Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XCOM 2 (2016) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вторая мастерская, вообще-то, не нужна и, по-большому счету, не предполагается. Для нее нет места (если полностью отстраивать все доступное). В этой бывшей лапутянской кастрюльке не даром 2 места бывших энергоотсеков. Куда и нам выгодно разместить собственные энергоустановки. Правда, и энергии столько, как правило, не надо: есть случайные события генерирующие увеличение энергомощности корабля.

С точки зрения дополнительных рабочих мест, мастерская - это всего +2. Т.к. 2 инженера управляют четырьмя дронами. Т.е. 4-2. Да еще и только с примыкающими к ней отсеками, требующими инженеров (заменяемых на гремлинов).
Можно, кнчн, на энергоотсеках корабля отстраивать любые энергоемкие хоз.отсеки с нулевым энергопотреблением. Но это невыгодно как раз от потери мощности, которую надо будет как-то компенсировать.
Так что то, чего [желательно/логично иметь] по два, - энергоотсеки и спутниковая связь с сопротивлением.
    Добавлено: 21:44 21-02-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
поиграл тут немного - на случайной миссии (в случайный период времени, от прогресса не зависит) по завершению миссии крашит игру, и без вариантов
начинал новую игру, ставил моды, сносил моды, менял сложность, всё без толку, любая миссия может оказаться последней Зеваеца
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:31 23-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
[Как предположение; сам, на описанное выше, не натыкался] Если сама миссия загружается, то попытаться ее завершить на другом ходу (пораньше/попозже) и по-возможности без использования разрушений с помощью тяжелых пух ракетчиком.
[Из реальной практики] Сами "незагружаемо-крашащиеся" миссии, становятся таковыми при разрушениях зданий/среды от дополнительных тяжелых "супер пушек" (ракетный бластер, ручная пушка и т.п.). Это случается не во всех миссиях. Станет миссия такой или нет - очень неоднозначно. Но в "крашащихся" они становятся незагружаемыми, именно после использования тяж.пушек. Проверено неоднократно. Единственная ли это причина, приводящаяя к "незагружаемости"? Утверждать не стану. Улыбка

Иногда миссии "отлипают" - становятся загружаемыми. После окончания действия всех "временных эффектов от разрушений". И прямых, и наведенных от них (т.с. цепочные взрывы/разрушения и их последствия).

ЗЫ. Не знаю насколько понятно объяснил. И объяснил ли вообще... Гы-гы
    Добавлено: 14:00 24-02-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
да в целом понятно, были подозрения, лог как раз активно ругается на всякое добро натыканное на самой карте
попробую еще один заход, если опять будет вылетать - рестартну миссию и пройду читом за один ход без разрушений для теста, по нормальному то без разрушений вряд ли получится, девы постарались утроить красочный экшен, что даже пистолет сносит пол здания...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:09 24-02-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
нда, как начал следить за разрушениями на карте - вылетов больше не было, но багов конечно и так выше крыши, в основном интерфейсные, но и анимация то же сильно хромает, то отключается, то срабатывает раньше/позже чем надо, да и вообще как то очень всё сыро чувствуется, вроде и последний патч стоит, но править еще и править
с рандомом попаданий тут вообще привет, это даже не предыдущие части, буквально в одной миссии один мой пихотинец под дезориентацией метко залепил с 6% шансом (без скрытого ассиста, на легендарке), а следующем ходом уже другой промахнулся со 100% в упор Совсем запутался... алиены тоже бывают мажут 100%, особенно на террор миссиях по гражданским (стоит мод показывающий шансы для всех со всем раскладом включая крит и додж)
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 22:50 25-02-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Clanfear :
уквально в одной миссии один мой пихотинец под дезориентацией метко залепил с 6% шансом

все нормально Улыбка у меня такое постоянно, кто-то там у них не дружит с математикой, малый шанс и пенальти дезориентации = высокий шанс попадания.

Был глюк когда игру заклинило и врагов пришлось расстреливать как в тире. Никто никуда не ходил и не стрелял. Вестимо сбой пси-интерфейса Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (10:33 26-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:32 26-02-2016   
Crazy Diamond
 205 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
d(@)c :

а по мне так вполне достойно...вот только оптимизация никакая да и багов хватает(...думаю поправят со временем

Да достали уже! Разозлен Выпускают скелет "я его слепила из того что было", а остальное модеры-энтузиасты года за три доделают.

добавлено спустя 50 минут:
Судя по общему настроению даже заглядывать в игру не хочется. Рыдания.
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (00:17 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 08-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Пробежаться-то стоит. Но с изначально отрицательным настроем. Авось, глянется... Гы-гы

Она как сыроватый мод. Но плохой ее не назову.
    Добавлено: 00:46 08-03-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
1600 не стоит... рупий 600 тянет, нада ждать скидокУлыбка как раз и модов наклепают.
    Добавлено: 19:43 08-03-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Где то я видел отключение таймера миссий,никто не подскажет?
    Добавлено: 09:42 29-03-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
моды
    Добавлено: 09:45 29-03-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
alexzarspb :
моды

Если можно,носом меня ткните Хы...
    Добавлено: 11:06 29-03-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
http://shazoo.ru/2016/02/14/37089/luchshie-mody-dlya-xcom-2

тут и на таймер и на залипы есть моды с описанием
    Добавлено: 11:09 29-03-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Только сейчас посмотрел на X-COM 2.

Взял Iron с +1 сложности и вроде ещё не проиграл.. (;

В общем случае впечатления с одной стороны ожидаемые, с другое скорее положительные. Выглядит как допиленная и усовершенствованная первая часть. Игрушка стабильна, и у меня ни разу не вылетела - может уже существенно поправили.

По геймплею совсем ушли в тактику. Никаких боевых вылетов, одни тактические бои и в этом смысле игра стала однобокой X-COM. Как-то вся игра целиком ощущается как настолка. Что глобус, что тактические бои.
Дерево технологий можно сказать не меняли.

Перелопатили боевку. На мой взгляд, слишком усложнили по разнообразию и количеству различных логик.

Интерфейсно и графически все переделано, и многие вещи в этой части нравятся больше, чем в первой. У персонажей уже постоянноая небритость, шрамы и др. детали. А змеюка вообще зачетная.

Понравилось большое количество добавленных мелочей. Теперь все бегают с фонариками под стволом (даже если день). Голуби прикольно летают и бегают. Трупики-скальпы на стене. Рекорды и текущие показатели драки. И т.п.

Графика по-прежнему прямуогольно-параллелипипедная. Сейчас уже меньше чувствуется, но засчет того, что больше деталей нарисовали. Чувство пустоты пропало, а параллилипипеды остались.

Бои стали даж не сколько динамичнее, а постоянно есть давление проходить быстрее, и зачастую в ущерб из-за сложности. В случае Iron нужно же бойцов оберегать, а лишняя спешка вредит. Поэтому ряд миссий не успевается. При этом у геймдизайнеров осталась установка что игрок не имеет права на проигрыш. Т.е. с одной стороны они думают, что игрок никогда не теряет бойцов и постоянно их прокачивает, и также прокачивают противника. С другой стороны, заставляют терять бойцов из-за давления на быстрое прохождение.

Из добавлений понарвилось одноразово-стреляющее оружие. Фишка эвакуации (что можно вызвать и сбежать). Концепция роботов-гремлинов. Открытие и демонстрация скрытых событий. Разделение боя на две фазы - скытое перемещение и боевые действия.

---

Интересно наблюдать, как разошлись пути X-COM - один X-COM от Firaxis и другой Xenonauts. По мне так, вторые намного лучше сохранили дух игры и во многом её развили.

---

P.S. И даже тут идёт война с памятниками.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:33 26-06-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
У меня получился проигрыш на 1/4 игры.

Причины похожие в X-COM 1. Боевой состав тренируется, но из-за сложности и Iron, постоянно находится на больничных койках. Новички не выживают:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

и два состава держать и тренировать сложно. Также из-за сложности и для сохранения бойцов не все миссии проходятся. Игра заканчивается тогда, когда выбивается костяк и воевать становится нечем. И картинка где-то такая (с иллюстрацией бага, выбитый снайпер и штурмовик):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 03:44 27-06-2016   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
xcom2 + long war 2 - кто нибуть знает код на успешную эвакуацию?
попалась глючная миссия, всех довел до точки, а кнопка эвакуации не срабатывает.



оказывается отсчет в этой миссии идет не до 1 а до 0, и после
этого активируется эвакуация, кто бы мог догадаться....
_________________
Забодай меня комар!

Последний раз редактировалось: Сусанин (23:53 26-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 24-04-2017   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Raccoon :
Это всё круто, но могли бы хоть какой-то ход придумать. Да хоть что ударили второй волной когда все расслабились или лидеров умудрились зомбировать, запустить агентов в самые верха организации. Нет? Да чего уж говорить. А может сейчас почитают и быренько придумают, да ещё и в ролике перед стартом покажут..
Зачем другой, если и этот ход обыграли круто? Командер в плену, его вызволяют, и он начинает показывать синеж..опым кузькину мать - да и партизанская война тоже имеет свои преимущества в геймплее.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (08:57 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:56 04-12-2017   
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рекорд побит ногами. (Talon)

  » XCOM 2 (2016) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18