Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XCOM 2 (2016) | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
alexzarspb :
а чего такое то, все миссии что ли с ограничением на кол-во ходов? а то вот начал играть, и так тоскливо стало от этого... Рыдания.
Не все, но их очень много, да. Правда, при должном продумывании, миссии легко выполняются и до конца остаётся 2-5 ходов.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 09:57 15-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
да это понятно что решаемо за отведенные ходы, но вот не люблю я подобные ограничения, прям выбешивает такой метод усложнения игры, лучшеб число противников увеличивали.
    Добавлено: 12:18 15-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня суммарное ощущение от игры - весьма унылое. Во многом "виновата" именно время-ограниченность во многих игровых аспектах. И хотя отведенного времени - всегда более чем достаточно, но "постоянное подталкивание в спину" сильно раздражает. И на "тактичке", и на "стратегичке".

И как, у уже отписавшихся игроков, - никакого желания на повторное прохождение.
Даже DLC - не жду. Сильно подпорчено первое впечатление... Рыдания.
    Добавлено: 12:43 15-02-2016   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
anDron :
Даже DLC - не жду.
А вот я бы не отказался. Хочу меков. Мне нравится машинное вычищение всего Хы...
В целом, я не могу сказать, что игрой доволен/ недоволен. Не прошёл до конца. На данный момент, не определился.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 14:01 15-02-2016   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
лично я прошел на легком что бы изучить аспекты игры, сейчас прохожу на тяжелом.
игра удалась.
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 20:17 17-02-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
anDron :
Во многом "виновата" именно время-ограниченность во многих игровых аспектах.
Это же самое прикольное что есть в игре.Первый ХСОМ грешил тактикой разведчик нашел врага и повел его к остальной команде которая сидит за полными укрытиями и тупо валит аленов кинжальным огнем.

А тут надо думать, и рваться вперед, а не сидеть на месте. Помню я в одной миссии не успевал вовремя. Два мутона и щитоносец блокировали доступ в вагон в котором надо было слить данные с терминала. А я по глупости растянул по локации команду и сохранение есть только за 3 хода до провала миссии. Вот пришлось повыёживаться Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати как я понял после вскрытия аватара начинается финальная миссия? У меня сейчас это единственное оставшееся исследование.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (06:37 18-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:37 18-02-2016   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Kosh :
аватара начинается финальная миссия?

Появляется возможность её начать, если я правильно помню. Вообще игра предупреждает прежде чем начнётся финальная последовательность событий.
    Добавлено: 09:11 18-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Kosh :
Это же самое прикольное что есть в игре.Первый ХСОМ грешил тактикой разведчик нашел... ...

Не вижу никакого прикола, если честно. Улыбка Это, скорее, дело личного вкуса/предпочтений. У меня всегда была тактика "парового катка". Не очень быстро спускаемся с горы и ... дальше, "по-классике". Гы-гы
Так что описанная в цитируемом посте тактика - правильно называется "любимая тактика Коша в первом Икскоме" Гы-гы Я таким макаром отродясь ее не играл - не за чем.

И сам XCOM-1 не держу за особо "умную" игру, но она была сбалансированнее, что-ли.
К тому же временная зажатость как раз вступает в противоречие с
Kosh :
А тут надо думать, и
Какое, нафиг, думать? Что в 1-й, что в нынешней - отряд последовательно идет и все разносит вдребезги на своем пути.
А вот времени посетить "закоулки", не ослабляя "давящий каток" - времени скорее всего и не хватит. А по краям, бывает, встречается что-либо "вкусненькое": открываемые сундучки с хабором и полезные умения в "башнях тревоги". А так как добрая половина миссий - "зачистить и свалить за отведенное время", то прибарахлиться получается только случайным образом - при утыкании носом, во время боевых передвижений.
Или это кажется достоинством? И "думать" нужно "как сделать", что бойцы должны не воевать, а носиться по "пустой" карте, изучая, где что можно потырить?
Не знаю, не знаю. Во 2-й части главный слоган, по-бородоанекдоту, - "Некогда думать - прыгать сваливать надо".
[глубокое ИМХО] Что я и сделал: пришел, поглядел, победил. И свалил, зачистив саму игру Гы-гы

Еще один "бред" - "изобретение" инженерами случайных "экспериментальных оружий". Но в части "предметов", даже и ругаться на игру не хочется - авторская халтура/недоработка слишком очевидна...

Мой вывод: недотестированная, не дописанная до конца халтура. Паразит первой части. Задумки - были, нормальной реализации - нет. Три с минусом. Del.
    Добавлено: 10:39 18-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
почему стволы новые сразу всем выдают а костюмы нет? Подозрение.
почему ресы на стволы нужны один раз, а на броньку каждую?
поддерживаю про экспериментальные хрени, вот хз, сами не знаем что делаем и что в итоге получим? бреддд...
миска с отбитием атак на рейнджер... вот тупо сидишь и мочишь пока все 10 бойцов не апнутся... благо еще в бою повышать нельзяУлыбка а то жаба заставила бы сидеть там до посинения.
миссия по защите установок, бредова, тока появился, сделал первый ход а они уже вовсю её шмаляют, причем все группы оказались вокруг этого здания, еслибы не 2 экзокостюма с ракетой и огнеметом, ракетой снес стены, огнеметом разогнал толпу, миска не проходима в принципе.
по мне так мод лонг вар для первой части, намного глубже и серьезней вышел у любителей, чем продолжение игры от разрабов.
даже такая мелочь как специализации бойцов, неужто так сложно было сделать хотябы 6-8 классов? взяли бы идеи из того же лонг вара блин... вот реально игра раскроется только когда снова умельцы сделают чтото подобное, счас скука.
и чет жутко раздражает глобальная картаУлыбка причем всем Гы-гы

Сундучки? с хабаром? Ух ты!.. вот чего не встречал, того не встречал, а эт на всех картах бывает? т.е. стоит последнего не валить а бегать прочесывать карту?
    Добавлено: 15:45 18-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexzarspb :
почему стволы новые сразу всем выдают а костюмы нет?
Некоторые броньки (не "апдейты"-броньки), как раз выдают всем. А какие-то фармятся штучно. И вот такой подход, мягко говоря, странный.
alexzarspb :
вот чего не встречал, того не встречал, а эт на всех картах бывает?
Реально встречал на двух. Но не сильно часто такое бывает. Там значечек замОчка появляется (при наведении на сокрытое), где что-то налутать можно (или же дроном технаря открыть можно). Открываем и "оно" собирается. Аналогично, подбираемому на поле боя. Попадались ядра и какой-то фиговый апдейт (мобильности, вроде; на +1)
Убило меня то, что увидел впервые такую фигню на миссии, где мы как раз отрядом сваливали с карты. Т.е. не собрал -все пропадет. Непринципиально, кнчн. Но неприятно. И сразу задумался "про предыдущие" карты... Ой, не могу!..

О странном: Еще удивила "перетренировка": у одного бойца (рейнджера), из всего отряда (12-ти бойцов), обнаружилось скрытое умение гранатометчика (швырнул гранату или выстрелил из "тяжелострела" (!? чем там у вас рейнджеры стреляють? огнеметами, али бластеро-пушками? Ой, не могу!..), а ход не окончился). Почему такой малый процент "скрытого"? И нафига рейнджеру швыряться гранатами? Гы-гы Для него, даже по носимому в "его" костюме, это странный выбор. В принципе, конечно, можно использовать. Но такое умение фигово вписывается в билд - не до гранат ему; и плохо сходится с одежкой. Если переодеть, то это уже не рейнджер, а "непонятная зверушка"...
    Добавлено: 18:15 18-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
гы у моего рейнджа таже скрытая способность, заскриптовано видимо Гы-гы
    Добавлено: 20:22 18-02-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
У меня у спеца способность снайпера "меткий выстрел"проявилась,очень полезно Улыбка
    Добавлено: 20:27 18-02-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
alexzarspb :
гы у моего рейнджа таже скрытая способность, заскриптовано видимо
st.henk63 :
У меня у спеца способность снайпера "меткий выстрел"проявилась,очень полезно
Ну вообще-то, при постройке "Центр военных технологий" так и написано, может обучить солдата рандомным скилом. Улыбка
    Добавлено: 21:17 18-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
а теперь рейнджу дали смерть с небес...
скрытые перки скидываются при переобучении?
    Добавлено: 13:09 19-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Пройдено и забытоУлыбка

А сериал колония никак не связан с хком? оч как то похоже, только без негуманоидов Гы-гы
    Добавлено: 16:29 20-02-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Постройка второй мастерской,увеличивает количество инженеров?
    Добавлено: 21:23 20-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
нет, инженеры и ученые только наймом собираются. от мастерской ускорение идет, причем у мну писал ускорение производства гремлиновУлыбка этого так и не понял прикола.
    Добавлено: 14:49 21-02-2016   
Сусанин
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
мастерская производит гремлинов, которых можно использовать вместо инженеров в соседних клетках.
_________________
Забодай меня комар!

Последний раз редактировалось: Сусанин (15:50 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:48 21-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. вот жеж, игру прошел и только узнал Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. хотя инженеров в итоге набралось все равно с избытком Улыбка
    Добавлено: 15:50 21-02-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Сусанин :
мастерская производит гремлинов

Это вторая мастерская?
    Добавлено: 20:55 21-02-2016   
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Воспитанный пилот много не флудит, мало не пьёт и никогда не скипает. (мудро подметил Dra-Katt)

  » XCOM 2 (2016) | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18