Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XCOM 2 (2016) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
2anDron
Я по привычке с первой игры менял только очередность стрельбы и применения умений, там и этого частенько хватало Улыбка
    Добавлено: 21:58 08-02-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Если все же говорить о первой части, то те, кто все же вылез из танка, должны знать про добавленную позднее опцию "save scum" (и да, без EW, которая стоила отдельно как базовая игра почти, EU вообще ниачем была). Странно, что опять те же грабли игрокам выкладывают во второй части - даже SS не спасал игру от необходимости лютого релоада даже без явных тактических ошибок. Просто потому, что твой боец может и очень вероятно промахнется в упор с 80% шанса, за что сквад будет неизбежно и неимоверно покаран. Задница
ЗЫ Вообще такой адский рандом для тактической игры это либо заведомая тупость, либо заведомая хитрость (чтоб задрачивали дольше). Хз, что хуже.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:15 08-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 08-02-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
MorphiniST :
боец может и очень вероятно промахнется в упор с 80% шанса
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал. Ой, не могу!..
    Добавлено: 03:27 09-02-2016   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Demon Ru :
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал.
Это ладно. У меня змеюка прямо сквозь целую стену дома языком выхватила оперативника и вытащила наружу, причем стена вообще не пострадала Расстроен
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:21 09-02-2016   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Demon Ru :
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал. Ой, не могу!..
98%, меч прошёл мимо. Вот где забавно. Вчера было. Хорошо, успел снайпером добить, иначе первого капитана не стало бы.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (09:54 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:53 09-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
До сего момента только читал в нете, а теперь и меня достигла радостная бага: в одной миссии, с определенного момента перестали загружаться сейвы. Вылетала игра. Пришлось играть исключительно на общем умении (благо его багажник - белазовский с камазовским прицепом-"двойничком" Гы-гы ).
На базе отлипло. Повышать бойцов на всякий случай сразу после мисси не стал. Народ писал, что и в этом моменте вылетать может...

Так что готовьте моральное и ягодичное к грядущему. И пусть не постигнет вас участь сия..
Тупоп
    Добавлено: 16:42 09-02-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
anDron :
Повышать бойцов на всякий случай сразу после мисси не стал

Ни бойцов,ни психов сразу повышать в звании нельзя,только на базе,тогда вроде не виснет
    Добавлено: 18:24 09-02-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Ни одной проблемы не встречал пока Подозрение. Ну не считая redscreen'ов (но там правится)
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:35 09-02-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Я тоже повышаю сразу, пока проблем не видел.
    Добавлено: 18:55 09-02-2016   
d(@)c
 307 EGP


Репутация: 107
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
Demon Ru :
MorphiniST :
боец может и очень вероятно промахнется в упор с 80% шанса
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал. Ой, не могу!..

а моего при тех же обстоятельствах завалили) (94%, а он в белый свет как в копеечку...зато ответка была точно в лоб))))

добавлено спустя 52 минуты:
статейка занятная, может кому будет полезна http://www.ixbt.com/video4/games-xcom2.shtml

Последний раз редактировалось: d(@)c (19:49 09-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:48 09-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
st.henk63 :
Ни бойцов,ни психов сразу повышать в звании нельзя,только на базе,тогда вроде не виснет
Только в описанном глюко-случае я не стал рисковать и повысил на базе. Ибо переигрывать бой (примерно на 7-мь ходов), с постоянно вылазящими крисалидами, без сейвов - не айс.
А так всегда сразу же повышаю - и ноу проблем.

По поводу советов избегать ситуации, "когда злые лапутяне будут гоняться и сбивать нашу базу-летучку". У меня сложилось прямо противоположное ощущение: миссия заканчивается исключительно волей игрока; по ходу самой миссии давали подкрепление. Т.е. заканчивал 6+3. Что дало возможность дополнительно покачать молодняк.
Играть ее можно бесконечно. Улыбка Но мне стало скучновато - завершил... Зеваеца
 а так, вполне себе качалка   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 20:24 09-02-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
У меня автосейв отключен,как игра повисла пару раз,я больше не рискую сразу повышать Хы...
    Добавлено: 21:35 09-02-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Kosh :
Это ладно. У меня змеюка прямо сквозь целую стену дома языком выхватила оперативника и вытащила наружу, причем стена вообще не пострадала
Как-раз в той-же игре было, змей через стенку почти вытянул, подтащил к стене и тут разум его посетил, стенку не проскочил. Хы...
    Добавлено: 22:33 09-02-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
st.henk63 :
Там что случится,если проект Аватар отстроят - игре конец?

про вот это можно подробнее, и под спойлером... эта Х-Ком что, НА ВРЕМЯ?!
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 14:57 10-02-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Иинфы об аватаре выдают мало и считай в начале игры. А сильно дальше я не ушёл
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Есть какой-то супер-пупер проект, мы его остановить не можем, только задержать (выполняя определенные задания, как всегда). Когда проект завершится, "человечеству капут". В общем-то и всё.
Верить лысому человеку или нет - смотрите сами Хы...

_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (15:08 10-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:05 10-02-2016   
st.henk63
 670 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Плазменное оружие в игре потолок?
    Добавлено: 11:22 12-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 про плазму и о грустном   (кликните здесь для просмотра)
Да.
Плазма - верх тутошней инженерной мысли.

И с апгрейдами/разновидностями всего-всего как-то кисловато-бедненько.
Какое-то все не "для демух-на-подиуме". Очень бюджетненько, и без особых изысков... Гы-гы
    Добавлено: 22:58 12-02-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Ну, там в меню можно сразу в Мастерскую залезть, народ ваяет что-то, видимо разрабы на это и надеялись, отделаться минимумом, чтоб побольше срубить бабла.
    Добавлено: 00:28 13-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Orion :
st.henk63 :
Там что случится,если проект Аватар отстроят - игре конец?
про вот это можно подробнее, и под спойлером... эта Х-Ком что, НА ВРЕМЯ?!

 о плохой концовке и отсрочках   (кликните здесь для просмотра)

Если шкала проекта Аватар заполняется целиком, то включается таймер на 22 дня (по центру сверху). Если за это время не выполнить какую-либо мисиию "против Автаров" - внизу, (справа от центра) - то будет поражение.
Если же выполнить, то счетчик исчезнет и проект Аватар откатися на 1-3 единички от максимума.
Потом, по достижении заполнения шкалы по-новой, счетчик на 22 дня включится снова. На полные 22 дня. Т.е. он "перестартанет".
Такой путь дает нам наибольшее время "на поиграть". Надо только обязательно иметь ретранслятор в зоне с известным местом какого-либо кусочка-миссии-объекта "Аватаров." Можно их использовать по-необходимости...


Последний раз редактировалось: anDron (14:29 14-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 14-02-2016   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
а чего такое то, все миссии что ли с ограничением на кол-во ходов? а то вот начал играть, и так тоскливо стало от этого... Рыдания.
    Добавлено: 23:11 14-02-2016   
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » XCOM 2 (2016) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18