Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XCOM 2 (2016) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Я поставил всё на минималки (кроме текстур) и ноу проблем. Выглядит нормально.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:18 05-02-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Первая часть имеет сейчас отзывовский рейтинг 95%

Эта версия за последние 10 часов упала с 94% до 76% (традиционно ждем неделю?)

По поводу багов - в первой части разработчики выкатили апдейт в 1.8 Гб на второй день после релиза. Так что ожидайте (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:26 05-02-2016   
d(@)c
 307 EGP


Репутация: 107
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
Cooler :
Я поставил всё на минималки (кроме текстур) и ноу проблем. Выглядит нормально.

у меня sli...возможно грабли в нем. Вобщем, поэкспериментирую и расскажу
А в целом я доволен.

Последний раз редактировалось: d(@)c (23:14 05-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 05-02-2016   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
d(@)c :
у меня sli...возможно грабли в нем. Вобщем, поэкспериментирую и расскажу
Ну, я на макс настройках тоже играть не стал, ибо тормоза, снизил на ступеньку и нормально.И почему-то не сделали управление геймпадом.

добавлено спустя 6 минут:
Minx :
У них в первой части была глючная платформа менюшкового выбора, возможно все таким и осталось.
Угу, всё так и осталось.

Последний раз редактировалось: Demon Ru (23:22 05-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 05-02-2016   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Сейчас опять попробовал сменить гранаты и опять завис в этом долбанном меню, это у всех так что-ли?

добавлено спустя 4 минуты:
Аа блин, вот дебилы, оказывается нужно было дать одному аптечку, иначе из меню не выпускает, и никаких намёков, что это нужно сделать.

Последний раз редактировалось: Demon Ru (01:34 06-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:34 06-02-2016   
Palpatin
 185 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
В целом играбельно, правда отложил до патча, багов многовато и оптимизация не помешала бы
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 01:44 06-02-2016   
d(@)c
 307 EGP


Репутация: 107
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
Demon Ru :
Сейчас опять попробовал сменить гранаты и опять завис в этом долбанном меню, это у всех так что-ли?

добавлено спустя 4 минуты:
Аа блин, вот дебилы, оказывается нужно было дать одному аптечку, иначе из меню не выпускает, и никаких намёков, что это нужно сделать.

я тоже, по этому же поводу мучался Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:15 06-02-2016   
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Всё ничего, но рандом достал, ни одна тактика с ним не справится.
    Добавлено: 03:02 07-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да. ГСЧ, здесь, - Генератор Странных Чисел. Причем, еще и железобетонно-стабильный.
Сколько игр такими же аналогичными гадостями подпорчено - не счесть. Игра через S/L, и переигровку очередности и последовательности действий, обходит эту тупость, но не оч.хор. та игра, которую такой методой проходить нужно...
Но в прошлой части было ровно то же самое. Подмигиваю И это не помешало ей "встать" на высокое законное рейтинго-место.

В целом же - я удовлетворен (пока, во всяк.сл.): получилось интересное продолжение-развитие игровой механики.
Супер!
    Добавлено: 11:14 07-02-2016   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
anDron :
переигровку очередности и последовательности действий, обходит эту тупость
Не то чтобы обходит. Если солдатики уже расставлены, не играет роли последовательность стрельбы, да и порой даже передвижение других солдат на новую позицию не даёт ничего. Вероятность попадания, уже стоящих на позиции, зашивается в сейв, читал на форумах, да и на себе проверял. Было несколько раз, кода солдатик критовал. Перезагружался, менял очерёдность, хода - попадание и крит . Если солдатик передвигается, то да, шанс попадания изменяется и изменяет вероятность.
Рандом стал злее.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 10:00 08-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
gray_fox :
Вероятность попадания, уже стоящих на позиции, зашивается в сейв, читал на форумах, да и на себе проверял.
Категорически не согласен.
Рандом "перевтыкает" после любого действия. В т.ч. и стрельбы.

Если мажет один, "аффигительно важный для попадания на этом ходе" чел., то стреляем другим. Или совершаем перебежку, или еще какое-нибудь "магическое" действие "не из стрельбы". Рандом опять примет новое железобетонное значение...
    Добавлено: 15:58 08-02-2016   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Скачал, прошёл, удалил. Остался ли доволен? Безусловно. Хотелось ли ищо? Да, хотелось, именно сюжета и развития. Переигрывать врядли буду.

gray_fox :
уже стоящих на позиции, зашивается в сейв

В первой части да, во второй недЪ. По крайней мере мне так очень показалось во время игры, ибо приходилось порой и сейвлоадится.
    Добавлено: 16:11 08-02-2016   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Очень странно. У меня не влияет. Партия 4 человека, по захвату какой-то канистры. Стоят все. Первым идёт рейнджер лупит критом. Второй (снайпер) и третий (рейнджер2) промахиваются, сектоид стоит с 1 пунктом. Четвёртый, хэвик, его не видит но, лупит световой, зомби дохнет. Перезагружаюсь. Первый стреляет снайпер, промах (винтовка, пекаль не важно - промах). Рейнджер два - промах. Хэвик - световуха, зомби сдох. Рейнджер один - крит. Сектоид с одним пунктом. Перезагружаюсь, меняю очерёдность снова, снайпером меняю позицию, стреляю пекалем - промах. Ничего не меняется, рейнджер один - выстрел - крит. ЧЯДНТ? Если бы это было единоразово, я бы понял, ноя люблю пробовать. В других боях пробовал также, другими партиями. Результат такой, кто попадает - попадёт. Кто мажет, тот стреляет мимо.


_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 16:18 08-02-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
И не должно меняться. При одинаковых позициях одинаковый процент и одинаковый исход. Иначе рулил бы S/L
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (20:46 08-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:29 08-02-2016   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Cooler :
И не должно меняться. При одинаковых позициях одинаковый процент и одинаковый исход. Иначе рулил бы S/L
Совершенно согласен!
Подобное было в предыдущей части. И его теперь убрали. И это очень правильное решение.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 16:40 08-02-2016   
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
А если я сохранился до передвижения, перевел бойцов, отстрелялся, результат не понравился и хочу переиграть, то надо ставить бойцов в другие позиции? На тех же позициях будет тот же результат?
    Добавлено: 19:02 08-02-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
KaranaK :
Персонажи мажут из минигана даже в таком положении

а разве у оружия минимальное расстояния, не ?!
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 19:10 08-02-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
У снайперки точно есть. Процент режет.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (19:32 08-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 08-02-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
DenisLX :
1.А если я сохранился до передвижения, перевел бойцов, отстрелялся, результат не понравился и хочу переиграть, то надо ставить бойцов в другие позиции? 2.На тех же позициях будет тот же результат?

1. Именно так и надо делать для вымучивания-подбора "хороших" результатов.
Нефиг всех бойцов сводить в места их потенциальной гибели и еще записываться после этого...
2. Еще раз повторю: после каждого-любого действия результат становится вновь железобетонным (= не зависящим от перезагрузки = если перегрузить и повторить уже испробованную последовательность ходов и действий, то и результат будет точно тем же самым) для данной ситуации.

Усл.пример правильного "вымучивания":
- на начало хода есть свой автосейв (если включена опция). Если все совсем плохо, то можно вернуться к нему.
- напр, сходили 1-м {и даже записались}. Выстрелили. Мимо.
- Отгрузилиись. Сходили вторым. Не писались. Попоробовали. Пошло хорошо. Сохранились. Попоробовали опять первым пострелять. Если устраивает, то сохранились и начали действовать 3-м... и т.д. и т.п.

Иногда даже может быть выгодным не добивать какого-либо врага, потому что у компа, на его ходу, тоже будет своя "железобетонная" последовательность. И, скажем (очень усл. пример, но жизненный Улыбка ), если мы не стали врага достреливать, то у компа, все могут все и промахнуться. Даже в, казалось бы, однозначно плохой для нас ситуации...
А если мы удачно выстрелили последним, то на ходу компа после этого наша команда получит по-полной...
Это очень условный и частный случай. Подходите к интерпретации, здесь сказанного, творчески. Улыбка
    Добавлено: 20:26 08-02-2016   
st.henk63
 671 EGP


Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Там что случится,если проект Аватар отстроят - игре конец?
    Добавлено: 21:18 08-02-2016   
Другие игры: «XCOM 2 (2016)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » XCOM 2 (2016) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18