Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Close Encounters Corps - Исследуя непознанное |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Close Encounters Corps - Исследуя непознанное»
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
: 0
Posts: 22

Joined: 12 Jan 2016


Close Encounters Corps (СЕС) - русскоязычная организация независимых пилотов, заинтересованных в безопасности человеческого космоса и исследовании инопланетных технологий. Наши пилоты стоят на периферии мира, неустанно патрулируют отдаленные сектора и борются с последствиями инопланетного вторжения. Мы отстаиваем принципы нулевой агрессии, единства, взаимопомощи и уважительного отношения к соседям.
Люди давно вошли в эру межзвёздных путешествий, тем самым ознаменовав эпоху удивительных открытий и масштабной экспансии в глубины непознанного.

В период с 2810 по 2849 год 29 века, человечество столкнулось с ранее неизвестным и невероятно могущественным инопланетным врагом – Таргоидами. Наши различия и страх человека перед неизвестным стали причиной кровопролитной войны, вылившейся в миллионы жертв и потерю множества человеческих миров.

Однако, в 3151 году, прибегнув к оружию Судного дня – микоидному вирусу, созданному руками учёных Intergalactic Naval Reserve Arm (INRA) и устроившему геноцид расе инопланетян, мы смогли отсрочить приход темных времен и войти в новую эру открытий и свершений.

Но даже такие радикальные и негуманные меры по сдерживанию Таргоидской угрозы, оказались недостаточны. С окраин сектора Плеяд (Pleiades Sector) и из закрытых секторов туманности Голова ведьмы (Witch Head Nebula) и Темного региона Лошадиная голова (Horsehead Dark Region), пришли более совершенные, невосприимчивые к нашему обычному вооружению, корабли инопланетной расы. Путём многих лишений и жертв, мы смогли отыскать верный способ для противостояния обновлённым Таргоидам и теперь замерли в тишине, ожидая прихода чудовищной бури.

После обнаружения неизвестных артефактов в заброшенных руинах древней цивилизации Стражей (Guardians) и поступающей информации о перехватах пилотов в секторе Плеяд (Pleiades Sector), для защиты человечества от потенциальной инопланетной угрозы был создан специализированный закрытый корпус, впоследствии получивший название Close Encounters Corps и расквартированный в системе Kagutsuchi[/b.

Запишись в пилоты [b]СЕС
прямо сейчас, во имя процветания и безопасности человечества!

Историческая справка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
У истоков структуры стояли пятеро старейшин Высшего Совета, одиозные элитные пилоты, чьей целью было господство в галактике и ликвидация любых угроз членам группы. Благодаря помощи анонимного спонсора от которого совет получил необходимое финансирование и возможность действовать под прикрытием от любых галактических держав, флот корпуса и его элементы стали во многом опережать стандартное оснащение людских военных сил.

Позднее, СЕС заинтересовалась легендарная Федерация пилотов и количество участников теневой организации постепенно начало расти, но также стало копиться и напряжение среди членов Высшего Совета.

Спустя месяцы распрей и расхождения во взглядах на дальнейшее развитие организации, старейшины начали покидать Совет. Кто-то не смог выдержать груза возложенной на них ответственности, а кого-то погубила гордыня и жажда власти.

В этот переломный момент, недовольные стагнацией организации совершили переворот, в результате которого к власти пришли мятежники.

Взломав основные терминалы станции и перехватив контроль над всеми системами, они практически обезглавили корпус. Но анонимный спонсор, до этих событий наблюдавший за происходящим со стороны, не мог позволить уничтожить все то, что создавалось с привлечением его инвестиций и административных ресурсов.

На случай непредвиденных событий, еще в момент создания организации, им была написана гибридная компьютерная программа на основе изоморфных алгоритмов, которая должна была оперативно восстановить жизнедеятельность Crown Prospect и воссоздать структуру Корпуса с ноля. Помимо программных доработок, спонсор оснастил станцию баками с наномашинами, которые он выгодно приобрел на одном теневом рынке и решил присовокупить к своему главному приобретению – станции.

Как только мятежники потеряли бдительность, отлучившись с Crown Prospect, в надежде благополучно потратить все захваченные активы, Программа заблокировала все шлюзы и инициировала планомерное восстановление станции. Три сотни баков с продвинутыми наномашинами были вскрыты и началась молекулярная перестройка всех структур базы.

Мятежники, тем временем, забыв о покинутой станции, организовали корпорацию Argus и более не проявляли интереса к Корпусу и его делам, занимаясь бизнесом на отдаленных планетах и станциях.

Спустя многие месяцы глубокой перестройки и интеграции захваченных у шлюзов станции роем наномашин кораблей зевак, работоспособность станции была полностью восстановлена. В основные системы были интегрированы гибридные алгоритмы на базе искусственного интеллекта и активирован радиомаяк для привлечения и вербовки новых пилотов. Началось возрождение СЕС.

По Галнету поползли слухи, покинутая станция пробудилась и зачем-то зовёт к себе пилотов! На станцию, в плену собственного любопытства, прибыл один из бывших старейшин - CMDR Antoshader.

К его глубочайшему удивлению, старая ключ карта от шлюза подошла, и он смог проникнуть внутрь обновленного Crown Prospect.

Пройдя по пустым и непривычно чистым залам, он добрался до командирской рубки, где располагалось ядро Программы и куда для экономии энергии устремились остатки роя машин. CMDR Antoshader с удивлением осмотрел незнакомую структуру в центре помещения, которая пульсировала и выдавала в эфир непонятные обрывки данных. Любопытство его подвело, и он решил притронуться к пульсирующей иссиня-черной поверхности машины и ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ (//CLASSIFIED. ADDITIONAL CLEARANCE REQUIRED).

Результатом этого, стало появление симбиотической формы жизни, сознание и тело командира было разобрано и воссоздано системой автоматического управления Automatic system (более известной, как Программа).

В результате продолжительной и расчетливой работы Программы станции и Automatic system, были найдены и наняты необходимые сотрудники для помощи в формировании новых звеньев, распределении средств, информации и сил. Close Encounters Corps вне всяких сомнений стало мощной военизированной закрытой структурой, во главе которой остаётся Automatic system и близкий к нему круг элитных пилотов, занимающихся изучением тайн галактики, поиском способов борьбы с инопланетной угрозой и планомерным расширение сферы влияния корпуса.

Немногим позднее, обрывки информации о СЕС начали просачиваться в инфополе Галнета и фигурировать в беседах некоторых высокопоставленных чиновников и пилотов галактики.

Деятельность в рамках изучения инопланетных артефактов, наращивание количества судов и постоянные притоки капитала на Crown Prospect не могли не привлечь внимание со стороны некоторых имперских, федеральных и независимых фракций.

Позднее со стороны этих фракций была попытка объединения с СЕС и создания утопического государства NOVA. Проект был практически реализован, но в ходе финального обсуждения по вопросу ответственности за управление этой структурой, стороны не смогли прийти к согласию. В дальнейшем дипломатические отношения оказались заморожены, военных действий удалось избежать и Close Encounters Corps перешли на автономное обеспечение и функционирование.

На текущий момент Корпус продолжает набор штата, исследование отдаленных секторов, поиск верных союзников и ликвидирует последствия атак Таргоидов на станции человечества.


Базовый устав пилотов корпуса:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Политика нулевой агрессии. Запрещается первыми атаковать не проявляющие агрессию суда людей и инопланетных рас. При проявлении очевидного агрессивного поведения со стороны пилота или инопланетной особи, штатный пилот обязан встать на защиту интересов Корпуса и человечества.

Терпимость, непредвзятость в политике и стремление к сохранению нейтралитета. Допускается номинальная принадлежность к какой-либо галактической Силе, однако интересы Корпуса должны стоять выше целей других фракций и Сил.

Всестороннее содействие структурам, чьи цели согласуются с нашими, если это прямо не противоречит текущим интересам Корпуса или приказам Совета.

Всесторонняя информационная и ресурсная поддержка наших союзников, проведение совместных мероприятий в рамках договоров.

Соблюдение общепринятых морально-этических норм поведения. Непримиримость с гриферами, лагофферами, ганкерам, шпионам, саботерам и прочим преступниками. Сообщайте о любых откровенных преступлениях против вас и других пилотов, помогите очистить космос от мусора.

Соблюдение дисциплины и субординации. Если вышестоящее руководство выдало задание, его следует незамедлительно выполнить.

Осторожное и внимательное отношение к любой внутренней информации и к общению в открытых сетях, отстаивание чести и интересов СЕС. Помните о принципах неразглашения внутренней информации компании и ведении переговоров в условиях информационных войн.

Реагирование на любые поступающие сигналы о помощи внутри и вне населенного пузыря. Необходимо, забирать и доставлять на ближайшие станции спасательные капсулы с мест крушений кораблей, дозаправлять и чинить дронами корабли пилотов по их просьбе. Помните, каждый может оказаться в беде.

Исследование галактики. Разведка на границе сферы влияния и дальних рубежах. Исследование встреченных аномалий и любых инопланетных технологий.

Постоянный мониторинг и анализ любой поступающей информации по инопланетным артефактам, руинам древних цивилизаций, неизвестным сигналам и происшествиям. Контроль и документирование всех контактов с чужеродными формами.

Активность на страницах и в Дискорде нашей организации. Общение и поддержка своих соратников. Заинтересованность в продвижении идей СЕС и союзников.

Редакция от 22.01.3304


Обратиться по вопросам вступления и для получения дополнительной информации:
https://vk.com/close_encounters_corps

Дискорд-сервер СЕС https://discord.gg/JVbRHtB
Крыло INARA https://inara.cz/wing/1256

Fly Safe, CMDR's!

Last edited by Antoshader on 14:56 22-01-2018; edited 12 times in total
Last edited by Xrym on 22:41 24-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 21:48 24-01-2016   
Rorosh
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(172)
: 8
Posts: 56
Location: из созвездия Кассиопея
Joined: 11 Aug 2015
Antoshader wrote:
Недавно появившиеся органические наросты на поверхности некоторых планет в системе звёзд Плеяды привлекли к себе взгляды большинства людей.

Там был аванпост таргоидов, не удивительно, что какие-то биотеховские какашки остались и проросли. Вообще у нас с таргоидами мирный договор, но это, конечно, не значит, что они не готовят вторжение.. Хы...

Last edited by Rorosh on 21:54 24-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 21:53 24-01-2016   
SpaceOrc
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
: 40
Posts: 111

Joined: 27 May 2014
«Close Encounters Corps - Защитим ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!»
Хорошо бы без капса. Капсом здесь выделяют базовые темы.
    Posted: 22:13 24-01-2016   
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
: 0
Posts: 22

Joined: 12 Jan 2016
SpaceOrc wrote:
«Close Encounters Corps - Защитим ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!»
Хорошо бы без капса. Капсом здесь выделяют базовые темы.

Человечество капсом звучит величественно!)
    Posted: 22:20 24-01-2016   
Lex Polar
 100 EGP

Рейтинг канала: 15(2538)
: 9
Posts: 1141

Joined: 14 Sep 2014
Круто. Отличное начинание. Нужно больше отечественных организаций.
    Posted: 22:23 24-01-2016   
Xrym
 426 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 4814
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Antoshader wrote:
Человечество капсом звучит величественно!
Величественно это хорошо конечно, но капсом не стоит. Подмигиваю
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 22:44 24-01-2016   
Kosh
 1838 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6268)
: 437
Posts: 17451
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
Не совсем понятно чем сейчас можно заниматься в плане защиты человечества. Пришельцев по факту нет. Барнаклы ничего толком не делают, там разве что от командеров отморозков защищать, которые гасят тех кто у барнаклов сел.

Имхо преждевременная затея. Сейчас корпус ваш от безделья перегорит и когда появятся настоящие пришельцы, все будут заниматься своими делами...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 08:01 25-01-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
: 20
Posts: 2444
Location: Из параллельной вселенной
Joined: 15 Jan 2015
Kosh wrote:
Не совсем понятно чем сейчас можно заниматься в плане защиты человечества. Пришельцев по факту нет. Барнаклы ничего толком не делают, там разве что от командеров отморозков защищать, которые гасят тех кто у барнаклов сел.

Имхо преждевременная затея. Сейчас корпус ваш от безделья перегорит и когда появятся настоящие пришельцы, все будут заниматься своими делами...
Игра даёт возможность придумать для себя сюжет и роль, вот и делаем.

добавлено спустя 2 минуты:
Я ведь могу примерно также подумать и о всех групп игроков, которые качают ту или иную фракцию, захватываю понемножку системы.
К примеру, ведь за это всё равно материального не получишь. Выгоды в этом никакого нет, кроме доп. территории.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Last edited by HaloAlo on 09:16 25-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 09:16 25-01-2016   
Kosh
 1838 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6268)
: 437
Posts: 17451
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
HaloAlo wrote:
Я ведь могу примерно также подумать и о всех групп игроков, которые качают ту или иную фракцию, захватываю понемножку системы.
Тут другое. Тут есть ясные цели и хорошо видимый результат.

А вот как бороться с пришельцами в отсутствие пришельцев? Подозрение.
Летать их искать? Так при всем уважении, ED это песочница, а не реальный мир, чего фронтиры не завезли того там нет, хоть заищись. Что делать то? Цели какие?

Лучше сделать корпус Тимуровцев и "переводить бабушек через дорогу", точнее защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC. За это и спасибо скажут и актуальность в этом есть. А вот как появятся таргоны, тогда тимуровцы резко становятся малдерами Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 09:23 25-01-2016   
A77II
 75 EGP

Рейтинг канала: 9(1032)
: 10
Posts: 327
Location: Москва
Joined: 14 Jul 2015
Честно говоря, от этого поста я маленько прифигел. Вроде 2 дня в игру не заходил, а тут уже пришельцы во всю нас давят, космокрылья карателей для защиты создаются, человечество срочно защищать надо О_о

На мой взгляд Kosh прав, если пока нет прямой (и даже косвенной) угрозы, то и подразделения создавать не имеет смысла.

Last edited by A77II on 09:40 25-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 09:38 25-01-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
: 20
Posts: 2444
Location: Из параллельной вселенной
Joined: 15 Jan 2015
Kosh wrote:
Тут есть ясные цели и хорошо видимый результат.
И всё, верно? А началось всё с экспериментов. Хотя я точно не знаю.
Но цели и тут есть.
По крайне мере, подготовится.
Kosh wrote:
А вот как бороться с пришельцами в отсутствие пришельцев?
A77II wrote:
На мой взгляд Kosh прав, если пока нет прямой (и даже косвенной) угрозы, то и подразделения создавать не имеет смысла.
На мой взгляд, нет. Как вы там говорите: "Береженого Бог бережет".
Учитывая ваши слова, можно сказать, что смысла создании армии, вооружение и тому подобное не имело, пока не почувствовали смачного пинка под мягкую точку прямую угрозу? Ой, не могу!..
А ведь тогда действительно ничего уже не будет иметь смысла.
Kosh wrote:
Лучше сделать корпус Тимуровцев и "переводить бабушек через дорогу", точнее защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC.
Уже давно такие есть. Только вот чёт они не очень эти охотники за головами Ой, не могу!..
По крайне мере те, кого вызывали против нас китайцы...
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Last edited by HaloAlo on 10:18 25-01-2016; edited 3 times in total
    Posted: 10:16 25-01-2016   
Kosh
 1838 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6268)
: 437
Posts: 17451
Location: Кемерово
Joined: 08 Feb 2001
HaloAlo wrote:
По крайне мере те, кого вызывали против нас китайцы...
Ух ты!..
Я про это ничего не слышал... расскажи Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Posted: 10:27 25-01-2016   
HAL
 76 EGP

Рейтинг канала: 8(977)
: 9
Posts: 774
Location: Самара
Joined: 10 Jan 2016
Antoshader wrote:

Fly Safe, CMDR!


Мысль интересная, но заштрихованные места меня смущают. Чего скрываем? Кого боимся? Гы-гы

Зачем ты весь пост цитировал?! -Xrym
_________________
"Господа, цените свободу! Лучшая из свобод - не слушать мудаков" (Ц)

Last edited by Xrym on 10:34 25-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 10:28 25-01-2016   
A77II
 75 EGP

Рейтинг канала: 9(1032)
: 10
Posts: 327
Location: Москва
Joined: 14 Jul 2015
HaloAlo wrote:
Учитывая ваши слова, можно сказать


Простое создание боевых крыльев тебе не сильно-то поможет. Если мы говорим про эффективность (регулярная армия), то необходимы тренировки с совместными полётами в звеньях, отработка манёвров, взаимодействие между звеньями. С технической частью тоже нужно поработать. От сброда разнообразных кораблей с ещё большим разнообразным вооружением тоже толку не много. Нужно разработать тактические приемы. Ко всему прочему нужно учесть разнообразные варианты событий. Всем этим должен кто-то заниматься + нужно время.

Вот тогда можно будет сравнивать этот корпус с армией Улыбка

Я просто догадываюсь, как всё будет на самом деле:

- Парни, нас инопланетяне атакуют!
 - В аааатаааакууу!   (кликните здесь для просмотра)


    Posted: 10:53 25-01-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
: 20
Posts: 2444
Location: Из параллельной вселенной
Joined: 15 Jan 2015
Kosh wrote:
Я про это ничего не слышал... расскажи
Ну, связан этот случай не с ЕГе, а со мной и моими комрадами. В том числе и Блэйз Гы-гы
Мы им блокаду в столице устроили 3-х дневную, а они возмущались и грозились на третий день Фронтирами (да-а, это убило на самом деле Ой, не могу!.. ). Мы им конечно мешали, но не всех же подряд били. Если разговорчивый, то тем более. Та и как раз "охотнички" прилетали...
Они, китайцы, якобы только исследователи и торговцы, но как они экспансию проводят, не ясно. Ясно, что таких же одиночек тоже любят грызть. Один китаец, к сожалению не запомнился, буйствовал у Дени в столице и меня хотел загрызть, развозчика без щитов Ой, не могу!..
Теперь знают, что нужно уметь защищаться, а не звать всех на помощь.

добавлено спустя 3 минуты:
A77II wrote:
Простое создание боевых крыльев тебе не сильно-то поможет.
А ты в этом точно уверен? Звено из 4-х матёрых ПвПешников страшнее на таких же кораблях и фитах 2 звена ПвЕшников Гы-гы
A77II wrote:
+ нужно время.
Просто вместе проводим время и само собой всё придёт со временем. И сам не заметишь, ИМХО.

добавлено спустя 3 минуты:
A77II wrote:
Вот тогда можно будет сравнивать этот корпус с армией
А я и не сравнивал даже что-то с чем-то до этого момента. Я всего лишь процитировал.
А во время всемирного капута тренироваться... Лучше уж тогда сразу толпу найти, собрать и как на том скрине, что ты выложил.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, напомню. Как не крути, они отыгрывают
Antoshader wrote:
РП!

Как и ЕГешники прокачиваю свою фракцию.
Как и все остальные довольно немалые группы пилотов.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Last edited by HaloAlo on 11:11 25-01-2016; edited 4 times in total
    Posted: 11:11 25-01-2016   
_RAZAAR_
 -26 EGP


Рейтинг канала: 26(5395)
: 4
Posts: 2469
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Kosh wrote:
Тут есть ясные цели и хорошо видимый результат.

Ясные цели и темболее видимые результаты мало кто любит, они приводят к необходимости долго и нудно работать для достижения чегото ясного и видимого, таким образом чем мутней реальные цели, a их афиша красочней, а также если за результатом можно особенно не гоняться, вот тут как раз открывается обширное поле для видимости бурной деятельности Хы...
Главное чтоб это поле было своим собственным, а не кем то просто так предложено, с неизвестно какой ещё более мутной целью.
Kosh wrote:

А вот как бороться с пришельцами в отсутствие пришельцев? Подозрение.
Летать их искать? Так при всем уважении, ED это песочница, а не реальный мир, чего фронтиры не завезли того там нет, хоть заищись. Что делать то? Цели какие?

Да она (ED) настолько обширна, что и для когото песочница в том числе Улыбка
Цели очевидно в том чтоб в песочнице появлялись не только то чего раньше небыло а сейчас появилось(минорные фракции и их размножения), но и то что пока не появилось а уже давно этого комуто нехватает Улыбка
Kosh wrote:

Лучше сделать корпус Тимуровцев и "переводить бабушек через дорогу", точнее защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC. За это и спасибо скажут и актуальность в этом есть. А вот как появятся таргоны, тогда тимуровцы резко становятся малдерами Гы-гы

Лучше сделать то, что подуше.
а пвпшников в этой игре днём с огнём ненайдёш, поэтому приходится даже систему в которой сидиш аж в рупор орать чтоб ну хоть ктонибудь из всяких прилетел и попвпшил чутка Улыбка

Так что Right On Commanders! Зщищайте человечество, больших вам успехов!
_________________
Citius, altius, fortius!
    Posted: 11:13 25-01-2016   
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
: 0
Posts: 22

Joined: 12 Jan 2016
Kosh wrote:
защищать законопослушных командеров от всяких PvPшников и злых NPC. За это и спасибо скажут и актуальность в этом есть. А вот как появятся таргоны,

В данный момент этим и занимаются наши рейнжеры!
Вчера группа альфа помогала исследователям доставить метасплавы и защищала от пиратской угрозы!

HAL wrote:


Мысль интересная, но заштрихованные места меня смущают. Чего скрываем? Кого боимся?


Места зашифрованы. В данный момент теневой старейшина не желает раскрывать своей личности.
A77II wrote:
Простое создание боевых крыльев тебе не сильно-то поможет. Если мы говорим про эффективность (регулярная армия), то необходимы тренировки с совместными полётами в звеньях, отработка манёвров, взаимодействие между звеньями.

Мы существуем 4 день. Да это есть в планах, как только крыло полностью сформируется

И благодарю всех Пилотов за Оптимистичный настрой! Записывайтесь в наши ряды - вместе мы сила!

добавлено спустя 4 минуты:

А так же, нашей корпорацией выпущен небольшой ВИДОСИК

Ну и Агитка!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вступайте к нам, и вместе мы защитим человечество!

Fly Safe

Last edited by Xrym on 12:01 25-01-2016; edited 1 time in total
Last edited by Antoshader on 11:55 25-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 11:55 25-01-2016   
Nekko
 105 EGP

Рейтинг канала: 10(1461)
: -6
Posts: 1038

Joined: 11 Jan 2016
Ну как бы игра и пвп контент предполагает чисто CQC - типа уравновилка...тут много нюансов в пвп, начиная от скорости реакции и пинга, и заканчивая фитом корабля...

Да и к тому же игра не одним пвп жива. И маловероятно что если и будут внеземные цивилизации - то они будут игровыми, максимум это возможность к присоединению к их фракции и покупка их оборудования и кораблей.

флитком - это кто?

Last edited by Nekko on 11:58 25-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 11:57 25-01-2016   
Antoshader
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
: 0
Posts: 22

Joined: 12 Jan 2016
Nekko wrote:
Ну как бы игра и пвп контент предполагает чисто CQC - типа уравновилка...тут много нюансов в пвп, начиная от скорости реакции и пинга, и заканчивая фитом корабля...

Да и к тому же игра не одним пвп жива. И маловероятно что если и будут внеземные цивилизации - то они будут игровыми, максимум это возможность к присоединению к их фракции и покупка их оборудования и кораблей.

флитком - это кто?


Пилот! Играли вы в предыдущие части элиты и внимательно ли слушали обещания Брабена? Он то точно обещал внеземные цивилизации! И судя из предыдущих частей, война будет жаркой (если не согласимся на мир)

Флитком - коммандующий флотом
    Posted: 12:03 25-01-2016   
Nekko
 105 EGP

Рейтинг канала: 10(1461)
: -6
Posts: 1038

Joined: 11 Jan 2016
Война в каком стиле? ПВП или ПВЕ...или будет как в одной всемирно известной игре, на одной стороне зеленые, а на другой человеки и остроухие Ой, не могу!..

Или же как в ПП введут Силу таргоидов и прочее...

В предыдущих частях - это все же борьба игрока с НПС, а тут? Борьба игроков с НПС???


З.ы. и смысл объеденяться??? Это любое объеденение может включить просто пункт - таргоидов валим\не валим и продолжить свою деятельность, от прокачки своей минорной фракции до нагибания слабых...

Last edited by Nekko on 12:22 25-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 12:20 25-01-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Close Encounters Corps - Исследуя непознанное»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Комары - наши родственники: с одной стороны, их можно назвать пайлотами, с другой - они колючи как ежи. (Харитон Селедкин)

  » Close Encounters Corps - Исследуя непознанное |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18