Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Господа, не пилит ли кто... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Господа, не пилит ли кто...»
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Тут RTS на юнити? Ну вроде Дюны или Suprime Commander, sci-fi направленности?
Я бы примкнул в качестве не особо умелого "собутыльника", Гы-гы но особо сочувствующего по данному игровому жанру.
А вообще было бы неплохо попробовать запилить смесь, земных и космических баталий, эдакий Dune + Homeworld = ?\
Как думаете, возможно адекватно совместить космос с наземкой в одном сюжете ?

Последний раз редактировалось: Kann (17:37 16-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:11 13-01-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
неа, я на UE тока если, и то наверное что-нибудь попроще, например "элиту оффлайн" Улыбка

с удивлением обнаружил, что практически не умею готовить контент, от слова совсем, так что могу лишь на кубиках что-то попробовать изобразить
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:33 13-01-2016   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
UE не мое =(
я его ковырял одно время, там больше трахаешься с движком чем создаешь что то, по этому и забросил его...

Ну а на кубиках и надо чето лепить, прототип как бэ...

Но в начале хотя бы на пальцах понять, возможно ли это в принципе,
что бы не получилось как это бывает всегда Улыбка
    Добавлено: 17:40 13-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Kann :
Но в начале хотя бы на пальцах понять, возможно ли это в принципе, что бы не получилось как это бывает всегда Улыбка

Так для этого юнити не нужнО. Это нужно на бумаге, всякие концепции пробовать, а как стройный концепт родится, уже за кодинг браться.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:46 13-01-2016   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Shirson :
Kann :
Но в начале хотя бы на пальцах понять, возможно ли это в принципе, что бы не получилось как это бывает всегда Улыбка

Так для этого юнити не нужнО. Это нужно на бумаге, всякие концепции пробовать, а как стройный концепт родится, уже за кодинг браться.


Ну это понятно, вообще юнити я привел в том ключе, что вдруг кто то уже решает подобную задачу на этом инструменте Улыбка
    Добавлено: 17:50 13-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Аааа... Улыбка
Гест, вроде, на Юнити чегой-то делает.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:09 13-01-2016   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Я вот думаю, а имеет ли сам жанр rts першпективы, вот кто то играет в Хомворлд или C&C ?
а то как где не напишу, так в основном молчат усе, не кому не интересно...
Может умер rts ?
    Добавлено: 20:39 13-01-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Делаю homeworld без dune - http://solarwind.plawius.com
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 20:45 13-01-2016   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Jurec :
Делаю homeworld без dune - http://solarwind.plawius.com


Вах супер !

Посмотрел видео, полеты истребителей точно хомворлд Супер!
камера немного дерганая, а так круто Улыбка
Слушай, а к чему у тебя привязка clic-point, когда мышкой указываешь куда лететь ботам, на расстояние от камеры ?
    Добавлено: 21:09 13-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Гест, вроде, на Юнити чегой-то делает.

У меня совсем не RTS и та же бида с контентом.
Jurec :
Делаю homeworld без dune - http://solarwind.plawius.com

Куда как интереснее Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:57 13-01-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Ну я вообще говоря не делаю уже. Стоим на месте Расстроен Контента много, надо интегрейтить
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 00:39 14-01-2016   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Guest :

У меня совсем не RTS и та же бида с контентом.


Я плюнул на контент, просто на кубиках слепил прототип
https://www.youtube.com/watch?v=E_CJbJbXPdQ

А сейчас чето кончился креатив, сижу на жопе, считаю мух Гы-гы
    Добавлено: 00:50 14-01-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
На юнити хоумворл + дюну делают кстати ж - https://www.youtube.com/watch?v=aVh_E657bFA
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 01:27 14-01-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
На Homeworld Shipbreakers сильно похоже
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:31 14-01-2016   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Это они и есть
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 01:37 14-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kann :
Я плюнул на контент, просто на кубиках слепил прототип
https://www.youtube.com/watch?v=E_CJbJbXPdQ

Total Annihilation Noir, обожаю такое выделение цветом юнитов на фоне ч/б мира Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:18 14-01-2016   
Kann
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Guest :
обожаю такое выделение цветом юнитов на фоне ч/б мира Супер!


Ну радует что хоть кому-то понравилось, в основном все плевались и требовали цветастость Хы...

добавлено спустя 31 минуту:
Jurec :
На юнити хоумворл + дюну делают кстати ж - https://www.youtube.com/watch?v=aVh_E657bFA


Интересно как они реализуют управление юнитами в космосе и на земле, чтобы игроку не пришлось сильно перестраиваться,
Кстати они юзают интересную технологию clipmaps или по другому мегатекстуры, для ландшафта

Последний раз редактировалось: Kann (12:21 14-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:20 14-01-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Там жеж от хомяка только лор. Юниты наземные и воздушные должны быть.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:36 14-01-2016   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Jurec :
На юнити хоумворл + дюну делают кстати ж

Есть такое ощущение, что больше всего нравится данная идея - самим авторам Гы-гы Я, в какой-то степени фанат Дюны - не увидел в промо-ролике чего-то знакомого из разных (!) версий дюны.
Если делать ссылку к книге - то тоже с натягом.
Если в игре предполагается управление флотилиями кораблей или хотябы какими то летающими объектами - то в ролике видно только один корабль, который летит, а потом показывают как он разрушается от времени в песках. (или я невнимательно смотрел?)
И все это отрендеренная анимация.

В свое время на приставке была игра, пародия на Дюну/C&C. Цветастость и нарочитая не трехмерность - привлекала.
 KKnD2: Krossfire   (кликните здесь для просмотра)



А в данной игре, мизерные юниты, много условных значков на местности, к тому же туман войны - мешанина, имхо.
В "Warzone 2100" все выглядит куда более привлекательно, при том что в warzone - юниты просто кошмарно квадратные, но они милые Гы-гы
 Warzone 2100   (кликните здесь для просмотра)




Kann :
Я плюнул на контент, просто на кубиках слепил прототип

В цветных юнитах и ч/б мире что-то есть, согласен с Гестом.
Но вот эффекты - особенно взрывная волна - на мой взгляд лишние. Реалистичность конечно хорошо, но вот наблюдению это мешает, имхо.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:01 15-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:52 15-01-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
БулерМэн :
Я, в какой-то степени фанат Дюны - не увидел в промо-ролике чего-то знакомого из разных (!) версий дюны.

А там и не Дюна, там Хомка на поверхности. Подвижная база-авианосец и куча юнитов-сателлитов, никакого статичного строительства, всё на колёсах.
В Дюне-2 база - стационарная крепость.

добавлено спустя 11 минут:
БулерМэн :
В цветных юнитах и ч/б мире что-то есть

Это очень хорошо разделяет первичные и вторичные элементы. Юниты важнее мира. А тут они олучаются СУПЕР важнее мира. Этот приём используется в аркадных экшнах, а вот в стратегиях такие эффекты - редкость, хотя для RTS как раз важно юниты видеть...

Я когда с рендером ЗВ3:ПП баловался, делал так: рендер в HDR, диапазон LDR на вывод от 0 до 250 (без динамического сдвига, там задники - текстура обычная, а не живой рендер, не подвигаешь - сразу в черноту уходит) весь в ч/б (там какая-то хитрая формула была, светимость Lum от RGB с коэффициентом по каждому каналу), а всё, что выше int 250 по любому каналу - в цвете и с размытием. Получалось адово красиво - всякие лампочки, блики от источников света, имитация линзовых эффектов и UI были цветными, а всё остальное - ч/б.
Но, правда, такой процессинг "в лоб" был зело накладен, т.к. там несколько раз прогонялись текстуры с экран величиной...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:53 16-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:42 15-01-2016   
Канал Игры Мечты: «Господа, не пилит ли кто...»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Читайте FAQ, ибо он рулезз! (027)

  » Господа, не пилит ли кто... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18