Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
зависит от старта(сюжет/бессюжетка), но основная рекомендация строить сначала заводы по производству стройматериалов для станциий(обшивка корпуса, термоядерные реакторы, биооптоволокно/плазма насосы), а потом уже можно спокойно строить все остальное
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 13:51 25-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если ты не планируешь после постройки своей империи потом бесконечно мотать игру на сете, лично забив на неё, то лучший подход к заработку будет таким, как я описывал ранее.

В ДеФризе в Тусклом Хрустале в пустых зонах в стороне от основных размечаем стройплощадку (для начала 5х5 пустых зон с промежутками между ними в одну пустую зону, т.е. фактически это будет 10х10, но на карте отображаться и застраиваться станциями будут 5х5). Между строй-зонами обязательно должны быть промежутки в одну зону, чтобы фпс не проседал, и чтобы корабли при перелётах между стройзонами летали всегда на бустерах.

Далее на этой площадке строишь производство всех ресурсов с нуля, чтобы у неписей ничего не закупалось вообще. Верхнюю и нижнюю точки застройки в зоне не используешь, т.е. максимум станций в зоне - 5. Для удобства в одной зоне лучше ставить станции только одного типа (например, только водокачки, или только солярки, или только строймастерские и т.д.), зоны эти именовать по названию типа фабрик, которые в ней строятся. Это позволит легко найти нужную фабрику для доставки специалистов и персонала.

В конечном итоге приходишь к производству _строительных ресурсов_ (как выше написали, это обшивка, реакторы, насосы, биооптика, пушки/щиты для станций) и _дронов_. Строишь так же склады-накопители, которые будут аккумулировать большое количество товара (отдельно под реакторы, отдельно под обшивку, отдельно под дроны мк1, отдельно под дроны мк2, отдельно для всего остального).

В АЛ, ОЛ, ДФ и ОС ставишь так же склады под отдельные типы товаров (как выше описано). Заводишь 10-20 лираний, переименовываешь их одинаково с подчёркиванием перед названием (чтобы они в списке собственности были в самом верху и все вместе) и вручную приказами перевозишь большие партии товаров со стройки в ДеФризе в каждую систему неписей (на свои склады) по мере накопления. На склады продажи приписывать корабли свои не нужно, там просто разрешаешь продажу неписям и ставишь минимальные цены на товары.
В ДФ хватает одного склада в зоне с верфью (напротив неё с другой стороны хайвея). Так как торговцев в ДФ практически нет - на свой склад приписываешь Меркансиасов(К) штук пять, они будут таскать товары на продажу на верфь.

Бояться ручной перевозки не нужно, так как это занимает очень мало времени от процесса игры (возится редко, но много).
Прибыли такой подход приносит намного больше, нежели строить в каждой системе неписей отдельные производства и вплетать их в местную "экономику" на автоматической основе.

Но стройка такого проекта займёт прилично времени и до продаж дойдёт не скоро. Поэтому предварительно есть смысл в АЛ и ОЛ построить по паре дроноварен, чтобы приносили хоть какие-то наличные деньги (они понадобятся для твоих станций, чтобы менеджерам было, что на счёт положить).


Так же перед самой стройкой в АЛ можно построить одну строймастерскую и один реакторный завод, а так же фабрику, производящую сканирующие антенны. Обшивка и реакторы помогут тебе начать стройку в ДФ, а антенны будешь скармливать верфям в АЛ (вручную), чтобы была возможность заказывать на них себе корабли. Так же корабли можно заказывать в ОС, там одна верфь практически всегда забита ресурсами (вторая всегда стоит в 5-ом районе), и антенны на неё возить не нужно.

добавлено спустя 13 минут:
AlexYar :
в пустых зонах в стороне от основных размечаем стройплощадку


Если не понятно, как это, то примерно вот так:



На скрине из-за отдаления карты (чтобы она в скриншот влезла) кажется, что зоны размеченные вплотную друг к другу, но это не так. Между ними есть одна пустая зона, т.е. размечались через одну.

Вот так выглядит при приближении карты:



Последний раз редактировалось: AlexYar (17:24 25-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 25-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Все понял! Приступаю!

НО ...ткните меня, пжта, в посты о том КАК зоны размечать? Смутно помню что читал ...то ли навигационный маяк поставить, то ли построить что-то (А как строить, если сначала нужно разметить?!)?

(А где построить сюжетный Интегрированный цех БЛА ???)

Последний раз редактировалось: SerP (18:47 25-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 25-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
КАК зоны размечать?


Ориентируясь по точкам застройки летишь сперва на 150 км вниз от эклиптики (две зоны от "центральной", например, от Сумеречного Часового), там астероидного поля уже не будет (ты будешь под ним). Затем разворачиваешься носом на восток (планета сзади, солнце слева) и летишь до тех пор, пока на карте сектора не окажешься в стороне от основных зон сектора (которые стандартные именованные). С запасом лети, чтобы при отдалении карты твои новые зоны не слились со стандартными, иначе карта будет некрасивой Улыбка Как долетел - летишь в центр зоны и скидываешь маяк. Карту можно крутить, зажав пкм, чтобы понять, где ты находишься относительно зоны и сектора.
Ну а дальше уже от первой размеченной зоны метишь и остальные. Главное возьми маяков в запас штук 30 хотя бы. И перед сбросом очередного маяка крути карту, чтобы убедиться, что ты ровно в центре зоны, и эта зона в той же плоскости, что и остальные, размечаемые тобой (не ниже и не выше). Если где-то скосячил - не беда. Забери маяк, и зона с карты пропадёт (когда ты её покинешь). А вот если уже станцию построил, то сделать уже будет ничего нельзя, поэтому и рекомендую сперва разметить решётку стройплощадки.
    Добавлено: 21:27 25-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
Ориентируясь по точкам застройки летишь сперва на 150 км вниз от эклиптики ...

Буду на выходных набивать руку. Благодарю!!!

А таки где построить сюжетный Интегрированный цех БЛА ? (я так понимаю этот БЛА останется у меня даже если я начну свободную игру после сюжета ???)
    Добавлено: 06:42 26-08-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Сюжетный ИЦ БЛА должен быть построен в ДФ.ОИ (в любой зоне)
Я строил Пылающей короне возле заправки. Ресурсы там есть а дронов транпорт возит в Чертову Жару. Большую часть дронов я своим транспортам сбагривал на первой стадии.
Да, ИЦ БЛА никто не заберет, если продолжить игру, а не начать новую с свободным стартом.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (00:40 27-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 26-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем!
Таки осилил тему #2. И понял, что самое сложное в Хребте - расчет/размещение/постройка/обслуживание/запуск/работа станций((
Мне с моим далеко НЕ экономическим образованием (гумунитарии мы) тяжело вкурить всю информацию посему возникла тьма вопросов))

Поскольку прохожу впервые хребтовый сюжет, то в тестовом варианте начну осваивать азы строительства станций с целью набраться опыта и потом начать свободный старт.

1. Планирую сразу же поставить один завод, который бы давал денег на дальнейшее развитие. Я так понял, что нужно ставить в Альбионе завод по производству термоядерных обшивок - а чей завод и где лучше ставить/сектор-зона-?/ (репа у ПМК пока -20 и стремится к -30 в силу каждодневного абордажа ейных кораблей)?

2. Далее в планах развернуть небольшую цепочку заводов по стройке дронов/БЛА по типу
склад накопитель ресурсов (зона с ресурсами)-завод по производству БЛА (зона установки завода)-склад накопитель готовой продукции (отдельная зона все там же в ДФ)-склад продажи ресурсов (зона Альбиона)".

Вот тут много вопросов, прошу, пожалуйста, помощи:

2.1. жизнеспособна ли такая цепочка?
2.2. как найти зону где больше всего ресурсов (выбрать пустую зону в Тусклом Хрустале - вроде там есть ресурсы???)
2.3. какие заводы брать (пока открыт только Альбион и Де Фриз ... только собираюсь пролететь из ДФ в ОЛ).
2.4. в какой зоне тАльбиона лучше всего поставить склад, с которого НПС будут закупать мои БЛА?
2.5. самый главный вопрос - КАК спланировать стройку ПЕРЕД началом ее строительства, т.е. как просчитать сколько и каких ресурсов нужно вставить в цепочку??? (билдер - ? а никто не встречал видео по билдеру - может есть такое для совсем чайников ))

Последний раз редактировалось: SerP (10:50 15-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:46 15-09-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
SerP :
чей завод
офкоз в Альбионе нужно строить альбионский, т.к. омикронский будет пылится без ресурсов.
SerP :
где лучше ставить/сектор-зона-?
не важно, т.к. пока радара не будет свои торгаши чего-нибудь да не найдут из ресурсов (и в этом случае лотерея с неписёвыми поставками). Единственное, строить всё же лучше в пустом пространстве, чтоб враги не кромсали станцию.
SerP :
репа у ПМК пока -20 и стремится к -30
пока сюжет не пройден, репа у ПМК залочена на -20, т.ч. отжимай смело.

SerP :
2.Далее ...
А что в билдере не ясно?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Делалось под "чайников" да и мануал есть, в кратце так:

1. На вкладке "Станция" выбираешь и конфигурируешь станцию, которую хочешь строить. Добавляешь её в комплекс.
2. На вкладке "Комплекс" в списке станций выделяешь добавленную станцию, в правом окне открываешь вкладку "Расположение" (карта Вселенной) и располагаешь станцию там, где планирующей строить (пустые пространства не ищи - их там нет, для теста цепочки строй в именных зонах).
3. После расположения станции, смотришь её статус (значок с подсказками) - какие ресурсы могут быть недоступны. Если чего-то из ресурсов недоступно и радар построен, значит в системе этих ресурсов нет и надо строить свои станции по их производству. Прим.: если тестишь цепочку на обновленной вселенной (после импорта савки), то на вкладке "Комплекс" > "Баланс" включи галку "Все производства", чтоб игнорировать простаивающие производства.
4. На вкладке "Комплекс" в окне "Баланс" смотришь потребление/производства своей цепочки и уже думаешь где чего достроить.

Как-то так...
    Добавлено: 12:35 15-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Первое, что нужно иметь под рукой - Справочник от boojum (ответ на 2.5)
Логика размещения складов:
1. в секторе с вратами (чтобы сократить время перевозки товаров своими транспортами из одной системы в другую)
2. в непосредственной близости к прыжковому маяку (чтобы приписанные к вашим станциям торговцы быстрее сбагривали товар)
(ответ на 2.4 - можно в зоне со станциями потребляющими БЛА, напрмер в самоцветной мастерской, но я бы воспользовался своей логикой Улыбка )
Пример постройки БЛА + Оружие для двух верфей в ДФ:
ДФ.ОВ.4
1. Завод Военных технологий
2. Комбинат компонентов БЛА
ДФ.ОВ.3 (сырьё / товары)
3. Мастерские металлоконструкций -> +Шахтер (фельдхельм/секвана)
4. Медецинская амбулатория (не обязательно)
5. Плантация специй (не обязательно)
6. Фабрика добавок H2O + Добытчик льда(Секвана) (не обязательно, но прибыльно продавать в ОЛ)
ДФ.ТХ.2 (сырьё)
7. Строительная мастерская + Мидир / 2хСеквана
8. Тех. лаб + 2х Мидир
+ каждой фабрике по транспорту для торговли, а складу можно 3-4 шт.
...
АЛ.ДА.Отборная листва
9. Завод корабельного оборудования (это я бы построил в первую очередь, дабы не напягаться с поиском ТЯР для будущих строек)
Рационы питания и Энергоэлементы в избытке и по дешёвке в ДФ. Космическое топливо надо строить в ОЛ (Лицензированный перегонный завод)
...
Насчет цепочки - слишком много складов для 1-й фабрики. Склады не для этого нужны!
2.2 - просто смотреть присутствие ресурсов в известных зонах (я не заметил, что их количество уменьшается со временем!)
2.3 все вышеуказанное строится с застройщиков купленных не у ПМК ! , а у СА в самоцветной мастерской на верфи.

ps: а с ПМК придётся подружиться после прохождения сюжета, так как он основной поставщик денег для игрока ))). У меня с ним репа уже +30.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (13:02 15-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 15-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
9. Завод корабельного оборудования (это я бы построил в первую очередь, дабы не напягаться с поиском ТЯР для будущих строек)


ТЯРов навалом в ОС, напрягаться не нужно Улыбка

Первым нужно строить склад в ОС. Без вариантов. Потом строить то, что даёт наличные деньги (чтобы было, на что закупать ресурсы для будущих станций и корабли), т.е. БЛА.
Все ресурсы для строек можно купить в ОС (для этого там нужно построить Склад).

Когда будет построен завод БЛА (или два БЛА) - можно строить фабрики по производству реакторов и обшивки.

Чтобы были деньги на БЛА и Склад - фармим яйца (пол миллиарда рублей хватит на старт будущих строек, если не хватит - всегда можно дофармить).

В Альбионе в секторе с вратами в ДФ я бы вообще ничего строить не советовал, так как этот сектор забагован, и там вообще самому лучше не появляться (фпс там режется на постоянку (до рестарта игры) из-за каких-то багов).
Свои склады в Альбионе я ставил во Внутреннем Мире. Ставил в пустой зоне ниже эклиптики на 145 км под зоной с маяком и немного (1-2 пустых зоны) со сдвигом в сторону (строго вверх/вниз корабли летают очень плохо, а по диагонали уже норм).

В Господстве ставить склады не советую, так как если понадобится что-то переправить из АЛ в ОЛ, корабли попрутся через ПВЗ.

Andy_MB :
все вышеуказанное строится с застройщиков купленных не у ПМК ! , а у СА в самоцветной мастерской на верфи


Или в ОС. Застройщики для складов покупаются только там. Скорее всего придётся покупать все корабли там, так как верфь в ОСе забита ресурсами под завязку, а верфи в АЛ в начале игры все стоят без ресурсов.

Andy_MB :
можно в зоне со станциями потребляющими БЛА


Станции - не основной потребитель БЛА, поэтому ставить рядом с ними нет смысла. Основной потребитель дронов - фритрейдеры, а они их купят где угодно. Гигурумы даже за 500км летают своим ходом до пустых зон с игроковыми станциями Улыбка
Но лучше далеко их не заставлять так летать и ставить свои склады в 145 км от магистралей (пример выше описал).
    Добавлено: 18:28 15-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Он же написал, что у него нет ОС! Только ДФ и АЛ.
SerP :

2.3. какие заводы брать (пока открыт только Альбион и Де Фриз ... только

... я просто не начинал сюжетку с DLC2. Не знаю открывается ли доступ к ОС или нет до открытия врат в ОЛ.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (19:48 15-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:41 15-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
Он же написал, что у него нет ОС! Только ДФ и АЛ


Где он писал, что нет ОС? Нет ОС и не открыт ОС - это разные вещи. Открыть ОС ничто не мешает, когда открыт ДФ. Нужно просто слетать.
    Добавлено: 19:53 15-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Заморочился, построил склады во всех системах.
Настроил по билдеру покупать то что можно продать в другой системе и продавать то, что востребовано в этой.
Столкнулся с тем, что мой мозг не может запомнить, что куда перевезти, так как в меню ручной торговли не отображаются товары, на которые нет предложения по закупке/продаже.
Через трансфер перевозить заморочно и все не запомнишь! (
Как вы с этим справляетесь?

1. может склад делаете под пару товаров? (у меня минимум 10-15)
2. есть-ли МОД типа галаторговца, который сам развозит по складам? (может написать, чтоб искал сам по размеру отведенного места и трансферил со склада на склад или с фабрики игрока на склад и обратно)
3. выставляете предложение покупки и продажи одновременно?
4. другое решение?


Да еще заметил, например:
складу разрешаю купить/продать воду
Емкость, отведенная под воду = 60 000
Есть 26 000
Предложение продажи = 26 000
Предложение покупки = 1 000
Вопрос: почему менеджер не хочет купить 60 000 -26 000 = 34 000 ???
От чего зависит? Кто знает алгоритм?

Последний раз редактировалось: Andy_MB (16:09 28-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:55 28-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Andy_MB :
1. может склад делаете под пару товаров? (у меня минимум 10-15)
Поначалу можно и много товаров на один склад, но если востребованность каких-либо товаров будет большая, то запоры неизбежны. И организовать автоматическую ритмичную работу будет весьма непросто или даже невозможно. Чем меньше разновидностей товаров на один склад, тем проще.
Andy_MB :
3. выставляете предложение покупки и продажи одновременно?
Все зависит от того, что именно реализуется конкретно (сорри, тут и добавить нечего Улыбка ).
Andy_MB :
...Вопрос: почему менеджер не хочет купить 60 000 -26 000 = 34 000 ???
От чего зависит? Кто знает алгоритм?
Нет никакого специального алгоритма. Для указанного случая, при "нормальной работе" должно быть 34000.
Что может вызывать такую ситуацию:
Есть ли деньги в полном объеме? Распределены ли все объемы под товары и нет ли "перегруза" (под нераспределенные отдается все свободное место и [/или] если, в этот же момент, каких-то "распределенных" товаров больше заявленного, то будут регулярно пересчитываться объемы закупаемого)? Ликвидны ли товары (в обе стороны покупка/продажа) в текущей установленной "дистанции торговли"?

Читаю Ваш пост и все сильнее сомневаюсь, что отстройка и наладка складов "поначалу", есмь хорошая идея, для начального изучения логики работы станций. Потому как Склады - специфичная разновидность обычных станций (с совершенно своей менюхой управления). Все-таки, отстройка пары-тройки станций "цепочки" с последующей наладкой их авто-работы - более посдовательно и правильнее для понимания... Улыбка
    Добавлено: 18:51 28-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Это понятно!
Суть вопроса была в том, что если я пользуюсь логикой
"только покупать излишки" или "только продавать нехватку", то в определенный момент, начинаю терять очень много времени на ручной трансфер между своими складами, забывая что-куда перекинул, а что забыл перекинуть.

(уже начал писать мод автотрансфера... Улыбка )
    Добавлено: 19:25 28-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Andy_MB :
"только покупать излишки" или "только продавать нехватку", то...
Так и есть. Если что-то одно из двух, то схема неавтоматическая. Со всеми вытекающими.
Я сам использую все неавтоматические схемы с большой осмотрительностью и крайне редко (они почти и не нужны). Почему не выставить обе галки на куплю/продажу и ручками выставить цены (для требуемых ограничений)? Тогда все будет видно и через торгоменю.
    Добавлено: 20:05 28-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Работу складов в оригинальной игре (без модов) можно разделить на несколько частей:

1. Покупка и продажа одного вида товара (перепродажа). Для этого склады совершенно не предназначены, и пытаться налаживать подобное даже не стоит. Прибыли это почти не даст, даже если будет работать. Из-за особенностей экономической системы хребта, которая кардинально отличается от экономик старых иксов.

2. Покупка товара. Используется взамен старой (до патча 4.0) схемы с застройщиками. Товар покупается для себя (для постройки станций или для _временного_ обеспечения своих фабрик ресурсами). Настраивается очень просто, свои корабли приписывать не нужно, работает безотказно (при наличии товара в системе). Чем больше нужно товара количественно - тем меньше позиций должно быть в прайслисте. Чем больше товара в системе - тем меньше ставим цену закупки.

3. Продажа товара. Товар продаётся неписям. Настраивается просто, цена минимальная, приписывать корабли не нужно. Кол-во позиций в прайслисте выставляется в зависимости от объёма продаваемой продукции. Следует учитывать, что один и тот же товар перевозить на склад гораздо проще, и делать это нужно гораздо реже (чем много позиций по чуть-чуть). Т.е. 128к обшивки со своего склада-накопителя в другой системе вручную перевезли лираниями (конвой из 9 кораблей) и забыли на долгое время (пока новые 128к произведутся и пока привезённые продадутся). Если же таскать много позиций на один склад, то расхватывать их будут быстро, и геморрой у тебя расти будет от частых перевозок тоже быстро Улыбка Хочешь много продавать - производи много. И не фигни дешевой всякой, о только самые дорогие и востребованные товары (обшивка, реакторы, сканары, генераторы, дроны). Под каждый вид товара ставишь свой склад (как на накопление, так и в каждой системе на продажу).


Если что-то геморно вышло и быстро надоедает - не нужно бежать моды писать Улыбка Нужно отвлечься, посидеть, подумать, и реорганизовать производство/продажу так, чтобы они стали более оптимальными.

Смотреть спрос в билдере бесполезно, так как он не учитывает утилизацию товаров фритрейдерами (а их доля утилизации примерно от 75 до 90%, т.е. фабрики-потребители по сути роли не играют). Чем выше сложность игры - тем выше доля утилизации товаров фритрейдерами (толпы гигурумов дохнут из-за пиратов вместе с товаром).
    Добавлено: 20:27 28-09-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Приписанные к складу корабли не хотят продавать ресурсы на мои застройщики (. Схема такая: на склад закупаю ресурсы для стройки, в том числе и со своих заводов, все исправно закупается приписанными к скалду торговцами. А вот продавать на застройщик торговцы никак не хотят и стоят без работы, закупив ресурсы. На складе цена продажи максимальная-1, на застройщике цену закупки архитектор ставит сам на максимальную, торовать с фракциями архитектору запретил. Приходится приписывать архитектору корабли, они исправно забирают ресы со склада. Можно как-то заставить складских торговцев снабжать мои корабли-застрощики?
    Добавлено: 20:43 28-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
radius :
На складе цена продажи максимальная-1, на застройщике цену закупки архитектор ставит сам на максимальную


Нет выгоды, значит продаваны склада товар не повезут. Для нормальной работы нужно цену на продажу ставить ниже средней.
А если критично снабжение своих фабрик, то вообще минимальной.
Но так как ты разрешил торговлю с неписями и у тебя двухсторонняя схема, то работать нормально это не будет никогда.
Выбери что-то одно, либо только со своими (тут можно организовать двухсторонку, но работать будет через раз), либо только в одну сторону.
    Добавлено: 20:51 28-09-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
AlexYar :
Нет выгоды, значит продаваны склада товар не повезут. Для нормальной работы нужно цену на продажу ставить ниже средней.

так прибыль то есть 1 Cr. А ниже средней продажу на складе ставить нельзя, боюсь торговцы свой же натасканный товар начнут распродавать неписям (ну или неписи будут расхватывать мои драгоценные реакторы и обшивку). Неужели эгософты захреначили порог прибыли, ниже которого торговцы не полетят продавать. И запретить торговлю с неписями нельзя на складе по отдельным товарам. На станции можно, на застройщике можно... на складе нельзя. Дурдом. Что они там курили (. Какой-то недоделанный склад у них получился.

Последний раз редактировалось: radius (22:53 28-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 28-09-2016   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18