Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Интересно мнение пилотов по поводу методов постройки станций. Напишите, какие варианты вы используете.

1. Грузите застройщик только ресурсами, обвес не грузите. Строите каждый этап без обвеса (турели/щиты/пусковые). Когда станция готова - заказываете у архитектора сразу весь обвес, после чего переводите на застройщик необходимое кол-во турелей/щитов/пусковых.

2. Грузите застройщик и ресурсами и обвесом. Строите каждый этап со всем обвесом. Когда все этапы готовы - нет необходимости заказывать "весь обвес".

3. Ваш вариант (описать).



Лично я использую первый вариант. Но только потому, что лень дёргать слайдеры на каждом этапе для обвеса. Погрузить обвес на застройщик перед стройкой проблем не составляет, но раз я обвес ставлю в самом конце, отсутствие обвеса на застройщике освобождает дополнительное место под ресурсы, на которые можно построить больше этапов. Для тяжелых станций, ресурсы которых не влезают на застройщик, это актуально.

Сейчас же я сделал фикс, который устанавливает максимальную комплектацию по дефолту как для кораблей, так и для станций (только обвес). Если с кораблями всё понятно (макс.комплектация всегда лучше), то со станциями не всё так однозначно. Можно в фиксе отключить макс.комплектацию для станций, тогда можно продолжать строить по первому варианту. Если его не отключать, то первый вариант станет сложнее, так как вручную придётся на каждом этапе ползунки обвеса скручивать на нули Улыбка Но зато в конце строительства, когда будет заказ всего обвеса сразу, ползунки уже будут на макс.комплектации и двигать их будет не нужно.

С другой стороны, строительство по второму способу станет более актуально, так как турели погрузить на застройщик проблем не составляет, и ползунки обвеса не придётся трогать. Как не придётся и в конце строительства заказывать весь обвес и перегружать его на застройщик с другого корабля.
Этот вариант вызовет затруднения только у тех, кто только начал играть, и у кого нет своих заводов по производству обвеса, либо нет запасов обвеса на складах (или денег на него), и он хочет построить станцию без обвеса, сэкономив на нём. Для таких игроков строительство усложнится. Но только до момента наладки производства собственного обвеса.


И как быть? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:44 04-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:41 04-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я всегда строю все и сразу , ибо потом запутаешься где достроено , а где не доделано.

Поэтому все по порядку по этапно .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:06 05-07-2016   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
AlexYar :
3. Ваш вариант (описать).

У меня скорость застройки упирается в обшивку и реакторы.
Держу несколько Санахарок под разный ресурс.
После инициализации стройки только выбираю в меню торговли: что строить нужнее - туда и везу. Подвоз обвеса на скорость застройки не влияет.
    Добавлено: 02:16 05-07-2016   
Ritchie
 207 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4381

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
1. Грузите застройщик только ресурсами, обвес не грузите. Строите каждый этап без обвеса (турели/щиты/пусковые). Когда станция готова - заказываете у архитектора сразу весь обвес, после чего переводите на застройщик необходимое кол-во турелей/щитов/пусковых.

Ближе к этому.
Застройщик(или застройщики) едет сам за ресурсами, потом загружаю его строителями. Прилетаю в зону, беру по очереди все застройщики в группу и даю комманду строить. ПОтом нонстопом делаю все этапы. Потом заказываю пушки под минимальную цену чтобы неписи привезли.
    Добавлено: 05:11 05-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
harryz :
Держу несколько Санахарок под разный ресурс.


Для случаев с тяжелыми станциями (у которых ресы не вмещаются на застройщик) у меня на подхвате несколько лираний. Одна с обшивкой, вторая с реакторами, третья с насосами/биооптикой (по ситуации) и батарейками. С них догружаю на застройщик по мере надобности. С турелями у меня тоже отдельная лирания (пушки сам делаю). Строителей на застройщики гружу сразу после покупки застройщиков на верфи (сразу даю им команду лететь на склад загрузки застройщиков).

Вобщем, я тоже делаю всё сразу, ресы все свои, часто строю одновременно сразу по 2-5 станций. Есть много мелких трюков по организации стройки (например, особое именование кораблей и строящихся станций, чтобы долго не искать их в списке, более удобное переназначение клавиш и т.д.), которые упрощают и ускоряют строительство.

Закупку застройщиками ресурсов у неписей не практикую потому, что это существенно замедляет строительство, да и в ДФ никто их не продаёт.
    Добавлено: 10:47 05-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
В Кантере космотопливо и табак считаются контрабандой? В меню торговли отмечено оранжевым Подозрение.

А как ими торговать там тогда? Лицензий же не купить нигде кантерских..
    Добавлено: 23:29 06-07-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В каком из кучи меню оно "оранжевое"?

 Вот запрос со станции   (кликните здесь для просмотра)

У них есть запрещенка - хакомодули и т.п фигня из "инвентаря". Но к обычной торговле она никакого отношеня не имеет: у Кантеры все обычные товары - разрешенка.
    Добавлено: 03:04 07-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
В каком из кучи меню оно "оранжевое"?


В меню ручной торговли кораблём.



Оранжевая строчка - заказ на завод перезарядки элементов в пылающей короне.
    Добавлено: 10:13 07-07-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На приведенном скрине эта станция вообще с каким-то косяком: с несоответствием количества в основной строке и нижней строке-подсказке. Надо ситуацию более тщательно препарировать.
Проверь, что со складами на Заправке.
Но ситуация - всяко-нестандартная...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (10:59 07-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 07-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
с несоответствием количества в основной строке и нижней строке-подсказке


Подсказка по моей станции, а оранжевая - неписёвая. Курсор-то не на ней Улыбка

добавлено спустя 41 секунду:
Старт несюжетный у меня, если что. Сложность максимальная.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:29 07-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 07-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
По примерным прикидкам выходит, что чтобы наполнить вселенную дронами по максимуму, игроку нужно построить более 50-ти дроноварен Подозрение.

Основной доход идёт с продажи мк2 модификации дронов, но она производится намного медленнее, чем мк1. Из-за этого девать мк1 некуда, они забивают склады, что вынуждает дроноварни отрабатывать холостые циклы. Так как количественно (по типам) мк2 дронов меньше, чем мк1, дроноварни начинают холостить чаще, чем делать мк2 дроны, и примерная их эффективность становится ~30% (при 10-ти дроноварнях только 3 производят мк2 дроны).

Другими словами, для максимальной прибыли нужно строить в ДФ как минимум 50 дроноварен и всю обвязку для них, что в сумме будет более 250 станций. Мк2 дронов с 10-ти дроноварен не хватает даже для одной системы.

Можно и ресурсы неписей использовать и строить часть дроноварен в их системах, но тут есть ньюансы. Во-первых, мы существенно понизим фпс в этих системах, во-вторых, этих ресурсов не хватит даже на 5 дроноварен, в третьих, строить станций в итоге нужно будет больше, чем в ДФ для своего замкнутого комплекса, поэтому проще строить сразу в ДФ.

На фоне 50-ти дроноварен потери от продажи своих обшивки/реакторов/генераторов в системах неписей при восстановлении их экономики постройкой там станций своих выглядят несущественными, поэтому, кому мало будет 250 станций своих в ДФ, можно будет потом заняться и застройкой неписёвых систем Улыбка Даже если неписёвые дронницы заработают в полную силу - никакой погоды они для нас не сделают, так как их слишком мало по сравнению с 50-ю нашими.

Опять же, по примерным прикидкам, ручной торговлей (или перевозом товаров на продажные склады в системы АЛ/ОЛ/ОС/ДФ) безгеморно заниматься можно до прибыли в 15-20 миллиардов _в сутки_. Если не возить всякую фигню типа очищ.металлов, а возить только конкретику, которая стоит дорого, которой можно перевезти за раз много, и которая расходуется мало (дроны, обшивка, реакторы, генераторы, скан.анты). Для доходов более 20-ти миллиардов в сутки нужно будет уже застраивать системы неписей (для автоматической продажи), но за их счёт существенно поднять доходы уже не получится (максимум 1-2 млрд. в сутки с одной системы).

Так что, для строителей в игре перспективы довольно большие. Главное - иметь усидчивость, терпение и стремление к совершенству Хы...


Ах да, и ещё нужен неслабый комп с запасом оперативной памяти Хы...

С большим количеством станций и кораблей в игре прогрессирует утечка памяти. Причём, походу, игра больше 4-ех гигов для своего процесса использовать не может (менюшки работать перестают с ошибкой "аут оф мемори" в логе).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:15 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:10 13-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Совет для строителей. Никогда не стройте станции на верхней и нижней точке застройки в зоне. Используйте только 5 точек застройки в плоскости эклиптики. Сэкономите себе массу времени (как на подвозе ресурсов застройщикам, так и на последующей работе транспортов с фабриками).

Корабли в хребте не умеют адекватно летать вниз и вверх, поэтому жутко тупят и летят с минимальной скоростью.

Давно хотел пофиксить это, но не уверен, что бигшипы могут адекватно летать стрейфом вниз или вверх. Егософт изначально должен был научить бигшипы летать стрейфом, если уж брал хоумвордовскую модель полётов. В игре с автоматической стабилизацией положения корабля по эклиптике это обязательное условие.
    Добавлено: 14:13 21-07-2016   
darlock
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 22.07.2016
Кстати количество используемых дронов погрузчиков перетаскивающих ресурсы с/на застройщик можно увеличить чтобы ускорить процесс?
Я сколько не смотрел всегда задействован только 1, хотя прикреплено к кораблю 10 штук.
И почему-то застройщик никогда не использует не больше 4-5 дронов стоителей.
Неужели это связано со скилом архитектора?

Аналогичные размышления по дронам комбайным на кораблях добытчиках прикрепленных к производству, сколько оптимально их вешать?

P.S. Ограничение 4гб это же 32 бита. Неужели в 64 битной версии такой глюк?

Последний раз редактировалось: darlock (10:43 22-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 22-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я застройщики комплектую 5-ю погрузчиками и 145-ю строителями. И погрузка и постройка довольно быстро проходят.
    Добавлено: 16:29 22-07-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

Подскажите, пжта, игравшему в далекий Земной конфликт - есть ли в Хребте проблема с расположением комплексов?

Раньше НЕ умел выстраивать красивые комплексы - были НЕкрасиво-корявые) Никак не мог расположить заводы в комплексе геометрически красиво, параллельно и т.п.

Играл в Х3 ... года 3 назад) Сейчас снова потянуло ... стимовский хребет пылиться где-то уж давно)

Последний раз редактировалось: SerP (14:36 29-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:35 29-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
В хребте нет комплексов.
    Добавлено: 15:25 29-07-2016   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
SerP :
Доброго дня!

Подскажите, пжта, игравшему в далекий Земной конфликт - есть ли в Хребте проблема с расположением комплексов?

Раньше НЕ умел выстраивать красивые комплексы - были НЕкрасиво-корявые) Никак не мог расположить заводы в комплексе геометрически красиво, параллельно и т.п.

Играл в Х3 ... года 3 назад) Сейчас снова потянуло ... стимовский хребет пылиться где-то уж давно)


По сути все станции в X Rebirth это изначально как бы "комплексы", но узкоспециализированные. Собрать "как в Х3" полностью самодостаточный "вечный двигатель" из 200+ станций, производящий все и вся, не получится. Станции теперь представляют из себя многоступенчатую конструкцию, включающую в себя строительство производства основного продукта станции, вспомогательного производства основных ресурсов для этого продукта, а также хранилищ для ресурсов и продуктов, систем связи и защитных систем.
Ты выбираешь место, и даешь команду кораблю-застройщику "строить здесь такую-то станцию". Застройщик строит первый этап производства основного продукта этой станции и все, фактически, станция у тебя уже есть. Но ее дальше можно расширять, строя этапами нужное в первую очередь. А также не забыть про повышение эффективности производства путем найма соответствующих технических специалистов, менеджера (без которого вообще станция работать не будет), офицера обороны (который бесполезен без постройки защитных сооружений).
Это я утрировал слегка. В этой теме найдешь больше подробностей.
    Добавлено: 09:21 01-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
2AlexYar
Готовлю себя к началу постройки импЭрии в Хребте)) и почитываю Канал. В теме Корабли нашел ваш пост: "Гораздо рациональнее строить станции в пустых пространствах".
Вы имеете ввиду пустую зону (начал сюжетку и таких зон не видел)? Или же - пустое место в зоне подальше от основного скопления станций ... путей ...?
    Добавлено: 15:27 17-08-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
Вы имеете ввиду пустую зону


Да, пустые зоны. Желательно в стороне от основных зон сектора и ниже по эклиптике километров на 140-150.
Чтобы твои корабли мотались только между зонами твоей стройки, и не летали по неписёвым зонам/секторам/системам. Это позволит избежать перегрузки игры объектами, и фпс практически не пострадает.

Наиболее оптимальным местом я выбрал сектор Тусклый Хрусталь в Де Фризе. Там и ресурсы все есть, кроме льда и кристаллов (или кремния, забыл), недостающее берётся в соседнем секторе.

В месте добычи ресурсов (тоже в пустой зоне ниже эклиптики, чтобы пираты не донимали) ставится два склада. К одному приписываются секваны с комбайнами мк2, ко второму хермоды с черпаками мк2. Соот-но на один склад добываем сухие ресурсы, на второй жидкие. Разделение нужно для того, чтобы избежать пробок с длинными очередями к докам, когда стройка разрастётся.
На первом этапе можно один из складов использовать как базу для загрузки застройщиков (складируя там энергоэлементы, обшивку, термояд, пл.насосы и биооптику с вооружением). Потом "базу" лучше перенести на другой склад, специально для этого построенный, чтобы не мешать разгрузке/погрузке на складах добычи.

добавлено спустя 45 секунд:
Пустые зоны перед стройкой желательно разметить предварительно. Где-то тут уже описывал, как.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:29 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 17-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
2AlexYar
Посоветуйте, пожалуйста, начинающему КАКИЕ станции и в КАКИХ ЗОНАХ Де Фриз лучше строить (с точки зрения зарабатывания денег) ?

Или таки лучше строиться в Альбионе, принимая во внимание отсутствие в Де Фризе требуемых ресурсов (точнее их распределение по разным зонам), а также отсутствие у игрока инвестиций в начале строительства? Если Альбион, то КАКИЕ ЗОНЫ и КАКИМИ СТАНЦИЯМИ застраивать, чтобы поднять ярды кредитов ???

Последний раз редактировалось: SerP (11:02 25-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:54 25-08-2016   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Все какашки раскиданы, тему закрываю. (Katana)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18