Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
SerP :
Может кто сталкивался ?

Лично у меня с самого возвращения в игру СУВа стойкое ощущение, что при его активации строительство не ускоряется ВООБЩЕ.
    Добавлено: 15:19 13-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
eliseeff :
SerP :
Может кто сталкивался ?

Лично у меня с самого возвращения в игру СУВа стойкое ощущение, что при его активации строительство не ускоряется ВООБЩЕ.


Что-то глючит стройка на СУВе - это точно.

Щас вот жду на СУВе уже давненько пока у Солнечной ЭнергоСети (ОЛ) построится - 2й Солнечный преобразователь/Этап 2, в котором строится всего-то 3 элемента - просто ппц ((
    Добавлено: 18:35 13-07-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Строй и сиди в другой зоне или системе, так стройка быстрее идет.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:13 13-07-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Строй и сиди в другой зоне или системе, так стройка быстрее идет.

Хех!

Ты мне лучше покажи кого-нибудь, кто еще до сих пор не вдуплился, что из зоны со строительством сразу улетать надо. Хы...
    Добавлено: 23:40 13-07-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Старые и новые )) Старые давно не играмшие, а новые - еще не знамшие Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:56 13-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
alexalsp :
Строй и сиди в другой зоне или системе, так стройка быстрее идет.

Так завсегда СУВлю во время стройки в 3 и более зонах от стройплощатки))
    Добавлено: 08:20 14-07-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2SerP а ты бы дождался сначала чтоб после окончания строительства первого этапа все строители вернулись на застройщик - и было бы тебе счастье. У тебя второй этап щас строят 2 строителя - это на неделю Хы...

А место нахождения Скунса на скорость стройки не влияет, только на скорость возвращения строителей на застройщик (при стройке OOZ строители возвращаются мгновенно (используются виртуально))

Последний раз редактировалось: alexusvm (15:35 14-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:29 14-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
alexusvm :
2SerP а ты бы дождался сначала чтоб после окончания строительства первого этапа все строители вернулись на застройщик - и было бы тебе счастье. У тебя второй этап щас строят 2 строителя - это на неделю Хы...

А место нахождения Скунса на скорость стройки не влияет, только на скорость возвращения строителей на застройщик (при стройке OOZ строители возвращаются мгновенно (используются виртуально))


Что-то я вас не понимаю от слова ваапще - я же сказал выше: после того как я дал старт стойке, то уезжаю от стройплощадки за 3 зоны от ... как минимум, где благополучно и жду окончания стройки (чай уж это-то мне разжевали старшие товарищи) Супер!

ЗатсройШик загружен стройдронами и всеми ресурсами под завязку, я ему даю старт, улетаю, на СУВе жду скончания этапа, как тока застройШик мне говорит - этап построен - я ему старт дальше, СУВ и т.д. пока не построится стройка.

Таким нехитрым способом построил 83 станции.

И стал замечать, что иногда даже на СУВе жду долго окончания этапа - описал выше.

Причем от чего зависит долгое строительство хз - вроде бы время постройки (сравнивал у той станции, что быстро построил и у той, что медленно) - время одинаковое ))

Последний раз редактировалось: SerP (18:45 14-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 14-07-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Команду отдавал находясь в зоне с застройщиком и дождался разврертывания застройщика (или появлялся в зоне в процессе стройки) - значит дроны вылетели и уезжать в другую зону/сектор уже бессмысленно. Ты глянь сколько строителей используется из загруженных в застройщик.
    Добавлено: 20:14 14-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
alexusvm :
Команду отдавал находясь в зоне с застройщиком и дождался разврертывания застройщика (или появлялся в зоне в процессе стройки) - значит дроны вылетели и уезжать в другую зону/сектор уже бессмысленно. Ты глянь сколько строителей используется из загруженных в застройщик.


Я же говорю - ткнул в точку застройки (по другому ж нельзя начать стройку), бла-бла-бла - дал команду начать стройку и сразу! улетел в другую зону (за минимум 3 зоны от стройки).
И я ж говорю - не возвращаюсь пока архитектор не вобьет последний гвоздЬ в станцию))
Вроде бы все сделал как завещали старшие товарисчи! Не ?

Последний раз редактировалось: SerP (11:08 15-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 15-07-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Если все делал правильно, значит у тебя глюк случился. Сейчас построил солярку ОЛ (1 и 2 этапы) - без временных патологий.
    Добавлено: 15:11 15-07-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Хех, мне тоже хватило упорства потестить строительство, причём одной и той же станции(квестовой ЦБЛА) в вариантах СУВа при нахождении возле самой станции, в дальней зоне и в другом секторе/системе. Так вот последний вариант оказался самым безглючным и быстрым.

Имеется ещё малая просьба-совет - разместить в инфобазе по игре рекомендации по строительству, ведь по сути её лишь недавно в меру возможного довели до играбельности без сильно раздражающих моментов.
Сам из-за бардака потратил несколько часов, пока нашёл инфу, что "станция-склад" нормально не заработает на одновременную куплю/продажу коли менеджер не прокачан до 5 звёзд торговой профпригодности.

Последний раз редактировалось: Неон (16:09 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 06-11-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Неон :
разместить в инфобазе по игре рекомендации по строительству
Такое пожелание многократно высказывалось еще с 13-го года. Попытки написать статьи предпринимались тоже не раз (и пилоты пытались, и я пару раз пробовал что-то накропать). Результаты никак для опубликования не годились. Так что неплохо бы, но помещать нечего... Гы-гы

добавлено спустя 14 минут:
ЗЫ. А еще я считаю очень "неслабым учебником" - Билдер. Прочесть о возможностях "всухую" (чтобы осознать возможности как Билдера, так и варитивности в строительстве). Потом прям по каждому пунктику хелпа - "осмотреться на натуре". При этом постоянно пытясь интуичить "а нафига это в Билдер вводили?"...

Последний раз редактировалось: anDron (16:38 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 06-11-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Хочу тут разобраться в паре вопросов:
1. Отстроил полностью сюжетную станцию, она работает, выпускает продукцию, все в общем нормально. Но почему у нее 99% корпус и 0% щиты? Ведь все построено и все спецы наняты, притом 5 звезд спецы. Никто ее не атакует, так как стоит в очень защищенной зоне.
2. Какое количество кораблей оптимально приписывать к станции (разных тиопв, понятное дело)? Вот сейчас у меня их уже 10 штю - это оптимально?
3. Как я понял, менеджер станции ищет сделки максимум только в своей "галактике" (к примеру Де Фриз), и в упор не видит товары в соседней (к примеру в Омикрон Лиры), даже если там "полки ломятся" от нужных станции ресурсов и товаров, а в родной их нет нигде? Как же тогда пополняются (а они таки пополняются время от времени) запасы станции ресурсами или товарами которые вообще в родной галактике станции не выпускаются?
4. Как говорится, "невторопаю", что такое вторичные ресурсы? Что означает вообще это деление на первичные и вторичные ресурсы? Означает ли это, что вторичные ресурсы необязательны для производства конкретного товара?
    Добавлено: 14:16 07-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Perixx :
Хочу тут разобраться в паре вопросов...

1. У станций в XR, в отличие от прошлых игр серии, нет основного щита, покрывающего весь корпус станции. Только локальные, прикрывающие группы внешних элементов. Поэтому в кактусе щит станции - всегда 0%.

Корпус 99% - это баянистый баг. Первопричина в том, что при стыковке/отстыковке в одной зоне с игроком корабли повреждают хулл станции двигателями (зависит от типа станции). Второй баг - невозможность починки повреждений, когда они менее 1%.

2. Зависит от класса корабля и типа принимаемого им груза. Корабли М-класса приписывать не советую, пока не "научитесь их готовить". Только тогда вы поймете, в каких именно случаях их стоит использовать (а это ОЧЕНЬ отдельные случаи). Лучше юзать L/XL-торговцев. И как правило, с универсальным трюмом.

При использовании моего фикса торговцев станций игрока вам хватит одного Титуреля/Лирании. При его отсутствии - от ванильных багов не спасет НИКАКОЕ кол-во приписанных кораблей, ибо при перенасыщении рынка вы в обязательном порядке поимеете станцию-мигалку (работает - не работает - работает - не работает). Ну и другие косяки приложатся. Почитайте.

3. Как минимум, есть несколько НПС-Скальдов "Сражающийся с одиночеством", которые торгуют между кластерами.

4. Вторичные ресурсы действительно опциональны. При их наличии товар производится в бОльших кол-вах.
    Добавлено: 14:49 07-11-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1. Кратко, но не совсем полно: станцию разносят наши же корабли при нахождении игрока IZ (в широком смысле, т.е. на расстоянии, гд зона еще просчитывается с "несвернутыми"/упрощенными моделями). Кап.щитов станциям не завезли совсем.
2. 10 шт - конечно же не оптимально. Но тут огромную роль играет, что хочет игрок от этойй станции, где находится станция, где и сколько у нее "партнеров" по торговле и т.д. с т.п.
3. Галаторговцами.
4. Вторичка добавляет % к количеству выпускаемой продукции. Необязательны, но хто жеж станет недодавать своему карману? Хы...
    Добавлено: 14:53 07-11-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Верфь построить нельзя? (Без модов)
    Добавлено: 01:19 20-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Perixx :
Верфь построить нельзя? (Без модов)

Без модов - нет, никак. И это пичалька. Хотя я предпочел бы возможность строить верфи не для игрока, а для неписей. В том же Мальстриме, Холодной звезде и Ториде отсутствие верфей усложняет сбыт продукции, если развить там производство.
    Добавлено: 01:52 20-11-2018   
SUTIK
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 26.01.2019
хелп!совсем туплю или баг..играл год назад,глюки задолбали ...щас поставил 4.30 ..уперся в кубики,как строить если их нет? ...где и как они появляются?
    Добавлено: 15:56 27-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В какие кубики? Которые должны появиться для обозначения стройплощадок?
Ежели "да": они появляются только если застройщик взят в звено и он должен находиться в том же секторе, где игрок (где собрались строить).
    Добавлено: 16:28 27-01-2019   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18