Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 74
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 74 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Оно сейчас в энциклопедии не все выводится. Выдает только альбионские, кантерские и универсальные методы пр-ва. Остальные обрезаются. Предполагаю, что это из-за "психованно-скоростного" выпуска патча Эгософтом (и непопадания в него "доперевода изменений"). Уточненно может eliseeff ответить (он - в курсе Хы... ).

Как всегда, Справочник или Билдер спасут строителей.
    Добавлено: 18:05 05-02-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Ага, понятно. Почему меня заинтересовал Омикронский производственный цикл, я открыл для себя внезапно, что обычный альбионский Metalworks Yard содержит три плавильни очищенных металлов и три цеха силиконовых пластин, в то время как омикронский Metallframes Fab (или как-то так) имеет и тех и других по 4 штуки. У меня пока нет ресурсов чтобы полностью всю производственную цепочку построить от базовых ресурсов и до хайтека. Поэтому стараюсь выправлять ямы потребления в экономике НПЦ, дабы не терять возможность постройки капиталов на верфях. Сейчас у меня в Обители Света злейший дефицит Scanning Arrays, вызванный недостатком силиконовых пластин.
Воткнул один Metalworks Yard с тремя цехами силиконовых пластин в Секторе 6 Обители Света, так его недостаточно. Пластины сгребваются торговцами быстрее, чем цеха способны их производить. Ресурсов там в достатке, требуется только производство для их переработки в пластины. Поэтому и заинтересовался я омикронским производственным циклом этих пластин. У Омикрона же пищевое производство отличается, если там другой пищевой ресурс, не Food rations, то я встряну со снабжением пищей для этих цехов.
Ладно, установлю себе билдер, поизучаю там.

ЗЫ. Проверил, у него действительно другой пищевой ресурс, БоФу там.

Последний раз редактировалось: Senar (13:42 06-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 05-02-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
anDron :
Уточненно может eliseeff ответить (он - в курсе Хы...

Ну ты аккуратнее. Это ж мне надо делать важное лицо, надувать щеки, а у меня это плохо получается. Улыбка

Обо мне вспоминают только когда нужно что-то перевести. Общаюсь я там главным образом с Джулианом Вилемайером aka X2-Illuminatus, который занимается вопросами локализаций. И который еще более бедняга, ибо мало того что кодеры про него все время забывают, так ему еще потом приходится за них извиняться передо мной и другими, что патчи без локализованных текстов выпускают, что возвращают уже пофикшенные в предыдущих патчах куски захардкоженного текста и т.д.
    Добавлено: 18:17 06-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Но ты, Дим, [как минимум, вынужденно] отслеживаешь "про тексты в патчах". А я вот и diff-ами текстов не балуюсь, и в энциклопедию практически не заглядываю. Дык и не особо в курсе, про тамошние косяки (но твой пост, про непорядки в энции, краем глаза видел Улыбка ). Так что ты - "курсастее", по-любому. Соответсвенно, кому и уточнять, как не тебе? Хы...
    Добавлено: 19:34 06-02-2018   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Senar :
Хочу, например, узнать, омикронский производственный цикл для силиконовых пластин.


1. В билдере все есть.
2. Во вкладке "производственные модули" станции(своей или неписей).

Senar :
Воткнул один Metalworks Yard с тремя цехами силиконовых пластин в Секторе 6 Обители Света


В ОС нужно строиться в ОС.МА. Справа от "Неистощимый свет" пустая зона имеет ВСЕ! ресурсы.
Senar :
Ладно, установлю себе билдер, поизучаю там.

Последний цех бофу если не ставить, то одного МРП хватит еще и на пару самогонок, с которых собственно и следовало начинать пищевую цепочку ОЛ, тем более ОЛ самогонкам разумной альтернативы все равно нет.

Последний раз редактировалось: harryz (16:46 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:34 07-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Народ, а существует ли возможность ограничить дальность секторов, которые будет посещать транспорт приписанный к станции. В предыдущих сериях игр можно было например выставить, что дальше чем на два сектора транспорт не ходит.
    Добавлено: 23:51 10-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
buza :
Народ, а существует ли возможность ограничить дальность секторов, которые будет посещать транспорт приписанный к станции. В предыдущих сериях игр можно было например выставить, что дальше чем на два сектора транспорт не ходит.

У менеджера 3 градации дальности приписанного корабля: зона, сектор или система.
    Добавлено: 00:21 11-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Andy_MB :
buza :
Народ, а существует ли возможность ограничить дальность секторов, которые будет посещать транспорт приписанный к станции. В предыдущих сериях игр можно было например выставить, что дальше чем на два сектора транспорт не ходит.

У менеджера 3 градации дальности приписанного корабля: зона, сектор или система.

Ага, понял. Не густо, раньше можно было каждому кораблю выставлять.
    Добавлено: 00:41 11-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Не могу поднять закупочную цену на батарейки для станции, бегунок цены упирается в максимум 8. Закупщики приписанные к станции, ограничены Альбионом, стоят в ожидании сделок и не могут ничего найти. Можно ли как поднять цену закупки или это ограничение самой игры?
ЗЖ: про galaxystationrange знаю, но пока не хочу его юзать.
    Добавлено: 10:36 19-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
buza :
Не могу поднять закупочную цену на батарейки для станции, бегунок цены упирается в максимум 8. Закупщики приписанные к станции, ограничены Альбионом, стоят в ожидании сделок и не могут ничего найти. Можно ли как поднять цену закупки или это ограничение самой игры?
ЗЖ: про galaxystationrange знаю, но пока не хочу его юзать.

Цена на "батарейки" регулируется от 2кр до 8кр. Это заложено игрой.

А если открыть меню ручной торговли, то там есть предложения по батарейкам?
фильтр "Система"
У меня сейчас в Альбионе показывает 2 предложения
1. ФАЭ Энергетическая сеть III по 5кр (Альбион/Дальний рубеж/Тайное убежище
2. ФАЭ Энергетическая сеть IV по 5кр (1.67кр со скидкой 66%) Альбион/Дозор Альфа/Благоприятные раскопки

Может просто нет предложений

Еще проверьте выставил-ли ваш менеджер предложение на закупку батареек
Если предложения не видно, значит к станции уже летят неписи с батарейками, т.к. они зарезервировали для себя необходимое количество. Менеджеру больше не надо и он убрал предложение с доски объявлений, а ваши торговые корабли не успели взять сделку, так как у менеджера стоит "торговать со всеми" а не только со своими.
Как-то так )
    Добавлено: 13:38 19-02-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Еще стоит проверить наличие денег у менеджера.
    Добавлено: 13:49 19-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Andy_MB :
buza :
Не могу поднять закупочную цену на батарейки для станции, бегунок цены упирается в максимум 8. Закупщики приписанные к станции, ограничены Альбионом, стоят в ожидании сделок и не могут ничего найти. Можно ли как поднять цену закупки или это ограничение самой игры?
ЗЖ: про galaxystationrange знаю, но пока не хочу его юзать.

Цена на "батарейки" регулируется от 2кр до 8кр. Это заложено игрой.

А если открыть меню ручной торговли, то там есть предложения по батарейкам?
фильтр "Система"
У меня сейчас в Альбионе показывает 2 предложения
1. ФАЭ Энергетическая сеть III по 5кр (Альбион/Дальний рубеж/Тайное убежище
2. ФАЭ Энергетическая сеть IV по 5кр (1.67кр со скидкой 66%) Альбион/Дозор Альфа/Благоприятные раскопки

Может просто нет предложений

Еще проверьте выставил-ли ваш менеджер предложение на закупку батареек
Если предложения не видно, значит к станции уже летят неписи с батарейками, т.к. они зарезервировали для себя необходимое количество. Менеджеру больше не надо и он убрал предложение с доски объявлений, а ваши торговые корабли не успели взять сделку, так как у менеджера стоит "торговать со всеми" а не только со своими.
Как-то так )


Да, предложений полно по 5, у меня "осведомители" на всех станция Альбиона. Было выставлено ограничение на торговлю с неписями, планировал, что батарейки будут завозить мои транспорты приписанные к станции, но они тупо стоят и "ищут сделки". Разрешил торговать с неписями по батарейкам, они(неписи) сразу завезли необходимое количество. Но почему мои транспорты не работают? Приписаны к станции, к менеджеру, деньги у него есть.

Последний раз редактировалось: buza (10:58 20-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:58 20-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
buza :
Да, предложений полно по 5,
Нужно еще учитывать такой нюанс, что игрок видит предложения, с учетом скидок. А они на наши пр-ва они не распостраняются. Т.е. для них ценник несколько иной. [Чтобы понять, какой реальный ценник для наших фаб, нужно к ценам, видимым игроком, прибавить "скидку" от конкретных неписевых фаб].
А неписям вообще пофиг почем продавать.


Но, т.к. вопрос был не об этом, то возникло подозрение Подозрение. : а "Закупщики приписанные к станции" с соответсвующим трюмом "Энергия"? От обычных "контейнеристов" ожидать закупа батареек - не стОит.
    Добавлено: 11:27 20-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
anDron :
buza :
Да, предложений полно по 5,
Нужно еще учитывать такой нюанс, что игрок видит предложения, с учетом скидок. А они на наши пр-ва они не распостраняются. Т.е. для них ценник несколько иной. [Чтобы понять, какой реальный ценник для наших фаб, нужно к ценам, видимым игроком, прибавить "скидку" от конкретных неписевых фаб].
А неписям вообще пофиг почем продавать.


Но, т.к. вопрос был не об этом, то возникло подозрение Подозрение. : а "Закупщики приписанные к станции" с соответсвующим трюмом "Энергия"? От обычных "контейнеристов" ожидать закупа батареек - не стОит.


Проверю, возможно действительно дело в процентах. Да, закупщики именно энерговозы.
    Добавлено: 15:46 20-02-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Ещё можно проверить, что приписаны они к менеджеру, а не к офицеру.
    Добавлено: 11:26 21-02-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
VonSokol :
Ещё можно проверить, что приписаны они к менеджеру, а не к офицеру.

Не стоит...

buza :
...они тупо стоят и "ищут сделки".

Были б приписаны к офицеру, не искали бы сделки, а патрулировали.

buza :
Да, предложений полно по 5, у меня "осведомители" на всех станция Альбиона. Было выставлено ограничение на торговлю с неписями, планировал, что батарейки будут завозить мои транспорты приписанные к станции, но они тупо стоят и "ищут сделки". Разрешил торговать с неписями по батарейкам, они(неписи) сразу завезли необходимое количество. Но почему мои транспорты не работают? Приписаны к станции, к менеджеру, деньги у него есть.

На будущее имейте в виду: ограничение на торговлю с неписями касается не только менеджера, но и приписанных к станции кораблей. Т.е. в вашем случае батарейки поначалу ваши торгаши должны были покупать только у ваших же станций. Поскольку собственных эл.станций у вас, видимо, не было, вот они и жевали сопли.

Потом вы ограничение по батарейкам сняли. Это не значит, что ваши приписанные торгаши должны были метнуться аж прямо сразу. Поиск сделок цикличен, разбавлен паузами 3-5 сек и 10-20 сек, а если сделок не нашлось, торгаш от 30 до 90 секунд не делает вообще ничего, и только после этого "большого перерыва на пинание гаек" начинает новый поиск сделок.

Когда товара много (а батареек в Альбионе поначалу более чем хватает), этих пауз вполне достаточно, чтобы сделку успели перехватить неписи, а менеджер снял оффер за ненадобностью. Кроме того, после поступления батареек от неписей опускается закупочная цена на них, делая имеющиеся предлагаемые офферы невыгодными.

Ну и насчет "полно предложений по 5" выше уже абсолютно точно написал anDron. Батарейки - товар дешевый. На них скидки бывают ну очень большие. То, что вы видите по 5, вашим станциям могут отпускать по 8 как два пальца об асфальт.

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:09 21-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:57 21-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
eliseeff :
VonSokol :
Ещё можно проверить, что приписаны они к менеджеру, а не к офицеру.

Не стоит...

buza :
...они тупо стоят и "ищут сделки".

Были б приписаны к офицеру, не искали бы сделки, а патрулировали.

buza :
Да, предложений полно по 5, у меня "осведомители" на всех станция Альбиона. Было выставлено ограничение на торговлю с неписями, планировал, что батарейки будут завозить мои транспорты приписанные к станции, но они тупо стоят и "ищут сделки". Разрешил торговать с неписями по батарейкам, они(неписи) сразу завезли необходимое количество. Но почему мои транспорты не работают? Приписаны к станции, к менеджеру, деньги у него есть.

На будущее имейте в виду: ограничение на торговлю с неписями касается не только менеджера, но и приписанных к станции кораблей. Т.е. в вашем случае батарейки поначалу ваши торгаши должны были покупать только у ваших же станций. Поскольку собственных эл.станций у вас, видимо, не было, вот они и жевали сопли.

Потом вы ограничение по батарейкам сняли. Это не значит, что ваши приписанные торгаши должны были метнуться аж прямо сразу. Поиск сделок цикличен, разбавлен паузами 3-5 сек и 10-20 сек, а если сделок не нашлось, торгаш от 30 до 90 секунд не делает вообще ничего, и только после этого "большого перерыва на пинание гаек" начинает новый поиск сделок.

Когда товара много (а батареек в Альбионе поначалу более чем хватает), этих пауз вполне достаточно, чтобы сделку успели перехватить неписи, а менеджер снял оффер за ненадобностью. Кроме того, после поступления батареек от неписей опускается закупочная цена на них, делая имеющиеся предлагаемые офферы невыгодными.

Ну и насчет "полно предложений по 5" выше уже абсолютно точно написал anDron. Батарейки - товар дешевый. На них скидки бывают ну очень большие. То, что вы видите по 5, вашим станциям могут отпускать по 8 как два пальца об асфальт.


Спасибо за разъяснения. Я по ходу не правильно понимал алгоритм работы ограничений.
    Добавлено: 21:38 21-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
От чего может зависеть количество используемых дронов-строителей при строительстве станции? У меня строятся две станции, на одной используется 9 дронов из десяти, на второй 1 из десяти. Основные навыки архитекторов обеих станций одинаковы.
    Добавлено: 11:28 06-03-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В основном (и только) от начала/появления_в_строй-зоне_во_время стройки.
При старте стройки (этап А0, он же А1) используется 90% имеющихся в наличии строй-дронов (10% - инженерно-ремонтый запас).
Если сам запуск дронов происходил
- OOZ, то, по окончании отстройки этапа, дроны мнгновенно окажутся в дрон-бее; последующие этапы будут отстраиваться на 90%
- IZ (если решили насладиться видом самой стройки или же нафига то залетели в зону во время отстройки, и даже вылетели до ее окончания)- дроны очень долго будут возвращаться в дрон бей. Может занять 1 час ++.
Ежели запустить стройку следующего этапа в этот момент, то будут использованы все незанятые дроны + вернувшиеся_на_момент_запуска_след.этапа (, если таковые были; до все тех же 90%).

Можно умудриться стартовать начало стройки, вообще с 0 свободных дронов - самый долгий по времени отстройки вариант.

Выводы: ежели "напортачили", то лучше дождаться посадки всех дронов на КЗ. И стороиться исключительно OOZ.
    Добавлено: 13:09 06-03-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
anDron :
В основном (и только) от начала/появления_в_строй-зоне_во_время стройки.
При старте стройки (этап А0, он же А1) используется 90% имеющихся в наличии строй-дронов (10% - инженерно-ремонтый запас).
Если сам запуск дронов происходил
- OOZ, то, по окончании отстройки этапа, дроны мнгновенно окажутся в дрон-бее; последующие этапы будут отстраиваться на 90%
- IZ (если решили насладиться видом самой стройки или же нафига то залетели в зону во время отстройки, и даже вылетели до ее окончания)- дроны очень долго будут возвращаться в дрон бей. Может занять 1 час ++.
Ежели запустить стройку следующего этапа в этот момент, то будут использованы все незанятые дроны + вернувшиеся_на_момент_запуска_след.этапа (, если таковые были; до все тех же 90%).

Можно умудриться стартовать начало стройки, вообще с 0 свободных дронов - самый долгий по времени отстройки вариант.

Выводы: ежели "напортачили", то лучше дождаться посадки всех дронов на КЗ. И стороиться исключительно OOZ.


Спасибо! Буду отслеживать.
    Добавлено: 14:34 06-03-2018   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 73, 74, 75 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сделай что-нибудь такое, которое не вписываецца в рамки обыденного, и муза проснёцца, и не только она - дохрена ваще народу проснёцца. (Дуч)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 74
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18