Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
2AlexYar
А можете, пжта, показать скрины как вы разместили свои комплексы в ДФ и Мальстриме (вы же в этих секторах свои мегакомплексы разместили)?
Заранее спасибо!

2anDron
А вы, где своё производство разместили, ну основные мегакомплексы? Киньте тоже, пжта, скрины!
Заранее спасибо!

Ну как разметили стройплощадки относительно неписевых зон.

Если, конечно, это не слишком личная просьба.

Последний раз редактировалось: SerP (15:34 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 13-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня нет никаих мега-комплексов (но эксперименты расширенные - прогонял по отстройке в некоторых системах).
Производство в Оффффигительной истине ДФ. 29 станций (вместе со складами и ТС). Комплекс для полного прокорма верфи ДФ в авто-режиме. Получился несколько избыточным по шиптеку.

Если хочется поразбираться (/пообсуждать), то могу и савку выложить.
Подозрение.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Зона DF_OI_Z3 - на 2-е зоны "выше" остальных


Строить что-либо еще не планирую - достали косяки внутреней логики игры...

Последний раз редактировалось: anDron (15:55 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:52 13-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
сли хочется поразбираться (/пообсуждать), то могу и савку выложить.

Если можно, то выложите! СпасибО!
    Добавлено: 19:20 13-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Некоторые станции "поломаны" намеренно. Так надо...
Подмигиваю

quicksave.xml.gz
 Описание:
Сейв с ДФ-комплексом
 Имя файла:  quicksave.xml.gz
 Размер файла:  16.74 MB
 Скачано:  264 раз(а)
    Добавлено: 22:57 13-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
Так надо...
Подмигиваю

Подмигиваю А AlexYar видимо хранит в секрете схему размещения своей ынпэрии Класс!
Я не в претензии, просто так к слову))

Последний раз редактировалось: SerP (16:03 16-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 16-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
А AlexYar видимо хранит в секрете


Лучший способ у меня что-то спросить повторно (если не ответил сразу) - написать в личку Улыбка Все каналы просматривать нет времени сейчас.

В Тухлом Срустале у меня так:



А в Песчаном Вихре так:

    Добавлено: 23:15 18-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Строить что-либо еще не планирую - достали косяки внутреней логики игры...


Ты же говорил, что так и задумано, и что так даже интереснее? Гы-гы А уже и спасовал Улыбка
Ставь то, о чём нельзя говорить в данном канале, и спокойно продолжай получать удовольствие от игры.

SerP куда-то пропал. Наверное изучает твой сейв..
    Добавлено: 21:08 19-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
что так и задумано, и что так даже интереснее?

Моменты, которые меня не устраивают (хотя о первой уже сообщали Егосам, но они отрицают наличие такого косяка):
- "нахапывание", приписными к станции, полного трюма товаров (не всегда "своего"!!!) и дальнейшее выпадание из работы (пока игрок ручками не разгребет)
менее существенные, но неприятные
- косяки с дронами-потеряшками (их уже "поправляли" 2 раза, но ... Расстроен )
- конкретное багло при работе с "промежуточными" товарами; их ст. приписные первоочередно нахапывают в трюм (при этом ломают "отпускную" цену), но забывают сбыть сам товар; в общем-то "лечится" [но не всегда] огромным перезакладом приписанных кораблей. Со временем вызвает полное затаривание трюма кораблей. Любой товар на станциях, где нет "промежности" возится хорошо небольшим количеством кораблей
- ну и до кучи Улыбка повреждение станций IZ.
ЗЫ. Твои читиксы частично "лечат" только предпоследний косяк из описанных.
    Добавлено: 03:51 20-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
SerP куда-то пропал. Наверное изучает твой сейв..

Я тут. Никак не доберусь до ПК дома и не начну прикидывать - что/как/где/зачем и почему строить)

anDron & AlexYar Никак не могу выразить вам спасибо - у меня и плюсомёт и пальцерук показывают ошибку базы чего-то там))
Спасибо!
    Добавлено: 14:30 20-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
- "нахапывание", приписными к станции, полного трюма товаров (не всегда "своего"!!!) и дальнейшее выпадание из работы (пока игрок ручками не разгребет)


Есть такой. Полностью решается складами-клапанами. Принцип выше описывал.

anDron :
- косяки с дронами-потеряшками (их уже "поправляли" 2 раза, но ... Расстроен )


И поправили же. Правда криво. Сообщения о смерти дронов приходят, но итоговое количество дронов на станции не меняется.
Т.е. гибнут на самом деле призраки-дупли, а не реальные дроны.

anDron :
- конкретное багло при работе с "промежуточными" товарами; их ст. приписные первоочередно нахапывают в трюм (при этом ломают "отпускную" цену), но забывают сбыть сам товар;


С 4.10 не видел ни разу такой ситуации. Можно конкретнее по условиям?

anDron :
- ну и до кучи Улыбка повреждение станций IZ.


Они и OOZ повреждаются Улыбка Замечено неоднократно. Абсолютно некритично, так как степень повреждения мизерна, и ни разу ни одна из станций не опустилась ниже 99% корпуса.

anDron :
Твои читиксы частично "лечат" только предпоследний косяк из описанных.


Ничего читерного в них нет, так как оригинальный балас игры не меняется (даже чуть сложнее становится).

Из описанных тобой косяков у меня не проявляется ни одного (которого нельзя было бы нейтрализовать имеющимися в ванили или патчфиксах средствами).


зыж: Единственный старый баг изредка (оч.редко) проявляется - полное зависание кораблей в момент разгрузки. Чтобы сдёрнуть их с места - приходится брать к себе в группу и снова назначать на станцию. Замечается баг только тогда, когда станция в билдере краснеет по причине нехватки ресурсов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:02 20-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:02 20-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Потеряшек у меня, в выложенном сейве, штук 5-7. По разным системам. Так что что-то мож и поправили, но целиком все с дронами не поправлено.
AlexYar :
Полностью решается складами-клапанами. Принцип выше описывал.
Прикол в том, что "нахапывание" бывает и на кораблях со складов. Думается, косяк где-то в математике с получением отрицательного числа, которое благополучно "превращается в большое положительное".

AlexYar :
Можно конкретнее по условиям?
Да оно все давно описано (в том числе и нами же). Условия: промежуточный товар является товаром на продажу. Как только пройдет рубеж "сырье" и станет "товаром" - начинаются грабли. В первую очередь приписные будут пытаться продавать именно его. Чтобы заставить продавать "главный" конечный продукт приходится приписывать сильно много кораблей (фактически, чтобы "выбрать"/исчерпать текущие офферы на вторичку). Если товара-вторички у станции нет, то кораблей нужно сосвсем немного ~ 1 корапь на 5-7 товаров. Обслужат и сырьем, и товар продадут. Но лимит реально работающих кораблей у станции не так уж и велик (от наличных портов для бигов, по различным товарам) и корабли тупо "толпятся и пихаются локтями" около станции.
Так как их дофига, то они иногда начинают отрабатывать коллективом по одним и тем же офферам, и обламываются со сбытом (когда аналогичных станций много, то и процесс еще более быстрый). Про этот товар "забывают" надолго (не проверяют трюм перед новой сделкой). Если сделок не видят, то могут посмотреть, "а что у нас тут в трюме? ну надо же - товар. Сбываем." Но до такой ситуации доходит крайне редко и трюм попросту забивается. Если свободное место исчерпается - уходят в простой навсегда.
Но есть и еще какое-то "паразитное" закупание товара сразу на весь свободный трюм. Такого товара у станции вообще может не быть, но они его нафига то скупают и гарантированно забывают продать (барыжить левака пытаются что ле???). Как частный случай, скупают полный трюм ресурса станции, но в количествах превышающих отведенное место (т.е. таких и офферов суммарных быть не может...). И тоже забывают - и в простой... Эпизодически нужно/приходится устраивать ревизию и ручками распихивать. Тоска короче...
До 4.10 вполне все из трюма распродавали сами (даже не существущие для корзины станции товары)... Ситуация такая по скрипам уже бывала не раз в ранешних версиях. Затем чинили и опять ломали.
В бета-патче что-то сказано про изменение графика ценообразования. Может что и поменяется...
    Добавлено: 00:10 21-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Прикол в том, что "нахапывание" бывает и на кораблях со складов.


У складов-клапанов нет кораблей. В принципе. А все нахапывающие сбрасывают нахапанное на клапаны и освобождают трюм.
На клапанах стоят макс.цены на закупку и минимальные цены на продажу, поэтому их освобождают в первую очередь, т.е. они не забиваются.

anDron :
Про этот товар "забывают" надолго (не проверяют трюм перед новой сделкой). Если сделок не видят, то могут посмотреть, "а что у нас тут в трюме? ну надо же - товар. Сбываем."


Вообще-то, всё как раз наоборот. Прежде чем искать сделки - сперва проверяют трюм на нереализованные товары и пытаются реализовать, либо выгрузить на свою станцию приписки (если есть место). Проблемы начинаются тогда, когда хапнули из-за бага левый товар (который своя станция не использует), или спроса на товар нет (т.е. некуда его сбыть). Эту ситуацию так же полностью решает клапан.

anDron :
Но есть и еще какое-то "паразитное" закупание товара сразу на весь свободный трюм. Такого товара у станции вообще может не быть, но они его нафига то скупают


Это и есть тот баг, о котором я давно говорил (когда ругал 4.10 за поломку приоритетов покупка/продажа). Баг этот комплексный и состоит из нескольких частей.
Самая его вредная часть - слепота по некоторым офферам во время попытки сбыта продукции. Т.е. при организации торговли "от продаж" получаем гарантированный игнор некоторых станций (у неписей так же можно встретить станции, на которые никто никогда не возит некоторые ресурсы). Баг в ехе-команде поиска, поэтому скриптами его не пофиксить, и бесперебойную торговлю "от продаж" реализовать невозможно.
Вторая часть бага - возврат ехе-командой левого оффера, который вообще не относится к запросу (какой-то косяк с путаницей данных между потоками, наверное), тогда корабль с водокачки летит закупать полный трюм наркоты (как пример). Этот баг может заблокировать корабль, но решается складом-клапаном.

Я всё же рекомендую ставить патч-фикс и организовывать торговлю "от закупок" (вариант до 4.0 включительно), а не "от продаж" (4.10). Ибо от закупок работает на 100% стабильно, и вариант от 4.10 - просто результат бага/ошибки в скриптах (удалили лишний параметр при оптимизации). По логике и здравому смыслу у любого завода приоритет должен быть на обеспечении ресурсами, а не на сбыте продукции. Забрать продукцию могут и другие корабли, а вот ресурсов "с гарантией" (т.е. регулярно и стабильно) никто не привезёт, кроме приписанных к заводу кораблей.

добавлено спустя 2 минуты:
зыж: При организации "от продаж" клапаны полноценно работать не будут, так как через них пойдёт паразитный ток товаров.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:29 21-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:23 21-10-2017   
Dobriy_On
 80 EGP

Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
День добрый всем.
Подскажите, построил склад, дал манарегу добытчиков, выставил руду только на продавать.
Итог - склад пуст. Кораблики висят с "свободная добыча" и нехрена не делают Расстройство
Что я делаю не так? Надо все же включить покупку? Типо покупка у приписанных кораблей?
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 17:54 21-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Угу. Надо включить покупку (и если не требуется скупать руды у неписей, то запретить торговлю с ними).
    Добавлено: 02:04 22-10-2017   
Dobriy_On
 80 EGP

Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Ну что за бред...
Блин. С учетом того, что нельзя раздельно назначать торговлю с неписями - жЭсть - как она есть Расстройство
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 02:08 22-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!
Вылетело из головы, подскажите, пожалуйста - что означает коричневый восклицательный знак у Склада, если он даже наполовину не заполнен (не заполнен даже наполовину ни один из отсеков) ? Единственно положил на склад по 4 набора Улучшений для Сборочного Цеха БЛА и при этом не ставил галочки Купля/Продажа для этих товаров
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: SerP (17:17 22-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:46 22-10-2017   
Dobriy_On
 80 EGP

Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Черт - я дальтоник Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Так мышку на него наведи и он все расскажет Улыбка
Так, если телепатически на вскидку - есть повреждения.
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 15:51 22-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Да, не сообразил - наводил только на этот значок в свитке Склада, а вот если навести на значок в названии Склада, то показывает "Превышение лимитов Хранилищ". Так вроде бы ни одно из них не заполнено выше 30 % ...

_____

У меня при наличии 2 СборЦехБЛА + 1 Склад в ОС катастрофически не хватает Сканирующих антенн! Даже ТЯР не испытываю нехватку) Странно ...

Скажите, пжта, для производства Сканирующих антенн лучше строить Завод высоких технологий ?

Последний раз редактировалось: SerP (16:53 22-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 22-10-2017   
Dobriy_On
 80 EGP

Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
ткни на склад, и в правом окошке разверни хранилище и посмотри, ещё проще, в игре, зайди в склад и глянь у какой позиции стоит восклицательный.

добавлено спустя 2 минуты:
Думаю ты на какую то позицию, поставил лимит, ну например - лед 300000 - и вот эта позиция превысилась.
Как посмотреть - выше.

добавлено спустя 9 минут:
Да со сканирующими - есть засада))) Строю завод высоких технологий, но правда не себе, себе хватает, в недозрелой прибыле вечная нехватка, а кораблики их нравятся)))
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Dobriy_On (17:03 22-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:03 22-10-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Dobriy_On :
ткни на склад, и в правом окошке разверни хранилище и посмотри, ещё проще, в игре, зайди в склад и глянь у какой позиции стоит восклицательный.

В том то и дело - в игре у Склада нет проблем 1), а 2) лимиты не ставил.
Короче этот значок есть только в Билдере.
    Добавлено: 17:12 22-10-2017   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18