|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|
|
SerjBoberBel 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.08.2017 |
|
Специально для "alexusvm"
В общем вопрос классический - что делать?
|
|
|
SerjBoberBel 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.08.2017 |
|
Нашел в миссиях на корабле застройщике миссию, купить 5 дронов-сварщиков. Где их можно найти?
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
На верфи СА (Альбион - Дальний рубеж) у продавца крупных кораблей (XL): модернизировать корабль -> снарядить дронами. Только у продавца они называются ''строители".
Вообще, если на застройщике есть все необходимые ресурсы, строится будет и без них, но долго.
добавлено спустя 2 минуты:
Наличие ресурсов на застройщике для стройки можно проверить через Архитектора.
Последний раз редактировалось: alexusvm (20:53 05-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SerjBoberBel 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.08.2017 |
|
Спасибо за ответ. Да похоже косяк, эти дроны я кое как загрузил, но миссия не пропадает, так и требует их, хотя уже на корабле их 5 штук.
Еще, только со второй попытки появилась опция передать как дроны.
Ладно победил - ура!
Так теперь проблема осталась, строить не хочет ничего.
Опции развертывания и постройки отсутствует у капитана.
А у архитектора нет опции установить станцию, может ему нужно кораблей дать в командование?
Последний раз редактировалось: SerjBoberBel (21:34 05-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Добавляешь застройщик в свой отряд, летишь в зону в которой хочешь строится. В зоне появятся возможные точки для строительства станции (иконки в космосе). Выбираешь точку, указываешь станцию для строительства. Застройщик полетит к точке и там развернётся. Стройка начнётся только при наличии требуемых ресурсов.
добавлено спустя 2 минуты:
На всякий случай: архитектор должен быть на застройщике, а не на Скунсе.
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:45 05-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SerjBoberBel 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.08.2017 |
|
1. На застройщике нет капитана, но его можно вызвать (если сесть на платформу.)
2. Архитектора не могу поменять.
3. Построить второй застройщик не могу.
4. Застройщик вводил в мой отряд и выводил.
5. У капитана нет других приказов кроме стандартных.
6. Архитектор имеет только 2 опции при разговоре.
1. показать что умеешь.
2. Развертывание на станцию
В первом случае выводит список с одной станцией и строить заблокировано.
А второй, просит указать станцию или корабль с капитаном.
7. Деньги есть.
8. Сижу в ослепительной истине, там где верфь.
Уже не знаю, что делать.
Последний раз редактировалось: SerjBoberBel (10:28 06-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
1. Если с кепом можно связаться, значит он есть.
2. Если архитектор есть на застройщике, его менять не нужно.
3. Второй застройщик тебе пока не нужен, да и построить с него сюжетную станцию не получится.
4... последовательно разжую предыдущий пост:
1. Связываешься с капитаном и добавляешь застройщик в свой отряд.
2. Летишь в зону, в которой хочешь поставить станцию (застройщик будет летать за тобой).
3. В зоне ищешь точки застройки (иконки в космосе, в зоне бывает от 1 до 7 шт).
4. Кликаешь по точке -> строить.
5. Вылезет меню с доступными для строительства станциями (в твоё случае только Интегрированный цех БЛА) -> построить.
6. Архитектор спросит где брать ресурсы: сам будешь в ручную свозить ресурсы или даёшь архитектору требуемую сумму и он сам будет ждать, когда неписи перевезут ресурсы.
7. Застройщик полетит к указаннной точке и там развернётся для строительства.
добавлено спустя 2 минуты:
5.1 после выбора станции, будет ещё меню в котором указываешь строить или нет и в каком количестве вооружение станции.
добавлено спустя 8 минут:
Про капитана, если его всё же нет: знаешь как посадить капитана на корабль или надо тоже расписать?
Последний раз редактировалось: alexusvm (12:09 06-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
4. Кликаешь по точке -> строить.
|
Не будет там "строить" при клике. Сперва нужно кликом выделить точку застройки, затем нажать кнопку F, чтобы появилось "строить".
В оригинальной задумке был альтернативный вызов по двойному клику, но такие клики отрабатываются игрой крайне криво (редко срабатывают).
|
|
|
sergey379tan 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016 |
|
AlexYar : |
Если спрос станций назвать первичным спросом, а потерю товара вторичным, то отношение будет пропорционально уровню сложности. Чем выше сложность игры - тем больше пиратов во вселенной - тем больше товара погибает. На максимальном уровне сложности вторичный спрос многократно (в десятки раз) превосходит первичный и является по сути основным и единственным, приносящим хороший доход игроку.
|
К таким печальным выводам пришёл и я. То есть реального рынка сбыта как не было, так и нет. Видоизменились только чипы.
AlexYar : |
Остальные системы для серьёзного спроса рассматривать не приходится.
|
Сразу извиняюсь что немного не по теме. В Х3 был скрипт, который позволял продавать свои станции неписям. Почему же и здесь не сделать что-то подобное.
|
|
|
SerjBoberBel 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.08.2017 |
|
Спасибо!!! После ваших советов нашел иконки и все пошло дальше!!!! Из-за пиратов (сложный уровень) летал с глазами красными от злости 8)...
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sergey379tan : |
То есть реального рынка сбыта как не было, так и нет.
|
А чем вторичный спрос не реальный? Твоё дело продать, а куда денутся товары - уже не твоё дело
"Реальный рынок" в иксах вряд-ли когда-нибудь появится, так как это хардкор, который не приносит денег. А делать что-либо на чистом энтузиазме егософт вряд-ли станет.
sergey379tan : |
Почему же и здесь не сделать что-то подобное.
|
Зачем?
|
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
sergey379tan : |
В Х3 был скрипт, который позволял продавать свои станции неписям. Почему же и здесь не сделать что-то подобное.
|
Если цель улучшить здоровье экономики в сеторе - можно брать задания на постройку станций. Выбирай те которых не хватает в сеторе и строй, еще и награду получишь за постройку.
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В передаче станций неписям нет смысла, так как "здоровье экономики" это всё равно не улучшит и в любом случае принесёт игроку убытки (всё равно, что конкурентов себе плодить). Плюс перегрузит и без того уже перегруженные системы неписей.
Основные потребители дорогих товаров - это верфи (по сравнению с ними _все_ остальные станции во вселенной потребляют мизерные крохи). А строить их игрок не может. Зато может сам производить товары, которые потребляются верфями (и фритредерами), и продавать их.
Хороший стимул для стройки - это задача заработать триллион (тысяча миллиардов). В старых иксах его нельзя было заработать, а тут можно. При достижении данной задачи будут попутно всплывать многие параллельные интересные аспекты игры
|
|
|
sergey379tan 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016 |
|
AlexYar : |
"Реальный рынок" в иксах вряд-ли когда-нибудь появится, так как это хардкор, который не приносит денег. А делать что-либо на чистом энтузиазме егософт вряд-ли станет
|
При чём здесь хардкор? Здесь другая проблема. В Егософта нет реального конкурента, который бы наступал ребятам на пятки.
AlexYar : |
В старых иксах его нельзя было заработать, а тут можно
|
За то, в старых иксах после трудовой недели (постройки большого комплекса) на выходные ты мог взять эсминец и лететь показывать кузькину мать своим врагам. Это в чистой игре, а в модах эту самую мать могли показать и тебе. А на счёт триллиона. Если бы придумать куда его потом потратить было бы конечно круто, а так
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
sergey379tan : |
При чём здесь хардкор?
|
При том, что всё, с чем трудно справиться имбицильной целевой аудитории (а такая составляет большинство для всех игр), считается хардкором. Т.е. то, где нужно включать мозги. А так как игры делают ради зарабатывания бабла - их максимально упрощают, чтобы подстроить под большинство.
sergey379tan : |
А на счёт триллиона. Если бы придумать куда его потом потратить
|
Нечего делить шкуру неубитого медведя Сперва заработай. Это совсем не так просто, как кажется. Само достижение такой цели будет покруче любых сюжетов и миссий. И станций придётся построить не одну сотню. И времени может потребоваться от полугода и больше (реала). К тому времени, как ты триллион заработаешь, вопроса о том, куда его потратить, вообще стоять не будет (выйдет х4 или другая игра покруче).
|
|
|
sergey379tan 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.09.2016 |
|
AlexYar : |
Нечего делить шкуру неубитого медведя Улыбка Сперва заработай. Это совсем не так просто, как кажется. Само достижение такой цели будет покруче любых сюжетов и миссий. И станций придётся построить не одну сотню. И времени может потребоваться от полугода и больше (реала). К тому времени, как ты триллион заработаешь, вопроса о том, куда его потратить, вообще стоять не будет (выйдет х4 или другая игра покруче).
|
Как мне кажется самое сложное это просчитать цепочку. Дальше дело техники, времени и желания. Что касается цепочки, то разрабы явно перемудрили с этой частью игры.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Самое сложное в накоплении триллиона - это стройка большого количества станций. Но просто строить что-либо не даст результата, нужно разработать стратегию развития, т.е. что именно нужно производить, где это производить, и где это продавать. Расчёт стратегии - вторая по сложности задача. Если тратить время на копеечные прибыли (задачи типа "выравнивания экономики неписей"), то к крупным прибылям так никогда и не придёшь. Т.е. думать о неписёвых станциях, как об отдельных потребителях, не нужно вовсе.
Есть ещё фактор быстродействия игры и репутационный фактор. Если строить свои станции в АЛ/ОС/ОЛ, то фпс при большом количестве твоих станций в этих системах станет неиграбельным (тормозить будет жутко), а большое количество твоих кораблей в этих системах неминуемо будут случайно задевать пушками мирных неписей и портить с ними отношения. Т.е. слетать за специалистами будет проблемой.
Из-за необходимости стройки большого количества станций мысль о постройке в неписёвых зонах сразу отпала, так как там всего несколько точек застройки, а нам нужно несколько сотен. Поэтому разработал систему разметки пустых зон под огромную стройплощадку (видео выше где-то кидал, как размечать). В пустых пространствах зоны симметричные, поэтому стройка там получается убористой. В одной зоне строятся только станции одного типа (например, одни солнечные станции), согласно им зона и именуется (например, "Солярки-1"). Это для порядка, чтобы потом можно было быстро найти нужную станцию.
Точек застройки в зоне 7, но я не рекомендую строить больше 5-ти (верхняя и нижняя точки не задействуются), так как корабли очень плохо/долго летают вверх и вниз по зоне своим ходом.
Маркируются пустые зоны для стройки через одну в одной горизонтальной плоскости (например, квадратом 10х10 размечаемых, т.е. 20х20 реальных). Когда вся стройплощадка размечена - прикидываем, где какие станции будем строить. Желательно разместить особо жрущие ресурсы (руду/газы) производства поближе к тому краю, с которого нам будут эти ресурсы подвозить наши корабли.
Лично я пришёл к стратегии производства в малозагруженных системах - ДФ и МАЛ. А для продажи товар возится оттуда в АЛ, ОЛ и ОС (ручными приказами капитанам). Сперва может показаться, что вручную развозить геморно, но на самом деле это легко и просто. Чем больше складов-накопителей у тебя находятся в производственном секторе и чем больше складов-продаж у тебя построены в АЛ/ОЛ/ОС - тем реже тебе придётся заниматься ручной перевозкой. Для примера, на 10 реакторных заводов в МАЛ у меня построены 2 склада-накопителя под реакторы, т.е. каждый вмещает по 33к штук. При скорости производства 3420 шт./час заполнение двух складов занимает 20 игровых часов. Чтобы перевезти реакторы с обоих складов на склады в другие системы потребуется всего 6 лираний по 6 приказов каждой. Либо в два захода тремя лираниями. Т.е. задача по перевозке проблемой не является вовсе, т.к. делать это нужно очень редко, а делается это легко и быстро.
Основные товары, которые я произвожу на продажу, это дроны мк1/мк2, реакторы и обшивка корпуса. Это основные (в большом количестве). Из побочных микросхемы и биооптика. Из дополнительных - сканирующие антенны. В данный момент добавляю массовое производство генераторов и регуляторов.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
но я не рекомендую строить больше 5-ти (верхняя и нижняя точки не задействуются), так как корабли очень плохо/долго летают вверх и вниз по зоне своим ходом.
|
Скорость точно такая же, как и при движении в "горизонтальной плоскости". При OOZ-просмотре по карте само движение фигово ощущается из-за неправильного расположеня значка кораблика относительно оси Y (значки только в горизонте XZ рисуются) и "скрадывания" его движения по вертикальной оси (тутошней оси Y) при неполном развороте карты.
Другое дело в IZ: площадь станции "снизу/сверху", как правило, больше площади, чем при виде "сбоку". Соот-но, "помеха на облет" при движении м/у "верхней-нижней" сильнее сказывается.
Но можно не строить центральную станцию (или строить небольшую "компактную" станцию).
Облет приписными своей станции, к доку, на ее противоположной строне, и при горизонтальном расположении - тоже сильно затратен по времени... Да и кто в IZ-режиме сидит? Заскочил, выполнил то, ради чего заскакивал в зону, и на бустерах "бегом нафих". А в OOZ геометрия станций - без разницы.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Скорость точно такая же, как и при движении в "горизонтальной плоскости"
|
Нет, не такая же, а значительно (в разы) меньше, потому что вверх и вниз корабли летают стрейфом (и в OOZ тоже), который гораздо медленнее их обычной скорости.
Построй сразу несколько тяжелых станций в одной зоне одновременно, когда нужно санахарами/лираниями догружать ресурсы на застройщики. Сперва построй две станции в горизонтальной плоскости на крайних точках и засеки время, за которое "довозяторы" летают от одной к другой станции. Затем построй две станции на верхней и нижней точке и тоже засеки время. Если терпения хватит их достроить
Всё OOZ ессно.
добавлено спустя 21 минуту:
Такое ощущение, что Егософт вообще не предусматривал движение кораблей вверх и вниз по зоне (м.б. думали, что с других зон на бустерах прилетят по диагонали сразу к нужной станции), поэтому корабли не умеют летать по этим направлениям обычным ходом (и в OOZ считается скорость по стрейфу).
Крайне медленная довозка ресурсов на застройщики - это была основная причина, по которой я отказался от стройки на верхних и нижних точка застройки (выбесило просто даже на сете ждать ). Можно, конечно, строить и по-отдельности каждую станцию, тогда гонять довозчики между станциями придётся всего 1 раз, а не каждую догрузку. Но бывают случаи, когда корабли гоняют и между уже построенными станциями в одной зоне. Например, если там стоят склады-накопители под один товар с пирамидальной иерархией (когда одним складам для более быстрой заполняемости разрешено забирать товар с соседних складов с таким же товаром).
добавлено спустя 7 минут:
Ну и вторая причина отказа от 7-точечной застройки - это быстродействие. С семью станциями в зоне фпс там будет плачевный. И если вдруг понадобится заюзать там сету, то будет вообще ахтунг со слайдшоу. Хоть там и появляешься редко (в основном только при развозе команды и спецов), но всё же даже мимо пролетать такой зоны транзитом некомфортно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:50 08-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31536
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На химлабах был уже баг, или это заслуга патча 4.10?
Если построить первый этап химзавода и ввести фабрику в действие (посадить манагера и дать денег), а потом достроить заводы квантовых трубок, а после них фабрику геля... То после этого манагер выставляет оффер на воду только в количестве 1 цикла для одного этапа фабрики геля (1280 шт.) при складе в 39к. В результате чего фабрики геля не работают.
Пересадка манагера (забрать и вновь назначить на химлабу) результата не даёт. Есть идеи, как воскресить химлабу?
добавлено спустя 5 минут:
Такое ощущение, что нужно построить второй этап химзавода, так как в него включён наливной сфероид под жидкость. Т.е. без всех складов на станции манагер не умеет правильно считать ни офферы, ни цены (авто) на товары
добавлено спустя 4 минуты:
Билдер, кстати, тоже показывает склад под воду, как для полностью отстроенной химлабы (43,4к вместо 39к). Т.е. без учёта непостроенного второго этапа химзавода.
добавлено спустя 35 минут:
AlexYar : |
нужно построить второй этап химзавода, так как в него включён наливной сфероид под жидкость.
|
Этот вариант сработал. Сразу появился и нормальный оффер, и воду тут же привезла лирания (она одна химлабу обслуживает).
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 11-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|