Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
SerjBoberBel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2017
Специально для "alexusvm"

В общем вопрос классический - что делать?
    Добавлено: 22:43 04-08-2017   
SerjBoberBel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2017
Нашел в миссиях на корабле застройщике миссию, купить 5 дронов-сварщиков. Где их можно найти?
    Добавлено: 20:19 05-08-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
На верфи СА (Альбион - Дальний рубеж) у продавца крупных кораблей (XL): модернизировать корабль -> снарядить дронами. Только у продавца они называются ''строители".

Вообще, если на застройщике есть все необходимые ресурсы, строится будет и без них, но долго.

добавлено спустя 2 минуты:
Наличие ресурсов на застройщике для стройки можно проверить через Архитектора.

Последний раз редактировалось: alexusvm (20:53 05-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:53 05-08-2017   
SerjBoberBel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2017
Спасибо за ответ. Да похоже косяк, эти дроны я кое как загрузил, но миссия не пропадает, так и требует их, хотя уже на корабле их 5 штук.
Еще, только со второй попытки появилась опция передать как дроны.

Ладно победил - ура!

Так теперь проблема осталась, строить не хочет ничего.
Опции развертывания и постройки отсутствует у капитана.

А у архитектора нет опции установить станцию, может ему нужно кораблей дать в командование?

Последний раз редактировалось: SerjBoberBel (21:34 05-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 05-08-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Добавляешь застройщик в свой отряд, летишь в зону в которой хочешь строится. В зоне появятся возможные точки для строительства станции (иконки в космосе). Выбираешь точку, указываешь станцию для строительства. Застройщик полетит к точке и там развернётся. Стройка начнётся только при наличии требуемых ресурсов.

добавлено спустя 2 минуты:
На всякий случай: архитектор должен быть на застройщике, а не на Скунсе.

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:45 05-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:45 05-08-2017   
SerjBoberBel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2017
1. На застройщике нет капитана, но его можно вызвать (если сесть на платформу.)
2. Архитектора не могу поменять.
3. Построить второй застройщик не могу.
4. Застройщик вводил в мой отряд и выводил.
5. У капитана нет других приказов кроме стандартных.
6. Архитектор имеет только 2 опции при разговоре.
1. показать что умеешь.
2. Развертывание на станцию
В первом случае выводит список с одной станцией и строить заблокировано.
А второй, просит указать станцию или корабль с капитаном.
7. Деньги есть.
8. Сижу в ослепительной истине, там где верфь.

Уже не знаю, что делать.

Последний раз редактировалось: SerjBoberBel (10:28 06-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 06-08-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
1. Если с кепом можно связаться, значит он есть.
2. Если архитектор есть на застройщике, его менять не нужно.
3. Второй застройщик тебе пока не нужен, да и построить с него сюжетную станцию не получится.
4... последовательно разжую предыдущий пост:

1. Связываешься с капитаном и добавляешь застройщик в свой отряд.
2. Летишь в зону, в которой хочешь поставить станцию (застройщик будет летать за тобой).
3. В зоне ищешь точки застройки (иконки в космосе, в зоне бывает от 1 до 7 шт).
4. Кликаешь по точке -> строить.
5. Вылезет меню с доступными для строительства станциями (в твоё случае только Интегрированный цех БЛА) -> построить.
6. Архитектор спросит где брать ресурсы: сам будешь в ручную свозить ресурсы или даёшь архитектору требуемую сумму и он сам будет ждать, когда неписи перевезут ресурсы.
7. Застройщик полетит к указаннной точке и там развернётся для строительства.

добавлено спустя 2 минуты:
5.1 после выбора станции, будет ещё меню в котором указываешь строить или нет и в каком количестве вооружение станции.

добавлено спустя 8 минут:
Про капитана, если его всё же нет: знаешь как посадить капитана на корабль или надо тоже расписать?

Последний раз редактировалось: alexusvm (12:09 06-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:09 06-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
4. Кликаешь по точке -> строить.


Не будет там "строить" при клике. Сперва нужно кликом выделить точку застройки, затем нажать кнопку F, чтобы появилось "строить".

В оригинальной задумке был альтернативный вызов по двойному клику, но такие клики отрабатываются игрой крайне криво (редко срабатывают).
    Добавлено: 12:23 06-08-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
AlexYar :
Если спрос станций назвать первичным спросом, а потерю товара вторичным, то отношение будет пропорционально уровню сложности. Чем выше сложность игры - тем больше пиратов во вселенной - тем больше товара погибает. На максимальном уровне сложности вторичный спрос многократно (в десятки раз) превосходит первичный и является по сути основным и единственным, приносящим хороший доход игроку.

К таким печальным выводам пришёл и я. То есть реального рынка сбыта как не было, так и нет. Видоизменились только чипы.
AlexYar :
Остальные системы для серьёзного спроса рассматривать не приходится.

Сразу извиняюсь что немного не по теме. В Х3 был скрипт, который позволял продавать свои станции неписям. Почему же и здесь не сделать что-то подобное.
    Добавлено: 12:39 06-08-2017   
SerjBoberBel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 04.08.2017
Спасибо!!! После ваших советов нашел иконки и все пошло дальше!!!! Из-за пиратов (сложный уровень) летал с глазами красными от злости 8)...
    Добавлено: 16:49 06-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
То есть реального рынка сбыта как не было, так и нет.


А чем вторичный спрос не реальный? Твоё дело продать, а куда денутся товары - уже не твоё дело Хы...

"Реальный рынок" в иксах вряд-ли когда-нибудь появится, так как это хардкор, который не приносит денег. А делать что-либо на чистом энтузиазме егософт вряд-ли станет.

sergey379tan :
Почему же и здесь не сделать что-то подобное.


Зачем?
    Добавлено: 18:11 06-08-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
sergey379tan :
В Х3 был скрипт, который позволял продавать свои станции неписям. Почему же и здесь не сделать что-то подобное.

Если цель улучшить здоровье экономики в сеторе - можно брать задания на постройку станций. Выбирай те которых не хватает в сеторе и строй, еще и награду получишь за постройку.
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 12:40 07-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
В передаче станций неписям нет смысла, так как "здоровье экономики" это всё равно не улучшит и в любом случае принесёт игроку убытки (всё равно, что конкурентов себе плодить). Плюс перегрузит и без того уже перегруженные системы неписей.

Основные потребители дорогих товаров - это верфи (по сравнению с ними _все_ остальные станции во вселенной потребляют мизерные крохи). А строить их игрок не может. Зато может сам производить товары, которые потребляются верфями (и фритредерами), и продавать их.

Хороший стимул для стройки - это задача заработать триллион (тысяча миллиардов). В старых иксах его нельзя было заработать, а тут можно. При достижении данной задачи будут попутно всплывать многие параллельные интересные аспекты игры Улыбка
    Добавлено: 12:57 07-08-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
AlexYar :
"Реальный рынок" в иксах вряд-ли когда-нибудь появится, так как это хардкор, который не приносит денег. А делать что-либо на чистом энтузиазме егософт вряд-ли станет

При чём здесь хардкор? Здесь другая проблема. В Егософта нет реального конкурента, который бы наступал ребятам на пятки.

AlexYar :
В старых иксах его нельзя было заработать, а тут можно

За то, в старых иксах после трудовой недели (постройки большого комплекса) на выходные ты мог взять эсминец и лететь показывать кузькину мать своим врагам. Это в чистой игре, а в модах эту самую мать могли показать и тебе. А на счёт триллиона. Если бы придумать куда его потом потратить было бы конечно круто, а так Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 15:57 07-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
При чём здесь хардкор?


При том, что всё, с чем трудно справиться имбицильной целевой аудитории (а такая составляет большинство для всех игр), считается хардкором. Т.е. то, где нужно включать мозги. А так как игры делают ради зарабатывания бабла - их максимально упрощают, чтобы подстроить под большинство.

sergey379tan :
А на счёт триллиона. Если бы придумать куда его потом потратить


Нечего делить шкуру неубитого медведя Улыбка Сперва заработай. Это совсем не так просто, как кажется. Само достижение такой цели будет покруче любых сюжетов и миссий. И станций придётся построить не одну сотню. И времени может потребоваться от полугода и больше (реала). К тому времени, как ты триллион заработаешь, вопроса о том, куда его потратить, вообще стоять не будет (выйдет х4 или другая игра покруче).
    Добавлено: 17:55 07-08-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
AlexYar :
Нечего делить шкуру неубитого медведя Улыбка Сперва заработай. Это совсем не так просто, как кажется. Само достижение такой цели будет покруче любых сюжетов и миссий. И станций придётся построить не одну сотню. И времени может потребоваться от полугода и больше (реала). К тому времени, как ты триллион заработаешь, вопроса о том, куда его потратить, вообще стоять не будет (выйдет х4 или другая игра покруче).

Как мне кажется самое сложное это просчитать цепочку. Дальше дело техники, времени и желания. Что касается цепочки, то разрабы явно перемудрили с этой частью игры.
    Добавлено: 12:38 08-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Самое сложное в накоплении триллиона - это стройка большого количества станций. Но просто строить что-либо не даст результата, нужно разработать стратегию развития, т.е. что именно нужно производить, где это производить, и где это продавать. Расчёт стратегии - вторая по сложности задача. Если тратить время на копеечные прибыли (задачи типа "выравнивания экономики неписей"), то к крупным прибылям так никогда и не придёшь. Т.е. думать о неписёвых станциях, как об отдельных потребителях, не нужно вовсе.

Есть ещё фактор быстродействия игры и репутационный фактор. Если строить свои станции в АЛ/ОС/ОЛ, то фпс при большом количестве твоих станций в этих системах станет неиграбельным (тормозить будет жутко), а большое количество твоих кораблей в этих системах неминуемо будут случайно задевать пушками мирных неписей и портить с ними отношения. Т.е. слетать за специалистами будет проблемой.

Из-за необходимости стройки большого количества станций мысль о постройке в неписёвых зонах сразу отпала, так как там всего несколько точек застройки, а нам нужно несколько сотен. Поэтому разработал систему разметки пустых зон под огромную стройплощадку (видео выше где-то кидал, как размечать). В пустых пространствах зоны симметричные, поэтому стройка там получается убористой. В одной зоне строятся только станции одного типа (например, одни солнечные станции), согласно им зона и именуется (например, "Солярки-1"). Это для порядка, чтобы потом можно было быстро найти нужную станцию.
Точек застройки в зоне 7, но я не рекомендую строить больше 5-ти (верхняя и нижняя точки не задействуются), так как корабли очень плохо/долго летают вверх и вниз по зоне своим ходом.

Маркируются пустые зоны для стройки через одну в одной горизонтальной плоскости (например, квадратом 10х10 размечаемых, т.е. 20х20 реальных). Когда вся стройплощадка размечена - прикидываем, где какие станции будем строить. Желательно разместить особо жрущие ресурсы (руду/газы) производства поближе к тому краю, с которого нам будут эти ресурсы подвозить наши корабли.

Лично я пришёл к стратегии производства в малозагруженных системах - ДФ и МАЛ. А для продажи товар возится оттуда в АЛ, ОЛ и ОС (ручными приказами капитанам). Сперва может показаться, что вручную развозить геморно, но на самом деле это легко и просто. Чем больше складов-накопителей у тебя находятся в производственном секторе и чем больше складов-продаж у тебя построены в АЛ/ОЛ/ОС - тем реже тебе придётся заниматься ручной перевозкой. Для примера, на 10 реакторных заводов в МАЛ у меня построены 2 склада-накопителя под реакторы, т.е. каждый вмещает по 33к штук. При скорости производства 3420 шт./час заполнение двух складов занимает 20 игровых часов. Чтобы перевезти реакторы с обоих складов на склады в другие системы потребуется всего 6 лираний по 6 приказов каждой. Либо в два захода тремя лираниями. Т.е. задача по перевозке проблемой не является вовсе, т.к. делать это нужно очень редко, а делается это легко и быстро.

Основные товары, которые я произвожу на продажу, это дроны мк1/мк2, реакторы и обшивка корпуса. Это основные (в большом количестве). Из побочных микросхемы и биооптика. Из дополнительных - сканирующие антенны. В данный момент добавляю массовое производство генераторов и регуляторов.
    Добавлено: 13:42 08-08-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
но я не рекомендую строить больше 5-ти (верхняя и нижняя точки не задействуются), так как корабли очень плохо/долго летают вверх и вниз по зоне своим ходом.
Скорость точно такая же, как и при движении в "горизонтальной плоскости". При OOZ-просмотре по карте само движение фигово ощущается из-за неправильного расположеня значка кораблика относительно оси Y (значки только в горизонте XZ рисуются) и "скрадывания" его движения по вертикальной оси (тутошней оси Y) при неполном развороте карты.

Другое дело в IZ: площадь станции "снизу/сверху", как правило, больше площади, чем при виде "сбоку". Соот-но, "помеха на облет" при движении м/у "верхней-нижней" сильнее сказывается.
Но можно не строить центральную станцию (или строить небольшую "компактную" станцию).
Облет приписными своей станции, к доку, на ее противоположной строне, и при горизонтальном расположении - тоже сильно затратен по времени... Улыбка Да и кто в IZ-режиме сидит? Заскочил, выполнил то, ради чего заскакивал в зону, и на бустерах "бегом нафих". Хы... А в OOZ геометрия станций - без разницы.
    Добавлено: 17:00 08-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Скорость точно такая же, как и при движении в "горизонтальной плоскости"


Нет, не такая же, а значительно (в разы) меньше, потому что вверх и вниз корабли летают стрейфом (и в OOZ тоже), который гораздо медленнее их обычной скорости.

Построй сразу несколько тяжелых станций в одной зоне одновременно, когда нужно санахарами/лираниями догружать ресурсы на застройщики. Сперва построй две станции в горизонтальной плоскости на крайних точках и засеки время, за которое "довозяторы" летают от одной к другой станции. Затем построй две станции на верхней и нижней точке и тоже засеки время. Если терпения хватит их достроить Улыбка

Всё OOZ ессно.

добавлено спустя 21 минуту:
Такое ощущение, что Егософт вообще не предусматривал движение кораблей вверх и вниз по зоне (м.б. думали, что с других зон на бустерах прилетят по диагонали сразу к нужной станции), поэтому корабли не умеют летать по этим направлениям обычным ходом (и в OOZ считается скорость по стрейфу).
Крайне медленная довозка ресурсов на застройщики - это была основная причина, по которой я отказался от стройки на верхних и нижних точка застройки (выбесило просто даже на сете ждать Улыбка). Можно, конечно, строить и по-отдельности каждую станцию, тогда гонять довозчики между станциями придётся всего 1 раз, а не каждую догрузку. Но бывают случаи, когда корабли гоняют и между уже построенными станциями в одной зоне. Например, если там стоят склады-накопители под один товар с пирамидальной иерархией (когда одним складам для более быстрой заполняемости разрешено забирать товар с соседних складов с таким же товаром).

добавлено спустя 7 минут:
Ну и вторая причина отказа от 7-точечной застройки - это быстродействие. С семью станциями в зоне фпс там будет плачевный. И если вдруг понадобится заюзать там сету, то будет вообще ахтунг со слайдшоу. Хоть там и появляешься редко (в основном только при развозе команды и спецов), но всё же даже мимо пролетать такой зоны транзитом некомфортно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:50 08-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:48 08-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
На химлабах был уже баг, или это заслуга патча 4.10?

Если построить первый этап химзавода и ввести фабрику в действие (посадить манагера и дать денег), а потом достроить заводы квантовых трубок, а после них фабрику геля... То после этого манагер выставляет оффер на воду только в количестве 1 цикла для одного этапа фабрики геля (1280 шт.) при складе в 39к. В результате чего фабрики геля не работают.

Пересадка манагера (забрать и вновь назначить на химлабу) результата не даёт. Есть идеи, как воскресить химлабу?

добавлено спустя 5 минут:
Такое ощущение, что нужно построить второй этап химзавода, так как в него включён наливной сфероид под жидкость. Т.е. без всех складов на станции манагер не умеет правильно считать ни офферы, ни цены (авто) на товары Подозрение.

добавлено спустя 4 минуты:
Билдер, кстати, тоже показывает склад под воду, как для полностью отстроенной химлабы (43,4к вместо 39к). Т.е. без учёта непостроенного второго этапа химзавода.

добавлено спустя 35 минут:
AlexYar :
нужно построить второй этап химзавода, так как в него включён наливной сфероид под жидкость.


Этот вариант сработал. Сразу появился и нормальный оффер, и воду тут же привезла лирания (она одна химлабу обслуживает).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 11-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:37 11-08-2017   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18