Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 57
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 57 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
про какой "новый баг" идет разговор?


Баг из-за изменения условий поиска товара. Продажу товаров сделали более эффективной (убрали условие "цена ниже средней"), в результате чего у продаж получился безусловный приоритет над закупкой ресурсов, из-за чего снабжение фабрик сломалось (приписанные корабли не возят ресурсы, что является их прямой и основной обязанностью).

anDron :
То-то у меня станции нефига не желали сдавать товар по минималке, пока их станции до этого минимума свои авто-цены не роняли (напроизводив товар).


Кого их? Ты собрался продавать товар фабрикам неписей, которые его тоже производят? Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:34 19-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 11-06-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Цитата:
Баг из-за изменения условий поиска товара. Продажу товаров сделали более эффективной (убрали условие "цена ниже средней"), в результате чего у продаж получился безусловный приоритет над закупкой ресурсов, из-за чего снабжение фабрик сломалось (приписанные корабли не возят ресурсы, что является их прямой и основной обязанностью).
Это не баг - а новая данность, которая тебе не нравится. Но все в ней работает нормально и обеспечение ресурсами - вполне разруливается.
Цитата:
Нифига подобного Нет МТТ работает с учётом цен манагера, а корабли - без учёта.
Задокументированные примеры приписанных кораблей, продающих по каким попало ценам - в студию...
Цитата:
anDron :
То-то у меня станции нефига не желали сдавать товар по минималке, пока их станции до этого минимума свои авто-цены не роняли (напроизводив товар).

Кого их?

Виноват. Пропустил слово "приписных". Которое легко додумать/подставить в обсуждаемом контексте...
Цитата:
Ты собрался продавать товар фабрикам неписей, которые его тоже производят? Совсем запутался...
Ндаа. Подозрение. Как один из примеров (а их я наблюдал дофига и больше, но этот попроще-понагляднее): Воентех работал у меня по авто-ценам. Я запретил ему торговлю с неписью, чтобы он свозил товары на склад (с которого, в свою очередь, товары продавались верфи). Т.к. ступеньки выпуска военной продукции большие, то завод воентеха не опускал цены до минимальных, а приписанный к нему корабль, соответсвенно, не_увозил/не_продавал товары, а завод не мог запустить их пр-во, из-за недостатка места под новую партию на складе.
Я это говорю не про "невозможность разрулить эту проблему" (она легко руляется), а про факт, что, в обычных условиях, приписники не продают товары своей станции менее установленной цены.

Последний раз редактировалось: anDron (14:16 11-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 11-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Это не баг - а новая данность


Не данность, а абсурдный баг, который получился в результате непродуманных действий.

anDron :
Но все в ней работает нормально и обеспечение ресурсами - вполне разруливается.


Нет не работает и не разруливается. Примеры "тупиковых" ситуаций я приводил выше, и ты без правки бага их никак не сможешь обойти и "разрулить".

anDron :
Задокументированные примеры приписанных кораблей, продающих по каким попало ценам - в студию...


Игру запусти да посмотри.

Простой пример: выставляем на складе цены на макс. Приписываем меркансиас. Смотрим, как он побежал продавать товары на станцию, которая их берёт по примерно средним (у неё пол склада их).

Цитата:
Это не баг - а новая данность, которая тебе не нравится


В твою же сторону, так что смирись Хы... В скрипте есть проверка только по разнице цен между всеми фабриками в радиусе действия. Проверки цен манагера нет. Если корабль может продать хотя бы одну единицу продукта своей станции по минималке - он побежит её продавать.

anDron :
Т.к. ступеньки выпуска военной продукции большие, то завод воентеха не опускал цены до минимальных, а приписанный к нему корабль, соответсвенно, не_увозил/не_продавал товары

anDron :
Я это говорю не про "невозможность разрулить эту проблему" (она легко руляется), а про факт, что, в обычных условиях, приписники не продают товары своей станции менее установленной цены.


Ты сделал неверный вывод на основе неверных наблюдений. На цену кораблям пофиг, а не увозил он их не потому, что цена не устраивала, а потому, что количество не устраивало (в скрипте есть проверка на свободное место после сделки).

Вот тебе ещё один пример, теперь уже с закупками:

На складе добавляем реакторы в список товаров, цену ставим среднюю, приписываем корабль.
На втором складе делаем то же самое, но цену ставим минимальную.
На реакторных заводах у нас реакторов с одного-двух циклов, т.е. цены ближе к максимуму.

И что мы видим в итоге? Корабли с _обоих_ складов гоняют за реакторами, т.е. корабль со второго склада полностью игнорирует установленную цену.

добавлено спустя 9 минут:
Так было в 4.0:

Код:

<find_sell_offer tradepartner="this.ship" seller="this.ship.commander" wares="$warelist" result="$selloffers" multiple="true">
  <relativeprice max="0.999999f" comment="this effectively means the price must be below the average price to be considered" />
  <amount min="1" />
</find_sell_offer>



а так стало в 4.10:

Код:

<find_sell_offer tradepartner="this.ship" seller="this.ship.commander" wares="$warelist" result="$selloffers" multiple="true">
  <amount min="1" />
</find_sell_offer>



Т.е. продавали раньше тоже без оглядки на цены манагера, но по крайней мере не летали с одной штукой, а ждали, пока цена не вырастет значительно (выше средней в итоге).
А теперь вообще пофиг на цены, летать будут даже ради одной штучки по минималке, если более выгодных сделок нет.

Что как следствие сломало поставку ресурсов приписанными кораблями, так как корабли всегда гоняют на продажи, а должны наоборот.

добавлено спустя 24 минуты:
Скорее всего этот баг был неумышленным, т.е. никто не хотел увеличивать эффективность продаж. Хотели только убрать из скрипта лишнюю проверку на принадлежность корабля игроку (скрипт всё равно работает только для кораблей игрока), но строки перепутали и удалили не те.

Так было:

Код:

<do_if value="this.ship.isplayerowned">
 <find_sell_offer tradepartner="this.ship" seller="this.ship.commander" wares="$warelist" result="$selloffers" multiple="true">
  <relativeprice max="0.999999f" comment="this effectively means the price must be below the average price to be considered" />
  <amount min="1" />
 </find_sell_offer>
</do_if>
<do_else>
 <find_sell_offer tradepartner="this.ship" seller="this.ship.commander" wares="$warelist" result="$selloffers" multiple="true">
  <amount min="1" />
 </find_sell_offer>
</do_else>


А стало так, как выше отквотил. Т.е. это не "новая реальность", а банальный баг по описке. Подстраиваться под него не нужно, нужно просто пофиксить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:08 11-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:08 11-06-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
И что мы видим в итоге? Корабли с _обоих_ складов гоняют за реакторами, т.е. корабль со второго склада полностью игнорирует установленную цену.
К вопросу о правильности выводов:
Чем в твоем примере, со складами, являются ТЯРы для приписных, летящих на внешнюю станцию? ЗАКУПАЕМЫМ РЕСУРСОМ. Выводы (правильные) сделай сам.
А, в приведенном мной примере, приписной не увозил товары (котрых было на станции больше, чем влазит в его трюм; Лептон) из-за цены. На складе, куда он их должен был отвозить, большей части товаров вообще не было в наличии.
И до этого при разрешенной торговле с неписями он отвозил и по 1 ед. военных товаров (и цены как раз позволяли).
После того как выставил запрет на работу с неписью для ЗВТ - ради работы на склад - продажи товаров остановились. Как только поднимал цены закупа на складе или принудительно опускал цены на воентехе, приписанный к ЗВТ Лептон, летел продавать.
    Добавлено: 15:19 11-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Чем в твоем примере, со складами, являются ТЯРы для приписных, летящих на внешнюю станцию? ЗАКУПАЕМЫМ РЕСУРСОМ. Выводы (правильные) сделай сам.


Они уже сделаны, просто ты невнимателен:

AlexYar :
Вот тебе ещё один пример, теперь уже с закупками


Улыбка

anDron :
котрых было на станции больше, чем влазит в его трюм; Лептон


Я говорил не про трюм корабля, а про трюм станции.

anDron :
После того как выставил запрет на работу с неписью для ЗВТ - ради работы на склад - продажи товаров остановились.


Со складами ситуация несколько иначе, нежели с фабриками. Судя по всему все товары склада считаются вторресурсами, поэтому сделки со складами ищутся в последнюю очередь.

anDron :
Как только поднимал цены закупа на складе или принудительно опускал цены на воентехе, приписанный к ЗВТ Лептон, летел продавать.


Правильно. Потому, что ты обеспечивал разницу в цене в размере "средняя+1". Т.е. выполнял это условие:

AlexYar :
<relativeprice max="0.999999f" comment="this effectively means the price must be below the average price to be considered" />


добавлено спустя 5 минут:
anDron :
И до этого при разрешенной торговле с неписями он отвозил и по 1 ед. военных товаров (и цены как раз позволяли).


Ты уверен, что это он их отвозил, а не фритрейдеры сами забирали?

добавлено спустя 10 минут:
Ещё с одним багом столкнулся прямо сейчас при массовой погрузке застройщиков со спец.склада. При отдаче приказа на перевод товара на застройщик на складе склада (Гы-гы) показывается не фактическое количество товара, а планируемое. Т.е. фактически его вообще может не быть, но кто-то откуда-то его везёт (запланирована перевозка на склад).
В результате этого косяка застройщики оказываются недогруженными, и потом ищи разбирайся в каждом, чего где и сколько не хватает Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 48 минут:


Стройка века, часть вторая Гы-гы

добавлено спустя 45 минут:


Как видно на скрине - ничто не мешает приписанному кораблю (seller) продавать реакторы на склад накопитель. При том, что склад закупает по околоминималке (он почти полный), а реакторов на складе реакторницы с одного цикла, т.е. цены у её манагера околомаксимальные.

Чуть позже проведу ещё несколько экспериментов, есть подозрение, что это какой-то временный баг из-за утечки памяти или повреждения данных в ней. Появляется он волнами, т.е. в одном месте приписанные корабли продают без учёта установки цен, а в другом месте внезапно перестают торговать. Потом опять по-новой.

добавлено спустя 5 минут:
Уже нашёл первую странность. Автоцена на реакторнице почему-то стоит на 27310 (минималка) Подозрение. Возможно, виноваты не корабли, а манагер (его сломали). С какого перепугу он выставляет минимальную цену, если реакторов нет на складе? Подозрение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:24 11-06-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:24 11-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
С какого перепугу он выставляет минимальную цену, если реакторов нет на складе?


Причина данного бага, походу, в недостроенности станции. Т.е. построены только реакторные цеха у ЦентраВысЭнергий. Так как склады контейнеров не зарезервированы под товары других цехов - под реакторы на складе места в 2 раза больше, чем если бы станция была построена полностью. В таких условиях, похоже, манагер не умеет считать авто-цену, и его жутко штормит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:48 12-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 12-06-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
Скажите пожалуйста, в этой игре сделали наконец-то реальный рынок сбыта или всё осталось как в Х3?
    Добавлено: 19:02 18-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
реальный рынок сбыта


Что именно подразумевается под этим понятием?

Товары, которые ты производишь на своих заводах, сбывать есть куда. Мало того, это (самому производить) единственный способ иметь высокие прибыли в игре (в отличии от Х3, где основной доход получается от читерских спекуляций, доведённых до абсурда скриптовой автоматизацией).
    Добавлено: 01:39 19-06-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
AlexYar :
sergey379tan :
реальный рынок сбыта


Что именно подразумевается под этим понятием?

Товары, которые ты производишь на своих заводах, сбывать есть куда. Мало того, это (самому производить) единственный способ иметь высокие прибыли в игре (в отличии от Х3, где основной доход получается от читерских спекуляций, доведённых до абсурда скриптовой автоматизацией).


Как раз это и подразумевается. Возможность честно продавать, что производишь без всяких там ДО и ШК. Нужно будет попробовать. Спасибо за ответ.
    Добавлено: 07:55 19-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В ОЛ на продаже реакторов можно сделать денег гораздо больше, чем с дронов мк2. Имейте в виду.
Мне пока не удалось опытным путём установить предел потребления реакторов, так как я произвожу гораздо меньше (всего 17 реакторных станций). Но постепенно наращиваю их производство.

В других системах (АЛ, ОС) дроны мк2 являются самым доходным товаром. 25 конвейеров насыщают всю вселенную (даже производят быстрее, можно излишками свои корабли оснащать).
    Добавлено: 17:11 14-07-2017   
IvanMosc
 50 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
Добрый день
Где-то есть гайд по постройке станций конкретный? и их содержимому?
Обсуждение я видел, но там основная инструкция это как купить застройщик и построить основу, а дальше?
Что за этапы 1,2,3? В каждом этапе куча строк: сталелитейный, расширитель золтек и т.п. Что из этого уникальное и можно строить только квестовым застройщиком? и вообще как долго этот застройщик будет летать тут.
Как много я могу построить из этого списка? или можно все построить Сейчас я вижу 5 "заводов" включая радар + у некоторых до 3х этапов
Как заставить этот цех работать? я приписал к нему три грузовика, для пополнения БЛА, производства и чего-то еще соответственно, на каждый по 1 (Стромворки кажется) Этого достаточно, что бы цех заработал?
И почему среди колонны НПС вечно респится корабль "враг" от чего моей же станции перепадает от моих же истребителей... Как это вылечить?

Почему я назначил на торговлю грузовик, а в миссиях по обслуживанию все равно висит назначьте торговый корабль...

Последний раз редактировалось: IvanMosc (11:32 19-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 19-07-2017   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(470)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
IvanMosc :


есть планировщик комплексов http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61379

по нему можно рассчитать необходимое количество ресурсов для станции и много всего прочего.

станции в XR надо рассматривать как миникомплекся из предыдущих игр серии.

на примере сюжетной стройки:

если не ошибаюсь станция сосотоит из 5 основных компоненнтов: радар, склад, фабрика дронов, цех по переработке металла и цех по переработки кремния.

для сюжета достаточно построить фабрику дронов, если не ошибаюсь, или начать ее строительство.

этапы - чтото вроде расширения компонентов, могут содержать дополнительные склады или цеха производства

застройщик летать не будет, как только начнется строительство станции, архитектор застройщика будет ответственен за стройку и возможный ремонт станции в будущем. для станций игрока: 1 станция-1 застройщик, и он всегда будет висеть рядом, в случае уничтожения можно будет пригнать другой застройщик, но у меня такое ни разу не случалось, но я и не психопатил со стройкой

чтобы станция начала работать надо нанять на нее менеджера, дать ему денег и корабли с соответствующим типом трюма, если в ресурсах присутствуют руда, лед, кремний и прочие добываемые ресурсы, надо приписать добывающий корабль соответсвующего типа

враги респиться будут постоянно, таков движок игры, лущше не находится рядом со станцией, тогда и бои будут проходить шустрее

эта мисия по обслуживанию забагована, висит постоянно, можно не обращать внимания, если на станции есть грузовики с необходимым типом трюма
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 12:39 19-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
IvanMosc :
на каждый по 1 (Стромворки кажется) Этого достаточно, что бы цех заработал?


Стромвоки - это не торговые корабли, а боевые. Они не могут перевозить товары.

IvanMosc :
Что из этого уникальное и можно строить только квестовым застройщиком?


Построй только фабрику дронов, на остальное забей. И сможешь дальше сюжет проходить.

С точки зрения доходов сюжетная станция не представляет ценности для игрока, поэтому можно на неё не тратить время и ресурсы.
    Добавлено: 12:55 19-07-2017   
sergey379tan
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 28.09.2016
IvanMosc :


Лично мне планировщик помог понять все эти этапы и на что они влияют.

Последний раз редактировалось: sergey379tan (13:43 19-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:43 19-07-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
IvanMosc :
Что за этапы 1,2,3? В каждом этапе куча строк: сталелитейный, расширитель золтек и т.п. Что из этого уникальное и можно строить только квестовым застройщиком?
Строить можно только этапами целиком. Все наполнение, что строится в пределах этапа (золтеки, арсеналы и т.п.) изменить нельзя (as is Гы-гы ). Уникальность ИЦ БЛА - только в выпуске дронов из "набора 4-х руд". Причем, я считаю сам выпуск дронов на этой станции - страшно накладным - огромное кол-во рудо-ресурсов, которое невозможно обеспечить даже Секваной с 250 дронами Комбайн Мк1. Это если отстраивать всю станцию полностью.
Сами 2-а БЛА-заводика производят неполный набор дронов Мк1. И количество - меньше, чем производит любая "нормальная" станция по выпуску БЛА.

Остальная часть станции - обычная АЛ Мастерская металлоконструкций (с "украденными на дронов" по 1-му заводику сталелитейки и кремнепластин). Т.е осталось 2 + 2, вместо обычных 3+3.


"Красненькие враги" генерятся в станционном масс-трафике бесконечно и только в присутствии игрока в зоне. Улетайте в любое другое место (хоть в Пустое пространство), чтобы прервать мазо-разрушение собственной станции. Игроку в "своих" зонах бывать крайне не рекомендуется по многим причинам (но не будем пока забивать голову "лишним" Подмигиваю ).
    Добавлено: 14:50 19-07-2017   
IvanMosc
 50 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
Стало понятнее, спасибо.
Значит станция уникальна, но при этом таких же БЛА можно построить и на другой станции? Выполнив задание на неё можно забить и построить "нормальную", что бы обеспечить себя дронами?
Планировщик скачал, но там тоже пока что ничего не понятно.

Так же у меня архитектор и на застройщике и на станции, есть ли от этого толк? не понимаю зачем он вообще станции нужен, если строит корабль.
Весь персонал нанят. Видимо косяк был в не тех кораблях, то-то они патрулируютУлыбка пойду искать что-то подходящее.
А контейнеровоз это не универсальный грузовик? или универсальных нет?
    Добавлено: 17:18 19-07-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
IvanMosc :
Так же у меня архитектор и на застройщике и на станции, есть ли от этого толк?
это один и тот же архитектор, тот что был в застройщике...
IvanMosc :
не понимаю зачем он вообще станции нужен, если строит корабль.
еси станцию поколотят он будет ее чинить за ресурсы, ресурсы для ремонта подаешь на застройщик.

IvanMosc :
А контейнеровоз это не универсальный грузовик? или универсальных нет?
нет, он возит только контейнеры..
руду возят сыпычие,жидкости танкера, энергию перевозчики энергии. есть универсальные перевозчики с раздельным(скальд) или совмещеным(лирания) трюмом.
http://x3bc.do.am/ships.html вот здесь можешь посмотреть например
    Добавлено: 18:58 19-07-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
IvanMosc :
Значит станция уникальна, но при этом таких же БЛА можно построить и на другой станции? Выполнив задание на неё можно забить и построить "нормальную", что бы обеспечить себя дронами?

Планировщик скачал, но там тоже пока что ничего не понятно.
Самих БЛА-шек все отальные дроноварни производят в бОльших количествах и в бОльшем ассортименте. Но те, которые производятся на ИЦ БЛА вполне годятся для обеспечения начальных нужд игрока - к тому же почти из "ничегошной" руды + местная еда и энергия. Станция вполне рентабельна (просто несколько неудобна по обеспечению рудами, при ее полной отстройке). Закрывать ее или нет - дело хозяйское, но она легко вписывается в наш будущий "ынператорский план по экономической экспансии".

 вот она, полностью отстроенная; для сравнения один заводик-этапчик от АЛ Сборочный цех БЛА   (кликните здесь для просмотра)

Обратите внимание что кол-во дронов - от 2 БЛА-шных заводиков/этапов

А вот всего один дроно-сосок (заводик) от обычной АЛ/ОС-блашницы. Обратите внимание на ресы - голимый хайтек, которого в ДФ попросту нет; его могут обеспечить "понастроенные" станции игрока (и/или очень неравномерно и не целиком - поставлены галоторговцами)



Освоение планировщика: открываем пдф-ку - читаем пункты и тут же смотрим в Билдере. Прога сложно-навороченная, но для игрока стоителя крайне важная. Если в каких-то вопросах просветление не приходит - задаем в теме по Билдеру (если это касается его работы; или же здесь, в этой теме, если это о стройке и станциях). По ней спецов-знатоков хватает.

добавлено спустя 20 минут:
ЗЫ.Мини-хинт. Запускать всю станцию в работу сейчас - не стОит. Только разве что частично натаскать ресы (еду с батарейками) для первого, сталелитейного, "обрубка" (очищенные металлы сбыть можно только вне ДФ!!! да и руды пока нет). Когда по сюжету игрок будет в ОЛ, то там стоит купить Секвану с Комбайнами (лямов с 10 кр). Можно с 1 погрузчиком и сколько будет в наличии комбайнов Мк1 и 15 Строителями (для ремонта от "поцарапаний" РЕЙверами). Мк2 - не брать, они неправильно/косячно работают.
Потом перегнать Секвану в ДФ (!!!) и отдать ее Манегру ИЦ БЛА. Запустится и сталелитейка и БЛА-производства. По мере появления дронов дооснастить Секвану:
250 - Комбайны
35 - погрузчики
15 - Строители


Последний раз редактировалось: anDron (21:40 19-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:51 19-07-2017   
IvanMosc
 50 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
Я бы сказал, что информация исчерпывающая... вопросы все отпали... разве только с мк2 как-то обидно, а в чем их косяк?
В ОЛ я дорогу нашел, через "Теллади" сквозь вредное облако и минные поля... удивительно как мой мелкий торговец туда летает за товаром и не помирает.
Так же в ДФ видел строящуюся станцию союзную, только похоже пока я ресы им не подгоню они не построятся?
    Добавлено: 18:08 21-07-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Про дронов ответил туда
Союзных станций будет строится 4-е шт. СА станцию в Паровом потоке (А1 БазФерХо, около врат в Омикрон Лиры), обычно, достроить неписям самим не удается. Сносят рейверы. Застройщик возрождается (часть необходимого у него уже есть) и все по-кругу. Обычно ему надо довезти оружейку.
Остальные 3 - изредка помогал, но они, как правило, сами достраиваются. У них почти все есть, изначально, в трюме. Галаши подвозят недостающее. Но можно и подмочь силами игрока... Улыбка
    Добавлено: 19:23 21-07-2017   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 57
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18