Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
SerP :

а) обеспечить ЗКО ресурсами,

А как вы собираетесь в Альбион возить? Ручками?
На мои два ЗКО в Альбионе сырьё менеджер находит быстрее меня!
Разве что квантовые трубки иногда подкидывал сам, пока склад там не построил/настроил правильно(чтобы менеджер сам выбирал склад как основную сырьевую базу).

Моя стройка обеспечивает в первую очередь три БЛАшницы / Военку и производство сырья для следующих строек, а ЗКО уже как дополнение ч/з склад в Альбионе.
    Добавлено: 16:17 11-11-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
А можешь, пжта, скинуть пару скринов - где и как размечал зоны в Хрустале?


Проще сейв кинуть, но на этом компе нет ни игры ни сейва. Попроси alexusvm тебе на почту мой старый сейв кинуть, скажешь, я разрешил Хы... В игре загрузишь его и посмотришь, где и что. Или в билдере, но там расположение зоны с ресами видно не явно. До компа с игрой ещё хз когда доберусь (может завтра, а может через месяц).

Собственно, поиск оптимальной зоны прост. Открываешь карту и во всех именованных зонах смотришь ресурсы. Ищешь ту или те, где больше всего типов ресурсов. В хрустале найдёшь одну с большей частью ресурсов и рядом одну с недостающими (кроме кристаллов и льда, их добывать в соседнем секторе).
Так вот в промежуточной пустой зоне между этими двумя зонами будут все ресурсы, что есть в обоих зонах. Но ты склад ставь не в плоскости эклиптики (там патрули пиратов летают), а на одну зону ниже.
Сделай скрин карты хрусталя и сюда запости, а то я не помню названий. Я скажу, между какими зонами искать.

Ritchie :
лучше скажи - в ДФ на 2 зоны ниже/выше эклиптики ресы е?


В хрустале ресы вроде только в эклиптике и в соседних зонах выше/ниже (одна выше и одна ниже).
    Добавлено: 17:45 11-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Вот карта Тусклого Хрусталя:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 21:30 11-11-2016   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Между 3 и 4 зонами есть и плз и ион.

AlexYar :
кроме кристаллов и льда, их добывать в соседнем секторе


кремний имелся в виду (постоянно их путаю).
    Добавлено: 10:23 12-11-2016   
VASILICH
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 152
Откуда: г.Калуга
Зарегистрирован: 19.05.2006
AlexYar :
Склады на закупку или продажу - цены ручные (макс и мин соответственно).
На остальных станциях - цены автомат.


Камрад, я побаловался с ценами у менеджеров станций. Из этого у меня следует два вопроса.
1) Кнопка сброса вернёт ли их в первозданное состояние?
2) Будет ли менеджер торговать, при заполнении внутристанционного склада, за цену ниже минимальной?
_________________
Я как тот Герасим, на всю херню согласен. Мне что пулемёт, что водка, лишь бы с ног валило.
    Добавлено: 14:24 06-02-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1.Да. У станций - просто "сброс"= авто формирование цены. У ТС - убрать и вернуть товар из/в список товаров. Цены "сбросятся" на авто-цены.
2.Да. Если он может продавать и ему это разршено. И только за "меньше средней". Логику покупки-продажи посмотрите здесь.
    Добавлено: 00:50 07-02-2017   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем!

Подскажите, пожалуйста, будут ли какие-то неблагоприятные последствия, если поставить станции в зоне где разбросаны камушки?

Например в пустых зонах левее Дымовой завесы в Затмевающих облаках Омикрон Лиры / размечал там вчера несколько зон под БЛА-печатницы денег и заметил небольшие скопления камней/
    Добавлено: 14:20 02-03-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ставь где хочется .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:14 02-03-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
SerP :
неблагоприятные последствия, если поставить станции в зоне где разбросаны камушки?

Если будешь IZ, то бигшипы могут начать маневрировать с пролетом "сквозь станцию", что влечёт за собой потерю станцией хула и/или отдельных модулей.
    Добавлено: 23:18 02-03-2017   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
да еж мое... где вы берете столько т.генераторов?
честно облетел станции, там пипец 18 часов, 30 часов до партии в 120 штук...
но их сразу видимо раскупают, как их отловить? на суве сидеть и отстреливать всех приближающихся транспортников?Улыбка
корабли в районе сканил, наткнулся на пяток кораблей с ними в грузе, но это мелкие перевозчики которых не взять на абордаж десантом, а пилот при атаке отказывается выпрыгиватьУлыбка))
я уже начал строить свою станцию для их производства, в зоне с этим заводом, за несколько часов реального времени привезли 200 штук... этож капец какойто... почему ни одного корабля с хайтеком и оборудованием для корабля не найти с этим грузом?
что я делаю не так? что со мной не так?Улыбка))
    Добавлено: 21:15 06-03-2017   
Alex_Zlobin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 26.02.2016
alexzarspb :
да еж мое... где вы берете столько т.генераторов?

По началу был у меня жуткий дефицит ТЯРов, и делал я так:
1. По http://x3bc.do.am/wares.html#fusionreactor нашел все станции (из доступных мне АЛ и ОЛ), где их производят.
2. Завел на каждой из них шпиона, чтобы всегда видеть торговые предложения станций (довольно простое, но нудное занятие)
3. Летая по другим делам (часто прямо в магистралях) мониторил по SHIFT+T (в дефолтных настройках) их продажу и скупал любыми кол-вами (часто по 20-40 откуда-то выпадало Улыбка ).

Для этого гонялось 3-4 транспорта (мне доступно по 5 сделок на каждый), т.к. даже 2 не успевали на все мелкие сделки. Торговые предложения часто "жили" буквально несколько секунд, потому выбирать "ближайший" транспорт просто не было времени и я гонял первый, который выпал по списку.

Ну и понятно, все это делалось для постройки своего производства этих же реакторов, чтобы потом не мучаться так Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
А вот и у меня вопрос возник.
Стоит станция, производит ТЯРы. К ней же приписаный архитектор в упор не видит их и приходится "руками", т.е. транспортом передавать их со станции в застройщик этой же станции. Процесс можно как-то автоматизировать ?

Последний раз редактировалось: Alex_Zlobin (12:53 07-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:53 07-03-2017   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Alex_Zlobin :

Стоит станция, производит ТЯРы. К ней же приписаный архитектор в упор не видит их и приходится "руками", т.е. транспортом передавать их со станции в застройщик этой же станции. Процесс можно как-то автоматизировать ?


1. Дать архитектору деньги
2. Приписать архитектору или менеджеру контейнеровоз
3. Он сбудет произведенный товар

Но в любом случае часто при строительстве кучи станций приходится делать одну покупку и 3-4 продажи, так что проще все равно ресурсы вручную поставлять.
    Добавлено: 18:07 07-03-2017   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Закупил не роханов а 15 гурумов. Натаскали все и на бла. И на тяр завод и далее Подмигиваю . вынесут ли плутархи мою станцию в своем секторе. если я продолжу сюжетку до скриптового момента снижения статв?☺

добавлено спустя 2 минуты:
А то увлекся и понял что пипец сильно увлекся😂 аж жаль терчть это все. Если накуплю аранов там или еще каких тяжей. Смогут удержать оборону?

Последний раз редактировалось: alexzarspb (01:05 08-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 08-03-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ну если случайно "не зацепятся", то пролетят мимо и глазом не поведут. А вот Араунов не пропустят.
    Добавлено: 10:50 08-03-2017   
John Doe
 60 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
alexusvm :
Ну если случайно "не зацепятся", то пролетят мимо и глазом не поведут. А вот Араунов не пропустят.


Т.е. в Альбионе, играя в сюжетку, для минимизации головняка вообще строиться не стоит до замирения с Плутархом? А то честно налутанное карман жжёт, подумываю вот пару свечных заводиков поставить, дабы ядрёные реакторы клепали, биооптику и прочее нужное для дальнейших ударных строек капитализма.
    Добавлено: 12:36 09-03-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Строиться можно, но, во избежании недоразумений, лучше в пустом пространстве Подмигиваю
    Добавлено: 22:06 09-03-2017   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Можно ли использовать склад в секторе как диспетчер ресурсов между десятком своих станций? Чтобы манагер автоматом скупал все продукты и распихивал их клиентам.
А то порядком надоело уже приписывать по два-три грузовых капшипа на каждую станцию.
    Добавлено: 11:54 12-03-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Только ежели устроит схема "убыточной снабжальни" (склад будет работать, как заведомо убыточный; цены дефолтные - так проще, но можно и тонко настроить Улыбка ). И будут неприятные нюансы:
- "нормально" будут работать только склады с малым количеством наименований товаров (т.е. потребуется дофига разных складов)
- приписанные корабли - асинхронные трейдеры. Будут переться, всем скопом, продавать один и тот же товар по оферу, по принципу "первый успел, остальные попали". Потом будут распродавать ставший неликвидным товар "лишь бы продать", со всеми вытекающими...

При этом суммарное количество "складских" торгашей будет не сильно меньшим, чем "нынче приписанных, фабричных" ... Подмигиваю
    Добавлено: 20:14 12-03-2017   
John Doe
 60 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 06.03.2017
alexusvm :
Строиться можно, но, во избежании недоразумений, лучше в пустом пространстве Подмигиваю

Всё же, решил не рисковать и разворачиваться позже, в Де Фризе. Пожалуй, начну с завода корабельного оборудования, ибо реакторы в Хребте - дефицит, как водка при Горбачёве. Только что, по талонам не выдают Повесишся тут с вами...
В связи с этим, несколько оффтопный вопрос: насколько понимаю, после прохода через врата отбираются пять кораблей, начиная с тех, что не в звене. Получается, если я пять честно упартизаненных у эсесовцев пустых посудин оставлю так, то смогу увести на хвосте в Де Фриз застройшик, набитый ресурсами и оперативно развернуться в приглянувшейся точке. И к моменту получения сюжетного застройщика, мой завод будет уже выдавать такой нужный всем на свете термояд. Или я что-то не так понимаю?
    Добавлено: 02:06 13-03-2017   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В ДФ нет ресурсов для производства ТЯРов! Придётся или свою обвязку строить или реесурсы "руками" возить. Подробнее узнать о станциях можно тут или тут.
После пролёта через врата в ДФ, насколько мне известно, забирать могут любые корабли, кроме приписанных к станции. И количество изъятых может быть больше пяти. Конкретно про застройщик не знаю, но думаю его в первую очередь отберут.
    Добавлено: 08:07 13-03-2017   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модераторы модерировали-модерировали, не вымодерировали.(Dandy)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18