Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Супер Фильтр [МОД] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Супер Фильтр [МОД]»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Сперва в игру я играю, затем ставлю моды, потом моды комбинирую и наконец пишу свои. Так было с Орбитером, так и случилось и с КСП.
Собственно для всех желающих - подарочек на Новый Год ( для меня - бета тест перед публикацией на оф. сайте).

Супер Фильтр.
Мод для редактора - предназначен для реорганизации в интерактивном режиме (прямо в игре) столбца кнопок категорий деталей, ну, и, естественно и соответствующих им наборов деталей. Дополнительная функция - автоматическое формирование командного файла для "секатора" ненужных деталей.
Подобные моды существуют, но в них отсутствует интерактивность - нужно руками писать конфигурационные файлы, что требует не малых затрат времени и некоторых знаний о внутреннем устройстве игры.
      Версия KSP 1.1.2

Необходимый для работы мод - ToolBar ([1.1.2] Toolbar 1.7.12 - Common API for draggable/resizable buttons toolbar)
Опционально - AutoPruner (Секатор)([Script] [Script] AutoPruner v1.1 - Prune those parts that suck up your RAM! (2015/018) )

Ссылка для скачивания http://koavia.com/n1/ksp/SF/SuperFilter4KSP1.1.2.zip

 под КСП 1.0.5   (кликните здесь для просмотра)

Необходимый для работы мод - ToolBar ([1.0.5] Toolbar 1.7.10 - Common API for draggable/resizable buttons)
Опционально - AutoPruner (Секатор)([Script] AutoPruner v1.1 - Prune those parts that suck up your RAM! )

Ссылка для скачивания http://koavia.com/n1/ksp/SF/superfilter.zip

Совместим с другими "реорганизаторами", в т.ч. и "посередине игры" (тестировалось на KIS, IR и Filter Extensions)

 Инструкция по использованию   (кликните здесь для просмотра)


Скачиваем, устанавливаем копированием содержимого архива в корень игры. Папка _SuperFilter необходима для хранения настроек и для формирования управляющих файлов для Секатора.
Запускаем игру в режиме "песочница". Заходим в редактор. Устанавливаем на Toolbar кнопку СуперФильтра (1).

Немного терминологии. Панель с деталями - панель фильтров категорий деталей и сборок. Т.е. все множество деталей бьется на категории. Выбрав категорию получаем набор пиктограмм деталей объединенных некоторым одним свойством. Способ объединения деталей в категорию называется фильтром. По умолчанию при запуске панель фильтров категорий находится в simple mode (простом режиме) и отображает только фильтр по функции (Filter by function). Переведя панель в расширенный режим можно получить доступ ко всем фильтрам. Данный мод видоизменяет только фильтр по функции.
Все относящееся к панели фильтров далее называется "родным", копии "родных" элементов управления в окне мода далее называется "управляющим".

При активации кнопки (1) появляется окно мода (2), а родное окно фильтров категорий деталей переводится в режим редактирования - любой клик на пиктограмму детали (левой или правой кнопкой мыши) воспринимается как команда на перемещение детали в управляющую категорию (для любого фильтра). Для выхода из режима редактирования нужно закрыть окно - повторным нажатием на (1) или на (15) в окне.
На окне (2) имеется ответный родному столбец кнопок - столбец кнопок управляющих категорий (3). Каждой родной категории соответствует управляющая (например (13) и (14)).

Допустим, посчитали, что Launch Escape System в категории Utility не на своем месте - она скорее двигатель. Выбираем управляющую категорию на окне (2) - Engines, ищем в родной категории, среди Utility, "Launch Escape System" и кликаем на пиктограмму этой детали. Пиктограмма детали исчезает. Проверяем категорию "двигатели" - "Launch Escape System" теперь в родной категории "двигатели".

Решаем создать новую категорию - электричество.
Жмем на окне (2) кнопку NEW (4). Появляется окно (16) озаглавленное "ADD new basket". В окне редактора (18) вбиваем вместо "test", понятное, уникальное имя категории (создать повторное, совпадающее с уже существующим мод не даст по техническим ограничениям самой КСП) латиницей (тоже самое). Например Electro. Далее выбираем иконку для категории - например молнию - последняя в 5 ряду. Выбор подтверждается отображением (19) и внутриигровым именем иконки (20). Если кнопка "Set" (17) не заменилась сообщением об ошибке - все нормально, жмем на нее.
В обоих столбцах категорий появляется, последней, новая категория.
Закрываем окно (16) кнопкой (15) на нем, хотя можно добавить еще одну-другую новую категорию.

Новая,"самодельная", категория имеет розовый фон, в то время как остальные (КСП или созданные другими модами), изначальные, - голубые. Сделано специально - чтобы отличать самодельные категории. Кнопкой Edit (5) - можно изменить имя и иконку любой категории (КСП, других модов или самодельной) - предварительно выбрав нужную категорию среди управляющих.

Считаем что электричеству не место в хвосте. Выбираем его среди управляющих и жмем кнопку moveUP(6) - категория перемещается на одну позицию вверх.(7) перемещает на позицию вниз.

Далее как было описано выше - выделяем управляющей электричество, открываем "утилиты" в родной части и "выщелкиваем" все электрические детали.

Таким образом можно добавлять, переименовывать, менять иконку, двигать, менять состав деталей для любых категорий - КСП, созданных другими модами и самодельных. Причем очень быстро Подмигиваю.

Небольшая недоработка (а может это вообще нельзя устранить) - рассинхронизация связи между выбранной родной категорией и составом ее деталей - при создании новой категории или при перемещении. Однако достаточно выбрать любую другую категорию и вернутся назад.

Если деталь потерялась среди множества других. Следует пользоваться иным фильтром в расширенном режиме. Деталь не исчезнет из категории этого фильтра, но автоматически будет перемещена в выбранную управляющую категорию.

СуперФильтр поддерживает возможность установки/удаления других модов создающих свои собственные категории в фильтре по функции без разрушения иже созданной структуры категорий и перемещений деталей. Новые категории перемещаются в конец. При удалении, если в категории содержались иные (не удаленного мода) детали, то такие детали возвращаются в исходные категории.
=============================
"Защитный колпачок" Specs&Irreversables (Специальные и безвозвратные операции) (8)открывает доступ к следующим возможностям:

(9) Удалить категорию. Выбранная самодельная (розовая) управляющая категория будет удалена. Если в ней были детали то они вернутся в исходные категории (КСП или других модов). Сам КСП на такую наглость удаление не рассчитан. Однако его возмущение сведено к минимуму. Среди управляющих категория пропадает. Среди родных - перемещается вниз и маркируется красным фоном. До перезахода в редактор выбирать такую категорию не рекомендую. Впрочем ни чего страшного - нужно либо перезайти в редактор, либо в расширенном режиме панели фильтров !дважды! выбрать фильтр по функции.

(10) Окно для редактирования имени специальной папки; ее абсолютный путь на компе и существует ли она на самом деле. Можно использовать другую папку, но создавать ее нужно ручками средствами ОС.

(11) Кнопка MakePruneFile - создает в папке (10) командный файл для Секатора. Создаем самодельную категорию, нащелкиваем в нее абсолютно не нужный Вам хлам. Проверяем что среди управляющих выбрана именно эта категория. Жмем кнопку(11) и в папке (10) образуются два текстовых файла - именами дата-время-операции и с расширениями .SuperFilter.prnl для мода-Секатора и .SuperFilter.log.csv - лог который можно взакачать в MS Exel. Опция FullLog делает лог вообще по всем доступным деталям.
Процесс формирования командного файла многостадийный. Сперва анализируется конфигурационный файл детали. Затем деталь отправляется в рендер и из него вытягиваются фактические данные об используемых текстурах и моделях. Если детектируется любое несоответствие в именах/путях в логах появляется пометка "!==!".
Столбцы в логе
1- вид данных, связанных с деталями - конфигурационный файл, модель или текстура
2- пустой
3- путь к данным
4- детали кандидаты на усечение (внутриигровые имена)
5- детали использующие эти-же данные, но не помеченные на удаление.
После такой обработки формирование файла очень просто - если кандидаты есть а
оппонентов нет и с детектированием все в порядке - данный ресурс помещается
в командный файл Секатора.

(12) Блок для экстрактирования/загрузки созданного тяжким трудом (за 15 минут) нового состояния категорий. По умолчанию созданный вид будет действовать только внутри одной игры (т.е. конфигурация лежит внутри сейвов). Используя кнопку Export Config to File получаем текстовый файл с именeм дата-время и расширением .SuperFilter.cfg.configure в папке (10).

Ниже отображается число (в скобках) и сами файлы (кнопки) для импорта.
После выбора импортируемого файла можно либо отменить (появившейся кнопкой cancel) либо перезайти в редактор - применить выбор.

=============================

Метода - в песочнице формируем вид категорий, затем сохраняем конфигурацию. Начинаем новую игру - карьера или наука - импортируем конфигурацию.
Конфигурация default служит для сброса в исходное состояние - удаление всех самодельных категорий, их перемещений и перемещений деталей между категориями).

Метода - Infernal Robotics, дополнения к нему, дублируют детали в своей категории и в утилитах. СуперФильтр при перемещении детали допускает только один экземпляр. Создаем самодельную категорию и перемещаем туда все детали IR.
Исходную категорию IR используем для других целей. На картинке - 13 "вращалки" IR, 14 - исходная IR (в ней трубки/штанги от IR).
Если удалить мод IR 14 исчезнет 13 окажется пустой.


Последний раз редактировалось: Bloodest (13:21 16-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:17 21-12-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Интересный моде. Но для стока особо не нужен. А вот если куча модов на детали стоит, то может быть незаменим Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:40 23-12-2015   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Обновил под 1.1.2 (ну и помучился с совместимостью с KIS).
    Добавлено: 13:24 16-05-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Супер Фильтр [МОД]»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » Супер Фильтр [МОД] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18