Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Работа с Cut сценами. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Работа с Cut сценами.»
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Для работы с Cut сценами понадобятся несколько программ.
X3 Editor 2 - для поиска и просмотра кода сцен.
XModels3DViewer - что бы просмотреть сцену.
3DMax - не ниже 9 версии с установленным плагином(скриптом) DBOX2 - для работы с сценами.

1) С помощью X3 Editor 2 извлекаем папку Cut из каталога 1.
2) Запускаем XModels3DViewer и открываем по очереди или несколько сразу файлов из распакованной папки Cut.
3)3DMax нужен для внесения изменений в сцены,удаления или добавление новых обьектов,и их анимаций. Импортировать нужно как сцену.
Все cut сцены имеют привязку к какому либо обьекту в игре, и свой номер который в большинстве разделов пишется без нулей которые стоят впереди номера сцены ,не стоит менять что либо наугад.
Также есть сцены без отображаемых обьектов и эффектов( о них немного позже)
Для начала как пример, предлагаю изменить игровую заставку в стартовом меню,она единственная содержит 3 cut сцены которые не содержат скрытой(невидимой анимации ),очень просты и понятны.
1) 00948 - содержит игровые обьекты.
2) 01950 - окружающий космос.
3) 00969 - интерактивное меню выбора миссии или старта.

Пробуем, задаем вопросы, делимся открытиями.
И если что это моя первая тема,прошу понять.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (00:35 21-11-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 23:00 18-11-2015   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Добавлю немного от себя. Кут-сцены это не совсем то, что в первом посте, если применять этот термин. Это такие скрипты (простите), они лежат в корне игры в папке cutscenes (ну или упакованы в каталоги). Что-то типа МД скриптов.
Пример - визуализация в игре объекта(ов), например, в сюжете за землян такие видео-эффекты, когда камера налетает на объект, следит за ним, потом перемещается еще куда-нибудь...Я тут пытался сделать гайд по этим кут-сценам Улыбка Распаковать архив в любое место и открыть файл cutscene.xsd.html. На английском всё, но более-менее понятно. Улыбка
Это просто cutscenes. Хы...

cutscenes.rar
 Описание:
 Имя файла:  cutscenes.rar
 Размер файла:  1.63 MB
 Скачано:  493 раз(а)

_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 23:09 20-11-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Неуверен.
Ты пишешь об использовании cut сцен, заранее прописанным скриптом и готовой сценой полета камеры.
Я же открыл эту тему скорее ближе к созданию материальной части cut сцен, и созданию самой камеры и ее траектории, а также обьектов,к которым можно привязать эту сцену. Созданию новых эффектов, и изменение старых,например хаакский кластер,полет снаряда,распад ракеты на 3-6-9-12 частей,эффекты выхлопа двигателя,взрыв корабля итд и тп.
И если внимательно изучить все сцены то можно увидеть что все корабли хааков кроме корвета, используют cut сцены.
Выше я написал что есть cut сцены с скрытой анимацией, то есть просто код, но это не то что, ты написал.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ПС Благодаря документу который ты выложил мне будет легче завершить свою работу по посадке корабля. Хорошо что можно содрать у буржуев,плохо что не на русском.

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (00:26 21-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:50 20-11-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Т.е. если я правильно понял, то через эти( скрипты ) можно написать свою анимацию? Ну типа распад корабля на несколько частей при его взрыве?
    Добавлено: 00:13 21-11-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
ЛЕОПАРД :
Т.е. если я правильно понял, то через эти( скрипты ) можно написать свою анимацию? Ну типа распад корабля на несколько частей при его взрыве?


Да. И не только,ведь взрыв это примитив, есть намного эффектнее вещи которые можно изменить или создать свои.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Не называйте сцены скриптами,сам по себе скрипт не может ничего создать,он использует готовые элементы, скрипты это скрипты.(Впрочем называйте как хотите).

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (00:41 21-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 21-11-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Похоже мы и без кут сцен обошлись)

Корабль разлетается на части при взрыве №1
Корабль разлетается на части при взрыве №2
Добавлены отлетающие снаряды( имитация горящих осколков ).

Третий вариант могу сделать, что и турели будут улетать вместе с движками Гы-гы

Ну как и говорил, третий вариант)

Корабль разлетается на части при взрыве №3

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (22:36 29-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:02 26-11-2015   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Gaynec :
Ты наверно тему перепутал. 3D моделинг в другой теме.

Вовсе нет.
Gaynec :
Без чего можно обойтись а без чего нет видео не показывает.

Я показал то, что без твоих "понтов" можно обойтись.
Gaynec :
Столько осколков приведет к слайд шоу в масовке.

Бред чистой воды....
Gaynec :
Если нет идей по кут сценам зачем писать в эту тему?

У меня есть полно идей, только мне отдельная тема для этого не нужна Подмигиваю


Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (12:02 06-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:45 06-12-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Это всего лишь твое мнение. Мне оно особо не интересно.
Я все равно занимаюсь моддингом. Это интересней чем пару кликов в 3дмаксе.
Да признаю, твой труд меня восхищает. Ты проделал поистине большой труд. В 3д моделлинге. Но я имею опыт во многих играх,не только космосимах. Твой скептизм,скорее нежелание работать сообща.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 14:50 07-02-2016   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Gaynec :
Мне оно особо не интересно

Ога)
Gaynec :
Я все равно занимаюсь моддингом. Это интересней чем пару кликов в 3дмаксе.

Ну да, а я всего лишь "художник" Ой, не могу!..
Gaynec :
Но я имею опыт во многих играх,не только космосимах

Ахаха, забавный ты)
Ты даже понятия не имеешь, сколько модов к другим играм я делал Хы... Опыта у меня не занимать.
Gaynec :
Твой скептизм,скорее нежелание работать сообща

Ну твой пафос тоже не наберет команду Подмигиваю


Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (18:05 07-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 07-02-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Работа с Cut сценами.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Работа с Cut сценами. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18