Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
HaloAlo :
Скорее всего они имели в виду, что быстрее будет восстанавливаться упавший щит.

Да, речь об этом.

Ну вот и изменения по фидбеку подвалили, а вы переживали) Допилят!
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 22:50 16-11-2015   
tyler2
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1239)
Репутация: 14
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 07.06.2014
AnrDaemon :
4. Увеличено количество энергии, которую сдувшийся щит может подтягивать с распределителя, щиты бОльшего объёма будут восстанавливаться быстрее. (А смысл?… Чтобы все бросились танковать щитом, что ли?)

5. FDL улучшили тангаж и крен, дали шестой поверплант и прокачали систему теплоотвода.

Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют.

Думаю улучшать манёвренность Феде не нужно, она на достаточно высоком уровне. Это приведет к тому что можно будет на бусте орбитить Анаконду постоянно стреляя по ней, и не попадать под фокус самому. Это работает уже сейчас, но постоянно стрелять не выходит из-за недостатка манёвренности.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR BLAZE7777777 [EG]

Последний раз редактировалось: tyler2 (00:39 17-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:56 16-11-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
tyler2 :
Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют.

Можно источник информации?
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 07:32 17-11-2015   
tyler2
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1239)
Репутация: 14
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 07.06.2014
Falkrum7 :
Можно источник информации?
Я это сам тестировал
_________________
CMDR BLAZE7777777 [EG]
    Добавлено: 13:23 17-11-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
tyler2 :
Я это сам тестировал

Ты сам тестировал что появится в будущих обновлениях?
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 13:40 17-11-2015   
Soulburner
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(493)
Репутация: 7
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 29.10.2014
tyler2 :

Сейчас в бэте обычный и призматический щит восстанавливается со скоростью 0,66 мДж в секунду (проверялось), будет 0,99. Новый "би" щит восстанавливается со скоростью 1,32, будет 1,98. Этого не хватит на танковку. Но есть еще один момент


tyler2 :
Falkrum7 :
Можно источник информации?
Я это сам тестировал


А как получилось протестировать изменения, которые, по сути, еще не введены?

Кроме того, эти изменения не повлияют на "танковку щитом". Как тут уже заметили, повышается восстановления щита исключительно в период его отсутствия, а реген после активизации щита, менять пока не планируют.

добавлено спустя 56 минут:
Список изменений Beta 1.5.3

 Изменения Beta 1.5.3 (англ.)   (кликните здесь для просмотра)

- Various server reliability fixes
- Fix Cutter not passing through docking port with landing gear up
- Made Cutter's cargo bay move down when deployed to allow for easier cargo pickup and fixed orientation of tiny hardpoints
- Left and right panels are smaller in 1.5 than 1.4
- Some Piracy missions now have their mission cargo overridden properly.
- Make missions unavailable to players in ships that cannot land at all stations during a mission
- Changes to when reward is displayed on panels and BB
- Assassination crash fix where system was trying to use the wrong ship
- Decrease mission respawn time and number of missions
- Don’t Die text fixes
- Fix for times in the past being mistaken for times in the future
- Make some assassination targets more likely to spawn
- Make some missions clearer to understand via timer’s etc.
- Fixed some ship names in the local traffic reports
- Fixed refuelling reserve tanks
- Update Viper MkIII descriptions to reflect the addition of the MkIV
- (all languages) Powerplay statistics tab missing translations
- Re exported Type 6 debris with charred materials
- Fixed Galaxy Map FOV cutting off the side panel
- Some missing Spanish and tweaks added
- Various text fixes
- Temporarily remove the new damage decals until a proper fix can be implemented
- Doubled the time a shield cell is actively providing a benefit
- Increased the amount of heat a heat sink can drain and doubling the time over which it drains it
- We are adding a small amount of thermal and kinetic resistance to hull reinforcement packages, again, increasing their effectiveness, including versus module damage
- Increased the maximum speed of recovery for collapsed shields (especially larger shields)
- Increased the manoeuvrability of the FDL, increasing its power plant capacity and increasing its heat dissipation
- Fixed Corvette hangar cameras
- Fixed orientation of Corvette's tiny hardpoints
- Fixed Corvette's collision so point defences work properly
- Make sure mission targets have the correct cargo
- Added missing discovery scanners to the Asp Scout, Imperial Clipper and Federal Assault Ship
- Bobbleheads should only render when inside the cockpit


Последний раз редактировалось: Soulburner (14:42 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 17-11-2015   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
Soulburner :
а реген после активизации щита, менять пока не планируют.

GIF :

Цитата:
4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases.

4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее восстанваливает щит. Можно сэкономить до трети времени.

_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 14:43 17-11-2015   
tyler2
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1239)
Репутация: 14
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 07.06.2014
Falkrum7 :
Ты сам тестировал что появится в будущих обновлениях?

Не надо задавать глупых вопросов, я сделал элементарный расчет основанный на имеющихся данных на тот момент времени. Плюс я написал "Но есть еще один момент о котором забывать нельзя, щит не восстанавливается если по тебе стреляют."
_________________
CMDR BLAZE7777777 [EG]

Последний раз редактировалось: tyler2 (14:56 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 17-11-2015   
Soulburner
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(493)
Репутация: 7
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 29.10.2014
AlexPorsche :
Soulburner :
а реген после активизации щита, менять пока не планируют.

GIF :

Цитата:
4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases.

4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее восстанваливает щит. Можно сэкономить до трети времени.


Привожу ссылку на пост Сандро, подтверждающий мое утверждение
    Добавлено: 14:54 17-11-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Я вчера проикал слово collapsed когда писал про щиты.
Increased the maximum speed of recovery for collapsed shields (especially larger shields)
Да, это про убитые щиты, до времени их восстановления
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 17:09 17-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Lex Polar :
На этот рисерч меня сподвигло утверждение мистера ХэйлоАло, что щит конды речарджится у него за 3минуты с хвостиком.
Да, у Конды, после снятия щита, щит восстанавливается за около 185 секунд. Но только если отрубите бустеры.

добавлено спустя 1 минуту:
_RAZAAR_ :
ты говориш про "Сейчас в бэте"?
Если несколько недель назад, то думаю, он имел в виду совсем не бэту. Ибо сам знаешь, бэту только в пятницу вечером на прошлой неделе начали раздавать... "избранным" Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
_RAZAAR_ :
ты уверен что точно знаеш как правельно произвести замеры?
Вполне уверен, что это сделать может каждый, используя вовремя секундомер, и имея калькулятор Гы-гы
Восстановления щита отрубленного в сек.: первый замер идёт с того момента, как начал восстанавливаться. Второй замер - после.
Учитывая, что врубается щит при 50%, то можно за вторым замером понять, сколько МДж в секунду пополняются остальные 50% щита.
Проще это сделать на Сайде, т.к. всё это быстрее происходит, но окончательные результаты будут те же.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (19:08 17-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:07 17-11-2015   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
tyler2 :

Видел сегодня видио от Isinona, хорошенько ты его отделал!
Можешь дать свою раскладку на управление мышью без ассиста?
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 19:57 17-11-2015   
DrFreez
 41 EGP

Рейтинг канала: 9(1202)
Репутация: -17
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 08.11.2015
Phantom EsOI :
tyler2 :

Видел сегодня видио от Isinona, хорошенько ты его отделал!
Можешь дать свою раскладку на управление мышью без ассиста?

Он на джое леатет. Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде.

http://www.youtube.com/watch?v=K5n3SPXwDjg
    Добавлено: 20:04 17-11-2015   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
tyler2 :
Думаю улучшать манёвренность Феде не нужно, она на достаточно высоком уровне. Это приведет к тому что можно будет на бусте орбитить Анаконду постоянно стреляя по ней, и не попадать под фокус самому. Это работает уже сейчас, но постоянно стрелять не выходит из-за недостатка манёвренности.

Мда, видео впечатлило. Почувствовал себя зеленым новичком перед мастером пилотажа.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 21:07 17-11-2015   
tyler2
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1239)
Репутация: 14
Сообщения: 104

Зарегистрирован: 07.06.2014
Falkrum7 :
Не надо писать глупости, и таких вопросов не будут задавать.

До 1.5.03 обычные щиты регенят 1 Mj, Би-щиты 1.5 Mj. В 1.5.03 цифры уже не константны.


До бэты обычные не упавшие щиты восстанавливались со скоростью 1 мДж.
В бэте 1.5 обычные не упавшие щиты восстанавливались со скоростью 0.65 мДж (примерно). Би щиты со скоростью 1.3 мДж (примерно).
В 1.5.03 обычные не упавшие щиты восстанавливаются со скоростью 1 мДж потребляя из конденсатора 0.65 мДж. Би щиты со скоростью 2 мДж потребляя из конденсатора 1.2 мДж. Все это не зависимо от размера корабля и щита, это константы. Это мои последние замеры, можете проверить, но цифры не идеально точны. Упавший щит тема отдельная. И давайте прекращать перепалку.
_________________
CMDR BLAZE7777777 [EG]

Последний раз редактировалось: tyler2 (21:37 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 17-11-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
tyler2 :
И давайте прекращать перепалку.
Давай пожмем друг другу руки!
    Добавлено: 22:06 17-11-2015   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
DrFreez :
DrFreez :
Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде.

Спасибо, из этого видео не ясно какие установки на мышке...рысканье, газ...
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 22:08 17-11-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Ребят, сервак 1.5 беты лежит или норм?

Все, отлежался Хы...
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (23:26 17-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 17-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Катер наконец таки без шасси нормально вылетает Гы-гы
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 00:12 18-11-2015   
DrFreez
 41 EGP

Рейтинг канала: 9(1202)
Репутация: -17
Сообщения: 158

Зарегистрирован: 08.11.2015
Phantom EsOI :
DrFreez :
DrFreez :
Вот раскладка для клавомыши, но в суперкруизе летать с такой станет жутко неудобно, вроде.

Спасибо, из этого видео не ясно какие установки на мышке...рысканье, газ...

Настройки он показал, картинки клавомыши с подписями действий показал, в описании настройки написал. Что ещё надо для понимания? Улыбка

Цитата:
Controls used:
Mouse Y axis: Pitch
Mouse X axis: Yaw
Q and E: Roll left and right.
Mouse Thumb buttons: Forward and reverse thrust
WASD: Lateral and vertical thrusters
Relative mouse control ON
Flight Assist off
    Добавлено: 10:41 18-11-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Почитай мои советы, потом поймёшь, кто я такой! (крикнул Night Storm)

  » Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18