Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
wirsus
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 19.11.2013
ура,теперь в чат на русском можно писать,пардонте если сообщалось))
    Добавлено: 15:54 15-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
wirsus :
ура,теперь в чат на русском можно писать,пардонте если сообщалось))
В английской версии исправили? Т.к. там кириллица в квадратиках.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 15:55 15-11-2015   
wirsus
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 19.11.2013
в английской не знаю(
    Добавлено: 16:05 15-11-2015   
Argon Destroyer
 140 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Пробовал кто летать с Bi-wave щитами?
Вроде реген теперь не 1МДж/сек а 1.5. На анаконде это будет полезно или лучше ставить их на мелкие истребители?
    Добавлено: 20:12 15-11-2015   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Bi-wave 5 класса на Резаке неплохо себя показал
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 20:22 15-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Argon Destroyer :
Вроде реген теперь не 1МДж/сек а 1.5.
Двухпоточные дают 1.32 МДж. Обычные - 0.66.

добавлено спустя 3 минуты:
Зачем было обычным менять - не ясно. Но это роли практически не играет. Если бы обычные давали 10 МДж/с, порезать до 5, а двумпоточным - до 15 МДж/с, то да, ощутимо очень. А так...
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (20:29 15-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:28 15-11-2015   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
По идее эта штука хорошо подходит для быстрых шипов, которые могут себе позволить разорвать дистанцию с противником, дав щиту передышку. С другой стороны, надо обладать большой маневренностью для того чтобы пока ты уходишь на курс уклонения от боя с тебя не сняли остатки и без того более слабого чем стандартный щита. Мне кажется, он будет полезнее именно лёгким истребителям, у которых речь идёт не о тысячах мегаджоулей, а сотнях.

Последний раз редактировалось: Lex Polar (20:33 15-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:31 15-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Lex Polar :
Мне кажется, он будет полезнее именно лёгким истребителям, у которых речь идёт не о тысячах мегаджоулей, а сотнях.
Ну да, мелкие сильнее всех почувствуют ускоренную активацию щитов.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (21:19 15-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 15-11-2015   
Maikl
 64 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 240

Зарегистрирован: 12.02.2012
Ну shield cell понерфили, как я понял. А что насчет shield booster? Тоже греются?
_________________
CMDR Maikl
    Добавлено: 21:22 15-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Maikl :
А что насчет shield booster? Тоже греются?
В смысле греются? Как? Чёт не помню...
Глобальные изменения в сторону ПЕЧКА касаются, кажись, только банок.

добавлено спустя 5 минут:
Нет, даже не ПЕЧКА.
А АД на корабле!
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (21:38 15-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:38 15-11-2015   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
HaloAlo :
Нет, даже не ПЕЧКА.
А АД на корабле!

Завод по перплавке Ой, не могу!..
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 21:43 15-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
AlexPorsche :
Завод по перплавке
В этой номинации победил всеми любимы Чугунный Корвет Подмигиваю
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 22:24 15-11-2015   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
Зато микроволновки не надо Хы...
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 23:08 15-11-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
HaloAlo :
Двухпоточные дают 1.32 МДж. Обычные - 0.66.

Откуда инфа?
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 07:50 16-11-2015   
olegsj
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(796)
Репутация: 5
Сообщения: 279
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 29.11.2014
Народ, когда в бете летел в систему разработчиков у меня слетел выставленный маршрут в середине пути, ктонидь сталкивался?
_________________
Умирает надежда — рождается цель! (Фридрих Ницше)
    Добавлено: 09:16 16-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Народ, Ursagi, если ты здесь... Вообщем, в следующем апдейте беты будут очень интересные изменение, но поскольку переводчик из меня не очень, прошу более опытных перевести это дело для всех Гы-гы
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 21:59 16-11-2015   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Цитата:
1. We are doubling the length of time a shield cell provides shield regeneration benefit. This effectively makes shield cells stronger, mitigating *slightly* the need for cell stacking.

2. We're retaining the heat penalty for cell use, but improving heat sink effectiveness. So you can still stack cells, as long as you are able to spend the heat sinks.

3. We're adding a small amount of damage reduction to hull reinforcement packages. These are additive and increase the effectiveness of the packages (including module protection, as the damage reduction gets applied before modules are hit).

The end result of this is to make both shield cells and hull reinforcement packages viable, but not without cost. Fundamentally, using a shield cell should fry your systems a little, but can be managed with heat sinks to avoid massive hull damage (module damage from heat, is in general. quite light, even though the feedback is a little startling).

In addition:

4. We've increased the amount of SYS power a collapsed shield can "suck" to reform quite a bit, especially at higher classes. The effect of this is that large shields should reform significantly quicker, around a third of the time it would take before, in the best cases.

5. Zorgon Peterson has offered all of its FDL customers a free upgrade kit: slight improvements pitch and roll rates, a larger power plant housing (size 6) and more efficient cooling systems.


1.Вдвое увеличивают время, когда банка заряжает щит. 1 банка станет сильнее, что немного сгладит отсутствие спаминга
2. Они оставляют нагрев банок таким же, но повышают эффективность хит синка (это о чём Halo недавно писал, предлагая)
3. Они добавляю немного резистов модулям брони. Это дополнительно усилит модули брони (включая защиту модулей) и увеличит количество урона. необходимое чтобы сломать модуль. (это о чём говорил я)
Все эти изменения увеличат полезность брони и банок. Банки всё ещё жарят системы, но теперь хитсинки с этим справятся.

4. Они сделали зависимость от пипок на системы, особенно для старших щитов. Больше пипок- быстрее включит щит. Можно сэкономить до трети времени. ( об этом тоже кто то говорил) Это работает когда щиты потеряны, и в общем когда зарядка от 0 и до 50%, пока он выключен.
Тако ощущение, что Брабен этот форум прочитал сегодня, и сказал - офигенные идеи.
5. И Зорген Петерсон апнет ФДЛ - 6го класса поверплант и системы охлаждения.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (17:11 17-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:26 16-11-2015   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 9(1058)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Вот бы еще количество хитсинков в одном модуле апнули, было бы вообще зашибись.
    Добавлено: 22:32 16-11-2015   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
1. Банки будут действовать дольше (по сути вдвое увеличивая эффективность).

2. Хитсинки будут более эффективны. (Насколько - не уточняется.)

3. Добавят резисты усилителям структуры. Это должно улучшить защиту модулей в том числе, т.к. резисты складываются.

4. Увеличено количество энергии, которую сдувшийся щит может подтягивать с распределителя, щиты бОльшего объёма будут восстанавливаться быстрее. (А смысл?… Чтобы все бросились танковать щитом, что ли?)

5. FDL улучшили тангаж и крен, дали шестой поверплант и прокачали систему теплоотвода.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:34 16-11-2015   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
AnrDaemon :
А смысл?… Чтобы все бросились танковать щитом, что ли?
Скорее всего они имели в виду, что быстрее будет восстанавливаться упавший щит.

добавлено спустя 1 минуту:
GIF :
Они оставляют нагрев банок таким же, но повышают эффективность хит синка
Во, хоть уже легче стало.
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo

Последний раз редактировалось: HaloAlo (22:42 16-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 16-11-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » Обсуждаем ELITE v1.5.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18