Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ADOM | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «ADOM»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Krom :
Чтобы его взять, надо очень много времени, потому что чуть не каждый ход приходится выверять. Опасность сдохнуть постоянная, так что даже копать без магии трудно (а это всего-то ходов 10), не то что книжки читать (порядка 100 ходов). Плюс требуется стечение ряда факторов, из-за чего не каждая попытка заканчивается успешно.

Только выполнил Deep Dive (50-й уровень бесконечной пещеры). Его взяли в момент меня 0.07% игроков стима, а сейчас этот процент 0.08% (ADOM минимум купили 10 000 раз (; ).

Но вот чтобы в Small Cave бороться даже 20-м уровнем против монстров 40-го уровня, при чем без алтаря и остального.. Совсем жестковато.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:51 23-11-2015   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Andrew :
P.S. "What do you wish for?"

А я сначала пожелал amulet of life saving, а потом Find weaknesses.

Minx :
В ADOM Wiki написано, что как-то можно понять из monster memory.
Но вот особенность в том, что даже если и знаешь монстра, то вопрос где его найти.. Разве что призвать и прибить.

Из memory оказывается нельзя. Можно там только как в буфере запомнить.
В своей последней игре я не знал убитого первого монстра, но Courage быстро дали - видимо какого-то распространенного гоблина первым укокошил.

добавлено спустя 16 минут:
Minx :
В основном графика изменилась и интерфейс. По геймплею заметил несколько отличий, но они мизерны.

В классический ADOM играл более 10 лет назад, но вот сейчас в геймплее очучаются следующие отличия. Первое - видно отношение монстров к игроку (т.е. увидел, не-увидел, нейтрален, свой, агрессивный, на страже, ..). И из-за этого интереснее наблюдать (издалека) как NPC устраивают разборки между собой (порядок против хаоса в комнате, и потом трупики), или можно прикрыться NPC от другого монстра или взять в помощь чтобы победить. Также, раньше при атаке на своего (L против L) писало предупреждение Y/N, а теперь стало понятно, что L против N предупреждения не пишет, но, тем не менее, N часто не атакует сам. И таким образом подземелья становятся менее опасными.
Второе - есть особенные юниты, типа главный орк или король мышей. Они не как orcs/rats, а именованные, c звездой во лбу, и при встрече с ними пишет предупреждение с описанием чего за герой.
В интерфейсе сразу видно, если меч выбивают из рук. Хотя сообщение о типе комнаты стало как-то незаметнее (и с морковками комнату я походу в последней игре пропустил).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:37 24-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:35 24-11-2015   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Недавно прошел игру (впервые). Для этого забил полностью на permanent death (через последний load).

При этом дополнительно обошел несколько локаций (менотавры, ледяная, гремлины, все рандомные и т.д.).

Узналось куча нового. Бросаться и убивать даже стражей портала можно любыми вещами (если лучник прокачен есс-но). Крайний стелс позволяет вытворять чудные вещи. Если кастинг забирает HP, то это уменьшает To, и чем лучше не заниматься. Много скиллов можно получить в процессе. Быть L+ просто (убивать можно и жерствовать практически кого угодно, а если C или N, то нельзя трогать своих). Конвертить алтари можно всего за 3000$ и наверняка, но после нескольких таких ждет проклятие и нужно вложить больше $. Стрелы со специализацией это круто, но они горят, а камни не горят, но они тяжелые. От порчи избавляться тяжело, и нужно спешить, а против порчи нужно быть красивым. Если хочется быстрее учиться, то можно постареть. ...

Krom :
Minx :
Krom :
На тему Small Cave есть челлендж - зайти первым уровнем, выйти 50м. Сложность запредельная, в своё время так и не решил, хотя подошел довольно близко к ответу.

Что интересно, на стиме этот челлендж ещё никто не взял. Хотя с день регистрации было более 1000 штук куплено, и больше половины народу играет (дошло до первой деревни или хотя бы одна смерть).


Чтобы его взять, надо очень много времени, потому что чуть не каждый ход приходится выверять. Опасность сдохнуть постоянная, так что даже копать без магии трудно (а это всего-то ходов 10), не то что книжки читать (порядка 100 ходов). Плюс требуется стечение ряда факторов, из-за чего не каждая попытка заканчивается успешно.

Несколько часов пробовал брать этот челендж. Лучший результат получился у варвара-орка - до ~10-го уровня. Там обязательно появляется какой-нибудь персонаж, который внезапно убивает либо быстро, либо неотвратимо.. Типа мага-огра, удара сквозь броню или массовой атаки.

Других персонажей (особенно не боевых) убивают ещё быстрее (хотя любимого лучника не брал).

В последний раз был тролль-варвар. На нем случилось странное - на уровне кол-во генерируемых персонажей уменьшилось раз в 10-100. С чего - не понятно (5-й уровень у перса, читать не умеет, было выпито только пару непонятный potion) В результате тролль умер с голоду..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:28 04-01-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Выступление Бискапа на рогаликовой конференции: 24 Years of ADOM in 24 Minutes.

Сам ADOM по-прежнему развивается (выходят новые версии, последняя 2.2.6 версия 16 октября этого года).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (12:12 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 07-11-2016   
Другие игры: «ADOM»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » ADOM | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18