Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Известные проблемы клиента на PC и Mac (17/01/17) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Известные проблемы клиента на PC и Mac (17/01/17)»
GIF
 648 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 83(19575)
Репутация: 83
Сообщения: 3338

Зарегистрирован: 26.06.2014
Известные проблемы клиента на PC и Mac версии 2.2.03 / 1.7 (Обновление от 17/10/17)

Эта тема - перевод темы на официальном форуме


Данная тема создана для того, чтобы:
а) Исключить создание сообщений по типу "У меня очиститель руды плохо работает. А у Вас? А разработчики знают?"
б) Информирования пилотов об известных багах
в) В то же время, если вы не нашли описание пойманного бага здесь - возможно стоит сообщить об этом разработчику!

Перевод выполнен пилотом Ursagi. Тема будет обновляться по мере поступления новой информации. Эта тема является закрытой для комментирования.

 2.2.03 и 1.7.03 Стражи – Известные проблемы (10/01/2017)   (кликните здесь для просмотра)



Игровой процесс

• Атака разыскиваемых кораблей может повесить на игрока награду
• Модуль переработки руды сообщает, что он заполнена когда на самом деле нет, в результате дроны впадают в спячку

Корабли, Вооружение и Модули


• Imperial Cutter может испытывать сложности при посадке


Миссии, Службы станции и Общественные цели


• Задания с шансом вознаграждаются только товаром Biotech Conductors
• Невозможно сдать задание с пассажирами при недостаточном количестве места в грузовом отсеке
• Фракции могут давать задания на ведение боевых действий в зоне конфликта во время действия перемирия.

Galaxy Map, Locations and Travel

• Место положения перемещенного корабля может не обновляться на галактической карте
• Некоторые варианты окраски могут влиять на отображение кораблей, когда они в хранилище

Графика
Примечание: если у вас какие либо графические баги, пожалуйста убедитесь что вы используете последний драйвер для вашей видеокарты, это решает многие из багов

• В редких случаях поверхность планет может прорисовываться не корректно
• Использование потоковых/добывающих (Beam / Mining) лазеров может повлечь падение FPS
• Экран может стать черным, зависать когда вы в зоне конфликта
• Интерфейс Галактической карты и Карты Системы может отображаться на корректно на ультраширокоформатных мониторах
• При использовании SLI свет на планетах может пульсировать

Посадки на планеты

• Объекты на волновом сканере могут не появляться
• Уровень топлива в SRV может отображаться на 45%
• Skimmers могут двигаться под землей

VR

• [HTC VIVE] Графические артефакты по краям экрана
• Использование SLI может уменьшить производительность в системах HTC VIVE
• Интерфейс рынка товар


 2.2 PC и Mac Стражи – Горизонты Известные проблемы (07/11/16)   (кликните здесь для просмотра)

2.2 PC и Mac Стражи – Горизонты Известные проблемы

Игровой процесс
• Мы видели сообщения о серверной нестабильности, которые мы расследуем – благодарим вас за ваше терпение
• Искомые объект (Target Body) не меняется после завершения сканирования первого маяка в миссиях с пассажирами – тем не менее вы можете продолжать выполнять следующие этапы миссии отправляясь в Системы и Туристические места которые указаны в контракте и игнорироваться Искомые объекты (Target Body)
• Станция может сменить фракцию и стать враждебной по отношению к игроку
• Иногда НЦП могут выходить из СуперКруиза перед игроком, что может вызвать столкновение
• Атака на разыскиваемы корабли может навесить на игрока награду

Корабли, Вооружение и Модули
• Определенные раскраски отсутствуют в игре из-за чего некоторые корабли, покрашенные в них, не отображаются в хранилище
• У игроков могут возникать ошибки в оснащении при смене модулей
• Окрас Vibrant Paint Pack для Imperial Clipper будет отсутствовать после выходя 2.2 и мы работаем над этим
• Емкость топливного бака SRV может различаться на панели роли и в панели модулей
• В кабине элементы интерфейса перекрываются друг друга
• При использовании недалеко от поверхности beam laser или mining laser или при добыче возможны сильные падения ФПС
• В редких случаях, refinery может сообщать что она заполнена в то время как она не полная, после дроны прекращают работу
• Огромные орудия проваливаются сквозь пол в окне переоснащения Fer-De-Lance
• Передняя часть корпуса Corvette частично становится прозрачной при гиперпрыжке
• Отсутствует блок показывающий статистику исследований
• Определенные настройки в правой панели могут не сохраняться

Миссии, Службы станции и Общественные цели
• Если игрок просканировали когда он стыковался с пассажирами преступниками то за его голову объявляется награда, а не накладывается штраф
• Иногда игроки не могу взять миссию с пассажирами если его трюм заполнен
• Счетчик входящих сообщение может не обновляться после просмотра сообщения
• В окне снаряжения в разделе Livery ползунок слегка смещен


Игры Власти
• Li Yong-Rui: бонусные кредиты отображаются неправильно при продаже исследовательских данных

Графика
Примечание: если у вас какие либо графические баги, пожалуйста убедитесь что вы используете последний драйвер для вашей видеокарты, это решает многие из багов


• В левом нижнем углу есть водяной знак 2.2
• У игроков могут возникать сложности с соединением при убийстве НПЦ в Зоне Конфликта
• При использовании ультра широкоформатных мониторов или систем с несколькими мониторами Галактическая карта/Карта системы может не расширяться
• Игроки со SLI системами сообщают что наблюдают пульсирующие объекты на планетах
• Некоторые игроки со SLI системами испытывают проблемы с шейдерами планет
• Использование систем тремя мониторами в пропорции 16:10 может выдавать искаженное изображение

Посадки на планеты
• Стражи skimmers могут появляться под землей
• Некоторые игроки сообщают что их отсоединяет от сервера при приближении к базе инженеров
• Точки интереса могут прыгать на сканере при вращении корабля
• Анимация кресла SRV не синхронизирована с анимацией пилота при столкновении

Звук
• После того как покидаете станцию возможно зацикливание фонового звука станции

VR
• По краю экрана графические артефакты при использовании систем [HTC VIVE]
• Использование SLI может сильно мешать производительности VIVE
• Интерфейс рынка товаров не изгибается как остальной интерфейс в режиме виртуальной реальности

 Здесь хранятся проблемы и баги 2.0   (кликните здесь для просмотра)

2.0.05 Горизонты известные проблемы

Посадки на планету
• Корабли могут садиться друг на друга когда их вызывают с орбиты (02/02/16)
• Goliath skimmers могут появляться под поверхностью планет (06/10/2016)
• SRV в редких случаях может взорваться без каких либо причин (06/01/2016)
• SRV может застрять на некоторых стенах в поселениях (24/12/15)
Когда вы стыкуетесь на SRV в порту он может не дозаправляться (21/12/15) испр. (27/01/16)
• Когда ассистент полета выключен (Flight Assist Off), индикатор вертикальной скорости может не работать
• Skimmers могу получать награду, что является не преднамеренным поведением
• Игроки могут появляться под поверхностью планеты в SRV после того как их выкинуло из игры испр. 21/12/15
• При езде на SRV по Cutter проявляются проблеммы с обрезанием кадра
• В SRV отсутствует звук при включении освещения
• Когда вы на борту Asp, камера может обрезать внутренний интерьер корабля
• Турели обороны наземных баз могут появлять под поверхностью/зданием
• Точки интереса (POI) могут периодически появляться на сканере когда вы облетаете поверхность на корабле
• Игроки все равно могут выгружать SRV, даже когда они отключили планетарный ангар во вкладке модулей
• Уровень детализации планет на дальних расстояних подсвечиватся по разному в патченой версии (вот хз что имелось ввиду)
• Проблема с количествов кадров в секунду - возможно вызвано Ультра настройками графики по умолчанию, вам следует проверить дважды свои настройки, особенно на маломощных картах, и помнить о том, что Горизонты для обсчета шейдеров планет требуют гораздо большую производительность GPU чем Первый сезон
• Когда SRV выгружается через Гараж на планете, игроки не могут вернуться на свой корабль
• Анимация кресла SRV не синхронизирована с анимацией взаимодействий пилота
• Радар может вести себя хаотично во время полета вокруг основания базы

CQC

• В некоторых случаях надпись "Ожидаем игроков (“Waiting For Players”) может все отображаться даже при полном лобби
• Экран экипировки не верно отображает иконку модуля Бесшумного режима
• Когда игроки в CQC, их ранг показывает боевой рейтинг вместо рейтинга CQC
• Игроки сообщают, что на экране настройки корабля текст обрезается
• Предпочитаемый корабль в статистике CQC может отображаться не верно

Игровой процесс
• Сообщение о незаконном грузе может не оторбажаться на GUI (27/01/16)
• Силовая установка кораблей NPC может не выходить из сторя в случае повреждения(22/01/16)
• Корабли властей могут не появиться для помощи игроку 14/01/16
• Игроки могут быть просканированы кораблями властей когда они в розыске: нет звукогового/аудио оповещения
• Система Sol - Астероидный пояс – при выборе направляет игроков на солнце вместо пояса
• Во время сканирования кораблями властей разыскиваемый игрок может не получить звуогового/аудио оповещения
• Вражеский корабль атакующий вас может не отображаться на радаре красным
• Статусы ожидания на вкладке статуса системы могут пропадать после того, как вы их просмотрите и после переключитеть на фракцию которая не имеет статусов ожидания
• Вектор перехвата может дергаться и после выбросить игрока обратно в суперкруиз
Корабли, оружие и модули
• Максимальная дистанция от точки входа может быть не верная (02/02/16)
• Материалы могут не отображаться во вкладке контактов (02/02/16)
• Износ окраски и сколы краски могут не отображаться на некоторых кораблях (27/01/16)
• декаль Onionhead на корабле Viper IV перевернута зеркально (22/01/16)
• Вектор ухода в Суперкруиз на Imperial Cutter слегка смещен.(22/01/16)
• Может быть разница между названием материалов отображаемых в списке контактов и когда вы его берете в прицел/подбираете (06/01/2016)
• Игроки могут быть протаранены кораблями NPC во время сканирования (24/12/15)
• Игроки сообщают что не видно износ Corvette (видимо имеется ввиду окраска, подробностей нет) (21/12/15)
• Стандартный стыковочный компьютер на Imperial Cutter слегка ненадежен (21/12/15)
• Тень Federal Assault Ship проецируется не верно (18/12/15)
• Дозаправка иногда не работает (18/12/15)
• Верхнее орудийное крепление на Anaconda может не иметь люка при виде из кабины (18/12/15)
Исчезла окраска корабля Viper Mk IV Black Friday (18/12/15) испр. 21/12/15
Вариант окраски Black Friday для корабля Imperial Eagle отображает трастеры белого цвета испр. 21/12/15
Панель Синтеза может не обновляться когда у вас достаточно материалов для Синтеза испр. 21/12/15
• Голографический интерфейс Cutter отображается слегка под углом
• Кнопка "Починить все" так же восстанавливает покраску
• Проблемы с гранями грузового люка Cutter (не понял о чем это)
• Место второго пилота Clipper не отображается при включении внешней камеры
• Радар на Anaconda плавает - он слегка смещен от центра панели управления в кабине
• Передняя часть Corvette во время перехода в гиперпрыжок слегка прозрачная
• Отсутствует индикатор Статистики исследования
• Модуль внешнего оборудования на Federal Assault ship смещен с корабля в окне экипировки
• Голосовое сообщение "Main fuel tank drained" может звучать когда топливо еще есть
• Стыковочный компьютер не позволяет игрокам выключить Бесшумный режим пока не завершит процедуру стыковки
• Некоторые настройки на правой панели могут не сохраняться
• Иногда корабль противника атакующего игрока не подсвечивается красным вокруг
• Тень Federal Assault Ship проецируется не верно (18/12/15)
• Дозаправка иногда не работает (18/12/15)
• Верхнее орудийное Anaconda крепление на может не иметь люка при виде из кабины (18/12/15)
• Исчезла окраска корабля Viper Mk IV Black Friday (18/12/15)


Миссии, Сервисы станции и Общественные цели
• При движении корабля на лифтовой платформе в доке может отображаться сообщение о превышении скорости (02/02/16)
• Игроки не могут сдать миссию несмотря на то что у них правильное количество груза(27/01/16)
• Игроки возможно не смогут завершить ход в миссии с конкретным заложником (27/01/16)
• Рынок товаро на станции Dawes Hub в системе Achenar пуст (27/01/16)
У некоторых игроков не работает прогресс фракционного ранга испр. 21/12/15
• Игрои сообщают, что в миссиях по спасению на планете в некоторых случаях не могут сдать груз даже когда время на выполнение еще есть
В редких случаях на галактичекой карте может появлять яркое светящееся гало испр. 27.01
• Иконка станции может пропадать из меню запуска
• Черный рынок может урезать некоторые цены
• Игроки могут наткнуться на дублирующийся текст в меню станции

Powerplay

• Эксплуатируемые системы Pranav Antal не оказывают влияние на NPCs
• Li Yong-Rui: Отсутствует бонус за продажу Исследовательских данных

Звенья и Частные группы
• Члены Звена могут получать не правильные дивиденды с торговли (27/01/16)
• SRV лут может не отображаться у всех членов Звена (18/12/15)
• Дроны разведчики могут отображать разное количество руды на одном астероиде для разных игроков
• После того как вас пригласили в закрытую группу и вы покинул очередь ожидания, меню группы может не верно отображать статус "Отменено"

Галактическая карта, Места и Путешествия
• В некоторых редких случая на Галактической карте может отображаться яркое гало (14/01/16)
Мульти прыжковый маршрут может не сохраняться испр. 21/12/15
• Используя назначенные кнопки для Карты Галактики/Системы не всегда открывает систему в которой находится игрок
• Типы правления на Карте Галактики и Карте Системы могут не совпадать

Графика
• Тень Federal Assault Ship проецируется неправильно (02/02/16)
• Установка трех мониторов с соотношением строно 16:10 может не корректно работать (27/01/16
• Когда в нормальном космосе может показаться что планеты хаотично прыгают (14/01/16)
• Oculus Rift Карта поверхности автоматически приближается когда выбирается объект на карте системы (14/01/16)
• В редких случаях на планетах появляется большой черный квадрат (24/12/15)
• Название станции в ангаре может отображаться не верно
• Oculus Rift в SteamVR запускается смещенным от центра
При использовании VR Oculus в меню настроек так же открываются панели интерфейса корабляиспр. 21/12/15
• Игроки сообщают что планеты на карте системы розового цвета и не имеют текстур
• Карта теней Federal assault ship и gunship исполует карту теней Federal dropship
• Орбита и линии приближении могут пропадать если смотреть под определенным углом

Звук

• Игроки могуты слышать звуковое сообщение "Under attack" после окончания боя

Вылеты из игры и производительность

• SLI не определяется в Горизонтах
• Игроки с большим количеством исследовательских данных испытывают разрывы соединения с сервером когда их корабль уничтожен. Исследователям в глубоком космосе желающим вернуться в обитаемую часть следует связаться с нашей службой поддержки для дальнейшей помощи, а не пытаться самоуничтожиться
• Низкая производительность наблюдается на топовых машинах когда рассматривается центр галактики.

Если у вас текстуры планет похожи на ежей пожалуйста убедитесь что вы используете последний драйвера для вашей видеокарты.

Ноутбуки у которых встроенная карта от Интел - игроки у которых встроенная карта от Интел и дискретная от Нвидиа: обычно, карта от Нвидиа автоматически подключается когда запускается игра, но так как Нвидиа не распознает наш новый запускаемй файл (EliteDangerous64.exe скорее всего чем EliteDangerous32.exe), высока вероятность того что игра запустится под управлением карты Интел на высоких настройках и в последствие ведет себя в соответствии с этим.

Пожалуйста перейдите в контрольную панель Нвидиа, добавьте новый игровой процесс, и укажите для него всегда использовать карту Нвидиа, после этого уровень производительности должен вернуться в норму.

1.5.01 Известные проблемы на Мас версии клиента

Задания (18/12/15)

Игрокам могу предлагать планетарные задания которые они не могут принять (18/12/15) испр. 21/12/15


Графика

• Игроки могут столкнуться со смещенной текстурой неба в швах вокруг Barnard Star

Кросс-платформа

• Корабли на посадочной площадке могут отображаться смещенными с точки зрения других игроков

Вылеты игры и производительность

• Игра может время от времени вылетать в окне настроек управления
• Игра вылетает когда загружается с подключенной гарнитурой Razer Kraken

Ввод данных

• При использовании нескольких дисплеев, курсор мыши может быть активным на экране которые не используется для игры


 Здесь хранятся проблемы и баги 1.4 - в назидание будущим поколениям   (кликните здесь для просмотра)

Собственно ниже - сам перевод.

Всем привет

В этой теме мы будем указывать известные проблемы с Elite Dangerous. Обращаем ваше внимание что любые проблемы, которые можно использовать как эксплойт публиковаться не будут!

У нас есть вся необходимая информация по указанным проблемам. Пожалуйста не надо начинать новые темы или баг репорты с указанием этих проблем:

PC 1.4.1 Известные проблемы (Обновление от 04/11/15)

Геймплэй

CQC

-В некоторых случаях «Ожидание игроков» все еще отображается, несмотря на то, что очередь уже заполнена
-Не верное отображение иконки для Silent Running Utility Mount
-Игроки сообщают о невидимых коммандерах в матчах CQC
-Вместо ранга CQC отображается боевой ранг пилота
-Игроки сообщают об обрывах текста в окне редактирования обвеса корабля в CQC
-При поиске матче не находит подходящей игры
-В статистике игрока может не верно отображаться предпочитаемый корабль

Gameplay

-Переработчик руды может не закинуть руду в пустой слот
-Игроки могут сталкиваться с долгим временем загрузки вовремя гиперпрыжка
-Игрокам могут не начислять награду за пиратов в точках добычи руды (или некорректно начислять).
-NPC могут врезаться в астероиды в точках добычи ресурсов
-Игроки сообщают что не могут уйти от перехвата Прим. на текущий момент это легче, чем было в 1.4.0, возможно это уже не проблема.
-Когда противник вас атакует он может не отображаться красным на радаре
-Корабли союзных NPC могут не отображаться зелеными метками на радаре
-Игроки сообщают об ошибке «transaction server disconnection» когда добывают руду
-Статус Ожидания может пропасть с панели информации о системе и после отображать фракцию, у которой нет статуса Ожидания.
-Статус Гражданская война может отображаться только на одной минорной фракции вместе обеих
-На радаре иконка игрока может отображаться как иконка NPC
-Корабли сил правопорядка в некоторых случаях улетают после успешного перехвата игрока без какого-либо сообщения
-Вектор перехвата может «заикаться» и после выбрасывать игрока обратно в режим SC
-После атаки враждебного корабля за голову игрока может быть назначена награда
-В редких случаях после оплаты штрафа у игрока может быть увеличена репутация

Симуляция вселенной

-Игроки сообщают о множественных колебаниях влияния у минорных фракций
-Симуляция окружения иногда выбирает Войну вместо Гражданской Войны и наоборот

Корабли, оружие и модули

-Вспомогательное оборудование на Federal Assault смещено в окне оснащения
-Иконка Imperial Eagle в интерфейсе верфей отображается как у стандартного Eagle
-Верхний оружейный люк на Eagle отображается открытым
-Голосовое сообщение «Main Fuel Tank Drained» может проигрываться даже когда топливо еще есть
-Голограмма корабля Anaconda может быть смещена по вертикали в интерфейсе
-Отображение среднего оружейного порта на Federal Assault Ship развернуто наоборот
-Игроки могут принять задание даже если у них нет доступа в систему (видимо имеется ввиду система, в которой надо выполнять задание. Прим. переводчика)
-Иногда установленные мины могут появляться прямо перед игроком
-Стыковочный компьютер не позволяет игрокам отключить режим Silent Running до завершения процедуры посадки
-Некоторые настройки в правом окне не сохраняются
-Стыковочный компьютер в редких случаях работает некорректно и корабль сталкивается со станцией
-В очень редких случаях корабль может быть уничтожен после взлета с платформы
-Обоймы орудий на кораблях серии Diamondback торчат сквозь пол в окне оснащения (не понял, как это)
-Иногда, когда противник атакует игрока вокруг него не отображается красная иконка прицела.
Дополнение от 28.10
-Отметка ранга Pioneer отображается как отметка Ранга Starblazer в меню внешнего вида корабля.
Дополнение от 04.11
На определенной дистанции от Eagle часть деталей корабля может отображаться прозрачными

Миссии, службы станции и общественные цели

-Иконка станции может пропасть из интерфейса взлета.
-Цвет текста «Цель Задания» (Mission Target) отображается не корректно и надпись практически не читаема
-Некоторые цены на Черном рынке урезаны или занижены
-Игроки сообщают о том, что кнопка «Починить все» постоянно активна на 10 CR, даже на кораблях, которые только что купили
-В заданиях на убийство пиратов цели могут появляться несколько раз не в той системе
-Если быстро пролистывать пункты меню в окне услуг станции самое меню может заблокироваться
-Игроки могут столкнуться с тем что строчки в тексте накладываются друг на друга в меню услуг Станции

Powerplay

-Влияние Pranav Antal в контролируемых системах на влияет на NPCs
-Не работает бонус Li Yong-Rui: за продажу исследовательских данных! - Важно!

Крылья и частные группы

-После того как вас пригласили присоединиться к закрытой группе, и вы покинули очередь, меню Закрытой группы может не верно отобразить статус как «Отменено»
Дополнение от 28.10
-Дроны разведчики могут отображать разный состав руды на одном и том же астероиде когда его разведывают несколько игроков

Галактическая карта, локации и путешествия

-Используя сочетания клавиш для Галактической карты или Карты системы не всегда открывает системы в которой находится игрок (Считаю это не баг, когда ставишь конечную точку путешествия и в карте галактики нажимаешь карту системы у тебя открывается карта системы в конечной точке, очень удобно сразу ставить нужную станцию как конечный пункт назначения. Хомячки не смогли в карту без гайда. Прим. переводчика. Да не совсем политкорректное, но они же могут все сломать Расстроен)
-Типы правительств могут не совпадать в Галактической карте и Карте системы
-Статус о прохождении выборов не показывается на карте системы
-Компас не указывает на Маяк если он выбран


Технические проблемы

Графические проблемы

-Сглаживание может не работать при включении в настройках
-Игроки сообщают что планеты на карте системы отображаются розового цвета и с нехваткой текстур
-LOD текстур планет может отображаться включаться и выключаться во время полета в SC
-Тени кораблей Federal Assault Ship and Gunship используют карту теней от Dropship
-LOD планет может прыгать между дневной/ночной текстурой
-Отличие в графике между тренировочным демо режимом и основной игрой
-Отображение орбит и линий приближения к объектам может пропадать под определенными углами
-Мелкий детали стекла кабины могут быть замаскированными

Аудио

-Игроки могут услышать сообщение "Under attack" после того как сражение закончилось

Вылеты/Падения и производительность

-Игра может «запинаться» при приближении к определенным типам планет
-Могут быть задержки в отображении других кораблей после выхода в SC
-Игроки могут столкнуться с низкой производительностью на высокопроизводительных машинах когда рассматривают центр Галактики
Дополнение от 28.10
-Игроки сообщают о сильном падении ФПС и замирании игры когда путешествуют в SC используя Oculus rift и TrackIR

Переводы

-Часть текста на немецком языке может отсутствовать на различных экранах Игр сил
-Задания на ранги могут показывать не верный ранг в не английских версиях клиента

Проблемы для Mac в клиенте 1.4.1

Графические проблемы

-Игроки могут наткнуться на смещение швов на небосводе рядом с Barnard's Star
-На маломощных Mac могут отображаться графические ошибки в виде квадратов вокруг звезд
-Тени на кораблях и станциях могут отображаться полосами
-На кокпите могут появляться мерцающие тени

Проблемы проявляющиеся на всех платформах

-Корабли на платформах могут отображаться смещенными с точки зрения других игроков
Миссии
• В составных заданиях 1.5 игроков могут попросить приобрести товар который есть только в Горизонтах (02/02/16)

Вылеты/Падения и производительность

-Первый выстрел по противнику может вызвать заминку
-Игра иногда может вылететь в настройках управления
-Игра вылетает при загрузке с подключенными наушниками Razer Kraken

Input

-При использовании нескольких мониторов, курсор мыши может быть активным на другом экране, а не на том на котором отображается игра

Mac технические проблемы

• Пользователи Мак версий сообщают что не могут сохранить изменения настроек кнопок (27/01/16)
-Игра может вылететь если использовать файла с личными настройками управления от PC версии игры

_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (22:24 16-01-2017), всего редактировалось 22 раз(а)
    Добавлено: 14:16 23-10-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Известные проблемы клиента на PC и Mac (17/01/17)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну я бы не стал Налоговый кодекс относить к тайнам вселенной... Налоги, конечно, стремятся к звездам, но пока не достигли. (Химик)

  » Известные проблемы клиента на PC и Mac (17/01/17) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18