Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив | страница 402
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 402 из 404
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 401, 402, 403, 404  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив»
solargate
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(364)
Репутация: 5
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.12.2015
Xwin :

Питон пока в гараже, трюм больше, прыжок дальше (кстати не намного) но вот в бою бывают проблемы с мелкими (а иногда и средними) маневренными целями. Если честно то меня лично раздражает его неповоротливость , да после апгрейда трастеров в синей зоне он уже както шевелится , но как только выходишь за эту зону ... 70 секунд разворот в горизонтальной плоскости на 0 скорости это много. Питон используется как шахтер и грузоперевозчик. Основной fan таки на FAS, тактика "бульдога" - заходим в дюзы противнику и не вылазим оттуда пока не уничтожимУлыбка Да FAS без тюнинга греется поэтому долго не ставил "грязный" апгрейд - думал будет перегреваться , но как оказалось от трастеров не греется. Ставим на реактор апгрейд на охлаждение, в пятый слот бак и вуаля заправляться практически не нужно, кроме этого третий бим лазер с termal vent, империал хаммер с пониженным тепловыделением и питанием из бака с топливом и пару пулеметов и получается уже солидный и боевой и универсальный кораблик, 32 тонны груза, 4 призматический щит и остается еще 3 слот на различное оборудование : толи перехватчик, толи ангар и т.д. Сейчас играюсь с реактивной броней - пока непонятно.


Хмм, звучит интересно. Спасибо за наводку, надо будет поэкспериментировать еще с ним. А то люблю этот корабль, продавать жалко, так и стоит пока в гараже...
_________________
CMDR solargate
EG Pilots
Android-приложение для сайта GalNET.ru: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.solargateteam.galnetru
    Добавлено: 09:34 14-10-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Полетал/повоевал немного на корвете. И вроде всем лучше анаконды, кроме прыжка, но какой-то ущербный в плане вооружения из-за расположения мест его крепления. Огромные орудия (фиксы) хорошо сводятся только с самыми маленькими, боковые - использовать только гимбалы/турельки или ракеты, причём самонаводящиеся, нижний слот, опять же только с маленькими комбинируется. А малые орудия... расстройство сплошное: на фоне остальных вообще не дамажат, в итоге воткнул бимы турельные, хоть за иглами не гоняться. Сейчас во всех слотах пулемёты-гимбалы, всё хорошо, ровно до момента запуска чафов противником, у меня аж зубы сводит Разозлен . Все пулемёты фиксы - тупо половина дамага улетает в пустоту (если не по анакоде стреляешь). Все лазеры фиксы - опять половина лучиков не в цель. Подскажите кто-нибудь здравую комбинацию гимбал-фиксы на корвет.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 16:09 14-10-2016   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: -5
Сообщения: 754

Зарегистрирован: 05.01.2012
Что-то совсем не выходит на ФАС) дохну на раз)))
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 17:14 14-10-2016   
Palpatin
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 44
Сообщения: 522
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
MuxauJl :
Подскажите кто-нибудь здравую комбинацию гимбал-фиксы на корвет.


Тоже долго подбирал конфиг на корвет.Остановился на 2 Huge gimbal мультикенонах
, все остальное забито гимбал пульсами, все проапано в 3 у инженеров.Против мелочи юзается fa off\on, против чаффов - снимаешь таргет с цели и бьешь на глаз - получается как у фиксед - да, не так эффективно но все же лучше чем ничего
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 17:25 14-10-2016   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
Я остановился на прокачанных до 5 мультиках во всех слотах, кроме нижнего большого. Так как нижний слот плохо сводится на лобовую атаку, то вниз поставил пульсирующий на турели, чтобы перекрыть мертвую зону.
(речь о корвете)

Последний раз редактировалось: Starw (17:47 14-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 14-10-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Starw :
Я остановился на прокачанных до 5 мультиках во всех слотах, кроме нижнего большого. Так как нижний слот плохо сводится на лобовую атаку, то вниз поставил пульсирующий на турели, чтобы перекрыть мертвую зону.
(речь о корвете)
Турели наиболее эффективны в малых и средних слотах, в больших они просто не успевают наводится на цель, если бой маневренный или враг шустрый. Это хорошо видно у анаконды, у неё сверху два средних слота и два больших. И если средние турельки ещё как-то ведут цель, то большме только по сторонам крутятся.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 06:14 15-10-2016   
AnrDaemon
 778 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3046)
Репутация: 33
Сообщения: 11766

Зарегистрирован: 17.10.2004
У каттера стиль боя другой. Там проще свести турели.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:08 15-10-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Сегодня был шокирован: обнаружил, что у корвета брони меньше, чем у анаконды! Как так-то?
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 14:22 15-10-2016   
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
MuxauJl :
Как так-то?
Ну вот так как то Гы-гы
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 14:40 15-10-2016   
v0i
 98 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1018

Зарегистрирован: 01.10.2014
Ага, броня корвета слабее анакондовской примерно в 1.5 раза, а щиты сильнее на четверть. При этом у анаконды на одну пушку больше, но вместо одной огромной стоит большая. А реактор с распределителем у них одинаковый. Скорость примерно равна, но анаконда прыгать умеет получше. В боевом фите их кто-нибудь сравнивал? Щас качаю федеральный ранг, но что-то меня сомнение берет, что корвет для боя будет лучше анаконды.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 15:12 15-10-2016   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3269
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Корвет гораздо маневреннее.
_________________
Never say die
    Добавлено: 16:03 15-10-2016   
Sardak
 245 EGP


Рейтинг канала: 40(8997)
Репутация: 35
Сообщения: 3102
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Vermilion :
Корвет гораздо маневреннее.

Причём даже на глаз, без цифр.
    Добавлено: 17:33 15-10-2016   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
MuxauJl :
Турели наиболее эффективны в малых и средних слотах, в больших они просто не успевают наводится на цель, если бой маневренный или враг шустрый.

Так то да, но тут это востребовано и в ближнем бою треплет врагу нервы Улыбка Меня пока устраивает.
    Добавлено: 19:11 15-10-2016   
gold-dragon
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 0
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 03.10.2016
Народ подскажите. До скольких можно примерно разогнать прыжок Катера или Корвета? Стоит вообще идти к ним с Конды?
    Добавлено: 14:46 17-10-2016   
alexalsp
 295 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 26
Сообщения: 1851

Зарегистрирован: 12.08.2014
если торговый то 25 с грузом 720 тон и 36 без груза, и зависит от фита деталей.

Корвет боевой , у меня 18 с грузом 160 и 19.7 без груза и тоже зависит что ставить будешь .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:17 17-10-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:05 17-10-2016   
cska89koni
 58 EGP

Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 1
Сообщения: 77
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 19.09.2014
Мой полностью прокаченный у инженеров боевой корвет 16,8 и это при том что fsd прокачен на 52,5 или 53 процента
    Добавлено: 19:41 17-10-2016   
Sardak
 245 EGP


Рейтинг канала: 40(8997)
Репутация: 35
Сообщения: 3102
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Мой боевой Корвет на +53,0% ФСД выдаёт гружёный 16,34 с.л., а пустой 19,16 с.л.
    Добавлено: 20:07 17-10-2016   
Zloy
 118 EGP

Рейтинг канала: 37(8181)
Репутация: 21
Сообщения: 1724
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
gold-dragon :
разогнать прыжок Катера


Вот такой "War Transport" ))

ссылка

Прыг - 19 (26)
Скорость 440 (470)
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (22:37 17-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:35 17-10-2016   
alexalsp
 295 EGP


Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 26
Сообщения: 1851

Зарегистрирован: 12.08.2014
а на скорость что качал ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 22:58 17-10-2016   
cska89koni
 58 EGP

Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 1
Сообщения: 77
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 19.09.2014
Sardak :
Мой боевой Корвет на +53,0% ФСД выдаёт гружёный 16,34 с.л., а пустой 19,16 с.л.

Кинь ссылку, если не трудно на свой фит, может чего проглядел и смогу облегчить???
    Добавлено: 23:09 17-10-2016   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 401, 402, 403, 404  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики + Faq - Архив | страница 402
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18