Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 203
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 203 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :


Видимо, редкость его настолько большая, что даже взрывной миниган чаще выпадает Улыбка Теперь есть шанс собрать полную коллекцию наркоманского оружия.


не в редкости дело, просто для получения гладкоствольного оружия нужны низкоуровневые легендарники, до 10 лвл моба шанс на гладкоствол выше, просто в дроплисте не так много оружия.
к примеру с 1 уровневых врагов могут дропнутся только 10мм, мушкет и гладкоствол, гладкоствол с затвором начнет дропаться с 6 лвл врагов, двустволька с 7, с 9 к списку добавится гладкоствольный револьвер, с 37 лвела врага уже шанс на получение всего оружия из оригинальной игры. но у механике дропа легендарных модов уже писал вроде и ссылки давал
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:00 24-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
не в редкости дело, просто для получения гладкоствольного оружия нужны низкоуровневые легендарники


Количество легендарников не изменилось по сравнению с прошлыми прохождениями на легендарной сложности, но раньше нарко-38 не падал (падали другие 38), а теперь вот выпал.

Возможно, добавление М29 в дроп-листы легендарников что-то пофиксило/подвинуло, и поэтому дроп появился..
    Добавлено: 15:04 24-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :


Возможно, добавление М29 в дроп-листы легендарников что-то пофиксило/подвинуло, и поэтому дроп появился..


https://www.reddit.com/r/fo4/comments/3v2apg/legendary_weaponarmor_changes_from_game_files/

Раскопаный дроплист на оригинальную игру

с легендарными префиксами ситуация немного другая:

К примеру, новая игра, кач до 10 левела на крафте, в конкорде в канализации первый легендарный радтаракан 10 левела может дропнуть любую броню/оружие до 10 левела включительно(список выше), поскольку это первый встреченный легендарник, также может прокнуть любой префикс подходящий для этого оружия или брони.
к примеру мы получаем с него ранящий 10мм

далее следующий встреченный легендарник дропает еще какое-либо оружие, на него может прокнуть любой префикс кроме ранящего.

с третьего легендарника может прокнуть любой префикс оружия кроме двух предидущих, с четвертого все кроме 3 предидущих и т.д. пока игра не сгенерит 15-20 уникальных префиксов, список использованых не сбросится. игра составляет 2 списка префиксов: один для брони, другой для оружия, набор 15-20 уникальных значений в одном из списков обнуляет оба списка.

данная теория проверяется методом фарма дутней(заражение через личинку) также этим фармом можно форсировать сброс списков.

ps для генерации префикса убийство легендарника не обязательно, генерация и внос префикса в список происходит во время спавна легендарника, который может произойти в соседней клетке от игрока и быть не замеченным им

PPS. AlexYar ты ведь играешь с модом на спавн легендарников, можешь проверить метод фарма дутней, затрагивает ли мод его, т.е. будет ли каждый дутень легендарным?
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 18:36 24-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
можешь проверить метод фарма дутней


А как он работает? Единственный раз (в одно из самых первых прохождений), когда я юзал этот шприц на рейдерах, никаких дутней не появилось, я и забросил навсегда эту ружбайку шприцевую.

добавлено спустя 46 секунд:
Если шприцевые дутни принципиально могут быть легендарными, то в легендарном режиме должны все быть легендарными. В теории.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:09 24-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 24-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :

А как он работает? Единственный раз (в одно из самых первых прохождений), когда я юзал этот шприц на рейдерах, никаких дутней не появилось, я и забросил навсегда эту ружбайку шприцевую.


забыл про баг со шприцами рассказать, стрелять надо в ватсе, если нормально, то попадание не засчитывается на определенных дистанциях. а метод довольно прост, находим 1 жертву, заражаем личинкой, убиваем, появившегося дутня заражаем личинкой убиваем, повторять пока шприцы не кончатся. есть баг как можно накрафтить бесконечное количество шприцов. описание бага есть в видео https://www.youtube.com/watch?v=owaEkJ3584I&ab_channel=ymfah на 3:20 примерно

максимальный уровень дутней можно контролировать местом фарма, около сэнкчуари будут самые слабые спавниться, около светящегося моря максимального левела(светящиеся дутни 27 уровня). топовых пушек с них не нафармишь но лоулевел и мид-тир спокойно. если веристь дроплисту оригинальной игры на дутнях можно нафармить все варианты легкой брони, некоторые типы средней, все оружие кроме гатлинга, штурмовой винтовки, гаусса, риппера и паверфиста
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 20:33 24-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
на дутнях можно нафармить все


Как-то муторно так фармить Улыбка Да и надоест быстро. Проще просто бегать по локациям в обычном режиме и убивать легендарников там. Благо на легендарной сложности легендарное почти всё.

С дутнями попробую, когда ружбайку заберу по квесту подземки или в станции переливания крови (куда быстрее доберусь).
    Добавлено: 21:01 24-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В каких случаях Альянс нельзя захватить? Во все прохождения делаю всё одинаково (Амелию спасаю, в комплексе всех убиваю, потом в Альянсе всех убиваю, кроме кошки и Дизера, мастерская становится доступна). Но в это прохождение почему-то мастерская доступной не стала Подозрение. Какие могут быть причины? Турели и население все убиты.

добавлено спустя 4 минуты:
Жители Альянса все всегда на местах? Или кто-то может свалить куда-нибудь в другую локацию прогуляться?

Хоть поимённо все трупы проверяй..

добавлено спустя 24 минуты:
На стадию главсюжета может быть как-то завязано? Я Валентайна спас, но ещё с ним не говорил в Д-Сити (чтобы ФХ не активировался, и чтобы побочки туда не стали отправлять).

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:36 24-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:36 24-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
квест альянса становится не доступен после основной сюжетки вроде.

тут скорее не всех прибил, как вариант найти ид всех жителей альянса и к себе портнуть консолью

вроде кто-то из поселенцев может на юг по дороге ходить, если сагрится на живность может и дальше убежать
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (00:45 25-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:43 25-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
скорее не всех прибил


Бегал в открытую днём вокруг Альянса, никто не сагрился. Внутри тоже помещения проверил на случай, если кто-то безоружный от страха спрячется. Первый раз с Альянсом проблема появилась. Хорошо сейв есть до зачистки, хотя несколько раз зачищал - результат один, мастерская недоступна.

Консолью можно её доступной сделать, если баг обойти не удастся?

добавлено спустя 57 секунд:
Pratorean :
как вариант найти ид всех жителей альянса и к себе портнуть консолью


А как найти ид 3-ёх случайных безымянных поселенцев оттуда? Я вообще одного только нашёл, двое куда-то пропали.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:21 25-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 25-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл виновника блокировки мастерской Альянса, это был Суонсон. Он гуляет по карте, как ему вздумается, и об этом в вики ни одного упоминания нет. Обнаружил его у кратера в Кембридже. После его утилизации мастерская Альянса разблокировалась.

добавлено спустя 1 минуту:
Так что, если вы как бы всех вынесли, а мастерская не разблокировалась, не торопитесь переигрывать, это не баг. Со временем Суонсон вернётся в Альянс по-любому, и его там можно будет поймать. Ну или быстрый вариант - перенестись консолью к нему.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:07 25-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 25-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Количество браминов на производство удобрения в поселении влияет или нет? Раньше вроде влияло, особенно если брамины покупные у тётки (может баг, может фича, но снимал удобрения по несколько десятков и сотен за раз). А в это прохождение тётка с брамином не попадается вообще на дорогах.

Для спавна дутня подойдёт любая убиваемая цель? И поселенцы тоже? Цель обязательно нужно убить, или дутень её сам убьёт при вылуплении?
    Добавлено: 13:50 25-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Дутень появляется после смерти цели
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 16:42 25-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проверил, каждый раз легендарный спавнится. Но желёз и психо для дротиков не напасёшься, поэтому фарм таким образом невозможен.

добавлено спустя 22 минуты:
Кто знает, как определяется предел количества хлама в мастерской при его генерации? Например, если там тыща дерева, то он вообще не будет генерироваться? А если там пусто, то сколько единиц нагенерится, если хлам собирают 5 поселенцев (на станциях хлама), плюс 1 обеспечивает связь (караванщик)? В поселении 6 жителей числится.

И как часто нужно освобождать мастерские, чтобы добыча хлама работала в полную мощность?

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:33 25-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:33 25-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
https://www.youtube.com/watch?v=drOXzBDl8lM&ab_channel=Oxhorn

в этом видео были выкладки по поселениям в оригинальной игре вроде

PS кап для мусора - 100+5*количество поселенцев

для твоего сетапа выходит: кап в 130, производство 10 в день, грубо говоря каждые 2 недели надо будет опустошать мастерскую, это при учете 100 счастья, если меньше то и выхлоп мусора снизится

без баров и горилл максимум счастья 80, т.е. 8 единиц хлама в день

в теории можно и без модов раз в 2 недели пробегаться по поселениям и забирать хлам, либо поставить мод из видео, который снимает ограничения на мастерскую, но тогда шанс атаки будет выше
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (18:15 25-11-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:57 25-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
грубо говоря каждые 2 недели


А, ну тогда приемлемо. Главное - не каждые 1-2 дня. Раз в две недели просто прыгнуть на завод переработки и запустить станки, да подождать минуты две. Энергии, правда, такой завод жрёт немерянно (суперреактор волт-тек и два ядерных реактора).

Pratorean :
без баров и горилл максимум счастья 80


Бары - это +1 поселенец. Нежелательно, но в принципе терпимо. А гориллы откуда? И чего дают? У меня стоят турники по две штуки из 88-го в каждом поселении.

Pratorean :
но тогда шанс атаки будет выше


У меня сейчас шанс нулевой. Нафиг надо его поднимать Улыбка
    Добавлено: 20:14 25-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если из Loki стрелять не одиночными, а зажать гашетку, он делает сразу три выстрела. Получается этакий плазменный миномёт залпового действия. Довольно фановая пушка, тем более, что аналогов в ванили нет.
    Добавлено: 09:25 26-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Гориллы из клеток, но они немного багнутые. В видео выше о них говорится
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:15 26-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
Гориллы из клеток


Нет у меня клеток для горилл, они ядер-миром скорее всего добавляются.
    Добавлено: 15:25 26-11-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
тогда кап счастья и эффективности поселения 80%, в принципе можешь тогда добавить пару людей в него, чтоб хлама собирали побольше. в принципе можешь сделать одно посленение только со снабженцами, т.е людей в нем не будет, все будут в пути, также можно будет не париться со спальными местами в нем, мастерская пуста, минимум счастья и все, и даже строить в нем ничего не надо, либо под такое дело пустить поселение под собственную базу
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 18:10 26-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
в принципе можешь тогда добавить пару людей в него, чтоб хлама собирали побольше


Пока и так хватает хлама. Не хватает свинца и меди. Вряд-ли добавление 1-2 поселенцев эту проблему решит или вообще как-то на выхлоп мусора повлияет в качественном плане. Придётся докупать свинец и медь скорее всего.

Без ядер-мира (длц) и роботов баланс по деньгам в игре близок к идеалу. Нет читерских заработков, нет читерской химии. И патронов .44 и .50 калибра в читерских количествах тоже нет Улыбка
Если напарников снаряжать револьверами (М29), то патроны нужно производить и закупать, а так же строить их производство. 10 патронов .44-калибра требуют 1 свинец, 1 медь и 1 удобрение. Для .50 калибра так же, но меди нужно 2.
С удобрениями вопрос решается браминами в каждом поселении, а вот медь и свинец из мусора массово производить получается не очень (медь ещё куда ни шло, а вот свинца поселенцы находят мало). Подбирать броньки с свинцовыми слоями на разбор тяжеловато по весу. Хотя, можно в пару клубов заглянуть за штангами и гантелями, вроде те локации респавнятся..

добавлено спустя 6 минут:
зыж БС умудряется давать задания в Фар Харбор ещё даже до его активации.

зыж2 Собрал уже стойкий сет на хламе, а острый до сих пор тоже из хлама состоит. Даже на прочной боевой нет ни одной детали.
Уровень 65, для стойкого слишком рано, а в остром защита слабовата, пришлось даже шлем разрушителя поменять на зелёную шапку с бронеслоем.

Когда легендарник попадается с М29 револьвером - интересная дуэль выходит Улыбка Кто первый не промахнётся, тот и победил.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:06 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 27-11-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 202, 203, 204 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Fallout 4 | страница 203
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18