Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 202
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 202 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
https://coub.com/view/1gzvof Улыбка
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 22:51 06-11-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
мдя. Решил усложнить игру - вообще ничего не делать с поселениями. В т.ч. без жителей. Вообще. Сразу проблема с кормежкой, клейстером
и СОЖ встала в полный рост. Без путей снабжения крафтить супер сложно.
    Добавлено: 01:15 09-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Сразу проблема с кормежкой


Еды навалом везде.

skorpionxxl :
клейстером


Зачем он тебе? В достаточных количествах можно набрать в локациях.

skorpionxxl :
и СОЖ


Что за СОЖ?

skorpionxxl :
Без путей снабжения крафтить супер сложно.


Никогда не делал эти багованные пути снабжения, и никогда не было никаких проблем с крафтом. Пути я начал делать только в последних прохождениях исключительно для работы завода по переработке хлама (с модом manufacturing extended, который умеет забирать хлам сразу из всех связанных мастерских).
    Добавлено: 13:00 09-11-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
СОЖ -смазывающе-охлаждающая жидкость (самодельное масло).
Крафт (любой) требует дохрена ресов. Особенно роботов и высокотехнолог. оружия, как и химии. А собирать его в 1 поселении весь - гемор еще тот.
Да, жратвы дохера. Радиактивной.
ГЫ. Рванул сразу в Даймонд минуя конкорд (за Пайпер). Зачисти по дороге Ракету, Старлайн и переулок Висельника (мутанты помогли с рейдерами разобраться Хы... ). На 6 лвл вошел героем (и счастливым обладателем вышеперечисленных поселков) в Даймонд.
    Добавлено: 15:54 09-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
самодельное масло


Пока бегаешь в Викед Шипинг качать Пайпер - наберёшь там масла уже тонны Улыбка

skorpionxxl :
Крафт (любой) требует дохрена ресов. Особенно роботов


Роботы нафиг не сдались (апгрейженные, так как из-за бага со временем всё равно апы потеряют), но даже если очень надо - можно всё купить. Апы на оружие тоже можно купить или найти на трофеях.

skorpionxxl :
А собирать его в 1 поселении весь - гемор еще тот.


Что там геморного? База, в которую всё стаскиваешь, обычно одна. Если 2-3, то перенести хабар с перками на перегруз вообще никаких проблем. Если нет перков, то и смысла собирать хлам тоже нет (много не унесёшь).

На выживании играешь?

добавлено спустя 49 секунд:
skorpionxxl :
Да, жратвы дохера. Радиактивной.


Из мяса чистая готовится, а мяса просто завались (особенно с журналом из солнечных приливов).

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:31 09-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:31 09-11-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
считаю, нужно поделиться

очень меня парили вертолеты, постоянно падающие на голову гг, собирался форсировать вынос братвы по этому поводу
а походу дела просто старался сбивать их на как можно более дальней дистанции
и вот однажды высадил в одного такого полный большой магазин из увечащего 10 мм автопистолета
и всё! проблема решена! вертолеты больше не падают
    Добавлено: 07:15 10-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
проблема решена! вертолеты больше не падают


И насекомые гвоздями к воздуху прибиваются и летать не могут Улыбка
    Добавлено: 12:43 12-11-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
и камикадзе встает как вкопаный с тикающей бомбой

удивительно полезный девайс - автомат с увечкой, как я раньше без него жыл
теперь - в обязательном наборе, на двойке, сразу после ножа

причем до этого случайного применения их (увечек 10 мм) уже в шкафу валялось пять штук, не использовал
а оно вона чо
    Добавлено: 14:38 12-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я напарницам автоматы с увечкой даю (в идеале радиевый), а сам с наркоманскими энчантами бегаю. Т.е. они контрольщики, я дамагер Улыбка
    Добавлено: 16:55 12-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то занимался поиском годных модовых револьверов и дробовиков, чтобы сделать ими игру такой же фановой, как в НВ?
Поделитесь ссылками.

Для меня наиболее важен реалистичный звук выстрела (нереалистичные пуки и удары линейками по столу убивают интерес сразу), отсутствие "дебильной" (лишней, типа раскрутки барабана) анимации и пропись в спавн-листы легендарного оружия (чтобы оно попадалось на легендарных врагах, т.е. можно было бы найти легендарный вариант оружия с энчантом). Крайне желательна возможность получить оружие на старте игры (хотя бы базовое без энчанта).

Оружие хотелось бы настолько проработанное и интересное, что ради него можно было бы пройти игру только с ним одним. Ну и чтоб не читерное, чтоб урон был эквивалентен ванильному оружию. Есть такое в природе?
    Добавлено: 15:57 17-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл несколько модовых револьверов, пока протестировал один:

COBRA - Officer's Revolver:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28308/?

Сразу подкупает то, что револьвер плазменный, типа убиваем двух зайцев, имеем и пушку для убивания и для фарма ядерного материала. Но...

Автор мода игру прошёл по диагонали и не знает всех тонкостей геймплея, поэтому допустил ряд больших ошибок, которые привели его мод в разряд абсолютно бесполезных (кроме низкоуровневого геймплея на низкой сложности).

Основные ошибки:

1. Неравномерный урон (баллистика/энергия). Главная прелесть плазменного оружия в Ф4 - равномерность урона, что делает его универсальным по всем типам врагов. У револьвера же баллистический урон в разы меньше энергетического, что делает его бесполезным по целому ряду врагов (которые устойчивы к энергетическому). Т.е. придётся брать с собой в поход дополнительное оружие с баллистическим уроном, что будет занимать лишнее место в инвентаре на выживании.

2. Слишком сильная отдача. Обычная для револьвера .44, но совершенно неприемлемая для плазменного оружия, стреляющего одиночными выстрелами. Отдачу нужно было полностью убирать, чтобы была возможность скоростной стрельбы от бедра.

3. Отсутствие данного оружия в списках легендарного шмота, т.е. наркоманскую версию получить невозможно, а значит уровня с 50-70 оружие будет иметь смехотворный урон, т.е. будет бесполезно против большинства высокоуровневых врагов (вожди, яо-гаи, стрелки, насекомые и т.д.).
Ситуацию автор пытался поправить крафтовым модификатором урона, но он слишком маленький (100% максимальный) по сравнению с модификатором наркоманского энчанта (300%).

Вывод: мод нуждается в серьёзной доработке (убрать отдачу, выровнять урон по типам, добавить в легендарные дроп-листы, или хотя бы добавить наркоманский вариант револьвера в какой-нибудь ящик, заскриптованный на открытие только с 50-го уровня.
Хорошо было бы заменить звук выстрела со стандартного плазменного на какой-нибудь более ярко выраженный (от .357-го револьвера из Нью-Вегаса отлично бы подошёл).


На очереди тестирования ещё есть несколько револьверов:

M29 Devil Revolver:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30743?tab=description

Ducal Guard Service Revolver:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16411?tab=description

Handmade Revolver (вроде замена трубчатым, либо улучшенный аналог):
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18457/?tab=description


Но судя по видео у всех большая отдача, т.е. геймплей в стиле НВ с этими револьверами невозможен.
    Добавлено: 12:03 18-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Посмотрел оставшиеся, и оно всё одно и то же, ничем по сути не отличающееся от ванильного .44 и трубчатого револьвера. Куча бесполезных апгрейдов и скукотища в использовании.

Нужно что-то концептуально иное - без отдачи (или с небольшой отдачей и быстрым возвращением оружия на линию прицеливания), и чтобы перезарядка была по типу .357-го револьвера из НВ. Но, видать, современный моддер сильно измельчал, и что-то сложнее замены пары параметров и шкурок ему уже ничего не осилить Расстроен

добавлено спустя 54 минуты:
Пропустил M29 Devil Revolver. Этот при определённых апгрейдах годен и для скоростной стрельбы (там два режима, с взведением и без), и звук выстрела хороший (а с cal.50 патронами ещё лучше), и проработка модели тоже неплоха (выглядит от первого лица очень годно), и лазерный прицел есть юзабельный, и другие приспособления тоже, и даже у легендарных врагов он бывает по заявлению автора, и даже типов патронов можно выбрать несколько (например, экспансивного, бронебойного или взрывного действия, жаль нет плазменного), и модификатор урона можно поставить до +175% (хотя в описании написано 300).

С таким револьвером можно было бы пройти всю игру (довольно интересный инструмент), если бы не одно "но" - он появляется в игре только с 25-30-ых уровней. А это значит, что до этого уровня играть придётся обычными револьверами. Нафармить крафтом 30-ый уровень сразу на старте будет проблематично даже с ФарХарбором. Есть так же три уникальных модификации, одну из которых можно теоретически добыть и в начале игры (одна рядом с Д-Сити).
Можно с собой носить несколько таких револьверов с разными модификациями (для ближнего, дальнего боя, бронебойный, экспансивный и т.д.).

Надо бы проверить появление легендарных версий, иначе наркоманский энчант придётся навешивать консолью.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:34 18-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 18-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хотел в дополнение к револьверу ещё найти какую-нибудь фановую плазменку, но ничего путного не нашёл. Из того, что есть, либо с кучей багов, либо требует установки ещё кучи говномодов, либо стрёмное или читерское.

Есть интересный мод с плазменным защитником (или как-то так зовётся), реализованный как револьвер. Стреляет плазмой, но использует ядерные батарейки. Появляется с 3-го уровня в продаже у КЛЕО в виде уникальной модификации. Из-за багов (автор забыл скрипт скомпилированный положить в мод) обычная модификация не добавляется в лут-листы дропа и продажи, а уник у КЛЕО нельзя апгрейдить, так же в руках напарников или нпс нет звука выстрелов. Добавление в лут-лист можно пофиксить, а можно забить и пользовать только уник КЛЕО до 30-го уровня, пока не появится M29 револьвер. Но скомпилировать скрипт (исходник есть) проблем не должно составить.

Вообще, очень жаль, что моддеры бросают свои поделки на половине разработки, не осиливая процесс до конца. Хотя в этом виновата Беседка, ибо процесс моддинга она загеморила на два порядка (относительно той же облы, ф3, нв), добавив огромную кучу рутины и ручной прописи (что раньше гекк делал сам автоматически). Я когда изучал редактор для скайрима и Ф4 - у меня желание моддить пропало раньше, чем появилось Хы... Ибо там конкретная жопа. Для тех же облы/ф3/нв всё просто и понятно, можно моды строгать пачками.
    Добавлено: 23:39 18-11-2018   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Что там с ф76, никто не тестирует?
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 23:48 18-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нафиг нужна эта размалёванная красками донатная хрень, где тебе могут мешать играть другие игроки, и где с упавшим инетом ты не сможешь играть вообще?
Если охота пострелять в онлайне, то для этого есть игры гораздо более лучшего качества и более интересные. А фаллоуты уже закрепились в сознании, как "песочница для одного", поэтому чужеродное вмешательство разных дебилов, которые будут прыгать/скакать/руками махать перед твоим лицом, нафиг нужно Улыбка
    Добавлено: 12:36 19-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На наркоманский энчант действуют 13 зависимостей?

11 химических, 1 алкогольная, 1 каннибальская.

Всё правильно?

добавлено спустя 33 минуты:
Сравнение ванильного .44 с M29Satan калибра .44: https://youtu.be/SS9DOkuuIDk

Сравнение ванильного .44 с M29Satan калибра .50: https://youtu.be/nDSOFxdEwh4


Радуют не только звуки выстрелов (хоть на видео сильно низа подрезаны из-за бага кодека афтербурнера), но и годный лазер. Опций модификаций очень много, можно сделать годную маленькую пушечку для ближних боёв, можно здоровенную огромную с оптикой для снайперения, а можно сделать нечто среднее или вообще какой-нибудь свой безумный набор опций. Так же на высоких уровнях можно подогнать модификатор урона под текущие нужды, чтобы пушка оставалась всегда актуальной, фановой и убойной.

upd: Когда враги внезапно бабахают из такой пушки - можно кирпич родить Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:02 19-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 19-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
M29 Revolver с легендарных врагов падает, проверено (уже штук 8 упало с разными энчантами). Обычные версии видел у стрелков.

Так же потестил Plasma Cycler, это плазменный пистолет с качественной (даже очень) и интересной моделью. На два порядка удобнее обычной ванильной плазменной бандуры, в использовании гораздо удобнее. Есть возможность установки разных "ресиверов" (обычный, мощный, очень мощный и скорострельный), разных дульных насадок (ускоритель снаряда, глушитель, делитель) и рукояток. Стреляя плазмой использует ядерные батарейки (как в НВ). Доступен с 3-го уровня, очень фановый и для фарма я.материала весьма годный (особенно в скорострельном исполнении с делителем). Можно со старта игры его добыть и бегать только с ним первое время.

Выше я писал про баг недобавления в левел листы из-за отсутствующего скрипта, но если кому-то понадобится - скрипт дам. Со скриптом пушка появляется в продаже 100%, наличие у врагов проверю завтра.

Посмотреть мод можно тут:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21922/?tab=description

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: AlexYar (00:18 20-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:15 20-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, пришёл к выводу, что с этими пистолетами (М29 и плазма-циклер) можно реально сделать фановый пистолетный/револьверный билд и пройти с ним всю игру в легендарном режиме с неплохим челенджем и фаном.

Плазма-циклер можно получить в самом начале игры (после 3-го уровня), ядерных батареек для него навалом, эффективность вполне на уровне, а удобство и фан гораздо лучше, чем у плазменки (которую в начале игры не получить, и которая жутко неудобная из-за здоровой модели). В добрососедстве можно купить уникальную пушку Loki с энчантом (добавляет рад.урон), правда цена кусается. В луте врагов плазма-циклер не замечен мной в ходе тестов, но в луте продавцов некоторых он есть (с оружейной специализацией). Уровня с 50-го можно консолью навесить на него наркоманский энчант, и он хорошо послужит и дальше (хотя по урону будет уступать нарко-плазменке ванильной, но по удобству использования намного превосходить).

М29Satan/Devil револьверы начнут появляться на врагах (в т.ч. легендарных) уровня с 30-го, но можно попытаться достать уникальную пушку и раньше, если хватит сил одолеть гулей в канализации Фенс-Стрит (рядом с Д-Сити). С апгрейдами данные револьверы довольно мощные и очень фановые. Есть крафтовый модификатор урона, который, насколько я понял, зависит от уровня ГГ. Т.е. на малых уровнях прибавка доступна не будет, и так по мере роста уровня можно повышать урон всё больше и больше (на 80-ом уровне доступно повышение 250%, максимальное - 300%).

Оба этих пистолета диктуют средне-близкую дистанцию боя (нет мощной оптики), и в целом геймплей имеет схожесть с револьверным билдом Нью-Вегаса (хоть перезарядка и быстрее, зато есть и отдача). Урона М29 хватит даже для высокоуровневых топовых вождей (нарко-вариант с 9-ю зависимостями без крафтового модификатора даёт около 900 урона и вождей и смертоносцев 80-го уровня убивает за 3-6 выстрелов, с модификатором осилит и 200+ уровень).

Патроны вполне доступны. Для плазма-циклера ядерные батарейки достать не проблема, и для М29 после 30-го уровня с .44 и .50-ым калибром тоже проблем не будет (можно крафтить, если потребуется).

В отличии от ванили, где игрок сперва вынужден бегать с баллистическим оружием и только уровня с 30-50 переходит на плазму, в данном билде будет всё наоборот. Т.е. плазму и возможность превращать врагов в зелёную жижу он получит сразу, а баллистику с усилением урона получит позже. Два вида оружия не позволят им быстро надоесть (к тому же М29 можно сделать несколько видов- Satan и Devil), поэтому их хватит на всю игру.

Если не использовать длц ядер-мира и роботов, то можно выжать из игры максимальное быстродействие и минимум багов, а так же на поселенцах ФХ организовать сбор хлама и производство боеприпасов или товаров на продажу (без ядер-мира и роботов не будет читерства с деньгами, т.е. добывать их придётся честно).


Прикрепляю отсутствующий в моде Plasma Cycler скомпилированный скрипт.

PlasmaCyclerLLInject.zip
 Описание:
Скрипт для Plasma Cycler для добавления оружия продавцам (автор мода забыл его положить в архив с модом). Скрипт распаковать в Data\Scripts\ в папке с игрой.
 Имя файла:  PlasmaCyclerLLInject.zip
 Размер файла:  2.52 KB
 Скачано:  175 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (13:14 21-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 21-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опробовал этот билд, весьма понравился, уже 35 уровень, баланс очень ровный и комфортный.

Из длц - все, кроме "Нюка-Ворда" и "роботов" (они оба ничего, кроме горы багов и читов с поломкой баланса, не дают).

Из модов:

"M29 Devil Revolver" и "Plasma Cycler", как основное оружие билда.

Легендарный режим игры - "LegendaryEnemiesOnly" (без него игра не представляет уже никакого интереса).

Напарница - "Heather Casdin", как самая лучшая/проработанная/функциональная/прокачиваемая напарница из всех. Кто ещё не видел - многое потерял.

Фиксы багов/логики:
EasierKillXP (чтобы напарники не воровали экспу - достаточно 1 раз попасть по врагу)
FixAntiradBugs (фикс багов выводящей радиацию пищи, актуален для игры в стойком сете)
FollowersDontRelax (предотвращает бессмысленное шатание напарников по локациям и юз всего, чего попало)
SMC (консоль и фаст-травел на выживании)

"ManufacturingExtended" - Расширение возможностей производства с меньшим количеством построек.

Статы на старте обычные и оптимальные для пистолетных билдов:

Сила - 1
Восприятие - 1
Выносливость - 1
Харизма - 10
Интеллект - 10
Ловкость - 3
Удача - 2

Харизма-10 предотвращает гемор с переодеваниями и позволяет сразу со старта нормально торговать, убалтывать и иметь максимальный приток наймитов.
Интеллект-10 для максимальной скорости набора экспы (журнал спешиал в Санктуарии тоже на интеллект).
Ловкость-3 для возможности сразу качать скрытность.
Удача-2 для первоначального вброса в перки добычи патронов и крышек.

Начало стандартное, выходим из убежища, бежим в санктуарий, убиваем всё живое, разбираем всю сталь и дерево, прокачиваем крафтом столбиков уровень до 12-го, кидаем перки в поиск патронов, поиск крышек, химик-1, урон пистолетов, скрытность. Крафтим отравленные шипы из всей стали (их продажа намного выгоднее продажи воды при том же весе).

Если повезёт, то Plasma Cycler попадётся сразу у Карлы Урны. Если у неё нет - вторая попытка у Труди (закусочная Друмлин). Если не свезло - бежим в Д-Сити к Артуро/Мирне/Крикет. Там же прикупаем и ядерные батарейки.
Пушка очень фановая и очень эффективная (для начала игры особенно), полностью предотвращает гемор, который сопровождает ванильное оружие на старте развития. Лучше сразу поставить скорострельный ресивер и сплиттер, будет выпускать 4 снаряда одновременно с небольшим разбросом (упрощает стрельбу в летающих насекомых и увеличивает шанс на спавн ядерного материала).

Стрельба из плазма-циклера преимущественно ведётся от бедра (точность позволяет), прицелом редко будете пользоваться. Ставить модификации прицелов не рекомендую из-за бага (точка прицеливания сместится, и оружие начнёт косить).

За 14+ тысяч крышек у КЛЕО можно купить уникальный циклер Loki, который имеет в магазине всего 3 заряда, но стреляет плазменными шарами (аналог плазменного гранатомёта). Штукенция довольно интересная и аое-шная, но требует привыкания, так как снаряды летят не по прямой, а по баллистической траектории (как снаряды толстяка).

На 19-ом уровне уже можно идти за уникальным "кровавым" вариантом M29 Devil в канализацию Фенс Стрит рядом с Д-Сити, получите мощную пушку .44 калибра с эффектом кровотечения.
С 25-го уровня револьверы М29 начнут попадаться у легендарных врагов (довольно часто у стрелков и рейдеров). Будьте осторожны, так как пушка мощная, а от внезапного громкого выстрела от неожиданности можно родить кирпич.


Стратегия развития после многих прохождений стала довольно простой - сперва качаем восприятие до взятия ночного зрения на 25-ом уровне, потом до 34 берём три перка саванта, попутно раскидывая перки в поиск патронов и крышек, а так же в урон пистолетов и скрытность. Для модификаций пистолетов берём фанатика оружия и науку на свободные очки перков. Потом качаем силу, берём перки на крафт брони (к тому времени уже квест на баллистическую ткань должен быть выполнен), добиваем силу до 10, берём пупса, берём перки на перегруз и кучность стрельбы от бедра. А далее уже по потребностям. Выносливость ессно не качаем и пупс не берём, иначе челенджа не будет никакого.

Немного о модификациях револьверов М29, там очень много позиций, легко запутаться. Для установки прицелов и лазера сперва необходимо поставить плашки креплений для них (rail). Цвет лазера и прицелов можно выбирать.
Два типа стрельбы - double action и single action. Первый гораздо быстрее, второй с предварительным взведением курка медленнее, но точнее.
У револьвера два концепта - Devil (массивный "прямоугольный" ствол) и Satan (круглый ствол).
Можно выбрать доп.эффект патронов (зажигательный, экспансивный, бронебойный, разрывной).
Можно выбрать модификатор урона (требует перки высокого уровня), если вам показалось, что урона начало не хватать.
Конверсия патронов (.44 и .50 калибры).
Цвета материалов (воронение, нержавейка, инкрустация, кровища и т.д.) и прочее.

Так как револьвер М29 падает с легендарных врагов - есть шанс найти наркоманскую версию. Но не переживайте, если долго не падает, даже обычного револьвера вам хватит уровня до 100-го точно (модификаторами урона можно компенсировать).
2-ой и 3-ий уники можно найти в забытой церкви светящегося моря. Один наносит урон огнём днём, второй урон холодом ночью. Оба с инкрустацией. Если любите отыгрыш - эти инструменты вам пригодятся.

Плазма циклера, Локи и М29 в различных вариациях вам хватит для полноценной, фановой, адреналинной и челенджной игры с лихвой.
С патронами проблем не будет (в луте много попадается), поэтому не будет надобности ни в крышках, ни в поселениях.

Но если вдруг захотелось стать миллионером... Наиболее разумный способ заработка без ядер-длц и роботов - сеть небольших поселений (до 5 человек), ориентированных на сбор хлама. В одном из поселений можно построить завод по переработке, который будет сгребать весь хлам со всех поселений и перерабатывать на основные компоненты. Из стали делаем отравленные шипы и продаём или меняем на нужные товары. Профит.
При необходимости делаем производство патронов, если решили напарников тоже обеспечить плазма-циклерами или М29 револьверами.

Поселенцев лучше нанимать в Фар Харборе и перегонять в Содружество. Тех, что уже набрали в Содружестве - расстрелять и переработать на консервы.
Поселения с тридварасами и детьми зачищать в первую очередь, так как дети работают в пол силы, а тридварасы ломают/багуют квесты (и бегают в другие поселения со своих рабочих мест, включая караванные, потом хрен найдёшь).

Не убивайте бабу Эбернети и робота-торговца Грейгардена, так как они продают сразу по две партии удобрений (нужны для производства патронов, взрывчатки и винта). Райли тоже может быть полезна, но её найм - это целый "квест", так что перед походом на консервный завод сохранитесь в отдельный слот и потом сохраняйтесь в новые слоты на каждой стадии, пока не поставите её в магазин (большой) в месте назначения. Чем дальше это место от консервного завода, тем больше вероятности, что Райли пропадёт из игрового мира (без консоли уже будет не вернуть). На всякий случай перед отправкой откройте консоль и тыкните на неё мышкой, чтобы получить на неё ссылку-код. Если потеряется - можно будет телепортнуть к себе и активировать, если игра её деактивирует (задизаблит). Обычно Райли я отправляю в 88-ое убежище, предварительно (перед наймом) построив там большой магазим хлама. Из убежища она уже никуда потом не пропадёт 100%.

Потогонку после забирания себе зачищаем, оставляя только Дейдру. Хоть Дейдра и перестанет продавать смолянику, зато смоляника начнёт накапливаться в мастерской, и её оттуда можно будет периодически забирать. Перед зачисткой делаем квест с запчастями для робопони, иначе он провалится. Если хотите, чтобы в районе Квинси и Атоматойз были высокоуровневые враги (стрелки, гули, супермутанты) - не берите квест на запчасти до 100-го уровня (не разговаривайте с Фредом вообще).
Потогонку с другими поселениями не соединяйте! Иначе смоляника будет утекать налево (её сожрут другие поселения).

Без ядер-мира и роботов минитменов можно/нужно из Конкорда выводить и делать их квесты. После взятия Замка остановить спавн минитменов в нём будет нельзя, но можно выгнать большую часть в другое поселение и расстрелять, а на замену им поставить более сильных поселенцев из Фар Харбора.
Поселенцы не расходуют патроны, поэтому имеет смысл выдать им хорошее оружие, и защита поселений уже станет неактуальной (сами всех быстро вынесут). Для минимизации шансов атаки на поселения имеет смысл делать еду и воду только в одном поселении, на которое не бывает нападений (например, в 88-ом убежище, в котором не открывались доп.выходы, а основная дверь закрыта).


зыж Во избежание разрастания сохранений и роста числа багов при длительной игре (150+ уровни если планируете брать) нужно воздерживаться от разбора деталей ландшафта. Т.е. чем больше разбираете - тем больше будет раздувание сейвов (и увеличение времени загрузок сохранений и локаций). Т.е., если нет острой необходимости в разборе - лучше ничего не разбирать. Исключения - Санктуарий, Старлайт-кинотеатр для первоначального запаса стали, а так же главный зал 88-го убежища (не разбирайте заглушки доп.выходов, иначе закрыть их и блокировать атаки на убежище будет уже невозможно).
    Добавлено: 12:59 23-11-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Впервые за все прохождения выпал:



Видимо, редкость его настолько большая, что даже взрывной миниган чаще выпадает Улыбка Теперь есть шанс собрать полную коллекцию наркоманского оружия.
    Добавлено: 12:31 24-11-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 201, 202, 203 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я 20 страниц даже про Х3 прочитать не могу, а ты хочешь чтобы люди из КСО читали КТВ???? В 5 вечера??? (возмущается Химик)

  » Fallout 4 | страница 202
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18