Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 199
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 199 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
А чего жмотишь нормальную пушку и патроны напарникам?

Да это же Валентайн и ему и так хорошо, он мне ток по квесту нужен был, но я не стал его менять побежал прям так к Верджилу... После релоада я все же добежал.

Да этот сейф пока простая игра в прохождение квестов, допиливаю Подземку и бегу в ФХ...
    Добавлено: 15:20 06-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
34-ый уровень, выпала наркоманская лазерка. Пора получать зависимости Улыбка И по квесту Дэнса в Аркджет забрать 700-1000 патронов для неё.

Очень сильно напрягает низкий переносимый вес (сила-1). Пара пушек, плюс патроны, плюс броня - и места свободного остаётся максимум 10 единиц Расстроен И до 34-го уровня силу не вкачаешь, так как есть более важные прокачки (ночное зрение, оружие, савант). Основные носильщики груза - Хизер в силовой броне и Кодсворт. Но Кодсворт на наркоту будет реагировать негативно, поэтому придётся его заменить на Кейт, а она груза несёт очень мало (150 вроде против 300 у Кодсворта) Расстроен
На старте сразу сделал харизму с интеллектом на 10, чтобы не было зависимости от одежды/очков/химии, т.е. чтобы перед диалогами не приходилось переодеваться, и чтобы поселенцев можно было больше нанимать в поселения (правда, они почему-то очень мало мусора собирают без нюка-ворда и роботов длц, может только в Санктуарии так..). Ловкость на 3, удача на 2, остальное по 1. Теперь вот силу придётся выкачивать на максимум, но сперва надо крепкий хребет взять.
    Добавлено: 07:03 07-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добрые дела награждаются Хы... Услышал перестрелку рядом с Банкер Хилом, подумал, что караванщики с рейдерами у наркопритона воюют, решил помочь караванщикам, хотя нужно было идти в другую сторону. И не пожалел!



Из стрелкового оружия уже есть боекар, лазерка и теперь это. В принципе, штурмово-снайперский набор уже собран, и с патронами для них проблем нет (батарейки только улетают оч.быстро, но боекар помогает снизить их расход).
В ФХ ещё не плавал, всё только собираюсь, так что карабин пока полежит без патронов. Для него ещё и перки брать нужно для апгрейдов, так как вроде с апами не продаёт никто, хотя..
    Добавлено: 11:02 08-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот, что случается, когда повышают пенсионный возраст:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 19:36 09-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Хехе, у меня игра "сломалась"....главное в итоге то что и ФХ не прошел и за Подземку недопрошел...Сохранился отдельна и начал игру заново, чисто сидя в Санктуари (залазя в "погреб" и вылазя) ну и бегая в конкорд (не заходя в музей) и активиров Клару, на крафте шипов (со сборки стали проблем нет) и обменивая их на вкусности у клары спокойно сделал 20 лвл. Ну а дальше как по твоему сценарию с карабинным билдом (только я буду в этот раз больше и дольше сидеть в Санктуари-Коммуна-Конкорд, постараюсь аж до 100 продержаться) Ой, не могу!..

З.ы. С модами Быстрый респаун и Легендари у меня интересный баг вылазит - в некоторых точках респаунятся скукоженые рейдеры и собаки, по сути находятся в анимации мертвякков или спящих, но они живые, когда убиваешь их - в 90% случаев не можешь лут собрать (при этом убить их можно просто забив рукояткой, урон в ответ они не наносят.)

Последний раз редактировалось: Nekko (11:56 10-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:31 10-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Каким образом минитмены побеждают институт и БС? Ни разу за них не проходил, а тут вот подумываю (надоело на смерть Глории смотреть Улыбка).
    Добавлено: 18:00 10-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Каким образом минитмены побеждают институт и БС? Ни разу за них не проходил, а тут вот подумываю надоело на смерть Глории смотреть
Ой, не могу!.. Тебя ждет неприятный сюрприз. Подмигиваю
    Добавлено: 07:08 11-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что за сюрприз?

Там же несколько вариантов прохождения есть, и Глорию можно переселить в Акадию (Фар Харбор).

добавлено спустя 20 минут:
Кстати, непонятно, чтобы Глория переехала в Акадию в процессе "реформации" - глав.сюжет в содружестве уже должен быть выполнен или нет? Если нет, то какие миссии должны быть сделаны или не сделаны? Если да, то только за минитментов тогда по-идее, так как в иных случаях Глория погибает. С другой стороны, после минитменов подземка вроде перестаёт реагировать на ГГ, или там только в процессе последнего квеста блокировка действует?
Кто за минитменов сюжет заканчивал - после концовки подземка квесты продолжает давать?

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:38 11-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:38 11-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Кто за минитменов сюжет заканчивал - после концовки подземка квесты продолжает давать?
Обычно да, но всё вариативно из-за багов.

AlexYar :
чтобы Глория переехала в Акадию в процессе "реформации" - глав.сюжет в содружестве уже должен быть выполнен или нет?
Вот тут не могу сказать ибо за минитменов проходил еще до ДЛЦ

AlexYar :
Что за сюрприз?

AlexYar :
Глория погибает


Ну право все было до ДЛЦ.
    Добавлено: 11:45 11-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С наркоманским лазерным мушкетом тоже может получиться интересный билд, но он гораздо сложнее винтовочного. При 10 зависимостях из 12 на 6-ти зарядах может ваншотать врагов в тяжелой броне даже в торс, сразу превращая их в кучу пепла (если попасть в голову, то сносит только её).

Для ближних боёв я не представляю, как можно мушкет использовать из-за долгого накручивания ручкой 6-ти зарядов, в этом плане винтовочный билд намного проще. А вот для снайперения на дальние дистанции мушкет очень даже неплох.


Кто-то отыгрывал роль "чистого" минитмена? Т.е. из оружия только мушкет. Может есть какие-то нюансы, о которых я не в курсе, и которые делают возможными ближние бои? Не два же мушкета таскать с собой (один с оптикой и длинной рамой, второй с обычным прицелом и короткой рамой).

добавлено спустя 4 минуты:
Эвенты "починить конденсаторы тумана" с нападениями на поселения ФХ животных - это жестяная жесть. Особенно на легендарной сложности. Штук 40 легендарных здоровенных зверюг, бегающих с огромной скоростью и ваншотающих ГГ, отстрелять не так-то и просто Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:02 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 14-09-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :


Для ближних боёв я не представляю, как можно мушкет использовать из-за долгого накручивания ручкой 6-ти зарядов


Кто-то отыгрывал роль "чистого" минитмена? Т.е. из оружия только мушкет. Может есть какие-то нюансы, о которых я не в курсе, и которые делают возможными ближние бои? Не два же мушкета таскать с собой (один с оптикой и длинной рамой, второй с обычным прицелом и короткой рамой).


можно попытаться с автомушкетом поиграть, если не ошибаюсь дают в награду за какой-то сюжетный квест минитменов.

либо возьми клинок революционера для ближнего боя. вроде норм будет смотреться лазерный мушкет и огрызок шпаги + костюм генерала минитменов и треуголка
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 01:43 15-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
можно попытаться с автомушкетом поиграть, если не ошибаюсь дают в награду за какой-то сюжетный квест минитменов.


Автомушкет - это же обычный легендарный энчант. Т.е. если он авто, то уже точно не наркоманский, а значит урона у него не будет вовсе.

Pratorean :
либо возьми клинок революционера для ближнего боя


С вын-1 на легендарной сложности подпускать врага на дистанцию боя клинком - это смерть от ваншота Улыбка Клинок годен только против тараканов, но против врагов посильнее абсолютно бесполезен (особенно, если играть без ватса и без психо-винта).

Вот если бы был мушкет авто и наркоманский одновременно, да ещё бы каждый автовыстрел был 6-ти заряженный... Хы...
    Добавлено: 08:38 15-09-2018   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1745
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
AlexYar :
если бы был мушкет авто и наркоманский одновременно, да ещё бы каждый автовыстрел был 6-ти заряженный... Хы...

И к нему - пуговицу на затылок на +5 ко всему, огаа
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 17:34 15-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну на самом-то деле есть аналог - наркоманский гатлинг-лазер с заряжающимися стволами. Примерно тот же урон и скорострельность, и стоять нужно во весь рост фейсом пули ловить Улыбка С авто-мушкета из укрытия не постреляешь.
    Добавлено: 18:48 15-09-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
а в курсе, что в нюкаморе можно разово поиметь интеллект чуть больше 60? недолго, около двух игровых суток - но за это время вполне реально зачистить все мясные лавки и поиметь какое-то невероятное количество экспы

я вот щас упорол этот момент и пришол к сайентологам уже после зачистки

по этому поводу слегка перегрелся и уже побежал новую игру, без сурвайва, с таймскалом 2 и чоткой заточкой именно под этот замечательный эпизод)

и еще, обнаружил респ ягодных ментатов, одна коробка спавнится на севере карты нюкамира с каждым визитом, на диване возле случайной встречи у котелка
но только до зачистки пяти квестовых локаций, после респа нет
    Добавлено: 10:00 16-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
а в курсе, что в нюкаморе можно разово поиметь интеллект чуть больше 60? недолго, около двух игровых суток - но за это время вполне реально зачистить все мясные лавки и поиметь какое-то невероятное количество экспы


Играй на легендарной сложности и проблем с экспой и адреналином (сильными врагами) не будет вовсе Улыбка
Те, кто попробовали, уже не вернутся к обычным сложностям, и экспа-заводы уже не строят, и острый сет и шмот на инту им уже не важен (и яг.ментаты в том числе).
    Добавлено: 10:04 16-09-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
легендарный - это же типа мод?
чото както я их не очень пока, оригинал еще не весь раскопан

задача на сегодня - найти все ланчбоксы и достать из них фигурки роботов - то есть пройти многие места нужно тихо, а то их часто взрывами вскрывает и вываливается при этом просто что попало
    Добавлено: 12:11 16-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
легендарный - это же типа мод?


Типа да. Он меняет пару переменных, поднимая шанс спавна легендарников до 100%. Т.е. везде, где принудительно не прописано быть не легендарным, будут одни легендарные враги.

dobskyy :
найти все ланчбоксы и достать из них фигурки роботов


Лучше это делать до подключения длц с ядер-миром, иначе будет выпадать сувенирный мусор один.
    Добавлено: 15:37 16-09-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот, уже на 70-ом уровне выбил взрывной миниган Расстроен
Улыбка

Бегать с ним всё равно не буду (да и нет перков в тяж.оружии, да и слишком тяжелый он с патронами), напарникам тоже не дам, так что чисто для музея в коллекцию.

Пока осваиваю наркоманский мушкет для средне-дальних дистанций и наркоманский укороченный .45-70 карабин для ближних. Можно и с мушкета на ближних воевать, даже обугленных легендарных гулей часто ваншотает 6-ю зарядами, но если промахнёшься... приходится уже изображать танцы с шарманкой, чтобы от ударов врагов уворачиваться, пока на следующий выстрел заряжаешь мушкет.

Дизайнеры, придумавшие мушкет, явно были даунами, так как нарушены все возможные разумные параметры. Заряженный мушкет гудит, как трактор, и светится, как красный противотуманный фонарь, не только мешая стрелку слышать и видеть вокруг (особенно в темноте), но и выдавая его врагу за километр. Я уже не говорю о ярких лучах всего лазерного оружия в игре.


зыж Наконец-то получил звание капитана и начал отжимать поселения ФХ и плодить там поселенцев для отправки в Содружество. До капитана и взятия лесопилки новые поселенцы там почти не приходят.
    Добавлено: 10:21 17-09-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
AlexYar :
Заряженный мушкет гудит, как трактор, и светится, как красный противотуманный фонарь


зато как он потом гремит, шестизарядный! и эхо на открытой местности гуляет несколько секунд, знаменуя моё пришествие
покайтесь, ибо рядом!
и узнаешь ты, что имя моё - господь, когда мщение моё падёт на тебя!!!
не для стелса пушка, нет

но вот что интересно - сколько лучей выпускает двухзарядный шестиступенчатый мушкет, 7 или 12?
    Добавлено: 15:07 17-09-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 198, 199, 200 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » Fallout 4 | страница 199
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18