Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 198
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 198 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
псина с мертвым рейдером и сумка на постаменте возле статуи будет респавниться постоянно.


Не будут, так как при нахождении в Санктуарии ячейки с сумкой и даже с Красной Ракетой постоянно активны. Чтобы они выгрузились - нужно на северо-запад уходить почти до упора карты.

Чтобы с кристаллами и прочим не было туго - нужно добежать до закусочной Друмлин (даже можно до неё самой не доходить и не спичевать там никого), чтобы Карла начала в Санктуарий ходить.
    Добавлено: 20:59 13-08-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Не будут, так как при нахождении в Санктуарии ячейки с сумкой и даже с Красной Ракетой постоянно активны. Чтобы они выгрузились - нужно на северо-запад уходить почти до упора карты.

Чтобы с кристаллами и прочим не было туго - нужно добежать до закусочной Друмлин (даже можно до неё самой не доходить и не спичевать там никого), чтобы Карла начала в Санктуарий ходить.
Т.е всё же часть карты прийдется открыть так или иначе. Ну что ж, эксперименты меня ждутъ. Подмигиваю
    Добавлено: 06:40 14-08-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Беседка на столько жадная стала, что следующий Fallout 76 ни в Стиме ни в Гоге продаваться не будет, а надо будет напрямую покупать у них.

Кстати даже вроде бы возможность предзаказа осенью хотели сделать. Хы...
    Добавлено: 15:42 17-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
следующий Fallout 76


Он же вроде не следующий, а вообще отдельный, типа ТЕСО.
Следующим будет такой, в который можно играть оффлайн (на трофейке ессно).
    Добавлено: 21:12 17-08-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Nekko :
Беседка на столько жадная стала, что следующий Fallout 76 ни в Стиме ни в Гоге продаваться не будет, а надо будет напрямую покупать у них.

Кстати даже вроде бы возможность предзаказа осенью хотели сделать. Хы...


А ты бы отдавал барыге(стим) 30% от своего дохода???
У гога ставка пониже, поэтому они могут немного снижать цены. но все равно за дистрибуцию они получают свой процент.

с консольными версиями не попрешь против дистрибутора(майкрософт, сони и ниндендо, они полюбому поимеют свой процент, с пк версией можно снизить расходы на распространение, если делать это через собственный сервис, особенно если этот сервис уже довольно развит
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (21:30 17-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 17-08-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Он же вроде не следующий, а вообще отдельный, типа ТЕСО.
Следующим будет такой, в который можно играть оффлайн (на трофейке ессно).

Ну судя по презентации он все же не чисто ММО аля ТЕСО, скорее всего как NMS или Монстр Хантер - т.е. одиночные сессии или корпоративные. Но это все еще догадки. Имхо же лучше вариант когда 1 является хостом а 3-е клиентами, хотя как я понимаю многие такие игры уходят от такой практики.

Pratorean :
А ты бы отдавал барыге(стим) 30% от своего дохода???
У гога ставка пониже, поэтому они могут немного снижать цены. но все равно за дистрибуцию они получают свой процент.

Вот тут чистый рассчет нужен - ибо я так думаю что "жадная Беседка" вначале выпуска Ф76 - бабки соберет с фанов и по крупому, а вот когда продажи Ф76 упадут - то побегут в Стим (Гог), ну естественно это произойдет не в первый год, а во второй, да и игра будет с ценником в 50% ниже. Ибо они понимают тем кому очень неймется - возьмут игру и за 2к и даже за 3к - лишь бы первыми и со всякими "коллекционными скинами и прочими", вот их деньги они отдавать Гейбу и не соираются...а потом когда пройдут первые патчи и выйдут ДЛЦ, это игруху затолкают в стим для всех остальных. Даже могут рубануть ценник на 50-75% и до 90% - если вдруг у них прокатит - покупка "ништягов из Клуба Творчества" Улыбка

Ну это все от стратегии развития и распространения продуктов. Увы Беседка начала плохеть с выпуска ТЕСО, точнее уровень алчности у тамошних разрабов начал зашкаливать.

Последний раз редактировалось: Nekko (07:33 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:31 20-08-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мод с вампирами пробовал кто-нибудь? И как оно? На высоких уровнях бонусы бесполезны или полезны?

Режимы кормления сделаны так, как я хотел сделать в скайриме, т.е. чем больше голодаешь - тем больше слабеешь и на крайней стадии умираешь.

Насторожила привязка к радиации (игрок получает радиоактивный урон на солнце и ярком свету), значит игра в стойком сете будет невозможна. Но некоторые бонусы могут это скомпенсировать.
Надо пробовать.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13318/?tab=description


Можно прыгать по крышам, как бэтмен, не получать урона при падении и саммонить симпотных вампирш для эскорта Хы...
    Добавлено: 11:39 01-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Мод с вампирами пробовал кто-нибудь?


Посмотрел, попробовал... Задумки хорошие (разновидность гулефикации, при которой требуется пить кровь, плюс различные бонусы). Но реализация "как всегда", т.е. на уровне "говномода" (откровенный трешак), что-то быстро ляпалось на скорую руку (ужасное качество нарядов, ужасное качество моделей персонажей, ужасное качество дома вампиров и т.д.) без должных проверок и тестов, без продумывания последствий на высоких уровнях, в результате мод забагован выше крыши, а бонусы и оружие новые абсолютно бесполезны. Автор мода наступил на самые распространённые грабли, на которые наступает большинство нубов - делал/тестировал свой мод не на чистой игре, специально отдельно установленной, а на игре с кучей других говномодов. Поэтому не смог собрать нужный контент в установочный архив, т.е. множество деталей просто отсутствуют.

Резюме - сносить и никогда не ставить.


Porphyric Ghoulification - Vampirism mod:

    Добавлено: 17:22 02-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В какой магазин нужно назначить Дейдру в своём поселении, чтобы она снова начала продавать смолянику?

Кто-то раньше писал, что можно её заставить продавать таким образом.

добавлено спустя 36 секунд:
Пробовал в большой бар и большой магазин хлама - смоляники нет в ассортименте.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:00 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:00 03-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, моя задумка сделать сейвы с пройденными сюжетками (и длц тоже) для долгой игры "по настроению" (чтобы потом можно было побегать, когда "всё есть") не прокатила Расстроен
Сейвы распухли до почти 30 метров, а игра стала часто фризить на ровном месте из-за расплодившихся багованных скриптов в сейвах (от длц в основном).
И пришёл я к выводу, что нужно начинать новую игру Хы... Но уже без длц роботов и без Ядер-Мира, так как они почти никаких ништяков не дают, а дают только распухание сейвов и кучку багов с читами, ломающими баланс (ножи адептов, багованные калаши, халявная наркота тоннами, читерские бонусы фракций, халявный источник проводки (галактика), баг с обнулением роботов со временем и пропадание с них всех апгрейдов и т.д.). Т.е. эти два длц можно даже не подключать, в них нет ничего критически важного.
Из подключаемых только Фар Харбор (подключается только тогда, когда туда соберёмся плыть, раньше подключать нет смысла, иначе туда побочные миссии будут посылать) и воркшопы. В ФарХарборе пользы больше, чем косяков, поэтому его беру.

Плюсы ФХ, от которых невозможно отказаться:
1. Стойкий сет для игрока, капюшон инквизитора, шапка капитана и БМП (лучшая броня в игре).
2. Радиевый автомат идеален для напарников (реалистичный звук выстрела, хорошая точность при юзе напарниками, дешёвые патроны .45 калибра).
3. Суровые поселенцы с более высоким уровнем (в отличии от дохлятины содружества первоуровневой, которая даже в топ.броне падает с пары попаданий) и менее надоедливыми диалогами (на грязные ноги не жалуются каждые 3 минуты).
4. Гораздо более интересные поселения для организации нападений и фарма ядерного материала и рад.крови.
5. Карабин с рычажным затвором - чрезвычайно убойный и удобный инструмент в наркоманском снайперском исполнении (аналогов нет даже рядом).

Без ядер-мира будет сложнее с крышками, но это даже плюс. Без роботов не будет лишнего шлака в легендарном дропе, что тоже плюс.


зыж В последнем прохождении на легендарной сложности собрал все виды наркоманского оружия, кроме .38 гладкоствола. Взрывной миниган выпал тогда, когда тестировал вампирский мод. Т.е. всё, что могло выпасть, выпало.
В новом прохождении попробую как можно меньше вносить изменений на карте (не брать поселения без крайней необходимости и ничего в них стараться не ломать, так как любые изменения, каждая сломанная штучка, всё это заносится в сейвы и приводит к их распуханию). Так как нюка-рейдеров не будет - можно выводить Престона из музея и делать его квесты.
Плодить поселенцев не буду, максимум по 5 душ на поселение ради сбора мусора. Поселенцев буду пригонять из Фар Харбора (там маяки буду ставить), так как они намного лучше тех, что приходят в содружестве.
Экспа-заводами пользоваться скорее всего не буду, так как на легендарной сложности и так экспа хорошо идёт. Ускоритель респавна пока тоже включать не буду, хочу проверить одну догадку на счёт него. Если что - включу позже, когда всё зачищено будет уже. Выносливость на старте как всегда 1 Улыбка В ФХ скорее всего ломанусь пораньше (ради суровых поселенцев), ждать сотый лвл не буду уже.

И скорее всего не буду напарников качать вообще, так как и без их перков на легендарном выживании слишком легко, а с ними будет вообще читерски.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:10 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 03-09-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
AlexYar :
Поселенцев буду пригонять из Фар Харбора (там маяки буду ставить), так как они намного лучше тех, что приходят в содружестве.


не уверен на стопицот процентов, но пару дней у меня на лесопилке и турбазе маяки работали и ни одна сволочь туда не пришла, кроме тех, которые сразу по квесту появились
    Добавлено: 15:44 03-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
dobskyy :
пару дней у меня на лесопилке и турбазе маяки работали и ни одна сволочь туда не пришла, кроме тех, которые сразу по квесту появились


Там вроде нужно квесты Далтон сделать в порту и капитана получить, тогда поселенцы валом попрут. В прошлые прохождения у меня по 30+ тел в каждом поселении ФХ набиралось, я пачками переправлял в Содружество.
    Добавлено: 03:21 04-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
На 18-ом уровне выпал наркоманский лазерный мушкет...

Престон пришёл _ко мне_ в Санктуарий из Конкорда с бомжами, когда там уже десяток народу жил, и говорит такой: "Теперь это будет наше поселение". На месте убил бы, если бы можно было..

Матушку Мёрфи назначить на работы напрямую нельзя, а через терминал-88 можно. Пусть ковыляет по Санктуарию с боевой клюкой и охраняет..


Кстати, в это прохождение практически сразу (ещё до Конкорда) начались нападения рейдеров на Санктуарий. А в прошлое и позапрошлое прохождение за все 200+ уровней не было ни одного нападения Подозрение. Хз, от чего зависит, будут или нет. Рандом наверное или баг какой-нибудь.
    Добавлено: 14:46 04-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Кстати, в это прохождение практически сразу (ещё до Конкорда) начались нападения рейдеров на Санктуарий. А в прошлое и позапрошлое прохождение за все 200+ уровней не было ни одного нападения Подозрение. Хз, от чего зависит, будут или нет. Рандом наверное или баг какой-нибудь.

Ну там я знаю три точки нападения - рейдеры\мутанты справа от моста при выходе из поселения рейдеры в центре (очень редко респаунится было лишь 2-а нападения) ну и гули\рейдеры\etc со стороны рыбацкого подмостика...
Нападают крайне редко, где-то 1 к 30-35 новой переигровки. Точно не замерял.

З.ы. мне осталось пройти квесты Подземки и ФХ - и начну эксперименты на режиме выживания.
    Добавлено: 15:09 04-09-2018   
LOMIGG
 247 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 1746
Откуда: Свердловск
Зарегистрирован: 05.06.2002
Nekko :
Ну там я знаю три точки нападения - рейдеры\мутанты справа от моста при выходе из поселения рейдеры в центре (очень редко респаунится было лишь 2-а нападения) ну и гули\рейдеры\etc со стороны рыбацкого подмостика...

Еще иногда рейдеры лезут с направления левее мостика к убежищу. Дохлых роботов (убитых турелями) регулярно находил между первым и вторым домами от моста вдоль дороги(если смотреть от моста - по правой стороне от дороги). Там, видимо, и респятся.
_________________
Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
    Добавлено: 23:48 04-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Но всё равно нападения какие-то переключаемые. Т.е. если в начале игры кубик не выдал/включил нападения, то их всё прохождение и не будет вообще. А если включил, то будут. Но и возможен баг с ними, т.е. типа не появляются из-за бага, хотя должны появляться. Самое первое нападение было странным. Сперва у моста к ракете спавнятся 2 рейдера, причём спавнятся прямо "на глазах" из ниоткуда. Потом спавнится ещё кучка и набегает уже на санктуарий. Так вот, вот эти первые рейдеры появлялись таким же образом и в некоторые другие прохождения (где-то в теме писал, как за спиной заспавнился рейдер и сразу выстрелил, а потом ещё один, все около моста в ракету), но в те прохождения после рейдеров нападения не генерировались уже. Возможно, эта генерация у моста первая багованная, из-за неё последующие нападения и ломаются.
    Добавлено: 06:39 05-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
LOMIGG :
Еще иногда рейдеры лезут с направления левее мостика к убежищу. Дохлых роботов (убитых турелями) регулярно находил между первым и вторым домами от моста вдоль дороги(если смотреть от моста - по правой стороне от дороги). Там, видимо, и респятся.
Роботов ни разу не видал, видимо не судьба.

AlexYar :
Возможно, эта генерация у моста первая багованная, из-за неё последующие нападения и ломаются.
Возможно что скрипт только разово отрабатывает, а потом триггер и ломается...
    Добавлено: 06:49 05-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
На 24-ом уровне в Данвиче традиционно выбил наркоманский боекар. Там в первое посещение вообще куча ништяков выбивается всегда (особенно на легендарной сложности). Ту же снайперку 50-го калибра в топ-варианте (с глушителем) достал из ящика, с легендарников выпал насыщенный плазмой 10мм автопистолет, такой же ранящий ещё и разрывной, плюс острая прочная кожа на тело (её срелоадил на 5-ом рубильнике взамен трёхствольной "провоцирующей" ПУ, тоже, кстати, жуть редчайшая на этом уровне).

В это прохождение я сразу качнулся в карабины и дополнительно в автоматику, поэтому данные ништяки очень сильно пригодились. Зависимостей пока нет, поэтому наркоманские пушки дома ждут своего часа (уровень для них маловат, враги и с обычного оружия нормально дохнут, а от зависимостей штрафы перса превратят в инвалида, маленький он ещё). Пока бегаю с автоматическими .38 (зажигательный) и 10мм (насыщ.плазмой), плюс снайперка .50 (тоже насыщ.плазмой). Все пушки с глушителями, хоть перка сандмана пока и нет (глушители нацепил для меньшей заметности). Враги пока валятся довольно легко, но некоторые пачки легендарников заставляют поёрзать.
Когда 50-го калибра станет не хватать - возьму уже наркоманский боекар в автоматическом снайперском исполнении, но к нему нужен глушитель (с ним он даже вождей 200 уровня валит с короткой очереди в голову за счёт сник-бонуса, а без глушителя бонус слетает после первой пули).
    Добавлено: 07:29 06-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
я вот помер от
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
такого красавца

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
с одного удара лапы улетел на релоад, и это еще не выживание! А нормал


Последний раз редактировалось: Nekko (14:58 06-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 06-09-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А чего жмотишь нормальную пушку и патроны напарникам?
    Добавлено: 15:03 06-09-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 197, 198, 199 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » Fallout 4 | страница 198
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18