Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 197
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 197 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 196, 197, 198 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
С едой/водой прирост будет. К тому же, еду ты сам можешь собирать вручную с кустов.
    Добавлено: 12:24 26-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
С едой/водой прирост будет. К тому же, еду ты сам можешь собирать вручную с кустов.

А по кпд из жратвы что лучше? Мутантофрукт? (именно для поселенцев)
    Добавлено: 11:22 27-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кпд чего?

Если тебе мутафрукт не нужен, и задача - чисто накормить поселенцев, то его просто быстрее сажать, да и логика поселенцев потом будет меньше тормозить (другой еды потребуется в 2 раза больше кустов для того же показателя производства еды).

Если же ты сам собираешь руками, для производства клея например, то там уже роляет количество кустов, а повышенный показатель производства еды уже вредит (больше нужно поселенцев для окучивания того же количества кустов).

20 поселенцев = 120 ед. еды = 120 кустов мутафрукта = 240 кустов другой еды.

Выхлоп в мастерскую идёт не с количества кустов, а с параметра производства еды.
    Добавлено: 14:57 27-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Кпд чего?

А сколько дает 1 поселенец - еды? И сколько оной употребляет?

Одно дело выращивать для себя те или иные виды и собирать ручками (например для клейстера), а другое если я не хочу бегать собирать вручную ч поселения, а брать чисто из мастерской (при этом все нужные поселения соединены). Это реально возможно?
    Добавлено: 06:31 30-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
1 поселенец обслуживает до 6 ед. еды.

Если поселения соединены, и в одном производится 24 ед. еды 4-мя поселенцами, а в другом ничего не производится, но живут 20 тел, то еды хватит всем.
    Добавлено: 07:23 30-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
в одном производится 24 ед. еды 4-мя поселенцами, а в другом ничего не производится, но живут 20 тел, то еды хватит всем.
Ну а если производится 30 хавки, то в мастерской будет излишек? Скажем в виде хотя бы 10 тошки?

Или ничего не будет, а нужно ножками топать в поселение и ручками собирать урожай.

AlexYar :
20 поселенцев = 120 ед. еды = 120 кустов мутафрукта = 240 кустов другой еды.


По сути 1-но "правильное" вассальное поселение обеспечит рейдорское поселение в 100 рыл? Интересно тогда что 100 рейдов может наштомповать? и не будут ли среди них "лишние рожи"? Хы...

Вот ток жаль лишние рожи просто так не отсреляешь (поселенцев-расстрельников можно отселить и грохнуть спокойно, а вот с рейдерам такое не пройдет)


Вопрос на засыпку - если построить роботов на рейдерском форпосте и их отправить на с\х угодие, настроение рейдоров будет улучшаться\ухудшаться или как?

Последний раз редактировалось: Nekko (10:55 30-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 30-07-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
рейдеров можно отстрелять под стелсбоейм к примеру, или издалека из снайпы, роботы также снижают счастье у рейдеров
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 11:42 30-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Ну а если производится 30 хавки, то в мастерской будет излишек? Скажем в виде хотя бы 10 тошки?


Как генерируется количество хавки в мастерской - неизвестно. Теоретически - каждый день кол-во в производстве еды в отношении к проценту счастья, минус кол-во рыл в поселении. А практически всё через пень.

Nekko :
1-но "правильное" вассальное поселение


У вассалов механика совсем иная, нежели чем у обычных поселений. У форпостов тоже своё всё, и хз как работает.

Nekko :
Вот ток жаль лишние рожи просто так не отсреляешь


Ножом можно вырезать потихому, пока один не останется (последнего трогать нельзя, иначе сразу война со всеми бандами).
Но задолбаешься постоянно всех вырезать.

Pratorean :
роботы также снижают счастье у рейдеров


угу.

На еду для форпостов можно вообще смело забить. Т.е. совсем вообще. И даже вассалов не надо делать. И счастье будет 100 у всех, если всё нужное построено (3-5 самогонок, 5+ наркоаппаратов, все магазины, радио, защита, койки, вода, штанга, конь).

Вассалы нужны больше не для еды, а для отчислений крышек в сундук босса. Ну и если ты занимаешься промышленным производством хавчика на станках, то вассалы тебе будут скидывать компоненты в мастерские форпостов, где те будут накапливаться в огромных количествах (в мастерских поселений они накапливаться не могут, там кап).
    Добавлено: 13:01 30-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
)
AlexYar :
На еду для форпостов можно вообще смело забить. Т.е. совсем вообще. И даже вассалов не надо делать. И счастье будет 100 у всех, если всё нужное построено (3-5 самогонок, 5+ наркоаппаратов, все магазины, радио, защита, койки, вода, штанга, конь)
Да точно, они же все сплошь наркоманы и лентяи Хы...


AlexYar :
Вассалы нужны больше не для еды, а для отчислений крышек в сундук босса. Ну и если ты занимаешься промышленным производством хавчика на станках, то вассалы тебе будут скидывать компоненты в мастерские форпостов, где те будут накапливаться в огромных количествах (в мастерских поселений они накапливаться не могут, там кап).

Хм, как раз компоненты мне и нужны в пром.масштабах. А есть какие-то оптимальные поселения для форпостов и вассаливания, вот как раз для высокого КПД материалов и крышек, или пофиг?
    Добавлено: 06:29 31-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
А есть какие-то оптимальные поселения для форпостов и вассаливания


7 форпостов содружества должны накрывать влиянием все поселения на карте. Вот и думай, как их расположить. У меня обычно это: Старлайт, Лодочный домик Таффингтона, Ферма Финча, Переулок висельника, Причал Эгрет Турс, Ферма Уорвиков и в этот раз Джамейка Плейн.

Для вассалов с большими фермами нужны участки большого размера, типа Эбернетей или Сомервила.
    Добавлено: 10:31 31-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Nekko :
А есть какие-то оптимальные поселения для форпостов и вассаливания


7 форпостов содружества должны накрывать влиянием все поселения на карте. Вот и думай, как их расположить. У меня обычно это: Старлайт, Лодочный домик Таффингтона, Ферма Финча, Переулок висельника, Причал Эгрет Турс, Ферма Уорвиков и в этот раз Джамейка Плейн.

Для вассалов с большими фермами нужны участки большого размера, типа Эбернетей или Сомервила.

А если сделать все поселения форпостами?
    Добавлено: 11:00 31-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
А если сделать все поселения форпостами?


Через какое-то время сохранка перестанет грузиться, наверное. Из-за перегрузки нпсями.
    Добавлено: 11:02 31-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Через какое-то время сохранка перестанет грузиться, наверное. Из-за перегрузки нпсями.

Тогда можно загрузиться на предпредыдущую и перещелкать всех рейдеров, заменив их роботами.

Мне интересен факт получения материалов и крышек, точнее расклад при котором их кол-во наибольшее...
    Добавлено: 11:43 31-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Без рейдеров крышек не будет наличкой (сундук босса перестанет работать), но автоматы в бывших форпостах работать не перестанут (пока ты их не разберёшь или не обесточишь). Т.е. можно и дальше копить химию и ей расплачиваться за товары. Это несколько муторнее, чем наличкой, но жить можно.
    Добавлено: 13:18 31-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Без рейдеров крышек не будет наличкой (сундук босса перестанет работать), но автоматы в бывших форпостах работать не перестанут (пока ты их не разберёшь или не обесточишь). Т.е. можно и дальше копить химию и ей расплачиваться за товары. Это несколько муторнее, чем наличкой, но жить можно.


Тогда логично выходит так - Берем все поселения под форпосты - крафтим на них автоматы и т.п. (при этом стараемся обходиться только нужными действиями, не ломая ничего и не превышаем численность рейдеров >50) и после обустройства последнего форпоста - проводим зачистку. Заселяем 5-8 роботами на нужные нам ресурсы и вуаля. Ни бомжей тебе, ни жильцов ни проседания по фпс - только роботрудяги и материалы. Мечта феодалиста-капиталиста.

Последний раз редактировалось: Nekko (15:08 31-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 31-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не нужно столько форпостов. Нарко-автоматов хватит и с 3-ёх, если по 20 штук поставить в каждом. И замучаешься столько форпостов отбивать у рейдеров, там забаговано всё по самую крышу, будешь игру перезапускать раз по 5 на каждом форпосте из-за постоянных вылетов.

Более 8-ми форпостов (7+1) делать смысла никакого нет.

добавлено спустя 2 минуты:
После отбития форпоста он ничем не будет отличаться по логике работы от обычного поселения. Единственное, что останется полезным от форпоста, это нарко-автоматы и сундук с данью. Сундуки тебе быстро надоест проверять и броньки/пушки из них перерабатывать, а автоматов хватит и небольшого количества.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:42 31-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 31-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ужо 9-еть... Ой, не могу!..
Я всё делаю ради извращений науки) Подмигиваю

З.ы. мне вот стало вдруг интересно, можно ли апнуть скажем 30-50 лвл сидя в первой локе поселения?

Последний раз редактировалось: Nekko (11:11 06-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 31-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Могут ли животные заменить поселенцев? особо интересует крупные - болотники и когти смерти.
    Добавлено: 11:12 10-08-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Nekko :

З.ы. мне вот стало вдруг интересно, можно ли апнуть скажем 30-50 лвл сидя в первой локе поселения?

20-21 можно набить на крафте столбиков и шаров для кегельбана, если повезет на дроп кристалов в сэнкчуари можно поставить маяк и далее либо на крафте клея, либо клетками качаться, нужные растения вылавливать в карманах поселенцев
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 17:42 10-08-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Pratorean :
20-21 можно набить на крафте столбиков и шаров для кегельбана, если повезет на дроп кристалов в сэнкчуари можно поставить маяк и далее либо на крафте клея, либо клетками качаться, нужные растения вылавливать в карманах поселенцев

Этим "извратом" я буду заниматься позднее...хотя при наличии двух модов на скорость респавна и легендарников - можно будет охотится на дутней и рейдеров поблизости, либо просто лут собирать не доходя до красной ракеты, псина с мертвым рейдером и сумка на постаменте возле статуи будет респавниться постоянно. Т.е. у нас постоянно будет собачатина, одежка и кое-что из огнестрела и патронов.

Ну а с кристаллами туго вначале.

Последний раз редактировалось: Nekko (14:13 13-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 13-08-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 196, 197, 198 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Fallout 4 | страница 197
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18