Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 195
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 195 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Армейка не тянет? или все дело в костюмах убежищ?


Да, нужно визуальное соответствие. 88-ое - это эмулятор убежища, а значит всё должно выглядеть естественно для убежищ Улыбка

Пока спёр 3 комплекта (броня + шлем) в 81-ом убежище. В комплексе (у Альянса) есть ещё много, но там красная и грязная, смотрится не очень. Да и торговку в комплексе убивать неохота пока (у неё есть собачатина и собачьи консервы).


зыж Кюри с РПК норм смотрится Улыбка

    Добавлено: 03:42 12-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то пытался выстроить в 88-ом полноценное убежище?
Чтобы всё было в своих помещениях, магазины, столовая, комната коллективного отдыха, спальня (или несколько для "семей"), атриум, комната охраны (где охранники сидят дежурят, а не шляются по убежищу без дела). И чтобы всё работало без сбоев, чтобы на лестницах никто не застревал и проходы не блокировал (игроку в том числе).

Я когда-то пробовал, но не учёл необходимость планирования запасных лестниц и дверей, и у меня толпы застревали в узких коридорах, что не пройти было никуда Улыбка
А сейчас вот думаю, а не попробовать-ли ещё... И заранее уже планировать по 2-4 альтернативных прохода/лестницы.

Эффективность охраны проверяется при нападениях, т.е. бежать и отбиваться должна охрана, а не все жители скопом. Блокировать проходы баррикадами - не вариант, так работу охраны не проверить, да и враги будут телепортироваться в центр убежища, если дороги не найдут.

Если же охота спокойной жизни, т.е. чтобы вообще никогда не было нападений на 88-ое, достаточно просто закрыть главную дверь на входе (противовзрывная которая). Но это сработает только в том случае, если не сносили загородки в двух альтернативных выходах (два деревянных щита). Если сносили - пипец, сохранки на выброс, закрыть их и заблокировать нападения уже не получится никак.


зыж Охрана в обычной броне убежища и комбинезонах атаки не выдержит, поэтому есть вариант вместо синих комбинезонов дать им бронированную армейку, поверх которой уже надеть броню и шлем убежища. Так они будут покрепче и смогут уже конкурировать с нападающими. И топовое оружие ессно не забыть дать.

А ещё, как вариант, можно одеть в броню подземки тип-5 и дать топовые гауссы (ещё лучше с чантами: двухзарядный, мощный, убийственный или антирадиационный). Но из-за АОЕ-шности гауссов возможны задевания своих же. С автоматическим оружием бои смотрятся круче, поэтому можно выдать АКСУ Улыбка Укороченные автоматы будут смотреться логичнее в убежище с узкими проходами (нежели длинные снайперки или пулемёты).

зыж2 Кстати, в 88-ое можно организовать приход бродячих торговцев, если поставить специальный тент (даётся в Банкер Хиле), и за это будут регулярно капать крышки. Но иногда брамин застревает в убежище навсегда, хоть это и не влияет на работу торговцев.
Зато так можно подлавливать нужного торговца и закупать у него крупные партии нужных редких компонентов. Например, кислоту у доктора. Пока игрок в убежище 88 - торговец из убежища не уйдёт (у него скрипт не переключится на поход в следующую точку маршрута). Так что можно поставить кровать рядом, спать по 2 суток и закупать и закупать, пока не надоест.


зыж3 А вот как заблочить нападения на Спектакл Айленд - так и не придумал. То-ли баг там, то-ли фича, но нападения генерятся всегда, даже если там нет ни клеток, ни жителей. О, надо попробовать отключить водяные установки...
    Добавлено: 11:33 12-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
С.ка, нищеброд и в форме нищеброд Гы-гы




 Вылитый полиционер Ой, не могу!..   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 05:21 13-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Такое ощущение, что диалоги убеженцев, приходящих в 88-ое убежище, отличаются от диалогов обычных нищебродов. Если нищеброда привести в 88-ое, то он будет продолжать жаловаться на мозоли и немытые ноги, тогда как убеженцы вроде не жалуются Подозрение.
Решил в 88-ом собрать только красивых баб, одеть их в белую обтягивающую форму синта (они так и заметнее на фоне врагов), а охранникам ещё и тяжелую броню синтов дать с маской агента (или без неё, там будет видно). Но нищеброды как были нищебродами, так и остались, продолжают жаловаться. Нужно будет повыгонять всех во временный концлагерь, а в 88-ом новый отбор организовать..

Кстати, из ненужных поселений можно орагнизовать генераторы удобрений. Туда не будет нападений, не нужна вода и еда, и кровати тоже не нужны с охраной, но каждые сутки в мастерскую будет капать 1ед. удобрений. Есть два способа:

1. Купить брамина у торговки и отправить в нужное поселение.
2. Если торговку найти не удалось - ставим маяк в поселении и ждём, пока какой-нибудь нищеброд не приведёт брамина с собой. Далее сносим маяк, брамина оставляем работать, а всех поселенцев отправляем на колбасу.

Брамин не считается поселенцем и не требует еды. Если поселенцев не будет - не будет и нападений (будут только на Спектакл Айленде).

А ещё можно на базе форпостов организовать массовый сбор нужных компонентов. Если у вас стоит "manufacturing extended" (а без него нет смысла играть), то у него есть такие станки, как "извлекатель компонентов" и "извлекатель предметов". Первый сразу разбирает хлам в мастерской, содержащий нужный компонент (тот, который положили в извлекатель в качестве примера), и выдаёт его на конвейер. Второй извлекает указанные предметы, в том числе нужную еду (например, смолянику). Так вот, фишка данных извлекателей в том, что они умеют извлекать не только из мастерской текущего поселения, но и из всех других мастерских, связанных с этим поселением!

Все форпосты рейдеров по умолчанию связаны между собой, и если вы туда заселяли "операторов", то в мастерской будет быстро накапливаться ценный хабар (другие банды приносят хабара значительно меньше, так как это не их специализация). В одном из форпостов ставим штабель извлекателей (по одному на ресурс, например), к ним прикрепляем по хранилищу, через терминал даём всем команду "извлекать из других мастерских" и ставим 4 штуки за цикл. И всё. Периодически приходим на этот форпост и запускаем конвейер. Чем больше извлекателей будет в штабеле - тем быстрее они всё повытаскивают. Из конвейерных хранилищ уже сами забираем то, что нужно.
Лучше извлечение организовать так, чтобы из мастерских забирался весь хлам без остатка, тогда в следующий раз рейдеры натаскают больше (вроде там есть кап на количество хлама, выше которого уже не таскают).
    Добавлено: 10:10 13-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
С X6-88 можно словить баг и потерять его навсегда, если не менять его дефолтную точку "дома". После уничтожения института берём его в напарники, потом отпускаем, но точку дома не указываем. И он телепортируется... в институт! Улыбка В бюро робоконтроля.

Чтобы бага не было - достаточно один раз сменить/указать его точку "дома".
    Добавлено: 12:06 13-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
(другие банды приносят хабара значительно меньше, так как это не их специализация)

А подробности где можно узнать?
    Добавлено: 13:17 13-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ты уже узнал Хы...

Операторы специализируются на крышках и запчастях/технике. Даже броня у них с инструментом (некоторые части на ногах). Адепты - мясники, стая - просто дебилы.

Оптимально (если собираешься играть на сохранках долго и планируешь много строить) при создании форпостов рейдеров делать 1 форпост для стаи (чтобы в их магазине покупать запчасти для гранат "хищник") и все остальные форпосты для операторов. Для адептов, соответственно, ни одного форпоста и ни одного района Ядер-Мира не отдавать. Это если устраивает такой отыгрыш (кому-то, например, адепты нравятся больше, и он отдаёт предпочтение им).

К сожалению разрабы игры по интеллекту такие же, как члены стаи, и из-за этого они не оставили игроку логического выбора между фракциями. По логике адепты в аутсайдерах, так как не дают из фишек ничего полезного. У операторов и стаи мощные перки (огромный бонус к урону с глушителями и бонусы к урону/защите в рукопашной), и польза от них тоже мощная (запчасти, гранаты хищник), поэтому выбирать не их в квесте ядер-мира нет логики.
    Добавлено: 14:03 13-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да уж, чтобы получить контроль над поселениями ФХ - нужно дофига квестов выполнить за портовых нищебродов. Зато теперь можно сделать ещё одну сеть по добыче запчастей Улыбка ФХ-шные поселения, плюс поселения содружества, которые нельзя завассалить.. Даже если там оставить человек по 5 (чтобы нагрузку уменьшить на игру, и чтобы в тех поселениях фпс не падал) и соединить их связями - будет вполне приличный доход по запчастям. Основные компоненты, которые нужны остро - алюминий, медь, проводка, я.материал, удобрение и масло, чтобы наладить массовое производство ядерной взрывчатки и плазменных патронов (покупать их бегать тяжело). Закупать массово (сотнями-тысячами) эти компоненты в игре нет возможности, поэтому и нужен способ их фарма окольными путями (в локациях самому мусор собирать тоже не вариант, ибо слишком мало собирается).

Остро стоит вопрос с базовым поселением, в котором можно было бы безопасно хранить ресурсы в мастерской. Любые поселения, на которые возможны нападения, небезопасны, и ресурсы там будут периодически пропадать (даже без нападений), что неприемлемо. Пока рассматриваю в роли "базы" 88-ое убежище с закрытым главным входом, но его занимать под эту задачу не хотелось бы (неохота закрывать вход, там шибко крутые войнушки можно обозревать нападающие_vs_охрана).
В это прохождение ещё не было ни одного нападения на Замок (возможно, из-за того, что он сейчас не минитменский, а "зависший", там даже болотники с маткой и кладки яиц не убираются, так как минитменов в игре ещё нет). Если и дальше нападений не будет - может там сделаю базовую станцию под хлам, куда извлекатели будут стаскивать весь хлам с других связанных поселений.



Если самому взять увечащую пушку и напарникам раздать такие же - начинается стёб над врагами, так как они все сразу превращаются в сидячих попрошаек Хы...



Правда, я.материал так не пофармишь с трупов, но зато получаешь мощный контроль над полем боя. Для фарма я.материала с трупов нужно автоматическое оружие с плазменным энчантом и высоким уроном, не требующее редких боеприпасов, но выбить таких три штуки довольно проблематично. Особо актуальны боекары/радии и калашниковы, но они попадаются чрезвычайно редко (калашей нет до сих пор ни одного, радий только один).
Есть уже 5+ миниганов, но для них патронов не напасёшься.
Штурмокары - та же история, 5.56 патроны не закупишь тысячами.

Кстати, ни разу ещё не попадались наркоманские гладкостволы (.38, .45), да и плазмонасыщенные тоже ещё не падали (.38 бы пригодился).

Всё ещё мечтаю о наркоманском или хотя бы плазмонасыщенном (или хотя бы увечащем) калаше. Калашей легендарных падает много, но энчанты все бесполезные. Двухзарядные отдаю охране убежища 88, самому из них стрелять нереально (высокая отдача и разброс).
    Добавлено: 10:53 14-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть идеи, как можно выловить задизабленного багом игры робота в поселении? Назначил робота в поселение и отправил его туда. Фактически он там числится, и терминалом можно его переназначить на разные виды работ, но визуально его нет. Станком роботов тоже не ловится. Соот-но, робота с поселения не снять и не перевести в другое место, не говоря уже о том, чтобы взять с собой (он навороченный с двумя квантовыми пушками).

Может есть какие консольные команды, чтобы робота выцепить и заэнаблить?


зыж Так же впервые напоролся на баг в квесте "великая охота" (фар харбор). Раньше читал о нём, но сам не видел ни разу, а тут вот увидел. Это когда к красной смерти плывёшь, а после загрузки чёрный экран и корабля нет. Только на английской вики нашёл способ квест пройти. Русской, походу, вообще никто не занимается.
    Добавлено: 12:58 14-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Баг с задизабленным роботом исправил методом "черезжо".
Попеременно через терминал назначал его то на охрану (поставив 1 охранный пост), то на ферму (поставив 1 куст мутафрукта), с промежуточным сном в кровати по 5 часов. На одном из переключений робот появился на охранном посту после сна.

Имейте в виду, у кого подобный баг будет (довольно часто он бывает, судя по поиску в инете).
    Добавлено: 19:10 14-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003


Кошмар минитменов. На месте их замка - гигантский завод по переработке мусора Хы...


Всё содружество существует теперь только ради того, чтобы добывать и перерабатывать мусор. Из которого делаются роботы для добычи ещё большего количества мусора Супер!


зыж Появилась идея вообще очистить содружество от людей (и рейдеров в том числе)... Расплодилось рейдеров/вассалов очень много, игра уже подтормаживать начала существенно. А остановить спавн рейдеров или как-то его ограничить невозможно без тотальной войны с ними. А без рейдеров тех же патронов к калашу и плазме массово не закупить, хотя это не сильно критично. Вот крышки (20к в две недели) из сундука босса пока критичны, так как закупаю патронов и ресурсов очень много. Но патроны можно самому производить некоторые виды.

300 рейдеров примерно на 8-ми форпостах и около 200 ещё вассалов. Нагрузка нешуточная. Придётся ещё штук 200 тел добавить (роботов) в параллель, чтобы проверить, как и что роботы будут добывать из хлама. Если их добыча будет сравнима с добычей рейдеров, но при меньшей нагрузке/численности, то тогда война с рейдерами уже будет вполне вероятна.


зыж Вот так всегда. Сперва выжимаем максимум из игрового движка, а потом начинаем оптимизировать, спасаясь от тормозов Гы-гы
Респавн, кстати, можно обратно увеличить дней до 20-ти, это тоже должно дать снижение нагрузки.
    Добавлено: 20:18 15-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Холодильник (как контейнер) в игре нельзя построить? Или я плохо искал в меню строительства? Если можно, то в какой категории его искать?

добавлено спустя 1 минуту:
Функционал по охлаждению напитков не нужен, нужен только контейнер, выглядящий как холодильник. Желательно как новый, а не ржавый Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:42 16-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:42 16-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А какое длц заменило роботу-охраннику кластерный гранатомёт (на спине который) на нюка-мёт? Вау! Ух ты!.. Который мининюками стреляет. По сути охранника апнули аж до прайма Вау!

Я охранников делал ещё по выходу длц роботов, но там такого не было, и охранники вообще были бесполезны из-за слабой защиты, постоянных перегревов и косых гранатомётов. А тут решил ещё раз сделать для тестов и обнаружил такое Ух ты!..

Надо будет взять его с собой на пустоши или в светящееся море на проверку...


зыж Груза охранник может тащить пол тонны с гаком. Передвижной склад практически.

зыж2 За спиной ещё можно кластерный ядер-мёт ставить, так что скорее всего это дело рук длц нюка-ворлд.. Жаль не кванто-мёт, вот это были бы ковровые бомбардировки здоровские.
    Добавлено: 08:18 17-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ради теста решил выпилить рейдеров с форпостов - от количества багов просто офигел. Походу, вариант с развитием рейдеров и последующим экстерминатусом беседка даже не тестировала. Часть рейдеров погибает на форпосте - у остальных врубается несвойственный им пакет бегства из боя (прикольно врассыпную все веером убегают), и через секунд 5 игра вылетает на рабочий стол. На всех форпостах при любой атаке игроком.
Методом тыка нашёл метод без вылетов - придти ночью, дождаться, пока все лягут спать, и накрыть всех разом молотов-колой.

Ну и нельзя забывать перед войной с рейдерами снести все турели с форпостов в режиме строительства, иначе вообще всё забагуется, и форпосты обратно себе забрать будет нельзя (самопальные турели нельзя взорвать, как неписёвые, поэтому игра будет думать, что есть живые защитники форпоста).

И в Эгрет-Турс баг ловится всё равно, мастерская говорит, что нельзя её использовать, даже если рейдеры все убиты и турелей нет. Хотя, возможно, это случилось из-за того, что я перед войной вырезал всех рейдеров там, кроме одного. Надо было хотя бы троих оставить. А может там всегда багуется из-за встроенного квеста с синтшей-убийцей, хз.

зыж: Фпс подрос значительно (точнее, просадки уменьшились в тяжелых регионах) после вырезания 8-ми форпостов. Ещё нужно будет вассалов всех повырезать попробовать, а потом по 5-10 роботов на сбор мусора поставить в каждом поселении.

зыж2: А если вместо Дейдры на смолянику робота поставить, в мастерскую тогда вся смоляника будет падать без затрат на еду?
Теоретически да, так как робот не потребляет еды.. Но всё равно +2 на -5 будет. В мастерской там до 10-15 штук смоляники скапливается иногда, плюс 9 с бассейна можно собрать, в итоге довольно неплохо выходит.
    Добавлено: 18:03 17-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В каком патче роботов сломали, которые назначены торговцами?
В магазине они работают, деньги приносят, но инициировать с ними меню торговли стало невозможно. А раньше точно способ был (правда, уже забыл, какой).


Текущая цель тестов - добиться при минимальных затратах быстродействия (по 5-10 роботов на поселение максимум) добычи такого количества хлама, какого бы хватило на массовое производство боеприпасов. Основное внимание на кислоту и ядерный материал, потом на свинец. Если ресурсов хватит, значит в нюка-рейдерах нет необходимости и есть резон их выпиливать _после_ обустройства форпостов (нарко-автоматы, сундук с данью и прочие постройки рейдеров продолжат работать и после их выпила).

С патронами для калаша есть лазейка - они добавляются нашему торгашу (в магазин, который сами строим) в количестве около тысячи штук. Но чтобы пользоваться магазинами - нужно хотя бы в одном поселении торговцами держать людей/синтов (у меня 88-ое для этого, там же Райли и торговка одеждой с радиостанции).
Патроны 5мм и .45 можно делать в любых количествах самому, так как удобрения и стали хламотронами добывается в избытке. К тому же .45-ые в луте очень часто попадаются и по-многу.
На патроны 5.56 требуется свинец, но при работающих сундуках с данью проблем в нём нет никаких (свинцовые броньки можно разбирать, с каждой 4 единицы свинца выходит).
Для плазменных зарядов, молотов-колы и ядер-мин нужно много кислоты и ядерного материала, поэтому эти материалы и служат ориентиром эксперимента. Если уж их удастся добывать в достатке, то тогда игрок и его напарники будут затарены по самое небалуйся.
    Добавлено: 16:54 18-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да уж, "век живи - век учись". Сколько уже игра пройдена, а только недавно методом случайного втыка нашёл возможность быстро и легко ставить метки у компонентов (для подсветки) прямо в пип-бое, включив режим просмотра компонентов! Хы...

Блджад. До этого, чтобы поставить или снять метки был долгий геморрой через меню крафта...


зыж А кто-нибудь вообще знал про этот режим в пип-бое для установки/снятия меток?
    Добавлено: 10:36 20-07-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
А кто-нибудь вообще знал
Кнчн. И давным-давно... Хы...
    Добавлено: 12:19 20-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то не вижу в игре адекватного способа делить товар с одной конвейерной ленты на другие, чтобы заряжать несколько станков одинаковым количеством материалов. Например, есть 10 станков боеприпасов, нужно организовать подачу материалов так, чтобы в каждый загрузилось по 200 ед. стали и по 100 удобрений. При этом, чтобы ресурсы брались из одного контейнера/мастерской.

Ни в ваниле не вижу способов разделения, ни в модах Подозрение.
Может плохо ищу?

Кто-то делал такие разделители? И как делали?


зыж Чтобы вручную не приходилось в каждый из 10-ти станков загружать материалы, чтобы само всё загружалось. Т.е. кинули нужное количество ресурсов в один ящик - и конвейер сам всё распределил.
    Добавлено: 12:53 20-07-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
вроде были гайды по станкам на ютубе
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 14:15 20-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
гайды по станкам на ютубе


Там все гайды из разряда "Я не знаю, что это и как работает, но выглядит круууутаааа!!!11адынадын"
    Добавлено: 14:30 20-07-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 194, 195, 196 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Fallout 4 | страница 195
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18