Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 194
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 194 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Ты Нюка-Ворлд ни разу не проходил чтоль?
Нет. Ни разу.
А если последовательность прохождения ДЛЦ, а то я вот за роботов и попутно БС делаю. Может нужно сразу в Нюку бежать, благо место запеленговано.


TerrmiT :
Там за стенкой рейдеры живут, плюс регулярно по переулку и по набережной кто-то ходит, вот они и шухерятся.
У меня супермутанты за стенкой респаунятся, чуть дальше Даймон-сити, вот и ведется перестрелками между ними, постоянно. По набережной никто не ходит. У Переулка 2-а обычных хода и 1 запечатаный - дверь сбоку. Но я её не трогаю, крюк небольшой 200-метров от этого входа и со стороны набережной. У меня там 20 посленцев, все при оружии и броне, двоих только одет в топовую военную и лазерные винтовки дал, они у меня на входах стоят.... Забавно другое когда отступаешь и толпу супермутатнов ведешь к Переулку - все поселенце выскакивают "гостей" встречать.... Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:33 25-06-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Может нужно сразу в Нюку бежать


Если уровень 30-ый уже есть, то можно смело бежать туда. Оттуда можно вернуться в любой момент, если нужно будет на базу в содружество или по другим квестам. В отличии от НВ тут длц не приколачивают игрока гвоздями к себе до окончания выполнения.

Nekko :
У меня супермутанты за стенкой респаунятся


Вот между ними и переулком есть дом, а под ним есть тоннель. В тоннеле есть закуток с торговцем (мусорщик), и рядом с ним ресаются рейдеры (или торгаш или они), на которых и могут агриться поселенцы. Вход в тоннель с западного выхода из переулка. Как за ворота выйдешь - поверни налево мимо мусорного ящика, а потом ещё раз налево в тоннель под домом. Другой вход - с дороги в ДС, которая идёт от моста. Проходишь мимо входа в переулок (та дверь, которая на цепь была закрыта) и слева спрыгиваешь вниз на дорогу, затем направо в тоннель заходишь.

Nekko :
двоих только одет в топовую военную и лазерные винтовки дал


Лучше во фракционную броню союзников не одевать, иначе при нападениях не сможешь отличить своих от врагов в пылу боя и убьёшь ненароком.
    Добавлено: 18:00 25-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Вот между ними и переулком есть дом, а под ним есть тоннель. В тоннеле есть закуток с торговцем (мусорщик), и рядом с ним ресаются рейдеры

Я там уже все облазил, респаун очень интересный, не успеваешь вальнуть последнего легендарника, как из-за угла роботы набегают, только начинаешь лутать, как супермутантов отряд выходит...а бывает круг сбегаешь возвращаешься, а там "дискотека 90-х" из всех сразу... Ой, не могу!..

AlexYar :
Лучше во фракционную броню союзников не одевать, иначе при нападениях не сможешь отличить своих от врагов в пылу боя и убьёшь ненароком.
Ну с дружеским огнем у меня проблем нет, на звук я не стреляю, бывает только Напарница вперед меня бежит когда я уже очередь даю...но и тут достаточно лишь прекратить... На меня агрятся по другому поводу, например в Добрососедстве я решил путь сократить - сиганул в силовой с балкона, прям на голову охранегу Ой, не могу!..


AlexYar :
Если уровень 30-ый уже есть, то можно смело бежать туда. Оттуда можно вернуться в любой момент, если нужно будет на базу в содружество или по другим квестам. В отличии от НВ тут длц не приколачивают игрока гвоздями к себе до окончания выполнения
Оу зодорово,сегодня схожу.

З.ы. попробовал "пивовоза" проводить до Добрососедства, 3 раза релогался, не доезжает он...на винтики разбирают...вот теперь думаю как и что делать...может дорогу заминировать?
    Добавлено: 06:52 26-06-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
попробовал "пивовоза" проводить до Добрососедства, 3 раза релогался, не доезжает он...на винтики разбирают...


Он неубиваемый же. Не забирай у него боеприпасы из инвентаря, тогда он сам всех порежет на ломтики. А ещё лучше - дай ему задание идти к тебе домой (заказчик может подождать вечно) и сразу подожди/поспи пару часиков, и робот телепортнётся к месту назначения. Т.е. не иди с ним одновременно.

Nekko :
в Добрососедстве я решил путь сократить - сиганул в силовой с балкона


У силовой недостатков на два порядка больше, чем достоинств. Реализовали её очень плохо.

Да и как беседка себе представляет прыжок с небоскрёба в ней, и при этом ГГ не вытекает потом через ноги? Да и сама силовая в реале бы на болты развалилась.
    Добавлено: 08:04 26-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Он неубиваемый же. Не забирай у него боеприпасы из инвентаря, тогда он сам всех порежет на ломтики. А ещё лучше - дай ему задание идти к тебе домой (заказчик может подождать вечно) и сразу подожди/поспи пару часиков, и робот телепортнётся к месту назначения. Т.е. не иди с ним одновременно.
Мамой клянусь (c) навзничь лежал, и лутать его можно было - остается кое-какие запчасти и 2 бутылки охлажденного пивка, переигрывал несколько раз.
Говоришь заказчик ждать вечно может...ну тогда к себе отправлю....наверное и вправду не стоит за ним идти....реально пару дней посплю чтоб не респаунились на его пути никто....


AlexYar :
У силовой недостатков на два порядка больше, чем достоинств. Реализовали её очень плохо.
Ну два достатка мне реально помогают 1) больше вещей без перегруза тащить можно 2) использовать как заграждение на открытой местности

Я чтоб пострулять из неё вылазию Подмигиваю Так интересней и веселей...ибо в броне как-то неповоротливо, не комфортно чувствуется... Хы...

AlexYar :
Да и как беседка себе представляет прыжок с небоскрёба в ней, и при этом ГГ не вытекает потом через ноги? Да и сама силовая в реале бы на болты развалилась.

Ну игровые условности, вот же абилка шмотки акробатической на каждую ногу вообще дает возможность прыгать с любой высоты... Это же тоже - бред. Хы...

Последний раз редактировалось: Nekko (15:18 26-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:41 26-06-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
навзничь лежал, и лутать его можно было


Так сам ты его и убил наверное. Неуязвимость действует только от врагов, сам игрок может убить.

Nekko :
1) больше вещей без перегруза тащить можно


"Крепкий хребет" решает.

Nekko :
использовать как заграждение на открытой местности


Как будто там мало своих заграждений. Врагов используй, деревья, складки местности.

Nekko :
вот же абилка шмотки акробатической на каждую ногу вообще дает возможность прыгать с любой высоты... Это же тоже - бред


Это не бред, а магический энчант Улыбка
    Добавлено: 19:53 26-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Так сам ты его и убил наверное.
Не знаю, наверно он от цирроза прокладки умер. Но уже не важно, переиграл момент отправил его к себе, наружу не выходил, промотал день и он в Перекрестке...

AlexYar :
"Крепкий хребет" решает.
Не решает, а дополняет. Ой, не могу!..

AlexYar :
Как будто там мало своих заграждений. Врагов используй, деревья, складки местности.
Использую использую, особенно бесит картонки и пуленепробиваемые заборы...и видимо наличие у врагов перков позволяющие стрелять насквозь, даже через бетонные углы домов.

Представить боюсь как на выживании играть стану! ибо сейчас приходится таблетки, жратву горстями жрать и под психовинтом херачить всех этих вождей, генералов, штурмофюреров чтоб лишь бы копыта не отдать.

AlexYar :
Это не бред, а магический энчант
Ага видимо кто сие творение клепал под воздействием белого порошка и был... а силовую видимо любители грибов делали.

З.ы. не подскажешь еще моды на напарников, таких чтоб можно было хотя бы до 4-6 человек увеличить в отряд (мне как бы носильшики шмота нужны, но такие чтоб с ним не убежали куда-то не туда)
    Добавлено: 06:34 27-06-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Когда играл без консоли - одевал напарника в силовую броню. Если я где-то застрял и не могу вылезти, то напарник подходит как можно ближе ко мне, снимает СБ, а я в неё захожу и, таким образом, вылажу.

А вообще Ф4 прям изобилует всеми этими "магическими энчантами", такое чувство, что некоторые разработчики продолжали делать Скайрим)
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 10:37 27-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
fanaticus :
Когда играл без консоли - одевал напарника в силовую броню. Если я где-то застрял и не могу вылезти, то напарник подходит как можно ближе ко мне, снимает СБ, а я в неё захожу и, таким образом, вылажу.

Я с Адой бегаю, она в силовую не помещается.... Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:23 27-06-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто как переулок висельника застраивал? Скриншотов накидайте. Или видос с прогулкой по лагерю.

добавлено спустя 1 минуту:
Я туда 40 нюка-рейдеров умудряюсь утрамбовывать Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:46 08-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 08-07-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Кто как переулок висельника застраивал? Скриншотов накидайте.


Застраивал как многоэтажку.
В этот раз я особо не заморачивался, так что почти по минимуму. Сорян, сейчас погода туман, так что может быть видно не очень:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
Сейвов с предыдущих игр не осталось, но общий принцип тот же - многоэтажка, так 40 шт. народу вполне поместятся.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (13:30 08-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 08-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня примерно так же, только более капитально перекрытия заделаны Улыбка
На уровне земли ничего не строил, так как там забагован патчфиндинг, плюс нападения генерятся, застройка будет только мешать. Спальники у меня на втором ярусе в закутке, а магазины/генераторы/вода/наркота на 3-ем этаже. Огород рейдерам не нужен, с этим проще.





Почему-то не работает коврик быстрого перемещения в переулке. Ни в прошлое, ни в это прохождение. А в каком-то давно работал точно.


зыж Стойкую броню собрал только на трёх боевых броньках, пришлось две части кожаные одевать. В стойком сете всего до 145 хп жизни (обычно меньше), поэтому уже таблом не потанкуешь на 165-ом уровне. Пришлось стойкую одевать из-за силы, так как тупо не хватает свободного места под патроны, не говоря уже о собираемом хабаре. Ну и пока хп не раскачается выше 200 - придётся зелёную шапочку бронированную поносить вместо шлема разрушителя или шапки капитана/инквизитора. С шапочкой сейчас 350/350 защиты, а интеллект/экспа некритичны, так как есть экспа-завод. Легендарный рейдер не шотает, но перестать наглеть заставляет Улыбка

Наркоманскую плазму и калаш до сих пор не выбил, бегаю с увечащей плазмой, отлично обездвиживает врагов, даже летающих насекомых прибивает гвоздями к воздуху Гы-гы

Двум напарницам выдал плазмонасыщенные радиевый автомат и 10мм/.44-пистолеты, чтобы помогали фармить ядерный материал. Есть для них и увечащая плазма запасная, но задалбывает патроны для неё им закупать бегать по всем магазинам. А те же 45-патроны можно покупать по 500+ штук за раз, да и в луте их много попадается. Мечтаю выбить плазмонасыщенные калашниковы для них, но это в скором времени вряд-ли получится.
    Добавлено: 07:25 09-07-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
По ходу действительно, в Переулке висельника с земли надо будет все попереносить, да и ядерный реактор нормальный поставить.

На счет матрасов как-то не думал, обычно ставлю все кровати, которые в ДЛС с убежищем добавились. На матрасе самому ж нормально не поспишь, а если ставить только 1 кровать, то бывает ночью приходишь - и все занято.

А бронешапочка пока действительно незаменимая вещь)))
Я на острые/стойкие сеты почти забил, одеваю сверхлегкий острый шмот в диалогах, а стойким пока и не пользовался.

Я вот тут случайно обнаружил что даже с ВЫН_1 и крепким хребтом под реактивным топливом можно вполне успешно оббегать значительные расстояния с перегрузом. Думаю на ноги поставить апы, которые снижают расход ОД при беге, может ещё лучше будет.

По оружию вот до 65 лвл бегал с одними пистолетами ибо у них колоссальная дальность (типа лазерного пистолета с фокуслинзой - 350), что ох как помогает на ранних этапах игры.

Сейчас думаю, что пора переходить на автоматику, но вот выпал высокоточный ковбойский револьвер - так что автоматика пока откладывается))

Один раз мне встретился легендарный рейдер со взрывным миниганом в каком-то домике - он меня же и убил моментально (это ещё до открытия бронеткани подземки было). И все, в следующий раз там уже отреспился другой и прощай взрывной миниган. Аналогичным образом потерян и взрывной радий Гы-гы

Но в целом - легендарный мод очень фановая штука.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 16:38 09-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
даже с ВЫН_1 и крепким хребтом под реактивным топливом можно вполне успешно оббегать значительные расстояния с перегрузом


Перегруз плох тем, что не позволяет пользоваться спринтом, а без спринта не убежать от гранат или летящего с угрожающим свистом мининюка Улыбка Поэтому я всегда стараюсь избегать перегрузов. Но даже с силой 10+1 и перками "крепкий хребет" переносимого веса не хватает (броня/оружие тяжелые, патронов много, так как автоматика, гранаты/мины и т.д., много штрафов из-за зависимостей), из-за этого и перешёл на стойкий сет (он даёт лишних 15 силы, т.е. 150 лишнего запаса веса). Ну и геймплей в нём поинтереснее, чем без него, правда фикс нужно ставить (я тут выкладывал вроде самодельный FixAntiradBugs.esp, который баги еды, прецизионно выводящей радиацию, исправляет).

fanaticus :
думаю, что пора переходить на автоматику, но вот выпал высокоточный ковбойский револьвер - так что автоматика пока откладывается


Одно другому не мешает. Автоматика - очень фановое оружие, особенно в руках напарников (атмосферности напряженного боя добавляют автоматные очереди). Эстонский ковборев можно юзать на одиночных врагах или группах слабых врагов.

Попробуй упор сделать на фарм я.материала, это тоже существенно разнообразит геймплей и позволит делать квантовую колу, молотов-колы, ядер-мины и квантовые заряды для брызгалки (и ядер-заряды для толстяка).

добавлено спустя 4 минуты:
fanaticus :
рейдер со взрывным миниганом в каком-то домике - он меня же и убил моментально


Взрывозащиту нужно в тело ставить обязательно, она защищает и от взрывных энчантов (часто на легендарной сложности встречаются), и от молотовых/гранат/гранатомётов. Без неё ГГ будут часто ваншотать.


зыж Я вход в 88-е убежище уже ядерными минами минирую Хы... Если гули, рейдеры, мутанты проблем не доставляют, то толпа генералов под стелс-боями, ваншотом отстреливающих голову ГГ из гаусса - уже проблема. Поэтому лучше сразу при ФТ в 88-е услышать бабах с 2-3к экспы, чем потом забрасывать гранатами невидимок Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
зыж2 По поводу: играть с ФТ или без ФТ, я для себя сделал вывод, что однозначно с ФТ. Иначе просто невозможно ездить на задания в Ядер-Мир и Фар Харбор. Только туда доедешь - приходит сообщение о нападении в пустошах, и нужно сразу обратно возвращаться. На каком-то этапе это начинает уже жутко раздражать. А с ФТ такие проблемы сводятся к минимуму, так как можно и туда быстро добраться, и вернуться обратно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:39 10-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:39 10-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Одна из задач этого прохождения выполнена Улыбка



Теперь можно начать массовое производство молотов-колы.
    Добавлено: 08:47 10-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Кто как переулок висельника застраивал?
почти никак. Поставил на крышу верстак для силовой (чтоб чинить, да и по паре загорождений для защиты, матрасы все на земле покидал...еду немного посадил и воды нафигарил, всех бомжей (обычных послеленцев) туда согнал (кроме тех которые не перемещаются), остальные поселения под рейдеров пойдут.
    Добавлено: 11:39 10-07-2018   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Nekko :
почти никак. Поставил на крышу верстак для силовой (чтоб чинить, да и по паре загорождений для защиты, матрасы все на земле покидал...еду немного посадил и воды нафигарил, всех бомжей (обычных послеленцев) туда согнал (кроме тех которые не перемещаются), остальные поселения под рейдеров пойдут.

Ну прям концлагерь какой-то...
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 15:11 10-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
fanaticus :
Ну прям концлагерь какой-то...
та они ужо рады что живы...а то мог ведь вместо них рейдеров заселить. Ой, не могу!..
    Добавлено: 06:31 11-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где можно надыбать брони охранников убежища? Чтобы охрану в 88-ом одеть в неё.

Сперва подумал сбегать в у-34, а потом понял, что и с Сиеррой Мадре не выгорит Гы-гы

В принципе, можно и в БМП одеть (в Ядре продаётся комплектами, но без шлема), но в 88-ом хотелось бы именно броню убежища.

зыж Раздеть охрану 81-го не предлагать Хы... Хотя, как крайний вариант, если ничего другого не придумается..
    Добавлено: 09:53 11-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Где можно надыбать брони охранников убежища? Чтобы охрану в 88-ом одеть в неё.
Армейка не тянет? или все дело в костюмах убежищ?
Я вот обычную портупею нище бродам даю под броню.
    Добавлено: 11:25 11-07-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 193, 194, 195 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если девушка старается отвлечь вас от компа своими прелестями, то есть весьма немалый шанс, что ей нужен именно комп, а не вы... (Из наблюдений VirusXr866)

  » Fallout 4 | страница 194
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18