Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 193
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 193 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
У меня вопросы по поселениям:
1) Сколько нужно держать поселения с жителями? Для комфортной игры.
2) Есть ли специализация поселений, скажем вон на том сбор мусора, на том выращиваем бритвозлаковые, на третьем моркву,арбуэ и т.д, на четвертом и пятом никого нет только экспа-завод. И я как понимаю надо урожай самому собирать?
3) Есть ли смысл все поселения открывать?
4) Если я захочу "свое поселение" в определенном месте (с помошью мода) поставить - ломану игру?
5) Самосборные роботы могут заменить хуманов?
    Добавлено: 14:44 19-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Ноль. Поселения чисто для фана строительства, и они больше дают гемора, чем выгоды. Кроме форпостов рейдеров.
Ну и всё зависит от стиля игры ещё (с ФТ, без ФТ, уровень сложности и т.д.).

2. Специализации - как сам придумаешь и каким стилем играешь. Если вассалишь для рейдеров, то есть смысл делать поселения по шаблону (20 рыл, 20 воды, 120 еды одного типа, 0 защиты, 20 коек, кровать тебе поспать на выживании, питьевой фонтанчик тебе попить и бутылки налить на выживании, рамка обеззараживания на выживании). При игре не на выживании 90% контента игры теряет смысл, так как просто не находит применения.
Собирать урожаи нужно самому, если нужно сразу и много. Если помалу сойдёт - можно забирать и из мастерских (выше небольшого предела там не накопится).
Если играешь за рейдеров и вассалишь поселения, то передаваемая жратва на форпостах накапливается, можно забирать большими партиями, главное баланс соблюсти. Лично я не вижу смысла играть не за рейдеров (самый глупый поступок, который можно сделать в Ф4 - это вырезать нюка-рейдеров, так как после этого дальнейшая игра теряет смысл, т.е. сохранения будут запороты и на них уже игру не продолжишь потом, когда интерес вернётся и снова захочется поиграть).
Так же к глупому поступку можно отнести и помощь минитменам в Конкорде. Такие сохранения тоже будут запороты для продолжений на перспективу.
На сборку мусора поселение затачивать смысла нет, так как гораздо проще и намного быстрее нужный ресурс просто купить у продавцов.

3. Открывать - есть. Заселять - нет.

4. Лично я не рекомендую этого делать, так как все подобные моды - сборная солянка серьёзных багов, которые убьют сохранки.
Имеющихся поселений и так гораздо больше, чем нужно.
И ни в коем случае не ставь моды, позволяющие разбирать хлам за пределами поселений, так как это тоже хороший способ убить сохранки (беседка имеет привычку на такой хлам вешать служебные скрипты, и разобрав его - ты убьёшь и работу таких скриптов).

5. Могут полностью. Им не нужно "счастье", им не нужна вода и еда, им не нужны кровати, они не спят вообще, они не ноют о грязных ногах каждые 5 секунд и т.д. Они лучше нищебродов по всем параметрам. Но поселения с ними нельзя завассалить.
И сборка роботов очень дорогая по ресурсам (особенно, если это не базовый вариант, а навороченный).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:01 19-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 19-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar
1. Лично мне по нраву такой подход - "иметь собственную недвежимость" и холопов к придачу (Было бы прикольно больше социалки поставить - скажем команды раздобыть то да сё, доску почета\позора (хотя колодки уже есть) ну или "на мороз" изгнать того или иного "алконафта")

2. Рейдеры это - подземка или из ДЛЦ Нюка-кола?
3. Я так понял открыть и...ничего не строить не ломать. А как быть с уже имеющимися там поселенцами? просто забить на них?
Если делать "корованы" из поселения А в Б, то поселенец привязан к А, в Б не появится и там к примеру можно смело строить експ-завод?

4. Принял к сведению.

5. Оу, это здорово.
    Добавлено: 17:26 19-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
1. Лично мне по нраву такой подход - "иметь собственную недвежимость" и холопов к придачу


Для таких экспериментов хватает 88-ого убежища.

Nekko :
2. Рейдеры это - подземка или из ДЛЦ Нюка-кола?


Нюка.

Nekko :
А как быть с уже имеющимися там поселенцами? просто забить на них?


Забить. Если они сразу тебе в рабство не продались - на их квесты тоже забить (чтобы поселение тебе не перешло, иначе будет гемор с защитой и т.д.).
Но даже если перешло тебе - тоже забить, некоторые поселения сами отвалятся от тебя, если для них ничего не делать.

Nekko :
Если делать "корованы" из поселения А в Б


Я не рекомендую связывать поселения "корованами", так как эти связи забагованы (могут зависнуть, и их невозможно потом будет разорвать). Ну и проблемы с пропажей ресурсов будут у связанных поселений.
Если надо где-то что-то построить - берёшь ресурсы на своей базе и идёшь строить. Потом всё забираешь и обратно на базу относишь. На нападения и ремонт поселений можно смело забить болт (они автоматически чинятся сами, если не открывать мастерскую там).
    Добавлено: 18:38 19-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Для таких экспериментов хватает 88-ого убежища.
Надо будет интерактивную карту найти....со всеми поселениями местными обитателями и т.п.

AlexYar :
Нюка.
А у других "фракций" нет того что есть у нюка-рейдеров? или они косячные, как минитмены.
Забить. Если они сразу тебе в рабство не продались - на их квесты тоже забить (чтобы поселение тебе не перешло, иначе будет гемор с защитой и т.д.).

AlexYar :
Но даже если перешло тебе - тоже забить, некоторые поселения сами отвалятся от тебя, если для них ничего не делать.
Возьму на заметку...а то у меня уже 8-мь поселений и я уже 6-ть из них обжил... Наверное все в одно сведу тогда, наверное в переулок загоню всех.
Вопрос следующий - если поселенцев просто пускать на експу, они не перестанут приходить? или все же можно построить мясной заводик?

AlexYar :
Я не рекомендую связывать поселения "корованами", так как эти связи забагованы
Черт, как раз 6-ть и соеденил...ну ладно буду иметь ввиду.
    Добавлено: 09:34 20-06-2018   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Nekko :
Вопрос следующий - если поселенцев просто пускать на експу, они не перестанут приходить? или все же можно построить мясной заводик?
Блджад, тут одни каннибалы что ли собрались? Людей на консервы пускать? Вы в своем уме, чикатилы доморощенные блин.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:32 20-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Mort :
Блджад, тут одни каннибалы что ли собрались? Людей на консервы пускать? Вы в своем уме, чикатилы доморощенные блин
Тсс...тише ты, а то шоколадку не получишь (вчера негра поймали) Ой, не могу!..
И мы тут "ни одни" Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:43 20-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
А у других "фракций" нет того что есть у нюка-рейдеров?


Нет, рейдеры уникальны по возможностям. И они дают много крышек, если озадачиться постройкой форпостов и вассалов.
Сейчас у меня 4 форпоста из 8-ми и 2 вассала (+ Потогонка с 1 жителем), каждые сутки в сундук с данью падает 450 крышек.
Когда в прошлые прохождения захватывал все пустоши (все поселения, какие возможно, делал вассалами, плюс 8 форпостов (1 в ядер-мире)) - в сутки капало по несколько тысяч крышек.

Nekko :
если поселенцев просто пускать на експу


С них экспы мизер, так как они низкоуровневые. Приходить не перестанут, пока маяк подключён к электросети.

Nekko :
а то у меня уже 8-мь поселений и я уже 6-ть из них обжил.


Когда у тебя много поселений - замучаешься бегать атаки на них отбивать. Почему рейдерство и лучше - там вассалы не считаются "твоими", поэтому на них не нападают и ничего там не ломают (и никого не убивают).

Nekko :
как раз 6-ть и соеденил


Разъедини, пока не поздно. Поставь белый терминал убежища в поселении (питание - разное), через него найди караванщика и уволь или переставь на другие работы. Назначать на работы всегда лучше через терминал, так как ручное назначение "вживую" забаговано.

Mort :
тут одни каннибалы что ли собрались?


Галоперидол закончился чтоль? Хы... Связь с реальностью потерял?
    Добавлено: 11:44 20-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Нет, рейдеры уникальны по возможностям. И они дают много крышек,
Взял на заметку....


AlexYar :
С них экспы мизер, так как они низкоуровневые. Приходить не перестанут, пока маяк подключён к электросети.
Просто идея на начало игры, взять открыть 4-5 поселений и в 4-х установить маяк, ну и сгонять народ к 1-му... Ну и по прошествии некоторого времени - зачистить (к тому же вероятность бритвозлака в кармане какова?) и так n-й раз делать до постройки нормального экспазавода.

AlexYar :
Разъедини, пока не поздно. Поставь белый терминал убежища в поселении
Думаю тут ты прав.
    Добавлено: 12:57 20-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
до постройки нормального экспазавода


А зачем тебе экспа на нормале? Улыбка Или ты решил заново на выживании начать?

Экспа нужна только на выживании (чтобы перки быстрее брать на урон/защиту и чтобы враги были сильнее и интереснее).

добавлено спустя 10 минут:
Бритвозлак может попасться в продаже у Урны и в Друмлин, а так же в инвентаре Эбернети.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:13 20-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:13 20-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
А зачем тебе экспа на нормале? Улыбка Или ты решил заново на выживании начать?
Эксперимента ради...я уже заранее расписал план игры, пока 50-й не апнул страдаю херней развлекаюсь как могу....хожу по миру с выпученными глазами смотрю под каждый кустик, вдруг что интересного лежит, если и правду нужная вещь делаю пометку где и что взял. Хы...

Последний раз редактировалось: Nekko (14:16 20-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 20-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003


В квесте института по уговору учёного в домике около Грейгардена вместо любителей бомжей была толпа легендарных стрелков Улыбка
Без человеков-минуток (minutemen) гораздо интереснее в игре.


зыж Прикольно было наблюдать, как на радиостанцию ДС вломились 3 тяжеловооруженных бойца (бойчихи) и невозмутимо шарились в рации, а диджей сидел в уголке и чего-то там булькал "пек-мек-ээ-ыыы" Ой, не могу!..

Надо будет потом его квест сделать, чтобы он неуязвимость потерял, и грохнуть его, чтобы на радио другой диджей пришёл.

добавлено спустя 33 минуты:
Том - Но для этой операции нам нужна вертушка братства!
Дез - Значит Странник её достанет!
ГГ - Ага, щаз сгоняю в военторг и прикуплю парочку. Молока не захватить?

Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:04 20-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 20-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Даже на нормале меня убивают...особо когда зазеваешься.... Ой, не могу!..
Просто дико слышать в Бостоне и Кембридже постоянные перестрелки (не хватает вой сирен полицейских авто для антуража)

Почему когда кого-нить убиваешь из глушителя, его напарники всё равно моментально агрятся на тебя... точно зная где ты.... Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:51 21-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Почему когда кого-нить убиваешь из глушителя, его напарники всё равно моментально агрятся на тебя... точно зная где ты....


Потому, что глушитель - это не волшебная пшикалка из фильмов, которая полностью гасит звук для врагов, а всего-лишь устройство, немного его приглушающее, при этом стрелка всё равно хорошо слышно.
Смысл глушителя - снизить радиус обнаружения и изменить звук на менее привлекающий внимание. Ну и плюс сопутствующие - гашение вспышки и прочее.

Враги в Ф4 бегут в точку первого попадания, затем в точку второго выстрела (откуда был сделан) могут прибежать или пострелять для верности (даже не видя игрока).
Этим можно пользоваться. Выстрелил пару раз, скинул мину и отполз в другое место. Враги прибегут и подорвутся на мине. А вот как они при взрыве мины умудряются бежать в то место, куда ты отполз - об этом беседка умалчивает Улыбка

Nekko :
Просто дико слышать в Бостоне и Кембридже постоянные перестрелки


Наоборот круто. Это же не посёлок "красный коммунар" с 10-ю жителями, а целый город всякого сброда.

добавлено спустя 45 минут:
Кстати, добил сюжет (грохнул БС и институт), и с бесконечными нападениями сразу по 2-3 пачками вроде отпустило.
В ФХ по ощущениям на легендарном режиме врагов стало больше, так как легендарники спавнятся часто не как замена имеющимся мобам, а как дополнение. Поэтому, где должно быть 3 - могут быть и 6+. И с быстрым респавном (1/2) враги есть всегда и везде, а не как в ваниле (там всё одноразовое).
Без ягодных ментатов и форсажа в ФХ на уровнях 120+ будет крайне тяжко. С форсажом, кстати, ядер.материал фармится плазмой гораздо бодрее. Видимо, материал генерится только на критах (при убийстве критом).

Но делать плазмопатроны на заводе невыгодно, выгоднее покупать, делая тур по продаванам. Мой ГГ и две напарницы бегают с плазменками, даю каждой по 1-2 тыщи плазмозарядов, плюс альтернативное оружие с плазменным энчантом, для которого патроны находятся уже в луте локаций. Жаль калаши с плазмо-энчантом не падают пока, автоматические версии их более меткие (у других автоматов разброс дикий ппц, а карабины неэффективны в плане фарма я.материала).

Кванто-патроны для брызгалки просто ппц дорогие по ресурсам, ядер-материала и золота нужны горы. Плюс там ещё других ресурсов кучку. С проводкой, вот, проблемы вылезли, негде её взять в больших количествах, продаваны мало продают. Брызгалка довольно фаново бабахает и в отличии от гранатомётов очень лёгкая (всего 2 ед. веса).

И молотов-колы с ядер-минами делаю на заводе, а квантовые гранаты из ядер-мира мне не понравились (урон как у молотов-колы, а вот радиус поражения мизерный, хрен попадёшь в кого).

Но чтобы крафтить молотов-колы, ядер-мины и заряды к квантовой брызгалке (а так же к ядер-мёту) - нужно постоянно бегать с плазменками, чтобы фармить ядер.материал.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 21-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 21-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Смысл глушителя - снизить радиус обнаружения и изменить звук на менее привлекающий внимание. Ну и плюс сопутствующие - гашение вспышки и прочее.

Враги в Ф4 бегут в точку первого попадания, затем в точку второго выстрела (откуда был сделан) могут прибежать или пострелять для верности (даже не видя игрока).

Вообще странно! Я вот лежавших гулей убиваю издали карабином без глушителя, и никто не бежит, но стоит на кортах с глушителя выстрелить чуть поближе - дергаются не только гули, но все вокруг кто ближе метров 500 от меня... Ой, не могу!..
Я так понимаю у Беседки непси начинают "тревожится" только когда определенный радиус от игрока затрагивается... Ой, не могу!..

Правда тут влияют так же преграждающие предметы... Ой, не могу!..


AlexYar :
Наоборот круто. Это же не посёлок "красный коммунар" с 10-ю жителями, а целый город всякого сброда.
Да понятно, только вот поселенцы пугаются и за пушки хватаются, да и в стену смотрят... Ой, не могу!.. тыкая стволами...смотрится смешно.

Это в "переулке висельника" так... Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:06 22-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня в переулке форпост рейдеров, им пох на всё Хы... Пока по ним стрелять не начнут - не дёргаются.
    Добавлено: 15:14 22-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
форпост рейдеров
Именно "рейдер" не "поселенец"?
А то мои дерганные какие-то...все время шепчутся, "что-то случилось" и на стену смотрят выставив пестик Ой, не могу!..

Хотя некоторые (но их 1-2 из 20-ки) не обращают внимание - жарят мяско или что-то в мастерской копошатся... Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:28 22-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Именно "рейдер" не "поселенец"?


Ты Нюка-Ворлд ни разу не проходил чтоль? Улыбка

Там рейдеры совершенно другие, не те заморыши, что в содружестве обитают. Броня у них намного круче и с калашами и СВД бегают все (адепты ножи мощные имеют и .44-револьвер со штыком).
    Добавлено: 15:42 22-06-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Nekko :
А то мои дерганные какие-то...все время шепчутся, "что-то случилось" и на стену смотрят выставив пестик

Там за стенкой рейдеры живут, плюс регулярно по переулку и по набережной кто-то ходит, вот они и шухерятся. Хы...
Я, кстати, в Переулке висельника основную базу обычно делаю, а в ДС даже не покупаю. Только не надо все выходы открывать, а то набегами задолбают. То рейдеры припрутся, то роботы, то супермутанты. Как-то по возвращении застукал аж 4-х когтей смерти, в т.ч. 2 легендарных. Ух ты!..
    Добавлено: 14:29 23-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Суровая швабра института на ядерной тяге:

    Добавлено: 05:33 25-06-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грузовой отсек выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.

  » Fallout 4 | страница 193
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18