Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 192
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 192 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
на 2 единицы хавки выходит 4 смоляники вроде как, посление производит 9 смоляники, половина отправляется на форпост, а вот сколько в мастерской будет оседать интересно, 7 ягод?? ведь дейдра сама есть ее будет


Дык еда в мастерскую кладётся не от количества кустов, а от количества единиц хавки, а её всего 4 с 9 кустов. Одну сожрёт Дейдра, значит остаётся всего 3. Какой процент от этих трёх попадёт в форпосты - хз. Хорошо, если одна. Хотя в форпосты отправляется не то, что в мастерскую падает, а "параллельное" количество по показателю еды.

Пока предварительные эксперименты показывают, что в мастерскую Потогонки падает только 1 смоляника. А вот с форпостами есть какой-то глюкобаг, в результате которого можно вытащить до 5 ягод (если поочерёдно включать режим строительства в форпосте, а затем вынимать еду). Но в отличии от мастерских поселений, где количество обновляется каждый цикл, а не добавляется, в форпостах количество именно добавляется и накапливается. И неясно пока, то-ли эти 3-5 ягоды накопились за 3-5 суток, то-ли из воздуха взялись, то-ли ещё что. Кроме них ещё тыква с арбузами откуда-то берутся, хотя вассалов кроме Потогонки нет, а форпосты ничего не выращивают Совсем запутался...
    Добавлено: 10:54 16-06-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Кроме них ещё тыква с арбузами откуда-то берутся, хотя вассалов кроме Потогонки нет, а форпосты ничего не выращивают

Сорняки! Гы-гы
Попался Облученный боевой дробовик, подумал: если качнуть Физик-ядерщик, то с одного выстрела в упор можно будет завалить любого безрезистного моба. Сколько дробин в залпе?
    Добавлено: 13:28 16-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
любого безрезистного моба


Таких в игре почти нет. Разве что стрелки с рейдерами, да и то только на начальных уровнях, потом уже свинцовые брони будут у них.

TerrmiT :
Сколько дробин в залпе?


Одна в форме метлы. Общий урон делится по площади попадания, т.е. полный урон, который написан, наносится в упор, а иначе будет меньше. В Ф4 дробовики делали дегенераты, поэтому смысла в них нет никакого. Вот в НВ дробовики - это сила.



зыж Сделал микромодец, который фиксит сломанный респавн на выживании и делает его намного быстрее. Специально для тех, кому в игре очень мало врагов и не в кого пострелять. При юзе ФТ аккуратнее, так как по приходу можно оказаться в гуще событий там, где этого не ожидаешь (где обычно респавна не было вообще, т.е. он был сломан выживанием).
Время респавна выставлено в 3 и 5 суток для посещённых/зачищенных локаций (в ванили на выживании 100+ суток, т.е. многие локации не респавнятся никогда за всю игру).
На сложностях ниже выживания респавн будет 16/24 часа, использовать его там не рекомендуется.

Требуемая версия игры от 1.7.*, т.е. будет работать и на ранних версиях в отличии от подобных модов с нексуса (те работают только на последних версиях).

FastRespawn_16_24.zip
 Описание:
Ускоренный респавн локаций.
 Имя файла:  FastRespawn_16_24.zip
 Размер файла:  301 Байт
 Скачано:  189 раз(а)
    Добавлено: 15:08 16-06-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Время респавна выставлено в 3 и 5 суток для посещённых/зачищенных локаций (в ванили на выживании 100+ суток, т.е. многие локации не респавнятся никогда за всю игру).

3-5 суток имхо маловато, если с дефолтным тайфактором играть. 7-10 на мой взгляд лучше. Впрочем, если поставить тайфактор 10, то будет нормально. На ванили респавна практически не видно. Зеваеца
А в Конкорде, в принципе, респавн есть? Или так и пустует всю игру? Может, мод какой есть на респ в Конкорде?

добавлено спустя 2 минуты:
С легендарным модом мне понравилось. Лучше оригинала ИМХО. Даже есть смысл силовую броню носить. Гы-гы Впрочем, сложность разумная, можно даже хардкор играть. Хы... Пока к 35 уровню меня только раз убили. Хы...

Последний раз редактировалось: TerrmiT (15:32 16-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:30 16-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
3-5 суток имхо маловато


А какой смысл делать больше? Чтобы сном сутки мотать и тратить время реала? Улыбка А так ФТ-шнулся на базу, немного делами своими позанимался, ФТ-шнулся обратно и получил по кумполу от уже отреспавшихся врагов.

Можно было сделать ещё меньше время, сложность игры стала бы ещё больше. Раз игрок может куда-то добраться максимум за сутки-полторы игрового времени, то почему враги не могут делать то же самое? К примеру, зачистил свалку и дорогу до лагеря хабологов, пошёл за яблоками, вернулся - и снова врагов толпа, зачищай по-новой Хы...

добавлено спустя 23 секунды:
TerrmiT :
А в Конкорде, в принципе, респавн есть?


И в городе и в музее есть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:43 16-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 16-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тут подумалось... Если сделать респавн всего 1 час, то Содружество превратится в сплошную линию фронта, где все против всех. Особо забавно будет пешком ходить без ФТ. Туда идёшь с боем, и обратно идёшь с боем. Пошёл в ДС за патронами из Ракеты, когда вернулся - снова надо идти, так как патронов не принёс, по дороге расстрелял все..
Зачистил улицу вокруг здания, зашёл в здание, зачистил внутри, вышел из здания - получил люлей.. Особо интересно будет выходить из универмага Фэлонс и метро рядом, как раз под четырёх камикадзе и несколько вождей.


зыж Престона в Конкорде даже не видел (не заходил), а нищеброды благодарят минитменов, а не меня. В 81-ом убежище детям байки рассказывал, какой Престон лошара..
И, кстати, встретил его там же у лифта Вау!

зыж2 В Фар Харбор пробился наконец-то, теперь нужно поселения отжимать там для генерации нападений зелёных светящихся животных. Во время нападения на пристань почти все животные были зелёные светящиеся, красота.

зыж3 Хз, какую пушку напарнице теперь давать. Что-то на около 140-ом уже врагов их пушки перестали брать. Пробовал давать гаусс - так завалили меня ваншотом. Авто-плазму давать придётся, наверное (автоматов с химией наставил штук 40, жду навара, чтобы плазмопатроны закупать массово), другое оружие уже неэффективно в руках напарников (не толстяков же давать Хы...).

Кстати, напарники имеют специализации оружейные? Или из любого оружия стреляют одинаково плохо?
Может робота собрать с квантовыми гранатомётами? Дык они косо стреляют из них, и сами быстро умирают.
    Добавлено: 00:59 17-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тестирую ускоритель респа 1/2 (5 часов посещённые и 10 зачищенные). В больнице Милтон зачистил первые два этажа, провалился в дыру на первый, пришлось снова идти наверх - и роботов новая порция.
Кардинально изменилась тактика передвижения по открытой местности. Если в ванили обычно на любую стрельбу реагируешь и бежишь экспу настреливать и врагов лутать, то теперь на корточках уползаешь огородами нафиг подальше. Если реагировать на каждую стрельбу - до места назначения никогда не доберёшься, или доберёшься, но без патронов.

Т.е. раньше в локации бегал экспу стрелять с врагов, а квесты делались попутно, то теперь в некоторые локации без квестов вообще ходить не хочется (страшно, если врагов много и толстые, в многоуровневых локациях могут быть подкрепления, если долго зачищать).
В том же светящемся море теперь никому одиноко не будет Хы... И самое главное - Фар Харбор ожил наконец-то! Супер!

И без ФТ бегать стало веселее (в ванили по пустым дорогам без врагов ходить надоедает очень быстро).


зыж У Гейджа глаз новый вырос:



добавлено спустя 2 минуты:
А это наёмники вместо минитменов такие:



добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Наркоманские калаш и плазма так и не выпали ещё Расстроен
А рычажный .45-70 багованный какой-то. То вождя ваншотает, то дикого гуля обычного в тело не убивает.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:15 17-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:15 17-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Физический движок Ф4 настолько суровый, что можно построить непроходимую баррикаду в узких проходах...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

... просто выкинув пару патронов 5.56 на землю Улыбка
    Добавлено: 22:22 17-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собрал вот такого робота. Предварительные тесты показали эффективность намного превосходящую, чем у "помощника" с гатлингами в электроброне.



Тело и ноги штурмотрона, руки охранника, голова робомозга, броня гидравлическая везде, оружие - квантомёт и скорострельный лазер (не гатлинг, просто автомат). Носит 300+ груза, из оружия попадает почти всегда в голову (даже квантики в темечко навешивает), стреляет гипнотроном из башки, бодро разбирает легендарных вождей, а всяких стрелков вообще рвёт в клочья. Для высоких уровней легендарного выживания самое то.
Минус только один - в конце боя почти всегда он стреляет в меня из гипнотрона. Но это из-за беседковских криворуких дегенератов, которые не смогли баг с гранатами/роботами исправить до сих пор (в конце боя робот/напарник поворачивается к игроку, чтобы вернуться к нему, и если в руке есть граната/бутылка или заряжено головное оружие - они швыряют/стреляют в игрока). Гипнотрон не ранит, просто даёт эффект кратковременного ошеломления. Но если бы я поставил головной лазер штурмотрона...

Из жратвы снова перешёл на человеческое мясо, так как с ним реже надо есть, а человечинки везде навалом Улыбка Когда нет человечинки - можно поесть мяса мутантов и гулей. Перк каннибала не взят (вын-1 же), но "тайное желание" даётся и без перка, если съесть хотя бы один кусок мяса. Отличие от каннибала - надо носить с собой запас мяса, но 10 единиц у себя и 10 у напарника хватает надолго. В 88-ом убежище мясной завод у меня стоит прямо на входе, чтобы нападающих в него сразу закидывать Хы...



И ведь не врёт, гад.
    Добавлено: 02:30 18-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
У меня все, да просто всё чудесно... играю на нормале с мини-модами на легендарников и респаун. Уже 35 апнул, чисто патрилировал север, из квестов делал только те что дают поселенцы, ну и зачистка полицейского участка, фастом не пользуюсь хожу пешком, взял Аду в компаньонки, собираю мусор для клепания своей армии роботов в поселений, переживаю набеги легендарных ржавых дьяволов, ботов, супермутатнов, гулей-футболистов.
Мой план таков - взять 50 ап - создать сохранение (контрольную точку). Пройти за Институт, Братство, Минетменов и на последок - Подземка. Затем пройти все ДЛЦ который есть и....врубить режим выживания Хы... Ой, не могу!..
AlexYar :

.. просто выкинув пару патронов 5.56 на землю

Блин, наконец то можно ногу робопони выбросить! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (11:19 19-06-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:18 18-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
и....врубить режим выживания


На действующих сохранках его не включишь. Только на старте новой игры Улыбка Хотя, в последних версиях уже не знаю, как с этим обстоит.


зыж Ускоритель респавна 1/2 прицепил.

FastRespawn_1_2.zip
 Описание:
Ускоритель респавна (на выживании респ будет через 5 часов для посещённых локаций и 10 для зачищенных).
 Имя файла:  FastRespawn_1_2.zip
 Размер файла:  296 Байт
 Скачано:  172 раз(а)
    Добавлено: 12:58 18-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
На действующих сохранках его не включишь. Только на старте новой игры
Не можно одноразово уровень с нормы на выживание поставить...т.е.в обратно ника, только ранние сейвы грузить.

AlexYar :
Ускоритель респавна 1/2 прицепил.
Какая скорость респавна теперь?
    Добавлено: 13:12 18-06-2018   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Nekko :
Какая скорость респавна теперь?
AlexYar :
Описание:
Ускоритель респавна (на выживании респ будет через 5 часов для посещённых локаций и 10 для зачищенных).

не?
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 16:23 18-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
На выживании игра (хардкорный скрипт) умножает показатели респавна (в часах) на 5. Соот-но, 1/2 в обычной игре будет 1-2, а на выживании 5-10 часов.

добавлено спустя 7 минут:
Кто как решил вопрос с нападениями на остров? Я даже клетки убрал гулевые, а гули всё равно продолжают нападать. Поставил на собачек несколько клеток, но светяшки нападали только 1 раз и то без объявлений (просто увидел их гулящими по острову).

Бесят не сами нападения, а поломка оборудования (генераторов) перед нападениями и грабёж ресурсов из мастерской. Ресурсы уже в ней не оставляю (убираю в ящик), подключил в цепь резервный генератор корабля (он не ломается и поддерживает клетки закрытыми, но он всего 20 единиц даёт, а значит лазерные турели не подключить, клетки откроются).
Чинить генераторы не приходится, так как ФТ в другую локацию и обратно всё чинит автоматически.

зыж Экспа-завод так и не достроил, так как нет надобности в нём пока. Экспа и так за врагов летит довольно бодро. Стойкий сет тоже пока не ношу, так как не хочу харизму задирать, иначе форпосты будут тормозить (по 40 рейдеров).
Да и здоровья мало ещё для стойкого сета.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:18 18-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 18-06-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Кардинальный вариант избежать нападений - не иметь в поселении населения вообще.
Нападения на поселения с клетками работают вообще вне ванильных правил (-бонусы+малусы+2% с тамаутом в пару дней ) - нападения генерит доп скрипт из ДЛЦ в определенный этап работы клеток-ловушек. Но для каждого типа клеток кроме основного = клетке есть еще по 2 типа нападающих (ну, наверное, те кто в клетке - жратва иль враги которым не зазорно вломить при любых раскладах).
    Добавлено: 19:40 18-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
Кардинальный вариант избежать нападений - не иметь в поселении населения вообще.


Его там и не было никогда.

Bloodest :
в определенный этап работы клеток-ловушек


Так если их нет вообще? С гулями стояли, но теперь разобраны (точнее сохранены в мастерской), но гули всё равно продолжают набегать толпами.


зыж Как пробурить скважину и поставить колонку на крыше небоскрёба? В Ф4 легко!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ставим поддон с земелькой и бурим в нём Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:11 18-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кроличью лапку-то видел кто в игре? Которая граната. Если попадётся - заскриньте её в инвентаре и на земле покрупнее планом. И желательно сейв отдельно сохраните.
    Добавлено: 00:28 19-06-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Ставим поддон с земелькой и бурим в нём
Однажды стоя на мосту, увидел под ним радскорпионов - легендарных аж 3 штуки. Начал палить, а рядом со мной был клочочек земли, так один из трех радкорпионов пробрался по воздушно-капельному пути на мост и сбросил меня с края моста... Ой, не могу!..

AlexYar :
Кроличью лапку-то видел кто в игре?
Ни разу не попадалась.

Последний раз редактировалось: Nekko (10:29 19-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:34 19-06-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
AlexYar :
Кроличью лапку-то видел кто в игре? Которая граната. Если попадётся - заскриньте её в инвентаре и на земле покрупнее планом. И желательно сейв отдельно сохраните.

У принципе она должна валиться, на ровне с кластерной греной с легендарников подвинув своими пропорциями вероятности стволы с легендарными апами.
Однако из за ошибки в подключающем ДЛЦ скрипте эти вероятности равны нулям. Скрипт должен расширить дерево легендарного лута отростком от ветки стволов, однако прикрепляет его к корню - делая новую ветку. В итоге - ванильный скрипт, генерящий лут легендарников, выбирающий либо бронь либо ствол, игнорирует грены.
Я сам правил (мот мод есть). Выглядит как лапка кролика (передняя) пока она заряжена в слот как граната для броска - дает 1 удачу. В запаре можно швырнуть - просто упадет (урон 1) - найти трудно, но можно. Кластерные веселее - легендарники после некоторого таймаута от начала боя начинают ими швыряться Улыбка
    Добавлено: 08:34 19-06-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
В итоге - ванильный скрипт, генерящий лут легендарников, выбирающий либо бронь либо ствол, игнорирует грены.


Почему тогда некоторые игроки утверждают, что у них и без модов они попадались? И даже в продаже у продаванов (в вики Дейзи упоминается).
Как у неё название пишется? С кавычками? Она вверху списка будет у продаванов и в шмоте, или в середину может запрятаться?


зыж Да они охренели!



И такое приходит в Фар Харборе. В итоге два нападения из трёх проиграны. На форпосты нападает БС, надо его побыстрее прихлопнуть, так как турели по ним не стреляют, пока те сами стрелять не начнут. Без БС будут только наёмники, которые красные изначально.

зыж2 С респом 1/2 в ФарХарборе классно, всё кишмя кишит легендарными гадами, которых без я.ментатов не заметишь, пока по кумполу не стукнут.

С таким респом все операции из разряда "гоп-стоп раш по центру" превратились в диверсионные вылазки "тихонько огородами". Сперва конечно по старой привычке пытаешься мочить всех, но потом быстро понимаешь, что всех не перебьёшь Хы... И обойти врага часто - единственный способ вообще добраться до места назначения.

добавлено спустя 1 минуту:
Bloodest :
пока она заряжена в слот как граната для броска - дает 1 удачу


Пишут, что она даёт какой-то перк, увеличивающий получаемую экспу (на 10% вроде).

добавлено спустя 51 секунду:
Удача-1 это ни о чём вообще. Т.е. вообще полное отсутствие смысла ради этого её таскать с собой.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:35 19-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:35 19-06-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 191, 192, 193 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ради Бога, заходите, смотрите. Только швейцару 5 баксов не забудьте оставить! (Thorn про ККП)

  » Fallout 4 | страница 192
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18