Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 185
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 185 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Nekko :
Ну я не согласен, ибо ложка дёгтя может испортить бочку мёда, так жу у испытателя уже была ложка дёгтя в виде консоли и прироста опыта в 1000 раз....

Консоль это инструмент отладки игры, созданный разработчиками, чтобы именно проверять всё таким образом, как проверял наш испытатель. Или вы думаете, что разработчики, подобно Алексу, проходили всё от начала до конца и во всех вариациях чисто на ваниле без консоли? Консоль бажит игру только в том случае, когда вы меняете те параметры, которые менять не нужно. Вся разница в том, что разрабы знают, что и как менять можно без последствий, а юзеры нет. Так, что не нужно говорить, что консоль бажит игру - игру бажат юзеры бездумно меняющие параметры, а если знать, что менять, то ничего не испортится.
Nekko :
и тут же видим первый сбой - дали только 231 очков для перков.

Это вы видите сбой, ибо игру писали не вы и что конкретно в этом случае должен делать код не знаете, возможно программа отработала так как и было задумано, и скорее всего так и было, а то что вам кажется багом от этого багом не станет.
Насчет отключения консоли на выживании могу предположить, что ее отключили не потому что она якобы сломает игру, а чтоб не было возможности кодами облегчить этот режим игры, чтоб выживание было именно выживанием.

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (11:32 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 09-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
za4ot :
игру бажат юзеры бездумно меняющие параметры
za4ot :
как проверял наш испытатель.

Он же сам сказал что вот так у него 231 перк вылез, а не 1000!
Может в игре как раз 231 лвл персонажа закладывался, а вот 1к лвл даже при вын -1 уже перебор. и Скрипт подбирает ему как для 231 лвл, а он толще их в 3 раза.


za4ot :
Это вы видите сбой, ибо игру писали не вы и что конкретно в этом случае должен делать код не знаете, возможно программа отработала так как и было задумано, и скорее всего так и было, а то что вам кажется багом от этого багом не станет.
Вы таком же состоянии что и я, поэтому надо спрашивать у разрабов, мы с вами только пользователи.

za4ot :
Насчет отключения консоли на выживании могу предположить, что ее отключили не потому что она якобы сломает игру, а чтоб не было возможности кодами облегчить этот режим игры, чтоб выживание было именно выживанием.
Её можно включить, теми же модами. А отключали её просто чтоб у пользователя не было искушения. Вот и все.
    Добавлено: 12:23 09-04-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
231 перк, 231 перк... Что вы к этому числу привязались вообще? Вы не думали о том, что там может быть простое ограничение, не превышать общее количество перков в игре? И из-за этого просто больше не выдается, хоть 500 уровень поставь, хоть 10000.
    Добавлено: 12:40 09-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В игре 285 очков перков должно быть как минимум (чтобы всё отмаксить). Викия говорит, что всё максится на 286-ом уровне.
    Добавлено: 12:56 09-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AVE :
231 перк, 231 перк... Что вы к этому числу привязались вообще?
Потому что игра была "сломана"!
AlexYar :
В игре 285 очков перков должно быть как минимум (чтобы всё отмаксить). Викия говорит, что всё максится на 286-ом уровне.


Тогда надо вообще повышать до 150 уровня чтоб и 150 перков дало... только тогда можно говорить о каких-то экспериментов...

Ну уж никак о числе превышающих порог.
    Добавлено: 13:31 09-04-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
Так вы о чем спорите-то? о том, что ГГ неубиваемый или о том, что противники становятся "опаснее и интереснее"?
Уважаемый AlexYar занимал позицию, что вот до 200 уровня все фигня, "прошел игру не превысив 100 уровней - считай запорол".
Ну тут и ответили тем же. В итоге получается, что интерес в игре поддерживается не за счет умных или толстых противников, а за счет того, насколько сильно игрок себя ограничил. И я не вижу разницы, что вот этими перками пользоваться комильфо, а вон той химией - нет. Во всяком случае, это не закон, а частная позиция.
По мне так мочить чудище на 12 лвле гораздо интереснее, чем туманника на 200-м. По крайней мере игра в начале хоть как-то ограничивает в получении перков и шмота.
Но если утверждалось "что там уровень ни о чем вообще", то вот вам эксперимент, по сравнению с которым и 200-й уровень - ни о чем. Вопрос закрыт весьма изящно.

добавлено спустя 1 минуту:
И дело тут не в сломанной игре, или вы знаете в фолле каких то еще крутых противников, которых не появляется до 200-го уровня?

Последний раз редактировалось: DartX (17:54 09-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:54 09-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DartX :
По мне так мочить чудище на 12 лвле гораздо интереснее, чем туманника на 200-м.


Чем интереснее? Первые 50-100 уровней - это попаболь для игрока, когда у него нет никаких возможностей, зато есть куча проблем с дамагом (и исходящий мизерный, и входящий слишком большой). Это для выживания с вын-1.

Высокий уровень даёт игроку возможности (перки, нафармленное легендарное оружие и броня, перки напарников, уже обустроенные базы). И если игрок не маньячил с собственной стойкостью (вын ставил не выше 1 на старте и не поднимал, не использует силовую броню, использует стойкий сет и т.д.), убивать туманника 200-го уровня будет гораздо интереснее, чем низкоуровневое чудище, ибо туманник гораздо опаснее, и убивать его сложнее без убер-оружия (нужно стрелять в щели между бронепластинами).

Попробуй поиграть без ватса. И на низких и на высоких уровнях. И без силовой брони. И с вын-1 на старте, не поднимая.

DartX :
В итоге получается, что интерес в игре поддерживается не за счет умных или толстых противников, а за счет того, насколько сильно игрок себя ограничил.


Правильно, ибо только так можно обеспечить разнообразие и компенсацию адаптации за множество прохождений. Т.е. ты постепенно узнаёшь секреты игры, которые становятся для тебя обыденностью, и при юзе их становится играть слишком легко и неинтересно. Поэтому начинаешь ограничивать себя принципиальным неиспользование официальных читов для начала, потом задачу постепенно усложняешь. Только так достигается уникальность каждого нового прохождения и поддержание интереса.
    Добавлено: 18:25 09-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Кстати говоря, попутно выяснилось, что максимальный хп у тварей - 32768. Для мифических когтей он достигается на уровне 6370, для более жирных, очевидно, кап наступит раньше. Предположительный макс уровень для вождей - около 5000, для туманников - около 4500.
Если уровень выше, моб будет спавниться с очень малым здоровьем. Предположительно, 1 хп.
Как-нибудь повторю забег на 4500 уровне, но уже придется наконсолить шмот, оружие и химию. Погибнуть на таком уровне можно только от радиации, но и убивать по 10 минут каждого гуля тоже не интересно. Хы...

добавлено спустя 12 минут:
По поводу количества перков: похоже, что у количества свободных очков перков тоже есть кап, после которого перки обнуляются и счет начинается заново. Вот прямо сейчас загрузил своего текущего перса: 21 уровень, свободных перков нет.
player.setlevel 121 - 100 перков;
player.setlevel 221 - 200 перков;
player.setlevel 321 - 44 перка; !!!
player.setlevel 421 - 144 перка.
Т.е. мне с 231 перком еще повезло, мог получить скажем 23 или вообще 1. Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
ИМХО 256 - выделено под счетчик свободных очков перков.

Последний раз редактировалось: TerrmiT (19:45 09-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:45 09-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Высокий уровень даёт игроку возможности (перки, нафармленное легендарное оружие и броня, перки напарников, уже обустроенные базы). И если игрок не маньячил с собственной стойкостью (вын ставил не выше 1 на старте и не поднимал, не использует силовую броню, использует стойкий сет и т.д.), убивать туманника 200-го уровня будет гораздо интереснее, чем низкоуровневое чудище, ибо туманник гораздо опаснее, и убивать его сложнее без убер-оружия (нужно стрелять в щели между бронепластинами).

А Вы попробуйте поиграть БЕЗ перков и высокоуровневого оружия.
Или, например, придите в Фар-Харбор уровнем этак 10 и попробуйте завалить Убийцу Кораблей. У него минимальный уровень 75 емнип. Подмигиваю Ваши мучения со стойким сетом и т.п покажутся просто детской забавой. Хы... На низких уровнях играть и сложнее и разнообразнее
и ИМХО интереснее. Я уже писал, что мое самое интересное прохождение Скайрима было: всю игру 1-м уровнем. Все квесты, все линейки, дополнения и т.д. В Ф4 так не выйдет, но можно попробовать без перков. Вот тут уже реально сложно будет на высоких уровнях и тактика поменяется кардинально.
    Добавлено: 22:52 09-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
TerrmiT :
А Вы попробуйте поиграть БЕЗ перков и высокоуровневого оружия.
Или, например, придите в Фар-Харбор уровнем этак 10 и попробуйте завалить Убийцу Кораблей. У него минимальный уровень 75 емнип. Подмигиваю Ваши мучения со стойким сетом и т.п покажутся просто детской забавой. Хы... На низких уровнях играть и сложнее и разнообразнее
и ИМХО интереснее. Я уже писал, что мое самое интересное прохождение Скайрима было: всю игру 1-м уровнем. Все квесты, все линейки, дополнения и т.д. В Ф4 так не выйдет, но можно попробовать без перков. Вот тут уже реально сложно будет на высоких уровнях и тактика поменяется кардинально.


Это все равно что голым в арктику поехать.... Ой, не могу!.. Сказав что ты веришь в ускоренный вариант эволюции Дарвина и что ты либо погибнешь либо шерстью обрастешь как йети. Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:49 10-04-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Таки я никак не вкурю: в чем смысл доказывать друг другу, как надо играть в СИНГЛОВЫЕ игрушки? Подозрение.
Ладно бы еще в онлайне (или хоть коопе) позорились или скилом мерялись.
    Добавлено: 08:53 10-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ijenius :
Таки я никак не вкурю: в чем смысл доказывать друг другу, как надо играть в СИНГЛОВЫЕ игрушки? Подозрение.
Ладно бы еще в онлайне (или хоть коопе) позорились или скилом мерялись.

Могу примеры привести: Шииты и Сунниты, Староверы и православные, Католики и Лютеряне, Яйцо бить с острой стороны или тупой (Приключение Гулливера) и прочее

Ты видишь тут спор двух сторон.
    Добавлено: 10:56 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
Я уже писал, что мое самое интересное прохождение Скайрима было: всю игру 1-м уровнем.


И как ты прошёл _всю игру_ 1-ым уровнем, если часть контента разблокируется только на 10 и выше уровнях?
Ты прошёл только малую часть игры.

Или ты без длц считаешь? А зачем играть без них? Какой интерес?
Я вот без давнгарда вообще скайрима не представляю.

TerrmiT :
А Вы попробуйте поиграть БЕЗ перков и высокоуровневого оружия.


Какой интерес в игре инвалидом, который ничего не может, и когда разнообразие геймплея нулевое?
Именно перки дают возможности и разнообразие. Попробуй, например, на 1-ом уровне и без перков сыграть стелсером.
Речь про ванильную игру без модов, консольных читов и прочего.

Недостаток беседковских систем прокачек в том, что игрок всегда стартует инвалидом и со временем выздоравливает. Это на корню убивает реиграбельность, хотя многие превозмогают. А если бы не превозмогали, а по-уму было сделано изначально, перепроходили бы гораздо больше. Останавливает именно необходимость повторять одну и ту же рутину каждый новый раз. Т.е. каждый раз в Ф4 прокачка 1-50 уровней как минимум - это пустая трата огромного количества времени.
    Добавлено: 11:13 10-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Ijenius :
Таки я никак не вкурю: в чем смысл доказывать друг другу, как надо играть в СИНГЛОВЫЕ игрушки? Подозрение.
Ладно бы еще в онлайне (или хоть коопе) позорились или скилом мерялись.

Как раз таки доказывать ничего не надо. Все равно невозможно заставить играть кого-то по твоим правилам. Хы... У каждого свои вкусы. Я, к примеру, совершенно равнодушен к строительству в Ф4, а кто-то целые города строит. Просто я категорически не согласен с утверждением, что до 200 уровня игры нет. Улыбка
А из таких споров рождаются идеи для новых прохождений. Подмигиваю
    Добавлено: 11:20 10-04-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
AlexYar :
Попробуй поиграть без ватса.

Это в детском саду так подначивать норма... ну или кто то слишком долго был боссом рейдеров Ой, не могу!..

"Кто прячется тот зассал" (с) безымянный рейдер Супер!

Последний раз редактировалось: DartX (12:52 10-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 10-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
И как ты прошёл _всю игру_ 1-ым уровнем, если часть контента разблокируется только на 10 и выше уровнях?
Ты прошёл только малую часть игры.

Или ты без длц считаешь? А зачем играть без них? Какой интерес?
Я вот без давнгарда вообще скайрима не представляю.

Недоступна небольшая часть квестов: некоторые квесты даэдра и пару побочных. Даунгвард доступен с самого начала, надо только прийти туда самому. К тому же я потом сделал себе фикс - убрал все левельные ограничения квестов, а заодно снизил минимальный уровень для всех напарников до 1. Улыбка
AlexYar :
Какой интерес в игре инвалидом, который ничего не может, и когда разнообразие геймплея нулевое?
Именно перки дают возможности и разнообразие. Попробуй, например, на 1-ом уровне и без перков сыграть стелсером.

Разнообразие дают ролеплей и ограничение количества перков. Тогда приходится продумывать билд, рассчитывать начальные стат и экономить каждый перк. А какое разнообразие на высоких уровнях?
Все статы на макс, перков навалом, прокачиваются и нужные и ненужные, хочешь - из пистолета стреляй, хочешь - из толстяка, а хочешь - ножом режь. Один раз так пройти можно, я бы даже рекомендовал первое прохождение именно в таком стиле, но повторно? Зеваеца А что касается стелсера, то какой интерес отыгрывать отыгрывать полностью прокачанного стелсера, с пупсом, журналами и т.п.? Да его в упор никто не видит! Разве что если задаться цель пройти всю игру исключительно на минах, и взрыве штанов. Хы... А Вы попробуйте стелс без прокачки и без глушителя, когда нужно медленно и осторожно подползать, бить только наверняка и тут же уползать. В последнем хардкорном прохождении, меня ПАМ послала строить станцию в форпост Зимонджа. Уровень 17-18, стелс только 3, оружие - охотничий карабин с глушителем, но перков ниндзя и песочный человек нет. Кроме Бумера еще легендарный рейдер затесался. Вот так ползешь тихонько и молишься, чтобы не заметили, да еще гадаешь, хватит ли дамага для ваншота, поскольку если с одного выстрела не убьешь, то вряд ли успеешь убежать.
    Добавлено: 13:18 10-04-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
А какое разнообразие на высоких уровнях?
... хочешь - из пистолета стреляй, хочешь - из толстяка, а хочешь - ножом режь.


Это и есть разнообразие, так как ты можешь делать гораздо больше, чем без перков. Инвалидом ты можешь только хромать, а здоровым - и бегать, и ходить, и прыгать, и приседать и т.д.

Попробуй без перков магазины построить или верстаки в поселениях. Или ночью побегать.

TerrmiT :
А Вы попробуйте стелс без прокачки и без глушителя, когда нужно медленно и осторожно подползать, бить только наверняка и тут же уползать.


И какой в этом интерес? На одну группу врагов потратишь час времени и больше не захочешь такое повторять никогда.

DartX :
Это в детском саду так подначивать норма...


С ватсом может пройти любой слоупок. А кто не проходил игру без ватса, тот вообще, можно сказать, и не играл.

Попробуй как-нибудь, это совершенно другие ощущения и совершенно другой уровень адреналина.
Главное - не бросить в самом начале, так как сперва ты будешь страдать, пока научишься навскидку от бедра стрелять бегущим врагам сразу в головы. Но зато потом..
    Добавлено: 14:57 10-04-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Nekko :
Могу примеры привести: Шииты и Сунниты, Староверы и православные, Католики и Лютеряне, Яйцо бить с острой стороны или тупой (Приключение Гулливера) и прочее

Ну не, тут вопросы более фундаментального характера, чем личные игровые предпочтения. Хотяяя... https://www.youtube.com/watch?v=0ai-jMH3K-s (только вместо "волшебного мальчика" подставить "3д рпг-шутер серии Fallout" Гы-гы )
    Добавлено: 19:15 10-04-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
AlexYar :
А кто не проходил игру без ватса, тот вообще, можно сказать, и не играл.

А вот год назад...
AlexYar, 13:52 28-04-2017 :
Иногда ватс жизненно необходим, так как вопрос может быть в долях секунды (после выстрела в одного врага другой стреляет "наугад" в тебя из толстяка или ПУ).


Еще раз - стиль игры это дело вкуса. Нашел нишу адреналиновой интересной игры на 200+? Замечательно, я тебя услышал. Но о вкусах не надо спорить, тем более заставлять что либо, в частности, заставлять не любить ватс.

Мне может пошаговки нравятся и не адреналин в игре ищу. Когда узнал, что фаллаут3 это шутан от 1-го лица, то и вовсе играть не стал. Как говорится, кто не прошел фол 1 и 2 тот точно ничего не знает про мир фаллаута, верно?)
И хватит уже спорить. Мне гораздо интереснее про разные твои инженерные хитрости тут почитать, чем сравнивать мелкое с мягким.

Последний раз редактировалось: DartX (17:48 12-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:40 12-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ijenius :
Ну не, тут вопросы более фундаментального характера, чем личные игровые предпочтения. Хотяяя... https://www.youtube.com/watch?v=0ai-jMH3K-s (только вместо "волшебного мальчика" подставить "3д рпг-шутер серии Fallout" Гы-гы )

Отчасти согласен. Только в отличии от религии стиль игры можно на раз два менять, да и сами игры тоже. та же Фаллаутовская линейка очень различна! по сути даже Ф3 и ФНВ и Ф4 очень отличается. Но речь идет о том как играя в Ф4 получить максимальное кол-во фана и интереса. Но, а так все играют так как они хотят. Для некоторых вон главное красота и скриншоты на уровне арта и рабочего стола сделать, а не вся игра.
    Добавлено: 11:33 16-04-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 184, 185, 186 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Fallout 4 | страница 185
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18