Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 183
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 183 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 182, 183, 184 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
DartX :
Портануть может и на крышу


А вертушку сбить если надо?

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:11 28-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 28-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
А обязательно ли прям чистым мили? Если обязательно, то на все что не можешь достать можно просто не обращать внимания - не заметят.

добавлено спустя 58 минут:
Вот как раз выбрал демонстрацию мили, отрезок в пару минут.
https://youtu.be/TVDUT4r5axI?t=2288
так-то там вся серия прикольная и фейлов хватает тоже.

Последний раз редактировалось: DartX (20:17 28-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 28-03-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
DartX :
Вот как раз выбрал демонстрацию мили, отрезок в пару минут.


Ну там уровень ни о чём вообще. Вот на убийство разъярённого туманника легендарного уровня 200+ я бы посмотрел.

Кстати, перк, который увеличивает радиус удара ближнего боя, может сильно затруднить или сделать невыполнимыми некоторые квесты, да и вообще всю жизнь персонажа усложнить (из-за попутных убийств других персонажей, которых убивать не планировалось). Я этот перк никогда не беру, даже если ножом подшаманиваю.
    Добавлено: 20:36 28-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
AlexYar :
Вот на убийство разъярённого туманника легендарного уровня 200+ я бы посмотрел.

Так пойдет?
https://youtu.be/7XBbO6FiEY4?t=479
но это без скрытности.
А если указанный туманник не сляжет с первого удара, то есть еще криты и химия. А также несколько ударов, пока очухается.
Даже не представляю, чем перк на радиус (блиц) может помешать. Берите не пожалеете.
За убийство нескольких врагов одним ударом отвечает 4 уровень перка Высшая лига. Но сектор довольно узкий, и если о нем помнить, ни один квест не станет непроходимым. Можно просто 4 уровень этого перка и не брать, хотя есть еще 5 уровень (калечащий и отрубающий голову без всяких выцеливаний).

Последний раз редактировалось: DartX (21:26 28-03-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:03 28-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
DartX :
Чем вам так не нравятся (это к AlexYar в частности Подмигиваю ) билд милишника-стелсера с ватсом? Убермашина же. Уровня с 12 (ну хорошо, с 20-го) и до упора.

Вот именно этим и не нравится Подмигиваю Ватс вообще чит, играть с ним довольно скучно. Кроме того, ИМХО ватс требует дохрена перков для полной прокачки. Не прикидывал милишника, но пистолетный билд в расчете на ватс, был у меня полностью готов только к 98 уровню... Зеваеца
Впрочем, чистый милишник у меня все еще в плане. Подмигиваю Если, конечно в ФК5 не перейду. Хы...
    Добавлено: 21:49 28-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
Ну споры это из серии с какого конца разбивать яйцо. Разбито же оно будет так или иначе. Если не сэйв-лоадами так неоднократными попытками. Я лишь заострил внимание на еще одном варианте, у которого свои хорошие и плохие стороны.

P.S. на этом форуме уже много интересного нашел (особенно у AlexYar, но и другие под стать). Жаль только, что гайды раскиданы по всей теме, а лучше бы летсплеи.
Попал сюда когда наткнулся на баг с Бешенством ботаника.
Теперь этим багом есть и видео.

Последний раз редактировалось: DartX (22:24 28-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:23 28-03-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
DartX :
Так пойдет?


Это низкоуровневый заражённый, а я говорил про разъярённого топового Улыбка

У него 4к защиты от баллистики, и стрелковым оружием приходится его убивать по уязвимым местам. А оружие ближнего боя по уязвимостям бить не умеет, поэтому и интересно, как оно с ним справится.
    Добавлено: 23:35 28-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
Сам не знаю) По идее, оружие бьет как взрывчатка, по всему телу и калечит конечности довольно часто. Для любого клинка адептов модификация топора также увеличивает шанс искалечить. Ну и в перках есть такое.
Но к примеру, мутант-камикадзе не всегда взрывается от ваншота ножом и как это работает - непонятно.
    Добавлено: 23:46 28-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Погиб в Ядер-Галактике на 54 уровне. Рыдания. Проморгал одного ядертрона... Расстроен
В принципе, на хардкоре жить можно. Тяжеловато до 23 уровня, пока Лазутчик-4 не возьмешь, на 25 еще легче, с 39 - вообще хорошо. Улыбка
Но погибнуть можно даже в безопасном, казалось бы, месте в любой момент. Зато играть гораздо интереснее: в одной из попыток меня грохнул супермутант из ракетницы на 17 уровне, обидно, досадно, но ладно, думаю, вроде бы один рип на 50 уроней допускается, продолжу со сна. Но нет, побегал минут 15 и начал заново - адреналина нет, драйва нет. Хы...
Сейчас думаю, какие бы правила себе установить, чтобы и адреналин сохранить и не начинать каждый раз с нуля. Все же очень много рутины и пустой беготни получается.
    Добавлено: 09:40 31-03-2018   
dobskyy
 75 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 174

Зарегистрирован: 18.09.2007
мне вот вообще не нравится ограничение в сейвах, только поэтому не включаю сурвайв
в ланч-боксах лежат игрушки-роботы, но без сейвлоада ты их оттуда не достанешь
и это конкретно огорчает

мне вполне хватает минимальной выносливости и полного запрета на стандартную химию (которая поименно учитывается в статистике) для сохранения интереса
ну и добровольный отказ от фасттревела кроме уж совсем ленивых моментов
    Добавлено: 12:01 31-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
А без прокачки перков играть еще не пробовали? Гы-гы
    Добавлено: 07:24 04-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
DartX :
А без прокачки перков играть еще не пробовали?

Давай круче - без моника и клавиатуры Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:08 04-04-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Nekko :
Давай круче - без моника и клавиатуры

Нее, без мышки с управлением взглядом исключительно стрелками Гы-гы
    Добавлено: 13:01 04-04-2018   
Palpatin
 185 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
TerrmiT :

Сейчас думаю, какие бы правила себе установить, чтобы и адреналин сохранить и не начинать каждый раз с нуля. Все же очень много рутины и пустой беготни получается.

Когда играл ставил верихард - тогда сурвила еще не было, сразу отказался от фасттревелов, бухла и химии совсем.Жизнь легкой не казалась, во всяком случае по сравнению с медиумом и просто хардом.Потом пробовал выживание, но как-то не зашло - такое ощущение что брони вообще нет, оружие вообще не дамажит и как ГГ не падает от дуновения ветерка вообще непонятно Улыбка
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 13:29 04-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
DartX :
А без прокачки перков играть еще не пробовали?

Если обычная игра, без дополнительных ограничений, то будет местами сложновато: дамага в несколько раз меньше, практически без стелса, за минами нужно все время следить и т.д. Но вполне проходимо. А вот если без смертей, с ВЫН=1, да еще без СБ, то это уже мегахардкор выйдет. Хы... Даже пробовать страшно. Хы...
Nekko :
Давай круче - без моника и клавиатуры

Ijenius :
Нее, без мышки с управлением взглядом исключительно стрелками

Вы, наверное, удивитесь, но большая часть игроков так и играли/играют: без монитора (с телевизором) и геймпадом. Ой, не могу!..

добавлено спустя 19 минут:
Palpatin :
Потом пробовал выживание, но как-то не зашло - такое ощущение что брони вообще нет, оружие вообще не дамажит и как ГГ не падает от дуновения ветерка вообще непонятно

С броней понятно - коэффициент входящего урона х4, против х2 на верихард. Но исходящий тоже выше - х0.75, против х0.5, да еще адреналин. Вполне нормально выживается, а если выносливость замаксить, то можно вообще ни разу не умереть, пройдя все квесты и дополнения.
Главный геморрой поначалу - необходимость есть, пить, спать, а также болезни. Но к этому быстро привыкаешь и существенного влияния на геймплей это не оказывает.
Если бы я делал режим выживания, то убрал бы все потребности и болезни, а исходящий урон снизил до х0.25. Адреналин бы оставил, он сделал автоматическое уменьшение на 1 ступень в час, если не убиваешь никого и полный сброс во сне. Улыбка

Последний раз редактировалось: TerrmiT (13:52 04-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 04-04-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Palpatin :
сразу отказался от фасттревелов, бухла и химии совсем.


А кто сказал, что химия упрощает игру? Наоборот усложняет (её нужно достать/купить/скрафтить/регулярно принимать, дебафы от зависимостей огромные, лишнее занимаемое место в инвентаре).

TerrmiT :
коэффициент входящего урона х4, против х2 на верихард


Вроде как так же, как и на верихарде там входящий урон, а исходящий даже больше, чем на нормале (с адреналином). Вот в первой версии выживания было жёстче, потом игроку жизнь значительно упростили на новом выживании.

TerrmiT :
Сейчас думаю, какие бы правила себе установить, чтобы и адреналин сохранить и не начинать каждый раз с нуля. Все же очень много рутины и пустой беготни получается.


Сделать модец, чтобы на старте игры у ГГ был сразу 100-ый уровень, и куча повторяемой рутины сразу отвалится, можно десятками раз перепроходить.
    Добавлено: 15:56 04-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Вроде как так же, как и на верихарде там входящий урон, а исходящий даже больше, чем на нормале (с адреналином). Вот в первой версии выживания было жёстче, потом игроку жизнь значительно упростили на новом выживании.

0.75 исходящий, 4 входящий. Это и на реддите есть и на нексусе и даже на вики (английской). Хы... А легче, потому что исходящий дамаг больше, чем на верихарде. Собственно, я всегда это говорил, величина НР особого значения не имеет. Все решает исходящий урон.
AlexYar :
Сделать модец, чтобы на старте игры у ГГ был сразу 100-ый уровень, и куча повторяемой рутины сразу отвалится, можно десятками раз перепроходить.

А зачем сотый? Сразу 1000-й! Хы... И сразу Санкчуари и пр. поселения сами разберутся, в них все само построится, а за излишками придут торговцы, сами все заберут, принесут шмот и оружие, наварят еды и преператов и еще денег дадут на дорогу. Ой, не могу!.. Ну и всякие мелкие квесты повыполняют заодно. Хы...
    Добавлено: 17:22 04-04-2018   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
TerrmiT :
Вы, наверное, удивитесь, но большая часть игроков так и играли/играют: без монитора (с телевизором) и геймпадом

Э не, рычажки в иных геймпадах куда чувствительнее, чем клавиатурные кнопки, умеющие только "вкл-выкл" Подмигиваю
    Добавлено: 17:26 04-04-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Начал играть чистым милишником. Оказалось, что слухи про невозможность убить когтя в Конкорде в начале игры рукопашником - полная ерунда. Шутя зарубил когтя на 7-м уровне. Психобафф + винт, несколько секунд и когтя нет. Он даже развернуться не успел. Улыбка
    Добавлено: 19:57 04-04-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
А зачем сотый?


За тем, что интересные враги появляются только к этому уровню (плюс/минус 20). Т.е. 100 уровней игрок вынужден шары пинать только ради того, чтобы тупо скоротать время до хороших и интересных врагов. На уровнях ниже все враги - дрищи и маленькие младенцы, нет никакого удовольствия с ними играть.
    Добавлено: 20:18 04-04-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 182, 183, 184 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Fallout 4 | страница 183
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18