Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 180
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 180 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Это не сложнсть, это дебилизм, когда на одного противника ты должен тратить по три магазина минигана, а на зачистку одной локации тратить от получаса и более времени. В реале человек схлопывается всего от одной пули (даже если не умрёт - воевать уже вряд-ли сможет полноценно). Даже если учесть, что в Ф4 волшебная броня у врагов - это сути не меняет. При нормальном балансе одной пули в голову должно быть достаточно. А после 120 уровня таким уроном обладает только наркоманское оружие.

Полным-полно оружия, которое ваншотит любого противника. И при наличии такого оружия вообще не имеет значения, сколько выносливости и брони. Если не играть в хардкоре-стайл. Я сейчас играю чисто пистолетный билд: Спаситель с критами из стелса выносит вообще кого угодно. Какая разница, сколько у меня НР и брони, если в меня ни разу не попадают? Выносливость имеет значение только для билдов, ориентированных на открытый бой, либо для билдов с низким дамагом.
P.S. Наркотой я не пользуюсь совсем.

Последний раз редактировалось: TerrmiT (21:41 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 23-02-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
Полным-полно оружия, которое ваншотит любого противника.


Дануканешна. Даже гаусс не может убить в голову вождя 100+ уровня. После 70-го уровня 95% оружия без энчантов в игре становится бесполезным, если на одних рейдеров не ходить.

TerrmiT :
Спаситель с критами из стелса выносит вообще кого угодно.


Он как комар для слонов на таких уровнях. Совершенно бесполезен.
Спаситель полезен только на первых 50 уровнях, где и обычный 10мм что-то может.

TerrmiT :
Какая разница, сколько у меня НР и брони, если в меня ни разу не попадают?


И какой смысл играть в одни ворота? Скучно же, и никакого челенджа в принципе.

TerrmiT :
Наркотой я не пользуюсь совсем.


VATS тоже к наркоте смело относи.
    Добавлено: 05:25 24-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
AlexYar :
И какой смысл играть в одни ворота? Скучно же, и никакого челенджа в принципе.


тогда один тебе совет, не смотри вики и форумы, играй сам по себе, вот тогда игра откроется тебе на все 146%

вот предлагаю тебе сыграть в такой челендж, вором)))
собрать по возможности все уникальные костюмы в игре, конечно без вики)

добавлено спустя 59 минут:
AlexYar :
На консолях, конечно, ситуация иная. По сравнению с PC-шниками там играют инвалиды, ибо на геймпаде невозможно управлять персонажем так же чётко и быстро, как мышкой на PC, поэтому вын-1 там станет ещё тем геморроем. Но здесь тема не про консоли, а про игру для PC, поэтому консольщиков можно в учёт не брать, для них есть отдельная тема.


считай что играя на консоле ты усложняешь игровой процесс, а то привык мышкой в голову на вскидку стрелять)))), так не бывает. Тем более Fallout 4 на консолях есть, так что не надо сужать.

добавлено спустя 22 минуты:
AlexYar :
А после 120 уровня таким уроном обладает только наркоманское оружие.


гаусс в последнюю минуту валит в голову 173 супермутанта-вождя с одного выстрела

страж смотрителя также.

без использования препаратов и перка операторов

и это без геморроя со стойким сетом

если конено, выпадет наркоманский гаусс то можно и одеть стойкий сет, но уровня до 500 не вижу смысла.

надо проверить на легендарном супермутанте,
только что проверил, ваншот со стража смотрителя, а у гаусса дамаг больше

Последний раз редактировалось: Shadowrun (20:12 24-02-2018), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 17:03 24-02-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Ходил парой с Дьконом. Получил от него перк. Пшел поменять его на Ника. По дорроге нарвался на роботов. Решил тупо свалить. Дькона покоцали, лечить не стал. Результат - Дькон вернулся в Штаб, вся подземка стала Враги, Задания ее слетели. Чё за нах? Ух ты!..
С другими напарничками такой траблы не наблюдал, тихо линяли зализывать раны поблизости.
    Добавлено: 21:29 24-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
просто загрузи сохранения, где он живой, и не раздумывай)
    Добавлено: 23:33 24-02-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Shadowrun :
не смотри вики и форумы
а что там такого можно посмотреть, что прям убивает челлендж в игре? Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:52 24-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
то что делает игру скучной
    Добавлено: 00:35 25-02-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
а конкретнее?
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 01:24 25-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
подсказки
    Добавлено: 02:01 25-02-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Shadowrun :
просто загрузи сохранения, где он живой, и не раздумывай)

Так точно, Капитан Очевидность! Гы-гы
    Добавлено: 10:59 25-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar
v.1.10.64.00
    Добавлено: 20:40 25-02-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Хочу новую игру пройти чистым милишником. Есть несколько вопросов:
1. Реально ли в начале игры забить когтя в Конкорде? Или лучше не связываться?
2. Как бороться с камикадзе и взрывающимися роботами?
3. Что делать с потолочными турелями?
    Добавлено: 12:11 28-02-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. В музей свободы не ходить в начале игры, отложить до сбора читерского сета на снижение урона стоя на месте.
2. Игнорить или натравливать на союзников/напарников.
3. Игнорить под винтом.


Лично для меня такие билды не представляют интереса, так как тупо лень бегать к каждому врагу Улыбка
В Фаллоут-НВ хватило одного раза, но там хоть сюжет короткий, игра быстро пробегается. А тут сперва прокачайся и шмот собери.. И прокачка тут времени на порядок больше занимает, чем в НВ, что очень сильно убивает реиграбельность.

То-ли дело "Масс Эффект 2", который можно пробежать за 3 часа даже на безумии. Вот там реиграбельность ого-го, можно на НГ+ персов пачками прокачивать Хы...
    Добавлено: 12:49 28-02-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
1. В музей свободы не ходить в начале игры, отложить до сбора читерского сета на снижение урона стоя на месте.

Сборами всяких всяких сетов не занимался и не собираюсь. Все, что нужно, можно взять либо купить в известных местах. Вначале можно в СБ походить, а когда жир нарастет, перейти на костюм Грогнака + 4 шмотки к скорости. Любопытно, хватит ли дамага от чего-нибудь доступного вначале и защиты от СБ, чтобы забить КС.
AlexYar :
2. Игнорить или натравливать на союзников/напарников.
3. Игнорить под винтом.

Игнорить не хочется - не люблю оставлять свидетелей. Гы-гы
Напарников тоже планирую брать по минимуму - в рукопашке они только мешать будут.
Есть у кого-нибудь практический опыт? Насколько ВАТС полезен рукопашнику? Как Блиц работает?
    Добавлено: 13:06 01-03-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
Насколько ВАТС полезен рукопашнику?


Паралич есть через ватс критом. С банком критических атак можно толпы вырубать и запинывать.

добавлено спустя 45 секунд:
Это для рукопашника без оружия.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:07 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:07 01-03-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
TerrmiT :
Хочу новую игру пройти чистым милишником. Есть несколько вопросов:
1. Реально ли в начале игры забить когтя в Конкорде? Или лучше не связываться?
2. Как бороться с камикадзе и взрывающимися роботами?
3. Что делать с потолочными турелями?


Конкорд открывает путь к "ветке" Минитменов. Даже если в диалогах всех в музее посылать на 3 буквы финиш будет один и тот же. Если минитмены не нужны то до дойти до даймонд-сити не представляет ни кого труда, но имеет свои особенности.
Коготь "учебный" - слабее "реального" в несколько раз. Его можно "запыкать" и из пекаля, работая стандартным образом - забраться в хозмаг и оттуда мочить. Есть другой способ. Настоящие герои всегда идут в обход. Спрыгиваем с крыши музея на "задворки" и "кругалем" бежим к канализационному входу. На радиусе от него сработает триггер и вылезет коготь. Рейдеры сами его запыкают (что экономит боезапас, нервы и время - особенно на выживании ибо малуса в нанесении урона у НПС нет).
Ну дык тож самое и по пп 2 и 3. Мозгъ включать надо - уноси ноги - в противоположную сторону от направления откуда пикает/тикает. (Потолочные) турели имеют задержку от того момента как увидят ГГ до того как начнут палить под винтом/апом_задержки_времени можно выпустить в нее патронов 10-15.
    Добавлено: 09:34 12-03-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
Его можно "запыкать" и из пекаля

Bloodest :
можно выпустить в нее патронов 10-15.


TerrmiT :
пройти чистым милишником
    Добавлено: 10:12 12-03-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
skorpionxxl :
Ходил парой с Дьконом. Получил от него перк. Пшел поменять его на Ника. По дорроге нарвался на роботов. Решил тупо свалить. Дькона покоцали, лечить не стал. Результат - Дькон вернулся в Штаб, вся подземка стала Враги, Задания ее слетели. Чё за нах? Ух ты!..
С другими напарничками такой траблы не наблюдал, тихо линяли зализывать раны поблизости.

Ну дык в промежутке до того как добрался до подземки( или ранее ) испортил отношения с оной. Ну он и присоединился за компанию. Вообще у напарников есть особенности.

- Обретя напарника надо его "закрепостить" - согласится на него как напарника и сразу отказаться - приписать к конкретному поселению и обратно, пока не смылся, взять в напарники (если это сейчас нужно). Итог: после "смерти - воскрешения" напарник попрет в поселение приписки.
(После приписки (кроме пса) сразу начинает числится в списках поселенцев как безработный со всеми вытекающими . Работать мусорщиками/фермерами могут не все напарники, но карОванщиками - все)

- Напарники делятся на "беспринципных" и "идейных". Первым абсолютно параллельно что вытворяет ГГ, вторые попрут супротив. Гыг, собираем всех напарников в одном поселении, и расстреливаем парочку местных пизантов. Пойдет бесконечный мордобой между напарниками. Дьякон - идейный.
    Добавлено: 10:30 12-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Задумался вдруг: а если при первом визите в Институт не вставлять запись с вирусом и сразу разругаться с Отцом, дальнейшее прохождение сюжета заглохнет, или есть варианты?
    Добавлено: 22:22 12-03-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31531

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
дальнейшее прохождение сюжета заглохнет, или есть варианты?


Дездемона скажет, что по их линии затык, и что надо искать пути по другим линиям (минитмены и прочие).

добавлено спустя 1 минуту:
зыж "отца" можно убить сразу после телепортации в институт. Но тогда не будет возможности убить остальных институтцев (двери будут заблокированы).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:25 12-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:25 12-03-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 179, 180, 181 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощаясь с женщиной расы Аргон, не стоит говорить ей: "Залетайте чаще".

  » Fallout 4 | страница 180
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18