Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 179
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 179 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 178, 179, 180 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Shadowrun :
брони Института и плюшки в БС.
Тоже мне потеря, ну не дадут тебе пачку печения и бочонка варенья, зато у тебя будет все остальное Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:14 21-02-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
На выживании телепорт доступен только в институт. Из института только в одно место - на развалины института. Т.е. в качестве фаст-травела использовать нельзя, а прыгать в институт нет смысла.

Вполне достаточно из дальнего угла переместиться в центр, а потом добежать остальное. Это будет в 90% случаев быстрее, чем дожидаться вертолета.
AlexYar :
На скорость бывают только ноги, соот-но только 2 предмета максимум.

Есть Фуражка капитана, Цилиндр Освальда и правый наруч брони морской пехоты. С 4-мя предметами скорость значительно выше,чем у винтокрыла. А с ВЫН 16+ можно пробежать без остановки большую часть карты.
Крайне редко пользуюсь вертушкой - очень уж долго ждать.
    Добавлено: 10:34 21-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
TerrmiT :
А с ВЫН 16+ можно

Ой ффсё.... если у тебя - вын > 1 в билде (шмот не в счет), то ты неубиваемый танк Хы... даже в режиме выживания...
    Добавлено: 11:12 21-02-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Сделал контрольные забеги по маршруту: Здание стрелков - Красная Ракета. В основном, по линии ж/д. Результаты:
Винтокрыл - 5 мин 57 сек, из которых 2 мин 06 сек заняло ожидание винтокрыла.
Забег в 4-х предметах с убранным оружием - 4 мин 34 сек. С промежуточной телепортацией в Институт, думаю в 3 мин уложился бы.
Винтокрыл все же летает быстрее, чем бегает ГГ. Хы... Но все портит ожидание прибытия. 2 минуты - это не самый большой срок, случалось минут по 5 ждать, а то и больше.
    Добавлено: 11:43 21-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
Nekko :
Тоже мне потеря, ну не дадут тебе пачку печения и бочонка варенья, зато у тебя будет все остальное


неполная коллекция силовой брони. что все остальное? поясни

Nekko :
Ой ффсё.... если у тебя - вын > 1 в билде (шмот не в счет), то ты неубиваемый танк даже в режиме выживания...


смысл умирать в этой игре), играй в CS там все быстро, ваншот ваншот.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
зыж2 Институтский охотник доступен в напарники и при прохождении за подземку (и даже после уничтожения института он не становится враждебным).


Напарники, после получения перка и личных квестов становятся обузой.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
На выживании телепорт доступен только в институт. Из института только в одно место - на развалины института. Т.е. в качестве фаст-травела использовать нельзя, а прыгать в институт нет смысла.


Как раз самое оно прыгать в институт, с любой точки Содружества с перегрузом.

В Институт можно прыгать с Основой базы ДС, Убежища 88, с Придвена - надо только выйти на бак.

Тем более Институт, находится на золотой дороге.

Институт, магазин и сразу запись в кровати.
Полицейский участок - два квеста. (пока живо БС)
Переулок Висельника - можно поставить пару магазинов и точку для караванов.
Даймонд Сити - основной склад и сладкие магазины
Торговка Крикет на площади
Торговка Элеонора.

Около Института находится точка с радиоктивными отходами, можно быстро добрать нужное облучение.

добавлено спустя 42 минуты:
TerrmiT :
Сделал контрольные забеги по маршруту: Здание стрелков - Красная Ракета. В основном, по линии ж/д.


Лучше делать контрольные забеги: а полеты в обе стороны нужно учитывать время)

Институт - Красная ракета, по дороге, можно забежать в Закусочная «Друмлин»
Институт - Ядер Мир
Институт - Фар Харбор
ДС - Замок - Спектакл айлэнд - Нордхаген Бич - Придвен
ДС - Заправка Красная ракета (Квинси) - Убежище 88

Последний раз редактировалось: Shadowrun (14:23 21-02-2018), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 12:42 21-02-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Shadowrun :
Лучше делать контрольные забеги: а полеты в обе стороны нужно учитывать время)

Институт - Красная ракета, по дороге, можно забежать в Закусочная «Друмлин»
Институт - Ядер Мир
Институт - Фар Харбор
ДС - Замок - Спектакл айлэнд - Нордхаген Бич - Придвен
ДС - Заправка Красная ракета (Квинси) - Убежище 88


На коротких дистанциях бегом однозначно быстрее, чем на винтокрыле. А в ДС винтокрыл не летает, как, впрочем и в Светящееся море.
    Добавлено: 17:08 21-02-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
В море летает. И в ДС летает тоже. Не летает только во внутренние локации (типа рынка ДС, штаба подземки и подобных). Ну и в локации длц тоже не летает (что довольно странно, разрабы тут налажали, я считаю, ибо нет логики, не так уж далеко я-мир и ФХ от содружества).
    Добавлено: 17:18 21-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
В море летает, а вот в ДС нет, ближайшая точка приземления ФЕНС, винтокрыл садится на перекресток около ДС, там где был бой охранников с мутантами.

Последний раз редактировалось: Shadowrun (20:10 21-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:08 21-02-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Маркер "Даймонд Сити" - это клон маркера "Рынок Даймонд Сити", т.е. внутренняя локация, в которую вертушка не полетит. Нужно выбирать любую точку по прямой от текущего местоположения и проходящей через ДС, находящейся за городом. Т.е. чтобы вертушка пролетала над городом. И когда она будет в районе входа в город (а не над стадионом) - нажать Е для посадки. Так можно посадить вертушку в любом месте карты, где она физически сможет приземлиться. Иногда с одного направления она сесть не может, а с другого может (когда летишь в штаб подземки, например), в этих случаях нужно сделать петлю с разворотом. Вобщем, маркерами карты можно управлять и во время полёта, так что летать можно как угодно, а не только по прямой.

К примеру, можно летать так на отбития атак на поселения. Летишь куда-то по своим делам, но заодно можно "помочь", не тратя лишнюю шашку вызова. Для помощи нужно немного времени полетать _над_ поселением (без посадки), чтобы ячейка карты была активна, и когда бой закончится (наши победят) - лететь дальше по своим делам.
    Добавлено: 06:40 22-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Shadowrun :
смысл умирать в этой игре), играй в CS там все быстро, ваншот ваншот.

Читай мнение AlexYar'a о ВЫН >1 и все поймешь сам. Имхо Ф4 превращается в какого-то Сериуса Сэма, а в CS не играю, ибо там чистый шутер, почти без взаимодействия с НПС и постройками, крафтом и прочими радостями жизни.

Shadowrun :
неполная коллекция силовой брони. что все остальное? поясни
Я не пользуюсь силовой броней почти, она мне нужна только если мне надо перетащить из точки А в точку Б, хабар...если её использовать даже при вын = 1 - то она режет челендж, фан.

Имхо я склоняюсь к...анархии мне не нравится фашизм БС, синтетизм Института и бандитизм Подземки.... а минитмены напышеные реднеки.... Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:02 22-02-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Nekko :
Имхо я склоняюсь к...анархии мне не нравится фашизм БС, синтетизм Института и бандитизм Подземки.... а минитмены напышеные реднеки....

Однозначно надо было добавить сюжет за Детей атома и ДИМА А за одно уж и Атомных котов (они такие няшки!!!) Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:26 22-02-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Однозначно надо было добавить сюжет за


.. инопланетян! Супер! Гы-гы
    Добавлено: 12:08 22-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
Nekko :
Я не пользуюсь силовой броней почти, она мне нужна только если мне надо перетащить из точки А в точку Б, хабар...если её использовать даже при вын = 1 - то она режет челендж, фан.


Я тоже СБ не использую, просто собираю коллекцию.
Вот сколько в игре уникальной СБ, встречающейся в 1 экземпляре)?

СБ для перемещения груза не нужна, достаточно прокачать перк на движение с перегрузом, можешь быстро перенести любое количество.

добавлено спустя 12 минут:
Nekko :
Читай мнение AlexYar'a о ВЫН >1 и все поймешь сам.


читал

это специфический фановый билд!!!! с консолью и модами,
рассчитанный на игру в Фар Харборе, в стойкой броне + наркоманским оружием.

Условие ВЫН 1 чтоб не иметь глюков с отключением и включением стойкой брони.

Для полноценной и долговременной игры не подходит.

Последний раз редактировалось: Shadowrun (13:28 22-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:25 22-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Shadowrun :
Для полноценной и долговременной игры не подходит.
А что подразумевает эти тезисы?
Полноценность для меня - это когда нет лагов, багов и вылетов и я могу играть как это хотели разрабы или как я хочу, т.е. будь то кошерноым методом в режиме выживания с ВЫН < 1 и ловя фан от трудности, либо на нормале просто исследуя то что неисследованно было...
Долговременная игра - это какая? Год непрерывной игры в одну начатаю сессию? Или же перепроигрывание, ролеплей и просто игра с нуля несколько раз до момента окончания получения удовольствия и перепрохождения игры и прочего с другими условиями\развитием\билдой и прочее?

Shadowrun :
читал

это специфический фановый билд!!!! с консолью и модами,
рассчитанный на игру в Фар Харборе, в стойкой броне + наркоманским оружием.


Лично для меня это единственное раскрытие игры на 146%...остальное же так - баловство.
    Добавлено: 14:30 22-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
Nekko :
Лично для меня это единственное раскрытие игры на 146%...остальное же так - баловство.


попробуй сыграть с одной жизнью на выживании, без ДЛС, модов, консолей и быстрого перемещения. Пройди хотя бы сюжетную линию)))).
Играй хоть с ВЫН 1 или 10.

добавлено спустя 2 минуты:
Nekko :
А что подразумевает эти тезисы?
Полноценность для меня - это когда нет лагов, багов и вылетов и я могу играть как это хотели разрабы или как я хочу, т.е. будь то кошерноым методом в режиме выживания с ВЫН < 1 и ловя фан от трудности, либо на нормале просто исследуя то что неисследованно было...
Долговременная игра - это какая? Год непрерывной игры в одну начатаю сессию? Или же перепроигрывание, ролеплей и просто игра с нуля несколько раз до момента окончания получения удовольствия и перепрохождения игры и прочего с другими условиями\развитием\билдой и прочее?


пройти, найти, собрать, получить - по максимуму в рамках одной игры)))

Последний раз редактировалось: Shadowrun (17:03 22-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:01 22-02-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
Самый редкий препарат в игре и один из полезных - Психо-Таты.


Какая массовая еда самая лучшая в игре?, по моему мнению суп с лапшой.

Последний раз редактировалось: Shadowrun (01:53 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:53 23-02-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Nekko :

И что, интересно играть стеклянной пушкой? На самом деле, сложно не тогда, когда тебя убивают ежеминутно (это означает неправильно выбранную сложность, либо плохой баланс). Сложно, когда сам не можешь кого-то убить. Исключение - игра до первой смерти, в этом случае, ВЫН = 1, существенно повышает сложность. В остальных случаях, важен не получаемый урон, (он обычно равен 0), а наносимый. Поэтому, если уж говорить о каком-то hardcore-билде, то, в первую очередь, нужно говорить об оружии: никаких наркоманских и т.п. билдов. ИМХО 10 мм оружие без энчантов на дамаг, либо рукопашка. А ВЫН и броня играют вторичную роль.

добавлено спустя 4 минуты:
Shadowrun :
акая массовая еда самая лучшая в игре?, по моему мнению суп с лапшой.

Лучшая - омлет из яиц болотников. Хотя супчик тоже хорош, если привыкнуть варить его заранее впрок.

добавлено спустя 2 минуты:
Всех Защитников поздравляю с Праздником, независимо от итогового выбора! Хы...

Последний раз редактировалось: TerrmiT (16:14 23-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:14 23-02-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
Сложно, когда сам не можешь кого-то убить.


Это не сложнсть, это дебилизм, когда на одного противника ты должен тратить по три магазина минигана, а на зачистку одной локации тратить от получаса и более времени. В реале человек схлопывается всего от одной пули (даже если не умрёт - воевать уже вряд-ли сможет полноценно). Даже если учесть, что в Ф4 волшебная броня у врагов - это сути не меняет. При нормальном балансе одной пули в голову должно быть достаточно. А после 120 уровня таким уроном обладает только наркоманское оружие.

Т.е. в игре должен быть помимо сложности ещё и рациональный реализм, иначе дебильство происходящего быстро убьёт интерес.
А реализм диктует нам требование не только убивать быстро, но и самим умирать быстро. Отсюда и интерес играть с вын-1. Если голова есть на плечах и она используется, плюс руки растут не из заднего места, то умирать каждые 5 минут ты не будешь.

На консолях, конечно, ситуация иная. По сравнению с PC-шниками там играют инвалиды, ибо на геймпаде невозможно управлять персонажем так же чётко и быстро, как мышкой на PC, поэтому вын-1 там станет ещё тем геморроем. Но здесь тема не про консоли, а про игру для PC, поэтому консольщиков можно в учёт не брать, для них есть отдельная тема.
    Добавлено: 16:50 23-02-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
реализм диктует нам требование не только убивать быстро, но и самим умирать быстро

Теперь я понимаю почему контра так популярна.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:24 23-02-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Контру некорректно сравнивать с Ф4 из-за её МП-шности. Вот H&D первые или OpFlashpoint - другое дело. Для хардкорщиков и любителей реализма - самое то.

добавлено спустя 2 минуты:
По сравнению с H&D и OF игра в Ф4 с вын-1 на выживании - это супер-мега-лёгкая сложность Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:50 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:50 23-02-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 178, 179, 180 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

  » Fallout 4 | страница 179
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18