Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 172
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 172 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кодсворт: "Может в Конкорде поискать? Я видел там несколько людей, они всего-лишь слегка тяжёловооружены."

Улыбка



зыж: Кстати, для Кодсворта прошедших 210 лет нет, он воспринимает реальность так, как и в день бомбёжки (когда игрок стартует игру). Говорит о соседях ГГ, что они делали "на прошлой неделе". Это как раз подтверждает версию, что ГГ синт Улыбка Институт даже робота поленился наделить вымышленными записями/воспоминаниями о прошедших годах. Всё подстава.
    Добавлено: 12:34 20-01-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Ага. А поржавел робот за 1 день. И не говорит фразу "Радиация не стирается с пола". Гы-гы
Кодсворт просто от однообразия жизни за 200 лет потерял счет времени психологически, отслеживая его при этом хронометрически. Потому и вспоминает самые яркие моменты жизни как вчерашние. А все яркие моменты у него остались в довоенном времени.
Кстати, ты когда от него перк получал, помнишь что он рассказывал при этом (про самодиагностику)? Подмигиваю
    Добавлено: 21:16 20-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
А поржавел робот за 1 день.


Может он такой изначально был. А блестящий в воспоминаниях - фикция запрограммированная Улыбка
    Добавлено: 22:46 20-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Однако, не всё так просто на хардкоре (с одной жизнью).

Экспа-заводы ни со стрелками, ни даже с рейдерами не рулят, так как это отличный способ рипнуться. Поэтому в начале крутим колбасу, т.е. ставим клетки на браминов. Но фармить экспу, наверное, лучше с гончих-смерти, для зарядки клеток которых можно использовать мясо браминов (для браминов нужен бритвозлак, т.е. все компоненты достать легко).

В начале игры статы вливал в интеллект и силу (оба по 10). Удача-2, Ловкость-2, остальное по одному. Интеллект - понятно для чего, а сила - чтобы можно было много шмота таскать на стройку экспа-завода. Ловкость - для пистолетных перков (в начале игры эффективнее 10мм пистолета нет ничего, потом лазерный подтянется), удача - для патронных перков. Выносливость-1 для интереса Улыбка

На старте зачищаем Санктуарий при помощи Кодсворта (риск на хардкоре - неблагородное дело), разбираем деревья на дерево, потом набираем 10 уровней крафтом столбиков.

Обычный маршрут фарма шмота "Викед Шипинг" -> "Солнечные приливы" подходит мало, так как он чрезвычайно опасен из-за супермутантов и скорпионов (если их заметили - лучше обходить стороной за километр). Да и обычный рейдер может рипнуть нас бутылкой с молотовым даже через силовую броню. Но так как силовая броня очень шумная - в начале игры (да и вообще всегда) лучше ей не пользоваться. Убегать придётся очень часто, блоки будут улетать пачками. Лучше не тормозить и сразу убегать, чем тормозить и пытаться сильного врага убить. Второе приведёт к рипу, а убежать можно практически всегда (дальше своей ячейки враги за игроком не побегут).

Вообще, все стандартные тактики прохождения не подходят совершенно, поэтому приходится на ходу выдумывать что-то новое. Любой безрассудный и необдуманный поступок, которые игрок привык совершать в обычных прохождениях, на хардкоре неминуемо приведёт к рипу. Всегда приходится сперва думать наперёд (а надо-ли оно?) и только потом делать.

Зато кровати искать для сохранения нет такой необходимости, как раньше, так как если убьют - так с концами убьют Хы...

Острый сет всё так же необходим для повышения экспы (выживание напрямую зависит от количества перков), но на ноги по-любому нужно искать трюковую броню, чтобы внезапное падение не привело к рипу (с двумя трюковыми можно падать хоть с крыши небоскрёба).
О стойком сете пока даже не думаю, вряд-ли его использование рационально на хардкоре. А тем более с выносливостью-1. Возможно, уровня так после 250-го...

Зенитку на Оливии убивал последней. Сперва зачистил от других рейдеров, потом спёр я-блок с генератора, потом сбегал за силовухой к вертолёту, а потом получил на орехи так, что чуть не рипнулся от случайно попавшей маленькой очереди из её минигана Хы... Зашёл с другой стороны, дождался, пока дойдёт до дверного проёма и со страху сделал двойной выстрел ей в голову. Чисто рефлекторно. Но действенно. Теперь у Эбернетей можно выращивать бритвозлак для браминов Улыбка
    Добавлено: 10:31 21-01-2018   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Самый страшный зверь на харде - кротокрыс-камикадзе с я.зарадом. Пошел я был за медальоном, встретился с ним и там и остался... Рыдания.
На этом мой харди закончился.
А поиск кроватей - это да, та еще тема. Задница
    Добавлено: 10:45 21-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Красную Ракету превратил в крепость, закрыв дверь гаража и замуровав окна и двери. С соседней точки встреч туда внезапно могут нагрянуть рейдеры, супермутанты и даже коготь смерти, поэтому к их появлению нужно быть готовым..

Охрана поселений теперь важна как никогда. Любая лишняя турель или хорошо вооруженный поселенец - это лишние шансы для выживания игрока.
Но ракетные турели лучше не использовать, убьют и ГГ за милую душу.

добавлено спустя 3 минуты:
skorpionxxl :
кротокрыс-камикадзе с я.зарадом


У него обычный заряд от осколочной мины. Но для игрока в начале игры и он фатален. Я знал о нём, знал где он, поэтому легко отстрелил ему башку (кротокрысы очень уязвимы в голову, как и большинство других врагов, с 10мм пистолета ваншотом убиваются, но я стреляю всегда по 2 быстрых выстрела для надёжности).

Расположение основных кроватей на карте за столько прохождений тоже уже выучить успел Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:48 21-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 21-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Внезапно бритвозлак стал проблемой на хардкоре. Найти его до сих пор не удалось, а бежать до фермы Финча или тем более до Ю-Поинт на 15-ом уровне чрезвычайно опасно. Ставлю маяки в поселениях для призыва нищебродов в надежде, что может у них будет в инвентаре, но надежды мало (и ресурсов для маяков тоже).

Уже начали спавниться в точках встреч супермутанты, скорпионы и легендарники. Чудом завалил легендарного рейдера с боевым карабином благодаря тому, что он в меня ни разу не попал Улыбка Супермутантов и легендарников валю из .44 револьвера, так как только у него для них урон более менее нормальный из сника, плюс оптику поставил. Разную лёгкую живность и гулей отстреливаю 10мм и .38, для которых патронов много попадается. Для .44-го патроны дефицит (в ящике на викед шипинг редко, но попадаются). Для .38 уже нашёлся топ.ресивер (поселенец принёс), но патронов .45 пока немного (штук 250 всего), поэтому ставить его пока нет смысла.

Вобщем, везде страшно Хы... Даже до друмлина и кинотеатра страшно бежать. Хотя туда бежать всё равно придётся, чтобы открыть Урну и друмлинскую торговку, плюс в кинотеатре нищебродов зазывать, чтобы хотя бы хлам собирали пока.

Всё начальное оружие с апами можно достать в сундуке у ракеты и на викед шипинг, поэтому на запчастях экономим. Но перк на крафт хотя бы один взять придётся и на науку тоже, чтобы была возможность строить продвинутые турели и генераторы.

Ещё 7 очков навыков нужно припасти к 25-му уровню для ночного зрения, так как ночью живётся проще (нас не видят), ну и +3 к инте ночью не помешает.

И в солнечных приливах нужно обязательно строить укреп-район, так как рядом с ними сразу две точки встреч с опасными врагами. Чтобы и турели прикрывали, и чтобы нищеброды с пукалками отвлекали. Иначе там страшно бегать по фарм-маршруту.
    Добавлено: 15:41 21-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
И даже на хардкоре опять встаёт вопрос о минитменах. Выпускать или не выпускать?

С одной стороны, ракетница нам бы не помешала подмогу вызывать.
С другой стороны - Санктуарий будет занят нищебродами, которых не убить и не переселить. А значит это поселение будет непригодно для экспа-завода. Из-за его расположения в углу карты - оно очень удобно для такого завода, особенно в начале игры. Но в случае наличия хотя бы одного поселенца будут генерироваться миссии нападения, которые будут ломать нам оборудование и клетки, что для завода неприемлемо абсолютно. Плюс ко всему - время сна существенно замедлено при наличии в активной ячейке поселенцев.

Какие ещё плюсы дают минитмены, кроме ракетницы? Из того, что доступно в начале игры. В Замок всё равно раньше 100-го уровня соваться смысла нет, значит артиллерию не считаем.
    Добавлено: 17:17 21-01-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
перк Престона))), хотя с выносливость 1, он не поможет тебе

добавлено спустя 37 минут:
Играть такой челлендж можно так:

1. Одна жизнь.
2. Выносливость сколько угодно, все равно, умереть можно в любой момент.
3. без быстрого перемещениям и записи!!! только физическое перемещение!!!!
4. без ДЛС, включаются по мере необходимости.
5. Без модов совсем!!!!!
6. ВАТС можно использовать, ну по крайней мере на PS4.

Основа прохождения, два сценария: через рейдеров вначале или рейдеры в конце игры.

1. Все перки НПС,
2. Журналы и пупсы, и конечно без подсказок.
3. Максимальное количество квестов, проваливать нельзя, пока не взяты перки.
4. Все локации и базы.
5. Все уникальные торговцы.
6. Еще усложняем, все записки и голозаписи.
7. Собрать коллекцию всей брони и во всех раскрасках.



добавлено спустя 4 минуты:
ЗЫ;

доиграю свою первую игру на выживании, сыграю такой челлендж, мой рекорд 27 уровень, погиб глупо из-за незнания перка кровавая баня(((.

Снайперский карабин без глушителя, можно забрать со стрелка с моста, придется вкладывать перки в оружие.

хорошая снайперка лежит в доме в конкорде, как раз, до того момента как прокачаешь глушитель)

Последний раз редактировалось: Shadowrun (19:06 21-01-2018), всего редактировалось 15 раз(а)
    Добавлено: 18:14 21-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowrun :
2. Выносливость сколько угодно, все равно, умереть можно в любой момент.


С выносливостью нет смысла играть вообще, и я уже объяснял почему. Могу повторить, если нужно Улыбка
Если не ограничивать выносливость единичкой, то ничто не мешает сделать себе 2к+ здоровья в первые же часы игры. С таким здоровьем тебя уже никто не сможет убить, а значит и челенджа никакого нет.

С выносливостью же в единицу здоровье каждый уровень растёт очень мало, и даже на 200+ уровнях оно будет достаточным для того, чтобы какой-нибудь легендарный непись мог легко тебя убить, если ты потерял осторожность. Т.е. терминатором игрок не становится никогда, даже в силовой броне. Только с выносливостью-1 есть челендж и смысл играть хардкор, без этого смысла нет.

Shadowrun :
1. Все перки НПС,
2. Журналы и пупсы, и конечно без подсказок.
3. Максимальное количество квестов, проваливать нельзя, пока не взяты перки.
4. Все локации и базы.
5. Все уникальные торговцы.
6. Еще усложняем, все записки и голозаписи.
7. Собрать коллекцию всей брони и во всех раскрасках.


В этом тоже нет смысла, так как с выносливостью-1 у тебя есть только одно главное требование, выполнить которое для тебя будет непростой задачей. Это прохождение сюжета. Если доживёшь до его конца - можешь пройти и сюжеты длц (по желанию). Если осилишь и их тоже, то.. Ну, герой тогда Улыбка

Но лично я сильно сомневаюсь, что кто-то вообще сможет пройти сюжет на одной жизни с выносливостью-1. Хотя, теоретически это вполне возможно, если ипользовать голову на 100% и учитывать все нюансы игры наперёд.

добавлено спустя 6 минут:
Выносливость-1 даёт максимальный реализм и ощущение опасности такого мира. Все действия игрока будут такие же, как в реале, и ололо-рашей не будет в принципе, какие есть в обычных прохождениях. Вся игра воспринимается совершенно иначе, и тактика прохождения совершенно другая.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:05 21-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 21-01-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
AlexYar :
С выносливостью нет смысла играть вообще, и я уже объяснял почему. Могу повторить, если нужно
Если не ограничивать выносливость единичкой, то ничто не мешает сделать себе 2к+ здоровья в первые же часы игры. С таким здоровьем тебя уже никто не сможет убить, а значит и челенджа никакого нет.


нельзя сделать себе 2000 здоровья, если не нарисовать себе уровни.

даже с таким огромным хп ты можешь погибнуть в любое время в любом месте, если конечно не нарисуешь себе броню и оружие.

челлендж одна жизнь!!!!!!

[ВЦ]
L.


Последний раз редактировалось: lionezzz (23:11 21-01-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Shadowrun (20:09 21-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:05 21-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowrun :
нельзя сделать себе 2000 здоровья, если не нарисовать себе уровни.


Уровни рисуются совершенно легально на оригинальной игре без модов. Про экспа-заводы выше уже писалось неоднократно. Если не ограничивать выносливость единицей, то любой игрок с мозгами именно по этому пути и пойдёт, ибо это единственный логичный путь.

Shadowrun :
даже с таким огромным хп ты можешь погибнуть в любое время в любом месте


С чего бы вдруг? У неписей не хватит урона, чтобы пробить такое хп. Даже если ты будешь в кожаной броне.

добавлено спустя 3 минуты:
Shadowrun :
челлендж одна жизнь!!!!!!


Нет челенджа никакого, если эта жизнь вечная. Бери выносливость-1 и получай реалистичную жизнь (в реале ты тоже с одной пули можешь коньки отбросить).


зыж Не знаю, для кого как, но для меня пройти игру на одной жизни с макс. выносливостью не представляет совершенно никакой сложности. В одно из первых прохождений не умирал ни разу вообще, когда выносливость задирал сразу на старте. Просто потому, что в игре нет ни одного врага, который бы мог убить такого терминатора до того, как умер бы сам.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:12 21-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 21-01-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
AlexYar :
Уровни рисуются совершенно легально на оригинальной игре без модов. Про экспа-заводы выше уже писалось неоднократно. Если не ограничивать выносливость единицей, то любой игрок с мозгами именно по этому пути и пойдёт, ибо это единственный логичный путь.


Сыграй без ДЛС

AlexYar :
С чего бы вдруг? У неписей не хватит урона, чтобы пробить такое хп. Даже если ты будешь в кожаной броне.


нарисуй себе 2000 уровней)

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Нет челенджа никакого, если эта жизнь вечная. Бери выносливость-1 и получай реалистичную жизнь (в реале ты тоже с одной пули можешь коньки отбросить).


играй, условия игры, я написал выше, если ты реальный профи, добавь себе еще условия

1. без магазинов
2. без силовой брони
3. без записей в поселении.

Последний раз редактировалось: Shadowrun (20:23 21-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:21 21-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowrun :
1. без магазинов
2. без силовой брони
3. без записей в поселении.


До маразма-то зачем скатываться? Никто не будет играть без записей, сидя за компом сутками напролёт безотрывно.
Без магазинов так же нет смысла играть, ибо задротство со сбором хлама нафиг не сдалось никому.

Кроме челенджа и харкорности игра должна продолжать удерживать интерес к себе, иначе играть в неё не будет никто.

добавлено спустя 1 минуту:
Shadowrun :
сыграй в классику


Раза три пройдено уже. Нет никакого смысла к ней возвращаться, ибо без длц игра уже не воспринимается, как одно целое.

вц
L.


Последний раз редактировалось: lionezzz (23:28 21-01-2018), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:32 21-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:32 21-01-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
флуд и флейм прекращаем
Любое сообщение с переходом на личности (в т.ч. попытки вменить кому-то читерство), оверквотингом, либо лишенное смысловой нагрузки, либо не относящееся напрямую к игровому процессу и его обсуждению - будет награждено предупреждением

добавлено спустя 1 минуту:
отдельно для Shadowrun - подобными полотнищами с копированием своего же текста, обвинениями в читерстве и сообщениями, из которых нереально вытянуть хотя бы крупицу смысла (в связи с их неструктурированностью абсолютной) - рискуешь быстро закончить свой "путь" на ЕГ

добавлено спустя 5 минут:
Какахи из темы выпиливаю, пока что без санкций
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (23:08 21-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:08 21-01-2018   
Shadowrun
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 28.12.2017
lionezzz :
Какахи из темы выпиливаю, пока что без санкций


Благодарю

добавлено спустя 4 минуты:
Предлагаю челлендж для всех профи этой игры)

Классический Fallout 4.

1. Одна жизнь, релоады ???
2. Выносливость сколько угодно, все равно, умереть можно в любой момент.
3. без быстрого перемещениям и записи!!! только физическое перемещение!!!!
4. без ДЛС, включаются по мере необходимости или договоренности.
5. Без модов и консоли!!!!!
6. ВАТС можно использовать, ну по крайней мере на PS4.
7. Без экспа заводов.

Основа прохождения, два сценария: через рейдеров вначале или рейдеры в конце игры.

2. Журналы и пупсы, и конечно без подсказок.
3. Максимальное количество квестов, проваливать нельзя, пока не взяты перки.
4. Найти все локации и основать базы в каждой из доступных локаций.
5. Все уникальные торговцы.
6. Собрать коллекцию всей брони и во всех раскрасках, можно институт пропустить.

Ну для вообще полного хардкора 1 жизнь, можно так, перк от НПС одна дополнительная жизнь.

Последний раз редактировалось: Shadowrun (00:22 22-01-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 23:40 21-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Shadowrun

С многими пунктами можно поспорить, в частности с выносливостью, да можно умереть и с максимум выносливостью, но даже при 1 в вын. и в силовой броне ощущается большая разница, да и зачем резать фан и адреналин, если с максимальной выносливостью рядовые и около оные ребята и зверята для тебя не больше как досадные комары.
без модов согласен, но если только не для скажем некоторых билдов (револьерного), без длц - не ну это глупо, хотя ладно можно и без оного.
Без экспа заводов тоже можно, но дольше...

И еще условий надо уменьшить...по завершению игры.Т.е. что есть конец.

Последний раз редактировалось: Nekko (07:22 22-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:21 22-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Т.е. что есть конец


Конец - это твоя смерть, которая с выносливостью-1 может наступить совершенно в любой момент Улыбка Главная задача - дожить. Хотя бы до конца сюжета. Хотя бы. Т.е. самое что ни на есть реальное выживание в очень опасном мире.

Выносливость больше одного - для слабаков, а не для профи. Возражения насчёт малой выносливости возникают только из-за страха не осилить, ибо это гораздо больший челендж и сложность, чем все другие условия вместе взятые.

Требование отсутствия модов я уже выше озвучивал несколько раз (полностью оригинальная игра без ФТ и без консоли).

добавлено спустя 4 минуты:
Nekko :
да можно умереть и с максимум выносливостью


Только если стоять под шквальным огнём и ничего не делать. Выживание не подразумевает танкование, оно подразумевает работу головой. Если голова работает - ты не полезешь на рожон, как глупый подросток, а разработаешь тактику нападения так, чтобы вообще не получать урона. Поэтому не забоишься и с выносливостью-1 играть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:06 22-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 22-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Конец - это твоя смерть, которая с выносливостью-1 может наступить совершенно в любой момент Улыбка Главная задача - дожить. Хотя бы до конца сюжета. Хотя бы. Т.е. самое что ни на есть реальное выживание в очень опасном мире.

Во! Хеппи - енд, это концовка основного сюжета. Полный енд -смерть.

Это по мне.

AlexYar :
Только если стоять под шквальным огнём и ничего не делать.
Не только, ожно упасть с большой высоты, ну или эксгибционизстом отыгрывать...(такой жирный девиант) Ой, не могу!..

AlexYar :
Если голова работает - ты не полезешь на рожон, как глупый подросток, а разработаешь тактику нападения так, чтобы вообще не получать урона. Поэтому не забоишься и с выносливостью-1 играть.
если играть в одну жизнь(одно касание, сейв) то да...если с релоадом на выживание то можно и полесть на рожон, помереть загрузится, и знать что и где и как тебя...и вовремя пресечь. Но к нашей "условности" не относится никак.
    Добавлено: 11:33 22-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Не только, ожно упасть с большой высоты


Если ты используешь силовую броню - она полностью гасит урон от падений. Если не используешь - ищи трюковую броню, она так же полностью гасит урон от падений (если есть обе части на ноги).
Если нет ни того ни другого - не лазь на высоту. Всё просто же Улыбка

Nekko :
если играть в одну жизнь(одно касание, сейв) то да..


С сейвами проблемы в оригинальной игре Улыбка Поэтому сохраняться будешь, как придётся. Да и нет смысла часто сохраняться, так как при игре в одну жизнь релоадиться после смерти не придётся уже. Сохранения нужны чисто на случай вылета игры или зависания.

Если реакции/тренировки не хватает убежать от врагов - используй ультравинт или баф-винт. Второй лучше, так как помимо замедления времени и прибавки к ОД даёт ещё и существенную прибавку к здоровью, с которой шансов убежать от сильного врага гораздо больше (если попадёт в нас из чего-нить мощного). Играть лучше в наушниках, тогда можно ориентироваться на звук. Характерный звук закапывания сразу выдаёт радскорпионов, после него лучше сразу прожимать кнопку юза винта, которую нужно обязательно назначить так, чтобы не глядя попадать в неё в 100% случаев. Других опасных врагов так же можно обнаружить по звуку (если они слышат шорох, то своей удивлённой репликой выдают себя сразу).

Как и в реале в особо опасных условиях, нельзя лениться и надеяться на авось, нужно везде перестраховываться. На той же ракете я не зря замуровал двери и окна, поставив турели по периметру - это гарантированно избавило от нежданчиков, когда внезапно пришедший враг мог тебя в спину убить, пока ты безмятежно крафтишь у станка что-нибудь. Санктуарий, Эбернети и Солнечные Приливы так же затурелил. Хоть в Санктуарии и нет поселенцев, но нападения всё равно возможны из-за клеток.

Можно не надеяться на быстрый рост уровней с помощью экспа-заводов по той причине, что этот завод, во-первых, требует уйму ресурсов, которые в начале игры не достать, во-вторых, на приемлемую мощность он заработает не раньше 34 уровня (3-ий перк саванта), до которого ещё нужно дожить. А ещё нужно не умерев выбить с легендарников острый сет. А до того времени завод будет приносить очень мало экспы, и для быстрого набора уровней будет непригоден.

За браминов дают мизер экспы, фармить их нет смысла. За гончих смерти дают всего 40 экспы (с интой 11), в крайне редких случаях попадаются гончие с красным черепом, за которых дают 120 экспы. Всё это очень мало даже для 18-го уровня.

зыж: Эбернети послали зачистить Лодочный домик Таффингтонов, на что в ответ я их тоже послал Хы... Я даже до Альянса идти боюсь, а красные вдовы в домике - это стопроцентное самоубийство.
    Добавлено: 15:29 22-01-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отдыхать надо на свежем воздухе! Или работать, как я, на несвежем... (посоветовал Alone)

  » Fallout 4 | страница 172
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18