|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Потеря контроля не страшна, всегда можно будет снова захапать поселение обратно (через квест или просто всех перестреляв). У меня в этом прохождении Эбернети три раза сваливали
|
|
|
Смоляника 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
AlexYar : |
Потеря контроля не страшна, всегда можно будет снова захапать поселение обратно (через квест или просто всех перестреляв). У меня в этом прохождении Эбернети три раза сваливали
|
Чтобы получить доступ, поселенцев можно просто перестрелять? Эбернети убивать жалко - там у них все-таки торговец есть.
Но мне больше обидно из-за того, что я хочу защиту поселений проверить, а нападения, как назло, где-то вдалеке происходят.
|
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1746 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Больше бесит, когда поселения начинают глючные данные показывать - воды ноль, еды ноль, матрацев ноль... и население 1005000. Приходишь проверять - все отлично. Уходишь и сразу все отваливается. Настроение неписей ниже плинтуса, естественно, и хрен тебе, а не продукция.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
Смоляника 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
Кстати, о продукции Кто-нибудь в курсе, сколько максимально воды может накопиться в мастерской?
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Смоляника : |
я хочу защиту поселений проверить
|
А что именно проверить? Если тебя нет в поселении, то исход "боя" определяется сугубо рандомом, т.е. совершенно не важно, сколько у тебя там обороны выстроено. Например, стены ставить вообще нет никакого смысла, ибо в некоторых поселениях нападающие не приходят со стороны, а спавнятся прямо внутри поселения. Постройки ломаться могут часто не самими нападающими, а тупо скриптом перед началом нападения. Но если атака будет отбита - все постройки починятся автоматически.
Лично я вообще не обращаю внимания на нападения и никогда не строю оборону в поселениях, до которых мне по-барабану (где живёт пара бомжей). Помогаю отбивать атаки только в мегапоселениях (где по 240 кустов бритвозлака, например) и в форпостах, и то только на начальном этапе развития (потом вассалы заменяют мегапоселения, так как форпосты могут неограниченно накапливать запасы в отличии от обычных поселений, и вассалы имунны к нападениям).
LOMIGG : |
Настроение неписей ниже плинтуса, естественно, и хрен тебе, а не продукция.
|
Реальная продукция от настроения неписей не зависит никак. Зависит только виртуальная (тот мизер, что капает в мастерскую).
Смоляника : |
сколько максимально воды может накопиться в мастерской?
|
"Параметр воды" в отношении на процент счастья.
Если нужно много воды - поставь в 88-ом рядом с насосом несколько топовых водокачек, чтобы параметр воды довести до 800, и будешь стабильно забирать ежесуточно по 600+ бутылок.
|
|
|
Смоляника 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
AlexYar : |
А что именно проверить? Если тебя нет в поселении, то исход "боя" определяется сугубо рандомом, т.е. совершенно не важно, сколько у тебя там обороны выстроено. Например, стены ставить вообще нет никакого смысла, ибо в некоторых поселениях нападающие не приходят со стороны, а спавнятся прямо внутри поселения
|
Да не. Мне просто интересно, как быстро расправятся турели с большим число опасных врагов в момент, когда я в поселении. То, что когда героя нет в локации, никаких битв там не происходит, и все решает только рандом-скрипт, я понимаю
Вроде если на какое-то расстояние от поселения удалиться, оно, вообще, первоначальный вид принимает, и все постройки исчезают.
AlexYar : |
Если нужно много воды - поставь в 88-ом рядом с насосом несколько топовых водокачек, чтобы параметр воды довести до 800, и будешь стабильно забирать ежесуточно по 600+ бутылок.
|
Я пока в Far Harbor. Построила там водокачки в хижине старика и торгую водой
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
А где посмотреть как вассалить? Т.е. квест и прочую инфу....
|
|
|
Смоляника 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
Nekko : |
А где посмотреть как вассалить? Т.е. квест и прочую инфу....
|
Говоришь с Шэнком. Сообщаешь ему, что хочешь провести операцию, - заставить или уговорить поселенцев работать на рейдеров. Потом идешь в выбранное поселение и или мочишь всех поселенцев, или разговариваешь с их главным.
Перед завассаливанием желательно повысить параметр еды в поселении до ~100-120, разобрать турели, если они там есть, забрать вещи из мастерской и т.д.
Можно тут почитать http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Дом,_милый_дом_(квест)
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Здоровья всем. Играем Выживание, Без модов и И так далее!!!!!!
Решил закончить Har Harbor.
Как Вы решили этот момент?.
Кто прав, кто виноват.
Игра, Справедливость, Истина?????
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Миром можно всё разрулить. Все будут живы и счастливы. И у тебя останутся ключи, чтобы потом в любой момент по желанию можно было грохнуть и людей в порту, и детей атома в Ядре. Но я ключи не применяю, ибо это уничтожит две локации и кучу полезных торговцев.
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Мир? Смешно. Мира там нет.
Можно исходить из ПЛЮШЕК.
Так называемый мир:
1. Перк слабый.
2. Магазины в Аркадии.
3. Магазины в Har Harbor. Согласен продают еду краба отшельника.
4. Магазины в Ядре.
или
Перк Far Harbor.
Перк Ядра.
За Истину, Справедливость или мир , предлагаю разобраться).
Последний раз редактировалось: Shadowrun (04:26 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shadowrun : |
Можно исходить из ПЛЮШЕК.
|
На той стадии игры, когда проходится ФХ, плюшки уже не имеют никакого значения (игрок и так уже чрезмерно перекачан). К тому же, они ещё и слишком читерные, что добьёт интерес к игре, если тот ещё совсем не помер (ФХ обычно проходится в самом конце прохождения).
Если исходить из того, что будем играть дальше и будем плавать в ФХ, то мирный вариант самый профитный и перспективный.
Остальные варианты - это обрубание концов и сжигание мостов, после чего игру можно смело сносить.
добавлено спустя 6 минут:
Ядро - единственное место в игре, где можно покупать БМП в неограниченных количествах (это лучшая броня из возможных). Можно переодевать поселенцев и получать отряды морских пехотинцев или зилотов/инквизиторов
Так же это лишнее место для сна, с чем в ФХ на выживании негусто.
Сам посёлок ФХ - это чистый порт. В случае его уничтожения будем попадать в радиоактивную среду, что на чистом выживании (без ФТ) и в стойком сете крайне нежелательно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:51 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Ну ты не играл режим ВЫЖИВАНИЯ. поэтому плюшки все важны.
Тогда Я всю опишу:
Так называемый МИР:
Плюшки:
Магазины в трех локаций. Плюшка в еде крабе отшельнике.
Перк от ДИМЫ бесполезный.
Справедливость:
1. ДИМА поставил под контроль весь остров и дальше будет подменять людей синтами.
2. КАСУМИ тупая баба без мозгов, и родители воспитавшие это чудо.
3. Far Habor жаль, его можно оставить без разрушения, но все равно, он обречен.
Истина? какая она
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shadowrun : |
Ну ты не играл режим ВЫЖИВАНИЯ
|
С чего ты это придумал?
Shadowrun : |
Перк от ДИМЫ бесполезный.
|
Там все перки бесполезны.
Shadowrun : |
Истина? какая она
|
У каждого своя.
У меня мирный вариант - ибо максимальный профит. ГГ и Касуми - синты, поэтому Акадия - центр мира
Дети атома - няшки, а броня морской пехоты у их продавца - незаменима.
Жители ФХ - грязные нищеброды, но в качестве торговцев полезны.
Перки на урон мне нафиг не сдались, так как наркоманским оружием я и так всех ваншотаю на 250+ уровнях. Т.е. урона и так выше крыши, соот-но перки ФХ абсолютно бесполезны.
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Выживание - это перемещение в физическом мире, без быстро перемещения.
Я год играю в одну игру в первый раз.. С перерывами конечно.
Быстрое перемещение - в режиме ВЫЖИВАНИЯ это чит.
ЗЫ: и книжку SPECIAL надо вкладывать в очки УДАЧА, а не в ИНТЕЛЛЕКТ, после набора 10.
Могу объяснить.......
ЗЫЫ: а мне наркоманское оружие или даже окровавленного не падало
зато выпал двойник СМОТРИТЕЛЯ СТРАЖА, самое охр...уенное оружие в игре.
возможно ГАУЗ окровавленный или двойной выстрел будет нормальной заменой СМОТРИТЕЛЮ СТРАЖА.
ТЫ был прав насчет аддонов их лучше вообще мне подключать.
Последний раз редактировалось: Shadowrun (05:27 14-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shadowrun : |
Выживание - это перемещение в физическом мире, без быстро перемещения.
|
И?
Shadowrun : |
Я год играю в одну игру в первый раз.. С перерывами конечно.
|
А мы за этот год уже раз 10 на выживании игру прошли почти всеми возможными способами. И без быстрых перемещений в том числе (это в самую первую очередь).
зыж: Я даже Скайрим на выживании пройти успел, пока думал, как бы мне ещё как-нибудь извратиться в Ф4
Ты лучше предложил бы какие-нибудь интересные извраты. На одной жизни пройти выживание - интересно, но ты сам ещё ни разу не смог. Нужно предлагать что-то более реалистичное и не менее интересное.
добавлено спустя 27 секунд:
Shadowrun : |
и книжку SPECIAL надо вкладывать в очки УДАЧА, а не в ИНТЕЛЛЕКТ, после набора 10.
Могу объяснить.......
|
Объясни
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:24 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Ну ИНТЕЛЛЕКТА полно вещей, и препаратов, а УДАЧИ мало и они плохая замена.
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Удача набирается легко (один только стойкий сет даёт +15 к удаче), и более 10 уже влияния нет. А интеллект влияет всегда, поэтому его всегда мало (даже 40, которые можно набрать, и то мало). Интеллект влияет на количество экспы, а это куда важнее, чем лишний шанс найти лишний патрон или пару крышек в луте.
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
Влияние статов больше 10 есть, это легко видно по ОЗ, ОД и кол-во груза.
УДАЧА влияет не только на крышки и патроны, но и на игровые моменты. Случайные встречи, Легендарные противники и шанс на выпадение легендарных вещей.
Экспа сама набирается по ходу игры, и гнаться за ней не имеет смысла.
Последний раз редактировалось: Shadowrun (16:34 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 328 Сообщения: 31509
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Shadowrun : |
УДАЧА влияет не только на крышки и патроны, но и на игровые моменты.
|
Удача - это чит, так как облегчает жизнь игрока, и с челенджем (выживанием в максимально сложных условиях) это никак не вяжется.
Shadowrun : |
Экспа сама набирается по ходу игры, и гнаться за ней не имеет смысла.
|
Без экспы нет уровней, без уровней нет перков и разнообразия отыгрыша, без уровней нет сильных врагов, а значит нет челенджа выживания. Чем выше уровень ГГ - тем выше уровень врагов, тем сложнее выживать, тем больше интерес с ними воевать.
Низкоуровневые враги не представляют никакого интереса, а значит уровни нужно набирать максимально быстро, чтобы быстрее получить максимальный челендж. А чтобы набирать уровни быстро - нужно использовать специальную тактику по максимизации экспы, а значит "размер интеллекта" тут играет основную роль. Если есть что-то, от чего можно отказаться ради лишнего очка интеллекта, значит от этого нужно отказываться.
Shadowrun : |
а мне наркоманское оружие или даже окровавленного не падало
|
Игровая удача с этим не поможет никак. Тут поможет только реальная удача. Ну и высокий интеллект в игре и быстрый набор уровней, так как наркоманские стволы обычно падают только на высоких уровнях (100+ для продвинутых стволов). Могут выпасть и раньше (обычно ножи и гладкостволы), но шанс очень низкий. И чем больше подключено сюжетных длц (нюка,роботы,фар харбор) - тем шансы меньше.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|