Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 164
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 164 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Вобщем, вкратце по винтовочному билду. Возможно, позже буду дополнять этот пост, добавляя новые моменты и нюансы по мере появления свободного времени.

Подготовка игры.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если хотим получить максимальный челендж от игры, конечная цель которого - испытание Фар Харбором в стойком сете на уровнях 200+, нужно максимизировать получение экспы и ускорить набор уровней, попутно не запоров прохождение для игры в стойком сете неправильными статами и перками.
Внимание! Максимальный челендж и интерес от игры данным билдом будет в том случае, если вы принципиально откажетесь от использования vats-a! Искать врагов и смотреть их статы с его помощью можно, но убивать их через ватс нельзя ни в коем случае! Убивайте всегда в реал-тайме, если не успеваете - используйте "винты" (винт, психо-винт, ультра-винт).


Первое, что нужно сделать, это отключить все сюжетные длц (сделать это нужно до начала новой игры), переместив их файлы во временную папку, которую можно создать прямо в папке Data (создайте там папку с названием temp_dlc и переместите в неё все файлы, начинающиеся на DLCCoast*, DLCNukaWorld* и DLCRobot*). Длц будут подключаться позже по мере игры и достижению необходимых условий/уровней ГГ (для генерации противников как можно более высокого уровня).

Второе, что нужно сделать, это установить минимальный набор технических модов, которые не меняют баланс, но дают некоторые дополнения к игровому процессу и некоторые возможности. Список:

1) SMC (фаст-травел и консоль в режиме выживания).
2) FixAntiradBugs (фикс ванильного бага с пищей, выводящей радиацию). Без этого фикса полноценно играть в стойком сете будет крайне проблематично.
3) RecycleBottles (возврат пустых бутылок при питье жидкостей). Данный мод добавит немного реализма и избавит от большой доли геморроя, убивающего интерес к игре.

Необязательный, чисто визуально-эстетитеский мод, усиливающий мощность освещения некоторых фонарей и прожекторов, благотворно влияющий на производительность игры (за счёт уменьшения количества источников освещения):

4) extendedLightsWS - No shadows

Какие-либо другие моды я ставить не рекомендую для этого билда, так как ничего необходимо-полезного и нечитерского они не дадут, а добавить нестабильности игры и появление частых спонтанных вылетов смогут запросто. Т.е. овчинка не стоит выделки, всё необходимое для полноценного челенджа есть в ванили и перечисленных минимодах.

Отдельно по SMC и консоли. Я крайне не рекомендую использовать консоль для чего-либо иного, кроме сохранения/загрузки (команды save/load), однократного навешивания легендарных энчантов на определённое оружие и броню (ниже будет описано) и редкого использования tcl в случае застревания в каких-либо объектах, когда невозможно самостоятельно выбраться (баги). Любое другое использование консоли в режиме выживания может привести к непоправимым и неустраняемым багам.



Начало новой игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Статы на старте новой игры и основные положения прокачки и развития.

Билд ориентирован на игру с наркоманским охотничьим карабином, иммитирующим пятизарядный карабин с ручной перезарядкой затвором и штыком времён первой и второй мировых войн. Сюжет рекомендуется проходить за подземку, с минитменами вообще не иметь никаких дел (вообще не заходить в музей Свободы и не разговаривать с Престоном Гарви, это даст ряд полезностей в дальнейшем), в нюка-длц выбирать сторону операторов и стаи, с Братством Стали и институтом пересекаться только в роли инфильтратора (можно выполнить часть их квестов, пока позволяет сюжет подземки). Фар Харбор подключать и проходить только после 200-го уровня (об этом ниже).


Запомните основное правило - выносливость _никогда_ нельзя повышать всё прохождение. Пупс на выносливость так же брать нельзя. Выносливость всю игру должна быть на единичке, в противном случае вы получите тонны геморроя и не сможете полноценно играть в стойком сете. Исправить это "когда-нибудь потом" уже будет невозможно без начала новой игры. То-есть, любое перманентное повышение выносливости автоматически приводит к запарыванию сейвов и прохождения.
После того, как вы оденетесь в _стойкий_ сет, нельзя будет принимать химию бафф-группы, а так же препараты/еду, повышающие количество хп здоровья (до стойкого сета принимать их можно и нужно).

По поводу перков. Нельзя брать перки "бешенство ботаника", а так же все перки, которые дают вывод радиации и повышение каким-либо образом выносливости или количества хп здоровья (например, третий перк "ночное существо"). Кроме того, нельзя брать перки "Чистая жизнь" и "Тусовщик/ца", так как они предотвращают получение зависимостей, от которых билд получает основной урон.

Так же нужно запомнить, что открывать карту ниже тоннеля Масс-Пайк и восточнее Коттеджа на Берегу раньше 120-го уровня крайне не рекомендуется, так как в таком случае в этих локациях враги навсегда пропишутся низкоуровневые и неинтересные. Посещением так же считается и момент взятия квеста в те локации (они лочатся по текущему уровню игрока), поэтому не рекомендуется брать квесты туда. Сохраняйтесь перед взятием квестов и грузите сохранёнку каждый раз, когда видите, что вас посылают в "запрещённую зону". Особо ценные локации - это группа локаций (все соседние) в районе Универмага Фэлонс и здания стрелков (в школу имени Шоу могут послать разведчики братства), Дворец Металлолома, Юниверсити-Поинт (сюда может послать квест Рэндольф-1 подземки), рыбзавод Мехкра, Квинси и завод южнее (туда гуль посылает из Потогонки, не берите у него квест). По этой же причине не берите записки с трупов. ДЛЦ подключайте только на тех уровнях, которые написаны будут ниже в этом посте.


При создании персонажа статы выставляем так:

Сила - 1
Восприятие - 2
Выносливость - 1
Интеллект - 10
Ловкость - 7
Удача - 2
Харизма - все свободные очки сюда.


Первоначальное развитие (перки):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

После убийства всех тараканов в убежище и открытии Санктуария ГГ получит 2-ой уровень. Очко перков кидаем в перк "Халявщик", так как билд зависим от нахождения патронов. Если уровень не дали, значит одного-двух тараканов убил реактор в убежище, добиваем уровень убийством дутней в Санктуарии. Можете убить их сами, либо это сделает Кодсворт, если вы с ним предварительно поговорите, это не суть важно, так как 10 первых уровней можно получить крафтом деревянных столбов и стальных шаров. Для крафта ресурсы собираются тут же в санктуарии разбором машин, столбов, деревьев и старых домов.
Ещё одно очко перков потом кидаем в поиск крышек (хватит одного).

Журнал "S.P.E.C.I.A.L" берём только тогда, когда появится любая стадия жажды. Выбираем обязательно "интеллект". Этот параметр отвечает за скорость набора уровней (кол-во экспы), поэтому его всеми возможными путями нужно максимизировать. Из всех путей это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Взять 10 единиц интеллекта на старте игры.
2. Взять 11-ый балл журналом special в Санктуарии.
3. Взять 12-ый балл пупсом "интеллект" (в библиотеке).
4. Взять ещё +6 к ИНТ и +6 к ХАР, собрав/сделав острый сет и купив в Альянсе "шлем разрушителя".
5. +1 к ИНТ дадут дорожные очки, которые можно взять в театре Чарльз-Вью (способ будет ниже) или с одного из персонажей на старте длц с роботами (этот вариант нам не подходит, так как подключать этот длц нужно будет гораздо позже, чем можно взять очки в театре).
6. Ягодные ментаты дадут ещё +5 к интеллекту.
7. Стойкий сет даст +15 ко всем статам, кроме выносливости (+10 к ИНТ взамен острого сета).
8. "Капюшон инквизитора" даст +4 к ИНТ (в итоге +2, так как шлем разрушителя и дорожные очки снимаем).
9. Два перка ночного существа, дающие +3 к интеллекту ночью (с 6 вечера до 6 утра).
10. +1 даст юз терминала смотрителя убежища 88 (только до юза других устройств убежища, дающих бонусы спешиал).
11. Острым свойством (+1 ИНТ +1 ХАР) обладает "костюм с галстуком" операторов. Одевается под броню, но бронеслой на него поставить нельзя.


После того, как крафтом столбов и шаров набрали 10-ый уровень, раскидываем очки перков в следующем порядке:

а) Основной приоритет - урон карабинов (в линейке восприятия).
б) Халявщик (нахождение патронов). Первый перк не забудьте получить сразу по приходу в Санктуарий (он важнее карабинов).
в) Перки скрытности.
г) Перки "ниндзя".
д) доведение харизмы до 7-ми звёзд.

Руководствуемся этим принципом во время и дальнейшего набора уровней в игре, вкладывая очки в перки по мере открытия уровневых ограничений.
Когда есть свободные очки - кидаем их в "восприятие" до открытия перков "ночное существо". Расчитывайте очки так, чтобы на 25-ом уровне у вас уже были взяты _два_ перка "ночного существа" (это позволит вам совершать вылазки ночью, имея ночное зрение и +2 дополнительно к интеллекту).

С 25 уровня и до 34-го необходимо прокачать линейку удачи (до саванта) и взять все перки "савант". Это даст дополнительную экспу и ускорит взятие уровней.

После 34-го вкладываемся в силу и берём все перки "оружейник", параллельно взяв два перка "наука" в линейке интеллекта. Собираем на броне (туловище) биосеть. Это существенно увеличит время действия химии.
К этому времени за счёт свободных перков так же берутся и все перки "Химик".
В итоге яг.ментаты будут действовать 12 игровых часов, т.е. всю игровую ночь (с 6 вечера до 6 утра).

После этого доводим очками перков силу до 10 и только потом берём пупса на силу в Масс Фьюжн. Далее берём перки на "крепкий хребет".

Теперь можно взять два перка в линейке харизмы для возможности строить мастерские. Переносим весь шмот в "Основную Базу" в Д-Сити, это наилучшее место для постоянной базы при игре с фаст-травелом (самая быстрая загрузка локации и отсутствие поселенцев/врагов, которые могут украсть оружие/боеприпасы).




Первоначальное развитие (где брать шмот и куда и когда бегать):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


После набора 10-го уровня бежим из Санктуария в Красную Ракету и на горке лутаем ящик. Потом бежим в Викед Шипинг, находим ключ от трейлера и лутаем ящик в нём. Наша главная цель - найти охотничий карабин. Даже если не нашли - не беда, на данном этапе есть дела поважнее.
Дальше бежим в "Солнечные Приливы" и берём там журнал "выживание в пустоши", что даст по 2 куска мяса с животных (а крафт еды из мяса даст доп.экспу).

После приливов бежим в Даймонд Сити и берём Пайпер в напарники. Бежать лучше так, чтобы не затрагивать никакие точки пути (если видите их на радаре - оббегайте стороной). Точки открывать будем только тогда, когда отмаксим отношения с Пайпер (тогда будут давать в 2 раза больше экспы за открытие локаций). Путь до Д-Сити прокладываем так: От Приливов по прямой бежим к мосту через реку ниже Грейгардена. Переходим через мост, обходим пивоварню Бинтаун справа так, чтобы не активировать её маркер. Далее бежим по берегу реки до моста с разрушенным кораблём Клокотом, поворачиваем направо и по улице бежим прямо до Д-Сити. Старайтесь не отклоняться от маршрута, чтобы не зацепить ячейки, которые открывать нужно будет позже. Врагов старайтесь игнорировать/обходить и убегать.

После взятия Пайпер сразу (не беря никаких квестов в Д-Сити и не разговаривая ни с кем) телепортируемся в Красную Ракету.

Процесс максимизации отношений с Пайпер довольно прост и сравнительно быстр. Бегаем по маршруту "Викед Шипинг", далее вниз по карте огибаем озеро, бежим по краю Солнечных приливов к плотине на озере, проверяем точку встреч внизу справа от моста через плотину в обратную сторону, переходим мост, поворачиваем налево и бежим снова в Викед Шипинг проверять сундук и патронные ящики. За круг обновляется как шмот в Викед Шипинг, так и три точки случайных встреч, где можно поживиться шмотом или экспой за врагов.
Крайне не рекомендуется забирать с трупов записки и письма! Внимательно смотрите и контролируйте, что вы берёте. Лучше брать шмот с трупов не клавишей Е, а через клавишу R, когда открывается отдельное меню.
Каждый круг не забывайте открывать сейф в трейлере на Викед Шипинг, что будет быстро прокачивать Пайпер.
Периодически бегайте на красную ракету и проверяйте ящик на горке около неё.
Внимание! Не заходите в пещеру с кротокрысами на красной ракете, иначе ящик с добром не будет респавниться!
Пока качаете Пайпер, можно взять квест у Эбернети и сбегать в Оливию его выполнить. Не просите денег в награду, тогда Пайпер прокачается быстрее.

Колонки и прочую обстановку поселений крафтить не нужно! Не тратьте своё время и крышки на совершенно бесполезное занятие, отнимающее уйму времени и средств, так как всё нужное вы найдёте и так, а крышек вам хватит с лихвой и тех, что найдёте. Собирайте пустые бутылки и наполняйте их водой из колонок или фонтанчиков (в разделе крафта мебель-разное в самом конце). Бутылки вам будут возвращаться, поэтому их собрать нужно только 1 раз штук 20-30 (плюс на крафт лекарств, где требуется вода). Основным крафтом поселений вы займётесь не ранее 80-100-го уровня, поэтому не нужно на это отвлекаться на ранних стадиях развития.


На данном этапе собирайте все охот-карабины, которые найдёте, и снимайте с них все апгрейды. Нужно найти:
1. Длинный облегчённый ствол.
2. Полная ложа.
3. Быстросъёмный магазин (стандартный).
4. Открытый прицел с подсветкой.
5. Штык.
6. Ресивер - чем топовее - тем лучше.

Отдельно отмечу, что к 20-му уровню вы найдёте топовый ресивер (.50), но продолжайте использовать предтоповый на .308, так как патронов таких будет попадаться достаточно, тогда как .50-ый калибр будет редкостью вплоть до 60-го уровня.
Брать перки "фанатик оружия" не нужно, так как все апы на оружие вы найдёте сами, причём гораздо раньше, чем откроете для них необходимые перки фанатика.
Топовые ресиверы на 20-ом уровне (если не нашли сами) ищите в продаже у Артуро в Даймонд Сити. На рынок в Д-Сити из Красной Ракеты и обратно телепортируйтесь фаст-травелом, а вот пробежки по маршрутам за шмотом и точками интереса делайте ногами, так как использование ФТ может точки поломать.

Параллельно с охоткарабинами собирайте все части боевой брони (в основном, они будут в ящиках у ракеты и в викед шипинг, недостающее можно купить в Д-Сити у Артуро и Мирны). Когда соберёте все части (туловище, две ноги и две руки) - делайте острый сет.

 Делаем острый сет   (кликните здесь для просмотра)


Выкиньте (переложите в ящик) всё из инвентаря из раздела одежды, кроме 5-ти частей боевой брони. Далее действуете по такому порядку:

1. Сбрасываете на землю часть брони (например тело).
2. Берёте её удержанием клавиши Е, чтобы она зависла в воздухе.
3. Набираете в консоли GetPlayerGrabbedRef и жмёте Enter.
4. Запоминаете код ХХХХХХ, который вернёт вам команда.
5. Набираете в консоли: ХХХХХХ.amod 1cf57d и жмёте Enter (вместо ХХХХХХ тот код, который получили в пункте 4).
6. Шмотка упадёт на землю. Подбираете её и получаете уже с острым энчантом.
7. Проделываете пункты 1-6 со всеми пятью частями брони.

Далее на верстаке брони переименуйте все части для удобства, например, так:
1-Острая бое тул
1-Острая бое п.рука
1-Острая бое п.нога
1-Острая бое л.рука
1-Острая бое л.нога
так они всегда будут вверху списка, и явно будет видно, где что.

Можно установить сразу апгрейд "прикарманенный" (сделать самому, или поставить предварительно снятый с других найденных боевых бронек) и апгрейд на улучшение защиты (в идеале "полимерный").


Возможно, этап максимизации отношений с Пайпер покажется вам затянутым и несколько скучным, но поверьте, после максимизации процесс игры резко станет более динамичным, а прокачка уровней очень быстрая, так как можно будет уже бегать по всей _верхней_ части карты (выше тоннеля Масс Пайк), не забегая (лучше не добегая до коттеджа) восточнее "Коттеджа на берегу" (чтобы не затронуть ячейку рыбзавода Мехкра, к которому бежать нужно не ранее 120-го уровня).

После максимизации Пайпер основные задачи такие:

1. Получение дорожных очков.
2. Получение журнала в Банкер-Хиле.
3. Получение журнала в трейлерном парке Фидлерс Грин.

Журналы берём просто добегая до локаций, а вот с очками ситуация несколько особая:

 Как взять дорожные очки на инту в театре:   (кликните здесь для просмотра)


Начнём с того, что ранее вы никогда не бегали правее/восточнее дороги "Д-Сити - Институт", иначе способ может стать не рабочим (посещать ячейку карты с театром и соседние до этого нельзя).

Выходим из Д.Сити, идём по улице к мосту через реку, ведущему к институту (от Д.Сити по карте строго на север, чуть правее переулка висельника). На мост не заходим, так как пойдём дальше по "нашему" берегу на восток. Сохраняем игру (вводим в консоли save 1 и жмём Enter). Проходим по берегу до следующего моста, убиваем рейдеров и снова сохраняем игру (save 2). Убивать рейдеров наверху здания не нужно, так как наша задача сейчас - идти за очками.

Проходим ещё немного по берегу и из скрытности снимаем метким выстрелом в голову супермутанта с пусковой установкой на надземном пешеходном переходе.
Сразу, как застрелили его (не подходя к нему), сохраняемся (save 3).

Теперь быстро бежим по дороге к театру, не обращая внимания на шмот по дороге. Наша задача - осмотреть каждого сектанта в театре на предмет ношения им дорожных очков. Их узнать несложно, они с большими обкладками вокруг очков.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Если ни на одном сектанте их нет - загружаем сохранение (load 3) и повторяем пробежку и осмотр. Релоадим так до тех пор, пока на ком-то из сектантов не будет таких очков. Если после долгих релоадов видно, что экипировка сектантов не меняется, значит третье сохранение вы сделали поздно (слишком близко добежали до театра, когда убивали супермутанта). Грузите 2-ое сохранение (load 2) и убивайте мутанта снова, но уже стараясь к нему близко не подходить. После чего снова сохраняйтесь (save 3) и бегайте смотреть очки.

Если очки нашлись - сохраняете игру (save 4). Можно пойти поболтать с главой секты, чтобы получить экспу за убеждение, а можно просто всех перестрелять сразу - дело ваше. Забираете очки и сразу их одеваете, не забыв на всякий случай ещё раз сохраниться.



После получения очков рекомендую зайти в подземку и взять вступительный квест, так как следующим напарником, которого вам нужно будет прокачивать, будет Дьякон. К тому же, жизненно важно будет к 34-му уровню получить технологии полимерной ткани а так же стелс-боев подземки.

После подземки бежим в Банкер-Хил и берём журнал на экспу (на вершине шпиля у входа, внутри есть винтовая лестница).
Из Банкер-Хила ФТ на Красную Ракету, потом пешком Эбернети - Викед Шипинг - Солнечные Приливы - Трейлерный парк Фидлерс Грин. Там берём ещё один журнал на экспу.

Если не знаете, где какие локации находятся, ищите их в вики, там есть карты.

После журналов делаем вступительный квест подземки, сдаём его и берём Дьякона в напарники. С ним идём в Альянс, покупаем там "шлем разрушителя" и делаем квест Альянса, спасая Амелию Стоктон. Перед спасением, если договориться убеждением с мэром Альянса, Дьякону это не понравится. Не обращаем на это внимание, так как это даст возможность поговорить с докторшей в комплексе и выбирая в диалогах осуждающие насилие реплики получать каждый раз "восторг" у Дьякона, что очень быстро его прокачает.


 Где-то на 50-60 уровне делаем себе наркоманский охоткарабин:   (кликните здесь для просмотра)


Берём в руки любой охоткарабин без энчанта и получаем код шмотки, как и в случае с бронёй, вводим команду добавления энчанта, но код энчанта вводим другой:

XXXXXX.amod 1eb99a

Шмотка упала, подобрали, получили наркоманский охоткарабин.



Зависимости необязательно брать сразу все, тем более что к этому времени вы не сможете найти ещё редкую химию. Кроме того, я не советую вообще брать зависимости от Х-Клетки и от Шика, так как они приведут к штрафу интеллекта и снизят получаемую экспу. Т.е. можно постепенно набрать все зависимости, кроме этих. Всего (с этими) зависимостей 11 штук, значит вам можно будет набрать 9.

Внимание! При получении зависимости она не будет отображаться в списке до тех пор, пока действие химиката не закончится, и игра не будет перезагружена (ванильный баг). Т.е. приняли несколько штук одного препарата, увидели надпись "получена зависимость" слева вверху экрана, сразу проспали 24 часа, вышли из игры, перезапустили, загрузили сохранение после сна и в статах увидели зависимость. И так с каждой зависимостью.



Среднее развитие (что делать дальше, когда подключать длц):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Первым подключаемым длц (из отключённых) будет Нюка-Ворд. Его подключать рекомендуется не раньше 70-го уровня. К тому моменту вы уже сделаете себе острый сет на прочной или тяжелой броне и получите все необходимые зависимости, прокачав как минимум Пайпер и Дьякона.

Для подключения длц просто переместите из временной папки в папку Data игры все файлы, начинающиеся на DLCNukaWorld*.

По мере выполнения сюжета длц вам нужно будет построить 3 форпоста в содружестве. Рекомендую строить в:
1. Ресторан "Старлайт".
2. Лодочный домик Таффингтона.
3. Ферма Финча.

Лучше предварительно сходить туда и сделать квесты в 2 и 3, получив доп.экспу.
Рекомендуется как можно быстрее прокачать отношения с Гейджем, так как его перк даст дополнительный бонус к получаемой экспе за убийства врагов.
До 120-го уровня побочные квесты у боссов рейдеров (Мэгги и Мэйсона) брать нельзя! (чтобы не портили локации в южных частях карты содружества).
После 120-го уровня у них будут квесты с пачками топовых (уровня ГГ) особо-ценных врагов, за которые дают море экспы.

После получения 120-го уровня можно уже ходить по всей карте содружества, поэтому только сейчас идите в 88-е убежище и, если хотите, делайте там вторую базу и производство макарон с сыром. Смотрителя лучше спровадить оттуда, а количество поселенцев после выполнения сюжета длц оставить не более трёх (если включили маяк в убежище по квесту - отключите его через промежуточное включение 2 раза, иначе он не отключится (ванильный баг)).
На обработку бритвозлака (для макарон) можно поставить сюжетного робомозга из длц роботов. Т.е. по сути поселенцы в 88-ом убежище не нужны вовсе. Чем их меньше - тем быстрее будут загрузки локации и промотка времени, а так же менее вероятны вылеты при пробежке из дальнего конца тоннелей к основному залу (ванильный баг). Можно использовать 88-е убежище для приманки нападений и получения экспы за врагов, тут уже дело ваше.


Заходить в консервный завод Луковски не рекомендую до постройки большого магазина "хлама" в убежище-88. Когда магазин будет построен - идём на завод и нанимаем Рейли торговцем в убежище. В противном случае она просто пропадёт из игрового мира.

Так же после 120-го уровня подключаем длц с роботами, проходим сюжет и обязательно находим и сохраняем в "основной базе" пушку с названием "головной лазер штурмотрона". Она понадобится нам для стойкого сета.
Можно строить роботов на форпостах рейдеров для доп.охраны (только в том случае, если вы не выводили Престона из музея Конкорда, и минитменов в содружестве у вас нет).

После 150-го уровня делаем себе стойкий сет и переходим на особенности игры в нём (позже напишу особенности и как его сделать).

После 200-250-го уровня подключаем длц "Фар Харбор" и пытаемся пройти его главный сюжет, а так же все вторичные (всех фракций полностью с мирным финалом для всех) в стойком сете с активными бонусами сета.






Начал играть таким образом - честно понравилось, но у меня появились проблемы:
1) Ящик возле Красной Ракеты не респаунится вновь, хотя нору не зачищал (а вот возле норы мусор в виде отверок и хлама периодически респетца)
2) Правильно ли я сделал что зачистил точки возле убежища 111 по верху, вплоть до Кладбища роботов, а так же возле Коммуны (до Чудовища)?
3) У меня нет ДЛЦ (куплю позже) до какого уровня можно расти в ваниле?
4) Так ли необходимы очки или Пайпер (ибо взял перк на одиночество и бегаю с собакой)?

Это моя первая игра на выживании.
    Добавлено: 09:17 08-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
1) Ящик возле Красной Ракеты не респаунится вновь, хотя нору не зачищал (а вот возле норы мусор в виде отверок и хлама периодически респетца)


Может ты не тот ящик смотришь? Нужный ящик (зелёный сундук в могиле) привязан к тому шмоту, что у входа в нору. Т.е. они респятся вместе.
Попробуй уйти до Викед Шипинг и далее по трём точкам встреч вокруг озера (первая точка - вниз по карте от викед шипинг сразу за стоянкой с радиоактивными бочками, вторая на горе перед коммуной, третья - если от коммуны идти обратно к викед шипинг с другой стороны озера, т.е. по дамбе, точка будет справа дамбы внизу). Проходишь по этому маршруту, возвращаешься в викед шипинг (там шмот должен уже отреспаться), потом идёшь в ракету, там сундук тоже должен отреспаться.

Nekko :
2) Правильно ли я сделал что зачистил точки возле убежища 111 по верху, вплоть до Кладбища роботов, а так же возле Коммуны (до Чудовища)?


Там нет критичных точек, можно зачищать.

Nekko :
3) У меня нет ДЛЦ (куплю позже) до какого уровня можно расти в ваниле?


Сюжетные ДЛЦ покупать необязательно (как и вообще что-либо у беседки с их раскатанной губой и безумными ценами), можно просто скачать и поставить потом. В ваниле в остром сете можно до 120 уровня легко дорасти в верхней части карты. Особенно, если построишь экспа-завод (он строится из несюжетных длц, которые можно ставить сразу на старте игры).

Nekko :
4) Так ли необходимы очки или Пайпер (ибо взял перк на одиночество и бегаю с собакой)?


Очки и Пайпер ускоряют прокачку. Очки (если ты про дорожные консервы) дают +1 к инте, а Пайпер даёт бонус к экспе за открытие локаций и за убеждение в диалогах (желто-красные варианты). У Пайпер главное взять перк, после этого брать её с собой необязательно.
    Добавлено: 10:34 08-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Может ты не тот ящик смотришь? Нужный ящик (зелёный сундук в могиле) привязан к тому шмоту, что у входа в нору. Т.е. они респятся вместе.
Попробуй уйти до Викед Шипинг и далее по трём точкам встреч вокруг озера (первая точка - вниз по карте от викед шипинг сразу за стоянкой с радиоактивными бочками, вторая на горе перед коммуной, третья - если от коммуны идти обратно к викед шипинг с другой стороны озера, т.е. по дамбе, точка будет справа дамбы внизу). Проходишь по этому маршруту, возвращаешься в викед шипинг (там шмот должен уже отреспаться), потом идёшь в ракету, там сундук тоже должен отреспаться.
Блин, точно не тот, а где могила-то?
AlexYar :
Там нет критичных точек, можно зачищать.
Отлично, на радостях вальнул великана. Хы...

AlexYar :
Сюжетные ДЛЦ покупать необязательно (как и вообще что-либо у беседки с их раскатанной губой и безумными ценами), можно просто скачать и поставить потом. В ваниле в остром сете можно до 120 уровня легко дорасти в верхней части карты. Особенно, если построишь экспа-завод (он строится из несюжетных длц, которые можно ставить сразу на старте игры).

Ррр.... купил уже их все, а сейчас читаю тебя, и понимаю что я пролетаю...хотя их можно в стиме вернуть.. ну да ладно.
Экспа-завод - это я как понимаю привлекаем к себе мирных жителей и их шлепаем?

AlexYar :
Очки и Пайпер ускоряют прокачку. Очки (если ты про дорожные консервы) дают +1 к инте, а Пайпер даёт бонус к экспе за открытие локаций и за убеждение в диалогах (желто-красные варианты). У Пайпер главное взять перк, после этого брать её с собой необязательно.

Надо будет как-то заняться этим.
    Добавлено: 08:08 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
а где могила-то?


На горке. От красной ракеты смотришь в сторону фермы Эбернети. Видишь там водокачку. Вот левее водокачки метров 10-20 будет могила. Оббегай скалу и ищи там.

Nekko :
Экспа-завод - это я как понимаю привлекаем к себе мирных жителей и их шлепаем?


Никого привлекать не надо, в поселении не должно быть поселенцев. Ловишь в клетки стрелков и их мочишь. Клетки обязательно нужно ставить так, чтобы до них никто не смог добраться (иначе сломают и откроют). Генераторы тоже нужно спрятать и желательно продублировать.
    Добавлено: 10:54 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
На горке. От красной ракеты смотришь в сторону фермы Эбернети. Видишь там водокачку. Вот левее водокачки метров 10-20 будет могила. Оббегай скалу и ищи там.

Да точно, на водокачке тоже медкомплект лежит, точнее лежал... Гы-гы

AlexYar :
Никого привлекать не надо, в поселении не должно быть поселенцев.
И все же попробую пофармить именно так, увидим что будет (как по-мне просто перестанут появляться)

AlexYar :
Клетки обязательно нужно ставить так, чтобы до них никто не смог добраться (иначе сломают и откроют). Генераторы тоже нужно спрятать и желательно продублировать.

Попробую. вот ток недавно ДЛЦ взял.

Ну в общем первую свою игру я буду - экспериментировать... Хы...
По твоим методам.
    Добавлено: 11:47 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
И все же попробую пофармить именно так, увидим что будет


Поселенцы все низкоуровневые, и экспы за них с гулькин нос. Если убивать их скрытно - никто против не скажет ничего (только счастье будет падать). А если открыто - восстанут и будут нападать. Все другие поселенцы, отправленные во враждебное, сразу тоже станут враждебными (прямо в месте отправки).
Через определённый таймаут (сутки-двое) враждебность поселения спадёт.
    Добавлено: 12:14 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Поселенцы все низкоуровневые, и экспы за них с гулькин нос. Если убивать их скрытно - никто против не скажет ничего (только счастье будет падать). А если открыто - восстанут и будут нападать. Все другие поселенцы, отправленные во враждебное, сразу тоже станут враждебными (прямо в месте отправки).
Через определённый таймаут (сутки-двое) враждебность поселения спадёт.
Ой, не могу!.. Да на лоу лвл только это и надо, тук их тяжелым по голове, раздел, а мяско на фарш пустить можно.....
Да и включать и выключать пригласительный сигнал можно всегда.... Но, а что, дополнительная экспа после прогулки самое оно...

Последний раз редактировалось: Nekko (12:18 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поселенцев очень долго ждать нужно, медленно они набираются. А клетки за несколько суток сна заряжаются все.
    Добавлено: 12:37 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Поселенцев очень долго ждать нужно, медленно они набираются. А клетки за несколько суток сна заряжаются все.

Одно другому мешает разве? К примеру клетки в Солнечной а, поселенцев в Санктуари, а между ними бегать по точкам набирать, когда повяться - шлёпать, тем паче поставить перерабатывающий там и там - чтоб не пропадало мясцо Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:43 11-12-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Nekko :
Экспа-завод - это я как понимаю привлекаем к себе мирных жителей и их шлепаем?


Экспа завод - это вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=rAt9VF_UTDQ
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 13:56 11-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сколько клеток на заводе на твоём? За стрелков экспы мало дают что-то (в какой локации стоит?), а за клей наоборот слишком дофига экспы.
    Добавлено: 14:49 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
fanaticus :
Nekko :
Экспа-завод - это я как понимаю привлекаем к себе мирных жителей и их шлепаем?


Экспа завод - это вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=rAt9VF_UTDQ


Эпично выглядит

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Сколько клеток на заводе на твоём? За стрелков экспы мало дают что-то (в какой локации стоит?), а за клей наоборот слишком дофига экспы.

Видимо моды стоят...

Последний раз редактировалось: Nekko (15:18 11-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 11-12-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Моды не стоят, локация - ферма Эбернетти.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 16:43 11-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
В общем ресов на клетки пока не хватает, да и я пока лоу лвл...
просто бегаю и качаюсь
    Добавлено: 06:37 12-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
ресов на клетки пока не хватает


Так купи у продавцов. Тут народ воду фармит и её на ресы меняет. Просто ставишь в поселении кучу водокачек и раз в сутки забираешь кучу банок воды. Наличие поселенцев в поселении для воды ненужно (лучше, если их вообще не будет, тогда не будет и нападений).
    Добавлено: 16:08 12-12-2017   
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
Привет. Я тут новенькая Гы-гы Прохожу Fallout 4 на выживании и столкнулась с рядом вопросов.

1. Начала проходить DLC за рейдеров. При выборе поселения для создания форпоста Шенк дает на выборе всего 4 варианта Ух ты!.. У меня несколько поселений уже зачищены и взяты, но людей там нет (передатчик выключен). Так вот, их в выборе вообще нет. И что делать? Поможет нагнать туда поселенцев, чтобы потом Шенк мог дать задание уничтожить их или уговорить уйти?

2. На 1-ом форпосте с Адептами построила игровые автоматы. Так они их игнорят и все. Я им даже чуть ли не под нос их поставила, а они мимо ходят. А мне крышки нужны Расстроен Будут ли на форпосте копиться крышки, если игровые автоматы там стоят (питание подключено), но рейдеры за ними не сидят?

3. Мельком читала на этом форуме, что рейдерам на форпосты можно еду просто в мастерскую закидывать и все. Им именно овощи нужны или жареное мясо тоже подходит? А то у меня оно кучами скапливается Гы-гы

4. Лоренцо после выполнения квеста "Тайна дома Кэботов" обещает снабжать таинственной сывороткой. А где его потом искать? В доме Кэботов его нет.

P.S. Спасибо всем участникам, в особенности, AlexYar, за интересные гайды Улыбка

Последний раз редактировалось: Смоляника (23:42 12-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 12-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смоляника :
У меня несколько поселений уже зачищены и взяты, но людей там нет (передатчик выключен). Так вот, их в выборе вообще нет.


Некоторые поселения, связанные с другими фракциями, нельзя передать рейдерам (Аэропорт, Замок, Станция "Мерсер" подземки и подобные). Так же нельзя передать Убежище-88.
Если поселение в списке Шенка при выборе есть, но затемнено (нельзя выбрать), значит с этим поселением есть активный (незавершённый) квест (кто-то из поселенцев давал).

Смоляника :
А мне крышки нужны


Для крышек ставь автоматы с наркотой. Сразу штук 10-20 на каждом форпосте. И вопрос с деньгами будет снят навсегда.
Для строительства автоматов закупи несколько партий антисептика и удобрений.

Смоляника :
что рейдерам на форпосты можно еду просто в мастерскую закидывать и все. Им именно овощи нужны или жареное мясо тоже подходит?


Их можно вообще не кормить Улыбка Поставь всё, что даёт им счастье, и оно будет у них под сотню даже без еды.

Смоляника :
4. Лоренцо после выполнения квеста "Тайна дома Кэботов" обещает снабжать таинственной сывороткой. А где его потом искать? В доме Кэботов его нет.


Он погулять уходит временами, может встречаться в точках случайных встреч, где можно будет с ним поговорить и узнать о его исследованиях (кстати, при встрече с ним можно разжиться дорожными очками-консервами, если до сих пор нету). Но вообще должен быть дома почти всегда. Может у тебя запас сыворотки ещё большой? В больнице штук 8 можно набрать (включая первую по квесту, которую можно не отдавать Дигану.
    Добавлено: 04:20 13-12-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Так купи у продавцов. Тут народ воду фармит и её на ресы меняет.
Фармлю крышки твоим тру способом, правда не без грешка, шмот и прочие я тоже снимаю, и по возможности скидываю в поселение... пробовал шлепать поселенцев, нет не тру - имхо лучше по паре человек в каждом поселении держать, благо самих поселений мало, да и нападения не часты, а вот у меня часто нападают животные медведи, псы дикие, пару раз рейдеры и один раз супермутанты с гончими...
Я уже бегаю в стойком сете, но в рейдорской броне (только шлем и тело армейская броня)

нашел еще несколько точек встречь и респаунутых ящиков, иногда делаю рейды и по ним.
    Добавлено: 07:11 13-12-2017   
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
AlexYar :
Некоторые поселения, связанные с другими фракциями, нельзя передать рейдерам (Аэропорт, Замок, Станция "Мерсер" подземки и подобные). Так же нельзя передать Убежище-88.


Это я знаю... Но у меня, к примеру, есть Коммуна «Солнечные приливы», там 2 поселенца, передатчик выключен. Говорю Шенку, что буду захватывать поселение переговорами, так эта локация даже в списке не появляется Подозрение. И так почти все поселения Расстроен

Цитата:
Для крышек ставь автоматы с наркотой. Сразу штук 10-20 на каждом форпосте. И вопрос с деньгами будет снят навсегда.


Хм, попробую. Тогда откажусь от игровых автоматов, если рейдеры их так игнорят.

Цитата:
Их можно вообще не кормить Улыбка


Тогда и не буду Гы-гы

Цитата:
Он погулять уходит временами, может встречаться в точках случайных встреч, где можно будет с ним поговорить и узнать о его исследованиях (кстати, при встрече с ним можно разжиться дорожными очками-консервами, если до сих пор нету). Но вообще должен быть дома почти всегда. Может у тебя запас сыворотки ещё большой? В больнице штук 8 можно набрать (включая первую по квесту, которую можно не отдавать Дигану.


Сыворотку я уже точно всю потратила. Вчера оббегала дом Кэботов, а он пустой. Попробую еще через некоторое время наведаться.
    Добавлено: 11:56 13-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Смоляника :
Коммуна «Солнечные приливы», там 2 поселенца, передатчик выключен. Говорю Шенку, что буду захватывать поселение переговорами, так эта локация даже в списке не появляется


Захватывать для форпоста или вассалить? Попробуй оба варианта и посмотри, в каком оно есть, но затемнено. Если затемнено, значит есть активный квест. Если нет вообще в списке даже для форпоста (там все поселения должны быть, в т.ч. ещё не открытые игроком), значит баг из-за модов скорее всего. Модов много стоит?

Смоляника :
Тогда откажусь от игровых автоматов


Автоматы ИИ поселенцев и рейдеров багуют, поэтому их лучше вообще нигде не строить.
    Добавлено: 13:20 13-12-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » Fallout 4 | страница 164
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18