Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 159
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 159 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Можно подумать, ты каждый день посещаешь каждую улицу своего города

Каждый день езжу по разным маршрутам домой. Когда позволяет время конечно Улыбка
AlexYar :
Так же и в игре. Что ты сразу по всей карте побежишь, что будешь гулять в начале только по верхней половине карты - разницы нет.

Разница есть. Что гулять там где тебе вздумается, что ходить по строго определенным областям карты, дабы получить какое-то сомнительное преимущество потом. Что это мне потом даст? Боссы будут жирнее и типа играть от этого интереснее? Так не качай перса по библии, а качай как вздумается и получается что даже средний противник будет доставлять тебе массу проблем. Для меня это выглядит, как воздерживаться от секса до 30, потому что от долгого воздержания первый секс будет очень классный. Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:46 10-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот ещё по штангам, от 10 до 40 ед. свинца с каждой: ссылка

добавлено спустя 2 минуты:
Mort :
Так не качай перса по библии, а качай как вздумается и получается что даже средний противник будет доставлять тебе массу проблем.


Как раз наоборот. По библии качается перс для того, чтобы он не превратился в мутанта-переростка, которому море по колено.
Если качать не по библии, а как попало - всегда будет супермен, врагов для которых в игре не найдётся, и интерес быстро умрёт.

добавлено спустя 41 секунду:
Mort :
Для меня это выглядит, как воздерживаться от секса до 30, потому что от долгого воздержания первый секс будет очень классный


Ну, между "кончать на первой минуте" или "после 30 минут" - разница есть, если ты не знал Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 10-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:53 10-10-2017   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Не в магазине, а в боксёрском клубе (где бафаут ещё валяется).
Со штанг и гантелей идёт не понты, а очень много свинца.
Одна только штанга - 20ед.
это и есть галерея

Ritchie :
на севере штанги только на галерее я туда не хожу чтобы лишнего не задеть.
    Добавлено: 14:36 10-10-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Ritchie :
как у тебя 44000 на борту то получилось

Да как-то раз собрал весь лут с мастерской и тут понеслось...
Технически - перк "крепкий хребет" полностью выкачанный, выносливость 16+ да и перк на быстрое восстановление ОД. Спокойно бегаю с перегрузом, как заканчиваются ОД - пару секунд постою/медленно пойду и далее в обычном темпе.
AlexYar :
Просто некогда проверять статы после жратвы в какой-нить сильно радиоактивной зоне в стойком сете, где каждая секунда отжирает твоё хп, кругом враги, которые могут ваншотнуть тебя. Еда и вода принимается горячими клавишами без открытия инвентаря, поэтому нет смысла открывать его и после принятия.

ФХ на 200+ лвл не бродил, признаю. Разве что светящееся море давало что-то подобное.
AlexYar :
А голова тебе дана, чтобы в неё есть? Хы...

Ясное дело!
AlexYar :
Цель игры - не набор экспы и уровней, а получение удовольствия от интересного игрового процесса отыгрыша выживальщика.

В Нью-Вегасе выживать было намного интереснее, да и логичнее. В Ф4 интересно просто бродить по миру, исследовать его, устраивать массовые драчки вплоть до локального экстерминатуса))
Проблема Ф4 в бедном квестовом наполнении, да и не только квестовом. Мир представляет такой себе винигрет без вез внятной идеи. Он алогичен. Он бессмысленный и беспощадный.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (22:23 10-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 10-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Проблема Ф4 в бедном квестовом наполнении, да и не только квестовом.


Это наполнение ничем не отличается от Ф3, Обливы, Скайрима и т.д. Просто боёвка в Ф4 кардинально другая, сильно отличается от Ф3 и НВ. Поэтому старые подходы на ней не работают и приходится придумывать что-то новое.

НВ у меня до сих пор стоит, и пройден был десяток+ раз (только револьверным билдом, наверное, раз 5, и три дробовиковым, и раз 10 с BoE). Может и ещё когда-нибудь пройду Улыбка А пока надо добить Ф4, чтобы место освободить на диске. Главный минус Ф4 в том, что с него можно выжать всё в обозримой перспективе. Револьверный и другие билды хоть и дают море интереса, но этот интерес одноразовый (второй раз уже не станешь проходить). Слишком затянуто развитие ГГ для получения максимума от прохождения, тогда как НВ можно пробегать и пробегать снова (там всего 50 уровней, который довольно быстро набираются, в отличии от 250 в Ф4). Т.е. главный плюс в НВ в том, что получаешь все ништяки в короткий временной промежуток, и прохождение не затягивается на недели и месяцы (и не успевает надоесть).

Ну и саундтрек в НВ лучше, чем в Ф4. А в Ф3 саундтрек лучше, чем в Ф4 и в НВ вместе взятых. И в обливе, кстати, саундтрек намного лучше скайримовского, поэтому удовольствия от беготни в обле больше получаешь. А ещё там есть план Обливиона с сигилстоунами, которого в скайриме нет Расстроен И Солтстейм в Скайриме мне не нравится (ни моровским дизайном, ни саундтреком, ни бронированными карликами, ни забагованным квестом с Мираком, который нужно проходить десятками релоадов, пока в финальной битве Мирак не перестанет зависать в неубиваемом состоянии). Острова в обле были на порядок лучше.
    Добавлено: 22:47 10-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Ritchie :
на севере штанги только на галерее


Хозмаг и клубы бостона можно смело лутать со старта игры, там ничего с залочкой не зацепишь. Вообще, локации с залочкой уровня врагов можно по пальцам пересчитать, в остальных местах враги все либо фиксированные изначально, либо растут вместе с игроком.

Как я уже писал, до тоннеля Масс Пайк можно смело бегать сразу (и в сам тоннель тоже, и даже из склада Хэнкока можно выйти и вернуться на север по квесту "раскопки").

В одном магазине я собрал штанг на 140 ед. свинца, это почти полторы тыщи патронов можно сделать.


А можно карту обрисовать для наглядности? ну и маршрутик нарисовать, и по цвету ну типа красные маршруты для такого лвл апа, синие для мидла и скажем вон желтым обведена область для хай лвлов?
    Добавлено: 09:09 11-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто будет проходить квест с больницей Парсонс (Кэботы) - проверьте наличие бага с ночным зрением. Походу, именно этот квест ломает переключатель НЗ и делает его включение более удобным. По квесту батька Кэбота я отпустил, а семейку порешил (чтобы был доступ к сыворотке). Обнаружил поломку выключателя при выходе из дома Кэботов (по окончании квеста).

Помните, я рекомендовал беречь мясо дутней и кровочервей для использования со стойким сетом для защиты от радиации? Забудьте!
Из-за бага эти два типа жратвы не добавляют защиту от радиации, а наоборот её уменьшают (дегенераты в беседке закончили два класса церковно-приходской школы и не умеют работать с отрицательными числами).
Из жратвы для доп.защиты от радиации используйте "овощной суп", "ледяной ядер-ликсир" и "ледяной ядер-луч". Всё готовится из широко доступных ингредиентов, охлаждаем до ледяного состояния в Собутыльнике. Так же не забывайте о пакетах со светящейся кровью.

Кто не прокачивал Кюри на начальных квестах (типа Бобровых с диджеем и подобных, которые обычно выполняются в начале игры) - попробуйте, у неё много уникальных забавных реплик для них. Так же узнаете, что "смотрящей" для G5 (от которой Кюри досталось тело) является Глория, у которой тоже есть интересные варианты диалога.

Если играете особым билдом с одним оружием умеренного урона (револьверный, винтовочный и подобные), качайте Гейджа не в Ядер-Мире, а в Содружестве. Очень быстро его можно прокочать, бегая по поселениям и _отказываясь_ помогать их жителям (которые квесты минитменов дают). За отказ игра пишет, что "Гейджу это понравилось", хотя на самом деле его репа будет подниматься так, как если бы написало "в восторге". Так же не забывайте запугивать в диалогах и открывать замки. Всего пару кругов по поселениям севера, и перк Гейджа в кармане. Если вы выберете другие варианты, кроме отказа, его это взбесит.
В Ядер-Мире не стоит качать его потому, что придётся юзать химию для усиления урона и детекта врагов, а наркомания Гейджу не по душе.

Кстати, если подключать Нюка-ДЛЦ на поздних уровнях (70+), некоторые типы врагов могут стать такими сильными, что даже наркоманским оружием под винтом одолеть их будет крайне сложно без ватса. Особо опасные и сверхтрудноубиваемые - рои летающих муравьёв. Попасть по ним почти невозможно, а гранат они выдерживают десятка полтора, при этом даже под винтом перемещаются очень быстро, детектят даже под стелс-боем и убивают с одного укуса (даже в тяж.боевой броне и армейке с 5-ым бронеслоем). Если длц подключать с 1-го уровня игры, то такой жести не будет. Но для тех, кто не боится трудностей и не использует чит-ватс, это будет челенджом уже на старте Нюка-длц.

Сразу по приходу в Ядер-Мир сходите на электростанцию и заберите рецепт Ядер-Силы (повышает переносимый вес на 60 ед.). Заодно получите экспу (много) за гулей, которых в противном случае перебьют рейдеры далее по сюжету.

И конечно же не забываем забрать на заводе по розливу напитков в секретной комнате рецепты квантовых гранат и апгрейда для брызгалки, переделывающего её в миниатюрный и лёгкий квантовый гранатомёт. Квантовую ядер-колу собирайте/покупайте везде, где увидите, со самого старта игры и берегите для этих гранат и зарядов для этого гранатомёта.
    Добавлено: 13:18 13-10-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Как считаются зависимости для наркоманских легендарок? Какой процент урона дает каждая?
    Добавлено: 20:47 13-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Точно не известно. Смотри сам какой урон на пушке пишется до экипирования, и какой урон пишется в графе "фактический урон" (внизу пип-боя справа) после экипирования. Разницу считай в уме, деля её на количество зависимостей. Получишь бонус с одной. Замеры делай днём, предварительно поспав несколько раз по 5 часов.

добавлено спустя 2 минуты:
Со всеми 11 зависимостями около 270% урон будет (+170% к обычному урону).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:16 14-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 14-10-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Итак, как грицца, нужно что-то сделать - сделай это сам Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Погонял пару десятков модов, ниже небольшая подборка из заслуживающих внимание.
Просто необходимые:
1. Full Dialogue Interface. Полноценный список вариантов ответа вместо убогих стандартных "да-нет-сарказЪм-ыыыы".
2. DEF_UI. Полная кастомизация интерфейса. В основном поставил из-за увеличенного списка вещей и сортировки инвентаря по категориям (что избавило от кучи ящиков "это для пушек, этот для брони, а этот для колес и еды" и гемора при торговле и раскидывании лута после вылазки). К сожалению кнопка "забрать все" по-прежнему забирает все, а не только вещи из активной вкладки. Еще местами в описании еды и игровом/реальном времени повылазили $, но особо не мешает, так что забил.
3. FO4 Hotkeys. По-настоящему горячие клавиши вместо прибитого гвоздями "избранного". Мне было особенно неудобно с 12-ю боковыми кнопками на мыши, из которых были задействованы всего 3 (а создавать отдельный профиль под Ф4 и перекидывать в нем цифровой ряд на БКМ лениво Сонная вредина Плюс не все можно вынести в избранное).

Крайне желательные к ознакомлению:
1. True Storms. Достаточно реалистичные атмосферные явления: дождь, гроза, радиоактивные осадки, туман, пыльная буря. Твики уровня излучения Светящегося Моря и тумана на Острове.
2. Darker Nights. Ночь, похожая на ночь вместо ванильных сумерек в тропиках. Без НПВ или мощного фонарика играть довольно страшно интересно. Твик заметности неписью в комплекте. Мод почему-то не завелся, пока не добавил вручную файлик "Nuka World Add-On (with TS Far Harbor Compatibility)" к Ъ-Штормам.
3. Interiors Enhanced - Darker Ambient Light and Fog. Те же "Темные ночи", только внутри помещений.
4. Следствие двух предыдущих модов (кхе-кхе, сами создаем себе проблемы, кхе-кхе, потом мужественно их решаем, кхе-кхе) - два мода с фонарем: TNR Shoulder Lamp и Pip-Boy Flashlight. В первом случае это заплечный фонарик, цвет настраивается на бронестанке, конфликтует с джетпаком, может использоваться напарниками. В втором - апгрейд Пип-Боя, цвет регулируется прямо в настройках игры (и вот тут может быть конфуз: удобный в интерфейсе зеленый нифига не удобен как свет фонаря; а от чисто белого текста и карты неприятно глазам, хотя он хорошо освещает путь).
5. Improved Map with Visible Roads. Контрастная карта с отрисовкой дорог и более точно топографией.
6. Reverb and Ambiance Overhaul - более реалистичные звуки выстрелов и взрывов на улице и в помещении. Теперь .50 калибр аж приятно взять в руки Из снайперки...
7. CROSS Crit Gore-verhaul. Поджаренные\расплавленные тушки большинства врагов теперь не собираются невзрачной кучкой, а принимают вид обугленных скелетов. Выглядит довольно жестко.
8. West Tek Tactical Optics. ПНВ, тепловизор и подсветка живых целей, в т.ч. в одном устройстве сразу. Тепловизор немного имбовый, т.к. отрисовывает цели довольно далеко, потому включаю его в основном когда надо подсветить закатившиеся куда-нить трупы.
9. Automatically Lowered Weapons. По истечении n секунд вне боя ГГ опускает оружие из состояния "на изготовку". Мелочь, а приятно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Другие интересные моды:
1. CROSS Jetpack. Отдельный реактивный ранец, когда СБ по разным причинам не удобна. Позволяет спокойно прыгать с "Придвена" Хы...
2. Companion Infinite Ammo and Unbreakable Power Armour (или только бесконечный боезапас) - крайне удобный, хотя и имбовый мод, позволяющий со спокойной душой вооружать напарников гауссом, .50 снайперкой или гамма-пушкой без опасений, что этот тупик выпустит все драгоценные патроны в молоко и разорит на алюминий после очередного ремонта СБ.
3. Homemaker - Expanded Settlements - значительно расширяет постройку, позволяя создавать кучу игровых (в т.ч. довоенных) объектов.
4. M1 Garand, Mauser Pistol, Mosin Nagant, SVT-40, Modular Kalash Assoult Rifle - что более-менее понравилось из оружейных модов и вписывается в дизайн игры (ибо всякие современные или фантастические имба-стволы, коих на нексусе горы, ИМХО, в Фолыче совершенно неуместны). СВТ и Гаранд можно твикнуть на 200% урона - рейдеры с ними не смогут ваншотнуть только невидимку или силовую броню (да и то не факт Гы-гы ). У трехлинейки неприятный баг - анимация перезарядки способом напихивания по одному патрону без обоймы, потому даже 1 будет перезаряжаться как 5.

Последний раз редактировалось: Ijenius (13:28 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:06 27-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какой смысл ставить моды, если и оригинал ещё не осилил? Чтобы облегчить себе игру? Т.е. начитить?



Большинство перечисленных модов на "поставил, посмотрел, снёс", ибо либо читерство, либо глазоломание (с темнотой), делающее игру ночью невозможной, броня и прочие очки скорее всего заменяют собой очки на инту и стойкую/острую броню. Джетпак без ПА - чит чистой воды. Штормы нафиг не нужны, так как ты и стандартные в стойком сете не переживёшь (как минимум большой проблемой будут для тебя). ДефУИ нафиг не нужен, ибо добавляет спонтанные вылеты, а взамен не даёт ничего (шмот вообще не нужно собирать в игре, тогда и проблем с его сортировкой не будет). И как бы дефуй не сортировал - в один ящик всё равно много шмота класть нельзя (тормозить начнёт открытие всех ящиков, это косяк движка игры, соот-но и вылеты станут твоими верными друзьями). А если не видно разницы, зачем платить больше? (с) реклама.

Бесконечные патроны напарникам нафиг не сдались, так как патронов в содружестве мегатонны, и их некуда девать (тыщами скапливаются очень быстро, поэтому кинуть напарнику пару сотен сама беседка велит). А если в локациях не собирать патроны, то их можно просто купить (крышки всё равно некуда девать в игре, да и реализм с отыгрышем). И не нужно забывать о том, что напарники воруют твою экспу, поэтому убивание ими врагов крайне нежелательно. Лучше дать им какую-нить нескорострельную очень слабую без апгрейдов пуху с ноголомательным энчантом, чтобы замедляли врагов, но не убивали.

ПА напарникам нафиг не нужна, ибо гремит на всю округу, а защиты на выживании даёт меньше, чем даёт простая армейка с 5-ым бронеслоем (на ПА действует понижающий штраф, который никак не отображается в пипбое). Ну и ПА выглядит угробищно, особенно на напарниках (на себе не видно).

Если нужно наоборот превратить напарника в бронированное пугало, которое все будут видеть за километр и нападать, но напарника завалить не смогут, то лучший выбор - армейка с бронеслоем + любой комплект тяжёлой нательной брони с обезоруживающими и замораживающими энчантами. И скалку в руки.

На высоких уровнях лучше вообще без напарника бегать, так как перк "одинокий странник" даст лишние 25% к урону, плюс защиту от урона, плюс 100 ед. грузоподъёмности. Перк работает и с собакой (она напарником не считается).

Ijenius :
По истечении n секунд вне боя ГГ опускает оружие из состояния "на изготовку".


Вне боя ГГ должен оружие убирать, а не опускать. Рефлекторно, т.е. ты сам должен это делать. Соот-но в моде нет смысла (только для любителей селфи смысл его).

Ijenius :
ПНВ, тепловизор и подсветка живых целей, в т.ч. в одном устройстве сразу.


Голимый чит, плюс замена очков на инту. Фтопку. Кушай яг.ментаты, вырастешь большой и сильный Хы... И будешь всех видеть, кто ещё жив. А на трупы пофиг, ибо трушный выживальщик барахло не подбирает (за крышки можно всё купить, что нужно). И чтобы трупы не искать - убивай их не издалека, а при близком контакте. Нефиг ссать Улыбка Чтобы не тратить патроны - юзай нож (он не поднимает тревогу в отличии от выстрелов, а убойность его покруче гаусса).

Ijenius :
более реалистичные звуки выстрелов и взрывов на улице и в помещении.


Как раз наоборот, становятся мультяшными и вообще далекими от реалистичности (не нужно верить всему, что пишут в описании модов). Модов на реалистичные звуки для Ф4 вообще не существует. И ссылка, кстати, у тебя нерабочая.
Ну и на высоких уровнях (70+) по-любому уже ставишь глушитель для поднятия урона от перков (операторы и сандман), поэтому звуки выстрелов уже мало волнуют. 50-ый калибр в ванили имеет отличный реалистичный звук, и портить его никакими модами не нужно.

Вобщем, из всего списка только горячие клавиши более-менее полезны. Но если они требуют другие моды для работы (или ф4се), то нафиг не нужен и он (ф4се очень сильно дестабилизирует игру). Стандартных клавиш от "1" до "=" хватает за глаза. На гор.клавиши просто нечего вешать: пушка, нож, винт, стимпак, вода - и всё. Легко пальцами достать на клавиатуре. Остальное можно через пип-бой юзать. Навешивание на клавиши всего, что только можно, напрочь убьёт отыгрыш.
    Добавлено: 12:44 27-10-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
AlexYar :
ссылка, кстати, у тебя нерабочая

О, благодарю, поправил Подмигиваю

К слову, вся эта конструкция
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

работает как часы (уже двое с лишним игровых суток). Раз-два в неделю случается вылет на рабочий стол с ошибкой "Видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.", но это было и на ванили. Списываю на несколько приболевшую видеокарту. Отсюда мораль: если эти моды перманентно крашили игру, стоит пересмотреть способ и порядок их установки, а также проверить ОС и комп в целом Подмигиваю

P.S. AlexYar, прошу простить великодушно, что играю в эту игру не так, как хочется тебе Расстроен

Последний раз редактировалось: Ijenius (13:43 27-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:39 27-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ijenius :
работает как часы (уже двое с лишним игровых суток)


Двое с лишним _игровых_ суток - это 48 "с лишним" реальных секунд Улыбка Если в игре спать по 24 часа два раза подряд.
Если ты имеешь в виду, что в игре ты провёл 48+ реальных часов, то так и нужно говорить. Но что-то сомнительно, что ты имел в виду именно это.

Ijenius :
прошу простить великодушно


Прощаю Гы-гы Только имей в виду, что играю я так не просто так, а потому что. И игровой "налёт" в эту игру у меня измеряется сотнями часов (под тыщу почти). И интерес столько времени держится именно потому, что я нахожу в себе разума отказываться от различных говномодов, которые может в первые 3-5-10 часов и прибавляют интереса, но в перспективе (50+) его неизбежно убивают. Поэтому нет ничего странного в том, что народ со сборками модов никогда полностью игру не осиливает пройти, так как интерес умирает гораздо раньше из-за дисбаланса и абсурдности многих вещей, добавляемых модами, авторы которых не задумывались о перспективе и смысле своих творений (а для ф4 это 99,9 модов, к большому сожалению).

добавлено спустя 19 минут:
Кстати, автор мода со звуками активно юзает мод на сокращение анимаций (на его видео хорошо видно), и при этом ни разу нигде об этом не упоминает.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7796/?

Quick Draw - реально полезный мод, так как отрезает лишнюю (дебильную нереалистичную) часть анимации при доставании оружия, которая полностью ломает интерес игры некоторыми видами оружия. К примеру, те же револьверы. Наверное, большинство ими не играет не потому, что дпс низкий, а потому, что при доставании идиотская анимация раскрутки барабана, которая режет глаз своей абсурдностью (нельзя на реальных револьверах так барабан крутануть, это чисто киношный элемент для дебилов) и мешает вести огонь. У лазерок бесит анимация нажатия на всякие пимпочки, что тоже мешает вести огонь (невозможно выстрелить из-за этого, нужно ждать конца анимации). Дебильное передёргивание затвора при каждом доставании у пистолетов тоже может бесить (в реале это как минимум потеря одного патрона при каждом доставании оружия).

Мод не имеет своего esp-файла и не влияет на стабильность игры. С этим модом любое оружие в игре становится полностью играбельным. Обязателен для револьверного билда.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:23 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 27-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ijenius :
AlexYar :
ссылка, кстати, у тебя нерабочая


P.S. AlexYar, прошу простить великодушно, что играю в эту игру не так, как хочется тебе Расстроен


Ты забыл такой смайлик и слова "О Великий, пощади нубика криворуконького, который без модов и хардкора никак...." Хы...

AlexYar Честно, но товарищ jenius Тоже прав, ведь кроме хардкорда и "как правильно играть чтоб быть тру-игроком" - есть и те, кому тот же Ф4 нужен лишь, ну самоутвердится в виде бога, полубога, либо потеребонькать на мега-объекты у мега-текстур некоторых персонажей...
Либо просто коверкать мир, кто-то кравтить и выращивает симс-симулятор в Ф4 и т.д. и т.п.

Но и твою позицию понять тоже можно. К примеру я вот не могу играть на хардкоре в некоторых играх, при этом могу позволить 1-3 часа, но чтоб прокачивать скилл, а не сидеть и расслаблятся получая удовольствие...ну наверное на пенсии я такое еще может и смогу позволить, благо уже близко.... Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Nekko (15:14 27-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 27-10-2017   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
AlexYar :
Но что-то сомнительно, что ты имел в виду именно это.

Ага, как-то криво написал. Крч, время в именовании сохранения:


Nekko :
есть и те, кому тот же Ф4 нужен лишь, ну самоутвердится в виде бога, полубога

Ну такое. Даже на "очень высокой" интерес пока есть - вполне успешно ловятся ваншоты, всякие психи с толстяками или миниганами не дают скучать, даже разнесчастный гуль с полтычка запросто ломает руку или две. Будь в выживании возможность сохраняться когда угодно, а не когда игра тебе милостиво разрешит - играл бы только на нем.
Nekko :
либо потеребонькать на мега-объекты у мега-текстур некоторых персонажей

Хех, шутки-шутками, а порно-моды зачастую одни из самых качественных и проработанных независимо от игры Хы...
    Добавлено: 19:23 27-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сколько раз уже проходил Нюка-Ворд, а только сейчас случайно напоролся на возможность регулярных поставок успокоина, который даёт +200% к урону в снике.
Раньше он попадался случайно и очень редко (пару раз за прохождение), а теперь его можно закупать впрок.

Кстати, винтовочный билд уже дожил до 90-го уровня. Без проблем пробивается практически везде. Если не тупить и не лениться. Как где-то затупил - так сразу кирдык и релоад Улыбка
    Добавлено: 00:59 28-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Шёлковый успокоин" действует столько же времени, как и яг.ментаты (т.е. 12 часов в игре), а прибавка урона такая (х2 в снике, т.е. почти х8 с ниндзя в сумме), что можно даже снять глушитель и вернуть штык. Ну и +3 к ВОС, ЛОВ и УДЧ как бы не лишние.

С успокоином в снике можно даже из .38-пистолета всех крошить в капусту. А если ещё и автоматическим оружием и с применением форсажа.. Ну...


Кстати, не пробовал ножом в снике ударить с успокоином. Там х20 будет бонус? Подозрение.
    Добавлено: 11:38 30-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Альтернативный способ прохождения квеста в "Сафари" (Ядер-Мир):

Цито - Ты.. есть.. друг.. или.. враг?
ГГ - У меня нет времени на это дерьмо! Мне людей надо грабить и убивать!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ой, не могу!..


Правда, потом никаких подсказок по прохождению не будет, и придётся искать всё самому. Поэтому в первый раз лучше так не делать Улыбка
    Добавлено: 11:07 31-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Кстати, не пробовал ножом в снике ударить с успокоином. Там х20 будет бонус?


Проверил, х13. Зачистил одним ножом электростанцию ядер-мира от орд обугленных гулей. Прямо как в хитмане от охранников шкеришься и гасишь одиночные цели со спины Улыбка

А ножом решил зачищать потому, что пока дошёл до электростанции - кончились патроны, а возвращаться лень было Хы...
    Добавлено: 15:31 31-10-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С успокоином жизнь ГГ в винтовочном билде существенно облегчилась, и все локации Ядер-мира он зачистил без особых проблем (да вообще без проблем, практически). Почти все враги шотные (множитель урона в снике почти х8, без глушителя х6+), а там, где не шотные, с ультра-винтом можно разрулить или убежать в крайнем случае.

Кстати, а все в курсе, что завассаленные поселения хоть и не дают доступ к мастерской, но продолжают генерить хлам, и его можно даже забирать периодически? Так же генерят еду и воду, и её так же можно забирать (в плюс к той еде, что автоматом переводится на форпосты). Главное - не забыть около мастерской поставить фидер с накопителем перед завассаливанием и протестировать его работу. Так же перед завассаливанием рекомендую купить в поселение несколько браминов (не тех, что поселенцы приводят, а именно купить), чтобы был приток удобрений (пригодятся для патронов и взрывчатки).


зыж: Даже с перками на патроны наблюдается нехватка 50-го калибра (и это при том, что расходуются они даже медленнее, чем у револьверов). Т.е. тех патронов, что находятся в луте, не хватает (их очень мало попадается). Приходится временами либо докупать патронов у продавцов, либо (как я делаю) периодически менять ресивер на винтовке и переходить на .308-ые патроны (этих хватает). Когда 50-ый поднакопится сотен пять - можно снова переходить на него.

На 100-ом уровне урона от наркоманской винтовки хватает даже без глушителя и с .308-ым ресивером (с успокоином), и можно даже сказать, что есть хороший запас на будущее.
    Добавлено: 15:04 07-11-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спать на работе - грех: не для того вам там дан бесплатный интернет!

  » Fallout 4 | страница 159
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18