Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 158
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 158 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, вкратце по винтовочному билду. Возможно, позже буду дополнять этот пост, добавляя новые моменты и нюансы по мере появления свободного времени.

Подготовка игры.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если хотим получить максимальный челендж от игры, конечная цель которого - испытание Фар Харбором в стойком сете на уровнях 200+, нужно максимизировать получение экспы и ускорить набор уровней, попутно не запоров прохождение для игры в стойком сете неправильными статами и перками.
Внимание! Максимальный челендж и интерес от игры данным билдом будет в том случае, если вы принципиально откажетесь от использования vats-a! Искать врагов и смотреть их статы с его помощью можно, но убивать их через ватс нельзя ни в коем случае! Убивайте всегда в реал-тайме, если не успеваете - используйте "винты" (винт, психо-винт, ультра-винт).


Первое, что нужно сделать, это отключить все сюжетные длц (сделать это нужно до начала новой игры), переместив их файлы во временную папку, которую можно создать прямо в папке Data (создайте там папку с названием temp_dlc и переместите в неё все файлы, начинающиеся на DLCCoast*, DLCNukaWorld* и DLCRobot*). Длц будут подключаться позже по мере игры и достижению необходимых условий/уровней ГГ (для генерации противников как можно более высокого уровня).

Второе, что нужно сделать, это установить минимальный набор технических модов, которые не меняют баланс, но дают некоторые дополнения к игровому процессу и некоторые возможности. Список:

1) SMC (фаст-травел и консоль в режиме выживания).
2) FixAntiradBugs (фикс ванильного бага с пищей, выводящей радиацию). Без этого фикса полноценно играть в стойком сете будет крайне проблематично.
3) RecycleBottles (возврат пустых бутылок при питье жидкостей). Данный мод добавит немного реализма и избавит от большой доли геморроя, убивающего интерес к игре.

Необязательный, чисто визуально-эстетитеский мод, усиливающий мощность освещения некоторых фонарей и прожекторов, благотворно влияющий на производительность игры (за счёт уменьшения количества источников освещения):

4) extendedLightsWS - No shadows

Какие-либо другие моды я ставить не рекомендую для этого билда, так как ничего необходимо-полезного и нечитерского они не дадут, а добавить нестабильности игры и появление частых спонтанных вылетов смогут запросто. Т.е. овчинка не стоит выделки, всё необходимое для полноценного челенджа есть в ванили и перечисленных минимодах.

Отдельно по SMC и консоли. Я крайне не рекомендую использовать консоль для чего-либо иного, кроме сохранения/загрузки (команды save/load), однократного навешивания легендарных энчантов на определённое оружие и броню (ниже будет описано) и редкого использования tcl в случае застревания в каких-либо объектах, когда невозможно самостоятельно выбраться (баги). Любое другое использование консоли в режиме выживания может привести к непоправимым и неустраняемым багам.



Начало новой игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Статы на старте новой игры и основные положения прокачки и развития.

Билд ориентирован на игру с наркоманским охотничьим карабином, иммитирующим пятизарядный карабин с ручной перезарядкой затвором и штыком времён первой и второй мировых войн. Сюжет рекомендуется проходить за подземку, с минитменами вообще не иметь никаких дел (вообще не заходить в музей Свободы и не разговаривать с Престоном Гарви, это даст ряд полезностей в дальнейшем), в нюка-длц выбирать сторону операторов и стаи, с Братством Стали и институтом пересекаться только в роли инфильтратора (можно выполнить часть их квестов, пока позволяет сюжет подземки). Фар Харбор подключать и проходить только после 200-го уровня (об этом ниже).


Запомните основное правило - выносливость _никогда_ нельзя повышать всё прохождение. Пупс на выносливость так же брать нельзя. Выносливость всю игру должна быть на единичке, в противном случае вы получите тонны геморроя и не сможете полноценно играть в стойком сете. Исправить это "когда-нибудь потом" уже будет невозможно без начала новой игры. То-есть, любое перманентное повышение выносливости автоматически приводит к запарыванию сейвов и прохождения.
После того, как вы оденетесь в _стойкий_ сет, нельзя будет принимать химию бафф-группы, а так же препараты/еду, повышающие количество хп здоровья (до стойкого сета принимать их можно и нужно).

По поводу перков. Нельзя брать перки "бешенство ботаника", а так же все перки, которые дают вывод радиации и повышение каким-либо образом выносливости или количества хп здоровья (например, третий перк "ночное существо"). Кроме того, нельзя брать перки "Чистая жизнь" и "Тусовщик/ца", так как они предотвращают получение зависимостей, от которых билд получает основной урон.

Так же нужно запомнить, что открывать карту ниже тоннеля Масс-Пайк и восточнее Коттеджа на Берегу раньше 120-го уровня крайне не рекомендуется, так как в таком случае в этих локациях враги навсегда пропишутся низкоуровневые и неинтересные. Посещением так же считается и момент взятия квеста в те локации (они лочатся по текущему уровню игрока), поэтому не рекомендуется брать квесты туда. Сохраняйтесь перед взятием квестов и грузите сохранёнку каждый раз, когда видите, что вас посылают в "запрещённую зону". Особо ценные локации - это группа локаций (все соседние) в районе Универмага Фэлонс и здания стрелков (в школу имени Шоу могут послать разведчики братства), Дворец Металлолома, Юниверсити-Поинт (сюда может послать квест Рэндольф-1 подземки), рыбзавод Мехкра, Квинси и завод южнее (туда гуль посылает из Потогонки, не берите у него квест). По этой же причине не берите записки с трупов. ДЛЦ подключайте только на тех уровнях, которые написаны будут ниже в этом посте.


При создании персонажа статы выставляем так:

Сила - 1
Восприятие - 2
Выносливость - 1
Интеллект - 10
Ловкость - 7
Удача - 2
Харизма - все свободные очки сюда.


Первоначальное развитие (перки):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

После убийства всех тараканов в убежище и открытии Санктуария ГГ получит 2-ой уровень. Очко перков кидаем в перк "Халявщик", так как билд зависим от нахождения патронов. Если уровень не дали, значит одного-двух тараканов убил реактор в убежище, добиваем уровень убийством дутней в Санктуарии. Можете убить их сами, либо это сделает Кодсворт, если вы с ним предварительно поговорите, это не суть важно, так как 10 первых уровней можно получить крафтом деревянных столбов и стальных шаров. Для крафта ресурсы собираются тут же в санктуарии разбором машин, столбов, деревьев и старых домов.
Ещё одно очко перков потом кидаем в поиск крышек (хватит одного).

Журнал "S.P.E.C.I.A.L" берём только тогда, когда появится любая стадия жажды. Выбираем обязательно "интеллект". Этот параметр отвечает за скорость набора уровней (кол-во экспы), поэтому его всеми возможными путями нужно максимизировать. Из всех путей это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Взять 10 единиц интеллекта на старте игры.
2. Взять 11-ый балл журналом special в Санктуарии.
3. Взять 12-ый балл пупсом "интеллект" (в библиотеке).
4. Взять ещё +6 к ИНТ и +6 к ХАР, собрав/сделав острый сет и купив в Альянсе "шлем разрушителя".
5. +1 к ИНТ дадут дорожные очки, которые можно взять в театре Чарльз-Вью (способ будет ниже) или с одного из персонажей на старте длц с роботами (этот вариант нам не подходит, так как подключать этот длц нужно будет гораздо позже, чем можно взять очки в театре).
6. Ягодные ментаты дадут ещё +5 к интеллекту.
7. Стойкий сет даст +15 ко всем статам, кроме выносливости (+10 к ИНТ взамен острого сета).
8. "Капюшон инквизитора" даст +4 к ИНТ (в итоге +2, так как шлем разрушителя и дорожные очки снимаем).
9. Два перка ночного существа, дающие +3 к интеллекту ночью (с 6 вечера до 6 утра).
10. +1 даст юз терминала смотрителя убежища 88 (только до юза других устройств убежища, дающих бонусы спешиал).
11. Острым свойством (+1 ИНТ +1 ХАР) обладает "костюм с галстуком" операторов. Одевается под броню, но бронеслой на него поставить нельзя.


После того, как крафтом столбов и шаров набрали 10-ый уровень, раскидываем очки перков в следующем порядке:

а) Основной приоритет - урон карабинов (в линейке восприятия).
б) Халявщик (нахождение патронов). Первый перк не забудьте получить сразу по приходу в Санктуарий (он важнее карабинов).
в) Перки скрытности.
г) Перки "ниндзя".
д) доведение харизмы до 7-ми звёзд.

Руководствуемся этим принципом во время и дальнейшего набора уровней в игре, вкладывая очки в перки по мере открытия уровневых ограничений.
Когда есть свободные очки - кидаем их в "восприятие" до открытия перков "ночное существо". Расчитывайте очки так, чтобы на 25-ом уровне у вас уже были взяты _два_ перка "ночного существа" (это позволит вам совершать вылазки ночью, имея ночное зрение и +2 дополнительно к интеллекту).

С 25 уровня и до 34-го необходимо прокачать линейку удачи (до саванта) и взять все перки "савант". Это даст дополнительную экспу и ускорит взятие уровней.

После 34-го вкладываемся в силу и берём все перки "оружейник", параллельно взяв два перка "наука" в линейке интеллекта. Собираем на броне (туловище) биосеть. Это существенно увеличит время действия химии.
К этому времени за счёт свободных перков так же берутся и все перки "Химик".
В итоге яг.ментаты будут действовать 12 игровых часов, т.е. всю игровую ночь (с 6 вечера до 6 утра).

После этого доводим очками перков силу до 10 и только потом берём пупса на силу в Масс Фьюжн. Далее берём перки на "крепкий хребет".

Теперь можно взять два перка в линейке харизмы для возможности строить мастерские. Переносим весь шмот в "Основную Базу" в Д-Сити, это наилучшее место для постоянной базы при игре с фаст-травелом (самая быстрая загрузка локации и отсутствие поселенцев/врагов, которые могут украсть оружие/боеприпасы).




Первоначальное развитие (где брать шмот и куда и когда бегать):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


После набора 10-го уровня бежим из Санктуария в Красную Ракету и на горке лутаем ящик. Потом бежим в Викед Шипинг, находим ключ от трейлера и лутаем ящик в нём. Наша главная цель - найти охотничий карабин. Даже если не нашли - не беда, на данном этапе есть дела поважнее.
Дальше бежим в "Солнечные Приливы" и берём там журнал "выживание в пустоши", что даст по 2 куска мяса с животных (а крафт еды из мяса даст доп.экспу).

После приливов бежим в Даймонд Сити и берём Пайпер в напарники. Бежать лучше так, чтобы не затрагивать никакие точки пути (если видите их на радаре - оббегайте стороной). Точки открывать будем только тогда, когда отмаксим отношения с Пайпер (тогда будут давать в 2 раза больше экспы за открытие локаций). Путь до Д-Сити прокладываем так: От Приливов по прямой бежим к мосту через реку ниже Грейгардена. Переходим через мост, обходим пивоварню Бинтаун справа так, чтобы не активировать её маркер. Далее бежим по берегу реки до моста с разрушенным кораблём Клокотом, поворачиваем направо и по улице бежим прямо до Д-Сити. Старайтесь не отклоняться от маршрута, чтобы не зацепить ячейки, которые открывать нужно будет позже. Врагов старайтесь игнорировать/обходить и убегать.

После взятия Пайпер сразу (не беря никаких квестов в Д-Сити и не разговаривая ни с кем) телепортируемся в Красную Ракету.

Процесс максимизации отношений с Пайпер довольно прост и сравнительно быстр. Бегаем по маршруту "Викед Шипинг", далее вниз по карте огибаем озеро, бежим по краю Солнечных приливов к плотине на озере, проверяем точку встреч внизу справа от моста через плотину в обратную сторону, переходим мост, поворачиваем налево и бежим снова в Викед Шипинг проверять сундук и патронные ящики. За круг обновляется как шмот в Викед Шипинг, так и три точки случайных встреч, где можно поживиться шмотом или экспой за врагов.
Крайне не рекомендуется забирать с трупов записки и письма! Внимательно смотрите и контролируйте, что вы берёте. Лучше брать шмот с трупов не клавишей Е, а через клавишу R, когда открывается отдельное меню.
Каждый круг не забывайте открывать сейф в трейлере на Викед Шипинг, что будет быстро прокачивать Пайпер.
Периодически бегайте на красную ракету и проверяйте ящик на горке около неё.
Внимание! Не заходите в пещеру с кротокрысами на красной ракете, иначе ящик с добром не будет респавниться!
Пока качаете Пайпер, можно взять квест у Эбернети и сбегать в Оливию его выполнить. Не просите денег в награду, тогда Пайпер прокачается быстрее.

Колонки и прочую обстановку поселений крафтить не нужно! Не тратьте своё время и крышки на совершенно бесполезное занятие, отнимающее уйму времени и средств, так как всё нужное вы найдёте и так, а крышек вам хватит с лихвой и тех, что найдёте. Собирайте пустые бутылки и наполняйте их водой из колонок или фонтанчиков (в разделе крафта мебель-разное в самом конце). Бутылки вам будут возвращаться, поэтому их собрать нужно только 1 раз штук 20-30 (плюс на крафт лекарств, где требуется вода). Основным крафтом поселений вы займётесь не ранее 80-100-го уровня, поэтому не нужно на это отвлекаться на ранних стадиях развития.


На данном этапе собирайте все охот-карабины, которые найдёте, и снимайте с них все апгрейды. Нужно найти:
1. Длинный облегчённый ствол.
2. Полная ложа.
3. Быстросъёмный магазин (стандартный).
4. Открытый прицел с подсветкой.
5. Штык.
6. Ресивер - чем топовее - тем лучше.

Отдельно отмечу, что к 20-му уровню вы найдёте топовый ресивер (.50), но продолжайте использовать предтоповый на .308, так как патронов таких будет попадаться достаточно, тогда как .50-ый калибр будет редкостью вплоть до 60-го уровня.
Брать перки "фанатик оружия" не нужно, так как все апы на оружие вы найдёте сами, причём гораздо раньше, чем откроете для них необходимые перки фанатика.
Топовые ресиверы на 20-ом уровне (если не нашли сами) ищите в продаже у Артуро в Даймонд Сити. На рынок в Д-Сити из Красной Ракеты и обратно телепортируйтесь фаст-травелом, а вот пробежки по маршрутам за шмотом и точками интереса делайте ногами, так как использование ФТ может точки поломать.

Параллельно с охоткарабинами собирайте все части боевой брони (в основном, они будут в ящиках у ракеты и в викед шипинг, недостающее можно купить в Д-Сити у Артуро и Мирны). Когда соберёте все части (туловище, две ноги и две руки) - делайте острый сет.

 Делаем острый сет   (кликните здесь для просмотра)


Выкиньте (переложите в ящик) всё из инвентаря из раздела одежды, кроме 5-ти частей боевой брони. Далее действуете по такому порядку:

1. Сбрасываете на землю часть брони (например тело).
2. Берёте её удержанием клавиши Е, чтобы она зависла в воздухе.
3. Набираете в консоли GetPlayerGrabbedRef и жмёте Enter.
4. Запоминаете код ХХХХХХ, который вернёт вам команда.
5. Набираете в консоли: ХХХХХХ.amod 1cf57d и жмёте Enter (вместо ХХХХХХ тот код, который получили в пункте 4).
6. Шмотка упадёт на землю. Подбираете её и получаете уже с острым энчантом.
7. Проделываете пункты 1-6 со всеми пятью частями брони.

Далее на верстаке брони переименуйте все части для удобства, например, так:
1-Острая бое тул
1-Острая бое п.рука
1-Острая бое п.нога
1-Острая бое л.рука
1-Острая бое л.нога
так они всегда будут вверху списка, и явно будет видно, где что.

Можно установить сразу апгрейд "прикарманенный" (сделать самому, или поставить предварительно снятый с других найденных боевых бронек) и апгрейд на улучшение защиты (в идеале "полимерный").


Возможно, этап максимизации отношений с Пайпер покажется вам затянутым и несколько скучным, но поверьте, после максимизации процесс игры резко станет более динамичным, а прокачка уровней очень быстрая, так как можно будет уже бегать по всей _верхней_ части карты (выше тоннеля Масс Пайк), не забегая (лучше не добегая до коттеджа) восточнее "Коттеджа на берегу" (чтобы не затронуть ячейку рыбзавода Мехкра, к которому бежать нужно не ранее 120-го уровня).

После максимизации Пайпер основные задачи такие:

1. Получение дорожных очков.
2. Получение журнала в Банкер-Хиле.
3. Получение журнала в трейлерном парке Фидлерс Грин.

Журналы берём просто добегая до локаций, а вот с очками ситуация несколько особая:

 Как взять дорожные очки на инту в театре:   (кликните здесь для просмотра)


Начнём с того, что ранее вы никогда не бегали правее/восточнее дороги "Д-Сити - Институт", иначе способ может стать не рабочим (посещать ячейку карты с театром и соседние до этого нельзя).

Выходим из Д.Сити, идём по улице к мосту через реку, ведущему к институту (от Д.Сити по карте строго на север, чуть правее переулка висельника). На мост не заходим, так как пойдём дальше по "нашему" берегу на восток. Сохраняем игру (вводим в консоли save 1 и жмём Enter). Проходим по берегу до следующего моста, убиваем рейдеров и снова сохраняем игру (save 2). Убивать рейдеров наверху здания не нужно, так как наша задача сейчас - идти за очками.

Проходим ещё немного по берегу и из скрытности снимаем метким выстрелом в голову супермутанта с пусковой установкой на надземном пешеходном переходе.
Сразу, как застрелили его (не подходя к нему), сохраняемся (save 3).

Теперь быстро бежим по дороге к театру, не обращая внимания на шмот по дороге. Наша задача - осмотреть каждого сектанта в театре на предмет ношения им дорожных очков. Их узнать несложно, они с большими обкладками вокруг очков.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Если ни на одном сектанте их нет - загружаем сохранение (load 3) и повторяем пробежку и осмотр. Релоадим так до тех пор, пока на ком-то из сектантов не будет таких очков. Если после долгих релоадов видно, что экипировка сектантов не меняется, значит третье сохранение вы сделали поздно (слишком близко добежали до театра, когда убивали супермутанта). Грузите 2-ое сохранение (load 2) и убивайте мутанта снова, но уже стараясь к нему близко не подходить. После чего снова сохраняйтесь (save 3) и бегайте смотреть очки.

Если очки нашлись - сохраняете игру (save 4). Можно пойти поболтать с главой секты, чтобы получить экспу за убеждение, а можно просто всех перестрелять сразу - дело ваше. Забираете очки и сразу их одеваете, не забыв на всякий случай ещё раз сохраниться.



После получения очков рекомендую зайти в подземку и взять вступительный квест, так как следующим напарником, которого вам нужно будет прокачивать, будет Дьякон. К тому же, жизненно важно будет к 34-му уровню получить технологии полимерной ткани а так же стелс-боев подземки.

После подземки бежим в Банкер-Хил и берём журнал на экспу (на вершине шпиля у входа, внутри есть винтовая лестница).
Из Банкер-Хила ФТ на Красную Ракету, потом пешком Эбернети - Викед Шипинг - Солнечные Приливы - Трейлерный парк Фидлерс Грин. Там берём ещё один журнал на экспу.

Если не знаете, где какие локации находятся, ищите их в вики, там есть карты.

После журналов делаем вступительный квест подземки, сдаём его и берём Дьякона в напарники. С ним идём в Альянс, покупаем там "шлем разрушителя" и делаем квест Альянса, спасая Амелию Стоктон. Перед спасением, если договориться убеждением с мэром Альянса, Дьякону это не понравится. Не обращаем на это внимание, так как это даст возможность поговорить с докторшей в комплексе и выбирая в диалогах осуждающие насилие реплики получать каждый раз "восторг" у Дьякона, что очень быстро его прокачает.


 Где-то на 50-60 уровне делаем себе наркоманский охоткарабин:   (кликните здесь для просмотра)


Берём в руки любой охоткарабин без энчанта и получаем код шмотки, как и в случае с бронёй, вводим команду добавления энчанта, но код энчанта вводим другой:

XXXXXX.amod 1eb99a

Шмотка упала, подобрали, получили наркоманский охоткарабин.



Зависимости необязательно брать сразу все, тем более что к этому времени вы не сможете найти ещё редкую химию. Кроме того, я не советую вообще брать зависимости от Х-Клетки и от Шика, так как они приведут к штрафу интеллекта и снизят получаемую экспу. Т.е. можно постепенно набрать все зависимости, кроме этих. Всего (с этими) зависимостей 11 штук, значит вам можно будет набрать 9.

Внимание! При получении зависимости она не будет отображаться в списке до тех пор, пока действие химиката не закончится, и игра не будет перезагружена (ванильный баг). Т.е. приняли несколько штук одного препарата, увидели надпись "получена зависимость" слева вверху экрана, сразу проспали 24 часа, вышли из игры, перезапустили, загрузили сохранение после сна и в статах увидели зависимость. И так с каждой зависимостью.



Среднее развитие (что делать дальше, когда подключать длц):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Первым подключаемым длц (из отключённых) будет Нюка-Ворд. Его подключать рекомендуется не раньше 70-го уровня. К тому моменту вы уже сделаете себе острый сет на прочной или тяжелой броне и получите все необходимые зависимости, прокачав как минимум Пайпер и Дьякона.

Для подключения длц просто переместите из временной папки в папку Data игры все файлы, начинающиеся на DLCNukaWorld*.

По мере выполнения сюжета длц вам нужно будет построить 3 форпоста в содружестве. Рекомендую строить в:
1. Ресторан "Старлайт".
2. Лодочный домик Таффингтона.
3. Ферма Финча.

Лучше предварительно сходить туда и сделать квесты в 2 и 3, получив доп.экспу.
Рекомендуется как можно быстрее прокачать отношения с Гейджем, так как его перк даст дополнительный бонус к получаемой экспе за убийства врагов.
До 120-го уровня побочные квесты у боссов рейдеров (Мэгги и Мэйсона) брать нельзя! (чтобы не портили локации в южных частях карты содружества).
После 120-го уровня у них будут квесты с пачками топовых (уровня ГГ) особо-ценных врагов, за которые дают море экспы.

После получения 120-го уровня можно уже ходить по всей карте содружества, поэтому только сейчас идите в 88-е убежище и, если хотите, делайте там вторую базу и производство макарон с сыром. Смотрителя лучше спровадить оттуда, а количество поселенцев после выполнения сюжета длц оставить не более трёх (если включили маяк в убежище по квесту - отключите его через промежуточное включение 2 раза, иначе он не отключится (ванильный баг)).
На обработку бритвозлака (для макарон) можно поставить сюжетного робомозга из длц роботов. Т.е. по сути поселенцы в 88-ом убежище не нужны вовсе. Чем их меньше - тем быстрее будут загрузки локации и промотка времени, а так же менее вероятны вылеты при пробежке из дальнего конца тоннелей к основному залу (ванильный баг). Можно использовать 88-е убежище для приманки нападений и получения экспы за врагов, тут уже дело ваше.


Заходить в консервный завод Луковски не рекомендую до постройки большого магазина "хлама" в убежище-88. Когда магазин будет построен - идём на завод и нанимаем Рейли торговцем в убежище. В противном случае она просто пропадёт из игрового мира.

Так же после 120-го уровня подключаем длц с роботами, проходим сюжет и обязательно находим и сохраняем в "основной базе" пушку с названием "головной лазер штурмотрона". Она понадобится нам для стойкого сета.
Можно строить роботов на форпостах рейдеров для доп.охраны (только в том случае, если вы не выводили Престона из музея Конкорда, и минитменов в содружестве у вас нет).

После 150-го уровня делаем себе стойкий сет и переходим на особенности игры в нём (позже напишу особенности и как его сделать).

После 200-250-го уровня подключаем длц "Фар Харбор" и пытаемся пройти его главный сюжет, а так же все вторичные (всех фракций полностью с мирным финалом для всех) в стойком сете с активными бонусами сета.





Необходимые минимоды прилагаются ниже.

data.zip
 Описание:
Содержимое архива скопировать в папку Data игры.
 Имя файла:  data.zip
 Размер файла:  4.35 KB
 Скачано:  185 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (17:43 08-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:15 08-10-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Я вот все равно не догоняю, зачем заморачиваться с выносливостью 1? Лично у меня с выносливостью 16+ проблем особых с игрой в стойком сете нет. Коррекция радиации +- решается либо съедением радиоактивной жрачки, которую пожно носить в неограниченных количествах с такой выносливостью и полным перком "крепкий хребет", либо тем же "прохладительным напитком" дает - 100 к радиации. Все под рукой.

добавлено спустя 40 минут:
А вообще - самый быстрый (как по мне) способ фарма опыта - управляемый савант.

https://www.youtube.com/watch?v=rAt9VF_UTDQ

Около 35к опыта за полторы минуты))
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (22:08 08-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:30 08-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
зачем заморачиваться с выносливостью 1?


Во-первых, из-за бага со скачками здоровья к нулю при появлении любой стадии голода/перегруза. Во время боя это гарантированный ваншотный релоад. Но ещё хуже - когда здоровье наоборот прибавляется. Тогда все бонусы стойкого сета втихую отключаются, и ты об этом даже не знаешь, получая мизер экспы за врагов, которых и так по пальцам пересчитать на карте.

Во-вторых - из-за челенджа. С выносливостью больше, чем 1, к 200-му уровню твоё здоровье раскачается за 2500, что лишит игру всякого смысла, ибо ты станешь неубиваемым богом даже в стойком сете. Нет челенджа - нет интереса. При выносливости 1 к 200-му уровню здоровье будет меньше тысячи, что в стойком сете даст необходимые 200-250 хп для полноценного челенджа и непредсказуемости боёв (будет много ситуаций, когда по глупости ГГ враги его убить всё же смогут, причём довольно быстро).

fanaticus :
самый быстрый (как по мне) способ фарма опыта - управляемый савант.


Попробуй винтовкой так пофармить Улыбка

Способ для смешанных билдов вполне норм, но быстро надоест. Нафарми так 250 уровней Улыбка На других билдах я так фармил, правда не в таких масштабах (не люблю низкий фпс, а на видео он почти на полу). Интереснее в ФХ клетками приманивать бронетанковые дивизии разъяренных туманников (самый сильный и защищённый враг в игре). Плюс, со светящихся животных заодно фармится радиоактивная кровь.

добавлено спустя 6 минут:
fanaticus :
либо тем же "прохладительным напитком" дает - 100 к радиации.


Прохладительный напиток убивает все зависимости, поэтому для наркоманских билдов не подходит.
С фиксом бага для стойкого сета идеальны отбивные из гончих мутантов (-50 рад) и отвар Уэра (-100 рад). Отбивные нужно принимать тогда, когда включается эффект помутнения в глазах (менее 20% хп). Они отключат эффект, но гарантированно не отключат бонусы стойкого сета (хп не превысит 25%).
Отвар Уэра принимается в зонах с сильной радиацией, когда хп проседает очень сильно (менее 15%).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:54 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 09-10-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4415

Зарегистрирован: 15.12.2015
ну а в чем прикол то? пока он это все строил плюс заряжал ловушки мог бы в 3 раза больше нафармить. да он за время пока ловушки будет перезаряжать столько нафармит...
    Добавлено: 02:33 09-10-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Во-первых, из-за бага со скачками здоровья к нулю при появлении любой стадии голода/перегруза. Во время боя это гарантированный ваншотный релоад.

Как раз на выносливости 16+ падение ОЗ из-за снижения выносливости при голоде не столь критично, моментально тебя не сваншотят, еда на клавише быстрого доступа и нет проблемы (у меня это мутафрукты, 2 раза клацнул и все).
AlexYar :
Но ещё хуже - когда здоровье наоборот прибавляется.

А тут все просто. Я не знаю ни одного ВНЕЗАПНОГО повышения выносливости, все они только при приеме химии/еды, т.е. это осознанные действия игрока. Закусил теми же мутафруктами или сырым мясом, проверил спешиалы и пошел дальше.
AlexYar :
Во-вторых - из-за челенджа.

Ну челендж - это как раз лоулвл персом без топ стволов/шмота/перков исследовать содружество при первом прохождении на выживании.
Да и дело вкуса это. Ты вот гоняешь с фаст тревелом на выживании и консолью, я ни разу не пользовался ни тем ни другим. На вкус и цвет фломастеры разные.
AlexYar :
С выносливостью больше, чем 1, к 200-му уровню твоё здоровье раскачается за 2500, что лишит игру всякого смысла, ибо ты станешь неубиваемым богом даже в стойком сете.

Ну умирать от каждого чиха для меня удовольствия не доставляет. Хотя опять же, фломастеры.
AlexYar :
Попробуй винтовкой так пофармить

Единственный билд, которым мне бы хотелось играть на постоянной основе - на дробовиках. Но в 4 фолле он до ужаса скучен ибо аж 2 вида дробовиков всего - двустволка и боевой дробовик. В Нью-Вегасе это был очень и очень фановый билд. Больше разнообразия оружия, боеприпасов и более понятная игровая механика - вот то, что подыгрывало интерес в НВ, но напрочь отсутствует в Ф4.
AlexYar :
Прохладительный напиток убивает все зависимости, поэтому для наркоманских билдов не подходит.

Ну наркоманскими стволами я и не играю, так что у меня проблем нет.

И да, раз за наркоманский бонус заговорили, на сколько он повышает урон в зависимости от собранных зависимостей (во тафтология)?
Ritchie :
ну а в чем прикол то?

А прикол в том, что на 180+ лвл места обилия врагов высокого уровня можно пересчитать по пальцам, к тому же они респятся намного дольше, чем враги в клетках. И не везде есть верстаки, где можно словить савант, дабы потом под ним зачищать локацию.
Ritchie :
пока он это все строил плюс заряжал ловушки мог бы в 3 раза больше нафармить

Постройка - штука однократная. В дальнейшем ты просто приходя на базу поспать/покрафтить/поторговать по пути набиваешь себе 2-5 уровней. Так это я ещё не пользуюсь этим в промышленных масштабах. У меня всего в 2-х поселениях стоят такие "фермы". Можно вообще в каждом поселении такое устроить и пока обежишь все поселения клетки заполнятся. Или тупо дрыхнуть пару игровых суток где-то вне поселений.
К тому же это штука очень быстро окупается - стрелки самый ценный противник как по опыту, так и по шмоту, который собирается весь. Это боевые/штурмовые/лазерные/плазменные карабины (в том числе в топовых модификациях), обычная/прочная/тяжелая боевая броня, боеприпасы любого типа, стелс-бои, стимуляторы и припасы, в том числе и смоляника. За 2, максимум 3 захода все эта ферма полностью окупается и в дальнейшем является неиссякаемым источником крышек. У меня банально торговцев не хватает, по этому я скупаю практически все патроны и хлам у них.
Я уже думаю поубирать всех снабженцев, ибо "все свое ношу с собой" и можно будет в каждом поселении строить по 6 независимых торгашей и им сбагривать весь лут.
Единственное, что быстро тратится - это медь. Её приходится покупать в виде хлама или разбирать весь серьезно модифицированный гладкоствол. Если жаба не давит - можно покупать партиями по 50 шт за 1.2 к крышек.

А на счет фана - для меня самым фановым в прошлое прохождения была тотальная зачистка ядер-мира с ракетницей. Главное - не убить себя Подмигиваю
Без топовой выносливости сотню-другую ракет носить с собой довольно проблематично))) Или тем же толстяком играть. Про полноценный ближний бой без стелса я вообще молчу.

добавлено спустя 10 минут:
Да, что ценного в фортпостах рейдеров? Они дают легендарный шмот или крышки в промышленных масштабах?
Я так прикинул, что мне выгоднее устраивать именно такие "фермы стрелков", но хочу все-таки достроить 8 фортпостов и проверить их воочию.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (11:34 09-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:43 09-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Я не знаю ни одного ВНЕЗАПНОГО повышения выносливости, все они только при приеме химии/еды, т.е. это осознанные действия игрока.


Раз не знаешь, подсказываю - внезапное исчезновение перегруза (часть боеприпасов израсходовал тяжелых). При взятых перках крепкий хребет этого даже не заметишь.
Да и после каждого приёма пищи/химии замучаешься проверять спешиалы.

fanaticus :
Ну челендж - это как раз лоулвл персом без топ стволов/шмота/перков исследовать содружество при первом прохождении на выживании.


В этом нет челенджа, это банальная необходимость. Челендж - это когда ты и твои враги имеют примерно одинаковые шансы на выживание (тебя могут убить парой выстрелов, но и ты можешь тоже убить парой выстрелов), и только от твоего ума/сообразительности/смекалки и прямоты рук зависит, выиграешь-ли ты бой, или тебя убьют. При раскаченной выносливости этого не может быть в принципе, и ты всегда неубиваемый бог, пинающий младенцев, которые ничего тебе не могут сделать априори.

fanaticus :
Ты вот гоняешь с фаст тревелом на выживании и консолью, я ни разу не пользовался ни тем ни другим.


Ты много чем ещё не пользовался Улыбка Я игру прошёл уже раз 6 до 250 уровня на выживании (а не до 250 уровня ещё десяток раз), причём как минимум 1 раз прошёл на чистом выживании (без фт, консоли и модов до 250 ур.). Были билды и смешанные, и на гранатомётах, и на снайперках, и на пистолетах, и на револьверах и всякие другие. Постоянно идёт процесс придумывая всё более и более интересных билдов, в которых интерес к игре длился бы как можно дольше, а удовольствия от игры получалось как можно больше.

fanaticus :
Ну умирать от каждого чиха для меня удовольствия не доставляет.


А убивать сотни врагов одним чихом без малейшей угрозы для тебя - норм? Где же тут челендж выживания? Это чит GOD-мод.

fanaticus :
Ну наркоманскими стволами я и не играю, так что у меня проблем нет.


Как раз проблемы у тебя есть, так как подавляющее большинство пушек на хайлевеле ты использовать не можешь (слишком малый урон), и игропроцесс из-за этого у тебя бедный, так как всё оружие свелось к пятку стволов. Наркоманский энчант поднимает урон у всего оружия так, что появляется возможность играть им всю игру, независимо от уровня ГГ.

fanaticus :
раз за наркоманский бонус заговорили, на сколько он повышает урон в зависимости от собранных зависимостей (во тафтология)?


Почти в три раза (270%) по таблице и почти в 5 раз по факту (за счёт доп.бонусов типа адреналина, бонуса урона ночью от журнала, химии, ряда багов рассчёта и т.д.).
Наркоманский бонус действует по-разному на разные типы оружия, например, прибавка к урону пусковой установки будет незначительной, а вот у револьвера .308 с глушителем очень значительной (вождя 250 ур. из сника в голову часто ваншотает). Наркоманский гатлинг-лазер для меня мечта, которую я оставлю на потом Улыбка (когда придумаю билд под него). Даже обычная лазерка становится фановым оружием с этим энчантом, не говоря уже о других стволах, которые обычно игрок выбрасывает уровню к 50-му. Тот же винтовочный билд невозможен без наркоманского энчанта (из-за слабого урона дефолтной винтовки).

fanaticus :
А прикол в том, что на 180+ лвл места обилия врагов высокого уровня можно пересчитать по пальцам, к тому же они респятся намного дольше, чем враги в клетках.


Места встреч спавнятся моментально, как только ты пройдёшь круг по маршруту. Т.е. при выгрузке текущей ячейки и соседних и новой загрузке. Зачищать локации невыгодно, так как там действительно долгий респавн, всю карту быстро зачистил, и больше нечего зачищать. С точками встреч же ситуация иная - бегай по маршрутам и получай постоянный приток экспы и легендарников. А ещё есть квесты рейдеров-боссов, которые постоянно дают задания с пачками топовых врагов (генералы, ликвидаторы, вожди и т.д.).

fanaticus :
Постройка - штука однократная.


Все клетки требуют ручной перезарядки. Это время и крышки.

fanaticus :
стрелки самый ценный противник как по опыту


Самый ценный по опыту противник - это синты 2-го поколения (штурмовики, лидеры и ликвидаторы). Стрелки с ними даже рядом не стояли.

fanaticus :
так и по шмоту, который собирается весь


Зачем тебе сдался этот мусор? С нюка-рейдерами не нужны вообще никакие торговцы, поселения и прочие методы сбора крышек, так как у тебя крышек будет столько, что хоть миллионы копи.

fanaticus :
Единственное, что быстро тратится - это медь.


На что тратится? Скупай хоть по 100 партий за раз. Не нужно для этого никакой хлам собирать и потом разбирать.

fanaticus :
Да, что ценного в фортпостах рейдеров? Они дают легендарный шмот или крышки в промышленных масштабах?


Крышки в промышленных масштабах (сотни тысяч), химию в промышленных масштабах (бесплатно винт, бафаут, психо сотнями), броню/оружие в промышленных масштабах (она нафиг не сдалась, хоть там и легендарки попадаются), форпосты позволяют сделать автоматический накопитель фруктов/овощей с поселений для крафта клея и прочей еды (чего сделать другими способами в игре невозможно), боссы дают регулярно пачки топовых врагов, перк Гейджа даёт бонус к экспе, перк операторов даёт +25% бонус к урону (итоговому, что гораздо больше, чем 50 с сандмана) любого оружия с глушителем, перк стаи даёт сопрот урону и бонус к урону вроде холодняка (ножами адептов можно вырезать тех же вождей ваншотами). Инвентарь всех форпостов соединён, нет нужды создавать багованные связи, как у поселений. На форпостах регулярно можно ножом втихую убивать рейдеров (кроме последнего) и получать за это море экспы (на всех форпостах 320 рейдеров). Плюс экспа за нападающих на форпосты (минитмены, либо наёмники, если Престона не выводили из Конкорда). Плюс новые патрули рейдеров в содружестве с кучей легендарников (убивать можно даже союзников, если свидетелей не остаётся).

Нет никакого смысла выносить рейдеров в нюка-длц, так как это курица, несущая золотые яйца. Принимать сторону торговцев и выносить рейдеров - это самый глупый поступок, который только можно сделать в игре. Проще длц вообще не ставить.
    Добавлено: 12:31 09-10-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Плюс новые патрули рейдеров в содружестве с кучей легендарников (убивать можно даже союзников, если свидетелей не остаётся).

Нет никакого смысла выносить рейдеров в нюка-длц, так как это курица, несущая золотые яйца. Принимать сторону торговцев и выносить рейдеров - это самый глупый поступок, который только можно сделать в игре. Проще длц вообще не ставить.

Offtop mode on Ты случайно не из Инавейтов (глава клана Аждаха) - у них ведь девиз: "Всех убить,все отнять" ? Ой, не могу!.. Offtop mode off
    Добавлено: 15:45 09-10-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4415

Зарегистрирован: 15.12.2015
fanaticus :
А прикол в том, что на 180+ лвл места обилия врагов высокого уровня можно пересчитать по пальцам, к тому же они респятся намного дольше, чем враги в клетках. И не везде есть верстаки, где можно словить савант, дабы потом под ним зачищать локацию.
ты карту не открывай раньше времени и все у тебя будет. сиди на севере и качайся до 150 потом только карту открывай.
стрелки 90+й уровень максимум(генерал) это все фигня по сравнению с мутантами боссами(у них нет ограничения по левелу)
медь лучше скупать - поставь у себя водокачек в СХ штук 10-15. 400++ ОВ по 16 крышек каждая(потолок). каждый день. с крышками трабла закрывается раз и навсегда.
    Добавлено: 16:37 09-10-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ritchie :
ты карту не открывай раньше времени и все у тебя будет. сиди на севере и качайся до 150 потом только карту открывай.

Брррр. Дрочь же. На работе ты год сидишь на отпуск зарабатываешь, так еще и в играх тем же заниматься...
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:44 09-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
поставь у себя водокачек в СХ штук 10-15. 400++ ОВ по 16 крышек каждая(потолок). каждый день. с крышками трабла закрывается раз и навсегда.


Всё намного проще. Не нужно вообще ничего строить в поселениях уровня до 80-го, а там уже подойдут форпосты рейдеров, которые дадут тебе десятки тысяч крышек сразу (автоматы с химией, которая почти ничего не весит, а стоит намного дороже воды). Если ещё потерпеть - позже подойдёт великая дань (это сразу по 20к забираешь из сундука босса). И не нужен никакой гемор с крафтом воды и чего-либо ещё, всё это время лучше потратить на набор экспы за врагов и квесты.

Я вот сейчас на винтовочном билде вообще хлам никакой не собираю, а патроны беру только те, что использую (.308 и .50). Денег уже 20+ тысяч, можно сказать, что некуда девать. С перегрузом проблем нет в принципе. И ничего нигде не строил ещё. Строить начну только по возвращению из Нюка-Ворда, и то думаю, что ограничусь только форпостами (лень строить фермы вассалам, тем более что рейдеры и без еды обходятся легко, поглощая водяру вёдрами, которую сами же и гонят Улыбка).

Mort :
Дрочь же.


Для игрового процесса нет разницы, где ты будешь бегать, только по северу карты или по всей карте. Поэтому нет никакого дроча, наоборот интересную игру получаешь, а в перспективе ещё интереснее за счёт более сильных врагов. В противном случае ты действительно получишь дрочь с хилыми и тупыми врагами Улыбка
Как говорится в поговорке: поспешишь - людей насмешишь.

добавлено спустя 2 минуты:
Но то, что враги лочатся по уровню первого посещения локации, это конечно косяк беседки.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:11 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 09-10-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :

Раз не знаешь, подсказываю - внезапное исчезновение перегруза (часть боеприпасов израсходовал тяжелых). При взятых перках крепкий хребет этого даже не заметишь.

У меня сейчас за плечами 44к фунтов груза. У меня груз не боеприпасов выше макс. спокойного веса.
AlexYar :
Да и после каждого приёма пищи/химии замучаешься проверять спешиалы.

Не замучился, привык.
AlexYar :
Это чит GOD-мод.

Это баланс от Беседки.
AlexYar :
Как раз проблемы у тебя есть, так как подавляющее большинство пушек на хайлевеле ты использовать не можешь (слишком малый урон), и игропроцесс из-за этого у тебя бедный, так как всё оружие свелось к пятку стволов. Наркоманский энчант поднимает урон у всего оружия так, что появляется возможность играть им всю игру, независимо от уровня ГГ.

Я сейчас играю с 10-мм пистолетом с глушителем. Урона против супермутанов-вождей моего уровня (183 в последний раз были) хватает. Может на 200+ где-то в Харборе и не хватило бы, но пока хватает.
AlexYar :
Зачищать локации невыгодно, так как там действительно долгий респавн, всю карту быстро зачистил, и больше нечего зачищать.

Я об этом же.
Я могу клетками создать практически любое необходимое мне количество противников. Исключение - легендарники.
AlexYar :
Самый ценный по опыту противник - это синты 2-го поколения (штурмовики, лидеры и ликвидаторы). Стрелки с ними даже рядом не стояли.

Я имел ввиду из тех, которых можно призвать клетками.
Да и много ли мест на карте, где при случайных встречах регулярно в товарных количествах встречаются синты?
Ritchie :
ты карту не открывай раньше времени и все у тебя будет. сиди на севере и качайся до 150 потом только карту открывай.

Я так и сделал. И со 170 лвл начал открываю юго-восток Содружества. Ну зачищу я его, а дальше?
AlexYar :
Все клетки требуют ручной перезарядки. Это время и крышки.

Это не так много времени. Крышек хватает с головой. На 1 клетку на ремонт надо 1 сталь, 50 крышек и 1 медь. Проблемы могут быть только с медью, но я уже писал об этом. Они не критичные.
AlexYar :
Крышки в промышленных масштабах (сотни тысяч), химию в промышленных масштабах (бесплатно винт, бафаут, психо сотнями), броню/оружие в промышленных масштабах (она нафиг не сдалась, хоть там и легендарки попадаются), форпосты позволяют сделать автоматический накопитель фруктов/овощей с поселений для крафта клея и прочей еды (чего сделать другими способами в игре невозможно), боссы дают регулярно пачки топовых врагов, перк Гейджа даёт бонус к экспе, перк операторов даёт +25% бонус к урону (итоговому, что гораздо больше, чем 50 с сандмана) любого оружия с глушителем, перк стаи даёт сопрот урону и бонус к урону вроде холодняка (ножами адептов можно вырезать тех же вождей ваншотами). Инвентарь всех форпостов соединён, нет нужды создавать багованные связи, как у поселений. На форпостах регулярно можно ножом втихую убивать рейдеров (кроме последнего) и получать за это море экспы (на всех форпостах 320 рейдеров). Плюс экспа за нападающих на форпосты (минитмены, либо наёмники, если Престона не выводили из Конкорда). Плюс новые патрули рейдеров в содружестве с кучей легендарников (убивать можно даже союзников, если свидетелей не остаётся).

За описание спасибо.
Перки операторов и стаи я получил, Гейджа - тоже. Доделаю фортпосты - заценю.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 22:26 09-10-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4415

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :


Всё намного проще. Не нужно вообще ничего строить в поселениях уровня до 80-го, а там уже подойдут форпосты рейдеров, которые дадут тебе десятки тысяч крышек сразу (автоматы с химией, которая почти ничего не весит, а стоит намного дороже воды). Если ещё потерпеть - позже подойдёт великая дань (это сразу по 20к забираешь из сундука босса). И не нужен никакой гемор с крафтом воды и чего-либо ещё, всё это время лучше потратить на набор экспы за врагов и квесты.

деньги нужны только на начальном этапе а рейдеров как пройдешь необходимость отпадет. поэтому водокачки. ведь разговор то про деньги -)
fanaticus :
У меня сейчас за плечами 44к фунтов груза
это как?
fanaticus :
Ну зачищу я его, а дальше?
бери квесты да делай. локи будут перезапущены.
смысл был не в процессе зачистки а чтобы враги сгенерились не лоухлюпики а нормальные высокоуровневые. поэтому тянем резину

Последний раз редактировалось: Ritchie (23:03 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 09-10-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Ritchie :
это как?

К - это 1000, т.е. у мну 44 000 фунтов на горбу
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 23:57 09-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
деньги нужны только на начальном этапе


Зачем они нужны? Нет в них никакой необходимости вообще, если ты ничего не покупаешь для крафта. Патроны в ящиках попадаются в достаточных количествах. Если не хватает - добираешь .38 и 5мм патронами (они почти не весят ничего) и меняешь на нужные.
Покупать, кроме дома в Д-Сити, в игре нечего до 70-80 уровня. На всякую мелочёвку хватает тех крышек, что находишь в ящиках (и то они копятся быстрее, чем тратишь). И это только с одним перком на поиск крышек и без перков на торговлю.

Ritchie :
а рейдеров как пройдешь необходимость отпадет.


Вот поэтому и нужно строить после рейдеров, когда для крышек ничего делать и крафтить (и воду таскать на продажу) не нужно.
Тогда можно будет все стройматериалы закупать большими партиями и всю игру не париться с тасканием хлама.

fanaticus :
У меня сейчас за плечами 44к фунтов груза.


Я выхожу в поход со свободными 20 единицами груза и прихожу со свободными. Нет никакой необходимости собирать что-либо вообще (кроме патронов .308 и .50 и мяса), поэтому с перегрузом нет проблем в принципе.

В игре нет ничего, чего бы нельзя было найти/купить по мере необходимости сразу в один момент времени. Поэтому подбирать шлак в походах - совершенно бессмысленное занятие.

fanaticus :
Не замучился, привык.


Это потому, что тебе заняться в игре нечем, игровой процесс бедный, и времени хватает на всякую ерунду, лишь бы не бросать игру Улыбка У меня же процесс игры захватывающий, дел полно всегда, опасности на каждом шагу, и заниматься ерундой просто нет времени. Просто некогда проверять статы после жратвы в какой-нить сильно радиоактивной зоне в стойком сете, где каждая секунда отжирает твоё хп, кругом враги, которые могут ваншотнуть тебя. Еда и вода принимается горячими клавишами без открытия инвентаря, поэтому нет смысла открывать его и после принятия.

fanaticus :
Это баланс от Беседки.


А голова тебе дана, чтобы в неё есть? Хы...
Не юзай косяки баланса, и он станет более ровный.
Выносливость-1 - это самое простое и продуктивное решение.

fanaticus :
Я сейчас играю с 10-мм пистолетом с глушителем. Урона против супермутанов-вождей моего уровня (183 в последний раз были) хватает.


А против скорпионов твоего уровня? А против ликвидаторов и генералов под стелс-боями?
По вождям у 10мм бонус пробития, поэтому их он разбирает более-менее легко.

fanaticus :
Я могу клетками создать практически любое необходимое мне количество противников.


Чит же. И однообразные повторяющиеся процессы быстро убивают интерес к игре. Вот если юзать подобное (не в таких масштабах, как на видео, конечно) лишь изредка (раз на 5-10 уровней), тогда как доп.средство получения экспы было бы норм.

Цель игры - не набор экспы и уровней, а получение удовольствия от интересного игрового процесса отыгрыша выживальщика. В массовой генерации врагов клетками нет никакого отыгрыша, а есть только поставленное на конвеер читерство. Как только игрок начинает себе целью ставить набор уровней вместо отыгрыша - интерес к игре начинает умирать максимально быстро.

Уровни не нужно стремиться качать, они наберутся сами-собой со временем. Интеллект у тебя (ГГ) сколько? 39?

fanaticus :
Да и много ли мест на карте, где при случайных встречах регулярно в товарных количествах встречаются синты?


Топовые синты в локациях встречаются только в двух местах: Мехкра и Ю-Поинт. И то только при условии, что в эти локации не были взяты квесты/записки до 120-го уровня и игрок до этого времени к ячейкам локаций и близко не приближался.

Кроме этого пачки синтов-ликвидаторов уровня игрока можно получить квестами от боссов рейдеров. От них же можно получить пачки генералов и вождей, которых никакими клетками не получишь.
Квесты можно брать один за другим, получая нескончаемый поток топовых врагов и экспу за них (и интересный отыгрыш, так как враги сильные и интересные, а не бычки на заклании в клетках).
    Добавлено: 11:47 10-10-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4415

Зарегистрирован: 15.12.2015
fanaticus :
К - это 1000, т.е. у мну 44 000 фунтов на горбу
к это кило. как у тебя 44000 на борту то получилось

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Зачем они нужны? Нет в них никакой необходимости вообще, если ты ничего не покупаешь для крафта. Патроны в ящиках попадаются в достаточных количествах. Если не хватает - добираешь .38 и 5мм патронами (они почти не весят ничего) и меняешь на нужные.
я уже вроде бы обьяснял. хотя да тебе не актуально бо .308 итак как грязи. нужны только для .44. ибо они редко и продаются только в дс.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:41 10-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 10-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
бо .308 итак как грязи. нужны только для .44. ибо они редко и продаются только в дс.


Так .44 и не нужно брать на низких уровнях Улыбка Хватает и .308 урона (даже .45 ресивер можно оставить, ибо таких патронов как грязи).

И .44 можно обменять на .38 и 5мм. Крышки не нужны для этого.
Можно и самому делать .44, если перки взять фанатика. Свинца навалом со штанг и гантелей набирается (хозмаг, спортклубы), удобрение с мешков и браминов, медь с предохранителей. На револьверном билде разок хлама притащить придётся (штанги напарником).
    Добавлено: 12:57 10-10-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4415

Зарегистрирован: 15.12.2015
на севере штанги только на галерее я туда не хожу чтобы лишнего не задеть. и с них свинца реально понты. на крафт уходит 1 свинец - 10 патриков.
    Добавлено: 13:08 10-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
на севере штанги только на галерее


Хозмаг и клубы бостона можно смело лутать со старта игры, там ничего с залочкой не зацепишь. Вообще, локации с залочкой уровня врагов можно по пальцам пересчитать, в остальных местах враги все либо фиксированные изначально, либо растут вместе с игроком.

Как я уже писал, до тоннеля Масс Пайк можно смело бегать сразу (и в сам тоннель тоже, и даже из склада Хэнкока можно выйти и вернуться на север по квесту "раскопки").

В одном магазине я собрал штанг на 140 ед. свинца, это почти полторы тыщи патронов можно сделать.
    Добавлено: 13:16 10-10-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Для игрового процесса нет разницы, где ты будешь бегать, только по северу карты или по всей карте.

кому как. Для кого то тоже нет разницы, возможность сидеть только дома, или выйти и погулять на улицу. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 13:22 10-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
Для кого то тоже нет разницы, возможность сидеть только дома, или выйти и погулять на улицу.


Можно подумать, ты каждый день посещаешь каждую улицу своего города Улыбка Скорее всего, твои прогулки шаблонизированы всего парой-тройкой посещаемых мест, и для тебя нет разницы между посещением этой тройки мест и посещением каждой улицы города.

Так же и в игре. Что ты сразу по всей карте побежишь, что будешь гулять в начале только по верхней половине карты - разницы нет. Но воздержание от посещения злачных мест в начале игры даст тебе преимущества с середины игры и далее.

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
В одном магазине я собрал штанг на 140 ед. свинца


Не в магазине, а в боксёрском клубе (где бафаут ещё валяется).
Со штанг и гантелей идёт не понты, а очень много свинца.
Одна только штанга - 20ед.

ссылка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:45 10-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 10-10-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » Fallout 4 | страница 158
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18