Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 134
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 134 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
9 готовых завтраков есть в локации "Подвал Фэллон" (на рынке в Д.Сити магазин одежды).




Нехилые такие команды в 88-ое приходят, и довольно часто. На скрине за бойцом в ПА ещё двое бойцов. В этой группе целых два легендарных врага.
Плюс на основном входе был боец с ПУ, и на входе от больницы ещё группа рейдеров (3-4 штуки).


Качать воду - так качать (630 бутылок ежесуточно)!




зыж: Если кому интересно, как сделана многоканальная сигнализация в 88-ом убежище - могу сейв где-нить выложить Улыбка
Только нужно будет подловить момент перед атакой, чтобы сразу увидеть сигнализацию в действии.
    Добавлено: 16:19 26-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://yadi.sk/d/shp45YDR3HQ7qL

Сейв с активной миссией атаки на 88-е убежище. ФТ-шитесь в убежище и смотрите, как работает сигнализация.
Враги могут не двигаться к главному залу, а стоять на месте (косяк игры), но вы увидите по индикаторам, где они стоят.

У главного входа стоит проверить сразу, так как там враги бывают в 99% случаев, но детектятся они только в случае движения в главный зал (как мостик перейдут), так как детекторы невозможно поставить в место их спавна.


зыж: Для возможности фаст-травела нужно подключить мод SMC (включает ФТ и консоль на выживании). Без мода только пешком. Лучше через главный вход (индикаторы сигнализации стоят в главном зале, так быстрее их увидите).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:25 27-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 27-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь знает простой мод, который возвращает пустые бутылки после пития спиртного, ядер-колы или грязной воды?

Нашёл такой:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12674/?

Исполнение простейшее, но есть существенный косяк - возвращение бутылки после пития чистой воды. Это наиголимейший чит, позволяющий получать пустые бутылки из воздуха в огромных количествах, так как для получения чистой воды пустые бутылки не нужны Улыбка Забираем в поселении воду, тут же её пьём, получаем на халяву пустые бутыли или стекло (бутылки в качества ресурса стекла). Т.е. необходимость играть роль бомжа, собирающего пустую тару, полностью отваливается от игры.

Вот если бы этот мод доработать и исключить выдачу бутылок при употреблении чистой воды - было бы в самый раз.
Может кто такое сделать? Или знает уже готовый мод с подобной доработкой?
    Добавлено: 13:52 27-04-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Вот если бы этот мод доработать и исключить выдачу бутылок при употреблении чистой воды - было бы в самый раз.

Там походу нет разницы между чистой и грязной водой. Можно попытаться сделать, но тогда после любой воды бутылок не будет, а буду только после пития спиртного и ядер-колы.
Вот попробуй - чисто интуитивно скрипт подправил в блокноте есть шанс, что сработает. Если не взлетит, то тогда нужно будет уже ковыряться специальными программами.

RecycleBottles.zip
 Описание:
 Имя файла:  RecycleBottles.zip
 Размер файла:  2.92 KB
 Скачано:  204 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:05 27-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Можно попытаться сделать, но тогда после любой воды бутылок не будет


Не, так не годится. Нужно после грязной бутылку отдавать обязательно, так как на их производство бутылки тратятся.

za4ot :
чисто интуитивно скрипт подправил в блокноте


Там текстовый скрипт просто как образец лежит, он игрой не используется. Нужно править бинарный pex.
    Добавлено: 20:26 27-04-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Нужно править бинарный pex.

Ну это не ко мне тогда. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:18 27-04-2017   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
А мне вот интересно, ктонить реально юзает для прохождения режим этот замедленный?
Я когда играл, поначалу попробовал его, и забил на этом, а вообще он рулит , или нет?
    Добавлено: 00:28 28-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Demon Ru :
ктонить реально юзает для прохождения режим этот замедленный?


Что за замедленный режим? Выживание? Он наоборот ускоренный, так как и легендарных врагов больше (и шмота легендарного соответственно), и действовать нужно быстрее, осторожнее, плюс голову включать и продумывать действия вперёд, так как враги опаснее, ну и наполнения игрового процесса тоже больше, так как игра уже не про тупую беготню бессмысленную, а про _выживание_ (еда, питьё, лечение, радиация, болезни, сон, перегруз - всё оказывает существенное влияние).

Что касается отсутствия фаст травела и сохранений только через сон..
Во-первых, это быстро привыкаемо и очень интересно (есть вертолёт для быстрых перемещений при игре за БС или подземку, и расположение кроватей на карте ты быстро запомнишь), и если игра на SSD - для компа не напряжно.
Во-вторых, хотя бы раз игру (и длц) пройти на чистом (без модов) выживании уровня так до 200-го обязан каждый, кто не считает себя слабаком Хы... Это челендж чистой воды (особенно в Фар Харборе).
В третьих, шанс встречи с легендарным врагом при беготне пешком в разы выше, чем при юзе фаст-травела (за счёт точек генерации по дорогам и на местности). Т.е. без ФТ даже лучше в этом плане.
В четвёртых, шансов собрать интересный билд (типа наркоманского и/или стойкого сета) не на выживании почти нет никаких.
В пятых, при наличии желания можно поставить служебный мод, который обратно включает фаст-травел и консоль, через которую можно сохраняться в любом месте (save 1). Но хотя бы раз пройти на чистом выживании без модов всё же стоит. Во второй и далее разы уже можно с фаст-травелом.

Ну и на выживании при сборе острого сета от силовой брони уже желательно отказаться, так как острый сет даст гораздо больше пользы, а силовая только мешается.

А если ты хочешь максимум взять от игры, то нужно с самого начала готовить перса под сбор стойкого сета (есть ряд аспектов, которые нужны учитывать ещё на старте игры, иначе игра в стойком сете станет невозможной из-за ошибок прокачки и некоторых перков). В нём игра очень сильно отличается от обычной игры, так как добавляется целый ряд дополнительных усложняющих аспектов (например, необходимость всегда удерживать здоровье в границах одной четверти от максимума, что регулируется уровнем облучения). Правда, собрать такой сет довольно непросто, придётся специально охотиться на легендарных врагов по локациям.

Ну а если совсем хардкора хочется - в Фар Харбор плыви только после того, как соберёшь стойкий сет (в нём и плыви и все квесты там проходи). Получишь по-настоящему незабываемые ощущения на всю жизнь.

Раньше 120-го уровня в Фар Харбор лучше не плыть, независимо от сетов, иначе враги там будут неинтересные. Для выживальщика этот остров представляет наибольший интерес в игре (в отличии от содружества он весь дикий и радиоактивный, придётся планировать долгие вылазки и брать много необходимых припасов, в том числе редких, запасы которых нужно собирать заблаговременно, т.е. с самого начала игры).



зыж: В этот раз я в Фар Харбор доберусь уже после 200-го уровня (не собрал ещё стойкий сет). Возможно, даже smc отключу Улыбка
У меня до сих пор есть сомнения в возможности прохождения ФХ в стойком сете, поэтому хочется проверить.

добавлено спустя 2 минуты:
Demon Ru :
Я когда играл, поначалу попробовал его, и забил на этом


Пробовал когда? После релиза игры? В патчах режим выживания полностью переработали. Теперь это вообще другая игра.

Demon Ru :
а вообще он рулит , или нет?


Играть НЕ на выживании теперь смысла вообще нет никакого. Ибо игра на выживании интереснее в стопицот раз.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:03 28-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 28-04-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
AlexYar :
выживании уровня так до 200-го обязан каждый, кто не считает себя слабаком
Ты забыл добавить, "...и имеет вагон времени".
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 12:22 28-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
gray_fox :
...и имеет вагон времени


Тем, у кого его нет, вообще нечего делать в играх подобного плана Улыбка Есть более другие игры попроще, которые не требуют большого количества времени.
Просто нет логического смысла играть в игры с погружением, если нет времени на это погружение. Нужно выбирать игры под свой график работы, либо менять работу, подстраивая график под максимум свободного времени.

Кстати, высокие уровни не требуют огромного количества времени, как кажется на первый взгляд. Есть несколько нюансов, которые значительно ускоряют набор экспы и взятие уровней (инта 10 на старте и журнал спешиал в Санктуарии тоже на инту, плюс пупс на инту, журналы на экспу при убеждении и бонусы от напарников/сна, острый сет, ментаты, в т.ч. ягодные, стойкий сет и т.д.).


зыж: Кто-нибудь помнит, в каком году начинается действие Fallout 4? Выход из убежища 111 имеется в виду.
    Добавлено: 12:37 28-04-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
По ходу замедленный режим - это "W.A.T.S."

добавлено спустя 13 минут:
AlexYar :
зыж: Кто-нибудь помнит, в каком году начинается действие Fallout 4? Выход из убежища 111 имеется в виду.

В 2287 году
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (12:53 28-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:53 28-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
По ходу замедленный режим - это "W.A.T.S."


SWAT Гы-гы Может VATS?

Лично я его использую для разнообразия и в зависимости от используемого оружия. Например, слабым оружием по сильным врагам на моём уровне (190+) без ватса стрелять неэффективно. Т.е. попросту бесполезно. Но скатываться к 1-2 видам убер-пушек я не хочу, поэтому постоянно меняю пушки под настроение и врагов. Сейчас с собой таскаю наркоманскую плазму в снайперском исполнении, провоцирующую СВД тоже в снайперском и с глушителем, насыщ.плазмой 10мм в пистолетном исполнении, наркоманский лазер в пистолетном исполнении и нож адептов. Ну и мины/гранаты ессно.

Пистолеты использую по слабым врагам без ватса (10мм и я.батарейки беру в луте), плазму по средним врагам в упор без ватса, либо на даль с ватсом, СВД с ватсом юзаю по очень сильным врагам (с ПУ или толстяками), которые могут убить ваншотом, по остальным в ручном режиме. Нож используется по одиночным врагам (любым), либо по группам врагов в помещениях под стелс-боем.
Граната сразу летит в толпу врагов, если они стоят плотно друг к дружке.

Вобщем, снайперские карабины с ватсом использую только для активации перка в ветке восприятия (который сбивает с ног, т.е. не для облегчения убивания, а для стёба). Пистолеты с ватсом неэффективны из-за плохой меткости. Иногда беру наркоманский револьвер "с патронником" .308 с глушителем для стрельбы без ватса в упор навскидку (очень мощная штука). Раньше бегал с наркоманской плазмой в автоматическом исполнении, но заряды быстро закончились (это, наверное, самое дпс-ное оружие в игре после взрывного минигана).

Иногда ватс жизненно необходим, так как вопрос может быть в долях секунды (после выстрела в одного врага другой стреляет "наугад" в тебя из толстяка или ПУ). На малых уровнях можно руками разрулить, а на высоких нужно наркоманское оружие (иначе не хватит урона), полная коллекция которого у меня ещё не собрана (нет калаша, ковб.револьвера, минигана, гатлинга, гаусса, ножа адептов, .38, .45, .50 и т.д.).

fanaticus :
В 2287 году


Получается, что в этом прохождении я уже 3 года выживаю..


зыж: По данным констракшн сета в игре три локации (без длц) с большим количеством готовых завтраков.

1. Разрушенный аэропорт (где укурок из БС таскал гулям жратву). 13 штук без респавна.
2. Подвал Фэллон (9 шт.)
3. AndrewStation01 - это скорее всего в тоннелях масс-пайк под центром снабжения бостонской полиции (там в ящике у скелета полицейского есть 5 штук).

Негусто. Придётся охотиться и скупать мясо у продаванов (составить бы их список ещё, кто много мяса продаёт), да готовить завтраки на пищевых процессорах.


зыж: Перк "сквозные выстрелы" изначально нерабочий? В прошлое прохождение брал его, но сквозь стены оружие всё равно не стреляло вопреки описанию. А так хотелось терминатора или агента матрицы из себя покорчить Хы...
    Добавлено: 13:52 28-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть способ поймать волну и фармить по 4 бутылки с антифризом, которые будут успевать респавниться на выживании. Предварительно нужно обнулить счётчики респавна в содружестве, проспав 3 месяца и 1 день в "Основной базе" (за это время все локации с респавном отреспаются полностью). Дальше ФТ-шимся в Убежище-88 (или пешком доходим), и оттуда уже все действия производим пешком (без ФТ, так как он ломает нормальный механизм респавна на выживании).

Эти действия выполняются 1 раз для зачистки местности:
а) Идём на заправку Квинси, забираем 4 бутылки с антифризом.
б) Зачищаем завод с супермутантами и Квинси со стрелками, забрав череп брамина перед аптекой и бутылку с антифризом внутри аптеки на полке (так же на полке берём бутылку с растительным маслом).
в) Возвращаемся в убежище 88, спим до 18:00 следующего дня.
г) Загружаем автосохранение после сна.

Эти действия повторяются до тех пор, пока не надоест:
1. Идём на заправку, берём 3 бутылки с антифризом на полке (на улице одной не будет уже).
2. Идём в аптеку, по дороге забираем в кафе 9 чашек с лапшой и череп брамина перед аптекой, в аптеке берём масло и антифриз.
3. Необязательный пункт - идём на базу стрелков на эстакаде, забираем жрачку (в т.ч. 2 готовых завтрака, квантовую ядер-колу), химию, мясо, патроны, ядерный заряд, лутаем сундук командира.
4. Возвращаемся в У-88, спим до 18:00, загружаем автосохранение.

Можно ничего не брать, кроме антифриза, так будет быстрее, череп брамина берётся как индикатор, если его нет на следующем круге, значит респ шмота в Квинси поломался, нужно перезапускать игру и загружать автосохранение предыдущего сна.



зыж: Мы, конечно, союзники, но тут, понимаешь-ли, такое дело...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 11:57 29-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Буст выносливости после сна - это баг или фича?
Какова механика его работы, и как его можно нейтрализовать?

После сна иногда стойкий сет отключается, так как уровень здоровья скакнул вверх (при этом показатель выносливости повышается на +2 где-то). Если попить водички или поесть - здоровье может улететь к нулям из-за отключения буста (как бы и вовсе не загнуться).

Собственно, эта фича/баг является основной проблемой при игре в стойком сете, поэтому выносливость с самого старта игры нужно ставить в единичку и никогда её не повышать (и пупса не брать ни в коем случае). Мало того, ещё и в обязательном порядке нужно сделать зависимость от Х-Клетки и Бафаута, чтобы получить компенсирующий штраф к выносливости в -2. Т.е. чтобы после сна выносливость осталась на значении 1, и это значение никогда не менялось (ни от голода, ни от перегруза, вообще никогда, иначе бонусы стойкого сета будут постоянно отключаться, и игрок даже об этом знать не будет).

Если как-то удастся побороть эту фичу/баг, то требование к выносливости-1 отпадёт (хотя с такой выносливостью играть намного интереснее, так как уровень здоровья не раздувается в бетон даже к 200-му уровню).


зыж: Собрал 3 шмотки стойкого сета, одел вместе с острым (чтобы поднять шанс выпадения других стойких), буду привыкать до ФХ. На ФХ поплыву после сбора всех 5-ти стойких шмоток.
К Х-Клетке не хотелось брать зависимость из-за штрафа к интеллекту (-1 ко всем хар-кам), но из-за буста выносливости багом/фичей пришлось.

добавлено спустя 39 минут:
Хм, это заряд бодрости даёт +2 к Вын и Лов, причём даёт багованно (принудительно в обход показателя фактической выносливости, т.е. для игры есть разница между 1 Вын с минусом и 1 Вын без минуса, хотя выносливость одинаковая в обоих случаях).

Обойти можно, наверное, только модом, отключающим бонус к выносливости после сна. Либо не спать более 6-ти часов и обходиться без бонусов к опыту (чего не хотелось бы)..

А что ещё даёт штраф к выносливости, кроме голода и перегруза?

добавлено спустя 55 минут:
Порылся в констракшн сете и так и не смог найти место, где игроку даётся бонус к выносливости и ловкости при перке WellRested Расстроен
Ни в скриптах, ни в перке, ни в эффектах, нигде нету. Есть только бонус к экспе.

Может кто знает, где искать? Чтобы сделать тестовый мод, с которым не будет бонуса к выносливости при долгом сне.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:54 29-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:54 29-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Аналогов прохладительному напитку в части вывода 100 ед. радиации нет никаких в игре?

Ближайшее средство - Ядер-ягода, выводящее 500 ед., что многовато. В идеале нужно 100-200 рад. Есть ещё средство братьев стали, выводящее 60-68 рад, но оно слишком дефицитное. Антирадин забагован и выводит слишком много (выводит 160% даже без перка "медик"). Остальные средства выводят слишком мало (5-10 рад.).

Собственно, ищу наилучшие средства для регулирования облучения под стойкий сет. Пока аналогов ядер-ягоде не вижу.. Прохладительный напиток отпал из-за снятия зависимостей, что неприемлемо для наркоманских билдов.
    Добавлено: 11:29 30-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Перк "сквозные выстрелы" пофиксили. Мало того, он ещё и оказался довольно крут, ибо приобрёл бронебойность в прямом смысле слова. Т.е. пробивает не только стены (некоторые), но и силовую броню насквозь. Боссу в ПА на Либерталии (он на самом верху её торчит) с пантонов (снизу) выстрелил в ядерный блок в ватсе (из СВД). Пробил и рубку, в которой он стоял, и саму ПА (он лицом был ко мне). Отличный ядерный феерверк получился.


Ядер-Ягода действует на сразу, а растянуто по времени. Ледяной вариант (улучшенный) выводит по 0,44 рад/сек, что очень медленно, но может компенсировать набор радиации при ядерном шторме или в туманах Фар Харбора. Главное - не пить, не есть и не лечиться в это время, чтобы не отключился стойкий сет (если вывод обгонит ввод). Логичнее сразу спать после приёма ядер-ягоды, чтобы сразу вывести 500 рад (у ледяной ~570). Это если есть возможность поспать, и не жалко химии (если приняты яг.ментаты - они после сна прекратят своё действие).


зыж: Уровень уже 201, а стойких шмоток всего три до сих пор. Рвануть в ФХ или еще подождать? Ну...
    Добавлено: 19:25 30-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Появились характерные сюрпризы, только еще до конца не понял, характерные для чего.. То-ли для активации стойкого сета, то-ли для 200+ уровней.

1. Появились нежданчики-засады. Выходим из какой-нибудь локации, и где-нить рядом в кустах специально ожидая нас может стоять, например, Вождь с миниганом (один и вдали от мест обычного спавна супермутантов или их патрулей). Увидеть заблаговременно его можно с помощью яг.ментатов. Если заранее не увидеть и бегать без сника - 100% смерть и релоад.

2. У некоторых врагов, поставленных на позиции снайперов, появляется в луте несвойственное им очень мощное оружие. Например, у стрелка-лейтенанта на крыше здания стрелков появился гаусс. Если узнать об этом по прилетевшей плюхе - 100% релоад (я увидел, когда прокрался тайком по лестнице снаружи на крышу по стелс-боем). Все стопицот раз зачистки этого здания за все 200 уровней я ни разу гаусса у него не видел.

3. В некоторых эвентах (например, "помочь союзникам") появляются группы очень сильных врагов. Например, штук 5 стрелков-генералов, и все под стелс-боями. Если туда прибежать в полный рост типа "а чё тут?" - 100% релоад. Лучший способ не загнуться - выждать, пока они друг друга не перебьют (минус экспа), либо одиночными выстрелами под психо- или ультравинтом аккуратно выбивать генералов, когда их зажимают в угол и "подсвечивают" попаданиями по ним.


Сперва была мысль, что так действует повышенная удача (от бонусов стойкого сета), но такого эффекта не было, когда ради теста носил "счастливый" сет (все шмотки на удачу).


зыж: Внезапно обнаружил, что в это прохождение я ещё ни разу не был в убежище мэра Бостона и даже напрочь забыл, где оно находится Хы... Пришлось даже к викижопикам залезать смотреть карту.

Если не лутать локации, а убивать только врагов - очень быстро зачищается вся карта содружества (на выживании локации не успевают респаться). Периодически приходится делать принудительный респ длительным сном (90+ дней).

зыж2: И всё же беседка заставила переодеть ГГ в синий комбинезон убежища. Всё ради защиты от радиации в 30 ед (плюс защита от урона). Пожертвовал костюмом с галстуком и +1 к ИНТ и ХАР. В стойком сете защита от радиации критична, как и защита от урона (у ГГ с 1 ВЫН со старта игры всего 170 хп на 200-ом уровне). Можно, конечно, и армейскую форму надеть с апгрейдом (+1 к силе и +110 к защите от урона), но у неё нет защиты от радиации. А у комбинезона из 88-го убежища ("легенда" который) есть ещё и от гулей 15% защита.

И защитные очки операторов в обязательном порядке ради доп.защиты от урона Улыбка Хоть и небольшая, но защита. А очков на инту я за все прохождения не видел ни разу (как и кроличью лапку) и вообще сомневаюсь, что их можно достать без читов с консолью.
    Добавлено: 09:55 02-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тут давно кто-то давал инфу, как консолью проверять наличие и закрывать миссии нападения на поселения (ещё был связан разговор с багованными миссиями с тайным синтом).

Можете инфу повторить? В теме поиском не нашёл. Увидел, что рядом с теплицей Гринтоп на дороге валяются трупы гулей, которых когда-то очень давно убивал по эвенту нападения. Так как трупы остались - скорее всего зависла миссия, которая их привела (она же и блокирует завассаливание поселения). Вот её как-нибудь бы обнаружить и прибить консолью..
А может где-то внутри зданий и гуль последний запихнулся игрой, который не убит, и из-за которого миссия не закрывается.
    Добавлено: 15:11 02-05-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
za4ot :
AlexYar :
Нужно править бинарный pex.

Ну это не ко мне тогда. Улыбка

Можно и без бинарника, если пофиг какая бутылка заспавнится в инвентарь. Но все равно равно надо править конфиг - к эффекту опьянения добавить спавн бутылки в инвентарь.

А с водой надо дорабатывать - по делу надоть вставить расход стекла при пр-ве воды. Нет стекла - нет лишней воды на склад. Но лишний микроменеджмент.
Несколько иное с бутылками - эт просто скаредность. В игре всех материалов - выше крыши и маленькая тележка в виде ж/д состава из лайфхаков. Просто надо знать где, как и когда искать.
Я об одном уже писал - возле входов в сублокации, когда они НЕ зачищены спавн лута идет со скоростью пулемета - по 3-4 раза за сутки - потому как там маркер зачистки внутри сублоки - не лазь во внутрь - будет счастье.
Потом есть квадраты, например Клокот, где выставлен маркер локации но в которых ошибочно нет признаков зачистки лута.
Т.е. надо раз разом ползать по поверхности вокруг всех лок которые не зачищены или не защищаются вовсе. Достаточно быстро наберете список что где вкусное водится и на какое расстояние надо отбежать чтбы произошел респавн. Я лично не быстроперемещаюсь - хожу пешком, потому как к следующему поселению у меня в рюкзаке обязательно либо пара банок антифриза, либо пяток масленок, кучка телефонов - обязательно по пути можно завернуть туда, где есть чем поживится.

добавлено спустя 34 минуты:
Для вскрытия миссий нужен "ид квеста".
Ид можно получить, это наиболее простой способ - при помощи софтверного эмулятора пипбоя. Сам по себе он ни чего интересного не составляет. Но в окне отладки передаваемой с игры инфы есть список миссий с некоторыми параметрами. Находим, по тексту (т.е. так можно найти id квеста который имеет в пипбое, в задачах, хоть какое-то описание), кроме текста (для сверки) есть стадии и id (он десятичный - нужно перевести в 16-ый).

Ну дальше для пущей уверенности в правильности конвертации можно посмотреть параметры квеста - увидеть что он запущен и на соотв стадии. Дальше либо завершить квест командой, либо (я так делал с зависшим квестом Братства - завершить нельзя было т.к. куча промежуточных стадий с последствиями) посмотреть какая стадия следующая в эдиторе и перевсти квест на нее.

Если описалова нет - много хуже - надо в эдиторе шерсить все квесты. Эдитор и игру можно запускать одновременно (лудше fo4edit- он много меньше мозгов жрет) там сперва по названиям искать типа атаки гулей и пр. Системные имена однотипны воркшоп+atta+суффикс. Выцепив id проверять в игре запущен ли квест, если да - на какой стадии. Нудно но можно, можно даже выполнить.
Например с тайным синтом у меня действительно "вис" - там как всегда недоработка.
В параметрах квеста есть тот и другой перцы. Присто встаешь на свободное место притягиваешь первого (босса) - разговариваешь, притягиваешь второго (синта) - разговариваешь. Херь у меня была в том что после разговора с боссом он ведет к синту - босс у меня застрял/передумал и так не привел к синту, а на все повторные попытки просто открывал инвентарь. Так что пришлось самому синта "выявить", притянуть и поставить после разговора к стенке ( я играл за Братство).

Последний раз редактировалось: Bloodest (20:46 02-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 02-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как-то ты объяснил не популярно. Нет бы написал - нужно ввести последовательность таких-то команд, и всё будет ок... Хы...

Кстати, то, что некоторые еда/лекарство выводят радиацию не так, как написано в описании, это баги или фичи? В викии по ним вообще одна бредятина написана.

цитата с вики :
По своим свойствам прохладительный напиток является гораздо более эффективным противорадиационным средством чем антирадин (который убирает лишь 300 РАД), а также сочетает в себе свойства аддиктола.


На самом деле прохладительный напиток с самой первой версии игры выводит только 100 рад, а антирадин выводит 900+ (а с перками медик и 2000+, т.е. выводит не проценты, как должен, а определённое количество рад в зависимости от журналов и перков). Тот, кто малевал в викии данный бред, никогда в игру не играл.

Так же есть различия в игровых описаниях у следующих объектов (в самой игре):

Отвар Уэра: в описании -100 рад, на деле только -10 рад.
Отбивная из гончей-мутанта: Описание -50 рад, на деле -5 рад.

Это всё рукожопие беседки, или в этом есть какой-то смысл?

добавлено спустя 2 минуты:
Или это баги локализации?

добавлено спустя 3 минуты:
В констракшн сете в эффектах прописаны положенные по описанию количество рад Подозрение. Почему тогда в игре в 10 раз меньше? Подозрение.

добавлено спустя 9 минут:






добавлено спустя 48 минут:
Нашёл причину косяка. Укурок-программер из беседки на кой-то хрен в эффекте RestoreRadsFood поставил галки "Difficulty Affects Magnitude" и "Difficulty Affects Duration", что и привело к снижению эффективности на выживании в 10 раз.

Так как в игре вообще нигде не заявлено, что эффективность еды (точнее вывод радиации ей) зависит от сложности, это однозначно баг. Фиксится простеньким микромодом. Если нужно кому - выложу.

добавлено спустя 23 минуты:
Но если быть ещё точнее, то причина бага не в этих флагах, а в том, что время действия вывода радиации нулевое, т.е. мгновенное. Так как время действия флагом не увеличивается (0*10=0) - получаем баг с уменьшением магнитуды (50/10=5). Т.е. в норме должно было быть два действия - уменьшение магнитуды с одновременным увеличением времени действия, тогда вывод радиации бы соответствовал норме в итоге, но растянуто по времени.

Теоретически, можно не снимать эти флаги с эффекта, а вместо этого в продолжительности действия у каждого типа еды, выводящего радиацию, поменять 0 на 1, тогда бы всё встало на свои места (отбивные из гончих-мутантов, например, выводили бы те же 50 рад, но в течении 10 сек (вместо 50*1 на изи будет 5*10 на выживании)).
Практически же пришлось бы делать гораздо больше исправлений в редакторе (Отвар Уэра находится в мастер-файле длц, а не в основном мастер-файле игры), что является нерациональным.


А вот как пофиксить багованный мегабонус к антирадину - так и не понял пока. Ну и пофиг на него.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:17 03-05-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:11 03-05-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Fallout 4 | страница 134
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18