Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 133
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 133 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
Вот вариант с + тремя уличными фонарями из ДЛЦ воркшоп.
http://koavia.com/n1/fo4/extendetlightsWS.esp.zip


404

И желательно в исполнении без теней (с тенями большие поселения смотрятся ужасно из-за толпы мельтешащих теней, плюс фпс при 30-40 тел и так вниз стремится).


зыж: Картинку убери под спойлер, плз, а то форум разрывает по ширине.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:01 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 21-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, я раньше 200-го уровня в ФХ не попаду. Уже 171-ый, а стойкая шмотка всего одна.

Кстати, быстро отмаксить отношения с Кюри помогают квесты из длц роботов. Когда Аду поддерживаем в диалогах, у Кюри это вызывает восхищение. Плюс, можно пробежаться по квестам серебряного плаща, и отношения будут максимальные.
    Добавлено: 07:16 22-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Основной плюс длц Нюка-Ворда в том, что форпосты позволяют накапливать выращиваемые ресурсы. В стандартной игре поселение не производит ресурс, если на складе уже есть определённое небольшое количество, т.е. бесполезно делать мегафермы, если не планируем сами ежесуточно снимать урожай руками с кустов.

С форпостами же ситуация иная. Каждые сутки поселения-вассалы переводят на них определённое количество производимой жратвы (воду не переводят), независимо от того, есть уже сколько-то на форпостах или нет. Таким образом легко сделать так, что на форпостах будет скапливаться огромное количество жратвы, которую можно будет направить как на крафт клея, так и для производства других типов жратвы на промышленных станках. Так как форпосты все связаны невидимыми связями, есть доступ к инвентарю каждого из них, т.е. ко всей жратве сразу, что производят мегафермы-вассалы.

Главное, чтобы фермы вассалы производили больше, чем потребляют форпосты. Но этого легко добиться, так как всего три фермы-вассала по 120 единиц еды (20 поселенцев) покроют с лихвой потребности 8-ми форпостов по 40 рейдеров.

Перед завассаливанием поселения необходимо заранее организовать производство только одного вида культуры, например, высадив 240 кустов моркови/тошки/бритвозлака/кукурузы или 120 кустов мутафрукта (исключение - Потогонка, где кроме моркови будет ещё и 9 кустов смоляники), согнать туда 20 поселенцев, назначив всех на фермерство, поставить одну кровать, поилку с чистой водой, рамку оббезараживания и терминал управления поселением (электропитание-разное-белый терминал).
Ну и не забыть перед завассаливанием забрать всё барахло из мастерской.

Нужно-ли ставить матрасы и делать снабжение водой поселение-вассала - не знаю. На всякий случай делаю. Возможно, параметр счастья для них скорее всего не работает, и кровати с водой не нужны, но сделать их не составляет труда, хоть и усложняет/замедляет процесс завассаливания всего содружества.

Терминал поселенцев ставлю для быстрого назначения поселенцев на работу и для последующего контроля численности и занятости (после завассаливания). Хотя, случаев с гибелью кого-либо или снятия с работ ещё не было (скорее всего поселенцы бессмертные становятся в поселениях-вассалах).



зыж: Как-то можно узнать консолью, какой квест держит Теплицу Гринтоп от завассаливания? Я уже несколько раз население его перераспределял/убивал под ноль, новых набирал, а строчка с ним так и остаётся неактивной у Шенка.

Не то, чтобы оно очень уж было нужно (и других навалом), но без него не закончить полный захват содружества и закрытия квеста с Шенком.
    Добавлено: 08:54 22-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Такое ощущение, что рейдерские форпосты снабжают едой не только поселения-вассалы, но так же и другие поселения, не принадлежащие игроку (или ушедшие из под его контроля из-за низкого уровня счастья). Иначе просто не объяснить, откуда на форпостах берутся арбузы и тыквы, так как я их в вассалах никогда не сажаю (а те, что есть, удаляю).

То-ли баг, то-ли фича - хз Улыбка
    Добавлено: 18:58 22-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл в меню строительства крафтовые динамики с разными звуками, подключил через логические элементы "или" к сигнализациям (по динамику к разным проходам с разными звуками). Теперь дёргаюсь каждый раз, как они внезапно начинают работать Хы...

ФТ-шнулся в 88-ое шмот скинуть, пришло сообщение "защитить станцию Оберленд". Ну ок, щас шмот скину и защищу. Вдруг сигналка срабатывает, сразу "где, чо? Шухер!". А так бы свалил из убежища и прозевал бы атаку, если бы сигнализации не было. Удобно.
    Добавлено: 20:25 22-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
В завассаленных поселениях можно тырить из мастерской ресурсы и продукты. Для этого перед завассаливанием нужно поставить фидер и накопитель, подключив их через выключатель. Ессно, должно быть обеспечено питание (дополнительные 6 ед. энергии).

Даже если все 20 поселенцев назначены на ферму - в мастерской всё равно появляются строительные ресурсы, как будто все 20 поселенцев занимаются сборкой мусора (очень быстро ресы появляются). Тыринг продуктов на перевод продуктов форпостам не сказывается никак (т.е. переводится не из мастерской, а скриптом по показателю производства). Если в поселение перед завассаливанием перевести брамина или несколько - так же будет производиться и удобрение.


зыж: Кто занимается производство на форпостах и сбытом наркоты - вам на заметку. Винт есть смысл продавать не чистоганом, а предварительно его перекрафтя в реактивное топливо. Так он станет дороже, за крафт дадут экспы, а халявное топливо для огнемёта можно в больших количествах брать у кованных в Согас Айронворкс (там у них по 50+ у каждого).

Так же можно крафтить и торговать антирадином. Экспы за крафт дают много, а сам он стоит довольно дорого. Да и найденный в локациях скапливается в больших количествах, т.е. его всегда избыток (особенно, если вы наставили везде рамок обеззараживания). Большое количество светящегося гриба есть в пещере под Красной Ракетой.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:14 24-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:55 23-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003


Никогда так не делайте Хы... Изврат высшей пробы.

Снёс сразу, как собрал, ибо тормоза зверские, если пробежать по такому полу.
    Добавлено: 21:20 23-04-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Вот Алекс извращается! Зачем тебе такое?
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 08:12 24-04-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
а что это за устройство то? Похоже на пыточную платформу Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 09:45 24-04-2017   
HamFast
 402 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: -2
Сообщения: 1328
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
С таким подходом, страшно подумать как у него дача выглядит (или дорога к ней).
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 10:41 24-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Это нажимные пластины с триггером. Поставил для пробы ради детекта врагов на месте спавна. Т.е., чтобы не ждать, пока они начнут идти к базе и заденут лазерную ловушку, а чтобы сразу индикация срабатывала, как спавн поставит врагов на пол.

Но из-за наикривейшей реализации нажимных пластин (маленькие, заедают постоянно в нажатом состоянии, тормозят шибко игру и т.д.) решил пойти другим путём - просто поставил в это место подряд несколько лазерных ловушек, подключив их к общей линии детекта. Теперь и сигналит сразу, и не тормозит ничего.


зыж: Кто-нить знает, где можно собрать много (5+) готовых завтраков? Викия не в курсе про них ничего, делать их довольно затратно (1 мясо брамина и 1 рад-оленя - это самое труднодоставаемое в больших количествах).
Сделал себе полторы тыщи пачек макарон с сыром "бланко", теперь хочу разбавить консервами. Пюре ещё из тошки можно делать много и легко (3 тошки и 1 текстиля).


Никогда не думал, что так буду сильно хотеть в Фар Харбор! Когда там был на чистом выживании (без модов) - крыл его матом Ой, не могу!..
Ибо жесть жестянная там, и обстановка депрессивная и мрачная из-за туманов и странно-уродливых животных (как в сумеречную зону попал, типа Сайлент Хилла), плюс радиация везде.
А теперь играю с фаст-травелом, и не так страшно Хы...
Но определённо хочу с начала и до конца пройти ФХ в стойком сете, так как вряд-ли кто-то подобное когда-либо делал и вообще решится на такое.

Одна проблема - уровень уже 180, а у меня всего только одна стойкая шмотка из пяти, и то говённая (грудь-металл) Улыбка До 200-го уровня стопудово сет не соберу, а идти туда на 200+ уровне с 25% хп макс. и 1ед. выносливости - самоубийство (ваншотность, плюс радиация сжирает оставшееся хп в момент, нужно готовить кучу жратвы и препаратов на сопрот радиации). Но, попытка - не пытка. Соберём и сходим.
    Добавлено: 12:05 24-04-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Картинку спрятал. Дык не просто так написал инструкцию. В игре просто труба с освещением. Поправь сам. Под себя. Главное начать. Минимально, вообще, нужно всего 4 фонаря - потолочный, настенный, напольный и прожектор - остальное шлак.
=========================
Производство левой жратвы, как раньше я уже писал, причина в логической ошибке в вычислениях ( не правильный учет потребления еды поселенцами). Если без нуки отклонение от ошибки уводило в минус - последние в списке культуры получали поражение в пр-ве. (Это как минус так и плюс (лайфхак) - спец подбором культур не получать минус для пр-ва смолянки). Здесь, не трудно догадаться - концлагерь с потогонным пр-вом выше нормы, указанная ошибка приводит к положительному уклонению и добавлена затычка на рандомное пр-во жратвы из полного списка - появится то что не где не производится. (DLC04WorkshopParentScript.psc строка 1016, сама ошибка в строке 990:
foodTypeChance[i] = workshopRef.GetValue(foodType)/totalFoodToProduce
числитель учитывает коэффициенты, знаменатель - нет.
)
==========================
На счет захватов и консоли, механика такова. Что можно что нельзя определяется в основном экзешником, в скриптах - кот наплакал:
Исключаются
Замок, БанкерХилл, Аэропорт. Ферма Финчей и Конвент - выборочно на время квеста.
Все остальное исключает экзешник.
Скрипт лишь вызывает присоединенную к Выжившему функцию для отображения списка выбора поселения-цели:
Код:
      myLoc = PlayerRef.OpenWorkshopSettlementMenuEx(DLC04RaidInitKeyword, DLC04RaidTargetSettlementMessage,       none,                  aiIncludedSettlements,            aiExcludedSettlements,                bRequiresPop,                      false,                         true,                      bPotentialVassalsOnly,                   true)

Где данные в нуке передаются через
DLC04RaidInitKeyword - задается тип "опускания" поселения.
DLC04RaidTargetSettlementMessage - заголовок окна (Выберете поселение)
aiExcludedSettlements - список флагов для исключения
bRequiresPop - должно быть населено.
Собственно в окне, если поселение содержит хотя бы один флаг из aiExcludedSettlements - в списке оно будет серым.

Передвинувшись на более ранний этап - выбор типа нападения, можно увидеть что указанная команда экзешнику на окно выдается из скриптовой функции

Код:
Function SelectRaidLocation(bool bRequiresPop = false, bool bPotentialVassalsOnly = false, Formlist aiExcludedSettlements = none, Formlist aiIncludedSettlements = none)


Ее параметры зависят от выбора цели нападения
Код:

debug.trace(self + " iPlayerRaidChoice=" + kmyQuest.iPlayerRaidChoice)
if kmyquest.iPlayerRaidChoice == 1
  kmyquest.SelectRaidLocation(true,false, DLC04ChaseOffRaidExcludedSettlementKeywords)
elseif kmyquest.iPlayerRaidChoice == 2
  kmyquest.SelectRaidLocation(false, false, DLC04ClaimRaidExcludedSettlementKeywords)
elseif kmyquest.iPlayerRaidChoice == 3
  kmyquest.SelectRaidLocation(true, true, DLC04CoerceRaidExcludedSettlementKeywords)
elseif kmyquest.iPlayerRaidChoice == 4
  kmyquest.SelectRaidLocation(true, true, DLC04SubdueRaidExcludedSettlementKeywords)
endif

(1-2-3-4 - пункты меню по порядку)
DLC04ChaseOffRaidExcludedSettlementKeywords и т.д.
ссылки на списки кейвордов, состава:
DLC04ChaseOffRaidExcludedSettlementKeywords
DLC04ChaseOffRaidExcludedSettlementKeywords [FLST]
WorkshopType02 [KYWD]
WorkshopType02AlwaysExclude [KYWD]
WorkshopType02ChaseOffExclude [KYWD]

DLC04ClaimRaidExcludedSettlementKeywords
DLC04WipeOutRaidExcludedSettlementKeywords [FLST]
WorkshopType02 [KYWD]
WorkshopType02AlwaysExclude [KYWD]

DLC04CoerceRaidExcludedSettlementKeywords
DLC04CoerceRaidExcludedSettlementKeywords [FLST]
WorkshopType02 [KYWD]
WorkshopType02Vassal [KYWD]
WorkshopType02AlwaysExclude [KYWD]

DLC04SubdueRaidExcludedSettlementKeywords
DLC04SubdueRaidExcludedSettlementKeywords [FLST]
WorkshopType02 [KYWD]
WorkshopType02Vassal [KYWD]
WorkshopType02AlwaysExclude [KYWD]
WorkshopType02SubdueExclude [KYWD]

Вместо 01 должен быть порядок в игре для ДЛЦ нукакола (обычно это порядок при загрузке, но не всегда, напр. при "поздней" подгрузке или дейте обновлением ДЛЦ может отличаться)

Итого
Вписываем в корень игры текстовый файл например nukatest.txt следующего содержания

HasKeyword 249FD7
HasKeyword 249FF8
HasKeyword 249FDA
HasKeyword WorkshopType02ChaseOffExclude
HasKeyword WorkshopType02SubdueExclude

В игре - подходим к мастерской поселения, открываем консоль - тыркаем на модель - верху появится шестнадцатеричный код мастерской, вводим команду
bat nukatest
По выхлопу судим о проблемах...
WorkshopType02 - поселение уже имеет задание по захвату/налету/проч. от рейдеров - т.е. если выбрали в подобном меню поселение - оно получит вместе с заданием для ГГ и этот флаг.
WorkshopType02Vassal - уже кормит Вас.
WorkshopType02AlwaysExclude - постоянно или временно исключено
Два последних - хз как (вереятно экзешником) и почему назначаются - они есть и все что известно.

В принципе флаг можно сбросить
RemoveKeyword xxxxxx
или установить
AddKeyword xxxxxx

добавлено спустя 22 минуты:
Дык консерва-то, мясная - радиоактивная Улыбка. По соотношению цена/вес лидеры макароны и кекс ( не радиоактивные)- но для последнего нужна смолянка, так что кекс отпадает. Потом, чтобы насытиться на 1 пункт вверх надо съесть еды на 25 крышек, так что все что дороже или не слишком кратно... Пока не напился/наелся ап к здоровью не идет, так что весь "хвост" идет в трубу, считай съедает часть в соотношении цена/вес.

Но вообще такое нужно (сотни шт одинаковой жратвы) чтобы назначить питание как и питье на хоткеи - захотел есть/пить - на ходу жиманул и сыт. Так что не про разносолы это...

Бесит что во время диалогов жевать/пить нельзя, а то какой-нибудь распинается, а ты во посеред разговора захотел, а в конце будет ап экспы. Хорошо, если скрипт позицию ГГ не зажимает - отбежал - выпил и снова начал разговор...

Последний раз редактировалось: Bloodest (15:51 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 24-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
Вписываем в корень игры текстовый файл например nukatest.txt следующего содержания


Попробую, отпишусь позже по результату.

Bloodest :
Дык консерва-то, мясная - радиоактивная


Пока бегаешь в остром сете (до стойкого) - пофигу Улыбка А бегать в нём я ещё долго буду с такими шансами дропа.

Bloodest :
По соотношению цена/вес лидеры макароны


На цену/вес тоже пофигу (у меня денег около 200к и растёт), особенно с напарником, так как у него инвентарь безразмерный (правда, я чаще бегаю без него).
Сейчас для меня особой важностью обладает насыщение (чтобы меньше по клавишам тыркать). Но стейками из когтя смерти или матки болотников не напасёшься, а вот готовый завтрак из крафтовых насыщает больше всех вроде бы. Там еще есть консервированное мясо, но точно не помню, можно-ли его крафтить станками.

Так вот готовые завтраки пока собираю и скупаю, где увижу, попутно собирая мясцо для крафта на станках.

В стойком сете постоянно таскать с собой придётся овощные супы, запечёные дутни и супер-дефицитные куриные супы (55 сопрот.рад. на 30 мин. реала). Это из жратвы (из не жратвы еще пакеты со светящейся кровью, которые тоже в дефиците). Плюс ещё мясцо гончих супермутантов для подгонки радиации в до 25% хп.

Bloodest :
Но вообще такое нужно (сотни шт одинаковой жратвы) чтобы назначить питание как и питье на хоткеи - захотел есть/пить - на ходу жиманул и сыт. Так что не про разносолы это...


Именно так, но разносолы не мешают, если их сотни. Можно носить то это, то то. Хоть перс и виртуальный, но жрать одно и то же ему надоедает Хы...

Bloodest :
Бесит что во время диалогов жевать/пить нельзя


Можно. Для этого отводишь камеру от перса, с которым базаришь, в сторону, и можно открывать инвентарь или пить/жрать горячими клавишами. Ессно, камера диалогов должна быть выключена.

добавлено спустя 3 минуты:
"О, йееее!" - сказала моя ГГ-иня, снимая с легендарного рейдера наркоманскую пусковую установку Гы-гы

добавлено спустя 13 минут:
Bloodest :
Итого
Вписываем в корень игры текстовый файл например nukatest.txt следующего содержания

HasKeyword 249FD7
HasKeyword 249FF8
HasKeyword 249FDA
HasKeyword WorkshopType02ChaseOffExclude
HasKeyword WorkshopType02SubdueExclude

В игре - подходим к мастерской поселения, открываем консоль - тыркаем на модель - верху появится шестнадцатеричный код мастерской, вводим команду
bat nukatest
По выхлопу судим о проблемах...


Везде нули на выходе. В теплице гринтоп именно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 24-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:51 24-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Можно ещё заготовить тонну Ядер-Ликсиров, плюс охладить в Собутыльнике для максимальной эффективности. Очень полезная штука для игры в стойком сете, особенно в Фар Харборе (даёт 30 сопрот радиации и 35 сопрот урону, плюс лечит мощно). Действует 8 минут реала. Не так уж и много, но и не мало. Семь бутылок на час игры.

добавлено спустя 12 минут:
Вдруг, кто не знает... В Ядер-Аркадах самый простой способ набить много-много билетов - это стрелковый тир. Но стрелять нужно не из того г-на, что лежит там, а принести с собой оружие с взрывным энчантом Улыбка Способ подходит для самых косых, так как достаточно стрелять в центр стенда, чтобы укладывать все движущиеся мишени.

В списке призов за билеты иногда попадаются легендарные шмотки (звезда не отображается, смотрите по названию).
Так же легендарные шмотки иногда попадаются в сундуках с данью на форпостах.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:46 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 24-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё на заметку быстрый способ разжиться редкими видами ядер-колы и сопутствующими товарами.

Всё действо разворачивается в Ядер-Мире. Нас интересуют три точки ФТ, расположенные рядом друг с другом:

а) Ядер-Таун США
б) Салун
в) Рынок Ядер-Мира

Порядок действий:

1. ФТ-шимся в Ядер-Таун. Поворачиваемся спиной к нему и идём вперёд и направо к автомату Ядер-Колы. Выгребаем содержимое (различные типы ядер-колы и пустые бутылки).

2. ФТ-шимся к Салуну. Заходим внутрь, выгребаем содержимое двух автоматов (один багованный, часто бутылки оказываются внутри него).

3. Выходим наружу и идём вперёд и чуть правее к другому автомату ядер-колы. Выгребаем содержимое.

4. ФТ-шимся на рынок, скупаем у Шелби квантовую, тёмную и апельсиновую ядер-колу. Попутно можно скупить редкие лекарства (крафтовые стимуляторы/антибиотики/анальгетики), мясо разных типов (особо ценные - брамин, дутень, рад-олень, игуана, в т.ч. в виде готового шашлыка), в разделе хлама проверяем наличие бутылок с антифризом.
Если не лень - можно заглянуть к химику и проверить, нет-ли у него особо-редкой химии (Шик, Успокоин, Х-Клетка).

5. Повторяем с первого пункта до тех пор, пока не надоест (всё респавнится за круг, в т.ч. лут торговцев рынка).

Способ работает и без фаст-травела, т.е. на чистом выживании без модов, но бегать придётся ногами.



Справка:
Квантовая нужна для квантовых гранат (аналог молотов-колы) и убер-зарядов жаждоутолителя.
Тёмная нужна для Ядер-Силы (+60 к переносимому весу).
Апельсин нужен для Ядер-Ликсира.
Игуана - шашлыки утоляют сразу 1 стадию голода и имеют самый малый вес (0,1).
Бутылки с антифризом нужны для ягодных ментатов (детект-лайф + огромный бонус к экспе).
Редкая химия нужна для наркоманских билдов (чтобы получить зависимость и мегабонус к урону).
    Добавлено: 20:31 24-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Торговец Райли - наверное, самый ценный торговец хлама в игре, которого можно нанять. Отличается от остальных тем, что может торговать в любое время и в любом месте (не за стойкой магазина), а так же имеет удвоенный/утроенный ассортимент (к примеру, не 1 груз резины, а 3).

Правда, она является и самой забагованной, частенько перемещается игрой в служебную локацию и там умирает, приходится резурректить и возвращать консолью обратно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

prid 3eff3
resurrect 1
moveto player


Эту торговку можно нанять при первом посещении консервного завода Луковски. Рекомендую сразу назначить её в магазин хлама 3-го уровня.
Если вы её отправили в поселение, но она там не появилась даже через сутки - юзайте консоль.
    Добавлено: 08:53 25-04-2017   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
AlexYar :
Если вы её отправили в поселение, но она там не появилась даже через сутки - юзайте консоль.
Ох ты ж! А я то гадал, когда играл, куда она подевалась... Тьфу ты нафиг.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 13:51 25-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
gray_fox :
А я то гадал, когда играл, куда она подевалась.


Она переносится в служебную локацию, хоть и числится какое-то время поселенцем, где её назначили при найме. Если в поселении нет поселенцев, кроме неё, то её вытащить можно назначением в охрану, предварительно поставив охранный пост. Тогда она сразу телепортируется на него без консоли. Но через какое-то время может умереть и снова в служебную локацию перенестись, если её не назначить в магазин хлама 3-го уровня (самый большой который).

Сейчас у меня она в убежище-88 живёт в магазине (постоянно за стойкой стоит), пока не пропадает.


зыж: Давно мечтал Трэвиса замочить - и сделал это! Раньше он был квестовым и неубиваемым.

... Новый диджей просто отпад! Ой, не могу!..Гы-гы
    Добавлено: 14:19 25-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уровень уже 186, а всего 2 стойкие шмотки. И то металлические, а значит нет ни одной Расстроен Нужны боевые броньки, только там можно сделать доп.защиту от радиации (БС-овская модификация).

С легендарников валится всё, что угодно, кроме стойких и наркоманских шмоток. Эти чрезвычайно редко падают. Стойкие даже в сундуках с данью появляются (видимо, рейдеры жалятся, что мне не падают они вообще, вот и подкидывают), правда одинаковые (металл на одну и ту же руку пару раз попались).

Как бы интерес к игре снова не угас ещё до отправки в Фар Харбор Хы... Но я туда не поплыву, пока весь сет не соберу..
    Добавлено: 20:12 25-04-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Помню, что в игре точно есть какая-то локация, в которой много готовых завтраков навалено/расставлено. Больше десятка, наверное.
Но не помню, что именно за локация Расстроен

Может, кто встречал такую и помнит название?


Уже и на продовольственный склад ходил, и по школам прошёлся, и некоторые базы стрелков посетил - всё не то..


зыж Они хоть и радиоактивны, но имеют очень низкий уровень радиации в отношении на утомление голода (на 2 стадии голода всего 2 ед.рад, что даже в стойком сете можно себе позволить). Хочу накопить упаковок 500 хотя бы.

добавлено спустя 2 минуты:
В старых фоллаутах можно было в ГЕКК сразу посмотреть, где чего больше всего лежит. А тут ГЕКК так и не выпустили?

upd: По поводу пластмассы, в больших количествах её можно найти в локациях с БС и синтами. Собираем все лазерные и институтские винтовки/пистолеты и разбираем на запчасти. Если локации уже многократно зачищались - на врагах будет по несколько штук оружия. Выхлоп пластмассы в таком способе довольно существенный (по 5-8 штук с каждой пушки).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:38 26-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:58 26-04-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Fallout 4 | страница 133
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18