Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 130
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 130 из 254
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
AlexYar :

А что он делает? На русский описание можешь перевести своими словами?
И какая версия игры минимальная нужна для него?
Кто использует его - подтвердите или опровергните наличие бага с массовой пропажей ресурсов (несколько подобных багов описаны в разделе багов на нексусе).


- Шинкует хлам на составные части. Валидно для загрузки станков исходниками. Слегка защищает случайно сброшенные в мастерскую нужный для Крафта хлам от разбора.
- Любая.
- Работает на ура.

Собственно ядро скрипта данной мельницы (остальное обслуживает антураж) состоит из полудюжины команд.
1. Перемещение лута из инвентаря ГГ в мельницу по фильтру (ф1).
2. Крошение мусора. Используется тот же алгоритм, что и в игре для обретения комплектующих для Крафта/строительства. Т.е. последовательно:
- по списку (ф2) компонентов определятся содержание компонента в ящике.
- ящику подается команда RemoveComponents для компонента и содержания. Результат команды - весь компонент из ящика удаляется, вещи его содержащие удаляются, остальные компоненты этих вещей добавляются в ящик.
- по списку (ф3) добавляется изъятый компонент.
3. Перенос содержимого из ящика в мастерскую.

Размол ни чем не отличается от игрового - все те же правила, апы и проч. Бронь и стволы не трогает, Дрочун/собиратель_ мусора действует, но далеко не на всё. Все как в ваниле.

Собственно субмодабельность "под себя" состоит только в правке фильтра (ф1).
GRNDRJunkItems "Used by Grinder Box Script to take all junk" [FLST:xx007A01]
Правда он там не отсортирован.
Скрипт для сортировки FormID List (только его применять нужно очень осторожно - например для ф2 и ф3 нельзя - они связанные - трансмутация,алхимия пойдет).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

{
сортирует содержимое FLST по алфавитному порядку
}
unit FormIdList_sorting;

var
   slFIarray: TStringList;

function Initialize: integer;
begin
   slFIArray := TStringList.Create;
   slFIArray.Sorted := True; //в алфавитном порядке
//   slFIArray.Duplicates := dupIgnore; //удалить повторы - нужно пересоздание!
end;

function Process(e1: IInterface): integer;
var
   sSignature: string;
   e2:IInterface;
   sTest:string;
   nComponents,i:integer;
        iiCompN,Components:IInterface;

begin
   sSignature := Signature(e1);
   if sSignature = 'TES4' then
      Exit;
   if  sSignature = 'FLST'  then begin
      slFIArray.free();
      e2:= e1;
//      e2:= WinningOverride(e1); // использовать не указанный а старший из перезаписей
      if( ElementExists(e2,'FormIDs')) then begin
         Components := ElementByPath(e2,'FormIDs');
         nComponents := ElementCount(Components);
//AddMessage('!==! FLST: ' + GetElementEditValues(e2, 'Record Header\FormID') + ' elements= ' + IntToStr(nComponents));
         for i := 0 to nComponents-1 do begin
            iiCompN := ElementByIndex(Components,i);
            sTest := GetEditValue(iiCompN);
            slFIArray.Add(sTest);   
         end;
         for i := 0  to slFIArray.Count-1  do begin
//AddMessage('!==!  sList['  + IntToStr(i) + ']= ' + slFIArray[i]);
                                iiCompN := ElementByIndex(Components,i);
            SetEditValue(iiCompN,slFIArray[i]);
         end;
      end;
   end;
end;
function Finalize: integer;
begin
//   slFIArray.SaveToFile(ScriptsPath + 'FormIdList_sorting_output.txt'); //сохранение  во внешний файл, если пакетно - то только последний   
   slFIArray.free();
   Result := 0;
end;
end.


Правим список для засасывания под себя.

Последний раз редактировалось: Bloodest (11:28 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 31-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ritchie :

Ребят - легендарники в клетках ВООБЩЕ бывают?

Нет не бывают, "у принципе". Вообще, в конфиге, у всех клеток нет обратных ссылок с шанса легендарных - значит их в принципе с них не будет.
Ну "намодить" можно шоб 100% валилось легендарных генералов.
А так, ванильно, в записи
DLC02LvlGunnerMixed [NPC_:02000CB9]
в поля (они отвечают за спавн легендарников) LTPT и LTPC вписать (достаточно только номер)
LCharGunnerLegendary [LVLN:00184765]
ChanceLegendary [GLOB:0016556E]
Тогда, иногда, как и на карте, будут выпадать легендрники уровнем, согласованным с ГГ и и соотв. уровню вероятностью.

Если вписать в LTPT
EncGunner09Legendary "Легендарный стрелок" [NPC_:00184764] - все захваченные легендарники будут исключительно генералы.
Если создать свою глобальную, например
ChanceLegendaryMod100
со значением в 100 и LTPC назначить ее, то захват в клетку будет на 100% - одни легендарники.

Только есть маленькое, такое, НО. Игра контролирует число выпавших легендарников - брони и стволов. Начиная с некоторого момента NPC-легендарники будут появлятся без легендарных стволов/брони, пока не перейдете на след уровень - при этом легендарники-вещи появятся и в трупах (если они "онлайн" на момент перехода на новый уровень) где они были "пропущены", расходуя лимит для этого уровня. В ваниле это проявляется только на запредельных уровнях (300+), с модами на увеличенное число легендарников - вполне обычное дело и на 20-ом.

Последний раз редактировалось: Bloodest (14:10 31-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:02 31-01-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
1. Перемещение лута из инвентаря ГГ в мельницу по фильтру (ф1).


Каким образом происходит перемещение? Как в ваниле клавишей Т? Или своим скриптом?

Bloodest :
3. Перенос содержимого из ящика в мастерскую.


Вот это лишнее, я думаю. В случае со связанными поселениями может вызвать моментальную потерю всех (большей части) полученных ресурсов.
С точки зрения крафта - не страшно (возьмутся с других поселений), а с точки зрения необходимости забрать ресурсы и перенести туда, где связей нет, совершенно неприемлемо.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:33 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 31-01-2017   
xabuV
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 20.10.2016
http://www.allgamesdelta.net/2017/01/fallout-4-gets-ps4-pro-support-and-pc.html

На следующей неделе для ПК выйдет набор текстур высокого разрешения (+58 гигабайт места на диске надо).

Recommended PC Specs
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Intel Core i7-5820K or better
GTX 1080 8GB/AMD Radeon RX 490 8GB
8GB+ Ram

Ещё обещают анонсировать какое-то улучшение для Скайрима.

Последний раз редактировалось: xabuV (14:38 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 31-01-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
xabuV :
для ПК выйдет набор текстур высокого разрешения


Зачем этой игре хайрез-текстуры, если её движок неспособен нормально работать/подгружать и обычные?
    Добавлено: 14:52 31-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
AlexYar :


Каким образом происходит перемещение? Как в ваниле клавишей Т? Или своим скриптом?

Вот это лишнее, я думаю. В случае со связанными поселениями может вызвать моментальную потерю всех (большей части) полученных ресурсов.
С точки зрения крафта - не страшно (возьмутся с других поселений), а с точки зрения необходимости забрать ресурсы и перенести туда, где связей нет, совершенно неприемлемо.


Ясен пень своим - ящик в который ссыпаешь для "автоматической" зарядки на самом деле кнопка - вызывает команду
Game.GetPlayer().RemoveItem(pJunkList as Form, -1, True, myGrinder as ObjectReference)
pJunkList - ссылка на фильтр ф1.
-1 - все
True - в тихую - сообщений о потере вещей из инвентаря не будет
myGrinder - куда пересыпать - в молотилку
По такому принципу работают, например, станки сортировалки и засасыватели в ДЛЦ.
Главное что фильтр можно менять как угодно.

Ссыпается в мастерскую поселения где стоит. Принудиловка, чтобы обязательно забрать - чтобы компоненты там не накапливались. На самом деле компоненты в инвентаре и мастерской в игре точно такие же вещи (MISC) как и остальной хлам, только состоят из одного компонента и если эти вещи-компоненты оставить в молотилке она будет их молоть повторно - фактически ни чего не делая и жря ресурсы игры.

добавлено спустя 12 минут:
xabuV :
http://www.allgamesdelta.net/2017/01/fallout-4-gets-ps4-pro-support-and-pc.html
...
8GB+ Ram

Ждемс!, обычно hires фигня, но для этого правят движок - чтобы он мог жрать больше памяти.
Сейчас фолл жрет 4.5 гигтара максимум - какие бы ты туда мега моды на графон не запихивал. Если отпустят потолок по мозгам - то уря! можно спок гонять, например, resurrection с полновесными лодами.

Последний раз редактировалось: Bloodest (18:26 31-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:26 31-01-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фар Харбор в стойком сете так никто и не пытался штурмовать?
    Добавлено: 21:57 05-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь выбивал наркоманский ковбойский револьвер и наркоманский самодельный карабин (калаш)?
Они вообще бывают?

А в ядер-мире в аркадах выцеплял легендарные шмотки?


Если нужно кому - могу выложить "правильный сейв" для игры в стойком сете. Правда, самого стойкого сета там ещё нет Хы..., так как ФХ-длц подключено несколько уровней назад (на 132-ом), но уже есть полный острый сет и коллекция наркоманского оружия с зависимостями (т.е. энчант работает на 75-80%).
    Добавлено: 15:53 08-02-2017   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Если ты играешь без ватса - зачем тебе статы после 150 уровня? Поскольку я несколько слоупок, то я играл всегда под джетом в одежде на максимальную длительность химии. А под джетом роляет только быстростреляющее оружие, поэтому револьвер и карабин я в качестве оружия как-то даже и не рассматривал. Улыбка
    Добавлено: 17:31 08-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Если ты играешь без ватса - зачем тебе статы после 150 уровня?


А какая связь между статами, уровнем и ватсом? Улыбка

Уровень гонится для того, чтобы враги были посложнее (потолще и подамажнее, плюс связки врагов более сложные генерятся, например, не два диких гуля, а три обугленных).

А ватс я использую, но нечасто.

AVE :
поэтому револьвер и карабин я в качестве оружия как-то даже и не рассматривал


Карабин - он только в названии карабин, а при переделке вполне автомат и даже пулемёт.

А револьверы зря не рассматривал, так как с ними вполне интересный билд получается (если использовать только револьверы). Ватс с ними использовать можно, но эффективность его будет низкой (норм меткость только на ближней дистанции).

Автоматическое оружие до 200-го уровня это голимый чит, так как наносимый им дамаг во много раз превосходит необходимый для убивания врагов. Вот после 200 враги уже довольно толстые, и там автоматика в самый раз.

Карабины, кстати, могут составить конкуренцию автоматике, если их правильно использовать. Та же СВД быстрыми одиночными выстрелами гораздо эффективнее АК и РПК (бронебойность и ошеломление почти каждым выстрелом из-за большого дамага), плюс в ватсе имеет отличную меткость в отличии от автоматических модификаций. Но по "зрелищности" карабины однозначно уступают автоматике.

AVE :
Поскольку я несколько слоупок, то я играл всегда под джетом в одежде на максимальную длительность химии.


Я психо-винт использую только в ситуациях с легендарными врагами, у которых очень мощное оружие. Т.е. очень редко. В других ситуациях он не требуется, всегда можно убежать и в сник уйти, разбросав по дороге мины.


зыж: Так ни разу за все прохождения не видел "дорожных очков" с интой. С кого они падают?
Яиц когтей смерти тоже не видел ни разу, кроме миссионных (и кладки тоже не видел).

добавлено спустя 1 минуту:
И Успокоин найти не могу (для зависимости). Где-нибудь есть в локациях он? Ну чтобы прийти и 100% взять.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:22 08-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:22 08-02-2017   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
А какая связь между статами, уровнем и ватсом?

А какая польза от любого стата, кроме инты (и, возможно, удачи) в бою без ватса и мили-оружия (там сила играет роль, да)? Нужные перки уже все есть, вес инвентаря - минимальный (тебе просто ничего не нужно, кроме патронов к любимому оружию, разве что хлам на разборку поднимается). На меткость влияет только скилл игрока, хп после 100 уровня (если не извращаться с радиацией) достаточно много, если не тупить и не изображать танк - его всегда хватает.

Вот тут-то и начинаешь понимать, что статы, собственно, особо стали не нужны, а значит, с радиацией играться тоже смысла особого нет. Все что нужно - это дпс или ваншотный дамаг, поэтому начинают ролять такие извращенные вроде бы билды, как наркоманский.
    Добавлено: 22:44 08-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
А какая польза от любого стата, кроме инты (и, возможно, удачи) в бою без ватса и мили-оружия (там сила играет роль, да)?


От восприятия зависит дистанция отображения детект-лайфа (яг.ментаты), и так как ватс всё же используется - восприятие критически важно для его меткости.
От ловкости зависит скорость перезарядки и скорость доставания оружия. От харизмы зависит убеждение и лимит форпостов, как следствие - денежный доход (в ящик я-мира). От силы зависит отдача и шанс врагу тебя ошеломить. Меткость от бедра не помню, от чего зависит.
Мили-оружие используется вовсю (нож быстрее выхватить, нежели на перезаряд уходить, да и в снике ножом удобнее), поэтому сила тоже нужна.

AVE :
вес инвентаря - минимальный (тебе просто ничего не нужно, кроме патронов к любимому оружию


Заряды для мининюка 12 кило каждый, яблоки тоже жалко бросать (4 кило). Пусть их и не используешь часто, но собираешь всегда.
Легендарные шмотки (которые собираешь в походах) суммарно несколько сотен потянут. 200 веса только на стандартный набор, с которым выходишь с базы на прогулку, а ещё нужно тащить ресурсы для постройки чего-нибудь где-нибудь.
Вобщем, запаса веса всегда мало (особенно на чистом выживании без модов, где уходишь в походы надолго). Особенно в стойком сете, где броня апается на максимальную защиту, т.е. весит очень много. Пушки тоже весят довольно много, как и запас патронов для них (а ещё гранаты, мины, химия, еда, вода).

AVE :
хп после 100 уровня (если не извращаться с радиацией) достаточно много, если не тупить и не изображать танк - его всегда хватает.


С хп ситуация двойственная. Если качать выносливость и не играть в стойком сете, то хп настолько много, что играть уже не интересно (тебя никто не может убить). Отчасти для этого и одевают стойкий сет, чтобы понизить в 4+ раза свои хп. В таком случае опять появится интрига и интерес. Но если качать выносливость - появятся они ненадолго, и уже к 200-му уровню хп даже в стойком сете будет слишком много (опять непробиваемый становишься).

Поэтому "правильный билд" под стойкий сет не качает выносливость вообще, и к моменту одевания стойкого сета хп у тебя будет примерно столько же, как на 10-15-ом уровне, при том что враги будут дамажить, как на 150-200-ом (да и ты тоже). Интерес ещё долго будет держаться.

AVE :
Все что нужно - это дпс или ваншотный дамаг


Это нужно только для накачки уровней. Для обычной игры это НЕ нужно. Если у тебя ваншотный дамаг, и ты не качаешь уровни специально, интерес к игре у тебя умрёт максимально быстро, так как враги будут умирать быстрее, чем ты их начнёшь убивать Улыбка
Т.е. не будет экшена.

AVE :
поэтому начинают ролять такие извращенные вроде бы билды, как наркоманский.


Наркоманский не роляет, он просто необходим для быстрой накачки уровней под савантом. С другими энчантами ты просто физически не успеешь убить всю группу врагов за время работы саванта, так как уже на 150-ом уровне не будет хватать урона. Даже с наркоманским энчантом только пара-тройка пушек имеет ваншотный дамаг, остальные же гораздо слабее (но всё равно юзаются в виду интересной их реализации, т.е. для разнообразия).
Тот же револьвер .308 с патронником в обычном исполнении абсолютно бесполезен уже уровня с 75-го, а с наркоманским энчантом он рулит и на 200-ом уровне (особенно если есть перк операторов, и он с глушителем).
    Добавлено: 23:22 08-02-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Вобщем, запаса веса всегда мало (особенно на чистом выживании без модов, где уходишь в походы надолго).

Странные вы. Фулл крепкий хребет, 10 выносливости + Психо-бафф и Бафф-таты позволяют ложить болт на переносимый вес и бродись с 1-2 к фунтов на горбу)))
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 23:38 08-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
10 выносливости

AlexYar :
"правильный билд" под стойкий сет не качает выносливость вообще


т.е. всегда 1.

Психо-бафф и бафф-таты снижают урон наркоманского оружия, к тому же любой "бафф" несовместим со стойким сетом. Поэтому не вариант.

добавлено спустя 46 секунд:
А глубокие карманы на броне заменены на сопроты к радиации. Что гораздо полезнее, особенно в стойком сете.

добавлено спустя 1 минуту:
Итого, даже с крепким хребтом, силой 10 и реактивным топливом имеем большие неудобства при перегрузе (невозможен спринт, а значит савант вылетает в трубу), поэтому стараемся не перегружаться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:48 08-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:48 08-02-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
тому же любой "бафф" несовместим со стойким сетом.

Несколько затрудняет использование, до "несмовместим" далеко. А в стойком сете c 10 базовой выносливости и при без психо-баффа и бафф-татов я вполне себе удобно двигался с 2-3 тоннами на горбу. А при саванте банально заливался ультравинтом.

Но я выше 150 лвл в прошлый раз не поднялся, ибо надоело. Посмотрим как в это прохождение будет.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (11:26 09-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:22 09-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
Несколько затрудняет использование, до "несмовместим" далеко.


Именно - несовместим. Выносливость качать нельзя. Вообще. Иначе любой перегруз, приём пищи, лечение, сон и прочее сразу отключат стойкий сет из-за багов игры по обработке значения хп по изменившейся выносливости.

Ну и с выносливостью-10+ слишком легко играть и неинтересно. Ибо неубиваемый танк. С выносливостью-1 совсем другое дело.

добавлено спустя 1 минуту:
fanaticus :
А при саванте банально заливался ультравинтом.


Ультравинт не вернёт спринт при перегрузе, поэтому его приём не имеет смысла. Без спринта савант вылетает в трубу.

добавлено спустя 1 минуту:
Попробуй без спринта на одном саванте зачистить руины Квинси.
Даже свалку Джо не успеешь зачистить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:52 09-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:52 09-02-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 967
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Именно - несовместим. Выносливость качать нельзя. Вообще. Иначе любой перегруз, приём пищи, лечение, сон и прочее сразу отключат стойкий сет из-за багов игры по обработке значения хп по изменившейся выносливости.

Хз, я после каждого изменения выносливости корректирую уровень облучения до 25% хп и никаких багов не ловлю.
AlexYar :
Ну и с выносливостью-10+ слишком легко играть и неинтересно. Ибо неубиваемый танк. С выносливостью-1 совсем другое дело.

Я как и камрад AVE несколько слоупок в плане реакции.
В общем мне при выносливости в 10+ играть комфортнее. Когда вечером приходишь усталый с работы и садишься отдохнуть в Фаллауте - шарахаться от каждого дутня быстро задалбывает.
AlexYar :
Попробуй без спринта на одном саванте зачистить руины Квинси.
Даже свалку Джо не успеешь зачистить.

Мне суммарные плюсы выносливости 10+ и беготни с 2-3 к фунтов на горбу перевешивают минусы от невозможности спринта. А ультравинт позволяет в этом плане несколько компенсировать его отсутствие более рациональным расходом времени.

Плюс ко всему бонусы выносливости 10+ работают постоянно, а савант довольно редко, особенно в стойком сете при инте 23-26+

В общем у нас несколько отличаются цели игры, а соответственно и задачи стоящие перед прокачкой и методы их решения.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (14:05 09-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:08 09-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
я после каждого изменения выносливости корректирую уровень облучения до 25%


А уровень выносливости меняется от каждого чиха (стадия голода, появился перегруз, поспал, принял бафф-химию и т.д.). И вся игра превращается в постоянную корректировку уровня облучения, потому что каждый раз стойкий сет отключается (возможно, ты даже не отдаёшь отчёта этому и не замечаешь), либо появляется эффект помутнения в глазах (с невозможностью играть дальше до корректировки облучения и хп). Я из-за раскаченной выносливости бросил прошлое прохождение, так как оно по сути было запорото (невозможно играть с постоянными провалами).

А вот с выносливостью-1 провалов не бывает просто потому, что ниже единички значение опуститься не может.

fanaticus :
шарахаться от каждого дутня быстро задалбывает.


Я даже от стрелков не шарахаюсь с выносливостью 1 и 570 хп Подозрение.

fanaticus :
Мне суммарные плюсы выносливости 10+ и беготни с 2-3 к фунтов на горбу перевешивают минусы от невозможности спринта. А ультравинт позволяет в этом плане несколько компенсировать его отсутствие более рациональным расходом времени.


Никакие другие бонусы никогда не перевесят бонус от спринта потому, что спринт нужен для набора экспы и уровней, и его ничем не заменишь. Пусть савант и редко срабатывает, зато за время его действия экспы набираешь столько, сколько за несколько вечеров игры не наберёшь. При этом говорить о рациональном расходе времени без спринта не приходится вовсе.

fanaticus :
Плюс ко всему бонусы выносливости 10+ работают постоянно


и приводят к тому, что:

fanaticus :
я выше 150 лвл в прошлый раз не поднялся, ибо надоело


Без челенджа играть быстро надоедает (когда ты танк непробиваемый, а враги ваншотные).
Для челенджа необходимо, чтобы у врагов был хотя бы какой-то шанс тебя убить (т.е. озадачить тебя внезапной отправкой на релоад). Если шансов у врагов нет (ты чувствуешь полную уверенность в своей победе), значит интерес уже умер, просто ты ещё этого не заметил и играешь по инерции Улыбка

fanaticus :
в стойком сете при инте 23-26+


37+

fanaticus :
у нас несколько отличаются цели игры


У меня цель одна - максимально продлить интерес к игре. Может у других цель другая, я хз Улыбка



зыж: ПЭМ два раза подряд послала за охотником на Арену ядер-мира (в галактике). Во второй раз охотник заспавнился в подземной изолированной комнате, где роботы стоят, которые по квесту выезжают на платформах при битве на арене. Та комната не имеет связи с ареной (скриптом роботы перемещаются на платформы), поэтому без консоли квест завершить было невозможно (tcl-ом в комнату ту залезал, чтобы охотника убить).
Первый раз такой баг попался.
    Добавлено: 14:40 09-02-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1757)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какие есть фиксированные квесты с Теплицей Гринтоп?

Никак не могу её завассалить, так как она в списке затенённая, как будто квестом заблокированная.
Сюжет уже пройден, БС уже не существует. Хз, что Шенку не нравится Совсем запутался...
    Добавлено: 18:17 09-02-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
охотник заспавнился в подземной изолированной комнате, где роботы стоят, которые по квесту выезжают на платформах при битве на арене. Та комната не имеет связи с ареной (скриптом роботы перемещаются на платформы), поэтому без консоли квест завершить было невозможно (tcl-ом в комнату ту залезал, чтобы охотника убить).

Была ровно такая же фигня. И решал так же... Ой, не могу!..
AlexYar :
Какие есть фиксированные квесты с Теплицей Гринтоп?
Никак не могу её завассалить, так как она в списке затенённая, как будто квестом заблокированная.
Там только квесты поселка (похишения, зеленокожие и т.п.)
 У меня ничего не мешает (ни форпосту, ни снабжалке).   (кликните здесь для просмотра)


Еще бывает туда приквартирован напарник (а ходит с нами). Тогда такие фермы тоже не дают вассалить. Нужно вначале напарника переприписать к другому поселению. Тогда отпускает...[/quote]
    Добавлено: 19:33 09-02-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 129, 130, 131 ... 252, 253, 254  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Щаз загуляем, а потом как нагрянет наряд модеров... или наряженные модеры - что, впрочем, одно и то же - да и в кутузку нах фсехх як засадят! (Mishkan)

  » Fallout 4 | страница 130
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18