Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FASA(NASA) и Real Solar System | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
DarkSideMaster :
Вот действительно, что бы очень помогло: так это хоть какие-то картинки о том, что можно собрать с помощью этих модов: FASA, Space Launch System,Real Scale Boosters. Я вот допустим о том, что можно построить ракету носитель Атлас Центавр узнал чисто случайно. На форуме о ней вообще не слова. Где бы взять перечень того, что можно построить??? Улыбка㌀


Да, тоже с этим столкнулся. С другой стороны помогает учить историю космонавтики. Чтобы запустить Меркурий прошерстил много статей, читал википедию. В реале у пиндосов тоже были проблемы с выводом на орбиту. До конца было непонятно будет ли это полноценная орбита или еще один суборбитальный полёт)

В любом случае жду скринов. Парочку схоронил для рабочего стола)
    Добавлено: 13:31 10-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Squire :
В любом случае жду скринов. Парочку схоронил для рабочего стола


Спасибо Улыбка Хорошо, поскриню еще Улыбка Я кстати себе некоторые так же поставил на рабочий столУлыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (13:46 10-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 10-05-2016   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 925
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
DarkSideMaster :

На оф. форуме по моду FASA спрашивал об этой проблеме, но внятного ответа не получил.

Большинство модов (в т.ч. и FASA) разработаны под ванилу (уменьшены импульсы и размеры примерно в 1.2...1.4 раза без изменения массы). Стыковкой модовых деталюшек с RSS занимается RO. Если деталь прописана в RO то никаких проблем не предвидеться - как правило забиваются заправочные параметры и уд импульсы двигателей, а не ступеней (в общем, иначе говоря - "мурзилочные" данные)- в результате имеем нехилый запас. А на нет - получаем энергетику от ванилы со всеми вытекующими. Вообще RO должен такие детали метить (non RO - : ).
 Подробности   (кликните здесь для просмотра)

Для "выцеживания" пропущенных деталей используют доп. конфигурационную запись для модуль-менеджера
Код:

@PART[*]:HAS[~RSSROConfig[]]:FINAL
{
   @title ^=:^:!!NO RO!!:
   @description ^=:$: (part not configured by RO):
}

(В RO она в файле RealismOverhaul_Global_Config.cfg строка 166)
RO прописывает в переконфигурированные им детали (RSSROConfig = True). Представленный конфиг выполняется в конце работы модуль-менеджера (:FINAL)
Проверяет все ([*]) существующие (@) детали (PART) на наличие (:HAS) отсутствия (~) в конфигурации детали параметра (RSSROConfig) как токового ([]).
Вставляет в имя (@title=) фразу (!!NO RO!!) перед оригиналом (^=:^:).
Добавляет (^=:$:) в описание детали ( (part not configured by RO) ).
Т.е. При сборке РН/ЛА будет сразу видно что деталь не обработана RO.

Если поменять
@PART[*]:HAS[#RSSROConfig[False]]:FINAL
операция будет производится над деталями сконфигуренными в RO и помеченными (RSSROConfig = False).
    Добавлено: 13:59 10-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Bloodest :
Вообще RO должен такие детали метить (non RO


Да, я обратил на это внимание.И некоторые детали он метитУлыбка

Но в том то и прикол, что метки non RO нет в случае Атлас-Меркурий Совсем запутался...

По конфигу не совсем понял. Где что поменять? Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:21 10-05-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:10 10-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
Спутник) Nuff said. У семерки куча дельты, единственная проблема была с верньерами, маленькими соплами для ориентации. Они как-то странно работают
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






    Добавлено: 16:04 10-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так, ну что.. Есть кое-какие новости Улыбка

Первое, как обычно, продолжаю вывод спутников на орбиту земли. На этот был выведен спутник разведки GRAB-1 с помощью ракеты носителя Atlas Centaur SLV-3C

GRAB — серия американских спутников, разработанных военно-морской исследовательской лабораторией. Спутники несли два набора инструментов: научную исследовательскую аппаратуру (и военные приборы для радиотехнической разведки. Из пяти попыток запуска две были успешными.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




И наконец главная новость и большое для меня достижение! Начав программу по запуску исскуственных межпланетных спутников Pioneer, мне удалось отправить к Луне спутник Pioneer -1 !!!! И хоть он не вышел на орбиту Луны, а только лишь пролетел в 27 000 км от поверхности Луны, зонд успел передать научные данные, за которые я получил 80 ед. наукиУлыбка Затем он вышел на орбиту Солнца, где и был подорван с ЦУПа Улыбка

«Пионер-1» — запуск 11 октября 1958 года. Это была траектория сближения, без использования старта с орбиты. Из-за недобора скорости аппарат вернулся на Землю, пролетев только треть расстояния до Луны, и сгорел в атмосфере.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




На скриншоте ниже - до Земли более 275 000 км!! Вау! Какая она маленькая и беззащитная. И это дом человечества. Давайте беречь ее... Она у нас одна...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Есть некоторое чувство удовлетворения и гордости. Хы... За все время существования KSP и моего знакомства с RSS мне не удавалось приблизится на столько к Луне. Пусть я не вышел на орбиту Луны... Я протоптал тропинку, которая надеюсь, станет автобаном для старта на другие планеты Улыбка

По личным испытаниям:

Требуется дельты для полета на Луну:

7800-8000 м/с для выхода на орбиту Земли.
Затем около 2500 м/с для ухода с орбиты Земли и траектории на сближение с Луной.
После около 1000 м/с для выхода на высокую орбиту Луны (около 1000 м/с).

Итого, около 14500-15000 м/с Дельты

Возврат на Землю не предусмотрен.


Вот так Улыбка Программа Pioneer будет продолжена. Я должен выйти на орбиту Луны!!!!!! Разозлен Хы...

ПС. Мне бы очень помог вот этот мод
ссылка

Сильно бы упростил задачу, показав наклоны орбиты небесных тел в RSS KSP, что бы сразу можно было бы на них выйти. Но увы, он не работает в 1.1.2. Быть может кто-то подскажет что-то подобное или где-то есть просто доки по этому вопросу
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (23:57 11-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:52 11-05-2016   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
"7800-8000 м/с для выхода на орбиту Земли. " - 8600 с очень ровными руками, TWR под 2 на старте и очень пологой траекторией. В большинстве случаев требуется не меньше 9.2-9.5 км/с.
Трансфер НОО 250км Земли до захвата Луной - 3.12 км/с.
Выход на 100 км лунную орбиту - 820 м/с.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 03:22 12-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ну тогда у меня очень ровные руки.Улыбка ибо при 7800-7900 у меня уже орбитаУлыбка правда потом я её чуть корректирую, что бы она была не вытянутая. Но там требуется максимум 150 м/с. 9000 ну никак не получается. Даже по самым пессимистическим прогнозам Улыбка а по Луне согласен, так и есть. Мои цифры приблизительныеУлыбка

Ты лучше скажи: знаешь где взять данные о наклоне орбиты Луны и других тел в KSP, что бы выйти сразу на неё? В идеале бы, знать какие данные забивать в MechJeb

Heading
Pit
Rol

Я методом проб выявил примерно такие:

Heading 54
Pit 32
Rol 0

Но даже так, разница с орбитой Луны у меня 5,6 градуса. Хотелось хотя бы до 1 градуса сократить разницу.

Как я говорил ранее, был такой мод protractor. Но увы, он в 1.1.2 неработает.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:52 12-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:17 12-05-2016   
Ixenzo
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
В реале летают 9-9.2 км\с до НОО, там 7.8 - орбитальная скорость. Не может быть, чтобы совсем не было грав. потерь. Конечно, если ты не стартуешь на двухсоткилометровой башне с моментальным импульсом в 7.8 км\с. 800 g моментальной перегрузки...
    Добавлено: 12:22 12-05-2016   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
DarkSideMaster :
где взять данные о наклоне орбиты Луны и других тел в KSP

Можно попробовать поискать в википедии, наверное. Не приходило в голову?
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 21:50 12-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Вчера провел весь вечер в тестах. Очень многое понял: в частности, главные отличия от стокового. Очень удивило, что все планеты в RSS находятся в одной плоскости (привет реалзЬму Ой, не могу!.. ), кроме, почему-то Плутона.

Пытался так же запустить спутник "Пионер-3" на ракете-носителе, на котором он был запущен исторически. Честно скажу, бредовая идея. То ли такие моды рассчитаны на ванилу, то ли не отбаласены. Посмотрев, что там не хватит Дельты даже на орбиту Земли выйти, (речи о Луне даже не идет), вспомнив потраченные нервы во время программы Атлас-Меркурий, я построил свою ракету носительУлыбка
Да, я вчера (ВПЕРВЫЕ!!!) достиг орбиты Луны. Но из-за одной ошибки, отменил миссию и решил начать ее сначала, сделав все правильно.
Отчет будет после ее выполнения.


ПС. Забегая наперед, скажу, что текстуры Луны не понравились. Силшком нечеткие. Я использовал 4К, наверно надо 8К...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 11:29 13-05-2016   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2165
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
DarkSideMaster :
кроме, почему-то Плутона.

Здравствуй Иилу...

DarkSideMaster :
То ли такие моды рассчитаны на ванилу, то ли не отбаласены.

ISPScaler в помощь. Иначе получаются не ракеты, а дикие монстры.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:11 13-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Ну, принимаю поздравления! Хы...

Впервые, за все время игры в КСП с модом на RSS+RO я смог достичь Луны и выйти на орбиту высотой в 600 км!!! Супер! Для меня это огромное достижение!

Как я говорил, я продолжаю программу "Pioneer". На Луну был отправлен спутник "Pioneer-3"


Pioneer 3 — американский аппарат для изучения Луны с пролётной траектории. Запуск прошёл частично успешно: первая ступень преждевременно завершила работу, зонд преодолел примерно треть расстояния до Луны, упав обратно на Землю.




Т.е, в реальной жизни он даже не долетел до Луны. Но я решил его вывести на орбиту. На нем нет никакого научного обородования, кроме как возможность отправить отчет. Тут я придержался реальности Улыбка Но с выводом на орбиту Луны получилось!!! Конечно, далеко не с первого раза, но таки ДА! Супер!

Кстати, очень прикольно работать с Remote Tech. Задержка сигнала от ЦУП чуть более секунды (расстояние до Луны около 365 000 км). Интересно, что будет дальше? Я видел видео, где игрок на Марс летал. Так там задержка сигнала и соответственно команд зонду около 9 (!!!) минут! Т.е. ты должен планировать свои маневры за 9!!! минут. Жесть...

И как всегда, небольшие снимки от FASA Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Программа "Pioneer" продолжается. Следите за новостями Хы...


ПС. Кстати, текстуры Луны меня немного разачаровали. Нет четкости, даже с 8К текстурами. Я спрашивал на форуме, возможно ли что-то лучшее. Ответили- НЕТ, так как возможности движка Unity весьма ограничены в графическом плане Расстроен
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (00:30 14-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:28 14-05-2016   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 2
Сообщения: 659
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
basila :
Конечно вылетает.. Годовой давности то мод скачал. Подозрение. Задница Скачай для версии игры 1.1.2. И все ок будет. Кроме того, поставь моды, которые он требует для нормальной работы.

Ничего не попутал? Я давал линк на самую свежую сборку RO, тащемта.

Хочу вот порекомендовать мод - очень проработанный пак двигателей, маневровых движков, еще всякого полезного. Полупроцедурный - количество движков меняется от 1 до 9 в различных вариантах компоновки, отличные модели и текстуры. В комплекте настраиваемые декуплеры со встроенными ТТРД, обтекатели. Все сделано очень качественно, в едином стиле. Движков много, все реальные прототипы, конфиги под RO. Поддержка СЖО от USI и TAC, фар-совместимость. Перекрывает 100% потребностей по двигателям и экономит массу времени на сборку, а так же ресов компа.
гы, прям рекламный буклет вышел) но я просто не нарадоваюсь с него Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 03:21 14-05-2016   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 85

Зарегистрирован: 27.12.2015
В Remote Tech есть автопилот, попроще чем MJ но запланировать маневр можно, правда начиная с ksp 1.1 направление он стал держать савсем печально,но когда апарат не на связи такой лучше чем никакого
    Добавлено: 07:33 14-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
basila :
хочу вот порекомендовать мод


Хм.. Интересно. Я гляну. У меня установлены моды на запчасти: FASA, RN Probe, Real Scale Boosters, Space Launch Systems . А и конечно же процедурные части.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:49 14-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так, ну что... После долгих мучений (два дня экпериментальных тестов - весьма познавательных для будущих полетов за пределы Солнечной системы - я ни о чем не жалею. Так и должно было быть Улыбка ) я таки смог построить ракету, которая может доставлять спутники на ЛунуУлыбка Мне крайне был необходим спутник-картограф, для выбора места будущей посадки ровера.

За основу я взял спутник Deep Space - 1.

И... Я сделал это! Первый раз, за все время игры с RSS, я имею возможность получить карту Луны!!!

И как всегда, фотографии от FASA Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


На следующем скриншоте: целых три небесных тела
Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Что дальше? Будет продолжена программа космическая "Pioneer", а так же вывод на орбиту геостационарных спутников связи TDRS.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



TDRS (Tracking and Data Relay Satellite) — спутник сопровождения объектов и передачи данных) — тип геостационарных спутников связи, часть системы двойного назначения Tracking and Data Relay Satellite System, используемой NASA и другими для организации связи и обмена информацией между низколетящими объектами (спутниками, МКС, воздушными шарами, самолетами) и наземными станциями.

Причем, вывод TDRS наверно более приоритетен, так как для отправки ровера или зонда на Луну (с возможностью посадки) требует устойчивой связи с ЦУП.

ПС. Что интересно. Спутники TDRS A-G (буквенное обозначение: модель спутников не менялась - буквы обозначают, какой из них был запущен первее, в алфавитном порядке. А вот начиная с буквы L, т.е. TDRS L, модель спутника была заменена на более современную) запускали с шатлами, а для TDRS L носителем выступала ракета Atlas-V. Жаль, я пока ее не открыл в дереве технологий. А вот шатлы... Посмотрим Подмигиваю

Кстати, TDRS L значительно отличается от спутников моделей с TDRS A по TDRS G. Даже внешне: он больше по размерам и тяжелее. А фукционал его значительно расширен. Можете убедиться в этом на фото:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (10:52 18-05-2016), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 00:11 18-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
Не ожидаешь от спутников такие размеры. Вроде в описании габаритов всё написано, но визуальное сравнение впечатляет.
 Curiosity тоже размером почти с внедорожник оказца   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 12:35 19-05-2016   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 168
Сообщения: 8952
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
На геостационарную орбиту Земли (~35746 км) выведены спутники связи TDRS-A, TDRS-B, TDRS-C, TDRS-D.

TDRS (Tracking and Data Relay Satellite) — Спутник сопровождения объектов и передачи данных) — тип геостационарных спутников связи.

Как я говорил выше, типы спутников TDRS-A - TDRS-G были выведены на орбиту шатлами. Но увы, я их еще не открыл в дереве технологий. А начиная с TDRS-L была использована ракета носитель Atlas-V, которую я так же не открыл в дереве технологий. Поэтому, пришлось построить свою.

И конечно... Фоторепортаж запуска и вывода спутников на геостационарную орбиту Земли от FASA. Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



ПС. Я думаю, мне понадобятся еще спутники TDRS для обеспечения стабильной связи полетов за пределы орбиты Земли и Луны.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (08:48 20-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 19-05-2016   
Eretic
 183 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 10
Сообщения: 3673
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
У тебя ремут тек или просто вопрос антуража?
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 07:34 20-05-2016   
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » FASA(NASA) и Real Solar System | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18