Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FASA(NASA) и Real Solar System | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
basila :
Ocean :
Ну всё, думаю, почти на орбите
эм... А ты что, не знаешь первой космической Земли? Ты может и законы Ньютона не соблюдаешь!?

Воу, воу, полегче тут, без оскорблений!
Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:05 06-10-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Да и в планетарий на 12 апреля не ходишь, так и знал! Безнаучник ты, прости меня Евклид!
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 01:45 06-10-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Зато у меня есть телескоп!
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:39 06-10-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Шурупы, тем не менее, рекомендуется забивать другими научными приборами.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:43 06-10-2015   
EvochronFanat
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 496

Зарегистрирован: 19.07.2011
Shirson :
эм... А ты что, не знаешь первой космической Земли? Ты может и законы Ньютона не соблюдаешь!?
Я тоже незнаю ни того не сяго Гы-гы .И это мне не мешает, почувствовать себя, руководителем космической программы Кербал EFNешнл Улыбка
    Добавлено: 12:33 06-10-2015   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
EvochronFanat :
Shirson :
эм... А ты что, не знаешь первой космической Земли?

Ну ни я это, ни я!!! Расстроен
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:27 06-10-2015   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Тема не заброщенаУлыбка Она будет продолжена. Тем более, вышла версия с 64-х битной поддержкой, а значит, модов можно ставить сколько хочешь. Улыбка Просто сейчас, Темный Лорд играет в Ведьмака 3 Хы... и никак не может оторваться (такие игр выпускаются очень редко).

Поэтому, прощу пока что помощи в поиске модов.

Задумка следующая - я хочу сделать так сказать все реальное: наша солнечная система и спутники планет.

Для этого требуется:

1. Набор частей RSS+ RVE - в наличии.
2. Набор для конструкции шатлов - в наличии.
3. Набор частей FASA в наличии.

А теперь об отсутствии - я хочу построить МКС. Я знаю, есть мод на нее. И я ее даже строил. Но к сожалению, потерял ссылку на этот мод.

Кроме того, требуются моды на спутники и космические: реальные прототипы.

Буду очень благодарен, если кто-то поделиться.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 16:34 03-05-2016   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну оно (RSS) не совсем реальное. Например, нет наклонений осей вращения планет к орбитам. Если для спутников Земли это не критично, то "ремейки" полетов к Луне и к планетам (как в Орбитере) не получатся.
MKC, вроде сейчас есть только для стока ссылка
Хотя на предудущих КСП я гонял в основном RSS c RP0 с вырезанными прунером прототипами "окормя" двигунов - гараздо интереснее построить и главное, заставить летать Р-7 составленную из процедурных баков, а не из префабов.
    Добавлено: 11:41 04-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Bloodest :
MKC, вроде сейчас есть только для стока ссылка


О! Вот это она. Я ее и строил. Да там пофиг сток или нет. Это же просто набор деталек.

Bloodest :
Если для спутников Земли это не критично, то "ремейки" полетов к Луне и к планетам (как в Орбитере) не получатся.


Да, 100% римейк не получиться. Но возможно в целом и не нужно. Улыбка Вокруг Солнца вращаются и ладноУлыбка

Тут другая проблема: если использоваться ФАСА в RSS+RO, то тогда твоим модулям банально не хватит топлива для маневров (которое были запланированы исторически - например выход на орбиту Земли). Или электроэнергии. Приходтися ставить на ФАСА-модули дополнительные баки (которые не предусмотрены в реале) и батарейки. Вот это реально бесит.

Никто не знает, как используя CKAN установить необходимые моды? Просто когда выбираешь мод (наппример он ниже версией) и пытаешься его выбрать для установки - а нифига. Кнопка установки мода в CKAN неактивна.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:27 04-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:21 04-05-2016   
Ixenzo
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
Скан после 1.1.2 совсем странный. Мало того что люди уже в который раз возмущаются по поводу отсутствия кнопки "я знаю что делаю", так еще у кучи модов одновременно проблемы с метаданными. Некоторые уже возвращаются к ручной установке и обновлению через AVC. Посмотри треды самих модов, там могут быть патчи и полные обновления, которые скан не видел.
    Добавлено: 17:54 04-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
Тоже начал играть в эту связку модов. Ты прав - ощущения непередаваемые! Чувствуется масштаб и сложности, с которыми сталкивались первые конструкторы ракет. Сейчас пытаюсь запустить Mercury-Atlas, лучший результат - не хватило 500м/с дельты) Я не могу в космос(
    Добавлено: 16:44 06-05-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Bloodest :
Например, нет наклонений осей вращения планет к орбитам.

В случае Земли это компенсировано наклоном всей системы на 23.44 градуса, так что полеты к Луне вполне себе воспроизводимы. Конечно, точки посадки совпадать не будут, но это не проблема.
Время запусков к другим планетам приходится выбирать точно так же.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 03:10 07-05-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ну вот чота предварительное вышло - Realism Overhaul.
Глючит, вылетает. Но это скорее проклятие самой игрухи.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 00:33 08-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
basila :
Глючит, вылетает. Но это скорее проклятие самой игрухи.


Конечно вылетает.. Годовой давности то мод скачал. Подозрение. Задница Скачай для версии игры 1.1.2. И все ок будет. Кроме того, поставь моды, которые он требует для нормальной работы.





добавлено спустя 32 минуты:
Итак, после некоторого перерыва я вернулся к полетам Улыбка Как всегда, делаю упор на реально существующие прототипы космических кораблей.

Установлен Realism Overhaul (+ куча модов к нему: реальные двигатели, горючее и т.д.) + Real Solar System. По настройкам сложности: поставил себе фактически бесконечные деньги (меня почему то жутко бесят контракты... Ну вот бесят и все. И вообще менеджмент в этой игре меня бесит. Ругаюсь, недоволен! )
Второе: на некоторых двигателях поменял кол-во раз возможного запуска на с 1 раза (зажигание) на 10 раз. Я конечно люблю сложность, но 1 раз запустить двигатель плюс к этому - отсутствие возможности регулировать газ/мощность... Это имхо попахивает извращением, а не сложностью. Газ изменять все так же не могу, но хоть запустить его могу не 1 раз, а 10 Улыбка
Все. Дальше как в реале: все сурово - перегревы, пары топлива и провал запуска двигателей в ваккууме и т.д. Гы-гы

Итак, вашему вниманию предлагаются скриншоты запуска и вывода на геостационарную орбиты исскустсвенных спутников Земли. Подмигиваю

Запуск спутника Vanguard - 1 на ракете-носителе Атлас. (в реале была другая ракета - ее не открыл еще).

Vanguard — спутник (а также соответствующая ракета-носитель), запущенный в США 17 марта 1958 года по программе Международного Геофизического года. Спутник имел при запуске массу 1474 грамма, что было значительно меньше, чем масса советских ИСЗ и даже спутника «Эксплорер-1» (8,3 кг), уже запущенного полутора месяцами раньше. Хотя планировалось, что «Авангард» полетит ещё в 1957 году, авария ракеты (Авангард TV3) в момент попытки запуска нарушила эти планы, и спутник стал вторым американским аппаратом в космосе. Зато достаточно высокая орбита обеспечила ему гораздо более долгую жизнь. Он и сейчас находится на орбите, спустя 58 лет после запуска. (комментарий автора: АФИГЕТЬ!!! Вау! Вау! Вау! ) Это самый старый искусственный объект, находящийся в околоземном космическом пространстве.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Спутник Vanguard - 2 на орбите Земли.


Vanguard 2 — американский метеоспутник, спроектированный для измерения дневной облачности, и запущенный 17 февраля 1959 года с помощью ракеты-носителя «Авангард SLV 4» (англ. Vanguard SLV 4). «Авангард-2» стал первым в мире метеоспутником, выведенным на орбиту, однако его метеоданные оказались бесполезными. При этом, в январе 1959 года, Советский Союз в ходе космической гонки запустил первую автоматическую межпланетную станцию «Луна-1», которая пролетела мимо Луны и стала первым искусственным спутником Солнца.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Спутник Vanguard - 3 на орбите Земли.


Vanguard 3 — американский спутник для изучения околоземного пространства. Последний спутник, запущенный по программе «Авангард».

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Спутник Aura на орбите Земли.


Aura — американский научно-исследовательский спутник, предназначенный для изучения атмосферы Земли. Запущен 15 июля 2004 года с космодрома Ванденберг с помощью ракеты-носителя Дельта 7920-10L. Основной задачей спутника является контроль за изменением климата на Земле, загрязнением воздуха, состоянием озонового слоя Земли. Запуск спутника входит в программу НАСА EOS (Earth Observing System (Система наблюдения Земли)).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Одна из ракет носителей. Реальные увы, еще не открыл в дереве-технологий.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




А это посадка где-то в пустыне Сахара Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Спутники не просто для красоты: могут проводить множество научных экспериментов- такие как сканер полезных ископаемых, данные о почве и многое другое. Некоторые требуют вывода только на полярную орбиту в заданном диапазоне высот орбиты.

Ну вот как то так Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Вывод на орбиту Земли исскуственных спутников продолжается. Следите за новостямиУлыбка


ПС. Если кто-то знает мод, меняющий кербальское время исчисление на земное, буду очень благодарен если подскажет. Улыбка Мне тяжело рассчитать маневры для будущей (далекой будущей Ой, не могу!.. ) миссии Кассини и Вояджер в сток-времени Кербала.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (00:49 09-05-2016), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 00:37 09-05-2016   
Ixenzo
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 26.09.2015
DarkSideMaster :
меняющий кербальское время исчисление на земное


В настройках игры есть смена календаря на земной. В KAC есть земной календарь с 1951 года.

Вот мод есть. B KCT планируют со временем сделать подобную фичу.

Последний раз редактировалось: Ixenzo (11:40 09-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 09-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Итак, я продолжаю тесты различных ракет-носителей, попутно запуская новые спутники на орбиту Земли.

На этот раз, на орбиту Земли был выведен спутник Explorer-6.

Explorer 6 — американский спутник для исследования околоземного пространства. С него впервые был передан фотоснимок Земли с орбиты. Спутник был успешно выведен ракетой «Тор-Эйбл» на высокую эллиптическую орбиту с апогеем в 42 тыс. км. Только три из четырёх солнечных батарей раскрылись. (комментарий автора: поразительно, в игре это реализовано! Супер! )

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[img][/img]



Кроме того, на орбиту был выведен спутник картограф на базе Aura

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[img][/img]

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[img][/img]


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[img][/img]



И наконец, я все части, необходимые для сборки ракеты носителя Atlas Centaur SLV-3C (1967-года выпуска Улыбка ). Пока что ее тестирую, но я вам так скажу: это мощь! Дельты выдает столько, что хватает уйти с орбиты Земли ( а это свыше 10.000 м/с!!!). А верхня ступень работает на смеси жидкого кислорода и водорода, что позволяет забыть о проблемах запуска двигателя в ваккууме. Лишь зажигание было. Думаю, это теперь будет основная ракета ( до исследования лучшей) для запуска спутников.

Краткие ТТХ (англ.)

Atlas Centaur SLV-3C


Stage 0.
1 x Atlas MA-5.
Gross Mass: 3,646 kg (8,038 lb).
Empty Mass: 3,646 kg (8,038 lb).
Thrust (vac): 1,896.010 kN (426,240 lbf).
Isp: 294 sec.
Burn time: 174 sec.
Isp(sl): 259 sec. Diameter: 4.90 m (16.00 ft).
Span: 4.90 m (16.00 ft). Length: 0.0000 m ( ft).
Propellants: Lox/Kerosene. No Engines: 2. Engine: LR-89-7.
Status: In Production.


Stage 1.
1 x Atlas Centaur SLV-3C/D.
Gross Mass: 128,500 kg (283,200 lb).
Empty Mass: 4,000 kg (8,800 lb).
Thrust (vac): 386.300 kN (86,844 lbf).
Isp: 316 sec.
Burn time: 430 sec.
Isp(sl): 220 sec.
Diameter: 3.05 m (10.00 ft).
Span: 4.90 m (16.00 ft).
Length: 22.20 m (72.80 ft).
Propellants: Lox/Kerosene. No Engines: 1.
Engine: LR-105-5.
Status: In Production.


Stage 2. 1 x Centaur D/E.
Gross Mass: 16,258 kg (35,842 lb).
Empty Mass: 2,631 kg (5,800 lb).
Thrust (vac): 131.222 kN (29,500 lbf).
Isp: 444 sec.
Burn time: 470 sec. Isp(sl): 0.0000 sec.
Diameter: 3.05 m (10.00 ft).
Span: 3.05 m (10.00 ft).
Length: 9.60 m (31.40 ft).
Propellants: Lox/LH2. No Engines: 2.
Engine: RL-10A-3.
Status: Out of Production.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (23:50 09-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:47 09-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
Скрины шикарные! Можно список модов? Версия 1.1.2?

добавлено спустя 13 минут:
Пока только запустил Mercury-Atlas-6 после множества попыток. Такой кайф когда получается выйти на орбиту)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









Последний раз редактировалось: Squire (00:23 10-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 10-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Squire :
Скрины шикарные! Можно список модов? Версия 1.1.2?
Пока только запустил Mercury-Atlas-6 после множества попыток. Такой кайф когда получается выйти на орбиту)


Да, версия 1.1.2 х64. Улыбка Расход оперативки примерно 6,5-6,8 Гб. Общее кол-во на компе - 16 Гб. Так что с запасом хватает.

Насчет модов
, которые установлены... Я так понимаю, интерисует только визуальная состовляющая игры?

Установлены: RSS, RVE, Scatterer, PlanetShine, WindowsShine, EVE (практически все требуются для нормальной работы RVE, т.е идут комплексом - об этом написано в инструкции по установке RVE).


Теперь по ракете-носителю Меркурий Атлас-6
.
Ты особо не парься: к сожалению, FASA не всегда сбалансирован. Я в свое время тоже ооооооооооооооооочень много потратил времени в попытках вывести на орбиту тот же Меркурий-Атлас. Ну нехватает дельты. Хоть тресни. Результат - куча потраченых нервов и испорченое удовольствие от игры. Затем, я поставил MechJeb и успокоился: он четко показал, что Меркурий-Атлас (даже с максимально обьемным баком для топлива) выдает 6700 м/с. Этого НЕДОСТАТОЧНО для вывода на орбиту.
Я через 10-20 попыток и кучи нервов таки вытолкал его на орбиту Земли (даже не помню как), но скорее было не удовольствие от этого, а злость. Это было в версии 1.0.4.

Я вообще, крайне удивлен, что ты вывел Меркурий - Атлас в версии 1.1.2. Какой бак использовал??? Я собрал его и сейчас,в версии 1.1.2, посмотрел на данные MechJeb - все те же 6800 м/с. Сохранил кораблик и забил на это дело. Улыбка
Построил свою ракету-носитель и начал спокойно забраысывать спутники на орбиту Земли. Без нервов Улыбка. Чего и тебе желаю. А сейчас вообще шикарно: открыл детали для ракеты-носителя Атлас Сентавр. Улыбка Скрины ее выше.
Я незнаю - ошибка ли это моддеров FASA или еще чего. Но я рекомендую не париться: используй просто эти детали в других космических программах Улыбка. Сохранишь кучу нервов и времни.
На оф. форуме по моду FASA спрашивал об этой проблеме, но внятного ответа не получил.

ПС. Я незнаю, как будет дальше в этом плане, но мне кажется, что проблемы с дельтой могут быть и в других космических программах. Хотя... Дальше там идут куда более мощные двигатели. Может такой ситуации и не будет. Вообщем, открою больше деталей, построю, потом сообщу Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (09:31 10-05-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:17 10-05-2016   
Squire
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 06.05.2016
Я сейчас играю в версии 1.0.5, т.к. на 1.1.2 прохожу карьеру. Как закончу перейду на неё.
Что касается Меркурия, то да намучился я с ним изрядно) Удачный запуск был где-то на второй день. Перед этим был день депрессии и подозрения в собственной криворукости, но теперь, когда я знаю характеристики полёта, уже третий подряд удачный запуск ^_^
З.Ы. Разве FASA есть на 1.1.2?
Такой красоты как у тебя у меня, к сожалению, комп не потянет(
    Добавлено: 10:24 10-05-2016   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Squire :
Разве FASA есть на 1.1.2?


Есть для 1.0.5. Отлично работает в 1.1.2. За исключением косяков, которые я описал выше.

Squire :
Перед этим был день депрессии и подозрения в собственной криворукости


Аналогично. Я ж говорю: не парься. Только зря тратишь нервы.

Если нужно построить реальную ракету носитель, которая действительно доставит на орбиту необходимый груз, то есть куча других модов.

Например:

Space Launch System

ссылка

Real Scale Boosters.


ссылка

Вместе с модом FASA, получаются прототипы носителей, которые использовались либо используются NASA.
Для меня лично большим достижением будет в RSS не вывод на орбиту Земли криво отбаласенного Атлас-Меркурий, а между планетный перелет. Например, на спутник Земли - Луну Улыбка Да, в RSS в предыдущих версиях игры я не совершал таких перелетов, так как сначала портил себе нервы Атласом-Меркурием, а потом добивал вылет из-за превышения расхода памяти в 4Гб. Как итог: я просто забрасывал игру.

Наконец-то есть х64 версия Улыбка

Вот действительно, что бы очень помогло: так это хоть какие-то картинки о том, что можно собрать с помощью этих модов: FASA, Space Launch System,Real Scale Boosters. Я вот допустим о том, что можно построить ракету носитель Атлас Центавр узнал чисто случайно. На форуме о ней вообще не слова. Где бы взять перечень того, что можно построить??? Улыбка

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:29 10-05-2016), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 10:48 10-05-2016   
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)

  » FASA(NASA) и Real Solar System | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18