Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » FASA(NASA) и Real Solar System |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 5
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
У многих авторов этого форума есть свои темы. Я не хотел создавать отдельную ибо пока особых достижений нет. НО! Рассказать впечатления о текущем прогрессе очень хочется.
Поэтому в голову пришла идея создать эту тему. Пусть она будет общей. Мод Real Solar System и Realism Overhaul это игра в игре KSP. Все желающие попробывать свои силы в отнсительном реализме, велкам сюда. Здесь нет выдуманых Минмусов, Кербинов и орбит. Только реальная Солнечная система, реальные расстояния и орбиты.

Для того что бы это все познать, требуется установить всего 3 мода:
1.Real Solar System Меняет выдуманые планеты Кербола на реальные планеты Солнечной системы: Земля, Венера, Марс и т.д. Конечно, спутнки присутсвуют. И Титан, и Ио, Калисто.. И конечно же ЛунаУлыбка

2.Realism Overhaul Целый пак модов (примерно около 15) который полностью изменяет физику игры на приближенную к реальности. Другие скорости выхода орбиту, другая сила притяжения. Вообщем, реализм и конечно некоторая сложность.

3.FASA Это набор деталей, для создания реальных космических кораблей когда либо созданых человечеством. Хотите программу NASA Меркурий? Нет ничего проще. Миссию Кассини? ПожалуйстаУлыбка Но есть одна особенность: инструкция по сборке не прилагается: открываете инет, вбиваете название ракеты-носителя: например Juno-1 и смотрите как оно выглядит и собираете из деталей. Все детали разнесены по дереву технологий. Поэтому слетать сразу на Юпитер не удасться. Попробуйте для начала вывести первый исскуственный спутник запущенный США Explorer -1. Ваш покорный слуша занимался этим двая дня. Что из этого вышло, отчет ниже Улыбка

У меня получилось! Explorer -1 с ракетой-носителем Juno-1 сейчас наматывает орбиту вокруг Земли!!! Сколько было попыток. То топлива не хватало, то не понимал как сделать гравитационный поворот. День изучения и привыкания к новой физики игры, но зато... Результат такой, что слово выиграл миллион баксов. Гордость, что таки смог!!! Улыбка)

Сама ракета-ностиль. Спутник на самом верхку Улыбка Этакий зонд.

Реальная ракета, которая была построена NASA:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И прототип в игре:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


На орбите.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Обратите внимание на скорость (с правой стороны картинки - там ТТХ) Улыбка Это я к тому, что меняет мод Realism Overhaul

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И собственно сам спутник Explorer-1

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Дальше, больше. Космическая программа NASA - Mercury. Ниже представлена ракета-носитель Меркурий-Редстоун-3.первый пилотируемый суборбитальный полёт США. Корабль не был предназначен для выхода орбиту.

Реальная ракета, которая была построена NASA:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И прототип в игре:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Особых сложностей с запуском не возникает. Справиться даже новичокУлыбка Зато, это первый пилотируемый полет Улыбка

Отстыковка пустых баков и двигателя.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Маневры на суборбитальной траектории. Красная пожарная "каланча" сверху капсулы - на самом деле хитрая система выпуска парашюта: там стоял маленький реактивный двигатель, который при запуске "вытягивал" парашют. В игре все это реалзовано. Круто! Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Дальше пока что я не зашел. Спешить не надо. Отмечу, что очень интересно читать краткие справки в инете, о том, что строишь. Кроме того, это реально очень помогает при проектировании и пилотировании кораблей от NASA ой... FASA! Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 23:28 08-09-2015; edited 3 times in total
    Posted: 23:09 08-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Продолжаем нашу космическую программу Меркурий. На этот раз первый орбитальный пилотируемый полет на корабля Меркурий на ракете-носителе Атлас.

Запуск NASA

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



И запуск FASA Улыбка

Перед запуском...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Отделение от ракеты-носителя..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




На орбите Земли...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Взгляд из иллюминатора корабля. Пролет над Австралией:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




От себя добавлю: вывести на орбиту Земли весьма тяжело. Была не одна попытка, пока я все сделал правильно. Мне хватило топлива, которые было на этой ракете исторически. Улыбка Супер! Хы...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Posted: 23:29 10-09-2015   
Saps
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 38
Posts: 1759
Location: Z'ha'dum
Joined: 09 Jan 2007
а apollo13 можно смоделировать?)
_________________
Всякий свет несет тень
    Posted: 00:09 11-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Знаю точно что есть Аполло 11. Улыбка 13 надо глянуть более подробно, но помоему есть. Только я его в дереве технологий еще не открыл.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Posted: 07:20 11-09-2015   
Saps
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
: 38
Posts: 1759
Location: Z'ha'dum
Joined: 09 Jan 2007
DarkSideMaster wrote:
Знаю точно что есть Аполло 11
ну вообще там те же яица, только в профиль, фишка в самой миссии: после первой коррекции орбиты, движки командного модуля больше используются, маневрируем лунным модулем, а командный тянем мёртвым грузом до земли) более подробно можно в вики глянуть
_________________
Всякий свет несет тень
    Posted: 07:34 11-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Да, я займусь Аполло. Сейчас выведу на орбиту еще пару спутников картографов и займусьУлыбка

Кстати, следующим проектом будет Gemini:) Именно он продолжил программу Меркурий. Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 14:04 11-09-2015; edited 1 time in total
    Posted: 09:19 11-09-2015   
DennyTX
 56 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
: 6
Posts: 45
Location: Екатеринбург
Joined: 04 May 2013
гы, забавно. не прошло и двух лет, как наш мод привлек внимание российской аудитории Подмигиваю. Кстати есть FASA HD, с более упоротым реализьмом, большим количеством деталей и прочими свистоперделками, в т.ч. своими плагинами на многие действа. В частности реализована возможность траты ресурсов на научные эксперименты, да и на любое действие от раскрытия парашютов до открытия люка (этож прикольно, когда возвращаешься с успешной миссии а на спуске не хватает 1 юниты электрикЧардж чтоб раскрыть парашюты Подмигиваю ), трата ресурсов на проигрывание анимации, вызов анимации одной парты по результатам действия другой, ограничение объема хранимой науки на парт, инженерный ресурс партов (например стандартные аккумуляторы в дальнем полете самостоятельно разрядятся, как им и положено в реальности, вывод - батарейки к дальним планетам - неюзабельны), история полетов со статистикой. Часть идей - например перемещение внутри по отсекам с ИВА - отдано на сторону и уже вроде зарелижено. но в связи с весом и из-за этого требованием отказа от других парт модов - в паблик домен не выпущен. ждем юнити 5 и отмену 4 ГБ лимита. Не исключено что потом выйдет по другой ТМ.
_________________
Jedem das Seine

Last edited by DennyTX on 13:12 13-09-2015; edited 1 time in total
    Posted: 13:09 13-09-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Спасибо, что приравниваешь наш канал ко всей "российской аудитории" Улыбка и отдельный, огромный респект за проделанную работу!
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 17:38 13-09-2015; edited 1 time in total
    Posted: 17:37 13-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Так... Называется, поставьте RVE и офигейте... Сижу, пускаю слюни прямо на клаву, попутно глупо улыбаясь и забывая про все маневры на орбите...


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Мод еще в тест режиме (грубо говоря еще в разработке), поэтому есть графические баги, но все фиксится и делается. Вот она какая, матушка Земля!

Приветствую DennyTX! Рад что вы с нами. Мод FASA великлепен! Но есть несколько проблем: первая: где бы взять наглядное пособие что и как собирать? Улыбка А то я по инету лажу и смотрю на реальные прототипы. Но ведь так можно пропустить детали, которых не видно на картинке. Да и вообще, знать бы какие модели вообще можно собрать с помощью этот мода.. А то ходи догадывайсяРасстроен(

Вторая: например Gemeini-Titan II не выходит на орбиту Земли. Не хватате топлива (использую реальное кол-во, не внося изменений в конструкции). И так пробывал, и этак... Конечно, если навесить скажем, твердопливные баки, то хватит. Но в реале то их не было!
Вы можете чем-то помочь или подсказать?

У меня установлен RSS, realism overhaul, real fuel и так далее. Улыбка

ПС. Просто если постепенно переходить в программу аполло, то там вообще жесть. Как собирать?? Я ведь незнаю что куда клеить. Хватит ли топлива, если не вносить измений в конструкцию. Все ли детали открыл я в дереве технологий или же что то не увидел и поэтому чего то не хватает..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 09:03 14-09-2015; edited 6 times in total
    Posted: 21:05 13-09-2015   
DennyTX
 56 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
: 6
Posts: 45
Location: Екатеринбург
Joined: 04 May 2013
DarkSideMaster wrote:
первая: где бы взять наглядное пособие что и как собирать?

На оффоруме в несколких темах были рисунки как собирать.
DarkSideMaster wrote:
А то я по инету лажу и смотрю на реальные прототипы

А именно так и было задумано. Учитывая достаточно большое количество вариантов размеров планетной системы и наличие МодульМанагера подразумевалось что пользователь сам подставит нужные значения удельного импульса. тяги и количества топлива. Ну и более заинтересуется реальной космонавтикой. Игра же все таки - специфическая Подмигиваю.
DarkSideMaster wrote:
использую реальное кол-во, не внося изменений в конструкции)

Лично я RSS не пользовал, но по отзывам на форуме - если ставить реальные значения то вроде все ок при использовании правильного профиля выхода на орбиту. Вообще IRL Титан-2 ложил Джемини на орбиту практически полностью сам, кораблю оставалось добрать менее 10 м/c для скругления. На оффоруме кстати много картинок было как правильно собирать и Джемини и Аполло, я даже видео писал для этого. Под "реальным количеством" ты понимаешь то что в конфиге или данные из справочников?
Еще один нюанс - если Джемини выводится достаточно быстро, то у Аполло, если использовать реальный профиль запуска - вывод на орбиту очень долог. Поэтому все обычно форсируют.

DarkSideMaster wrote:
Просто если постепенно переходить в программу аполло, то там вообще жесть

мда.. судя по всему так ХД версия пака вообще не выйдет. Ибо там только ЛЕМ состоит более чем из двух дюжин деталей... В этом смысле у мну с Фризанком сильное расхождение взглядов. Он считает что игра не музей и предпочитает кербализед версии кораблей, я ж стремлюсь к более тчательному повторению оригинала.
В свое время я был расстроен тем что тяга к реализму у 90% комьюнити практически отсутствует. Но потом понял что оно и верно, это ж игра а не симулятор. Хотя лично мне симуляционная составляющая все же ближе.
В доказательство - вот мой интернал Джемини. Он практически 100% к оригиналу, посволяет летать полностью в ИВА, выводит все данные, однако спросом не пользуется...
_________________
Jedem das Seine

Last edited by DennyTX on 09:53 14-09-2015; edited 2 times in total
    Posted: 09:45 14-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
DennyTX wrote:
Лично я RSS не пользовал, но по отзывам на форуме - если ставить реальные значения то вроде все ок при использовании правильного профиля выхода на орбиту. Вообще IRL Титан-2 ложил Джемини на орбиту практически полностью сам, кораблю оставалось добрать менее 10 м/c для скругления. На оффоруме кстати много картинок было как правильно собирать и Джемини и Аполло, я даже видео писал для этого. Под "реальным количеством" ты понимаешь то что в конфиге или данные из справочников?

Еще один нюанс - если Джемини выводится достаточно быстро, то у Аполло, если использовать реальный профиль запуска - вывод на орбиту очень долог. Поэтому все обычно форсируют.


DennyTX wrote:
На оффоруме в несколких темах были рисунки как собирать.


А можно линком бросить.ю где/куда какие детали лепить? Хотя бы по Джемени и Аполло? А то я никак найти не могу.

Собственно, вот список установленых модов у меня. Быть может, получается како-то гипер реализм и поэтому топлива не хватает для Гемини? Скорость нужна выше 7К... А у меня только 6500 получается... Нехватает совсем немного.. Что касается моего выражения, "реальное количество" я имел ввиду что собрал Гемини-Титан-2 так, как на картинке в инетеУлыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 10:47 14-09-2015; edited 3 times in total
    Posted: 10:01 14-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Продолжаем космические программы FASA.

На этот раз запущена программа Gemini. В процессе этой программы планируется вывод на орбиту автоматического и пилотируемого модулей, и отработать ПЕРВУЮ (и для меня в том числе Хы... ) стыковку в открытом космосе. С этой целью, на орбиту Земли, с помощью ракеты-носителя Атлас, был выведен автоматический модуль Agena.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


На орбите Земли. Орбитальный период вращения больше часа. Скорость примерно 8000 м/с.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Следующим будет вывод на орбиту пилотируемого модуля Gemini. И самое сложное для меня: стыковка. Пока я понятия не имею как я это сделаю. Даже уже просмотре мануалы, и слегка попробовав, понял что это дико сложно...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 22:05 18-09-2015; edited 1 time in total
    Posted: 22:01 18-09-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Стыковка - это элементарно. Главное - рандеву, и потом стороны не путать. Магнитные захваты и прочность узлов KSP делают стыковку на порядки проще, чем в реале, необязательно даже соосность соблюдать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 22:27 18-09-2015   
DarkSideMaster
 1311 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
: 168
Posts: 8955
Location: планета Коррибан
Joined: 05 May 2004
Продолжаем нашу космическую программу Gemini. (не для прессы: ААААААААААААААААААААА!!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! СТЫКОВКА!!! Сколько сил, времени!!!!!!!!ААААААААААААААА!!!)

Вашему вниманию предлагается стыковка двух аппаратов на орбите Земли: Gemini(пилотируемый) - Agena (Автоматический). Как вы можете наблюдать, аппараты прошли некоторую модернизацию - добавлены солнечные панели. (не для прессы: Gemini жрет электичество как не в себя: тех панелей, которые видны на скрине, все равно не хватает: уровень заряда падает. Что они там делают? Включили 100 микроволновок???) Вау! Совсем запутался...

Модуль был доставлен ракетой-носителем Titan 4.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Все таки я это сделал... Неделя мучений. Неделя изменения конструкций. Мануалы... Просмотр видео. Но это было интересно.
Кстати, знаете, походу realism overhaul добавляет соосность при стыковке. Я смотрел видео-гайд по стыковке, так там "засывало" в док чуть ли не с 10 метров под углом Подозрение. А у меня, мало того что стыкуется только вплотную, так еще и цепляет только после того, как повернул модуль в соответствии с палкой на носу корабля и гнездом приемщиком (такая штуковина, называется dock guide).

Ощущения не передаваемые.. Наверно, в сложности есть свой кайф. Я несколько раз порывался удалить RSS и Realism Overhaul. Но всякий раз продолжал. Пытался снова и снова. Зато теперь, я знаю, как проводить стыковку. Отмечу, что эта стыковка ПЕРВАЯ вообще в KSP начиная с версии 0.23 (именно с нее я начал играть). А если еще учесть что это - RSS и Realism Overhaul, то ценность ее огромна для меня. Улыбка

Что дальше? В планах полет к Луне... Для начала хотя бы автоматический. Незнаю даже, как подступиться к нему пока. Ракету Saturn я еще не открыл в технологиях..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Last edited by DarkSideMaster on 00:04 28-09-2015; edited 2 times in total
    Posted: 23:54 27-09-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
DarkSideMaster wrote:
Я смотрел видео-гайд по стыковке, так там "засывало" в док чуть ли не с 10 метров под углом Подозрение. А у меня, мало того что стыкуется только вплотную, так еще и цепляет только после того, как повернул модуль в соответствии с палкой на носу корабля и гнездом приемщиком (такая штуковина, называется dock guide).

Это устанавливается в конфиге док-портов. Можно выкрутит примагничивание до нуля - никаких проблем.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 00:58 28-09-2015   
Shirson
 1581 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
: 217
Posts: 16441
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
DarkSideMaster wrote:
Все таки я это сделал... Неделя мучений. Неделя изменения конструкций. Мануалы... Просмотр видео. Но это было интересно.

Ощущения не передаваемые.. Наверно, в сложности есть свой кайф. Я несколько раз порывался удалить RSS и Realism Overhaul. Но всякий раз продолжал. Пытался снова и снова. Зато теперь, я знаю, как проводить стыковку. Отмечу, что эта стыковка ПЕРВАЯ вообще в KSP начиная с версии 0.23

Добро пожаловать в чудный новый мир Улыбка Теперь ОС можно собирать на орбите из частей... после надлежащей тренировки Подмигиваю

Вспомнил тут как я первый раз стыковался. Правда Ютуба тогда еще небыло. Как и мануалов. Тогда их самим приходилось писать... Эх, затягивал в своё время Орбитер Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:27 28-09-2015   
sintez
 120 EGP

: -5
Posts: 754

Joined: 05 Jan 2012
А можно ссылочку на RVE?
    Posted: 20:14 28-09-2015   
DennyTX
 56 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
: 6
Posts: 45
Location: Екатеринбург
Joined: 04 May 2013
DarkSideMaster wrote:
Что дальше? В планах полет к Луне... Для начала хотя бы автоматический. Незнаю даже, как подступиться к нему пока. Ракету Saturn я еще не открыл в технологиях..


Ну что же ты сразу Аполлон да Аполлон. Нетарапися. В свое время американцы сильно опасались того, что их обгонят Советы на Луне. Потом правда разведали, насколько все не весело обстоит с лунной программой в Советском Союзе и успокоились. Тем не менее в хорошо проработанном состоянии существовала программа слетать на Луну на Джемини. Планировался облет Луны в сентябре 1965, выход на окололунную орбиту в ноябре 1965 и посадка (одного астронавта) в январе 1966. Фишкой полетов было бы то, что все, абсолютно все операции выполнялись бы как в фантастических романах - в ручном режиме. Автономность посадочного комплекса - менее суток, причем существовал вариант негерметичного посадочного модуля, где на высадку давалось 8 часов и астронавт все время был бы в скафандре. Лунный модуль весил...ммм.. очень мало. максимум пару тонн, я думаю. Садился с помощью Аджены, отстреливал ее в сотне метров от посадки, и дальше на своих двигателях. На них же и взлетал, отстрелив посадочные опоры. Сия идея потом была доработана в советсткой версии лунного модуля.
На лунные облет и орбиту планировали летать двумя запусками в конфигурации Джемини-Центавр (выглядит так же как и с Адженой, но толстый центавр вместо худой Аджены). На посадку с помощью и Центавра и Аджены. Похоже что тоже двумя запусками (Титан и Атлас). Проект был детально проработан в 1962 г., и, следствием установлено, что 90% оборудования было в железе. Отказались от него, как уже упоминалось выше, узнав что советам не светит...

 как то так   (кликните здесь для просмотра)


а вот примерно как то так это выглядело в КСП

 КСП Лунар Джемини стартует к Муне   (кликните здесь для просмотра)


 КСП Лунар Джемини Ландер   (кликните здесь для просмотра)


 КСП Лунар Джемини Ландер на Муне   (кликните здесь для просмотра)





 КСП Лунар Джемини Ландер взлетная конфигурация   (кликните здесь для просмотра)



 КСП Лунар Джемини Рандеву   (кликните здесь для просмотра)




ЗЫ: так как речь идет о ФАСА то с сегодняшнего дня мы потеряли Фриззанка (некогда ему) и приветствуем Натанкела.
_________________
Jedem das Seine

Last edited by DennyTX on 23:33 28-09-2015; edited 2 times in total
    Posted: 23:13 28-09-2015   
Ocean
 1131 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(136)
: 165
Posts: 4019
Location: Россия
Joined: 17 Dec 2007
Ништяки. Дошли руки до RSS.
Вот это кайф. Таки вышел на орбиту.
Не ожидал такой сложности. Взял запас по дельте раза в полтора больше, чем казалось достаточным. И все равно едва хватило для выхода на НОО.
Лечу, такой на высоте 100.000. Скорость под 2.000 м/с, апогей - 150.000. Ну всё, думаю, почти на орбите, сейчас еще тыщу-полторы скорость наберу. Даже тягу на движках уменьшил.
А ближе к апогею, такой, движки на полную включаю по прогрейду и жду... И жду... А топливо все истекает... А перигей не растет чёйта Подозрение. И вот уже посадочная ступень зарабтала и скорость 5000 м/с Вау! Ой-ой-ой! Чё ж такое?! Перицентр пройден... Ой ой. Фух, вышел таки. 7000+ м/с, 150.000 высота. От это да! Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Posted: 14:48 05-10-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
: 2
Posts: 666
Location: Минск
Joined: 25 Sep 2012
Ocean wrote:
Ну всё, думаю, почти на орбите
эм... А ты что, не знаешь первой космической Земли? Ты может и законы Ньютона не соблюдаешь!?
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Posted: 23:59 05-10-2015   
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System»
Go to page: 1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любимая модераторская игра - пинг-понг. (AnrDaemon О переносе тем из канала в канал и обратно)

  » FASA(NASA) и Real Solar System |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18