Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Star Citizen Social Module #1 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Social Module #1»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Зашёл, сделал десяток метров по городу, вылетел.
Теперь лифт на панельке пишет Servers are full. В общем, надо ждать либо пока сервера забустят, либо пока народ набегается и схлынет.

На карте в фойе несколько локаций обозначено, вероятно в будущем можно будет сразу в нужную на "лифте" ехать, а не пешкодралом. Это приятно.

добавлено спустя 35 минут:
Со второго раза удалось зайти и нормально обойти всю локацию. Н-ну, так, нормально, впечатляет. Хотя и на один раз. Один раз посмотрел, дальше тупо по точкам оббег - магаз, мастерская, биржа, ангар. Едва замечая что вокруг.

Позабавило, что на центральной площади есть вполне себе нормальная клиника, а в трущобах наличествует какая-то костоправная аптека Ой, не могу!..

А цены там нехилые на оружие... Одна обойма пистолетная стоит 10% от стоимости самого пистолета. Интересно, будет хоть что-нибудь по цене ~5 UEC? Одна рюмка теладийского коньяку? Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:27 31-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 31-08-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А вот ещё кое-что, что мне не нравится в той дополненной реальности:
1) таблички с инфой выровнены по вертикальной плоскости. Читать информацию о чём-либо, расположенном на уровне колена и ниже (примеры - прилавок с патронами, нижний ряд стеллажей с пушками) - очень сложно, если на карачках не ползать.
2) описание некоторых товаров (одной из штурмовых винтовок автоматов) не влезает в поле информации целиком, а проматывать его нельзя.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:54 01-09-2015   
maxpayen
 -5 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -35
Сообщения: 162 Заблокирован

Зарегистрирован: 20.11.2012
да то же побегал...на один раз(((
    Добавлено: 07:43 01-09-2015   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
Я одного не пойму чему там весить 30гигов? финальная версия игры тогда сколько вытянет?
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks
    Добавлено: 09:39 01-09-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Непожатые ассеты и не собранные в альбомы текстуры. Паковкой ресурсов пока никто не занимался.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:42 01-09-2015   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: -1
Сообщения: 497

Зарегистрирован: 02.12.2011
Shaak :
Пробрался таки к стелле в социальном модуле, сделал альбом скриншотов для тех, кому интересно

А модель то новая я смотрю
    Добавлено: 12:27 01-09-2015   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Это скорее нефункциональная заготовка новой модели Констелейшена - на ней нет текстур как таковых (просто залита металиком), не выпущено шасси, не отображается интерьер грузового трюма - сквозь него видно небо. А так, да, новый Констелейшен.
    Добавлено: 12:50 01-09-2015   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Shaak :
текстовый чат в ммо для многих неотъемлемая часть и абсолютно не влияет на эффект погружения


Трудно повлиять на погружение сильнее, чем вид из-за плеча и нажатие кнопок 1-10 для вызова умений для убийства мобов. Так что да, текстовый чат особо не влияет. Улыбка

Shaak :
а в придачу дико раздражает и заставляет судорожно искать возможность избавиться


Вот ты не можешь прочитать то, что уже написано, а хочешь текстовый чат вместо голосового. Улыбка

Shaak :
в том же КС


А в той же Red Orchestra 2 это исключение, да и то вытекающее только из того, что в игру есть бесплатный доступ. А дело в том, что это игры с разной целевой аудиторией.

Shaak :
придется всячески этот эффект погружения сводить на нет во-первых отображением имени говорящего


F2 + позиционирование звука. Даже круче чем в реале, где неугодных не отключишь.

И опять же, возвращаясь к тому, что я уже писал (в текстовом чате некоторым тоже придется повторять по два раза?), полное убирание текстового чата тоже не уместно, но встроен в игру он должен быть соответствующим образом, чтобы со стороны было видно - вон тот индивид уткнулся в свой мобильник.

Guest :
Самый главный элемент, который будет мгновенно вышибать вас из immersion - никто из игроков никогда не будет перемещаться шагом. Только бегом или спринтом. Вы много на улице спринтеров встречаете?


Это меня покоробило еще в соответствующем видео. Вероятно, по улицам будут ходить еще и неписи, но этого недостаточно. Решается, в принципе, тоже легко - принудительное включение шага для всех в обычной ситуации в порту. Ну и, к слову, можно добавить в порт "бегущие дорожки" - вполне нормальный объект для подобной структуры. Улыбка

Таким образом, что в этом вопросе, что в вопросе чатов и сопутствующей им анимации, я надеюсь Крис не пойдет на уступки и продолжит создавать "вселенную от первого лица", а не "ММО про космос".
    Добавлено: 15:33 01-09-2015   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Haru :
Решается, в принципе, тоже легко - принудительное включение шага для всех в обычной ситуации в порту.
Крис к сожалению сказал, что ничего подобного не планируется.
    Добавлено: 16:51 01-09-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
st_Paulus :
Haru :
Решается, в принципе, тоже легко - принудительное включение шага для всех в обычной ситуации в порту.
Крис к сожалению сказал, что ничего подобного не планируется.

и слава богу, когда жена рожает, ты и не так побегаешь Хы...
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 02:07 02-09-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
klopizh :
Shaak :
Пробрался таки к стелле в социальном модуле, сделал альбом скриншотов для тех, кому интересно

А модель то новая я смотрю

ага, новая Улыбка но она там действительно стоит только в качестве декораций, однако сей факт никак не отражается на ее красотеУлыбка
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 02:19 02-09-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Haru :
Решается, в принципе, тоже легко - принудительное включение шага для всех в обычной ситуации в порту.

Это глупо. Это ещё глупее, чем если бы лифт из ангара был только в зону таможни и по городу приходилось бы ездить на электричке, приходящей раз в 3 минуты. Во имя реализьму.

добавлено спустя 1 минуту:
А ещё интересен вопрос, как владельцы всех кораблей меньше Фрила должны обходиться без бортового сортира и душевой. Не в скафандр же...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:33 02-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:33 02-09-2015   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Guest :
Это глупо. Это ещё глупее, чем если бы лифт из ангара был только в зону таможни и по городу приходилось бы ездить на электричке, приходящей раз в 3 минуты. Во имя реализьму.


Глупо тратить время и деньги на проработку immersion, а затем забыть повесить табличку "Цирк" на входе в космопорт.
    Добавлено: 15:41 02-09-2015   
bobbi.vzdoo
 46 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: -22
Сообщения: 281
Откуда: киев
Зарегистрирован: 15.06.2015
если бы в реале люди не потели и не утомлялись то они бы вероятно тоже все время бегали бы. устраняется это исключительео утомлением, наверное это не самый проблемный участок разработки и этой проблеме найдут решение когда дойдут руки, т е не скоро

куплю моноколесо тоже буду "ходить" со скоростью 10-15 км/ч и что? сразу всем нужно падать в истерике?
_________________
отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC

Последний раз редактировалось: bobbi.vzdoo (16:59 02-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:55 02-09-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Стамина есть. Она предотвращает постоянный спринт. Но не бег.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:51 02-09-2015   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Список эмоций в Социальном Модуле:

    /help список всех эмоций
    /blah(1-2) (чепуха, вздор)
    /cheer(1-8) (одобрительное приветствие, ликование)
    /clap(1-4) (хлопанье в ладоши)
    /come(1-4) (приглашение, лёгкий упрёк)
    /dance(1-6) (танец)
    /failure (неудача, провал)
    /gloat(1-4) (восхищение, злорадство, радость)
    /laugh (смех)
    /salute(1-2) (салют, приветствие)
    /smell(1-2) (понюхать, почувствовать запах)
    /stand (встать по стойке)
    /threaten (пригрозить)


Последний раз редактировалось: H_Rush (21:49 02-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 02-09-2015   
bobbi.vzdoo
 46 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: -22
Сообщения: 281
Откуда: киев
Зарегистрирован: 15.06.2015
Guest :
Но не бег.
ну знач нужно еще чтото подкрутить
_________________
отвечу приватно на вопросы тех, кто пришлет мне ответы на мои вопросы --- код для регистрации STAR-9VBS-YKFG, велкам! не упусти подарок 5000 UEC
    Добавлено: 19:53 02-09-2015   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
H_Rush :
Список эмоций в Социальном Модуле:

для естествоиспытателей /help в окне чата -)
    Добавлено: 20:28 02-09-2015   
Shaak
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(541)
Репутация: 3
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 25.10.2013
ну команду blah я никогда не видел в чате Хы... потому что не знаю как меня размер окна или прокручивать чат)
_________________
ЧВК "Огненные Братья" занимается охотой за головами и наемнической деятельностью. (https://robertsspaceindustries.com/orgs/FIREBRO)
    Добавлено: 23:24 02-09-2015   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Shaak :
потому что не знаю как меня размер окна или прокручивать чат)

1) Открываем чат (F12).
2) Открываем контакты (L).
3) ???
4) Profit.
    Добавлено: 23:35 02-09-2015   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Star Citizen Social Module #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » Обсуждение. Star Citizen Social Module #1 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18