|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Clanfear : |
выложили результаты опроса...
...хомячье хочет халявы и автоматизации
|
Собственно, как и ожидалось. Рассчитывать на иные результаты было бы слишком оптимистично.
Хотя, пожалуй, на данный момент неплохо даже то, что в ранжировке по "весу" на 7 месте стоят опасности окружения. А на третьем развитие размера вселенной. Даже это вселяет надежду.
Ну, и малые фичи расположены тоже сходным образом. В верхней половине списка есть пара интересных.
добавлено спустя 6 минут:
Кстати, странно. Какого-то хрена я могу зайти на http://empyriononline.com только через TOR. Его что - заблочили? о_О
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (12:41 24-09-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
CatSam : |
Кстати, странно. Какого-то хрена я могу зайти на http://empyriononline.com только через TOR. Его что - заблочили? о_О
|
у меня такая фигня с сайтом старбаунда, не работает ни один браузер кроме тора, но с эмпирионом вроде норм
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Clanfear : |
выложили результаты опроса...
...хомячье хочет халявы и автоматизации
|
Именно на автоматизации выезжает модовый майнкрафт (всякие билд/IC2/Rail крафты и им подобные), космические инженеры, стармейд... вот народ с них пример и берет - добывать 100 500 руды рано или поздно надоест, как и строить все вручную, да и чем больше размер корабля тем больше надо добывать топлива, ресурсов на блоки, боеприпасов (особенно важно в сингле где метеориты не падают), а народу хочется халявы всего да покрупнее.
В данный момент если захочется в сингле огромный корабль построить - уйдет столько времени что игрок скорее бросит толком не начав.
Да когда речь о шахтерстве кораблями = больший парк кораблей = больше строить = больше интереса. В инженерах обычно накапливается парк из 3-4 крупный специализированных кораблей и целый парк мелких, в мультплеере и того больше, у кораблей вполне функционирующие роли, что нравится игрокам. В емпирионе же необходимости строить много кораблей нет - максимум один носитель и на него пару корабликов поменьше, истребитель и ховер, нет где развернутся фантазии да и мультиплеер от отсутствия ролей несколько однообразней.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (19:27 25-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
AndreyKl : |
(особенно важно в сингле где метеориты не падают)
|
А каким патчем их падение отменили?
У меня вот начинали падать, если сроешь все месторождения одного ресурса.
AndreyKl : |
В данный момент если захочется в сингле огромный корабль построить - уйдет столько времени что игрок скорее бросит толком не начав
|
А я и так бросаю - что ни начну строить - куб боргов получается.
Чертежи рулят.
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (13:49 27-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
AndreyKl : |
Clanfear : |
выложили результаты опроса...
...хомячье хочет халявы и автоматизации
|
Именно на автоматизации выезжает модовый майнкрафт (всякие билд/IC2/Rail крафты и им подобные), космические инженеры, стармейд... вот народ с них пример и берет - добывать 100 500 руды рано или поздно надоест, как и строить все вручную, да и чем больше размер корабля тем больше надо добывать топлива, ресурсов на блоки, боеприпасов (особенно важно в сингле где метеориты не падают), а народу хочется халявы всего да покрупнее.
В данный момент если захочется в сингле огромный корабль построить - уйдет столько времени что игрок скорее бросит толком не начав.
Да когда речь о шахтерстве кораблями = больший парк кораблей = больше строить = больше интереса. В инженерах обычно накапливается парк из 3-4 крупный специализированных кораблей и целый парк мелких, в мультплеере и того больше, у кораблей вполне функционирующие роли, что нравится игрокам. В емпирионе же необходимости строить много кораблей нет - максимум один носитель и на него пару корабликов поменьше, истребитель и ховер, нет где развернутся фантазии да и мультиплеер от отсутствия ролей несколько однообразней.
|
1. Майнкрафт я больше всего люблю Таумкрафт и ТерраФирмаКрафт(последний заморожен, аффтар пилит ТФК2 под 1.8+)
2. Да, стройка это жесть. Когда-то давно начинал строить в сурвайвле авик. Хороший такой авик на шесть кораблей, с каютами, разнесенными топливными баками, дублированным мостиком, ГК, турелями, "гидропоникой". В общем не построил и трети, как вышло серьезное обновление без обратной совместимости.
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Stalin Ist : |
Чертежи рулят.
|
Кстати тоже не дело - нажал кнопку и перед тобой корабль - а где ощущение что ты хоть как-то поучаствовал в процессе? При правильно организованной "автоматизации" чертежи придется на верфи строить, которую тоже надо построить.
|
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Русификатор адаптирован под 3.4.2 0620.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Dzok 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 28.06.2010 |
|
Чертежи это вообще чит. В кармане из руды за небольшое время строится вообще без всего не что-нибудь а космический корабль.
_________________ Высота - 100
Курс - 270 |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Dzok : |
Чертежи это вообще чит. В кармане из руды за небольшое время строится вообще без всего не что-нибудь а космический корабль.
|
Ну, избавить их от читерства легко - вместо слитков добавлять модули.
Зато они хорошо помогут тем, кто кроме куба (вроде меня) строить ничего не может.
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (16:29 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
в каком месте чертежи - чит? ресурсов надо столько же, сколько и при ручной сборке, никакого "небольшого времени" там нет - если питать его слитками время на постройку займет куда больше чем при постройке руками, да и закидывание готовых запчастей не сильно это время сокращает
конечно, была бы какая нибудь структура для постройки шипов (верфь, ангар) - было бы лучше, но что есть на данный момент - то есть, и это уж точно не чит
логика интересная, то что из кармана кубиками лего собирается капитал-шип - это норм, но если без кубиков так же из кармана - всё, катастрофа
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (17:16 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Clanfear : |
в каком месте чертежи - чит?
|
Для постройки по чертежам база не нужна - только бур.
Копаешь, ныкаешься - хоп, вот и база готова.
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (18:00 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
это размен времени, не больше, руду ты не закинешь, надо как минимум её переплавить в слитки - это занимает время в единственном сурвайвал конструкторе, плюс полное время на постройку чертежа слитками
за то же время можно накидать простейшую базу и построить то что нужно руками
или построить простейшую базу и наделать запчастей, чтоб постройка чертежа была быстрей
разные способы, итог один, в любом случае ты тратишь ресурсы и время, так где чит?
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Падла 110 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 18 Сообщения: 676 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Я вот руками не могу строить такие постройки как в чертежах - только функциональные гробы.
Уже чит.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Учись, смотри решения. Я, кстати, в мастерскую один кораблик тоже закинул свой.
|
|
|
AndreyKl 150 EGP
Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Clanfear : |
разные способы, итог один, в любом случае ты тратишь ресурсы и время, так где чит?
|
В отношении PvP это чит - можно взять с собой ресурсы и спамить ховер-турельки в базе противника. Или в космическом бою, пока есть ресурсы игроки могут спамить себе истребители в замен сбитых (зарядить оные конечно сложнее, но если это защита базы или есть кому прикрыть - то не проблема), а это уже какая-то война на истощение. Вариант когда в произвольном месте не имея инфраструктуры можно заспамить кораблик - как минимум експлойт.
|
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
AndreyKl : |
спамить ховер-турельки в базе противника
|
AndreyKl : |
игроки могут спамить себе истребители в замен сбитых
|
Время производства моего довольно простого корабля-исследователя (SV) около 40 минут чистого времени. Предположим, если с него убрать все лишнее для истребителя, то это будет 25-30 минут. На 1 штуку.
Спамить, говоришь?
добавлено спустя 2 минуты:
И я не уверен, что тебе позволят поставить ховер-турельку внутри базы противника. Хотя, чисто академически, было бы интересно это проверить, но спамить все-равно не получится. Даже если она у тебя 10 минут будет крафтиться - за это время тебя вместе с турелькой вынесут.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (16:34 03-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
CatSam : |
И я не уверен, что тебе позволят поставить ховер-турельку внутри базы противника.
|
там не всегда тиммейтам то можно поставить... никто в тиме строить что ли не пробовал? если общаковая база приватная (что всегда стоит по дефолту), а не общая - тиммейтам строить и юзать её не дают, что уж там "спамить истребители" противнику
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
вышла альфа 4.0
из основного - автомайнер, новое поведение ховеров, чинящий блок, жк экраны и еще куча другого бесполезного хлама в ченжлоге :боред:
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Опять вселенную не расширяють и полюса не чинють? Сволочи!
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Русификатор адаптирован под 4.0.0 658. Можно перекачивать.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|