Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 125
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Clanfear :
выложили результаты опроса...
...хомячье хочет халявы и автоматизации


Собственно, как и ожидалось. Рассчитывать на иные результаты было бы слишком оптимистично.
Хотя, пожалуй, на данный момент неплохо даже то, что в ранжировке по "весу" на 7 месте стоят опасности окружения. Улыбка А на третьем развитие размера вселенной. Даже это вселяет надежду. Улыбка

Ну, и малые фичи расположены тоже сходным образом. В верхней половине списка есть пара интересных.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, странно. Какого-то хрена я могу зайти на http://empyriononline.com только через TOR. Его что - заблочили? о_О
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (12:41 24-09-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:41 24-09-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
CatSam :
Кстати, странно. Какого-то хрена я могу зайти на http://empyriononline.com только через TOR. Его что - заблочили? о_О

у меня такая фигня с сайтом старбаунда, не работает ни один браузер кроме тора, но с эмпирионом вроде норм
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 12:58 24-09-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Clanfear :
выложили результаты опроса...
...хомячье хочет халявы и автоматизации
Именно на автоматизации выезжает модовый майнкрафт (всякие билд/IC2/Rail крафты и им подобные), космические инженеры, стармейд... вот народ с них пример и берет - добывать 100 500 руды рано или поздно надоест, как и строить все вручную, да и чем больше размер корабля тем больше надо добывать топлива, ресурсов на блоки, боеприпасов (особенно важно в сингле где метеориты не падают), а народу хочется халявы всего да покрупнее.
В данный момент если захочется в сингле огромный корабль построить - уйдет столько времени что игрок скорее бросит толком не начав.
Да когда речь о шахтерстве кораблями = больший парк кораблей = больше строить = больше интереса. В инженерах обычно накапливается парк из 3-4 крупный специализированных кораблей и целый парк мелких, в мультплеере и того больше, у кораблей вполне функционирующие роли, что нравится игрокам. В емпирионе же необходимости строить много кораблей нет - максимум один носитель и на него пару корабликов поменьше, истребитель и ховер, нет где развернутся фантазии да и мультиплеер от отсутствия ролей несколько однообразней.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (19:27 25-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:16 25-09-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
AndreyKl :
(особенно важно в сингле где метеориты не падают)

А каким патчем их падение отменили? Ух ты!..
У меня вот начинали падать, если сроешь все месторождения одного ресурса. Гы-гы
AndreyKl :
В данный момент если захочется в сингле огромный корабль построить - уйдет столько времени что игрок скорее бросит толком не начав

А я и так бросаю - что ни начну строить - куб боргов получается. Ой, не могу!..
Чертежи рулят. Супер!
_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Падла (13:49 27-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 27-09-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AndreyKl :
Clanfear :
выложили результаты опроса...
...хомячье хочет халявы и автоматизации
Именно на автоматизации выезжает модовый майнкрафт (всякие билд/IC2/Rail крафты и им подобные), космические инженеры, стармейд... вот народ с них пример и берет - добывать 100 500 руды рано или поздно надоест, как и строить все вручную, да и чем больше размер корабля тем больше надо добывать топлива, ресурсов на блоки, боеприпасов (особенно важно в сингле где метеориты не падают), а народу хочется халявы всего да покрупнее.
В данный момент если захочется в сингле огромный корабль построить - уйдет столько времени что игрок скорее бросит толком не начав.
Да когда речь о шахтерстве кораблями = больший парк кораблей = больше строить = больше интереса. В инженерах обычно накапливается парк из 3-4 крупный специализированных кораблей и целый парк мелких, в мультплеере и того больше, у кораблей вполне функционирующие роли, что нравится игрокам. В емпирионе же необходимости строить много кораблей нет - максимум один носитель и на него пару корабликов поменьше, истребитель и ховер, нет где развернутся фантазии да и мультиплеер от отсутствия ролей несколько однообразней.

1. Майнкрафт я больше всего люблю Таумкрафт и ТерраФирмаКрафт(последний заморожен, аффтар пилит ТФК2 под 1.8+)
2. Да, стройка это жесть. Когда-то давно начинал строить в сурвайвле авик. Хороший такой авик на шесть кораблей, с каютами, разнесенными топливными баками, дублированным мостиком, ГК, турелями, "гидропоникой". В общем не построил и трети, как вышло серьезное обновление без обратной совместимости.
    Добавлено: 17:36 27-09-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Stalin Ist :
Чертежи рулят. Супер!
Кстати тоже не дело - нажал кнопку и перед тобой корабль - а где ощущение что ты хоть как-то поучаствовал в процессе? При правильно организованной "автоматизации" чертежи придется на верфи строить, которую тоже надо построить.
    Добавлено: 12:16 29-09-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Русификатор адаптирован под 3.4.2 0620.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 18:45 29-09-2016   
Dzok
 70 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Чертежи это вообще чит. В кармане из руды за небольшое время строится вообще без всего не что-нибудь а космический корабль.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 21:16 29-09-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Dzok :
Чертежи это вообще чит. В кармане из руды за небольшое время строится вообще без всего не что-нибудь а космический корабль.

Ну, избавить их от читерства легко - вместо слитков добавлять модули.
Зато они хорошо помогут тем, кто кроме куба (вроде меня) строить ничего не может. Гы-гы
_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Падла (16:29 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 30-09-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
в каком месте чертежи - чит? ресурсов надо столько же, сколько и при ручной сборке, никакого "небольшого времени" там нет - если питать его слитками время на постройку займет куда больше чем при постройке руками, да и закидывание готовых запчастей не сильно это время сокращает
конечно, была бы какая нибудь структура для постройки шипов (верфь, ангар) - было бы лучше, но что есть на данный момент - то есть, и это уж точно не чит
логика интересная, то что из кармана кубиками лего собирается капитал-шип - это норм, но если без кубиков так же из кармана - всё, катастрофа
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (17:16 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 30-09-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Clanfear :
в каком месте чертежи - чит?

Для постройки по чертежам база не нужна - только бур.
Копаешь, ныкаешься - хоп, вот и база готова.
_________________
Vperda Is Coming.

Последний раз редактировалось: Падла (18:00 30-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:59 30-09-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
это размен времени, не больше, руду ты не закинешь, надо как минимум её переплавить в слитки - это занимает время в единственном сурвайвал конструкторе, плюс полное время на постройку чертежа слитками
за то же время можно накидать простейшую базу и построить то что нужно руками
или построить простейшую базу и наделать запчастей, чтоб постройка чертежа была быстрей
разные способы, итог один, в любом случае ты тратишь ресурсы и время, так где чит? Зеваеца
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:08 30-09-2016   
Падла
 110 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 18
Сообщения: 676
Откуда: Srbjia: Vucoebina
Зарегистрирован: 26.03.2007
Я вот руками не могу строить такие постройки как в чертежах - только функциональные гробы.
Уже чит. Гы-гы
_________________
Vperda Is Coming.
    Добавлено: 12:22 01-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Учись, смотри решения. Я, кстати, в мастерскую один кораблик тоже закинул свой.
    Добавлено: 14:32 01-10-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Clanfear :
разные способы, итог один, в любом случае ты тратишь ресурсы и время, так где чит? Зеваеца
В отношении PvP это чит - можно взять с собой ресурсы и спамить ховер-турельки в базе противника. Или в космическом бою, пока есть ресурсы игроки могут спамить себе истребители в замен сбитых (зарядить оные конечно сложнее, но если это защита базы или есть кому прикрыть - то не проблема), а это уже какая-то война на истощение. Вариант когда в произвольном месте не имея инфраструктуры можно заспамить кораблик - как минимум експлойт.
    Добавлено: 19:32 02-10-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AndreyKl :
спамить ховер-турельки в базе противника

AndreyKl :
игроки могут спамить себе истребители в замен сбитых

Время производства моего довольно простого корабля-исследователя (SV) около 40 минут чистого времени. Предположим, если с него убрать все лишнее для истребителя, то это будет 25-30 минут. На 1 штуку.
Спамить, говоришь? Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
И я не уверен, что тебе позволят поставить ховер-турельку внутри базы противника. Хотя, чисто академически, было бы интересно это проверить, но спамить все-равно не получится. Даже если она у тебя 10 минут будет крафтиться - за это время тебя вместе с турелькой вынесут. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (16:34 03-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:34 03-10-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
CatSam :
И я не уверен, что тебе позволят поставить ховер-турельку внутри базы противника.

там не всегда тиммейтам то можно поставить... никто в тиме строить что ли не пробовал? если общаковая база приватная (что всегда стоит по дефолту), а не общая - тиммейтам строить и юзать её не дают, что уж там "спамить истребители" противнику
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:34 03-10-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вышла альфа 4.0
из основного - автомайнер, новое поведение ховеров, чинящий блок, жк экраны и еще куча другого бесполезного хлама в ченжлоге :боред:
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 15:42 20-10-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Зеваеца
Опять вселенную не расширяють и полюса не чинють? Сволочи! Гы-гы
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 17:22 20-10-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Русификатор адаптирован под 4.0.0 658. Можно перекачивать.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 22:08 20-10-2016   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 123, 124, 125  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю, анатидаефобией вы не страдаете. (donald - флудерам в Канале Сайта)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18