Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
крыть они начинают с предела дальности, копать 400 метров как то не айс, еще неизвестно спасет ли уровень земли от бага, скалу то он простреливать без проблем
полетал малость на креативе - такая фигня на всех базах где стоят какие то новомодные лазерные пушки, старые стреляющие медленной зеленой фигней (на тех же базах) работают без багов
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (21:37 22-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 22-07-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
выпустили мини патч на фикс этого бага с турелями, несколько смущает их "shooting through terrain under certain circumstances", потому что эти самые certain circumstances - все ионные и лазерные турели и всегда, а не когда то там, надеюсь пофиксили то что надо

з.ы. действительно пофиксили
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (20:54 25-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 25-07-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Clanfear :
выпустили мини патч на фикс этого бага с турелями
Ну хоть какая экономия патронов) увы для синглплеера патроны всеравно расходуются слишком быстро.
    Добавлено: 13:49 30-07-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
патроны то тут причем, баг был с вражескими турелями

да и с патронами проблемы не вижу, ресов начальной планеты вполне хватает чтоб обеспечить себя амуницией пожизненно даже никуда не летая, а рано или поздно все спавны зачищаются и свои турели на базах становятся вообще не нужны
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:22 30-07-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Обновил перевод под версию 2.3.2 0524. Ссылка в подписи. Как устанавливать можно посмотреть в этой же теме выше.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (22:35 30-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 30-07-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Clanfear :
патроны то тут причем, баг был с вражескими турелями
Когда я в последний раз играл стреляли и турели игрока тоже, а патроны только ввели.
Clanfear :
да и с патронами проблемы не вижу, ресов начальной планеты вполне хватает чтоб обеспечить себя амуницией пожизненно
Я в душе хомяк, мне всегда мало будет)
    Добавлено: 12:51 02-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
На самом деле, настройка турелей позволяет экономить патроны по максимуму. Лично у меня турели всегда настроены только на режим Alien. Хищники на технику не бросаются - их и с ручного оружия нормально отстреливать. Так что турели долбят только по дронам, а эти за горы не прячутся. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
На серверах, конечно, игроки могут попробовать провернуть такую штуку на истощение боезапаса, но если турели ставить плазменные, то от них не шибко попрячешься за холмами - сроют.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (13:29 02-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:29 02-08-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
апдейт 3.0
глобально подкрутили визуалку на планетах, добавили байк, миссии, подкрутили нпсей и еще куча всего
https://www.youtube.com/watch?v=7M5T_50M7BY

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Main Features:

1. Motorbike:
- Added first version of motorbike

2. Missions and PDA improvements:
- Added first version of missions and faction missions
- Added tabs to PDA: Tutorial, Missions, Faction Missions Knowledge Base
- Improved event processing system for more flexible action configuration

Missions:

Notice for players: Faction Missions are still heavy work in progress, but we did not want to hold them back. Please read the READ FIRST that is included in the Faction Missions PDA tab. This includes a Howto and the known issues.

Notice for creators: If you are using your own PDA.yaml, please do not use "StructuresSpawned" and "CheckWhat" anymore (see new format in PDA.yaml)

3. Living World:
3.1 Better decorations and more diversity:
- First version of changing terrain textures depending on biome to increase diversity
- Added new plants and trees on Akua - tweaked deco
- Tweaked grass textures on Akua
- Replaced bush on Akua with version that is harvestable (-> fruits can be picked up)
- Increased beach area around lakes on Akua (height + 1)
- Added Alien Honey to worm plant on Akua
- Tweaked LOD levels on some trees
- Plant pixie stalk is now better arranged (closer together)
- Shadow during day now less dark on many playfields

New dense forest on Akua:

Here you see 3 biomes coming together (open plains, forest and rocky area), each with its own terrain texture:

3.2 Better deco effects:
- Added possibility that particle effects on a planet are now dependent on e.g. biome, day/night (Example Akua: Fire flies during night only in forest, Dandelions during day in Open Plains etc)
- Added birds on some planets (Akua, Omicron, Masperon)
- Added meteor showers on Omicron
- Added lightning and thunders on Masperon (see first screenshot on top of page)
- Added butterflies on Akua
- Added flies to worm plant on Akua
- Added pollen particle effect on Omicron
- Added dandelion particle effect on Akua
- Changed texture on Ahax Plant (harvest stage)
- Replaced Aloe Vera plant with high-quality version
- Added proper harvest state for Pixie Stalks on snow planet
- Added better LODs to several plants (higher poly models)
- Tweaked water color on Akua
- Slightly increased light intensity on Omicron

Birds on Omicron:

3.3 Improved NPC behavior and overall visuals:
- Added herd behavior for many NPCs
- Smoother overall movement for NPCs (walking and turning)
- Improved pathing of NPCs on terrain: they should get stuck less often and don't walk on steep mountains any more (e.g. Akua)
- Lizard Mule is now on Akua. Added own texture for Lizard Mule Baby. Lizard Mules flee now when being attacked.
- Triceraptos does not drop milk anymore.
- Added Parasaur to Ningues.
- Improved shader on many NPCs
- Improved terrain shader
- First version of 'round' cutout box to integrate POIs better into terrain (will be improved)

Some NPCs are now walking around in groups / herds:


Improved placement of POIs on the terrain (smoother cutout). Here as an example with the new Transporation Hub:

4. New Player Jetpack Model
- Added new jetpack model to player (male/female) + updated textures of player

5. Better Escape Pod landing:
- Better Escape pod exit: damage model, screen fading, no grass removal and escape pod will not fly away in SP when exiting while flying.
- Some tweaks to Escape Pod controller -> more reactive now.

New model for damaged escape pod:

Changes / Improvements:
- Drones are not visible on the large map M for the whole planet anymore: now drones will be only visible when closer than 250m
- Map / HUD view distance for objects of other players (private and/or faction) are reduced to 250m on planets and 1250m in space (instead of 500m / 2500m)
- HUD object names are only displayed below distances of 200m / 500m (planet / space)
- Added new POI to Omicron: transportation hub (thanks to Vexray)
- Saving player data on kicking him from server to avoid exploits
- Re-balanced player sentry gun: - Higher RoF - More hitpoints - More damage - More gun elevation / depression
- Added New Image Effects: Screen Space Reflections + Bloom
- Added Light Shadows and Sky Reflection quality options to Video Settings
- Increased range for Brightness Slider
- Added better SV on Creative Akua.
- Slightly increased given Unlock Points for levels 19 and 20 (added 30 UP).
- Added damage states to consoles, atmo thruster, sentry guns and laser turret
- Added number of devices in struct info txt and server output info line
- Improved sound loop with thrusters (better zero crossing in wav)
- Adapted tutorial message after Escape Pod crash
- Updated Tutorial: added motorbike
- No collision on Varon Root anymore
- Large grey rocks: Tweaked occlusion strength on Rocks. Adapted LOD group (now: earlier switch to LOD1)

Bug Fixes:
- Fixed problem in Resume Game menu that made it impossible to resume any game if only one of the savegames had a problem
- Fixed: Ground/terrain rebuilding like an invisible layer with drone wrecks nearby
- Fixed: Deco sometimes not removed from POI
- Fixed: Player Avatar Movement issues in Multiplayer
- Fixed: Rocks sometimes create holes next to or below themselves
- Fixed billboards and LODs on Alienpalm tree Omicron
- Fixed: Multitool T1 & T2 imbalance: HP removal per hit inconsistent
- Fixed: Creative Menu Fresh Start leads to error
- Fixed grass shader: grass is overbright when sun is low (i.e., morning or evening)
- Fixed problem when leaving cockpit -> player remained in sitting animation for 0.5sec
- Fixed: light of player drone and flashlight shining through walls (you must turn on shadows for this change to take effect)
- Fixed: Hangardoor 13*7 and 14*7 has invisible gap between frame and blocks
- Fixed: Rocks and Trees sometimes vanish when plants are picked up nearby

_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:12 11-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Версия. 3.0, инфо по русификатору:

Количество новых фраз: 262, количество обновленных фраз: 6, количество удаленных из оригинала: 2.

Обновление русификатора готовится. Пока сделана адаптация старой версии перевода.

P.S. Кто скачал раньше появления этого сообщения - перекачайте. Иначе у вас вместо новых английских фраз будут ключи типа: actdescCornD, tasktitleGEomicron и т.п.

Upd.:
3.1. Количество новых фраз: 7, количество обновленных фраз: 4, количество удаленных из оригинала: 3.
Обновил адаптацию.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (15:06 14-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:59 14-08-2016   
dima245
 56 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
да ! 3.0 это конечно все интересно.! но когда оптималку подкрутят? особенно на лампочки! интересно мне знать.
    Добавлено: 13:11 16-08-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
лампочек много и не надо, просто выкручиваем им яркость и радиус на максимум - и светло и фпс не проседают
я больше жду хоть какой то системы герметизации, чтоб можно было нормально дышать на базах и кораблях без постоянных заправок от кислородных станций
в планах то оно у них есть, но когда будут делать...
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 13:57 16-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Ооо! Планов у них громадьё, но вот только, мне кажется, они всё это годами делать будут. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 14:22 16-08-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
они по крайне мере делают, и вполне шустро, а не выкидывают хайпнутый кусок говна чтоб срубить бабло
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:37 16-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Сегодня нашел в себе немного сил и чуток позанимался переводом. Обновил файл. Можно перекачать. Перевел не много, но хоть что-то.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (16:19 20-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 20-08-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
сделали голосовалку/опросник - что игроки хотят увидеть в игре в первую очередь и в каком порядке
http://survey.empyriongame.com/index.php/597715

я так понимаю все из списка рано или поздно сделают, вопрос только что раньше, что позже
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
MAJOR FEATURES
1. AI controlled vessels (made from building blocks) to fight against
2. Alternative energy sources (solar, wind, geothermal etc)
3. Automatization (conveyor system etc)
4. Character customization (choose character and change armor)
5. Dynamic weather system (rain, snow, storm etc)
6. Environmental hazards (cold, heat, radiation etc)
7. Larger planets
8. More solar systems
9. More player faction options (declare war, make alliances etc)
10. Mining / auto mining (with vessels/stations)
11. NPC faction standing gameplay (reputation system: e.g. war with race A, peace with race B)
12. Oxygenized (pressurized) rooms
13. Radar / fog of war, gradual detection system
14. Remove colliders on planets (pole colliders and green wall)
15. Shields for vessels and bases
16. Skills for players (XP will increase skill levels: e.g., shooting pistol will increase pistol skill)
17. Steam achievements and more player statistics (compare yourself with other players)
18. Techtree rework (unlock items by doing research and finding templates & artifacts)
19. Wheel-based vehicles

SMALLER FEATURES
1. Access rights per device / locks (e.g. set devices public or usable by allies, lock others)
2. Alien reclaim and repair their POIs
3. Better ship-vs-ship combat (weapons / damage)
4. Better repair options for vessels and bases (repair dock, auto repair, full repair to restore original blueprint)
5. Cruise speed for intra-solar travel (between planets of a solar system, basic steering; replacing jump)
6. Mass / volume for items with limits for cargo boxes and backpack
7. More building materials / textures
8. More diverse POIs to discover
9. More decorative blocks
10. More different animals and plants (more diverse fauna and flora)
11. More different NPCs and enemies
12. More basic block shapes
13. More missions / quests
14. NPC trading and trading stores
15. NPCs / creatures / enemies in space (walking in space stations / stationary vessels / POIs)
16. Reload animations
17. Set individual targeting options for turrets
18. Tilted planets (longer days / shorter nights depending on latitude on a planet: e.g. never getting dark on North Pole, always dark on South Pole)
19. Use device groups from cockpit toolbar (e.g., set thruster group on slot 1, lights on 2, turrets on 3, etc)
20. Underwater life

проголосовал за герметизацию и улучшенную починку Улыбка

з.ы. сабж на геймскоме
https://www.youtube.com/watch?v=ejphGi4z_wI
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (08:06 31-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:03 31-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Список, кстати, довольно интересный. Правда, я голосовал за то, чтобы в первую очередь наконец убрали зеленые и желтые "стены" и дали возможность летать через область полюсов. Но и остальной список выглядит как хорошая такая программа развития. Очень радует, что разработчики серьезно подходят к вопросу играбельности.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 11:42 31-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Русификатор адаптирован под 3.3.1. Можно перекачивать. Всё ещё 200 фраз на английском (в КПК в разделе квестов, в основном).
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 22:25 31-08-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Обновил адаптацию русификатора под версию 3.4.0 0603.

Постараюсь, также, на будущих выходных выделить время на перевод.
Пройдусь по миссиям. Все не все, но штук 40-50, думаю, осилю.

P.S. Впрочем, как я сейчас сверился, там всего 12 миссий, в которых около 100 фраз. На выходных точно осилю. Это даже не очень много времени займет. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (00:02 14-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:47 13-09-2016   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
На выходных чуток попилил русификатор. Миссий 6 перевел, если не ошибаюсь. Кому интересно - можете перекачать.

P.S. Работоспособность русификатора на версии 3.4.1 612 подтверждаю.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (21:43 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 20-09-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
выложили результаты опроса
http://empyriononline.com/threads/results-of-survey.7525/
вполне очевидная унылость, вместо фишек добавляющих сложность или интерес - хомячье хочет халявы и автоматизации Зеваеца
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 23:12 23-09-2016   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отстаньте от меня, не буду я с ним заниматься, пусть жена его полоскает и за ногу трясет!!! (возмутился Vitalii)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18