Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Empyrion - Galactic Survival | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
_____________________________________________________________________

Empyrion - Galactic Survival

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: Eleon Game Studios
Зарубежный издатель: Eleon Game Studios
Разработчик: Eleon Game Studios
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии
Сайт игры: http://empyriongame.com

Дата выхода:

Не известно


_____________________________________________________________________

Описание игры

Игра в данный момент в стадии раннего доступа в стиме.
Название достаточно точно передаёт суть, это выживание, но в масштабах галактики(в данный момент - системы).
Надо есть, добывать ресурсы,исследовать планеты и прочее, в общем классическая песочница с открытым миром и возможностью всё копать.Присутствуют мобы,в космосе вроде тоже,сам пока не добрался.

В плане постройки кораблей, очень похожа на «Space Engineers», но не с такими возможностями(не знаю,может что прикрутят ещё),физика аналогичная, нужно ставить двигатели со всех сторон, ремонт кораблей так же похож,но постройка сразу блоками,а не каркасом с последующей доработкой.

Взаимодействие с миром похоже на Star Forge,но в отличии от него, всё нормально работает, и визуально выглядит лучше,нет проблем с текстурами и прочих "прелестей".

До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там.

Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления, в мультиплеере будет интересней, хотя пока и одному очень много всего посмотреть осталось, пока даже лёгкий корабль не построил, чтоб на другую планету слетать.
В данный момент отстроил себе ховер чтоб фармить всякое, и небольшую стационарную базу, чтоб кислород и еду добывать.


_____________________________________________________________________

Системные требования

Рекомендуемые:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Quad-Core 2.8 GHz or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia 560 GTX or better
DirectX: Version 11
Hard Drive: 4 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible

Минимальные:
OS: Windows (7 and 8), 64-bit system required
Processor: Dual-Core Processor 2.5 GHz or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTS 250 or equivalent
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 2 GB available space
Sound Card: DirectX® compatible

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

 Скрины   (кликните здесь для просмотра)






Видео из игры

Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?t=14&v=saK35xRzzuQ

Обзор не за долго до выхода на стиме:
https://www.youtube.com/watch?v=O5FkTWE8mDU

_____________________________________________________________________


На мой взгляд,если "инженеры" и дальше будут чесаться не по делу, то эта игра может забрать часть игроков к себе, естественно при условии что разработчики сделают всё обещанное.

До 12-го числа в стиме она со скидкой в 10% - 350р,

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Latspl (22:57 06-12-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kish (00:22 10-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:32 09-08-2015   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Latspl :
До ядра планеты пока копать не пробовал, хотя интересно,что же там.

ядро заблочено, прокопать насквозь не выйдет, да и кроме камня под почвой больше ничего нет
полюса планеты тоже сейчас не доступны, но это обещают поправить "ас сун ас посибл", как и увеличить размеры планет, расстояния между планетами, больше планет и т.д.
Latspl :
Мультиплеер пока не проверял,приобрёл только одну игру для ознакомления

много ограничений на данный момент, пвп пока урезан, все игроки на серве должны находиться в одном плане (планета, космос и вместе менять его), и даже на планете нельзя взаимодействовать находясь на разных половинах планеты (взаимодействовать через зеленую стену), но это опять же обещают очень скоро исправить

вообще, пусть на данный момент тут довольно пустовато (пре-альфа таки), но все равно очень играбельно (планеты!), даже если разрабы реализуют только то, что у них значится в планах как "сделать как можно раньше" - будет просто офигенно и уже круче всяких инженеров (по мне так уже, т.к. планеты! да есть космос и астероиды, но ПЛАНЕТЫ!), долго идущие же планы будут только бонусом
в целом же я бы сравнил игру как стармейд с движком инженеров и чуть больше сурвайвала сверху (тут не только кислород, но и еда и более сложное/затратное лечение), взял сабж в первый день на стиме и очень доволен, но пока жду апдейта по планетам, чувствую нужен будет вайп и капитально отстраиваться пока не хочется
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (06:25 09-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:25 09-08-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
На мой взгляд,стармэйд пока ближе всех подошёл к реализации идеи вселенской песочницы, причём даже небольшой размер планет не сильно напрягает, ибо наполненость вселенной уже сейчас делает интересным её освоение.(последний апдейт вообще сильно добавил интересного)
Но там конечно интересно если на каком-то сервере с другими играть,
Если люди будут адекватные и в достаточном количестве,то там весьма интересно будет.(я о создании разных фракций ,глобальных войн и прочего)

В общем ждём кто в итоге реализует эту идее более полно.

А тут я себе вайп уже два раза делал, чтоб проверить какую линию развития лучше выбрать, в итоге пока получается,
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.

Но естественно не забыв поставить кислородную станцию сперва,благо для неё ничего делать не надо.В итоге у меня хватило данной в начале еды,
чтоб построить мини базу с аппаратом для её изготовления, и при этом у меня уже был ховер с нормальным управлением
(по началу хватает материалов только на один нормальный ускоритель,соответственно управление оставляет желать лучшего)

Последний раз редактировалось: Latspl (10:17 09-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 09-08-2015   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
По сравнению с SE - взят более качетсвенный старт. Это очень похоже на ситуацию с SE когда были только 5 астероидов, только здесь сразу планеты, флора и фауна. Но SE по ощущениям всеже как-то поживее и свободнее была - хотя возможно что это особенность старта так как сразу нужно куда-то бежать и что-то делать.

Latspl :
На мой взгляд,стармэйд пока ближе всех подошёл к реализации идеи вселенской песочницы
разве что в наличествующем вооружении 'мобов' и растительности (в сравнении с SE). А вот в StarMade кораблики слишком ненатуральные выходят. Я понимаю что соблюдение центра массы и т п это перебор, но хотябы движки разной направленности, маневровые/гиро и т п могли бы добавить. Так же в star made довольно туго с организацией комнат/интерьера в кораблях (в них просто нет смысла).
Я бы сам хотел увидеть некоторую помесь из техмодов майнкрафта (Билдкрафт, Railcraft и им подобные) с SE - подвод топлива к двигателям, охладителя, энергии и т п)

Latspl :
что лучше всего пустить все силы на постройку GV(Граунд Виикл), с ним гораздо быстрее минералы искать и фармить еду.
За 20 минут организовал простенькую базу под открытым небом полсе чего пешком разграбил рухнувший корабль. С разграбленнымми ресурсами вопрос о сложности добычи пищи/постройки GV даже не стоял.

P.S. интересная находка: мультиплеер от стима не зависит и для игры по сети достаточно указать IP хоста.
    Добавлено: 20:24 10-08-2015   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
AndreyKl :
хотя возможно что это особенность старта так как сразу нужно куда-то бежать и что-то делать.

все как в инженерах, если там не накопаешь сразу урана - привет вся машинерия, энергия для костюма и кислород, тут все так же, только вместо зарядки костюма - еда
не скажу, что наличие на старте агрессивной фауны особо усложняет дело, а вот поживее таки делает, в отличии от, где еще надо изрядно полетать, что бы найти на свою корму проблем
так что имхо, если что и поживее и свободней, так это сабж
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:51 10-08-2015   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Clanfear :
агрессивной фауны особо усложняет дело
Это тот агрессивный моб, который всегда у руды с которой энергию получаешь? ИМХО игра на порядок выше, чем SE, но... Нет никаких "но". Главное, чтобы разрабы не забили или не скатились.
    Добавлено: 20:58 10-08-2015   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Andrew :
Это тот агрессивный моб, который всегда у руды с которой энергию получаешь?

на планете на которой начинаешь как минимум три вида агрессивных мобов, не считая несколько видов, что агрятся по атаке (остальные убегают) и не считая трех-четырех видов дронов и стационарных туррелей, так что там далеко не один моб
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 21:05 10-08-2015   
Latspl
 84 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 6
Сообщения: 770

Зарегистрирован: 08.01.2014
AndreyKl :
А вот в StarMade кораблики слишком ненатуральные выходят

На мой взгляд наличие физики как тут или в инжинерах наоборот сделало бы менее интересной стармэйд, порой не хочется запариваться с расстановкой движков с нужных сторон, а просто построить красивый и функциональный корабль, и полетать.
Но это уже не по теме.

AndreyKl :
За 20 минут организовал простенькую базу под открытым небом полсе чего пешком разграбил рухнувший корабль.

Я другим принципом руководствовался - "лучше день потерять, за то потом за 5 минут долететь"
А в корабль я ещё не заходил.
    Добавлено: 21:30 10-08-2015   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Latspl :
AndreyKl :
За 20 минут организовал простенькую базу
Я другим принципом руководствовался - "лучше день потерять, за то потом за 5 минут долететь"
Так я уже на 35 ескейп под в воздух поднял) База на раннем этапе очень помогла ускорением крафта, пока крафтились компоненты - бегал за рудой и к кораблю. Две самых ярких проблемы - нельзя нормальную цепочку крафта сделать - все вручную проверять/пересчитывать и крафт очень уж медленный.
Latspl :
все как в инженерах, если там не накопаешь сразу урана - привет вся машинерия
В SE эти пару стержней урана можно растянуть на пару часов игры или пару десятков км полета и искать уран как следствие можно в весьма неспешном темпе, кислорода на старте хватает как и энергии для скафандра, да и солярки скрафтить не всегда проблема. Тут же первые 20 минут были в бешеном темпе из-за того что кислорода мало, еды мало, ячеек энергии тоже мало (хотя я еще поздно сообразил что 'камыш' съедобен, хорошо хоть сообразил выключить двигатель шлюпки)

Последний раз редактировалось: AndreyKl (22:03 10-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:58 10-08-2015   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
AndreyKl :
все вручную проверять/пересчитывать

Согласен на все 146%. Надо чтобы ткнул в то что тебе надо, и все промежуточные запчасти выстроились в ряд на производство. Или уж делать так как Minecrate.
    Добавлено: 22:07 10-08-2015   
AlekseuVB
 58 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 77
Откуда: Кубань г.Кореновск
Зарегистрирован: 30.06.2011
Интересно а для баз солнечные батареи будут ? А то прометиума есть много сильно...
    Добавлено: 07:57 14-08-2015   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Будут похоже, изображение взято со стим гринлайта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Еще я где-то видел изображение шестиугольных солярок на фоне базы импириона

Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:58 15-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 15-08-2015   
Clanfear
 631 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вышел капитальный апдейт
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Features:
- Added fully procedural planets: Added random distribution of resources and POIs and random terrain generation (controllable via Seed)
- Added new starting planet Akua with breathable atmosphere (temperate planet with vast oceans)
- Added male / female character without helmet and possibility to remove helmet
- Added swimming
- Added 2 new creatures on Akua
- Added a first (2D) Minimap
- Added door for SV and GV (to build dropships)
- Added emergency O2 bottle (can be used to refill O2 without Oxygen Station)
- Added work light that illuminates an area (not just a spotlight). Increased spot angle of old work ight.
- Neodymium is now used in templates (can be found on e.g. Omicron)
- Added size of resource deposit to HUD / Map object text
- Prepared automatic email when user quits on an 'Internal Error'
- Added "Rename Game" option
- POIs need now to be discovered and are then marked on map (similar to resources) in setting with Seed>0
- Added flare block (no light source just flare) for SV and GV
- Added bunk bed
- Added several community builds (dropship SV, SV, alien tower, GV): Thanks to Arturius1967, Boan929, Dead8Eye, Fabrizio and Glorfinnin

Changes:
- Improved New Game menu
- Improved Constructor and Food Processor GUI: now showing more items simultaneously (thanks to Kane for the idea)
- Better ship controls: Increased sensitivity (faster turning)
- GV now hovers certain distance over ground when powered. Added “Hover Distance” in info panel of GV
- Temporarily deactivated orbital gravity. Reason: Exiting a game while in the gravity zone of a planet caused the disparition of your ship after resuming game (the ship was pulled to the planet and was lost).
- Moved Dinos from Omicron to Akua
- Now player is dying faster (again) if running out of Oxygen or Food
- For resource detection height now matters
- Slightly changed location of planets in Orbit
- More detailed in-game message when block cannot be placed
- Adapted color of Silicon Ore (to better differentiate from Crushed Stone)
- Adapted prefab of Crushed Stone
- Increased rate of fire for Pulse Laser SV
- Radar turret are now placeable also on SV and GV
- Attack distance of turrets reduced to 250m on planets (but still 500m in space)
- Balanced space drones (less hitpoints)
- Tweaked sound of Desert Worm on Omicron
- Slightly increased amount of starting resources in Escape Pod
- Templates change: Laser ammo does not use advanced CPU anymore
- Small generator cannot be placed in CV anymore
- 3D Map: Hover texts now exactly match the better positioned icons
- Changed icon for base on map and added icon for GV on map
- Decreased damage inflicted by sentry guns
- Gravity unit is now g (instead of m/s²)
- Reduced fire range of Laser Rifle and Laser Pistol
- Better ground blast particle colors. Added special particle effect for ground blast on water
- HUD: Moved message boxes to top (left of MiniMap)
- Video Options: aspect ratios < 16:10 are marked as not supported. Increased minimum resolution.
- Slightly different preview icons for window transparent/non-transparent
- Pulse laser SV now shoots blue plasma (similar to turret GV)
- Adapted new WIKI links (Gamepedia)
- Tweaked sound of fridge
- Changed sun color on Omicron Moon in evening/morning
- Renamed GV as HV (Hover Vessel) to better differentiate (the letters ‘G’ and ‘C’ look too similar)

Bug Fixes:
- Fixed problem with drill that caused the creation of additional terrain around the player while mining
- Fix for turret bug: sometimes after resuming a game the turrets did not attack anymore
- Fixed texture bug with several creatures (Desert Worm, Desert Golem, Otyugh, etc)
- Fixed bug with line/plane tool
- Fixed another save game corruption bug
- Fixed clipping issue in multiplayer with Assault Rifle
- Fixed bug that Durian sprout showed up in Control Panel
- Fixed bug that gravity display did not show on first entering GV
- Fixed problem with jetpack thruster of male character
- Fixed perish time display
- Fixed landing gear position
- Fixed wrong emissive texture in map view of planet (e.g. Aestus)
- Enabled quick-fill of O2 / Water Generator with fuel packs
- Fixed wrong normal maps in 3D map view
- Fixed bug with Undo function

поверхность планет теперь генерится процедурно, новая планета с пригодной для дыхания атмосферой (и возможность снимать шлем соответственно), возможность плавать, строить базы под водой и еще куча всего
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 23:16 03-09-2015   
mercenar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 26.02.2011
В следующей обновке вроде солнечная система уже будет. расстояния между планетами увеличат. Хотелось бы чтоб систему навигации в космосе сделали. Я построил капшип и его сейчас то искать трудно возле планеты родной. вот держу пока его возле завоеваной станции в космосе чтоб не потерять
    Добавлено: 14:14 08-09-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну так это преальфа, то есть прототип. На самом деле там вообще пока делать почти нечего.
Кооп пока не работает как надо, необходимо покидать игровую зону только всей ватагой, причём под управлением хостера и никак иначе.
На мини-карте нет ландшафта и локального компаса, и приходится переключаться на большую карту и обратно, чтобы понять, где ты и куда смотришь.
Ховеркрафты застревают так часто, что их целесообразность под большим вопросом. За не намного большее количество ресурсов можно сделать малый летающий крафт и получить полную свободу маневра, высокую скорость и возможность точно стрелять. На ховерах же можно только над водой нормально гонять. Решается это довольно просто (надо коллайдеры на движки ставить, а не под ядро), но там столько фронтов работ, что дойдёт до этого ещё нескоро. Ниши у ховеров пока нет и появится ли - неизвестно.
Армор работает странно, сколько бы слоёв кубиков на крафте не было - постоянно возникает ситуация, когда ни с того, ни с сего залётный дрон пробивает реактор или топливный бак, после чего от крафта остаётся только каркас из армора.
Дроны стреляют сквозь ландшафт. Через этот же ландшафт можно провалиться. Подстилающего килл-коллайдера нет.
Крафты с уничтоженным ядром остаются на карте. За счёт какого такого обжекта - непонятно, логический объект "крафта" должен умирать с ядром, т.к. по сути от него не отделим.
Метки башен на карте не синхронизируются с клиентами.
Полностью отсутствует автоматизация. Не смотря на явные уши SE нет главной фичи: возможности сказать конструктору "хочу пихло, пять штук" и получить автоматическую сборку всех промежуточных элементов из сырья. И заодно увидеть, сколько этого сырья не хватает, а не автоматическую отмену заказа. Отменить я и сам могу. А вот это ковыряние с внешним подсчётом и заказом утомляет до дури, учитывая количество прочего менеджмента на базе. А, и нормальную очередь заказа - в том порядке, в котором заказано, а не просто инкремент в середину очереди.
Совершенно чудовищные прицелы. Как можно накладывать цветовую маску такой насыщенности - уму непостижимо, время на регулировку ВСЕХ прицелов на аддитив 3% прозрачности - минут 5 от силы, сделать можно было сразу... Можно подумать, что авторы ни разу из своих ружей не стреляли. Хотя... Ну...
Спавн-поинты и маршруты мобов - это что-то с чем-то. Явно руки дошли только до "набросать по-бырому, чтобы работало". Многократно наблюдал "великие переселения народов", когда порядка 40-50 мобов дружным гуськом идут куда-то топиться.

А главное - отсутствует общая цель. Прогресс ради себя самого быстро исчерпывает интерес, к сожалению. Для хорошей песочницы пока не хватает возможностей. Будет бета со всеми механиками - возможно станет интереснее...

добавлено спустя 2 минуты:
Интересно, сколько народу у них занимается проектом?

добавлено спустя 29 минут:
Ага, их там всего четверо. Ну, неплохо...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:26 08-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:26 08-09-2015   
mercenar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 26.02.2011
А фишка вся в том что Empyrion просто интересней SE. Улыбка
    Добавлено: 15:14 13-09-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пока что нет. В SE, в отличие от всех (всех) других воксельных песочниц, есть динамические элементы строительства. Вплоть до полностью автоматической конвейерной верфи. Плюс ингейм скриптинг. В EGS нет и не предвидится. Хорошо, если движение ресурсов автоматизируют...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:18 14-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:16 14-09-2015   
mercenar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 26.02.2011
Guest :
Пока что нет. В SE, в отличие от всех (всех) других воксельных песочниц, есть динамические элементы строительства. Вплоть до полностью автоматической конвейерной верфи. Плюс ингейм скриптинг. В EGS нет и не предвидится. Хорошо, если движение ресурсов автоматизируют...
Ну это только строительства и касается. А на самих планетках поинтересней там.
    Добавлено: 13:06 14-09-2015   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
mercenar :
Ну это только строительства и касается. А на самих планетках поинтересней там.
Первые пол часа бегать может и интересно, но только первые полчаса. Так же побегать и в шутерах можно или какой нибудь Arc Survival Evolved. В остальном игра отстает уже хотябы ограниченностью ресурсов и однотипностью корабликов (в SE приличный парк кораблей различающийся по функционалу/назначению. В импирионе все транспорт с отличием в вооруженности).

P.S. В SE тоже планеты будут так что и там может можно побегать будет.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (16:17 16-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:54 14-09-2015   
mercenar
 65 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 26.02.2011
это еще даже не alfa версия . все впереди .
    Добавлено: 17:51 15-09-2015   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18